Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
Стал ли Нижнекамск за последний год более привлекательным?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.09.2019

МВД просит ввести наказание за оскорбление полицейских в интернете

Глава МВД России Владимир Колокольцев поручил разработать поправки в закон «О полиции», касающиеся оскорбления сотрудников полиции в интернете. Уведомление об этом появилось накануне на официальном сайте МВД.

В сообщении говорится, что законопроект уже начал разрабатываться «в целях реализации прав, предоставленных сотрудникам полиции, выступающим в качестве представителя государственной власти и находящимся под защитой государства».

В частности, Колокольцев предложил уточнить понятие «оскорбление сотрудника полиции в интернете», которое подразумевает распространение информации, выражающей «явное неуважение» к органам внутренних дел страны. В МВД подчеркивают, что, согласно закону, полицейский, выполняя свои служебные обязанности, выступает в качестве представителя государственной власти. Таким образом, за оскорбление полицейского в сети должно грозить административное наказание.

Напомним, что в марте 2019 года в России вступил в силу закон, предусматривающий штрафы и административный арест за «явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам, Конституции или органам, осуществляющим государственную власть в РФ».

При этом МВД не указывает, какой вид административного наказания будет применяться. Сейчас законопроект проходит общественное обсуждение, которое продлится до 11 октября.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.09.2019 08:54

Хочу понять одно - чем лучше полицейский других? Мне кажется вообще надо отменять какие либо привилегии и льготы. Каждая профессия важна и востребована. Будь дворник, водитель, врач, учитель, доярка и пр.

  • Анонимно
    28.09.2019 08:10

    Это типа: не так посмотрел - расстрел? И так же вы в роли недотроги в таких делах

    • Анонимно
      28.09.2019 09:24

      Уважение заслуживают медики, пожарные, военные, учителя - люди, которых действительно уважают в обществе, которые действительно полезны обществу, они не несут вреда обществу, не бьют людей и не издеваются над ними.

      • Интернет - такая же часть нашей реальности. Хотя, согласно пафосу некоторых анонимщиков БО , они наивно уверены, что спрятались.
        Любое оскорбление и клевета в Интернете , независимо кого ( МВД или кого угодно) должны как-то оцениваться , чтобы этого не было. Спросите у модераторов БО о том, что пишут порой комментаторы .

        • Анонимно
          28.09.2019 10:36

          вы вроде бы психолог, а не знаете элементарных вещей. Люди по разному воспитаны и для одних оценочные суждения являются оскорблением, а для других - нет.

          Я выражаю свое мнение и если оно вас обижает - то это только ваши проблемы. Конституция закрепляет за мной право на выражения мнения. При этом права быть неоскорбленным в Конституции нет.

          Должно быть главенство права, и право должно быть объективным. Объективным - это значит одинаковым для обоих сторон. На свиноферме слово "скотина" может применяться без желания обидеть, и, для этих же людей и в опере - так же.

          Возможно это сообщение ущемляет вашу гордыню и вы будете просить модераторов защитить ваши, якобы хорошенько защемленные права. Однако все это не имеет отношение к объективному праву.

          Вам не нравиться читать? Не читайте.
          То что вам не нравиться читать не может ограничивать других в Конституционном праве выражать свое мнение.

          • Оскорбление не обязательно может быть связано со словом или обзыванием. Психология негативного оценочного суждения сложна. На то есть независимые эксперты и анализ.

            • Анонимно
              28.09.2019 11:20

              10.36. утверждает, что можно делать оскорбления , так как они просто мнения и он имеет на это мнение право. Кто же должен идентифицировать оскорбление и отличать его от мнения? Тогда получается, что оскорблять можно. Пойду и оскорблю , ну это же всего лишь мое мнение.
              Похоже у 10.36. каша, психолог пишит обьективнее

              • Анонимно
                28.09.2019 11:31

                Но от страха некоторые анонимщики будут плюсовать возможность выражать свое мнение , вплоть до оскорблений. Иначе нет куража и выплеска негатива. Сложно всё это....сложно!

                • Анонимно
                  28.09.2019 14:03

                  Нет тут никакой анонимности)) вы людей в заблуждение не вводите. Все легко отслеживается. Люди просто имеют мнение и не стесняются его выражать. Вам наверное это непривычно и даже некомфортно.

            • Анонимно
              28.09.2019 11:33

              нет ничего независимого. Есть объективное и субъективное. Оскорбление - это субъективное.

              И экспертиза тоже будет субъективной. И вы как психолог это знаете. Даже не понимаю как вы можете возражать, потому что сама психология предусматривает это.

              За что мы хотим наказать? За причинение моральных страданий в связи с оскорблением! В административном порядке?

              Вы знаете административный прядок? Вам просто выписывают протокол - никаких экспертиз. Три протокола подряд - и у суда нет оснований не признать виновным. Три комментария в интернете - и вам 3 года.

              • Анонимно
                28.09.2019 12:15

                Когда в гражданском суде люди просят моральную компенсацию, за то, что они были вынуждены потратить кучу времени на судебные разбирательства - то суд присуждает максимум 5 тыс.руб. И это при том, что люди действительно тратят кучу времени.

                Чем полицейские лучше? Ну например чем лучше медиков? От кого больше пользы? Медсестры получают по 20 т.р. а полицейские по 50. От кого больше пользы?

                Мне кажется их слишком много и они от безделья начинаю чесать там, где не чешется. Полицейским законы должны писать депутаты! Депутаты должны представлять интересы народа...

              • Это уже другой аспект. Как эта субъективность, например, может быть использована властью в целях политических репрессий? И возможна конфронтация экспертов и аналитиков с разных сторон. Поэтому я изначально и обозначил сложность этой проблемы

        • Пурхан
          28.09.2019 15:30

          Пан психолог ,неясен ход ваших мыслей .Нечаянно так припугиваете .Вы просто не знаете бесстрашие диванных бойцов .

      • Анонимно
        28.09.2019 11:55

        Когда тебя под забором ногами забьют тебе кто помогать будет то?
        Умник
        Когда твоего ребёнка в школе захватят , кто будет освобождать?

        • Анонимно
          28.09.2019 12:15

          Полиция скажет убьют, тогда приходите. Вы с луны упали?)

      • Анонимно
        28.09.2019 12:14

        Точно. Уважение это не довесок к профессии - уважение заслужить надо.

  • Анонимно
    28.09.2019 08:11

    Тиски сжимаются

    • Анонимно
      28.09.2019 09:25

      интересна позиция нашего Госсовета по данному поводу. Просидели как и другие законы?

      • Анонимно
        28.09.2019 10:18

        09:25, Ваш Госсовет - часть системы. Поэтому у вашего Госсовета будет точно такая же позиция, как и во всей системе. будут против - выгонят из системы и наймут других, согласных с системой.

        • Анонимно
          28.09.2019 10:37

          а зачем нам нужен такой Госсовет?

          • Анонимно
            28.09.2019 11:55

            В Госсовете - или представители капитала, или представители Исполнительной власти.

            Они избрались в депутаты чтобы лоббировать интересы капиталистов или чтобы Исполнительную власть не контролировали. В том числе им нужна хорошая охрана - а это полиция.

            Поэтому чтобы рассчитывать, что Госсовет будет защищать интересы простого народа - нужно чтобы там были представители простого народа.

            • Анонимно
              28.09.2019 13:20

              11:55, При этой системе представителей простого народа не допустят во властьимущие структуры. Простой народ - вне системы!

      • Анонимно
        28.09.2019 11:35

        А ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ НАСЧЁТ КИВАЛ. .......!!!!???

  • Анонимно
    28.09.2019 08:13

    Надо бы по пунктам расписать, что входит в оскорбление.

    • Анонимно
      28.09.2019 09:29

      если женщина при первом требовании выразит нелюбовь - считай можно арестовывать

    • Анонимно
      28.09.2019 12:17

      Отсутствие должного уважения = оскорбление. А дальше уж зависит от больного самолюбия или нечистой совести отдельного правонасильника.

  • Анонимно
    28.09.2019 08:18

    Обидчивые какие стали)

    • Пурхан
      28.09.2019 08:56

      А если тебе пластиковым стаканом вывихнут плечо .

      • Анонимно
        28.09.2019 09:04

        Уж очень неравноправно получается, как в анекдоте про Сбербанк: когда Сбербанк празднует юбилей, то считает свою историю с середины 19 века.

        А когда советские люди просят вернуть им деньги, которые они потеряли в 1991 году, то им говорят, что это совсем другой банк.

        Когда полицейские подкидывает наркотики, их только с работы увольняют и при этом не спрашивают, а где же они раздобыли эти наркотики

  • Анонимно
    28.09.2019 08:23

    Граждане, прочитав Конституцию узнали много интересного и решили за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, нарушение сроков их исполнения, унизительные очереди, необоснованное затягивание решений, волокиту - приравнять к оскорблению, угрозам жизни и здоровью граждан и предложить ввести строгое наказание чиновников, и особенно сотрудников правоохранительных органов с персональной ответственностью руководства по каждому вопросу гражданина.

  • Анонимно
    28.09.2019 08:37

    Какие ранимые стали

    • Анонимно
      28.09.2019 09:34

      скоро будет так:
      за неуважительный взгляд - арест на 15 суток
      за неуважительный тон - арест на 15 суток
      за неуважительное молчание - арест на 15 суток

      в общем, чтобы не замарачиваться, предлагаю издать закон - полицейский имеет право расстрелять на месте любого, по своему усмотрению.

      • Анонимно
        28.09.2019 11:39

        К ЭТОМУ И ДВИЖЕМСЯ 7 -МИ МИЛЬНЫМИ ШАГАМИ ВОТ ОН ПРОРЫВ И СКРЕПЫ ОДНАКО

  • Анонимно
    28.09.2019 08:41

    А давайте отменим интернет?

  • Анонимно
    28.09.2019 08:47

    а за проклятия будут наказывать?

    • Анонимно
      28.09.2019 09:15

      я думаю не просто так в последнее время суициды

      • Анонимно
        28.09.2019 12:17

        Я думаю, если вводят закон за оскорбление сотрудников полиции, значит, их стало много. Может, не штрафы надо вводить, а внутри системы разобраться?

      • Анонимно
        28.09.2019 12:20

        Вот не вводят же закон о штрафах за оскорбление, например, кассиров в магазинах или операторов сотовой связи. А почему? Потому что не оскорбляют - не за что. А если полицейских часто оскорбляют, значит, есть за что. Надо устранять причину, а не штрафы вводить. Вот как-то так...

  • Анонимно
    28.09.2019 08:54

    Хочу понять одно - чем лучше полицейский других? Мне кажется вообще надо отменять какие либо привилегии и льготы. Каждая профессия важна и востребована. Будь дворник, водитель, врач, учитель, доярка и пр.

    • Анонимно
      28.09.2019 09:02

      Есть большая разница, которая становится более понятна, если представить взаимоотношения людей в нашем обществе, как в обычной колонии. Тогда всё на своих местах. Никогда заключённый не будет равен надзирателю в правах.

  • Анонимно
    28.09.2019 09:06

    Меня особенно возмущает льготы полицейским на поступление их детей в детский сад.

    • Анонимно
      28.09.2019 10:10

      Пенсии им надо досрочные отменить.А то смотришь,40 лет вышел на пенсию.Здоровый как бугай,то есть здоровье не подорвано.На стройку надо отправлять работать.

      • Анонимно
        28.09.2019 10:37

        все остальные должны работать, чтобы их содержать 30 лет после пенсии

        • Анонимно
          28.09.2019 13:12

          То же мне содержатель! Прости господи)))

          • Анонимно
            28.09.2019 13:36

            Любой гражданин России платит кучу налогов, не только с прибыли, даже просто покупая еду. Надзирателей содержат за наш счёт. Зачем вы унижаете гражданина? Вот за это и не любят полицию. Глупость и цинизм во всем.

            • Анонимно
              29.09.2019 09:14

              Вот как раз таким содержателям, все полицейские и возвращают обратно в бюджет подоходный налог!

    • Анонимно
      28.09.2019 11:33

      Что Вам мешает пойти на службу в МВД, получите льготы и не будете возмущаться))). Хотя не знаю, разве есть льготы сейчас, по-моему нет.

      • Анонимно
        28.09.2019 16:52

        Мы предпочитаем созидать, а не с оружием бегать по команде.

    • Анонимно
      28.09.2019 11:40

      Думаю с Этим Все простые Родители СОГЛАСЯТСЯ

    • Анонимно
      28.09.2019 11:57

      Поработай в таком же режиме как они тогда поймёшь зачем льготы нужны
      Иначе сложно удержать людей , это сложная и не благодарная работа

      • Анонимно
        28.09.2019 12:27

        а давайте сравним, например работу медика и полицейского. Работу например хирурга я себе представляю. Расскажите о работе полицейского. Чем таким очень важным и ответственным он занят? Подписывает протоколы с утра до ночи? Рискуя при этом своей жизнью?

        Если из сотни тысяч полицейских - один спасет кого-то, то это будет рассказываться целый год.
        Напомню, хирург спасает каждый день. Без пенсии в 40 лет. Без права бить женщину в живот. Просто делает свою работу и не ноет, как девочка

      • Анонимно
        28.09.2019 12:55

        В каком режиме???? А если строитель на монолите по 12 часов на морозе, в жару , под дождем. Надо всех уравнять !!!

  • Анонимно
    28.09.2019 09:10

    А ответственность полицейских когда будут повышать? А то за пытки задержанных им дают условно, за подброс наркотиков вообще не наказывают, за избиения мирных людей на митингах вообще награждают. С таким подходом ни о каком уважении и доверии говорить не приходится, сколько ни запрещай критиковать в инете. Как говорится, "неча на зеркало пенять, коль рожа крива".

    • Анонимно
      28.09.2019 13:17

      Не будет в поле зрения полицейских мы и другие профессии также легко зачехвостим.

  • Анонимно
    28.09.2019 09:15

    А остальных можно, что-ли?

  • Анонимно
    28.09.2019 09:28

    Далее, полицейский имеет право оскорблять меня, а я не имею право высказать против него, где демократия и где справедливость....

    • Анонимно
      28.09.2019 10:14

      Мало того, когда вас будут бить, вы должны принимать побои безропотно, иначе срок.

      • Анонимно
        28.09.2019 10:36

        Не только безропотно, но даже прикрываться нельзя (будете закрывать голову руками- автоматически приравнивается к сопротивлению и к уголовному сроку). Кстати, в армии деды-садисты заставляют держать руки по швам во время издевательств и избиений. Любая попытка увернуться вызывает бешенство и ярость и приводит к ещё более жестокому избиению.

  • Анонимно
    28.09.2019 09:31

    Если честно, я без полицейского чиновника представителя власти смогу еще жить и работать, а полицейский пусть живут без отчислений налогов граждан и просто без народа....

    • Анонимно
      28.09.2019 10:15

      точно. Если их отправить в лес - то они ни дом не построят, не землю не засеют. Они могут лишь на наши деньги нам же и указывать, что нам делать. И мы их еще уважать должны))

    • Анонимно
      28.09.2019 13:18

      С удовольствием бы на это посмотрел, очень хочется, чтобы полицейских не было хотя бы месяц!

  • Анонимно
    28.09.2019 09:35

    Требовать от правохранителей соблюдения законов и Конституции будет считаться противозаконным? Хотя, юную девушку за чтение Конституции, вроде уже наказывали.

  • Анонимно
    28.09.2019 09:43

    Срочно нужно одновременно во всех СМИ начать изучение и пояснение статей Конституции России. Определить, где нарушены права народа и кто в этом виноват. А после, будет видно кого более оскорбили.
    Путник

  • ПанАлекс
    28.09.2019 09:46

    То есть вот в Вечерней Казани радость фельдшера, которую три года таскают по судам и засудили за якобы неоказание помощи. Потому что расписка полицейского об отказе в госпитализации задержанного, которому плохо стало в камере, "исчезла" из дела. А медработника поддержали даже родственники умершего, поскольку понимали, что не она "не оказала помощь", а полицейские виновны в этом! То есть если сейчас я выскажу в адрес полицейских, вероятно виновных в неоказании медпомощи, приведшее к смерти, и сфальсифицировавшие доказательства вины фельдшера, что о них думаю. Если в сетях появятся высказывания родственников умершего и самой обвиненной, вынужденной 3 года добиваться справедливости до Верховного Суда, то нас всех осудят и посадят за оскорбление полицейских вместо того, чтобы осудить и посадить самих преступников в погонах?

  • Рашид
    28.09.2019 09:56

    Надо людям разъяснить что такое критика, оскорбление, негативное отношение. Наказания достойно только оскорбление по моему должно быть. Впрочем как и всего, не только органов.

  • Анонимно
    28.09.2019 10:04

    Уважение нужно заслужить! А за пытки, подброс наркотиков, избиение мирных граждан, которые по закону и сопротивляться не имеют права, ни о каком уважении и речи быть не может! Очередное затыкание ртов. Вас бьют, а вы терпите и рот не открывайте, иначе это не уважение к тем, кто вас дубинками за ваши деньги и лупит!

  • Анонимно
    28.09.2019 10:33

    Все "смешнее" и "веселее" становится. Что ещё придумают против народа ? Смотреть запретят и говорить ? Пружину доколе будете сжимать ?

  • Анонимно
    28.09.2019 10:44

    Полиция в нынешнем виде вообще не нужна. Только проедает ресурсы и дискредитирует идею порядка и справедливости. И уж точно нужно безусловно ликвидировать все льготы, выслуги и пенсии, и не только полицейским, но и всем погонам и мантиям, кроме может быть вояк, да и то не всех.

  • Анонимно
    28.09.2019 11:48

    Сейчас законопроект проходит общественное обсуждение, которое продлится до 11 октября
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/440557

    у нас в новостях показывают Украину каждый день

    Ни разу не видел чтобы мы обсуждали собственные законы

  • Анонимно
    28.09.2019 12:36

    Пластиковых стаканчиков не достаточно???

    • Анонимно
      29.09.2019 08:02

      с пластиковыми стаканчиками просят пройти в америку

  • Анонимно
    28.09.2019 13:17

    Это все правельно, наказывать надо, но в свою очередь от полиции, нужны тогда граждане которые не пьют алкояд, не курят табачный яд, должны заниматься спортом, быть примером для подражания!Я про то что в силу вступил закон, о распитии спиртных напитков, и курении табачных ядов в общественных местах, и закон этот не работает, потому что большество господ полицейских злоупотребляют табакакурением,а некоторые и алкозависимы!Таким образом они своим бездействием, как бы проявляют протест против этого закона, поэтому этот закон, толком и не работает!

  • Анонимно
    28.09.2019 14:20

    БО:
    Обратите внимания, если в городе проводится как "Сабантуй", "футбол", "хоккей", втягивают всю милицию и полицию - вопрос,
    ЧТО ВОЕНнОЕ ПОЛОЖЕНИЕ что ли, для кого и с кем и за что тратить сколько бюджетных денег, НЕУЖЕЛИ ТАК ИМЕЕТСЯ ОПАСНОСТЬ...
    Если народ сыт и живет в достатке ему не понадобится ни полиция ни милиция и т.д.
    Значит, наши многоуважаемые чиновники и аристократы что-то где - то не дорабатывают.....

  • Анонимно
    29.09.2019 08:03

    полиция для охраны полиции... рекурсия? не слыхали

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль