Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
Стал ли Нижнекамск за последний год более привлекательным?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
30.09.2019

У клиентов «Дом.ru» появятся личные «супермены»

Теперь клиенты «Дом.ru» будут получать технический сервис еще быстрее, а качество услуг станет на уровень выше. Новая модель технического сервиса работает по принципу «одного окна»: теперь технические работы в квартире клиента выполняет один сотрудник за один визит, а не 2−3 отдельных специалиста, как это было раньше. Такой подход сокращает время обработки заявок клиентов и выводит сервис компании на новую ступень.

Сервисные инженеры «Дом.ru» обеспечены технологичным оборудованием — они используют высокопроизводительные ноутбуки и тестируют скорости до 1028 мбит/с, ведь уже свыше 10% новых абонентов компании выбирают тарифы со скоростями интернет 200, 400 и даже 600 мбит/с. И оборудование сервисных инженеров соответствует новым вызовам.

«„Дом.ru“ одним из первых среди операторов связи начинает обслуживать клиентов сервисными командами на закрепленных территориях города, — подчеркнул руководитель направления технического сервиса b2c „Дом.ru“ Сергей Якобсон. — Сервисный инженер — это наш „супермен“: оперативный, превосходно оснащенный технически, с повышенным уровнем ответственности и расширенным диапазоном компетенций. Он знает вверенную территорию досконально, лично знаком с абонентами этой территории и уделяет каждому столько времени, сколько требуется для решения проблемы на 100 процентов».

Чтобы решать все без исключения вопросы клиентов, сотрудники прошли углубленную программу переподготовки. Кроме профессиональных компетенций, вместе с региональными тренерами сотрудники учатся общаться с клиентами, развивают эмпатию и сервисное поведение.

«Наши сервисные инженеры как семейные врачи, которые знают каждого члена семьи и непрерывно следят за их здоровьем, вовремя проводя профилактику, — отмечает операционный директор филиала „Дом.ru“ Антонина Кухаревич. — Так и в „Дом.ru“, благодаря закреплению одного сотрудника за конкретным абонентом, сервисные инженеры оперативно реагируют на вызовы и решают технические вопросы часто даже заранее, еще до того, как сам абонент ощутит проблему».

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    Видео дня Все
    Читаемое Обсуждаемое
    Важное за неделю

    Рекомендуем

    Старая элита

    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль