Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
26.09.2019

Россиянам запретили курить и разводить костры на балконах

Россиянам запретили курить и разводить костры на балконах и лоджиях квартир, общежитий и номеров гостиниц. Об этом сообщает пресс-служба МЧС РФ, которое инициировало внесение изменений.

По информации ведомства, правительство одобрило новые требования, и теперь по закону нельзя использовать на балконах открытый огонь.

Кроме того, руководители досуговых организаций отныне обязаны информировать зрителей о правилах пожарной безопасности перед началом сеансов. Также ряд изменений коснется обеспечения пожарной безопасности на объектах торговли и в медорганизациях.

Новые правила противопожарного режима вступят в силу с 1 октября.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (166) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.09.2019 13:58

Ну, курить то – понятно... зачем же костры то запрещать !? Бред полнейший !.. ))))

  • Анонимно
    26.09.2019 13:53

    Я конечно не курю, но где курить то теперь курящим ???? ДОМА ВОНЯТь ? Балкон это святое

    • Анонимно
      26.09.2019 14:32

      Наш сосед снизу открывает окно свое и курит. Дым поднимается к нам вверх в открытое окно и приходится его закрывать. Бесит конкретно!

      • Анонимно
        26.09.2019 15:15

        У нас из одного окна вечно сигаретами воняет, а под другим кто то еще этажом ниже сповадился то ли вейп, то ли кальян - уж лучше сигареты, ей богу! А еще раньше кто-то анашой баловался))

        • Анонимно
          26.09.2019 18:24

          Вы можете отличить запах от кальяна от запаха анаши? Тогда мы идём к вам!)))

      • Анонимно
        26.09.2019 15:51

        А у меня НЕКУРЯЩАЯ соседка целыми днями орет на своего мужа. Благодаря ответным крикам НЕКУРЯЩЕГО мужа так вообще можно словарь матерных слов составлять можно Начинают свои концерты часов в 7. Тихо разговаривать не могут. А другая НЕКУРЯЩАЯ соседка купила себе мелкую собаку. Так эта собачка (пока хозяйки дома нет) скулит по вечерам/ночам.
        Дома можно ходить только в наушниках, чтобы это не слушать всё это. Терплю, не жалуюсь. Так может и вам окошечко закрыть. И вообще. Как не курить, когда рядом такие соседи? )))

    • Анонимно
      26.09.2019 14:34

      Не для 13:53, а для всех

      Все на эмоциях. Запрета курить на балконах НЕТ! Читайте ВНИМАТЕЛЬНО постановление, подписанное Медведевым.

      • Анонимно
        26.09.2019 17:59

        Кроме того, там написано, что это не касается специальных мест для курения. А у меня специальное место для курения - лоджия))) Эти правила противопожарной безопасности, а не очередной запрет для курящих, как посчитали многие комментаторы)) Впрочем, МЧС не может этим повлиять на пожарную безопасность кардинально - сосед, к примеру, принявший на грудь и уснувший с сигаретой в зубах, больше опасен, чем трезвый сосед, стоящий на балконе с сигаретой в зубах)))

      • Анонимно
        26.09.2019 20:30

        Конкретно здесь нет, но по другой статье можно выбить с курящего соседа компенсацию. Так как своим покуром наносит вред окружающим. Права человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Уже не раз суды выигрывали против курящих соседей.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:38

      Запах идет к соседям
      Дышать детям нечем
      Шторы все пропитались
      Соседи не работают
      Трое
      И все курят
      Часто
      Просто АД

    • Анонимно
      26.09.2019 14:38

      Про разведение пчел зато ни слова.. Помнится когда ездил еще в советское время к родственникам в Севастополь, у них у соседа этажом ниже на балконе действующий улей был

      • Анонимно
        26.09.2019 15:49

        Про пчел слышу впервые. А вот куры, козы на балконе уже давно стали притчей во языцах.

        • Анонимно
          26.09.2019 21:15

          В гугле легко находится куча инструкций по "балконному" пчеловодству.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:39

      в свое время ходил курить на улицу. с балкона тянет в квартиру. бог с ним тянуло бы к соседу, но тянет в свою

    • Анонимно
      26.09.2019 14:40

      в туалете отлично курить

      • Анонимно
        26.09.2019 15:24

        И форточку не откроешь - загазованность и ванную нельзя- внизу курит в туалете сосед

      • Анонимно
        26.09.2019 16:03

        в туалете тепло и уютно

    • Анонимно
      26.09.2019 14:40

      на кухне курите

    • Анонимно
      26.09.2019 14:46

      Какие-то у вас странные святыни. Подомной сосед курит на балконе и все ко мне в квартиру, а у меня дети. Или мне из-за его привычки жить с закрытыми окнами без воздуха.

      • Анонимно
        26.09.2019 15:20

        Терпимее надо быть.
        У каждого свои недостатки. Один курит, у второго дети посещают скрипку в муз школе, третий слушает Киркорова полдня, четвертый в трусах шумно гирю толкает на балконе по утрам... По мне так пусть лучше так, чем водят домой алкашей или содержат в квартире 20 собак.

        • Анонимно
          26.09.2019 15:30

          "Маленькие комедии большого дома"1 9 7 4 год

        • Анонимно
          26.09.2019 17:25

          А по мне больший вред от паркующихся автомобилей род окнами. К дому подъедут, но мотор не заглушают, сидят (молодёжь) и музыку громкую слушают. Зимой так разогревают мотор по полчаса. А ведь выхлопные газы опасны. Вот тут дело было по поводу "скульптурных" композиций в детсаду из автопокрышек. Дескать, формальдегид они выделяют. А что, во дворе автомобили паркуют без автопокрышек?

        • Анонимно
          26.09.2019 18:15

          И к тому же курят не все 24 часа в сутки. А вот соседи за стеной, которые из всего великого и могучего русского языка знакомы только с ненормативной лексикой, да и то скудненько так. Но как напрягает их общение между собой, учитывая звукоизоляцию в новых домах!)))

      • Анонимно
        26.09.2019 16:04

        под вас никто подстраиваться не собирается, покурить это свято

      • Анонимно
        26.09.2019 16:40

        ведро воды на соседа скиньте. если что скажете, что подумали что пожар...

      • Анонимно
        26.09.2019 18:12

        Живу на первом этаже, а под окнами автомобили припаркованные. Так я не только форточку не открываю, я даже жалюзи не поднимаю, чтобы не видеть сей пейзаж. Про выхлопные газы, орущую сигнализацию по ночам и громкую музыку из этих авто уж и не говорю.

    • Анонимно
      26.09.2019 15:01

      главное чтобы бычки не на улицу выбрасывались , а у себя в пепельнице складировались.

    • Анонимно
      26.09.2019 15:06

      Правильно! На своих балконах курят, а дым соседям в квартиру. У нас так в спальню тянет вонище

      • Анонимно
        26.09.2019 18:16

        Будут курить дома, запах через вентиляцию всё равно вас достанет да ещё более концентрированный. Так что не стоните.

  • Анонимно
    26.09.2019 13:54

    Еще-бы участковые следили за соблюдением этих норм, было-бы супер.

  • Анонимно
    26.09.2019 13:55

    Пора запретить мусор из окна выбрасывать.

  • Анонимно
    26.09.2019 13:56

    про то, что курить на балконе нельзя ни слова!

    • Анонимно
      26.09.2019 15:06

      "Россиянам запретили курить и разводить костры на балконах и лоджиях квартир"

      Или вы читать не умеете?

  • Анонимно
    26.09.2019 13:57

    а курение тут каким боком?

  • Анонимно
    26.09.2019 13:58

    Ну, курить то – понятно... зачем же костры то запрещать !? Бред полнейший !.. ))))

    • Анонимно
      26.09.2019 14:41

      где тепеь зимой шашлык жарить????

      • Анонимно
        26.09.2019 14:53

        Зря иронизируете, в ряде регионов это абсолютно в порядке вещей.

        • Анонимно
          26.09.2019 18:57

          Отмороженные совсем, на балконе шашлык жарить.Первый раз слышу про такое.

      • Анонимно
        26.09.2019 14:59

        Нужно, срочно, жаловаться в ООН ! Ну, или, хотя бы в ЕСПЧ. Это несправедливо ! ))))

        • Анонимно
          26.09.2019 16:14

          Предлагаю считать, табачный дым исходящий от соседей – природной аномалией ! Ведь, курильщик действует не преднамеренно, и не с особым умыслом, а вынужденно, исключительно, по необходимости ))))

        • Анонимно
          26.09.2019 18:27

          Пишите сразу в "Спортлото"!)))

      • Анонимно
        26.09.2019 16:07

        в туалете остается

    • Анонимно
      26.09.2019 16:10

      Ну в самой-то квартире, надеюсь, по-прежнему можно будет жечь костёр?

      • Анонимно
        26.09.2019 16:31

        Наверное, можно. Только, нужна будет соответствующая, очень надёжная принудительная вентиляция.

      • Анонимно
        26.09.2019 18:28

        Вам? Можно!)))

  • Анонимно
    26.09.2019 13:58

    Особенно умиляет - курить. Ладно хоть пукнуть ещё можно

  • Анонимно
    26.09.2019 14:01

    То пиво на стадионы, то курить нельзя на балконе...

  • Анонимно
    26.09.2019 14:02

    И как контролировать будут? А если никак, то зачем это требование нужно?

  • Рашид
    26.09.2019 14:04

    Неужели какие больные головы жгли костры на балконе?)

  • Анонимно
    26.09.2019 14:05

    Это что теперь, шашлыки на балконе не пожарить???
    Кухню с лоджией теперь нельзя будет объединять - газ, спички - открытый огонь и все такое...

    • Анонимно
      26.09.2019 16:29

      Скоро и на кухне нельзя будет. О вашей\нашей безопасности, ура, наконец то, же забота

    • Анонимно
      26.09.2019 18:30

      Да, как-то забыли про пользование спичками при зажигании газовой плиты. Это ж открытый огонь!))

  • Анонимно
    26.09.2019 14:06

    Костры это понятно, а курить почему я не могу на собственном балконе?

    Сейчас начнут писать, что дым идет к соседям, но тогда надо запретить пользоваться и лаками для волос, антистатиками и китайскими "парфюмами", они мне тоже ненравятся!

    • Анонимно
      26.09.2019 14:19

      поддерживаю!
      запретить дамам обильно использовать парфюмерию и косметику!))))
      прежде всего тем, что пользуется общественным транспортом)

      • Анонимно
        26.09.2019 17:31

        Автомобили на расстоянии 3-хметров от дома когда уж запрещать будут? Да и вообще, дороги должны проходить от дома подальше - нечего травить население выхлопными газами!

    • Анонимно
      26.09.2019 16:09

      у меня соседи постоянно жарят картошку на свином сале, отвратительный невыносимый запах стоит

  • Анонимно
    26.09.2019 14:07

    кто то еще и костры разводил?? а с курением полностью одобряю. Надоели курить на балконах , весь дым наверх в квартиру.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:17

      14:07. А вы безгрешны? Абсолютно? Ну подумайте, возможно вспомните и про свои проделки и проказы.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:30

      а если друзья курящие пришли, их что в подъезд курить?

      • Анонимно
        26.09.2019 14:52

        На улице курить не запрещено вообще-то.
        или они на улицу не выходят, сразу телепортируются в квартиры?

      • Анонимно
        26.09.2019 14:52

        В подъезде давно нельзя...

        • Анонимно
          26.09.2019 15:38

          И на улице нельзя - подъезд - не менее 15 метров, а там уже двор - место пребывания людей, детей - тоже запрещено!

          Курить можно только внутри квартиры, и не в окно, чтобы не к соседям!

          А из-за рисков неисправной вентиляции, во избежании попадания дыма через вытяжной канал к соседям, дым выдувать только в резиновый шарик!

          Шарик затем вывозить за город, на систему очистки воздуха.

          Имейте в конце-концов уважение к некурящим!)

          • Анонимно
            26.09.2019 18:31

            Ну если курить можно только в квартирах, нельзя же попутно с этим запретить курящим открывать форточки и окна)))

    • Анонимно
      26.09.2019 14:48

      Будем прям в квартире курить, чтоб всё равно к вам шло))

      • Анонимно
        26.09.2019 17:50

        При курении в квартире просто включаем пылесос, там фильтр очищает воздух махом))

  • Анонимно
    26.09.2019 14:07

    Рука-лицо.

    Надо еще законодательно ввести запрет, что выходили в дверь, а не в окно.

    Даёшь больше запретов! Надо запретить выходить курить в трусах и тапках. Хотя... им ведь только дай идею, всерьёз запретят ведь ((

    День без новых запретов и штрафов, прожит зря!

    • Анонимно
      26.09.2019 15:39

      Куда вы в трусах и тапках выходите? В подъезде нельзя курить!

    • Анонимно
      26.09.2019 16:35

      Просто доходчиво все объясняют народу, видимо умнее не становятся. Да бюджету польза.

  • Анонимно
    26.09.2019 14:10

    В подъезде бы перестали курить, правило давно принято. Как курили, так и продолжают курить и соседей травить. А тут балкон, личное пространство.

    • марио
      26.09.2019 14:15

      у нас так и курят,участковому звонили писали не реагирует ни как!они на подобные заявки вообще не реагируют,для кого закон?

      • Анонимно
        26.09.2019 14:48

        для внимательных к своему и чужому здоровью и жизни

      • Анонимно
        26.09.2019 15:04

        Пишите в прокуратуру регулярно! Тогда участковый шевелиться начнёт.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:46

      переезжайте в нормальный дом с нормальными соседями, делов то

      • Анонимно
        26.09.2019 17:53

        Строить надо дома для курящих и для некурящих раздельно.

        • Анонимно
          26.09.2019 18:59

          Интересно отношение курящих к дыму и слюне других курящих рядом с их жильем

          • Анонимно
            27.09.2019 09:39

            Вам интересно отношение к слюне? Вы... ммм... странный.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:56

      теперь будут чаще курить в подъездах
      потому что курить на балконе становится опасно

    • Анонимно
      26.09.2019 16:38

      Если платите за балкон, да, оно ваше. Я плачу за половину балкона, там и могу себе позволить, частная собственность,не покушайся. Если нет, то общественная собственность, пространство, соблюдай закон.

  • марио
    26.09.2019 14:10

    да как курили так и будут,это из серии не курит в общественных местах!

    • Анонимно
      26.09.2019 14:45

      Ну я, например, в общественных местах не курю после того, как штраф выписали.

    • Анонимно
      26.09.2019 16:40

      Это болезнь зависимость. Вообще надо запретить болеть всем, даже пенсионерам.

  • Анонимно
    26.09.2019 14:12

    НЕОЛЬГИНО
    Выходить-то на балкон все еще можно?

    • Анонимно
      26.09.2019 15:41

      Только в случае обоснованной необходимости.
      Излишнее присутствие граждан на балконах в трусах и тапках, негативно воздействует на городской ландшафт.

  • Анонимно
    26.09.2019 14:15

    Надеюсь, что кого-то хоть приструнит.

  • Анонимно
    26.09.2019 14:15

    Блин, пойду потушу огонь у себя на балконе

  • Анонимно
    26.09.2019 14:16

    А пукать можно на балконе?

    • Анонимно
      26.09.2019 14:35

      14:15. Можно! Но только без звука и запаха! А то соседи сверху жаловаются, мол у них воняет!

    • Анонимно
      26.09.2019 14:42

      только при попутном ветре

    • Анонимно
      26.09.2019 14:49

      Лучше в туалете

      • Анонимно
        26.09.2019 15:25

        Можно сделать небольшую курилку в туалете, или на кухне. Но, нужна будет хорошая принудительная вентиляция на дымоходе. А зимой и на балконе, думаю, можно без проблем покурить.

    • Анонимно
      26.09.2019 15:44

      Что за расточительство! Метан можно собирать в шарике и использовать для приготовления пищи!

    • Анонимно
      26.09.2019 16:01

      Я пукаю - пока без последствий. Не жаловались.
      Но страх, что будет закон с запретом пуканья на балконах все ещё есть...

  • ПанАлекс
    26.09.2019 14:18

    Строгость росс. законов компенсируется необязательностью исполнения. Ну кто будет контролировать и исполнять эти поправки?

  • Анонимно
    26.09.2019 14:18

    Да вообще запретить людям выходить на балконы и лоджии!

  • Анонимно
    26.09.2019 14:24

    А если балкон оборудован противопожарным щитом в котором: багор- 1шт, топор- 1 шт, лопата- 1шт, ведро- 2шт, огнетушитель-1шт, ящик с песком- 1шт, то можно курить на балконе? Противопожарные мероприятия таким образом соблюдены.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:46

      А нельзя автоматическое пожаротушение сухотруб или порошковое?

    • Анонимно
      26.09.2019 14:54

      Речь не о пожарной безопасности, а о соблюдении прав некурящих соседей.

      • Анонимно
        26.09.2019 15:31

        Ага, мчс прям о ваших правах озаботился, ему пожары тушить не охото.

      • Анонимно
        26.09.2019 18:34

        Запрет как раз входит в новые правила пожарной безопасности, а не в закон о вреде табакокурения.

    • Анонимно
      26.09.2019 15:47

      Материалы самого балкона какой категории?
      Огнезащитным составом покрыты?
      Независимая принудительная вентиляция на крышу жилого здания выведена, согласована?

      • Анонимно
        26.09.2019 15:53

        материалы НГ, последний этаж, на кровле балкона дефлектор, кровля НГ, расстояние со смежными окнами и балконами два метра. Можно тогда курить там?

    • Анонимно
      26.09.2019 18:40

      Прикольно, у меня всё это есть на балконе, кроме багра, но я не курю :) видимо, пора начать!

  • Анонимно
    26.09.2019 14:25

    В России суровость законов умеряется их неисполнением

  • Рашид
    26.09.2019 14:26

    А какое интересно было бы знать назначение балконов в принципе. Вытряхивать подушки и белье - пыль будет мешать, курить- дым, пукнуть - как то непривычно будет соседям. Выйти подышать - так это не лес, вряд ли на улице чистый воздух.) Какое его архитектурное назначение.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:53

      14:26. Вы, Рашид, забыли о сушке стираного белья упомянуть! А вдруг у кого от этого эстетический вкус травмируется? Трусы-носки-лифчики-чулочки и прочее носить то людишки носят, а вот смотреть на них не могут))) Как жить?))) Где белье сушить теперь?

      • Анонимно
        26.09.2019 21:18

        Запреты на сушку белья на балконах, выходящих на главные улицы, иногда бывают.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:55

      Складировать лыжи и велосипед.

    • Анонимно
      26.09.2019 15:48

      Шумо и теплозащитное

  • Анонимно
    26.09.2019 14:29

    Ну ладно курить, но запрещать жечь костры на балконе - это варварство!!!

  • Анонимно
    26.09.2019 14:31

    Запретить балконы!

  • Анонимно
    26.09.2019 14:32

    Куплю электромангал, нажарю шашлыков на балконе и буду травить запахом всех соседей. Они подумают я костер жгу, вызовут полицаев, а я им - никак нет, открытого огня нет, ложная тревога!

  • Анонимно
    26.09.2019 14:34

    Пусть курят в туалетах дома, там и вытяжка хорошая.

    • Анонимно
      26.09.2019 15:56

      Из туалета потянет в туалет -ванну к соседу, сто раз проверено. У меня сосед курил то в туалете (по утрам), то в ванной - по вечерам. А у меня в квартире хоть топор вешай 0 будто у меня в санузле и ванной только что покурили. Теперь курит у себя на лоджии (у них ребенок родился, жена запретила в квартире курить), и у меня никакого запаха табака не стало. Так что напрасно вы тут агитируете курильщиков в своих туалетах курить - у вас будет еще хуже вонять.

      • Анонимно
        26.09.2019 18:36

        Точно. Мокрое полотенце впитывает все запахи, в том числе и от табака.

  • Анонимно
    26.09.2019 14:40

    А в своем доме можно?

  • Анонимно
    26.09.2019 14:44

    Просто надо снести все балконы и лоджии

  • Анонимно
    26.09.2019 14:56

    А если балкона/лоджии нет, то в окошко курить всё ещё можно?

  • Анонимно
    26.09.2019 14:59

    подумалось, что такое может быть тока на Чукотке, где принято ставить шалаши на балконах...но оказывается некоторая часть населения генетически помнит охотничье прошлое своих предков и лесные шалаши...

  • Анонимно
    26.09.2019 14:59

    Так скоро и Telegram запретят в нашей стране

  • Анонимно
    26.09.2019 15:07

    Курящие, курите в своих квартирах и сами нюхайте.

  • Анонимно
    26.09.2019 15:10

    А что так можно было что ли??

  • Анонимно
    26.09.2019 15:16

    Наконец то. Сосед снизу аж с балкона вывешивался когда курил. Чтобы дома видете ли не пахло. Воняло то у меня!

  • Анонимно
    26.09.2019 15:21

    Сколько ехидства в нас.

  • Анонимно
    26.09.2019 15:55

    Пойду на балкон, покурю

    • Анонимно
      26.09.2019 16:12

      я тоже допил кофе и иду курить на балкон

      • Анонимно
        26.09.2019 16:45

        Аааааааа... что-то голова разболелась... пойду тоже на балкон – свежего воздуха надышусь вдоволь: вдруг и дышать скоро запретят ))))

  • Анонимно
    26.09.2019 16:09

    Заняться видимо вообще не чем. Гайки со всех сторон закручивают. Полный бред.

  • Анонимно
    26.09.2019 16:10

    Курю или в туалете или на балконе. Так или иначе дум все равно наверное попадает к соседям, но никто не жалуется. А больше негде курить по большому счету.
    Есть решение прошлого года, когда соседи взыскали с курильщика на балконе 5000, хотя просили 250 тысяч, но они пошли все инстанции в регионе, везде проиграли и долбились своего лишь в Верховном суде РФ. Сколько он потратил на юристов неизвестно. Подтверждать, доказывать это сложно, поэтому, как курили на балконах, так и будут.

  • Анонимно
    26.09.2019 17:17

    Это было недоразумение, уважаемые курящие диванные братья и сёстры: МЧС запретил только костры разводить –https://m.business-gazeta.ru/news/440330. Так что, можно снова, смело выбираться на свои балконы, и курить столько, сколько вздумается. А право разводить костры – видимо, всё-таки, придётся как-то отвоёвывать ))))

  • Анонимно
    26.09.2019 17:47

    Я не курю, но запах от сигарет меня вообще никак не напрягает, если это не закрытое помещение.
    Сочувствую курящим от всей души - они такие же налогоплательщики.

  • Анонимно
    26.09.2019 17:50

    А что, так можно было:)?

  • Анонимно
    26.09.2019 18:38

    Запрет был доя уменьшения пожарных ситуаций. А тут фантазия у некоторых разыгралась)))

  • Анонимно
    26.09.2019 19:09

    Бросил курить год назад курильщики аж бесят, оказывается такие вонючки и как я раньше этого не замечал, когда курил

    • Анонимно
      26.09.2019 22:56

      у меня друг бросил курить три года назад. Тоже говорит, курильщики бесят, но когда я закуриваю - дым ноздрями так и втягивает. А еще электронную сигарету у меня просит, когда в гости приходит. Лицемеры вы, бросальщики!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль