Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
Надо ли запрещать в Казани силикатный кирпич?
29%Да, это устаревший и некрасивый материал
51%Нет, это недорогой и практичный материал
15%В центре запретить, а на окраинах пусть строят
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
25.09.2019

Чеченец публично извинился после критики Кадырова: мужчина появился на свадьбе дочери

Жителю Чечни пришлось публично извиниться после критики главы республики Рамзана Кадырова. Последний отчитал мужчину за то, что он вопреки чеченским традициям появился на свадьбе дочери. На этот случай обратило внимание издание «Кавказ.Реалии».

Накануне в сети появилось видео выступления Кадырова на совещании с членами правительства республики. В ролике чеченский лидер говорит на чеченском языке и показывает на экране телефона видео свадьбы и отца с невестой.

Как пишут «Кавказ.Реалии», Кадыров возмутился поступком мужчины, отметив, что его поведение не соответствует местным обычаям. Они запрещают отцу невесты появляться на людях, когда его дочь выходит замуж. Глава Чечни якобы добавил, что никому не позволит пренебрегать чеченским традициями.

«Я за это попал во все санкционные списки», — сказал Кадыров.

На следующий день в сети появилось видео, на котором отец невесты на чеченском извиняется за свое «недостойное поведение».

«Наши отцы и деды не делали этого. Это не красит никого и этого не следовало делать. Я оплошал и совершил недостойный поступок», — сказал мужчина и попросил прощения у чеченского народа. 

Ранее три уроженки Чечни публично извинились за обращение к Кадырову, в котором они попросили помочь с жильем. Женщины пожаловались, что проживают в плохих условиях и помочь им больше некому. Как выяснилось, они самостоятельно уехали в Дагестан, в то время как их родственники продолжали жить в Чечне.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.09.2019 18:04

Каменный век.

  • Анонимно
    25.09.2019 18:04

    Каменный век.

    • Анонимно
      25.09.2019 18:26

      Они соблюдают свои традиции. Молодцы. Сильны духом. Почитают своих предков.

      • Анонимно
        25.09.2019 18:35

        в традиции некоторых народов людей на ужин кушать. и что из этого? если вдруг кто-то из них продолжает это делать, то вы тоже что ли говорить будете что они всего лишь соблюдают свои традиции, сильны духом, почитают предков и так далее? так что ли?

        • Анонимно
          25.09.2019 18:55

          Давайте перечислим чего не делали отцы

          1. Не распространяли фото и видео своей жены
          2. Не распространяли свое фото и видео

          традиции придумали люди
          и люди вправе их изменить
          иначе как мой сын исправит мою ошибку?

          • Анонимно
            25.09.2019 19:15

            одно (из мизерных) отличий ислама от христианства - это иконы

            Иконы - это же изображение. Как бы не сотвори себе кумира

            ну как бы выводы делайте сами...

      • Анонимно
        26.09.2019 09:49

        Такими темпами мы скоро вернем святую инквизицию! Мракобесие. Уверенными шагами идем в дикое средневековье! Завтра очередной лидер республики скажет, что земля плоская - и мы все подчинимся! Ведь это же традиции наших предков! Ужас!

    • Анонимно
      25.09.2019 18:51

      зря Вы так.

      Золотой век.

    • Анонимно
      25.09.2019 22:56

      каменный век в вашем образовании и кругозоре

  • Анонимно
    25.09.2019 18:10

    А вы тут язык, язык, духовные скрепы. Народ живёт пока неукоснительно соблюдаются традиции, в этом Рамзан абсолютно прав.
    А здесь алкоголя залейся, банков как грязи, харам процветает, а именуется чиновниками исламская республика.

    • Анонимно
      25.09.2019 18:17

      А Вы вот растолкуйте мне каких высот достигла наука и экономика Чечни?
      Есть хоть один академик (ну кроме великого академика Рамзана)?
      Есть хоть одно открытие?
      Так для чего нужны традиции такие если народ не развивается и сидит в феодальном строе а верхушка потребляет западные пряники??

      • Анонимно
        25.09.2019 20:43

        Вот не надо про науку...боюсь не то что рт, рф тоже нечем похвастаться! Да и наука не бронежилет, на улице от наркоманов не защитит, а наш народ в отличит от чечни постоянно гибнет от нариков и алкашей.

        • Анонимно
          25.09.2019 22:42

          Прочитайте про Перельмана, если вы не интересуетесь наукой, то это не значит, что ее у нас нет.

    • Анонимно
      25.09.2019 22:41

      Начните с себя, вас волнует алкоголь? Вы его употребляете? Меня не волнует, я не пью. На родном языке я общаюсь, кредиты не беру, живу не богато, но по средствам. Я вам во всем нужен ментор? Сами вы не способны жить? Ограничить себя? Вы не готовы г гражданскому обществу, потому как судя по комментариям половина народу рабы в сознании

  • Анонимно
    25.09.2019 18:10

    Это ихнее традиции, мы не правы обсуждать.

  • Анонимно
    25.09.2019 18:11

    Ужас, какой феодализм

  • Анонимно
    25.09.2019 18:11

    Согласен, обычай, есть обычай! Но раз так происходит, пусть тогда комиссию создадут при загсе, или напоминания какие либо там развесят. Но все таки 21 век, пора бы просто маленько изменить. По обычаю в России не Президенты были, а Цари! Давайте вернёмся к этому!

  • Анонимно
    25.09.2019 18:11

    кошмар...

  • Анонимно
    25.09.2019 18:12

    Вмешательство в личную жизнь? Не слышали
    А ничего что более молодой поучает старшего? Что там обычаи говорят?

  • Анонимно
    25.09.2019 18:24

    Странный обычай. А почему интересно, нельзя отцу невесты быть на свадьбе? Из каких соображений у них такие традиции? Вот у народа маури традиция была людей кушать, по их представлениям таким образом они получали силу того, кого съели. Но на самом деле все это конечно от недостатка пищи. И с тех пор как европейцы завезли маори огромное количество сельскохозяйственных культур, надобность в каннибализме отпала. Сейчас они питаются одной картошкой, потому что картошка там очень хорошо родится. От своих исконных обычаев отказались, так как это несовременно, все таки 21 век на дворе. )

  • Анонимно
    25.09.2019 18:25

    Чертовски стыдно жить в стране, где все это происходит. Рабовладельцы...

  • Анонимно
    25.09.2019 18:46

    А на свадьбе сына присутствовать можно?

    • Анонимно
      25.09.2019 22:47

      нет, нельзя

    • Анонимно
      26.09.2019 13:50

      Отцу можно, а вот сыну присутствовать нельзя, он может быть рядом и следить за процессом, но показываться на глаза отцу и др. старшим не вежливо в первый день. Это традиции, хотите вы этого или нет.

  • Анонимно
    25.09.2019 19:11

    Традиции придуманы людьми. Меняются времена, меняются и традиции. Раньше разве была такая традиция, как по сотовому говорить, или фотографироваться, или на автомобиле кататься? Почему власти в Чечне запрещают печь свадебный торт, но при этом не запрещают снимать видео со свадьбы? Логики нет никакой. Скорее все от скудоумия.

  • Анонимно
    25.09.2019 19:26

    Я люблю свою дочь! И, присутствовать на свадьбе, считаю нужным! Плевать мне на какие-то там традиции! И, если, она изъявит желание сфотографироваться со мной, я удовлетворю её желание! Ещё раз! Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ДОЧЬ!

  • Анонимно
    25.09.2019 20:05

    А дочь плакала от счастья? Или просила отца забрать её?

  • Анонимно
    25.09.2019 21:16

    Традиции надо уважать, в них код народа.
    Рим Дашкин

  • Анонимно
    25.09.2019 21:58

    Да, это каменный век. И да, это их личное дело.

  • Анонимно
    25.09.2019 22:36

    Кто он такой , чтобы лезть в дела другой семьи , кто дал ему это право. Это крайне возмутительно. Дай силы нормальному чеченскому народу пройти через эту вакханалию и вернуться к гражданскому обществу.

    • Анонимно
      26.09.2019 08:41

      и вы первые взвоете от гражданского атамарного общества у них, России не хватит проконтролировать каждого

    • Анонимно
      26.09.2019 08:45

      а кто вам дал право судить другие народы?богоизбранность?

      • Анонимно
        26.09.2019 09:00

        Реалист.
        Право судить дают мне те огромные деньги, которые ежегодно вбухивают в Чечню. Из моего в том числе кармана.

        • Анонимно
          26.09.2019 09:32

          богоизбранность вашего кармана это дырка от бублика

  • Анонимно
    25.09.2019 22:39

    это чисто мужская традиция , вас это не касается

    • Анонимно
      26.09.2019 07:56

      это традиция людей, которые имеют психические проблемы. Отец ассоциирует дочь как свою женщину и психологически ему трудно присутствовать на свадьбе.

      Женщина вообще имеет меньше прав. Считается что это потому так, что мужчина очень важный. Мне кажется важность мужчины не должна умалять права женщины. В том числе право делать выбор мужчины, от кого она будет рожать.

      • Анонимно
        26.09.2019 08:27

        у мусульманок не меньше свобод, просто патриархальное общество разделяет мужское и женское, не позволяя их путать - иначе в крайности получится гендерная путаница - кто жених, а кто невеста?

      • Анонимно
        26.09.2019 11:44

        психические проблемы это у вас, а здесь психологические, психология мужчин

  • Анонимно
    25.09.2019 22:46

    у татар аналогично... даже родители жениха не садятся за свадебный стол и не заходят в помещение где свадебные столы, как бы не присутствуют там.

    • Анонимно
      26.09.2019 11:59

      Это может в вашей деревне так.
      Нормальные родители всегда со своими детьми садятся.

  • Анонимно
    25.09.2019 22:59

    не хвалил не разу, но Рамазан молодец! хорошую тему поднял, правильную.

  • Анонимно
    25.09.2019 23:30

    чеченцы молодцы - сохраняют свои традиции и язык, эфэрин!

  • Анонимно
    26.09.2019 08:12

    смешали три темы:
    1. знание традиций. многие не знают своих традиций и даже своего языка (важнейшая традиция)
    2. соблюдение традиций - важно или неважно, каждый решает сам, в силу своего невежества и воспитания
    3. заставлять соблюдать традиции - нужно ли принуждать или стыдить индивидуально или намекать иносказательно, как у татар "тебе говорю, а ты сноха слушай"

    при этом надо учесть, что на Кавказе традиция это закон, поэтому Кавказ - сила!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль