Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
Стал ли Нижнекамск за последний год более привлекательным?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.09.2019

На месте круговой развязки Ноксинского спуска построят мечеть и сквер

Исполком Казани опубликовал в сборнике документов проект планировки части территории Ноксинского спуска площадью 3,17 га, который включает в себя появление на месте круговой развязки мечети и сквера. Кольцо заменят на Т-образный перекресток.

Общественное обсуждение по проекту планировки стартует сегодня и продлится до 31 октября 2019 года в информационной системе «Общественные обсуждения»

Согласно документу, общая площадь помещений всех объектов комплекса мечети составляет 2,9 тыс. кв. м, ежедневное количество посетителей — 50 человек, количество парковочных мест — 72. Общая площадь планируемого сквера — 0,97 гектара. Освоение территории проекта планируется в один этап.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (207) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.09.2019 13:17

место не так важно, главное, что рядом будет скверик, где спокойно можно будет погулять с детьми.

  • Анонимно
    26.09.2019 11:22

    Может хватит а мечетей?

    • Анонимно
      26.09.2019 11:33

      Центр церквям окраины мечетям

      • Анонимно
        26.09.2019 13:00

        Кому они мешают то?? Духовное просвещение учит морали, поэтому я не против, хотя сам не сказал бы что глубоко верующий

        • Анонимно
          26.09.2019 14:07

          На Ноксинском спуске много новостроек, и практически нет места, где можно погулять. Скверу размером с футбольное поле, думаю, все местные жители будут рады. А мечеть - для верующих, тоже очень даже кстати. В настоящее время никто звуки при молитве громко не включает.

      • Анонимно
        26.09.2019 13:05

        в центре мечетей тоже хватает

        • Анонимно
          26.09.2019 14:20

          не всем хочется ехать в центр для молитвы.
          в основном старшее поколение туда ходит
          им проблематично добираться
          пусть строят

      • Анонимно
        26.09.2019 13:17

        место не так важно, главное, что рядом будет скверик, где спокойно можно будет погулять с детьми.

      • Дубнинский
        26.09.2019 13:57

        Согласен! Церковь - дом каждого христианина!

        • Анонимно
          26.09.2019 14:26

          А мечеть - это также, как и церковь есть Дом Аллаха для мусульман.

          • Анонимно
            26.09.2019 14:45

            в любом случае , если есть запрос от населения - почему бы нет. Я на Кул Гали живу, справа от меня , на Сафиуллина, церковь, слева - в 10ке - мечеть. Жить мне ни то , ни другое духовное заведение не мешает.

    • Анонимно
      26.09.2019 11:36

      Нет Давайте еще. В Татарстане должен быть мусульманский колорит, как в сказке -очень много восточного.....

      Это привлекает туристов

      • Анонимно
        26.09.2019 11:56

        а туристы ездят на Нокс.спуск?

        • Анонимно
          26.09.2019 12:54

          Начнут!

          • Анонимно
            26.09.2019 14:21

            Дело не в туристах. Это нормальный процесс развития этого микрорайона. Эта часть активно заселяется до сих пор, создаются условия для нормального проживания всех заинтересованных жителей. Семьям с детьми - парк для отдыха, верующим - мечеть. В будущем, скорее всего и церковь построят. И торговый центр для кучи. Людям сейчас нужны удобства в шаговой доступности!

        • Анонимно
          26.09.2019 13:20

          Теперь будут ездить. Хоть центр разгрузят

        • Анонимно
          26.09.2019 13:22

          что им помещает туристам туда съездить? неужели вопрос "как добраться" настолько существенный? если человек захочет - доберется, не зря же в страну прилетел другую.

        • Анонимно
          26.09.2019 14:22

          если мечеть будет стилистически интересная, то может быть. проект же еще не предлагали.

      • Анонимно
        26.09.2019 11:59

        Меня как туристку это не привлечёт, а наоборот. В мск уже хватает этого всего видеть.

        • Анонимно
          26.09.2019 12:58

          В Москве много с кавказских регионов плюс со средней Азии. Вы уж их в один ряд с нашими татарами не ставьте. Разные они, хоть и мусульмане все.

          • Анонимно
            26.09.2019 14:30

            Не сравнивайте МСК и КЗн. Две разные вещи. В Москве засилие гастробайтеров. У нас такого нет. Половина населения республики татары, и значительная часть из них - мусульмане - коренные жители.

        • Анонимно
          26.09.2019 13:01

          А меня наоборот, я люблю изучать именно архитектуру будь то церковь или мечеть, в них всегда особенная обстановка и свойств колорит в каждом городе) Поэтому здорово!

        • Анонимно
          26.09.2019 13:10

          Ну сам по себе смысл строительства вот таких вот памятников культуры уже не нов, и привлекает мало внимания. Этот проект-лобби из среды религиозников, для них не имеет значение культурная значимость или туристическая диковинка. Это традиция, они строят для привлечения паствы и поддержания существующей. Так что вините религиозных деятелей.

        • В мск мусульман больше, чем в Казани, а мечетей всего ничего. И никто не ноет

          • Анонимно
            26.09.2019 14:22

            как уж не ноют, еще как ноют, постоянно звучат разговоры о необходимости увеличить их количество

            • Анонимно
              26.09.2019 14:42

              Зато в Казани наоборот. Казалось бы, исламский регион, а народ почему то противится строительству. Вот что действительно непонятно

              • Анонимно
                26.09.2019 14:56

                у нас всему противятся. Больше торговых центров надо всем - развлекаться, есть и пить. А еще Алкосторов и Русалочек. В театры люди потихоньку перестают ходить. И запрос на религию соответственно тоже постепенно отпадает, не нужны народу церкви и мечети. Деградируем, вообщем. Печально

              • Анонимно
                26.09.2019 22:45

                С чего вдруг Казань стала исламским регионом??

          • Анонимно
            26.09.2019 14:59

            Нет. У вас есть точная статистика? Потому что моя подруга с татарским именем, говорит что на работе часто удивляются ее имени и тому что она татарка

      • Дубнинский
        26.09.2019 13:57

        Колорит-колоритом, но без церквей никуда!

        • Анонимно
          26.09.2019 14:27

          И их достаточно, были бы еще люди там, а то кроме бабушек и одиноких женщин нема там никого.

          • Анонимно
            26.09.2019 15:05

            Мы ходим в церковь всей семьёй каждые субботу-воскресенье и видим иную картину - народу много, слава Богу, и молодежь, и мужчины есть. Зайдите сами - убедитесь. Ул.Минуллина, 21.

    • Анонимно
      26.09.2019 12:56

      Чем они мешают? Пожилого населения у нас достаточно, от них запрос и исходит, бабушкам/дедушкам тяжело добираться до мечетей в соседних районах, а желание помолиться есть. Их мнение тоже нужно учесть.

      • Анонимно
        26.09.2019 13:38

        Правильно написали, что о стариках надо думать. Им добираться тяжело, помирать страшно. Вот и молятся. Если им Так спокойнее, то пусть.
        И в Православии недостаточно молиться дома. Надо приходить в храм, как завещал Господь, исповедоваться, принимать Причастие. Видимо, и в исламе так же необходимо приходить молиться в мечеть.

      • Анонимно
        26.09.2019 13:41

        Согласна. Что мечети, что церкви строят в жилых районах специально, чтобы удобно добираться было в первую очередь пожилым, все таки они основная паства. Я вот не представляю, чтобы моя бабушка на другой конец города или вообще за город ездила ради молитвы. Нельзя же только о своих удобствах думать.

      • Дубнинский
        26.09.2019 13:59

        Верно сказано! Каждому найдется прибежище в церкви! Ну и мечети этой вашей тоже...

    • Анонимно
      26.09.2019 13:05

      Ну их можно понять, они все таки стараются выделить регион культурно среди всей серости, якобы многонациональной страны. Что особого в Удмуртии, Чувашии, Марий Эл? Ничего. Они сохранились на Кавказе да Бурятии. Просто само по себе это можно было сделать оригинальнее, мечети это не единственный признак отличающий татар от русских. Как же народное творчество, почему бы его не воплотить? Или еще интереснее перевести традиции модерновый или постмодерновый стиль? Это ново и свежо, только плюсом выйдет.

    • Анонимно
      26.09.2019 13:25

      А против строительства церквей вы ничего против не имеете?
      Строить церкви можно, а мечеть в исламском регионе нельзя. Хамство выходит.
      С местными жителями нужно считаться, половина населения - татары, часть из них мусульмане, регулярно посещающие мечеть,
      Доходит до того, что тат язык ограничивают, теперь строительство мечетей - не слишком ли много?
      Давайте друг друга учиться уважать, принимать иную культуру, все таки живем бок о бок. И мечети у нас посещают в основном не "азиаты", а наши татары, экстремизмом не отличающиеся.

      • Анонимно
        26.09.2019 13:53

        //Строить церкви можно, а мечеть в исламском регионе нельзя//

        Сравните невообразимое количество построенных мечетей в РТ и очень скромное, штучное, количество новых церквей.

        • Анонимно
          26.09.2019 14:28

          А вы сравните сколько церквей Москве 1100 и 4 мечети на 3 млн мусульман в столице.

          • Анонимно
            26.09.2019 16:03

            Распишите, пожалуйста, по национальностям ваши "3 млн. мусульман"?

            Результаты переписи населения по Москве за 2010г. имеются. Если суммировать все мусульманские народы, то даже до 1 млн. цифра очень далёкая.

            • Анонимно
              26.09.2019 16:18

              У мусульман одна национальность- вера в Аллаха!

              • Анонимно
                26.09.2019 16:35

                Вы считаете, что в Москве миллионы русских мусульман живёт?

    • Анонимно
      26.09.2019 13:29

      Я понимаю в ЕКБ на месте сквера построить хотели. А тут то что? Никому не будет мешать.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:19

      общественное слушание еще будет, рано пока говорить, но меня лично рядом с домом мечеть нее напрягает, столпотворения тоже нет, пару раз в день попоют, но это все в рабочее время в основном

  • Анонимно
    26.09.2019 11:23

    Классно!!!

  • Анонимно
    26.09.2019 11:23

    Как достали уже с точечной застройкой!!!

    • Анонимно
      26.09.2019 11:41

      Правильно , и со своим татарским. Сил больше нет,уезжаю обратно в Киров.

      • Анонимно
        26.09.2019 12:11

        Саубул, бик нык елама анда

      • Анонимно
        26.09.2019 12:16

        Шучу. Лучше уеду в своё Апастово.

      • Анонимно
        26.09.2019 13:02

        Так вас тут никто не держит и многих других тоже) но однако вы никуда не уезжаете, потому что инфраструктура у нас достаточно развита, а вот строительство мечетей делает нашу культуру только богаче

        • Анонимно
          26.09.2019 13:56

          13.02

          Что простите у нас развито? Посмешили. А еще уровень жизни ну прям на высоте.

    • Анонимно
      26.09.2019 13:12

      Ну, радуйтесь, что у вас будет хоть что-то красивое под окном. Или вам поле бурьяна краше?

    • Анонимно
      26.09.2019 14:24

      Казань - это город-миллионник, мегаполис практически. Земли мало. Точечная застройка как один из выходов из ситуации

    • Анонимно
      26.09.2019 14:25

      Алга, родной Татарстан!

    • Всем не угодишь. Построят на пустыре, грубо говоря - скажут, мол почему так далеко? Добраться невозможно. Хотят как лучше людям сделать - строят рядом с жилым массивом, так снова недовольные появляются. Удивительная страна.

  • Анонимно
    26.09.2019 11:24

    Россия. 21 век.

    • Анонимно
      26.09.2019 12:39

      Да уж в Москве это хорошо понимают и продолжают строить 200 церквей одновременно по программе шаговой доступности.))

      • Анонимно
        26.09.2019 13:12

        Ну духовное просвещение в 21 век технологий нужно обязательно))

    • Анонимно
      26.09.2019 13:23

      В том района как раз мечетей нет, ближайшая далеко. Так что пусть будет, никому же не мешает

      • Анонимно
        26.09.2019 14:10

        В Советском и Московском районах вообще мечетей нет, кроме поселковых и рабочего Азино.

    • Дубнинский
      26.09.2019 14:00

      Век - это пустое, традиции - священны!

  • Анонимно
    26.09.2019 11:24

    Чем больше религиозности , тем общество здоровее- здоровые семьи, меньше криминала, алкоголиков, наркоманов, проституток и т.д.

    • Анонимно
      26.09.2019 11:36

      Сравните среднюю продолжительность жизни, безопасность в Японии/Финляндии/Швейцарии с Пакистаном/Ираном/

      • Анонимно
        26.09.2019 12:41

        И сравни суициды и уровень жизни в ОАЭ/ Индонезии/Кувейта с Бразилией/Мексикой

        • Анонимно
          26.09.2019 13:20

          Спойлер: их почти нет.

        • Анонимно
          26.09.2019 13:45

          в нашем с вами регионе прекрасно уживаются разные национальности, русские и татары (которых суммарно больше 90%) вовсе празднуют общие признаки, вне зависимости от религиозности. именно потому про наш регион можно смело говорить, что в нем религиозность способствует как здоровью семьи, так и уменьшению криминала и прочих девиантных поведений.

      • Анонимно
        26.09.2019 13:19

        К чему в это? Япония как раз к религиозно-консервативным относится. А в Швейцарии так вообще консервативного религиозного населения примерно 60%. Лучше надо подбирать варианты, господин комментатор.

    • Анонимно
      26.09.2019 11:37

      Как например в Саудитовской аравии, в Иране, в Афганистане, в Пакистане.... или в Средневековной Европе

      Может Вам обратно в избу на печи полежать?

      • Анонимно
        26.09.2019 12:44

        Как например в Колумбии, в Перу, Мозамбик ... или Средневековой России

        Может Вам обратно в землянку?

      • Анонимно
        26.09.2019 13:25

        И что вы этим хотите сказать, мастер сравнений? Преступность в Саудовской Аравии минимальна, и карается сурово. Афганистан и Пакистан вообще другая вселенная по сравнению с Саудитами. Возьмите в расчет, что в первой идет гражданка до сих пор, а вторая находится на пересечении измученного Афганистана и в состоянии перманентной холодной войны с Индией. А еще и бедности из-за всех этих политических и в следствии экономических проблем.

    • Анонимно
      26.09.2019 11:37

      С чего бы это? За 1500-2000 лет, пока существует религиозность, таких слов не должно было бы остаться. От слова совсем. Даже понятий таких бы не было.

  • Анонимно
    26.09.2019 11:27

    Не слишком много мечетей уже?

    • Булгарин
      26.09.2019 11:49

      Если бы написали про церкви и мечети, то можно было бы и согласиться. А фоне того, что РПЦ заявляет, что каждый год в России по 8 тыс. церквей они строят, думаю с мечетями перебора нет. Их надо даже больше строить, тем более в Татарстане.

      • Анонимно
        26.09.2019 11:57

        вопрос только один-зачем и их больше и для кого???

        • Анонимно
          26.09.2019 12:46

          Это вы у Главного батюшки спросите зачем строят пустующие церкви?

          Например на пятничеый намаз в мечетях мест нет- мечети нужны, а церкви пустые, зачем они?

        • Анонимно
          26.09.2019 13:19

          Вы не понимаете потому, что пока бороду не отрастили и жену не заставили платок носить. Как только все это реализуете - вместе с Булгариным в унисон запоете.

          • Анонимно
            26.09.2019 13:56

            А вы наверное хотели, чтобы я под вашу балалайку плясал и не имел своего мнения. Так и быть: буду с Булгариным в унисон петь, мне его стержень и мнение по душе, буду с чистыми и светлыми людьми.

        • Анонимно
          26.09.2019 13:27

          Может быть для тех кто в них ходит на молитвы и на праздники? Это все-таки не только памятник культуры (хотя это вот вообще спорный аргумент), но святое место для каждого правоверного мусульманина.

        • Анонимно
          26.09.2019 13:49

          вам не нужно, а я без мечети не представляю своей жизни. для меня будет крайне удобно такое месторасположение. почему мои права стоят вашим наперекор?

      • Анонимно
        26.09.2019 12:18

        11:49
        Вы сравните территорию ВСЕЙ России и территорию Татарстана. Церкви разбросаны по ВСЕЙ России. А вы хотите на сравнительно маленькой территории Татарстана превзойти по количеству мечетей.

      • Анонимно
        26.09.2019 12:20

        В Татарстане куда ни глянь - везде мечети. Сколько можно уже? Уже больше 1000. Куда уже дальше?

        • Анонимно
          26.09.2019 12:47

          В Москве 1100 церквей и они все полупустые для кого они?

        • Анонимно
          26.09.2019 13:24

          Ну у нас и верующих много, для них новая мечеть это праздник, тем более помимо мечетей и церквей полно, что удивительно на самом деле, такое сочетание двух религий. Здорово!

        • Анонимно
          26.09.2019 13:52

          а вам пить, простите, не хватит уже? на каждом углу алкомаркеты? не богоугодное это дело! я хоть и крестьянин, но я за то, чтобы было больше церквей, мечетей в равной мере, нежели магазинов с алкоголем! упьетесь скоро!

      • Анонимно
        26.09.2019 14:42

        По четыре, на каждый угол квартала...

  • Анонимно
    26.09.2019 11:28

    Чем беднее население , тем больше нексий , грант и мечетей.

    • Анонимно
      26.09.2019 13:52

      алкомагазины вас не смущают значит, а церкви и мечети еще как! бесов из вас надо изгонять!

  • Анонимно
    26.09.2019 11:29

    давно думал, когда и кто этот лакомый кусочек земли присмотрит себе, вот и прояснилась ситуация

  • Анонимно
    26.09.2019 11:29

    Не завидую жителям живущим с будущей мечетью. Теперь они летом ночью не поспят с открытыми окнами - или каждым ранним утром им придётся просыпаться от азана через мощные динамики мечети.

    • Анонимно
      26.09.2019 11:45

      Это издержки толерантного проживания разных культур вперемешку.

      • Анонимно
        26.09.2019 12:18

        В других странах азаны рассылаются заинтересованным людям по мобильному телефону - и остальных людей не беспокоят среди ночи.

        • Анонимно
          26.09.2019 12:39

          Не нравится - не живи! Перееду ближе к церкви!
          А мне звук Азана очень даже по душе!

        • Анонимно
          26.09.2019 13:24

          Я не обращаю внимания на это) звук Азана явно лучше, чем звук от строительного крана и шума машин и дороги

          • Анонимно
            26.09.2019 14:02

            Я не обращаю внимание на звук, сказал Глухой !!! С рождения.

          • Анонимно
            26.09.2019 15:17

            13 +24,Это вы где слышали ночью шум строительного крана ?

    • Анонимно
      26.09.2019 11:56

      А я завидую, больше адекватных людей будет.

      • Анонимно
        26.09.2019 12:59

        а я сомневаюсь.

        • Анонимно
          26.09.2019 13:25

          Почему? Образованным людям обычно религия помогает найти себя, узнать ценности и принципы основные.

        • Анонимно
          26.09.2019 14:02

          именно, сейчас все неадекватные начнут кричать по этому поводу, возмущаться. глупых же полно

    • Анонимно
      26.09.2019 12:49

      Также как нельзя завидовать жителям Большой Красной вокружении церквей и колокольного звона.

      • Анонимно
        26.09.2019 13:26

        Приятные звуки, точнее необычные. Ничего раздражительного в этом не вижу. Наши предки когда-то только эти звуки и слышали, а не звуки мегаполиса

        • Анонимно
          26.09.2019 14:06

          Причём в Нижнекамске жалобы шли и от татар на невыносимо сть этого азана из мечети. Слава Всевышнему, люди уже который год спят спокойно.

        • Анонимно
          26.09.2019 14:32

          Также и звуки азана будут приятны мусульманам, как и колокольный вон христианам.

      • Анонимно
        26.09.2019 14:12

        Как известно колокольный звон благотворительной влияет на нервную систему. Улучшает энергетику человека. Научно доказано и подтверждается учёными.

        • Анонимно
          26.09.2019 16:26

          Азан исцеляет и создает хорошую ауру, бэрэкет.

          • Анонимно
            26.09.2019 16:54

            Может ещё и голодных азан делает сытыми. И порезы заживляет на глазах и саркома проходит. Про язву желудка и говорить не стоит. Стоит только один раз послушать.

      • Анонимно
        26.09.2019 15:15

        Ах, как милый ушам и сердцу этот звон колокольный!!! Прям душа млеет когда его слушаешь. Недаром фестивали проходят по колокольному звону. Татары тоже там заслушиваются этого звона.

      • Анонимно
        26.09.2019 15:29

        Что то некоторых побеспокоил колокольный звон. Раньше и татары запрягали лошадей колокольчиками и ничего против не имели. Кстати, и Ильгам Шакирова тоже пел про лошадь запряжанной колокольчиками. Наверное сейчас татары не те, а какие то другие. Ислам что ли влияет на уши.

    • Анонимно
      26.09.2019 12:53

      Надо на них жаловаться. В Нижнекамске точно такой же бардак был. После жалоб жителей прекратились ночные молитвы.

  • Анонимно
    26.09.2019 11:31

    Где скачать в электронном виде "сборник документов МО Казани №36", если это возможно?

    • Анонимно
      26.09.2019 11:55

      сайте наверное

      • Анонимно
        26.09.2019 12:11

        Прящут пока проект планировки, на 4 дня выставят на сайте для якобы публищного обсуждения.

  • Анонимно
    26.09.2019 11:31

    Замечательное решение.

    • Анонимно
      26.09.2019 11:58

      спорный коммент.

      • Анонимно
        26.09.2019 14:06

        а что в этом плохого? и мечеть для прихожан, и сквер для жителей города. как-будто тут есть хоть что-то негативное...

  • Анонимно
    26.09.2019 11:36

    Может, школу лучше еще одну построите???? И Сквер? Надели со своими ТЦ, церквями и мечетями, покоя нет никакого, орут и звонят по утрам

    • Анонимно
      26.09.2019 12:51

      Строят уже не переживайте и у Минобра самый большой бюджет после Минсельхоза.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:09

      мечети строят на приношения прихожан, стало быть в этом есть нужда, если сумму собрали. сквер вам чем не угодил? езжайте обратно в деревню свою, там ничего никогда не строят, и жизнь прекрасна,

  • Анонимно
    26.09.2019 11:38

    СКВЕР ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,А МЕЧЕТЬ ПЕРЕБОР...

    • Анонимно
      26.09.2019 12:19

      У нас не Екатеринбург. Здесь люди сквер отстаивать не будут. Лучше поставят 1205-ю мечеть, чем сквер сделают.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:10

      и сквер, и мечеть - нужны городу. этот проект реализуется для удовлетворения всех горожан, как верующих, так и нет. идеальное решение, только глупый с этим будет спорить

  • Анонимно
    26.09.2019 11:47

    а где уж там столько места????????? тем более для парковки на 72 места

  • Анонимно
    26.09.2019 11:58

    Может хватит мечетей?! Вы посмотрите на контингент, который в них бывает! Все перевернули с ног на голову.

    • Анонимно
      26.09.2019 12:08

      Так контингент в Казани в целом стал туши свет. Все деревни, аулы здесь уже. Коренные казанцы уезжают за город в коттеджные посёлки. Знаю много таких, жить в Казани уже стало мягко говоря не очень приятно.

      • Анонимно
        26.09.2019 13:27

        Сейчас в Казани можно жить только в белом историческом центре от улицы Пушкина и наверх в сторону Казанки по обеим сторонам, но не в сторону ул Татарстан. В остальных районах конечно мрак уже .

    • Анонимно
      26.09.2019 12:13

      Там бывают мусульмане. Что-то имеете против мусульман?

  • Анонимно
    26.09.2019 11:59

    Пропал ноксинский спуск. Там будет не протолкнуться.

    • Анонимно
      26.09.2019 12:51

      Да в городе итак уже сборище шанхай. Что днём что вечером ад и на дорогах и во дворах. Всё битком забито бюджетными корытами. Удивляюсь откуда это всё понаехало и появилось?

      • Анонимно
        26.09.2019 15:20

        а вы хотите жить в чистом поле , чтобы вас никто не окружал? Может, вам тогда в горы?

  • Анонимно
    26.09.2019 12:07

    церковь там надо построить

    • Анонимно
      26.09.2019 12:37

      не надо там ни церковь, ни мечеть.

    • Анонимно
      26.09.2019 12:53

      Есть там уже церковь и место лучше напротив Меги в Азино! Приходите причастите, а то давно видимо в церкви не были.

  • Oleg99
    26.09.2019 12:21

    Строительством религиозных учреждений забивают людям головы, чтобы шли по схеме сетевого маркетинга - все по чуть-чуть принесли одному (как и в любом бюджете). И не лезли в политику.
    Стройте полезные вещи для реальной жизни и реальных людей.

    • Анонимно
      26.09.2019 12:39

      способ отвлечения необразованных неразвитых масс от проблем , нищеты и кризиса.

  • Анонимно
    26.09.2019 12:30

    Мечети, мечети, мечети ... и только мечети!
    Так и должно быть!
    Хвалю!

  • Анонимно
    26.09.2019 12:39

    как обрадовались жители пос. Вознесенское. Ужас. Там ниже поставии 4 сфетофора и наладить не могут. а тут будут утром днем и вечером пробки от Минской и от проспекта победу с другой стороны. сначала решите транспортную проблему а потом стройте.

  • Анонимно
    26.09.2019 12:51

    Т-образный перекресток потребует установки светофора. Там итак проезд по Минской утром и вечером из-за 183 гимназии стоит, сейчас убьют Ноксинский спуск. Мест мало что-ли в городе?? зачем чесать, где не чешется. Рядом уже есть лесополоса для прогулок, а тут нормально все равно не развернуться.

    • Анонимно
      26.09.2019 13:47

      Тем более мечеть есть рядом, в Вознесенье.

      • Анонимно
        26.09.2019 14:16

        Вознесенье за мосточком и это посёлок, до неё по узким улочка 3-4 км, эта мечеть на 100 человек, а в Азино проживает 110 тыс населения.
        Лучше строить мечеть на Ноксинском спуске и просветлять молодёжь, чем пополнять ряды группировщиков ОПГ Суконка в Азино.

        • Анонимно
          26.09.2019 15:52

          Зачем делая одно, создавать другую проблему? Если очень надо, есть место ниже дома №28 по Ноксинскому спуску.

    • Анонимно
      26.09.2019 15:20

      в лесу страшно, фонарей нет. И дорог там нет, грязь одна весной и осенью. Зимой вообще не пройти

  • Анонимно
    26.09.2019 12:57

    Машины в этом районе ставить негде, утром пробки огромные, стоит все до Вознесения, вечером стоит обратно. Рядом строятся дома, после их заселения будет кошмар. Или оставить как есть, или сделать парковку

    • Анонимно
      26.09.2019 13:20

      да машин всё больше и больше. чудовищно что творится уже. не понимаю что здесь в этой казани делать. нищета же и зарплаты кутарки.

      • Анонимно
        26.09.2019 14:32

        машин все больше, нищета же?? вы сами себе противоречите, что за бред? думайте перед отправлением комментария, а от балды на заборах пишите.

    • Анонимно
      26.09.2019 13:46

      Правильно, поддерживаю.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:18

      Сейчас там устырь и машины вы не ставите, у мечети будет парковка, можете оставить авто на цивилизованной парковке под присмотром видеокамер до утра и спокойно выехать на работу.

  • Анонимно
    26.09.2019 12:59

    Только надо в стиле хай-тек построить. Чего нибудь современное.

  • Анонимно
    26.09.2019 13:40

    Там же деревья растут, собачники гуляют, экологи вы где? Можно с минимальными затратами облагородить и будет нормальный сквер. Нельзя там строить

    • Анонимно
      26.09.2019 14:20

      Вы прочитайте внимательно: возле мечети будет сквер 0,97 Га, и никто вам не запрещает гулять возле облагоустроенной мечети. Зато можете спокойно прогуливаться с детьми и вы не услышите мат и не увидите пьяных с пивом.

  • Анонимно
    26.09.2019 13:44

    Не надо там строить ничего, сделайте сквер и все.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:21

      Согласно документу, общая площадь помещений всех объектов комплекса мечети составляет 2,9 тыс. кв. м, ежедневное количество посетителей — 50 человек, количество парковочных мест — 72. Общая площадь планируемого сквера — 0,97 гектара. Освоение территории проекта планируется в один этап.

      Как видите сквер там будет, милости просим, не переживайте.

  • Анонимно
    26.09.2019 14:02

    За то Альметьевск опустел. Днём народу на улице нет. Переезжайте обратно.

  • Анонимно
    26.09.2019 14:29

    Отличная новость.

  • Анонимно
    26.09.2019 15:05

    предлагаю построить и мечеть, и церковь, чтоб уютно было всем...если легонько присмотреться на церковь-это та же мечеть, полная копия...у кого хороший глаз сразу заметит!

  • Анонимно
    26.09.2019 15:54

    Не трогайте круговое движение, внутри можно озеленить, клумбы. А мечеть ниже дома №28 можно построить.

  • Анонимно
    26.09.2019 16:31

    Мечеть в Азионо нужна. место отличное.

  • Анонимно
    27.09.2019 10:14

    В азино, 7 мечетей по данным Яндекс карт и 3 церкви ,как житель района считаю что там нужен сквер с деревьями либо парковка двух уровневая.

  • Анонимно
    29.09.2019 19:43

    и сквер, и мечеть - нужны городу. этот проект реализуется для удовлетворения всех горожан, как верующих, так и нет. идеальное решение, только глупый с этим будет спорить

  • Анонимно
    29.09.2019 19:48

    Отличная новость.

  • Анонимно
    29.09.2019 19:49

    Мечеть в этих краях очень очень очень нужна!

  • Анонимно
    29.09.2019 19:50

    Правильно, поддерживаю

  • Анонимно
    29.09.2019 19:51

    Замечательное решение

  • Анонимно
    29.09.2019 19:53

    На пятничный намаз в мечетях не хватает места, мечети очень нужны, хорошая новость.

  • Анонимно
    29.09.2019 20:04

    Если от населения есть запрос, то почему бы и нет. В мечети люди ходят, по пятницам так вообще переполнены.

  • Анонимно
    29.09.2019 20:09

    Это прекрасная идея!!!!! Я очень рада этому! Особенно рада тому, что будет новая мечеть и она будет вмещать в себя много человек, а рядом еще и сквер!!!!))))

  • Анонимно
    29.09.2019 20:49

    Идея класс, мечеть очень нужна, итак мест нет а мусульман много, на пятничные намазы в мечети не влезают!)

  • Анонимно
    30.09.2019 09:00

    Отличная новость, живу рядом, обязательно буду посещать её, жду с нетерпением.

  • Анонимно
    30.09.2019 09:03

    Наконец-то появится возле нас мечеть, действительно в этом есть огромная нужда.

  • Анонимно
    30.09.2019 09:10

    В пятницу на намаз не хватает места в мечетях, а ещё +сквер где можно погулять, мечеть будет пользоваться огромным спросом я в этом уверен.

  • Анонимно
    30.09.2019 12:55

    Наконец-то появится возле нас мечеть, очень рад, а ещё и сквер отличная новость, спасибо огромное вам

  • Анонимно
    30.09.2019 12:56

    И сквер и мечеть очень нужны нам, отличная новость

  • Анонимно
    30.09.2019 13:01

    Классно мечеть+сквер, завидую тем людям кто будет жить рядом, вам очень повезло.

  • Анонимно
    30.09.2019 13:07

    И место отличное буду ходить туда на намаз это возле меня, а главное, что рядом будет скверик, где спокойно можно будет погулять с детьми.

  • Анонимно
    30.09.2019 13:41

    По больше бы таких мечетей!Буду ходить туда

  • Анонимно
    30.09.2019 15:46

    Отличная новость

  • Анонимно
    30.09.2019 17:37

    Новость очень даже хорошая,строительство мечети очень обрадует большую часть Казани.Особенно пенсионеров.Сейчас мечетей больше должно быть.Мусульманская страна же.Вы поддерживаете меня?

  • Анонимно
    30.09.2019 18:32

    Отличная новость, мечеть необходима, буду ее посещать.

  • Анонимно
    1.10.2019 06:23

    Отличная новость,живу рядом, нам нужна мечеть.

  • Анонимно
    1.10.2019 08:44

    Мечеть +сквер замечательное решение.

    Мест в мечетях особенно в пятницу не хватает.

  • Анонимно
    2.10.2019 08:07

    Поддерживаю, в этом есть необходимость

  • Анонимно
    2.10.2019 08:28

    Мест в мечетях не хватает, а тут ещё и сквер отличная идея, буду посещать её, с детьми приходить.

  • Анонимно
    2.10.2019 08:32

    В мечети ходят не только пожилые люди но и молодые, буду посещать её с детьми и гулять в сквере, очень жду

  • Анонимно
    2.10.2019 08:33

    И с местом тоже угадали, там её очень не хватает, буду ходить туда.

  • Анонимно
    2.10.2019 09:22

    Отличная новость)

  • Анонимно
    2.10.2019 10:14

    Мест в мечетях не хватает особенно в пятницу, строительство мечети отличная новость, ведь она очень нужна для всех.

  • Анонимно
    2.10.2019 19:57

    Мечеть этих краях необходима +сквер где можно будет погулять с детьми это очень хорошо, отличная новость я этому очень рад

  • Анонимно
    3.10.2019 19:38

    Отличная новость, мечеть в этих местах самое то что необходимо, в этом огромная нужда есть.

  • Анонимно
    3.10.2019 19:38

    Отличная новость, с нетерпением жду открытия, буду туда ходить

  • Анонимно
    3.10.2019 19:41

    Мало места в мечетях, спрос большой, не помещаемся все, а ещё и сквер где можно прогуляться, в тишине.

  • Анонимно
    4.10.2019 07:09

    Отличная новость, повезло местным что возле них появится сквер и мечеть, живу сам не близко, но по возможности сам тоже буду ходить.

  • Анонимно
    6.10.2019 07:49

    После молитвы в мечети можно будет погулять в сквере, это очень хорошо.

  • Анонимно
    6.10.2019 08:02

    Чем больше мечетей, тем лучше! Мы все-таки в Татарстане живем, в месте где более 1000 лет проповедуют Ислам и дружно живут с другими конфессиями. Если не ошибаюсь, до революции только в одной Казани было более 1500 мечетей, сейчас не больше 100. Мечеть не только место поклонения,но и центр воспитания благих нравов!

  • Анонимно
    6.10.2019 10:09

    По поводу сквера где можно погулять , отдохнуть, а также зайти в мечеть где тебе ответят на все вопросы, помолиться.Это очень радует, ждём с нетерпением.

  • Анонимно
    7.10.2019 08:27

    Сквер отлично будет, а по поводу мечети я только за, не хватает мечетей в Казани, и чем больше мечетей,тем общество лучше становится.

  • Анонимно
    7.10.2019 08:28

    Чем больше мечетей, тем общество становится лучше. И сквер рядом с мечетью очень не помешает.

  • Анонимно
    8.10.2019 18:20

    Мечеть ждём с нетерпением, живу рядом, мечетей в Казани не хватает, нужно больше мечетей строить.

  • Анонимно
    9.10.2019 09:08

    Сквер мечети где спокойно можно будет приехать погулять очень нужен нам там

  • Анонимно
    12.10.2019 10:58

    Отличная новость, конечно же мечетей в Казани мало, очень мечеть нужна особенно в этом месте.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль