Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
Стал ли Нижнекамск за последний год более привлекательным?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.09.2019

Глава фонда соцстраха по РТ ответил на вопросы митингующих в парке им. Тинчурина

Глава фонда социального страхования (ФСС) по РТ Павел Лоханов встретился с людьми, которые пришли на митинг в казанский парк им. Тинчурина. Как передает корреспондент «БИЗНЕС Online», участники мероприятия требовали отставки чиновника.

Фото: «БИЗНЕС Online», Альфред Мухаметрахимов

По подсчетам корреспондента, на акцию собрались порядка 30−40 человек. При этом ранее никогда еще инициативная группа граждан не выступала против какого-то конкретного чиновника. На самом митинге не были развернуты плакаты. Среди собравшихся присутствовали люди с ограниченными возможностями, родители детей-инвалидов, которые выразили недовольство относительно того, что положенные им по закону выплаты не производятся в должный срок. Некоторые возмущались тем, что вынуждены стоять в очереди на санитарно-курортное лечение с 2015 года, другие — качеством предоставляемых средств гигиены.

Фото: «БИЗНЕС Online», Альфред Мухаметрахимов

При этом Лоханов вместе со своими подчиненными сам пришел в тинчуринский парк и в течение 1,5 часа отвечал на вопросы людей. По инициативе уполномоченного по правам человека в Татарстане Сарии Сабурской, которая также посетила протестное мероприятие, было решено встречаться с руководителем ФСС в ежемесячном формате.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.09.2019 14:17

Мало того, что у людей такие проблемы, тем более у детей-инвалидов!!!, что они вынуждены митинговать, так они ещё собираются чёрте-где! Чиновники сидят в министерствах-дворцах и проблемы детей-инвалидов из тонированных марседесов не замечают.
Это тот самый вопрос, к решению которого должен подключиться Президент лично. Потому что отношение чиновников хуже некуда!

  • Анонимно
    28.09.2019 14:11

    Неужели другого места в Казани нет под гайд-парк? По субботам митинги, в воскресенье традиционный книжный рынок в парке Тинчурина, ни детям ни пожилым людям погулять, посидеть на лавках спокойно нельзя. Про желание жителей домов на Каримке, кто вынужден наблюдать и слушать через громкоговоритель раёшные лозунги вообще молчу. Их никто не спрашивал.
    Можно же оборудовать такие площадки вне парков отдыха и вне мест проживания людей.

    • Анонимно
      28.09.2019 14:48

      правильно ! Они нарушают права граждан на отдых !

    • Анонимно
      28.09.2019 15:12

      Гайд парки в Лондоне если что

    • Анонимно
      28.09.2019 15:18

      для это есть площадь возле каби мина и госсовета

    • Анонимно
      28.09.2019 15:18

      Надо делать на НКЦ) там и вид красивый и дома не так близко

    • Анонимно
      28.09.2019 15:43

      А это вопрос к органам, которые разрешают.
      А шума никакого не было , громкоговоритель слабенький, да в него никто и не говорил практически.

      • Анонимно
        28.09.2019 16:18

        15:43 Ну, люди в парках привыкли, как бы отдыхать культурно, а не лицезреть политические ток-шоу.

        • Анонимно
          28.09.2019 16:26

          Вся политика - мутное дело. Люди живите и радуйтесь сегодняшним днём и верьте, что завтра будет ещё лучше!!! Зачем жить негативом?

          • Анонимно
            28.09.2019 17:11

            Вот когда сами инвалидом станете, или заболеете какой-нибудь болезнью, когда лекарства нужны будут, и не получите, вот тогда по-другому запоете. А люди все правильно сделали, чтоб услышали, надо митинговать. Данный митинг к политике никак не относиться, потому как бездушие чиновников к больным и инвалидам уже перешло всякие границы.

            • Анонимно
              28.09.2019 17:33

              Дай Бог всем здоровья! Простите, если мои слова вас задели.

    • Анонимно
      28.09.2019 16:20

      смысл митинговать вне мест проживания людей? где тогда внимание привлекать?

      • Анонимно
        28.09.2019 23:48

        16:20 Пусть приглашения рассылают. Желающие придут их послушать.

      • Анонимно
        1.10.2019 16:24

        К вашему сведению, место митингующим не дают выбирать. Их туда, так сказать "посылают" - подальше от глаз людских.

    • Анонимно
      28.09.2019 17:00

      А вы хотите жить спокойной мещанской жизнью, пока другим плохо? Лучше бы из поддержали!

  • Анонимно
    28.09.2019 14:11

    Бесполезно, он у нас в районе за все время работы ни одного острого вопроса не решил, все бегал от людей скрывался

    • Анонимно
      28.09.2019 14:34

      не правду говоришь, злопыхатель

    • Анонимно
      28.09.2019 14:42

      Вот именно!

    • Анонимно
      28.09.2019 15:42

      Ну зачем врать-то? Предельно открытый глава был. Да и вопросов в районе массу решил за время работы. Всех, кого мог, инвесторов в район затащил, от виноградника и сыроварни до Камского трофея. Заводу строительного гипса как помогал строиться и открываться. И это только небольшая толика заметных глазу дел.

      • Анонимно
        28.09.2019 16:13

        Тоже много хорошего слышал. Людям простым помог

      • Анонимно
        28.09.2019 16:37

        Ага, а район стабильно на последнем месте! Толковый менеджер

  • Анонимно
    28.09.2019 14:15

    Ну посмотрим чего он там и какие контракты в октябре выдаст!

    • Анонимно
      29.09.2019 08:31

      это район всегда плследним будит. там у людей менталитет такой

  • Анонимно
    28.09.2019 14:15

    Странно что только 40 человек, видно запугали! Полгода не выплачивают компенсацию! Такого никогда не было!

    • Анонимно
      28.09.2019 16:18

      По факту было меньше

    • Анонимно
      28.09.2019 17:50

      Разъясните мне, пожалуйста, то же инвалиду: о каких невыплаченных целых полгода компенсациях идёт речь? Может я чего про такие компенсации не знаю?

  • Анонимно
    28.09.2019 14:17

    Мало того, что у людей такие проблемы, тем более у детей-инвалидов!!!, что они вынуждены митинговать, так они ещё собираются чёрте-где! Чиновники сидят в министерствах-дворцах и проблемы детей-инвалидов из тонированных марседесов не замечают.
    Это тот самый вопрос, к решению которого должен подключиться Президент лично. Потому что отношение чиновников хуже некуда!

  • Анонимно
    28.09.2019 14:28

    Проблемы не решаются, а только усугубляются. Отсутствует прозрачность данного фонда, как и многих других. Возникает ощущение, что деньги фонда используются на усмотрение руководства республики для решения других текущих вопросов.

    • Анонимно
      28.09.2019 16:32

      Так там вроде недавно проверки были. Один чиновник ничего не решает, надо вообще все организации, которые занимаются обеспечением инвалидов льготами, проверить тщательно. Мне вот непонятно, почему теперь субсидии на ЖКУ считают только по нормативу. Раньше считали инвалидам по факту потребления и не только коммуналку, но и содержание общедомового имущества. С каждым разом сумма субсидии уменьшается.

      • Анонимно
        1.10.2019 16:43

        Да, наши чиновники только по указке работают, а по факту должны и в обратную сторону доводить проблемы и решать наверху. Но... у нас языки чиновников другим заняты.

  • Анонимно
    28.09.2019 14:32

    Где посадки?

  • Анонимно
    28.09.2019 14:47

    Почему Лоханову сходит с рук угрозы перед митингом санкциями тем кто заявил об участии в митинге??????

    • Анонимно
      28.09.2019 14:52

      Аукнется ему, не зря же его из района попросили и с трудом уголовное дело замяли его

      • Анонимно
        28.09.2019 15:18

        что ты врешь, какое уголовное дело?

      • Анонимно
        28.09.2019 15:44

        Какое уголовное дело, фантазер?) Для него полностью неожиданным было назначение в ФСС. А семья до сих пор в Камском живёт, насколько мне известно.

      • Анонимно
        28.09.2019 15:51

        расскажите, дайте ссылку на статьи

      • Анонимно
        29.09.2019 20:20

        Женщина зачем врете, потому что хотел вас уволить за плохую работу. Или все же уволили.

  • Анонимно
    28.09.2019 14:54

    Митинг инвалидов и родителей детей инвалидов против главы ФСС это верх маразма. Одно слово чиновники против людей!

    • Анонимно
      28.09.2019 16:39

      Вот именно! Как вообще с такими слабо защищёнными слоями населения можно воевать и вынуждать их выходить на митинги??? Уж явно не от хорошей жизни!

  • Анонимно
    28.09.2019 15:03

    Чтобы были посадки и настоящая забота о людях, особенно инвалидах, надо обращаться в Москвув в администрацию Самого и генпрокурору, тогда все будет порядке.

  • Анонимно
    28.09.2019 15:04

    Где следственный комитет и прокуратура?

  • Анонимно
    28.09.2019 15:11

    Мне всегда интересна кадровая политика республики. Как человека, крутившего в районе хвосты коровам и певшего песню про судака бросили на социалку! Человека , которого нужно было или в Минсельхоз или в похожую структуру -оправили на социалку! Видимо, хотели подставить

  • Анонимно
    28.09.2019 15:14

    То есть , надо было митинг организовать чтобы он встреться хоть с кем-нибудь? Постоянно нет его на работе....: «принять не может», «в кабмине», «у президента», «в командировке»!!! Ни разу не записали к нему!!!!!

    • Анонимно
      28.09.2019 15:59

      у него каждая неделя прием граждан, что врешь

      • Анонимно
        28.09.2019 20:03

        Он не принимает! Помощник заставляет прийти лично и все равно не попадёшь, вопрос не регается

    • Анонимно
      28.09.2019 16:17

      что врешь! есть у него приемные дни

      • Анонимно
        29.09.2019 02:55

        Приемные дни должны быть по закону, а по факту даже предварительно записаться к нему не получается. Это легко проверить, если обращения на личный приём к Лоханову вообще регистрируются в системе учёта. Если бы люди врали, то не случился бы такой надрыв, вылившийся в митинг.

      • Анонимно
        29.09.2019 14:19

        Дни есть, а его нет, странно да?...

  • Анонимно
    28.09.2019 15:23

    Люди не могут попасть на приём, вот и приходится задавать вопросы через громкоговоритель в надежде, что хоть так их услышат.

  • Анонимно
    28.09.2019 15:28

    Глава ФСС РТ по существу мало что сказал. За 8 месяцев при желании можно было сделать многое.

  • Анонимно
    28.09.2019 15:30

    Что за санкции, которые нам обещали, если мы придём на митинг???

    • Анонимно
      28.09.2019 16:16

      Что за санкции? Кто обещал? Бредятину не пишите

      • Анонимно
        29.09.2019 16:31

        В одной из групп была выставлена информация о том, что кто придет на митинг, будут применены санкции. Потом это быстро удалили. Хотя уже знают кто выставил.

  • Анонимно
    28.09.2019 15:33

    А как быть нам, кому не привезли подгузники и Пеленки ни за первый квартал, ни за второй, про третий уж и говорить не буду ?!!
    Я звонила в ФСС мне сказали, что привезли..... и что есть даже подписи наши!!!!

  • Анонимно
    28.09.2019 15:43

    Молодцы, кто пришел

  • Анонимно
    28.09.2019 15:52

    Где подгузники за первый, второй и третий квартал???? Я звонила в ФСС мне сказали, что наши подписи стоят и нам все привезли!!!! Кому привезли???? Где они?????

    • Анонимно
      28.09.2019 16:26

      Приятельница за памперсами замучилась обращаться. Чтобы дали нужный размер кучу бумаг написала.

      • Анонимно
        29.09.2019 16:52

        С изменяем размера этих памперсов для моей опекаемой вообще ничего не получилось: пока вела переписку с Республиканским ВТЭКом, с районным терапевтом, с врачем- психиатром по поводу получения именно того размера, что нужно моей подопечной, так и не добившись разрешения такой, в общем-то жизненной ситуации, когда с годами у инвалида меняются антрометрические параметры тела, полностью отчаялась, и не смогла помочь своей опекаемой. Хотя есть и соответствующее постановление Правительства РФ с алгоритмом действий в таких ситуациях. Видимо, не зря люди выходят на такие митинги. Если бы я знала про этот митинг, обязательно бы приняла участие.

  • Анонимно
    28.09.2019 15:54

    Приехала с митинга. Сплошной обман и лапша на уши! Ни одного конкретного ответа, только пустые обещания! Не профессионально. Просто приехал наврать народу в глаза.

    • Анонимно
      29.09.2019 02:59

      Согласна. Ещё и наглости хватило жаловаться на свою зарплату. Как ему не стыдно то??? Совести нет.

  • Анонимно
    28.09.2019 15:54

    Столько вопросов без ответа! И все только отговорки: не успел, подождите и тд... а нужны реальные действия! Это ведь инвалиды(

  • Анонимно
    28.09.2019 15:56

    Жалко парня в том, что он не разбирается в вопросах. А так поболтать, рыбку половить он чел хороший, но это извините не профессия
    При всем негативе, Паше удачи и терпения

  • Анонимно
    28.09.2019 16:10

    А выплаты социальные это разве местный бюджет решает. По-моему все через федеральный центр идёт. Или я что то путаю?!
    Не думаю что в Казане модно будет что то решить.

    • Анонимно
      28.09.2019 16:20

      При желании решить можно всё. Были бы мозги внутри черепа

    • Анонимно
      28.09.2019 16:28

      Инвалиды - федеральные льготники и финансируются из федерального центра. Но создаётся ощущение, что до инвалидов эти средства доходят не в полном объёме.

  • Анонимно
    28.09.2019 16:12

    Мудрость человека проявляется на деле,а не на словах!

  • Анонимно
    28.09.2019 16:25

    Моей знакомой пожилой женщине, которая долгое время уже не могла двигаться самостоятельно, пришло письмо из ФСС что отказано в компенсации за коляску. Человек даже умереть спокойно не смог. Не верьте люди этим нелюдям, они только обещать умеют

    • Анонимно
      28.09.2019 16:42

      В связи с чем отказ? Наверняка что-то неправильно оформили. Это же финансовый документ, тут надо без ошибок.

      • Анонимно
        28.09.2019 17:48

        Наверняка в фонде новая команда пока не разобралась как проверять документы -вот и штампуют отказы всем подряд

        • Анонимно
          28.09.2019 22:17

          А как отказ? Если документы приняли , то какие потом еще что-то не так оформленное?

      • Анонимно
        29.09.2019 14:22

        Ответ современного чиновника.

  • Анонимно
    28.09.2019 16:28

    За 8 месяцев не чего не сделано. Жалко страдают только люди.

  • Анонимно
    28.09.2019 16:28

    То что приехал на митинг это плюс. То что довёл ситуацию до митинга это три минуса.
    Своих работников привёл, тоже минус. Итог подсчитать не сложно.
    Выход: у Павла не реализованный потенциал и лоббистские способности которыми он не любит злоупотреблять. Если не будет принято принципиальных решений с его стороны, решение могут принять по нему. Павел, действуй, подключай людей, ходи проси и у тебя всё получится. Лоббист ты ещё тот. Я лично верю.

    • Анонимно
      29.09.2019 03:02

      Раз такой лоббист хороший, как вы пишите..видимо, и на место руководителя ФСС его пролоббировал хорошо. Вот только позор таким лоббистам

  • Анонимно
    28.09.2019 16:47

    Хочется верить, что изменения к лучшему будут. Нет ни обеспечения, ни компенсации.

  • Анонимно
    28.09.2019 16:48

    Очень печально, господа! Когда дело касается самых слабых, которым и так в жизни приходится трудно, гораздо тяжелее, чем здоровым людям и уж точно тяжелее, чем нашим «дорогим» чиновникам. Когда на такую ответственную должность приходит человек, может, и сам по себе-то неплохой, но совершенно некомпетентный в таких вопросах, то случаются вот такие митинги. Что сказать, социалка – наше все.

  • Анонимно
    28.09.2019 17:14

    Дальше будет только хуже.

  • Анонимно
    28.09.2019 22:20

    Проблемы возникли не сегодня и не вчера. Они были гораздо раньше. Лоханов приступил на должность руководителя недавно и пытается решить эти проблемы. Он пришёл на митинг, не скрывался у себя в кабинете и это делает ему честь. Думаю такой руководитель сможет решить имеющиеся проблемы.

    • Анонимно
      29.09.2019 03:04

      Это его заставили прийти. Ваше "недавно" уже длится восемь месяцев. Сколько люди должны страдать и мучаться, пока научится работать. Почему взяли человека некомпетентного и без опыта управления людьми в социальной сфере?!

    • Анонимно
      29.09.2019 03:52

      Это прямо готовая речь для Лоханов, которую он и транслирует каждый раз, когда его "вызывают на ковёр"

    • Анонимно
      29.09.2019 12:23

      Обещал на публику к середине октября решить проблему с поставками. Видео есть. Посмотрим что нарешает, так как опять обман ведь закупки даже не начаты.

  • Анонимно
    29.09.2019 07:17

    Джентльмены из ФСС хорошо одеты, бородки ухожены, мысли и слова праведны и хороши. Токма на головушках нет гол.уборов, а погода то не шепчет. А потом простуда, бюллетень, и опять таки пособие. Вот она краса чиновничьей гильдии. Мэнге Тау

  • Анонимно
    29.09.2019 16:13

    Человек пришел уже на поставленную работу и за 9месяцев умудрился только ухудшить ее. Его бы поняли люди, если бы он пришел в 2016году, когда передавалась работа из одного ведомства в другое. Нужно было все ставить с нуля. А здесь....

  • Анонимно
    30.09.2019 07:17

    В очереди за путевкой стою с декабря 2016 года и не обещают еще в этом году. Раньше очередь доходила за 2 -2,5 года.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль