Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
35%Да, это было бы круто!
22%Нет, люди туда не пойдут
41%Пока трудно сказать, зависит от реализации
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
28.09.2019

После речи Лаврова в ООН к нему выстроилась очередь из желающих пообщаться. О чем он говорил?

Министр иностранных дел Сергей Лавров накануне вечером выступил на 74-й сессии Генеральной ассамблеи ООН. После этой речи к нему выстроилась очередь из желающих задать дополнительные вопросы и пообщаться. «Обожаю наблюдать за изоляцией России», — иронично написала об этом представитель МИД РФ Мария Захарова, опубликовав фото многолюдной очереди. О чем же говорил Лавров с трибуны ООН?

Как передает РИА «Новости», министр затронул темы двойных стандартов в политике Запада, террористической угрозы, нарушения международного права, а также раскритиковал США за нежелание продлевать договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-3).

Так, Лавров подчеркнул актуальность террористической угрозы. Однако, несмотря на решения собвеза ООН, некоторые страны выводят боевиков из-под удара и даже налаживают с ними взаимодействие. Это наблюдается, например, в Афганистане, Ливии, Сирии, продолжил министр. Более того, в США даже заговорили о том, что «Хайат Тахрир аш-Шам» (запрещенная в РФ террористическая организация) — это «вполне умеренная структура».

Вашингтон не спешит реагировать на предложение Москвы продлить СНВ-3. Президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия не станет размещать наземные ракеты средней и меньшей дальности в Европе или других регионах, пока от этого будут воздерживаться американцы. РФ призвала США и НАТО присоединиться к такому мораторию, но их реакция пока не обнадеживает. Кроме того, еще ранее Москва предлагала Штатам принять совместное заявление о недопустимости ядерной войны, в которой «по определению не может быть победителей». США данную идею проигнорировали, и подобное не может не настораживать, подчеркнул Лавров.

Политика США в регионе Персидского залива разрушительна, считает министр. Опасения вызывает деструктивная позиция Вашингтона в ситуации вокруг Совместного всеобъемлющего плана действий по ядерной программе Ирана (СВПД), из которого он вышел еще полтора года назад.

Несмотря на разные позиции по многим вопросам, Москва и Вашингтон продолжают искать точки соприкосновения. Так Лавров описал смысл своей встречи с американским коллегой Майком Помпео. По словам главы МИД РФ, они обсудили «широкий круг вопросов»: стратегическую стабильность, конфликты на Ближнем Востоке и севере Африки, проблемы Северо-Восточной Азии в контексте ядерной проблемы Корейского полуострова и др.

Дональд Трамп непричастен к инциденту с невыдачей виз российским делегатам, считает глава МИД РФ. Также отношения к подобному не имеет и Помпео, который подтвердил это Лаврову. «[Тогда] возникает вопрос, как же там принимаются решения, которые напрямую связаны с выполнением обязательств Вашингтона по обеспечению нормального функционирования штаб-квартиры ООН», — добавил Сергей Викторович.

Москва никогда не искала искусственных поводов для ссор с Грузией. Так чиновник ответил на вопрос о возобновлении авиасообщения между двумя странами. По его словам, это станет возможным тогда, когда «нормализуется ситуация и в грузинском руководстве осознают необходимость такие проявления (антироссийские — прим. ред.) пресекать».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.09.2019 09:45

Ай да Маша! Вот только как обычно тень на плетень
Очередь из журналистов а не из делегатов- пустячок но разница

  • Анонимно
    28.09.2019 09:39

    Лавров конечно мудрый политик от бога.

    • Анонимно
      28.09.2019 09:56

      уверен. что это ваша ирония )

    • Вот если бы выстроилась очередь из тех, кто реально определяет редакционную политику изданий и компаний, в которых работают эти журналисты из очереди, то это другое дело!
      Между тем, что услышит журналист и тем , что будет представлено мировому читателю и телезрителю , всегда некая пропасть!
      С одной стороны имеет место нформационная блокада России извне , благодаря зарубежным СМИ. С другой стороны , имеет место информационная блокада изнутри для обывателей-россиян, воспринимающих федканалы. Пока ещё не все россияне читают автоматические переводы западных изданий. Тем более эти переводы несовершенны.

      • Пурхан
        28.09.2019 10:32

        Вы правы ,скорее вообще не читают .

      • Булгарин
        28.09.2019 11:56

        Да, не надо писать дурость, какая информационная блокада? То что там на ТВ не пускают Скабееву с Поповым, это изоляция? Да, когда же вы за ум то возьметесь, совки? Один раз уж сели на задницу, хотя нет, не один раз, все никак не можете угомониться! Все, что творится в России в инфомационном поле Запада присутствует, но не дают там слово тем, кто носит ведро на сцене со словами - дерьмо.

        Или вы хотите, что бы и там вещали те, кто как собаки лаются, свора собак, а не журналисты на российском ТВ. А тем, кто хочет слушать российское ТВ, полная свобода, смотри все каналы, все 24 часа. Кстати, одни мои знакомые так и делают, но с ними потом невозможно некое время даже нормально разговаривать. Только один аргумент, чего тут застряли, пенсии шикарные получаете тут, жилье на зависть, в Россию по несколько раз в году к родным наезжаете, как богачи, а всего то монтажом маркизов занимались, да по немецкой линии приехали сюда, один из дедушек и бабушек немцами из Крыма оказались. Правда их в Сибирь отправили, там еле выжали.

    • Анонимно
      28.09.2019 10:58

      "Россия не станет размещать ракеты в Европе..."
      В чем дело, вообще? Сейчас что, все, кому вздумается может размещать ракеты где вздумается?? Наверное, необходимо разрешение государства, не? Я думаю, если такое разрешение было бы у России, не раздумывая, давно бы разместили.
      А, если этого разрешения нет, то слова Лаврова вообще в голове не укладываются. Или оно есть? Вот тогда лишь Лавров не смешон.

      • Булгарин
        28.09.2019 11:58

        Простите, американцы и натовцы сходу отвергли все эти предложения по одной причине. Россия уже давно такие ракеты разместила, а сейчас пытается навязать некое соглашение, чтобы НАТО такие ракеты у себя не размещала. Вот и все дело там.

        • Анонимно
          28.09.2019 12:21

          11.58. Степень вашей осведомленности просто порожает , ну просто. Вы просто " намбе ван" на бизнес онлайн!

        • Анонимно
          28.09.2019 13:18

          11:58 у вас доступ к гос тайне? Тогда мы идём к Вам

    • Анонимно
      28.09.2019 11:59

      Выстроились в очередь: может и им будет финансовая помощь!

    • Анонимно
      29.09.2019 04:48

      ...Семен такую речь задвинул, что зажурчал, весь паровоз горючими слезами... А. Розенбаум
      Интересно, на что он их развести хотел?

  • Анонимно
    28.09.2019 09:45

    Ай да Маша! Вот только как обычно тень на плетень
    Очередь из журналистов а не из делегатов- пустячок но разница

    • Анонимно
      28.09.2019 10:53

      Россия не только в изоляции, потому что нормальные страны не хотят иметь дело с Россией, брезгуют, но и в международном тупике, из которого нынешние власти не способны найти выход и загонят в ещё больший тупик.

      • Анонимно
        28.09.2019 11:17

        Эммануэль Макрон заявил, что эпоха гегемонии Запада подходит к концу. Президент Франции отметил усиливающееся влияние РФ и Китая, призвав наладить отношения с Москвой. По его словам, попытка оттолкнуть и изолировать Россию — «стратегическая ошибка»..

        И только глупые анонимы типа 10.53. выдают желаемое за действительное.

        И это хорошо- сразу понятно что такие анонимы ненавидят Россию и россиян, но это личные проблемы таких анонимов.

        • Булгарин
          28.09.2019 12:01

          В чем гегемония? Рынок сбыта для западных товаров закрылся из-за санкций. Но они забывают, что дело в этом. Почему то эти санкции устанавливает само правительство России в ответ на то, как Запад перестал выдавать визы неким российским чиновникам. Но эти санкции были введены, так как денег, валюты нет на покупку их товаров, лекарств. Зато валютные резервы есть.

          • Анонимно
            28.09.2019 13:05

            Санкции ограничиваются только невыдачей виз некоторым российским чиновникам?.

            И это все санкции за Крым и Донбасс?.

            Булгарин - вы сильно огорчили нытиков и прочих ненавистников России)..

            • Булгарин
              28.09.2019 13:28

              Не верите? Вот последние санкции от Минфина США, от четверга.

              Американская администрация внесла в черные списки пять судов, одну фирму и трех физических лиц за поставки топлива Вооруженным силам России в Сирии.

              А это сотрудники Иван Окороков, Карен Степанян и Илья Логинов. В черный список также внесены суда "Язь", "Сиг, "Судак", "Пассат" и ОТ-2077.

              Ну и что, что внесли? Эти три физлица не смогут получить визу в США, а им это надо? Или им там заблокируют счета в американских банках, так они, наверняка, получают денежки на свои счета в Сбербанке, например.

              Вот такие санкции, а в ответ россиянам запрещают поставлять продукты питания из той же Европы. Почему из Европы? Потому как они поддерживают некоторые санкции США. Хотя, думаю, относительно этих трех товарищей они не поддержат.

              • Анонимно
                28.09.2019 13:31

                Рассмешили вы меня )..

                Я думал что вы товарищ посолиднее)..

        • Анонимно
          28.09.2019 12:04

          Глупые анонимы забыли сказать, что те же американцы и немцы уже по сотне раз говорили о желании улучшить отношения с Россией. Вот только маленький нюансик: Они требуют для этого вернуть Крым и уйти с Донбасса. И все эти предложения возникают непременно, когда Россия оказывается в очередной заднице.
          Вместо слов предлагаю все-таки судить по действиям. Какие-то санкции отменили уже? Напротив, де-факто к ним присоединились уже наши лучшие "друзья" китайцы. А для лопоухих будут писать .... сами знаете какую лапшичку.

          • Анонимно
            28.09.2019 12:24

            Плевать Запад хотел на Украину .

            Немцы видимо от желания вернуть Крым Украине строят СП-2, который лишит Украину 3 млрд. долларов от транзита газа.
            А МВФ выделяет Украине деньги по самой высокой ставке.

            • Анонимно
              30.09.2019 01:40

              3 процента это самая высокая ставка? Да чтоб так всем кредиты выдавали в нашей стране. Очередь будет до горизонта.

    • Анонимно
      28.09.2019 11:19

      Вы разглядели бейджики журналистов? Пустячок...

  • Анонимно
    28.09.2019 09:47

    Главное встать в правильном месте- на выходе))) тогда вереница людей на выход покажется очередью))

    • Анонимно
      28.09.2019 09:50

      Сам пошутил, сам посмеялся.

      • Рашид
        28.09.2019 22:06

        09:50 Все посмеялись, но некоторые потом оправились.) Но осмелюсь выразить мнение абсолютного большинства моих знакомых, именно при Лаврове вся мировая элита отвернулась от России, а самое печальное это отношения с Украиной. И это все при нем...

    • Анонимно
      28.09.2019 09:53

      была или не была очередь не важно ! главное заявить что была

  • ПанАлекс
    28.09.2019 09:53

    Сколько раз объяснять, что сотрудники коммерческой структуры МИД РФ не являются дипломатами, а значит визы им выдают на общих основаниях. По которым не обязаны объяснять, почему не выдали. Сам же Лавров, как и те, кто приехал на заседание ООН имеют дипломатические визы по линии СССР. Про которое недавно Трамп сказал что тот продолжает существовать...

    • Анонимно
      28.09.2019 10:07

      Сотрудники ООН от МИД РФ являются международными чиновниками и получают соответствующие зарплаты и пенсии
      У моего друга отец работал в ООН от СССР и оттуда вышел на пенсию и ныне получает 5000 долл/мес пенсии

      • ПанАлекс
        28.09.2019 10:27

        Сергей Лавров - назначен в 1991 начальником управления международных организаций в постоянном представительстве Советского Союза при ООН в Нью-Йорке - то есть у него действующий статус дипломата в ООН от СССР.
        Напомню незнающим, что в Уставе ООН по прежнему Постоянный член СовБеза ООН - СССР и никаких догументов о новом правоприемнике РФ нет. Есть только письмо от Ельцина, в котором он просит Переса Де Куэльера впредь называть СССР "Кратким названием РФ или Российская Федерация".
        Оттого у тех сотрудников МИД РФ , у кого нет допуска от МИД СССР, проблемы с визами и статусом (нет неприкосновенности).

  • Анонимно
    28.09.2019 10:13

    Прижалась. Ну да ладно. Понятно, что Трамп это агент России. Поэтому его так выгораживают.

  • Анонимно
    28.09.2019 10:28

    Россия борется против двойных стандартов ха - ха.Внутри страны не допускает истинной оппозиционности,а в международном,очень хочет стать оппозиционером к США, борется за демократию. Шалиш брат, в одом котле две головы барана не умещается теперь, ладно раньше было и то развалились(* СССР)

  • Tatarmalai
    28.09.2019 10:36

    Изоляцию чувствуем мы. Технологии, инвестиции, инновации... Все мимо нас. Все в обход нас.
    Мы на обочине, в том числе благодаря таким как Лавров и Захарова

    • Анонимно
      28.09.2019 11:24

      «Нижнекамскнефтехим» совместно с немецкой компанией Linde AG реализует амбициозный проект по строительству нового этиленового комплекса.

      В 2019 году КамАЗ запустил в серию перспективную кабину К5, которая создана на основе каркаса Mercedes-Benz Actros последнего поколения.

      Итальянская Группа компаний Maire Tecnimont нацелена на возобновление сотрудничества с компаниями Группы ТАИФ.

      • Анонимно
        28.09.2019 11:53

        11.24. Вы им побольше расскажите, а то они в школе ещё это не проходят. Только в Ютубе играются.

      • Анонимно
        28.09.2019 12:09

        А что инновационного в привлечении зарубежного подрядчика под кредиты для строительства этиленового комплекса? Это не инновации и не инвестиции. Деньги немцы не вкладывают. Технологии никакие не передают. Только очередное усиление зависимости от Запада вместо декларируемого импортозамещения. Импортозамещаем картошку, а усиливаем зависимость в технологиях. Куда идем? Правильно. Обычный сырьевой придаток. И военные технологии никого не должны вводить в заблуждение.

        • Анонимно
          28.09.2019 12:31

          12.09.

          Вы даже текст не способны осмыслить?.

          Немцы строить не будут, немцы разработали самый современный проект этиленового комплекса для НКНХ и сами спонсируют его строительство.

          Строить будут комплекс российские компании, а немцы осуществлять авторский надзор.

          Предполагаю вы не настолько тупы, чтоб не понимать элементарного текста.
          Но вам так хочется возразить, но из-за отсутсвия аргументов тупите и сами себя выставляете глупцом и лгуном..

          • Анонимно
            28.09.2019 13:27

            Спонсируют - это когда деньги безвозмездно дают. Они дают деньги в долг под продажу своих же услуг и оборудования. Во-вторых, по сути это ничего не меняет. Инвестиций - нет, инноваций - нет. Просто продажа нам услуг и оборудования. Проект предусматривает использование определенного оборудования, которое и будут поставлять немецкие компании. Так что где инновации и инвестиции от такого сотрудничества? Это обычная продажа услуг и оборудования. Этилен - они и в Африке этилен. Это не инновационная продукция и никаких технологий от этого комплекса мы не получаем.

            • Анонимно
              28.09.2019 13:42

              Приведи пример когда были инновации от Запада в промышленность России до введения санкций..

              • Анонимно
                28.09.2019 14:40

                13.27.

                Вы не ответили на мой вопрос и не привели пример инноваций от Запада в промышленность России до санкций..

                И таким образом показали ошибочность или лживость утверждения вашего единомышленника Татармалая :

                "Изоляцию чувствуем мы. Технологии, инвестиции, инновации... Все мимо нас. Все в обход нас"..

                Аноним (13.27.), вы не только себя, но еще и своего единомышленника(Татармалая) выставили в глупом свете)..

    • Анонимно
      28.09.2019 11:41

      Публикации американского издания The War Zone и британского таблоида The Daily Mail о первом совместном полете новейшего российского беспилотника «Охотник» и истребителя пятого поколения Су-57 вызвали активный отклик читателей в комментариях.

      «Как получается, что Россия с меньшим ВВП и меньшими затратами на оборону, чем Великобритания, не говоря уже о всем Евросоюзе, может создавать военную технику, которая им нужна для защиты, [при этом она] в большинстве случаев производит вооружение, превосходящее наше. У нас больше нет инженеров?» – задался вопросом читатель euexit.

      • Булгарин
        28.09.2019 12:42

        Во-первых, этот немного желтоватый журнальчик забыл упомянуть, что тот же Охотник по большей части сделан из китайских комплектующих и по их чертежам, а они сами их слизали с американского дрона десятилетней давности, который уже вышел из тиража.

        И во-вторых, они забыли упомянуть, что Евросоюз понимает, что вкладывать в развитие военной техники для них никакого особого смысла не имеет. Они же понимают, что войны как таковой с Россией у них не будет, тем более с Китаем. А конфликт России с США или США с Китаем просто приведет к гибели всего человечества и без их вклада в это дело. Потому зачем тратить деньги на то, что ведет только к гибели цивилизации. Но тем не менее, 5,6 и 10 место в рейтинге ВС в мире занимают Франция, Великобритания и Германия.

        • Анонимно
          28.09.2019 12:53

          Франция тратит на оборону больше России, а Германия и Англия чуть меньше, но почему-то они уступают России..

          • Булгарин
            28.09.2019 13:31

            В чем уступают? Те же вертолетоносцы строят французы, у них уже давно плавают авианосцы собственного производства. В космос они тоже много чего запускают. А вот мультиками они точно не увлекаются.

          • Анонимно
            28.09.2019 13:32

            До сих пор живем на советском наследии. То, что разработано условно в новой России имеется только в единичных экземплярах и не влияет на оценку обороноспособности страны.

  • Не курю
    28.09.2019 10:42

    Опять санкции будь они не ладны.... ...пойду с горя стейк из дальневосточного лосося сделаю, махну рюмочку санкционного шведского "Абсолюта",пообщаюсь в одноклассниках как лучше сажать чеснок , закушу Испанским виноградом, все это шлифану немецким "Spaten",посижу на веранде с чешским "Budweiserи играя в контакте с друзьями в нарды ",покурю с горя "Marlboro" под бокал Ирландского «Jameson",накормлю любимую жену Аргентинскими апельсинами, куплю внукам финский шоколад,закажу что нибудь из электронники на AliExpress и посмотрю посмотрю 124 послание любимого ВВП,наконец-то поставлю любимый диван в другую комнату т.к.дети уже разъехались по ипотечным квартирам,догонюсь любимой брагой и усну сладким сном ,дожидаясь счастливого бедующего...

  • Анонимно
    28.09.2019 11:31

    Тут многие соревнуются в школе злословия. Но ваш уровень дотягивает только до художественной самодеятельности!

  • Анонимно
    28.09.2019 11:36

    министр затронул темы двойных стандартов в политике Запада, террористической угрозы, нарушения международного права
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/440569?utm_source=top-news

    Это он про наше зазеркалье рассказывал, а наша Псаки, как обычно, ничего не поняв, решила,что он Запад обличает.

  • Анонимно
    28.09.2019 11:56

    Точно , я теперь понял кто есть кто т. Булгарин. Спасибо вам за напоминание.

    • Булгарин
      28.09.2019 12:43

      Пожалуйста! Не забывайте помнить.

      • Анонимно
        28.09.2019 12:59

        Вот вам тоже пожелание. Не забывайте помнить, что посередине РФ больше никогда нибудет того чего вам хочется.

        • Булгарин
          28.09.2019 13:34

          А чего мне хочется? Равноправных отношений в стране, без дележа на первосортных и второсортных, да, с этим согласен. Не хочу, чтобы большая часть налогов уходила в Москву, а потом маленькая часть возвращалась назад в виде милости от господина. Да и не хочу, чтобы даже та часть, которая остается там в Москве тратили без учета интересов тех, кто живет посредине РФ. Хочу, чтобы РФ была именно РФ, а не РИ.

          • Анонимно
            28.09.2019 13:49

            ЧЕКА

            Предполагаю что этого хотят все регионы России , кроме москвичей и питерцев , щедро финансируемых за счет остальной России.

          • Анонимно
            28.09.2019 13:59

            Начните с Татарстана!

          • Анонимно
            29.09.2019 10:53

            А если оставить просто Р, без Ф, легче станет? Спорить не о чем будет или найдете ещё к чему придраться?

        • Анонимно
          28.09.2019 14:20

          12.59 Ага, ну да, ну да, вы своей безграмотностью всех напугаете ))))

          • Анонимно
            28.09.2019 14:42

            Всех? Пугать? Безграмотностью?
            Вы о чем? Вот Булгарин молодец, всё понял, читать между строк умеет.

  • Анонимно
    28.09.2019 12:01

    Очень странно, Трамп не виноват что наших не пустили, Пампео тоже, а кто же тогда правит этой страной,сицилийская мафия?И к кому надо было обратится чтоб наших пустили?

    • Булгарин
      28.09.2019 12:47

      Вот ведь разница между бывшими совками и западным людом. Они понимают, что Трамп не всесильная фигура, который может мановением руки делать все, что захочет. Ну, не может вмешиваться в дела выдачи виз. Есть законы, есть решения того же Конгресса, и все. Трамп пасует. Это ведь у нас, есть царь, как тут уже признали вроде даже наши чиновники, который может своим велением делать все. Пускать там кого угодно, не выпускать, чего там лишать, давать кому-то что-то, да и себя не обижать.

  • Рашид
    28.09.2019 12:56

    Оч символичные слова Маши. Эта шутка и есть вся международная политика страны последних времён...

  • Анонимно
    28.09.2019 13:15

    У жены истерика - это все Америка.

  • Анонимно
    28.09.2019 15:38

    Ну что, т. Булгарин, спасибо за полемику. Но только статья про курение вызвала в два раза больше комментариев! чем эта .
    Вот поэтому мы и живём так.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль