Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
Стал ли Нижнекамск за последний год более привлекательным?
15%Да, город развивается бурными темпами
39%Нет, негатива больше
40%Как было, так и осталось
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
29.09.2019

Бывший муж Поклонской написал статью об «оскотиневших» женщинах, вершащих домашнее насилие

Экс-руководитель аппарата уполномоченного по правам человека Иван Соловьев, который является бывшим супругом депутата Госдумы Натальи Поклонской, написал статью для газеты «Взгляд», в которой говорится о семейном насилии со стороны женщин.

Материал носит название «Не путайте феминистский хайп с защитой прав человека». Его суть в том, что в последнее время правозащитники часто поднимают тему домашнего насилия, пытаясь «пролезть в наши дома», при этом всегда в качестве жертв такого насилия выступают только женщины, однако автор статьи так не считает.

Фото: скриншот видео с YouTube-канала Натальи Поклонской

По словам Соловьева, год назад был законопроект о борьбе с домашним насилием, в котором даже выделялся такой его вид, как экономическое насилие: то есть если муж не купил жене сапоги, то он уже являлся насильником. «Я хочу спросить: не очень ли вы заужаете тему, уважаемые барышни-правозащитницы?» — задался вопросом экс-руководитель аппарата уполномоченного по правам человека, порадовавшись тому, что законопроект затих на стадии обсуждения.

По его словам, несмотря на то что в общественном сознании главными виновниками домашнего насилия становятся мужчины, на самом деле в последнее время много ситуаций, когда женщины — матери, бабушки, тети — решают убить родных детей. Практически 70% всех дел о насилии, которые прошли через Соловьева в бытность работы в аппарате омбудсмена, совершалось именно этими категориями родственников, подчеркивает он.

«Оскотиневшие от выпивки или новой любовной истории, они сажают детей на цепи в подвалах и сараях, забивают ногами и душат телефонными шнурами, а потом объясняют, что дети им просто мешали нормально, с их точки зрения, жить», — описывает Соловьев, сожалея, что в России не публикуются ежедневные оперативные сводки о совершенных преступлениях. «А согласно им (сводкам — прим. ред.), мужики у нас регулярно получают сковородкой по голове или ножом в спину, а уж ногой в пах… как нечего делать, как говорится, это без протокола. Это не домашнее насилие?» — задается вопросом автор.

Он подчеркивает, что и суд чаще всего оставляет детей с матерью. «Потому в общественном сознании мать всегда права. А так ли это? Не уверен. Миллионы мужчин были оклеветаны собственными женами только потому, что перестали последних в чем-то устраивать», — считает Соловьев. По его мнению, в таком случае, когда в семье нет «духовной близости, доверия, уважения, прощения», никакие волонтеры, защищающие от семейного насилия, не помогут.

При этом автор статьи указывает, что постоянное «размусоливание» темы домашнего насилия выставляет россиян в «негативном свете». «Так зачем обливать грязью самих себя?» — задается он вопросом. «Мы не нация неврастеников и имбицилов. Не надо на нас наговаривать. Хотите защищать женщин — пожалуйста, но не за счет всего мужского населения и без выставления граждан России как неадекватных и агрессивных. А нашим милым барышням стоит задуматься о том, что не надо искать счастья в ком-то, оно всегда в себе», — заключил экс-руководитель аппарата уполномоченного по правам человека.

Соловьев и Поклонская прожили в браке год. По словам первого, причиной развода стала гордыня его супруги.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.09.2019 10:30

а мужик-то правду говорит

  • Анонимно
    29.09.2019 10:26

    Чет я себе не очень хорошо представляю женское насилие. Морально давить может, скорее отказом, но это не насилие. Насилие это когда у женщины нет права на отказ. Жаль мужика, жизнь его не жалела)

  • Анонимно
    29.09.2019 10:30

    а мужик-то правду говорит

    • Рашид
      29.09.2019 11:41

      10:30 Если бы мужик, - мужики... Ещё и деньги воруют в банках.) И живут дольше нас, радуются жизни.

    • Анонимно
      29.09.2019 13:29

      Служил я во время СССР в тюрьмах . Так вот за убийство осуждённых женщин было больше ,чем мужчины . . Но об этом некто не писал тогда .

    • Анонимно
      29.09.2019 15:40

      У меня один в один описанному случаю
      Стерва ещё та, а ребёнок инструмент выкручивания рук
      Слишком много начали позволять такого рода женщинам

      • Анонимно
        30.09.2019 10:26

        А моя ребенка дубасила, чтобы тот уроки до конца сделал именно сегодня (в пол-первого ночи), а не завтра с утра...

  • Анонимно
    29.09.2019 10:30

    сильные женщины и слабые мужчины и наоборот - это крепкие браки, оба сильные - брак скорее всего распадется, оба слабые - как они вообще поженились?

    • Анонимно
      29.09.2019 12:26

      У меня в браке, то я сильный, то жена, по очереди, в начале семейной жизни как она мне нервы трепала, потом мозги появились у нее и у меня. Не без конфликтов, но живем)

  • Анонимно
    29.09.2019 10:33

    Согласен с Иваном, законодательство у нас всегда в одну сторону работает, против мужчин, детей всегда оставляют с матерью, даже с неадекватной, а потом читаем новости, про умерших от голода на привязи детей, пока мамаша неизвестно где пропадает и про домашнее насилие правильно, даже легендарного боксера Артуро Гатти жена убила сковородкой, так что это все не шутки.

    • Анонимно
      29.09.2019 13:47

      Не сковородкой, хуже. Сначала напоила, намешав в виски психотропный препарат, а когда Гатти вырубился, задушила его ремнём от сумочки.

  • Анонимно
    29.09.2019 10:42

    Данная проблема решается очень просто. Не надо жениться, только и всего. Мне хватило одного брака, в ЗАГС больше ни ногой.

    • Анонимно
      29.09.2019 11:32

      Я не очень умный - чтобы понять, мне понадобилось два похода в загс)

      • Анонимно
        29.09.2019 11:58

        Я ,видимо, тоже не очень умный - придется в третий раз идти в загс. Бог троицу любит.

      • Анонимно
        29.09.2019 12:02

        Два-то еще ладно) Некоторые по пять раз на грабли наступают, но все равно верят, что следующая точно будет "не такая".

        • Анонимно
          29.09.2019 13:15

          Проблема не в женщинах, а в мужчинах, женщина ведёт себя так, как ей позволяет мужчина. Если мужик тряпка иподкаблучник, то жена естественно будет главной, а ведёт себя как хочет только главный и никогда ведомый.

        • Анонимно
          29.09.2019 14:16

          Я знаю психа, который 4 раза официально женился на одной и той же.

    • Анонимно
      29.09.2019 11:46

      Эх. знал бы я прикуп, жил бы в Сочи. А реально, я бы с учетом сегодняшнего опыта тоже бы не женился.
      (P.S. Не разведен, если что).

      • Анонимно
        29.09.2019 12:28

        Терпи если дети есть. А так то согласен.

        • Анонимно
          29.09.2019 13:32

          бедные дети в такой семье, где папа терпит, а не любит маму.

          • Анонимно
            30.09.2019 09:49

            Терпит маму ради детей-это на самом деле куча других причин, идти некуда, делить не хочется нажитое, удобно и.т.д.

  • Анонимно
    29.09.2019 10:45

    Хорошо, что она ушла от него.... странный он, мягко говоря

  • Анонимно
    29.09.2019 10:53

    Хорошо, что не публикуют ежедневные сводки о преступлениях. Это информация для служебного пользования. Или он это не знает?

  • Анонимно
    29.09.2019 11:04

    Алименты - то же самое экономическое насилие

  • OPEN
    29.09.2019 11:08

    женщина после развода как правило не разрешает явно или скрытно видится с ребенком, - это не насилие ? 98% разводов по инициативе женщины (разрушение) - это не насилие ?

  • Анонимно
    29.09.2019 11:26

    Натерпелся... бедняга...

  • Анонимно
    29.09.2019 11:45

    Дети должны оставаться после развода с отцами! Такой нужен закон, как в Японии, Ю. Корее, Сингапуре, Тайване и т.д. Тогда и разводов меньше будет. И не будет сорных вопросов по алиментам в случае развода!

    • Анонимно
      29.09.2019 12:24

      Надо бы еще придумать, чтобы отцы рожали.

    • Анонимно
      29.09.2019 14:08

      И алименты в пользу отца с экс-супруги удерживать, как полагается.

  • Анонимно
    29.09.2019 12:16

    У нас часто папенькины дочки гнобят своих мужей через тестя и унижают мужчин. Эти неполноценные амёбы с комплексом неполноценностей остаются с детьми, так как суд принимает строну матери и её папы, в итоге дети растут без отца- это худшее, что чему мы учим детей. Дети вырастают без понимания полноценной семьи и не могут жить в браке, таким образом общество рушится и вымирает. Хотя отец дочери должен жёстко прогнать дочь к мужу и велеть подчиниться ему.

    Такое есть только в мусульманских семьях с традиционно-крепкими устоями и традициями. Поэтому мужу в первую очередь надо работать над женой и её иманом, научить читать намаз, держать уразу и быть покорной мужчине, жить в браке не ради секса и удовлетворения мирских потребностей, а ради довольства Аллаха. Барак Аллах.

    • Анонимно
      29.09.2019 13:34

      средневековый мрак.

    • Анонимно
      29.09.2019 13:57

      В мусульманских семьях жены тоже гнобят мужчин через тестя. Если тесть знатнее и богаче мужа.
      Посмотрите «Великолепный век», как султанские дочери и сестры гоняют и шпыняют мужей-визирей. И как отец-султан или брат-султан готов отрубить голову умному, трудолюбивому и честному визирю только потому что он чем-то обидел свою царственную жену.

  • Анонимно
    29.09.2019 12:25

    Через женщин ,разрушают институт семьи,созданный поколениями.
    Кого воспитают пьющие,гулящие и курящие???

    • Анонимно
      29.09.2019 13:35

      а мужчины у нас все сплошь здоровые и верные трезвенники?

  • Анонимно
    29.09.2019 12:32

    Хахаха прожили год, и развелись, какой то слабак, или совсем не любил ее!В первый год, только ещё узнаешь друг друга,а подстраиваешь под себя всю оставшуюся жизнь!Терпешки нет, вообще не жинись, конечно год не проживёшь! У меня за 10 лет семейной жизни, что только не было, и разбигались, правда не надолго, максимум на неделю, и сходились и вновь разбирались, и вновь сходились, но в последние время, чувствуется какая то близость, стала родная уже, разбегаться перестали! Живём мирно,ругаемся иногда, но так по мелочи, а так уж с полуслова, друг друга понимаем!Короче я привык к её тараканам в голове, она привыкла к моим)))), и знаем что ждать друг от друга! Найти другую с другими тараканами в голове, и заново привыкать и терпеть новых тараканов,ну уж нет увольте! А так это все конечно же индивидуально!

    • Анонимно
      29.09.2019 19:55

      Да не слабак, просто голова на месте

    • Анонимно
      29.09.2019 21:09

      Вам наверное проще было в первый год развестись с такими взаимоотношениями- разошлись- сошлись. А то кто знает как придётся лет через пять- пока Вы внушили иллюзию что у вас взаимопонимание, у жены бомба замедленного действия заложена.

  • Анонимно
    29.09.2019 12:34

    Английские ученые доказали, что дети воспитанные мужчинами умнее детей воспитанных женщинами. Факт!

  • Анонимно
    29.09.2019 12:36

    после развода Руслана Байсарова и Кристины Орбакайте - их сын остался с отцом.

  • Анонимно
    29.09.2019 12:53

    Я до сих пор официально не зарегистрировал свой брак, есть двое детей, которыми могут шантажируют меня зависимости от ситуации, ежедневно в мягкой форме, но если матери понадобится, то в более жёсткой форме, так вот это разве не насилие? Очень часто хочется спрятаться от всех в свою индивидуальную берлогу, потому что вижу как меня используют на постоянной основе.... Рекомендую всем посмотреть фильм "Теория тигра", познавательно будет всем)))

  • Анонимно
    29.09.2019 13:15

    Думал, что тут шутят... Но потом глаза поднял повыше, а там http://www.business-gazeta.ru/article/440624/ «К 60 годам мужчина только созревает, до этого возраста он еще мальчишка».

  • Анонимно
    29.09.2019 13:41

    Соловьев берет примеры из практики работы,а не своего неудачного брака,наверняка,Поклонская,сковородку не использовала.Вспомните многочисленные случай убийства и истязаний детей женщинами.Дети -маугли и младенцы подброшенные в больницы,магазины,полицию и другие псутственные места,это еще самое безобидное.

  • Анонимно
    29.09.2019 14:02

    Прав Соловьев!

  • Анонимно
    29.09.2019 16:14

    российская эмансипация женщин: достаточно взглянуть на барышень за рулём в час пик, их участившиеся в последнее время наезды...женщины работают, в их голосе появляются властные нотки, мужчины чаще сидят с детьми и праздно проводят время, косят от армии и прикидывают на себя женскую одежу и роль...учёные трубят об исчезновении мужского рода, ему на смену спешит средний- травести...

  • Анонимно
    29.09.2019 16:27

    Женщины в принципе сейчас не очень адекватны это даже на дорогах видно, а про семейную жизнь вообще молчу. Мозгов мало, амбиций и хотелок много. Это просто дурдом какой то сейчас с женщинами творится, чего хотят сами не знают!

  • Анонимно
    29.09.2019 18:44

    Соловьев тысячекратно прав. Члены сект в основном женщины. Никаких традиционных морально-нравственных норм у современных женщин ограничивающих их произвол и насилие. Извращенческий культ матерей-одиночек, поддерживаемый материнским капиталом. Как следствие дети : мальчики -тряпки и девочки будущие такие же матери-одиночки. Воспитание из девочек примитивных мужланок, а не матерей и жен хранительниц домашнего очага семьи. Подмена содержания понятия семьи как ячейки общества - папа,мама и дети, на мать одиночку как неполную семью. Геноцид мужского населения страны во всем.

  • Анонимно
    29.09.2019 19:27

    Согласен с автором в том что в современных реалиях мужчинам нужна защита. Дамы во всю пользуются предоставленными им правами , а мужской половине остается только платить по счетам или немножко отбыть срок. Вариантов нет. И кто будет строить светлое будущее? Уже было предложение инициатор развода априори берет на себя материальное самообеспечение семьи или обеспечение бывшей семьи .

  • Анонимно
    30.09.2019 00:37

    Видимо товарищ просто решил попиариться. Вообще то проект закона не имеет ввиду «мужское» насилие. Он в принципе - о домашнем насилии. И если бедного мужчинку тиранит женщина, он также в случае принятия закона будет иметь право на защиту !

  • Анонимно
    30.09.2019 17:13

    Молодец мужик! Все правильно говорит, мужики скоро в динозавров превратятся с нашим законодательством!

  • Анонимно
    1.10.2019 08:21

    Посмотрите статистику, сколько женщин ежегодно умирает от домашнего насилия. Что женщин обычно убивают именно домашние. И не мешайте это в кучу про феминисток, психически больных и уж тем более про обидки на ваших бывших или нынешних жен, которые, видите ли деньги на ребёнка требуют. Этот закон нужен для защиты жизни женщин и матерей. И да, он должен касаться мужчин, если к ним применяется физическое насилие. Но статистика смертей женщин, покалеченных женщин, очень страшная.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль