Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
Стал ли Нижнекамск за последний год более привлекательным?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.09.2019

В Госдуме оценили предложение узаконить профессию «домохозяйка»

Идея привлекательная, но трудно реализуемая. Так предложение узаконить профессию «домохозяйка» прокомментировал председатель комитета Ярослав Нилов (ЛДПР), комментируя петицию, размещенную на сайте «Российская общественная инициатива».

«Звучит это предложение достаточно привлекательно, но реализовать это вряд ли получится», — цитирует агентство «Москва» Нилова.

Фото: pixabay.com

Не поддержал идеи и член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергей Вострецов («Единая Россия»).

«Куча домохозяек не вылетают из-за границы, с отдыха. Профессии не может быть — домохозяйка. Статус такой может быть. Я вот домохозяйка, сижу дома, ничего не делаю. За тунеядство у нас сейчас не привлекают. Раньше, в советское время, такая домохозяйка, у которой уже дети в сад пошли, поехала бы в другое место работы. Это к вопросу о счастье советском», — сказал он.

По его словам, необходимо вернуть в федеральное законодательство наказание за тунеядство. «Лично я статью за тунеядство для здоровых людей, которые живут в нашем обществе и не платят налоги, конечно же, ввел бы, за исключением всех социальных категорий», — сказал он.

Напомним, на сайте «Российская общественная инициатива» размещена петиция с предложением приравнять домохозяек к остальным профессиям с занесением записи в трудовую книжку и исчислением трудового стажа. Также предлагается установить для такой категории работающих оплату в размере прожиточного минимума.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.09.2019 12:14

Для начала может вернуть женщинам пенсионный возраст?

  • Анонимно
    26.09.2019 11:08

    нет домохозяек и кухарок, и некому управлять государством

  • Анонимно
    26.09.2019 11:08

    Сейчас очень много молодых женщин тунеядок! Которые прикрываются семьей, чтобы только не работать! Раньше наши мамы и бабушки, не имея стиралок, подгузников, машин и кучи других современных ништяков - все работали!! И декретный был до 1,5 лет! Сейчас обленились страшно все!!

    • Анонимно
      26.09.2019 12:30

      11.08 раз вы такой трудолюбивый, ходите зимой полоскать белье на реку.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:10

      Промолчу про наших дедов и прадедов, которые в полях вручную пахали и на медведя ходили, причём в лаптях. Поди на машинке разъезжаешь, умник?

    • Анонимно
      26.09.2019 14:13

      Ребёнку три года , детский сад не дали; зарплату предлагают 15; минус налог; Частный детсад от 12

    • Анонимно
      26.09.2019 20:09

      Человек живет, чтобы работать? Или работает, чтобы жить? Если есть возможность не работать и жить, это его выбор.

  • Анонимно
    26.09.2019 11:09

    Пусть узаконят профессию и установят налог с доходов (как у домохозяек алигархов)... вот и посмотрим, будут ли желающие?

  • Анонимно
    26.09.2019 11:14

    и налог платить да?

  • Анонимно
    26.09.2019 11:21

    Я работаю на двух работах, плачу налоги, прихожу дома вкалываю на семью, и что тот кто целый день сидит дома и ничего не делает будет наравне со мной

    • Анонимно
      26.09.2019 11:36

      Это называется зависть. Очень плохое чувство , кстати. Налоги платят все ! И работные и безработные. Имущество, ндс, траспортный, коммуналка и т.д. Вам просто надо было получше учиться , хотябы элементарные вещи надо знать.

      • Анонимно
        26.09.2019 12:28

        Она про стаж для пенсии и про оплату в размере прожиточного минимума.

    • Анонимно
      26.09.2019 12:26

      И у домохозяйки есть такой же который "работает на двух работах и т.п." он ее и содержит, в чем проблема то? Я свою супругу могу обеспечить. чтобы она дома была, она не хочет, но это другой вопрос.

      • Анонимно
        26.09.2019 13:19

        Ну если он её содержит, логично, что и платить пенсию будет "он". А не государство.

        • Анонимно
          26.09.2019 14:33

          А если он как среднестатистический мужчина не доживет до пенсионного возраста? Его жена останется без дохода. Ведь пенсионные накопления у нас не наследуются.

  • Анонимно
    26.09.2019 11:29

    Тогда и профессию "домохозяин" нужно будет узаконить. Ввести в обучение в ВУЗах данной профессии, праздник "День домохозяина и домохозяйки".

  • Анонимно
    26.09.2019 11:32

    Теперь всем сидящим дома налог)

  • Анонимно
    26.09.2019 11:36

    Женщина если хочет может сидеть дома, она и так чудесница, рожает нам детей, и уже за это имеет право не работать, если позволяет возможность! А вот этого товарища из единой россии вострецова, самого бы заставить родить разок и ребенка лет до трех воспитать....

    • Анонимно
      26.09.2019 12:06

      При нынешнем развитом быте растить ребенка не проблема! Надо работать пользу обществу приносить! Сидящие дома неинтересные, примитивные, депрессивные женщины! Начинают мужу мозг выносить по каждой ерунде!

    • Анонимно
      26.09.2019 12:08

      Да не вопрос, пусть все дома сидят, кто хочет. Только пусть налоги за них их спонсоры оплачивают. И не только через налоги на машину и имущество. Работающие их тоже платят. Хотя бы как частные предприниматели, по минимуму.

  • Анонимно
    26.09.2019 12:14

    Для начала может вернуть женщинам пенсионный возраст?

  • Анонимно
    26.09.2019 12:16

    Вот и проведём перепись недовольных своими жёнами-домохозяйками)

  • Анонимно
    26.09.2019 12:22

    Сергей Вострецов солгал о положении домохозяек в Советском Союзе. Неработающие женщины, ведущие домашние дела, в советский период довольно распространённое явление. Да, за эти года никакого стажа не засчитывалось и такие женщины имели риск вообще не получить никакой пенсии. Не надо забывать, что в СССР были ТРУДОВЫЕ пенсии, и чтобы эту пенсию получить требовался минимальный стаж (точно не помню, но лет 20-25 для женщин). При этом обучение в пту, техникумах и Вузе входили в стаж. Так, например, моя бабушка, будучи женой военного офицера, достигнув пенсионного возраста пенсию не получила. У неё не хватило 4,5 года стажа. Пенсию она начала получать только лет в 65, когда вышел закон, что жёнам военных, проживающих с мужьями в отдалённых гарнизонах, где нет возможности устроиться на работу, этот период зачисляли в стаж.

  • Анонимно
    26.09.2019 12:33

    Вот дождались: пусть работают, равноправия же хотели. А то 8 марта отмечают по полной программе. Хотя изначально праздник по другому поводу был.

    • Анонимно
      26.09.2019 13:20

      Ой а 23 февраля прям все защитники.Мужчины) Аж жалко чтоб чьи то жены дома сидели.

  • Анонимно
    26.09.2019 13:16

    А я с Вострецовым Сергеем полностью согласна.Домохозяйка это статус и не более.Возводить в ранг профессии глупо,это развратит женщин вконец.

  • Анонимно
    26.09.2019 13:58

    Не все дома «сидят» от большого на то желания. Зачастую это банально целесообразнее: работа есть только низкооплачиваемая. Зарабатываешь чисто символически, а дома «сидеть» как-то и некогда-дела есть всегда. Ситуации у всех разные.

    • Анонимно
      26.09.2019 15:10

      Точно.У кого то 3 детей: пока развезешь в сад, школу, кружки.Потом всех обратно собрать, накормить/убрать.Если муж может почему бы и не быть домохозяйкой,тем более если работы нормальной.

  • Анонимно
    26.09.2019 15:13

    в принципе существует горничная, домработница, гувернантка...домохозяйка-в богатых семьях, если ее работу оплачивают, значит и стаж должен идти...

    • Анонимно
      26.09.2019 16:12

      Гувернантка, горничная,домработница они работают по найму в чужом доме, а домохозяйку содержит муж и потом она у себя дома.Разница есть.

  • Анонимно
    26.09.2019 17:41

    Лучшего придумать не могли???

  • Анонимно
    26.09.2019 20:33

    Конечно, как стаж идти не должно, но вспоминать статью о тунеядстве- это более чем бред. Да и про налог- бред.

    • Анонимно
      26.09.2019 22:09

      Про налог нисколько не бред. Неработающие тоже болеют - их будут лечить. Им назначат социальную пенсию по возрасту - да, годам к 70ти, но все равно многие доживут.
      Они тоже пользуются дорогами, инфраструктурой.
      Если это не больные люди - то они должны также вносить вклад. С них тоже должен быть налоговый сбор, если они не работают с молоду.
      Если стаж выработан и они просто раньше перестали работать - то таких уже можно налогом не облагать.
      А если мой коммент будет заминусован - то тогда вам всем как в Европе никогда не жить - хотите на халяву и безответственно?

  • Анонимно
    28.09.2019 12:39

    КАЖДЫЙ день жизни человека должен иметь свой ВЕС для обеспечения его в нетрудоспособном возрасте.
    Каждый день должен быть учтен,как обеспеченный-необеспеченный содержанием гражданина.
    Субъекты содержания будущего пенсионера (работодатель или СУПРУГ),заинтересованные в его определенном статусе в определенный период жизни(работник,жена), должен нести МАТЕРИАЛЬНУЮ ответственность за его пенсионное обеспечение!!!Тогда будет исключена возможность приравнять статус жены к статусу кошки,"разменяв" её в 40 на две по 20,после того,как она двадцать лет занимала самое дорогостоящее БЕСПЛАТНОЕ место в жизни мужчины и БЫЛА ПОДЧИНЕНА интересам его карьеры,соответственно-достойного обеспечения в старости,что особенно актуально для ВОЕННЫХ семей.
    Женщина-системообразующая единица общества!
    Нельзя считать равными- пенсию заработанную женатым мужчиной, и пенсию холостяка,заработанную САМОСТОЯТЕЛЬНО:оплачивая труд кухарок,прачек,уборщиц или тратящего собственные силы и энергию,после тяжёлого трудового дня,умножающего его право на достойную старость, на домашнюю работу,включающую уход за детьми-его надеждой и опорой в будущем.
    ЗАВИСИМОСТЬ от СУПРУГА в период совместного проживания в цивилизованном обществе учитывается при определении размера пенсионного содержания.
    Законы создаются ориентированно на НОРМАЛЬНЫХ людей.Отклонения в разные стороны не должны быть основанием ущемления прав адекватных индивидуумов.
    КАЖДЫЙ труд должен быть учтён в вопросе определения права на пенсию и её РАЗМЕР!!!
    Зависимость от супруга, в период совместного проживания, ПОДЧИНЕНИЕ общим интересам,должны компенсироваться в будущем,наравне с любой трудовой занятостью,дающей право на нормальное существование в дальнейшем.
    Рассчитывать на достойное развитие, может только общество,защитившее женщину от статуса домашнего животного,хотя в нормальной стране и он приближается к НЕВЕЩНОМУ.
    Повышение степени важности необходимости признания государством женщины, объектом его внимания, защиты и поддержки- этой основополагающей проблемы выведения её из зоны ДЕШЁВОГО потребления,унижений,беззащитности, на грани выживания,вынуждающие её задумываться о рациональности использования собственных НЕВОСПОЛНИМЫХ РЕСУРСОВ-времени жизни,комфорта,здоровья-показатель уровня развития законодательных органов государства.!!!

  • Анонимно
    28.09.2019 13:59

    Домохозяйки, воспитывающие детей до 18 лет, должны получать минимальное пособие (вне зависимости от количества детей), чтобы в случае лишения работы у папы семья банально не умерла с голоду. Государство не занимается воспитанием детей, уже отказывается от обязанностей учить всех детей, не готовит их к жизни, не прививает бытовые навыки, не обеспечивает транспортную доступность школ - всё это делают родители.
    Радуйтесь, что есть люди, которые готовы довольствоваться заработком одного супруга, они НЕ отнимают ваши рабочие места, не демпингуют на рынке труда, за счёт них ваши зарплаты не на уровне 6000. При этом они кушают, какают, стирают, одеваются, а, значит, ходят в магазины и поддерживают экономику.
    И у них должен идти пенсионный стаж при наличии официального трудоустройства у второго родителя.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль