Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
6%Супер, очень красиво и уместно
44%Восторга нет, но приемлемо
44%Ужас, лучше оставьте как есть
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
30.09.2019

Россияне назвали субъективную границу бедности

В восприятии россиян семья живет в бедности, если средний доход одного члена семьи менее 12,5 тыс. рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование «Левада-Центра».

Субъективная граница бедности на 11,6% выше установленного властями порога бедности — прожиточного минимума в 11,2 тыс. рублей. При этом 40% респондентов сообщили, что их доходы ниже этой субъективной границы (12,5 тыс. рублей).

Согласно опросу, для поддержания нормального уровня жизни российской семье нужно в среднем 38,1 тыс. рублей на человека. По оценкам опрошенных, среднедушевой доход их семьи за прошедший месяц оказался в 2,3 раза меньше оценки нормального дохода — 16,8 тыс. рублей. Нормальный в восприятии россиян доход получают только 7% респондентов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.09.2019 08:48

Сведения по РТ на 07.09.2019.
- стоимость прожиточного минимума - 7671 руб. 26 коп.
- стоимость минимального потребительского бюджета - 16097 руб. 02 коп.
- стоимость рационального потребительского бюджета - 43852 руб. 85 коп.
То, что ниже прожиточного минимума, это вопрос выживания, фактически голод. Нищета, ниже минимального. Бедность все, что от минимального до рациональных бюджетов. Выше, зажиточность.
И, САМОЕ ГЛАВНОЕ! все это «из расчета на одного члена типовой семьи из четырех человек» - семьи, где двое работающих и двое детей-иждивенцев.
Т.е. для того, чтобы семья не была бедной и каждый из родителей мог обеспечивать уровень жизни самому себе и одному ребенку, он должен зарабатывать 86 тысяч.
Так что, большая часть татарстанцев, это нищие и бедные.

  • Анонимно
    30.09.2019 07:55

    Не надо путать бедность с нищетой!

    • Актуальнее изучать не уровень зарплат, а уровень тревог и страданий, вызванных дефицитом финансовых средств.
      Ну, например, уровень тревог и страданий авантюрной прослойки россиян, то есть , представителей долгового рабства, которые утопают в кредитах, благодаря которым забиты все дворы иномарками и залиты многие места городов железобетоном домов.
      С другой стороны, есть страдающая часть россиян , которая тратит свою пятнашку только на ЖКХ и на Пятерочку.

    • Анонимно
      30.09.2019 14:29

      Небольшая разница, правда?

  • Анонимно
    30.09.2019 07:58

    Это при условии, что у тебя есть где жить и нет детей. Тогда наверное 38 т.р тебе хватит.

    • Анонимно
      30.09.2019 09:41

      Не путайте, 38 тысяч это на семью, вероятно с 1 ребенком! А на человека 12,5 тысяч отмеряли.

      • Анонимно
        30.09.2019 10:38

        50 тысяч на одного не хватает на поддержание штанов, невозможно нормально питаться и одеваться.

        • Анонимно
          30.09.2019 15:34

          Ешьте скромнее. Проще стол - лучше стул и кошелек полнее...

  • Анонимно
    30.09.2019 07:59

    Кудрин с этим не согласен.

  • Анонимно
    30.09.2019 08:07

    да 50 000 только прокормиться чтобы надо

    • Анонимно
      30.09.2019 15:35

      Это Вам на одного или на толпу народа?

    • Анонимно
      30.09.2019 17:55

      А вы по ресторанам пореже ходите, пожарьте дома картошки, с огурчиком и под водочку очень вкусно. Уверяю и в 10 тысяч уложитесь включая спиртное.

  • 40 % бедных - это похоже на правду

    • Анонимно
      30.09.2019 09:52

      А что делать с пенсией в 13700 рублей - 6500 коммуналка -1000 свет, газ, разделив остаток на 30 дней получается 206 рублей. Что на них купить можно каждый день? О какой бедности можно говорить? Это нищета!!!

  • Анонимно
    30.09.2019 08:25

    Невозможность купить сыр.

    • Анонимно
      30.09.2019 09:17



      Хочешь иметь столько денег, чтобы хватало тебе и твоей семье — работай сам… Хочешь обеспечить свои будущие поколения — заставь людей работать на себя. Карл Маркс.

    • Анонимно
      30.09.2019 10:38

      сыра давно уже нет в России.

      • Анонимно
        30.09.2019 15:36

        Ой, да не надо тут туфту -то гнать!
        Сыра прям не нашли в стране???

    • Анонимно
      30.09.2019 10:50

      ДА сыр невозможно многим семьям купить дороже мяса .

  • Анонимно
    30.09.2019 08:25

    Среднего класса по факту ноль! Все люди в долгах.

    • Анонимно
      30.09.2019 09:27

      Почему все? В нашей семье ни у кого нет долгов. Нас с детства учили жить по средствам, а не в долг.

    • Анонимно
      30.09.2019 09:28

      Долгов нет, но съездить в отпуск не могу. Семья из 4-х человек. Муж и жена инженеры, дети учатся. Считаю, что живу на уровне границе бедности.

      • Анонимно
        30.09.2019 10:56

        На вашем месте надо сказать слава Богу если дети конечно учаться платно и то хорошо что на оплату за учебу хватает . А вот если за детей не платите то есть на бюджетке тогда обидно что вроде и деньги ни куда не уходят а сьездить их нет не можете .

        • Анонимно
          30.09.2019 11:11

          зачем вообще детям учиться и платить за это деньги, если всё равно потом холодильники продавать или шабашить на стройке.

          • Анонимно
            30.09.2019 15:37

            Холодильники продавать все равно потребуется диплом. В отличии от стройки - там тепло.

    • Анонимно
      30.09.2019 10:54

      Вот когда я училась нам обьясняли что когда в государстве много среднего класса страна развиваеться а когда только богатые и бедные страна стоит на месте значит падает в развитии . Похоже Путин это пропустил на уроке . Сейчас середняков у нас согласна свами почти нет .Страна не развиваеться как ему это не понятно .КУда уж развиваться старые производства вон сколько позакрывали а новых единицы открывают . все идет к безработице .

  • Анонимно
    30.09.2019 08:26

    СССРазруха!!!

    • Анонимно
      30.09.2019 11:07

      Раскол катастрофический единого государства сложно отрицать. Оторвались и плывем

  • Анонимно
    30.09.2019 08:48

    Сведения по РТ на 07.09.2019.
    - стоимость прожиточного минимума - 7671 руб. 26 коп.
    - стоимость минимального потребительского бюджета - 16097 руб. 02 коп.
    - стоимость рационального потребительского бюджета - 43852 руб. 85 коп.
    То, что ниже прожиточного минимума, это вопрос выживания, фактически голод. Нищета, ниже минимального. Бедность все, что от минимального до рациональных бюджетов. Выше, зажиточность.
    И, САМОЕ ГЛАВНОЕ! все это «из расчета на одного члена типовой семьи из четырех человек» - семьи, где двое работающих и двое детей-иждивенцев.
    Т.е. для того, чтобы семья не была бедной и каждый из родителей мог обеспечивать уровень жизни самому себе и одному ребенку, он должен зарабатывать 86 тысяч.
    Так что, большая часть татарстанцев, это нищие и бедные.

  • Tatarmalai
    30.09.2019 09:10

    Как сказал Шаймиев "средний класс это те, кто получает среднюю зарплату".
    Кто мы такие чтобы подвергать сомнению слова Советника Президента?

    • Анонимно
      30.09.2019 10:10

      "Меня терзают смутные сомнения… У Шпака — магнитофон, у посла — медальон…"

    • Анонимно
      30.09.2019 10:40

      Минтимер Шэрипыщка суз тигермэ, ул изге кеше.

  • Анонимно
    30.09.2019 09:16

    БЕДНОСТЬ,то есть безысходность,толкающая Человека,ехать в Сирию,тогда,когда на свою Зарплату,не можешь взять Кредит под 2-4% годовых.В смысле,как в Европе,США.

    • Анонимно
      30.09.2019 09:36

      А зачем брать кредит? Для вас взятие кредита - главная цель и показатель успешности?

  • Анонимно
    30.09.2019 09:18

    это называется геноцид... , когда пенсионер из 16000 за квартиру отдаёт зимой 8000 и у него остаётся на всё, включая лекарства только 8000. Как можно с уважением относится после такого... И ведь те, кто создал такую ситуацию живут и в ус не дуют, получая огромные пенсии и льготы, и совесть то у них не свербит...

    • Анонимно
      30.09.2019 09:46

      Похоже, пенсионер не один живет, иначе, откуда 8000 за квартиру. Или зачем квартира 100 кв.м., если один?

      • Анонимно
        30.09.2019 10:13

        я столько (+/-) плачу зимой за 3-шку в 70 квадратов. большая часть из платежа, это отопление, которое от количества проживающих никак не зависит.

        • Анонимно
          30.09.2019 15:56

          Вот вот. почему должен менять квартиру на меньшую? Всю жизнь пахал. Подрабатывать было запрещено, за границу не выпускали - работа не позволяла. А теперь что, хотят в гроб загнать?

      • Анонимно
        30.09.2019 15:52

        Заработал потом и кровью, за всю свою жизнь. Не твое дело зачем ему. Он всю жизнь пахал как раб на галерах.

        • Анонимно
          30.09.2019 17:53

          Раб от хозяина уйти не может, а он мог! раз всю жизнь пахал, значит зарплата устраивала. Он месяц отработал, заработанное получил, хозяин ему больше ничего не должен! Вот придет к вам сантехник унитаз чинить за 2 тысячи рублей, он починил, вы ему 2 тысячи заплатили, должны ли вы ему в его старости приплачивать, вы же в какой то степени работодатель, он и на вас пахал?

    • Анонимно
      30.09.2019 11:04

      Так не путайте пенсионерам за кварплату соц защита возвращает правда кому и сколько но вот пример если женщина жила в 18 кв метрах т . е . в однокомнатной то ей все за кварплату возвращали . Не люблю когда пенсионеры ноют и врут с вами соц защита работает . И потом если много платите за квартплату продайте и соединитесь с детьми раньше всегда пенсионеры делали так жили в семьях а теперь у пенсионеров на 2 человека 2 х Комнатная и плачут что по 8 тысяч платят .

      • Анонимно
        30.09.2019 15:58

        Логика подлеца... Какая соцзащита? Как тебя земля носит...

  • Анонимно
    30.09.2019 09:40

    Сами виноваты, молча сидите у телевизоров...
    Нечего скулить

  • Анонимно
    30.09.2019 09:42

    живу один, доход 70000, не шикую, не бедствую- считаю, что эта сумма (плюс -минус 5000 рублей) уровень средней обеспеченности гражданина, всё что ниже у людей, это позор для правительства.

  • Анонимно
    30.09.2019 10:16

    Получаю в районе 50 000 руб.
    На жизнь уходит в районе 26 000 руб(редко уходит больше) в месяц(еда, квартплата, маршрутка, что то по одежде, кино, кафе, рыбалка).
    Машины нет, не хочу брать, дорого. Жены и детей пока нет. Заграницу отдыхать не езжу(не хочу), только в деревне.
    Квартира маленькая двухкомнатная.
    Остальные откладываю, и родителям помогаю(квартплата и подарки мелкие в среднем до 5 000 руб в месяц, итого чуть больше 30000 руб мои все расходы).
    Начну зарабатывать в два раза больше, вот тогда и буду думать об остальном.
    Короче, пока ничего хорошего. Держусь.

    • Анонимно
      30.09.2019 13:22

      Тоже получаю в районе 50000, на себя хватает, но семью пока верят ли потяну.

      • Анонимно
        30.09.2019 15:42

        Извините, но семья- это не камень на шее и не гиря на ноге, чтобы ее тянуть.
        Cемья - это семь Я. На ее прекорм и поддержку работать должны все - и муж, и жена, и бабки-дедки.
        Тогда хватит любых денег.
        А если взвалить все на мужика, баба с дитем типа, а у бабок своя жизнь - вы так никогда этой семьей не обзоведетесь.



    • Анонимно
      30.09.2019 20:06

      У вас вообще все отлично. Чего прибедняетесь?

  • Анонимно
    30.09.2019 10:19

    Вот теперь всем должно быть понятно, как кинули тех, кто собирался после 60 лет получать 12 тысяч зарплаты ( субъективная граница бедности) и дополнительно 8 тысяч пенсии.

  • Анонимно
    30.09.2019 11:15

    Самый жирный кусок бюджетного мяса будет нанизан на спасительные штыки. Бюджет МВД России в 2020 году может превысить 1 трлн рублей. Это наибольший показатель среди всех силовых ведомств, сопоставимый с бюджетом МВД 2016 года, когда из него еще не была выделена Росгвардиия. Спокойствие братвы стоит дорого, в кремлевской «малине» это понимают, и готовы платить, сколько потребуется, чтобы содержать в сытости и боеготовности каждую овчарку – дабы по первому щелчку начальственного пальца могла перегрызла горло любому, посягнувшему на лагерную стабильность. Сломанные ноги, вывихнутые судьбы, изуродованные жизни – издержки скрепной «зоны», которая уже вернулась: незаметно и вкрадчиво, на цыпочках государственной лжи.

  • Анонимно
    30.09.2019 11:34

    Все эти умные рассуждения о бедности и нищете, о пороге бедности (нищеты) и т.п. - это просто игра словами, и не более того. А скажите, пожалуйста, к какой категории нужно отнести тех, кто имеет так называемый доход, ниже ;прожиточного минимума ? Ведь само словосочетание однозначно определяет, что эта та минимальная сумма, на которую человек может прожить ( или просто быть живым). Так к какой категории относятся более 20 миллионов россиян ? Они бедные, нищие, просто существуют, выживают, или уже умерли ?

  • Анонимно
    30.09.2019 13:54

    А вот пропагандистка Малышева утверждает, что "продолжительность жизни увеличилась на 30-40 лет..., и с этим что-то надо делать". То есть, отрава вместо еды и засирание атмосферы уже не эффективны в деле геноцида.
    А вообще - расчехляйтесь, господа, расчехляйтесь!..

  • Анонимно
    30.09.2019 20:58

    Невозможно найти работу с оплатой более 25тыс. А если двое детей? Нищета ждет почти 85% населения РФ, благодаря заботам ссми знаете когт!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль