Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы бы, будь выбор, купили Bentley или Aurus?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.09.2019

В казанском Кремле прокомментировали предложение разрешить многоженство в России

Россия является светским государством, в котором сложились устойчивые семейные ценности. Так замруководителя пресс-службы президента Татарстана Лилия Галимова прокомментировала идею официально разрешить многоженство в России.

«Возможно, кого-то из сильной половины жителей республики это расстроит, но в Татарстане не планируют принимать соответствующего закона. А если перейти к серьезной части этого вопроса, то мы все же живем в светском государстве, и наше российское общество давно сформировало свои устойчивые семейные ценности», — цитирует РИА «Новости» Галимову.

По ее словам, подобные инициативы должны исходить исключительно от самих людей, причем от принципиального большинства. «Чего мы на сегодняшний день не видим», — сказала она.

Ранее председатель совета муфтиев России Равиль Гайнутдин заявил, что официальное многоженство разумнее безответственных связей с многочисленными любовницами. «Мало ли мужчин-немусульман, которые имеют не двух, не трех жен в российском обществе? <…> Поэтому здесь на весы можно ставить — или иметь 40 любовниц и не нести никакой ответственности, и несколько брошенных детей, или иметь двух законных жен и нести ответственность и перед законом, и перед исламом», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.09.2019 17:20

Правильно! Одна жена не может содержать мужа бездельника, двоим будет легче

  • Анонимно
    26.09.2019 17:15

    Правильно! Какое многоженство? Это что за бедуинские законы?

    • Анонимно
      26.09.2019 17:44

      Сам ты неграмотный бедуин. Ислам это общемировая религия.

      • Анонимно
        26.09.2019 17:56

        Религия общемировая, а законы бедуинские. У арабских кочевников девочек при рождении закапывали живьем в песок, если сразу же не находили для них мужа. Такое вот было ограничение рождаемости. Только с приходом цивилизации было решено, что гуманнее бедуину иметь несколько жен, чем закапывать младенцев живьем в песок. Так что многоженство оттуда.

        • Анонимно
          26.09.2019 19:13

          Все эти бедуинские обычаи были до прихода ислама. И ислам как раз таки и исправил нравы и обычаи того народа.

  • Анонимно
    26.09.2019 17:16

    Верно говорит.

  • Анонимно
    26.09.2019 17:20

    Правильно! Одна жена не может содержать мужа бездельника, двоим будет легче

  • Анонимно
    26.09.2019 17:22

    удивительно, такой креатив и не поддержали)))

  • Анонимно
    26.09.2019 17:23

    Мне много жен не надо, пусть лучше узаконят феодализм, все равно он уже есть. А при официальном феодализме вассалам уже не надо платить налогов и прочего

    • Анонимно
      26.09.2019 17:29

      26.09.2019 17:23
      Как это, при феодализме не надо платить налогов?

  • Анонимно
    26.09.2019 17:24

    О каких семейных ценностях она говорит? Семья исчезает и потеряла ценность для женщин, зачем замуж вообще выходить?

  • Анонимно
    26.09.2019 17:27

    А давайте многомужество тоже разрешим!
    Я вот троих могу прокормить - осталось только с мужем согласовать.....
    А если серьезно - какое мракобесие последние время исходит от религиозных деятелей ислама и православия.
    Прям перещеголяли друг-друга..
    Что-то иудеи пока ничего не выдали - а , у них Новый год на носу, некогда, похоже.
    Следующа идея, я полагаю, будет про побитие камнями у столба несогласных и отправка в монастыри эшелонами.

  • Анонимно
    26.09.2019 17:30

    Глупость идея о многожёнстве.
    Во первых далеко не во всех мусульманских странах разрешено многожёнство, во вторых в исламе нет понятия «регистрация брака в ЗАГСе» и «штамп в паспорте», поэтому прочитать никах и сожительствовать хоть с 3 хоть с 10 жёнами по моему никакими законами итак не запрещено.

  • Анонимно
    26.09.2019 17:30

    Можно было опробовать как пилотному региону)

  • Анонимно
    26.09.2019 17:32

    Пустые, бездумные слова Галимовой. Светское государство-не значит аморфное государство . Ведь никто не заставляет иметь 2-х, 3-х, 4-х жен. Просто возникает большая определенность для мусульман. Возникает четкая определенность взять в жены жену брата, если, не дай Бог, брат умер, и содержать его детей.

    • Анонимно
      26.09.2019 17:58

      Нормальные люди, если брат- сетра умерли, и так племянникам помогают.
      Без всяких идиотских законов о многоженстве.

    • Анонимно
      26.09.2019 18:07

      Что бы содержать детей умершего брата не обязательно спать с его женой. Это вам к сведению, а то мало ли, может вы не знали

      • Анонимно
        26.09.2019 18:13

        Браво.

      • Анонимно
        26.09.2019 19:45

        18.07 мы не знали(((.

      • Анонимно
        26.09.2019 21:30

        это вы не знали, что в этом случае она может выйти замуж за другого, и это будет уже чужая
        семья, и квалифицироваться ваша благая цель будет как вмешательство в чужую семью. а не помощь родственникам. Чтобы этого избежать у татар есть законы левирата, о чем и было сказано выше

    • Анонимно
      26.09.2019 19:22

      А просто помогать жене брата разве нельзя?

  • Анонимно
    26.09.2019 17:33

    Смешное читать про устойчивые семейный ценности)) все профукали не только семейный ценности. Держитесь крепко за устоявшихся любовниц, проституток на трассах, за бесчетные аборты, матерей одиночек, оправдывайте это все светским государством, развитой цивилизацией...

  • Анонимно
    26.09.2019 17:35

    Нужно принимать многожёнство

  • Анонимно
    26.09.2019 17:39

    В Казанской губернии на 1917 год был один мужик с 4мя жёнами, пара десятков с 2мя 3мя. Остальные жили с одной женой. Статистика современных стран Персидского залива подтверждает это соотношение. Оно обычное для всех людей, не зависимо от религии
    Есть небольшой процент мужиков, которые живут не на одну семью. Все остальные живут с одной. У наших русских друзей это называется любовница и так же не имеет особого распространения.

  • Анонимно
    26.09.2019 17:58

    Всё кто против, тот женщина!

  • Анонимно
    26.09.2019 18:06

    "Если б я был султан, то имел б трёх жён! И тройной красотой был бы окружён!" х/ф "Кавказская пленница"

  • Анонимно
    26.09.2019 18:12

    Коран 4 сура 3 аят:

    Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех. Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной или невольницами, которыми овладели ваши десницы. Это ближе к тому, чтобы избежать несправедливости (или бедности).

    И кто еще что-то хочет говорить и перечить слову Аллаха?!

  • Анонимно
    26.09.2019 18:23

    Я лучше любовницу заведу.

  • Анонимно
    26.09.2019 18:31

    Любовницу! Никаких обязательств.

    • Анонимно
      26.09.2019 23:02

      Уверены? Вон там закон обсуждают уже) а где то уже и суды выигрывают в рф) где любовницы претендуют на имущество мужчины, если даже у него есть жена и дети) огонь да?

      • Анонимно
        27.09.2019 14:38

        23.02
        Да,огонь
        И правильно делают
        Пусть жена к мужу предъявляет претензии,а не к любовнице

  • Анонимно
    26.09.2019 18:45

    Что еще предложат пообсуждать и кто?

  • Анонимно
    26.09.2019 20:22

    Как нет инициативных??? Вперёд с плакатами на площадь хочу иметь трёх жён и быть Султаном!

  • Анонимно
    26.09.2019 20:23

    Алга...

  • Анонимно
    26.09.2019 20:28

    Какое многожёнство, сами мусульманки не будут выходить. Это опять муллы клерикалы и баи хотят себе султанат сделать. Думаете у обычного мужика будет возможность взять две жены. Он будет как всегда стоять и облизываться.

  • Анонимно
    26.09.2019 20:30

    В Исламе многожёнство это утопия , не работает это система.

  • Анонимно
    27.09.2019 08:06

    Я за многомужество. Давайте узаконим. Один муж хорошо, а три лучше. Если мужчинам дадут права жениться на нескольких женщинах, то женщинам должны предоставить равные права, дабы узаконить имеющихся любовников. А то на море возит, шубу покупает, а не муж. Обидно.

  • Анонимно
    27.09.2019 16:45

    Одну бы прокормить. С этой инициативой мы все больше скатываемся к каменному веку. Ну да разрешили валежник собирать, из лука стрелять. Только мамонты замёрзли, хотя депутаты наверное об этом не знают, как и про закон 1861 года.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль