Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
30.09.2019

Суд изменил приговор актеру Устинову​

Мосгорсуд изменил приговор актеру Павлу Устинову, задержанному на несогласованной акции в столице 3 августа. Об этом сообщает «Медуза».

Павел УстиновФото: «БИЗНЕС Online»

Устинов получил 1 год лишения свободы условно. При этом суд посчитал доказанной вину актера в том, что он применил насилие в отношении представителя власти.

Категорию преступления суд изменил с тяжкой на средней тяжести, сохранив квалификацию по ч. 2 ст. 318 УК («Применение насилия, опасного для жизни или здоровья»). Сам актер добивается оправдания.

Напомним, в середине сентября Тверской районный суд Москвы приговорил Устинова к 3 годам и 6 месяцам колонии за применение насилия в отношении представителя власти. По версии следствия, актер активно участвовал в акции 3 августа, выкрикивал политические лозунги и вывихнул руку бойцу Росгвардии. Сам артист утверждает, что не интересуется политикой, а на площади, где проходила акция, ждал знакомого. В поддержку Устинова массово выступили российские актеры.

Впоследствии прокуратура попросила суд изменить меру пресечения Устинову. Ходатайство было удовлетворено, 20 сентября актер вышел из СИЗО и находился под подпиской о невыезде. Мосгорсуд приобщил к делу видео с задержанием, которое ранее отказывались изучать.

Ранее «приемлемый срок» для Устинова предложил директор Росгвардии Виктор Золотов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.09.2019 12:35

Условный срок на пустом месте, это прорыв !

  • Анонимно
    30.09.2019 12:35

    Условный срок на пустом месте, это прорыв !

    • Анонимно
      30.09.2019 13:22

      Точно! За что срок? За то что стоял с телефоном и выкрикивал лозунги? Он кому и какой ущерб нанес? Что украл или кого избил?
      Власть своими корявыми действиями сеет правовой нигилизм и превращает суд в шапито к которому нет ни веры ни уважения

      • Анонимно
        30.09.2019 13:59

        Так сеять нигилизм - это государственная стратегия. Посмотрите сколько этого "у всех ущемляют права митингующих, и мы будем", "у всех главное - власть, и у нас". Главное, в детали не углубляться.

        Сколько нам с экранов телевизоров рассказывали про "прагматизм" Путина? Правда, довольно быстро и Конституция, и морально-этические принципы перешли из области императивов внутренней политики в область сомнительных требований, якобы навязанных извне и не отвечающих национальным интересам, в которых можно и нужно сомневаться и к которым нужно относиться с таким же "прагматизмом", с каким и к проектам строительства заводов.

        Главное, что общественное мнение зачастую такой прагматизм поддерживает. "Ну и что, что согласно Конституции у человека есть право на тайну переписки - это всего лишь слова" - что-то в этом роде.

        • Анонимно
          30.09.2019 15:15

          Нигилистам был "беумнеый Макс", Макс Штирнер, автор книги "Единственный и его собственность". Моральный кодекс, который он продекларировал лучше назвать аморальным, но по нему живет поскатастроечные племена российских аборигенов. Городской суд дал компромиссный вариант (условно), до Конституционного дело не дойдет.

    • Анонимно
      30.09.2019 13:23

      На пустом месте ваш пост. Виновным признали абсолютно временно, но вам этого не понять.

      • Анонимно
        30.09.2019 14:26

        "Абсолютно временно" - это до какого времени? До кассации? Или до надзора?

    • Анонимно
      30.09.2019 13:46

      Мало того что условный, так ещё и ровно такой, о какой сказал Золотов в своём видео. Давно у нас Росгвардия стала судебной властью?

      • Анонимно
        30.09.2019 14:11

        Лет 10 назад. Началось все с разгрома НТВ и дела Юкоса. Дорогие россияне как всегда остались у разбитого корыта. Ни денег, ни свободы.

  • Анонимно
    30.09.2019 12:38

    Не оправдали.
    В кошки-мышки продолжают играть. Им же хуже.

    • Марат Ш
      30.09.2019 14:01

      Ну что вы! Если оправдать, то тогда нужно всех по списку под УК: и лжесудью, и лжесвидетелей и лжепострадавшего. На это никто не пойдёт.

      • Анонимно
        30.09.2019 15:18

        До Конституционного суда не дойдет, не смотря на приоритет международного права в Конституции РФ,
        реальное право будет местечковым, и это правильно по сути.

  • Анонимно
    30.09.2019 12:39

    В любом случае хороший урок. Если повторит, то уже получит реальный срок. Если уж ходишь на митинги, это твоё право, но ходить надо на законные и согласованные и вести себя там так, что бы не нарушать закон.

    • Анонимно
      30.09.2019 12:54

      А просто выйти на улицу тоже согласовывать с кем то нужно?

    • Анонимно
      30.09.2019 12:54

      Хороший урок за что?
      За то что стоял у метро и ждал товарища?
      Вы в своем уме?

      • Булгарин
        30.09.2019 13:24

        У таких уже ум давно промыли, видать даже с хлоркой.

        • Анонимно
          30.09.2019 13:39

          Булгарин судя по вашим постам вы про себя говорите. Вам что в ветке про задержание террористов горланить в их оправдание, что тут. С хлоркой будьте аккуратнее впредь.

          • Анонимно
            30.09.2019 14:07

            Вот как еще с людьми? Если они тут позволяют себе такие комментарии. А ведь эти люди (такие как булгарин) живут рядом. Страшно.

            • Булгарин
              30.09.2019 14:32

              А мне вот от вас страшно, у вас же в голове как у плотоядных динозавров только одно на уме, кого бы схавать. Тут пишут о задержании артиста в Москве, который стоял не так далеко от входа в метро на Пушкинской, а вы тут о террористах. С головой то дружите, или там уже все выветрилось?

              • Анонимно
                30.09.2019 15:30

                Фаддей, не заводись.
                Лермонтовы, со своими новыми "героями нашего времени", ждут твоих незабываемых рецензий и экспертных оценок. Копи силы, для свежих публикаций в БО.

        • Анонимно
          30.09.2019 15:26

          Фаддей, у актеров в отличие от клинеров (уборщиц) чистельщиков помоек, с хлоркой контакты минимальны. Не сыпьте NaCl на раны читателям БО. Росгвардия скорбит, читая Ваши посты. Вижу сон, как Вы сидя дома за компьютером, выворачиваете правую руку...
          Результат тот же, амнистия.

      • Анонимно
        30.09.2019 13:38

        12.54 я к сожалению ум не раздаю и интеллектом людей наделить не могу. Поэтому вникайте глубже, смотрите, читайте, а как будет приговор изучите и проанализируйте его, тогда может быть поймете за что его справедливо осудили.

        • Анонимно
          30.09.2019 14:04

          Ум, интеллект. Не копипасте, не идет вам.

        • Анонимно
          30.09.2019 14:34

          15.58, ныне времена уже не восторженно- крымские, когда любая пропаганда глоталась на ура. Сегодня трудная пора для ботов: надо тщательнЕе и тоньше работать, так как толстый троллинг совсем не работает, а прятать уши они ещё не научились.

          • Анонимно
            30.09.2019 15:17

            Так пропагандой то вы занимаетесь, просто прозападной. Это ещё хуже нашей пропаганды.

            • Анонимно
              3.10.2019 20:59

              На Западе Пропаганда называется Пиар. Пропаганда - средневековая агитация за веру.

      • Анонимно
        30.09.2019 14:51

        Не упрощайте! За членовредительство представителя власти его наказали!

    • Анонимно
      30.09.2019 13:00

      С чего реальный?
      Навальный второй срок взял тоже условный.

      • Анонимно
        30.09.2019 15:33

        Навальный - казачок... Смотрю иногда его правду, но веры нет, как и давшему клятву Британской королеве журналюге.

    • Анонимно
      30.09.2019 13:05

      1905 год...
      По свидетельству очевидцев, священник Гапон был шокирован расстрелом манифестации. Он сидел, глядя в одну точку, нервно сжимал кулак и повторял: «Клянусь… Клянусь…» Придя в себя, он попросил бумагу и написал послание к рабочим. В послании говорилось: «Товарищи русские рабочие! У нас нет больше царя. Река крови протекла сегодня между ним и русским народом. Пора русским рабочим без него начать борьбу за народную свободу.

      Как мы помним, впоследствии, семья царя была расстреляна... примерно так же, без суда и следствия...

      • Анонимно
        30.09.2019 15:34

        Кровавым его прозвали задолго до расстрела. Это судьба или пиар?! Ответ знает ветер...

      • Анонимно
        30.09.2019 17:52

        А Вы бы прям спираль истории собственными руками крутили, кабы могли...
        И грустно, и смешно...

    • Марат Ш
      30.09.2019 13:53

      Один год условно за то, что стоял с телефоном около станции метро? Впечатляет, весьма впечатляет.

      • Анонимно
        30.09.2019 14:57

        Весьма впечатляет, что стоя с телефоном, умудрился причить членовредительство представителю власти. Он же сам в прошлом россгвардеец, сам же был "на той стороне барикад", прекрасно знал, чего ждать от человека в форме, который к нему подошел. Так что нечего дурака включать сейчас.

      • Анонимно
        30.09.2019 15:36

        До 12 лет вообще никакой ответственности. Благодать выше Закона, - говорил митрополит Иларион в еще 11 веке.

  • Анонимно
    30.09.2019 12:42

    Он сам признал, что он политикой интересуется и ходит на митинги. Это его работа, а актерство это хобби.

  • Анонимно
    30.09.2019 12:42

    Оправдай!

  • Анонимно
    30.09.2019 12:50

    Странное решение, мягко говоря. Если там нет состава-надо оправдывать. Если состав есть (преступления) - только Реальное наказание заслуживает. А так.... ни вашим ни нашим... это не правильно и не добавляет авторитета судебной власти. Судья Дредд.

    • Анонимно
      30.09.2019 13:11

      а давайте проведем опрос: является ли для вас авторитетом судебная власть?

      - Да, я сталкивался с судебной системой и опыт положительный.
      - Нет, я сталкивался с судебной системой и опыт негативный.
      - В целом я доверяю судебной системе, хотя лично и не сталкивался.
      - В целом я не доверяю судебной системе, хотя лично и не сталкивался

      • Анонимно
        30.09.2019 13:34

        И лучше всего сразу провести этот опрос в исправительных колониях строгого режима, для объективности выводов. По результатам опроса радостное зверье пусть выйдет на улицы и поселиться в ваших квартирах. Удачи!

      • Анонимно
        30.09.2019 13:39

        Вижу что творит судебная система в России последние 20 лет и не доверяю и вообще считаю что в России нет судебной системы а есть избирательное правосудие

      • Анонимно
        30.09.2019 13:45

        5 лет, десятки гражданских процессов засуживают в интересах рейдеров по всем судам , не рассматривают ходатайств о нахождении в материалах дела подложных документов , отказывают в назначении Судебных экспертиз и вызове свидетелей . У рейдеров связи в Верховном суде .

    • Анонимно
      30.09.2019 13:16

      Если оправдать Устинова, то получается придется привлекать омоновцев за ложные обвинения. Система не допустит этого.

    • Анонимно
      30.09.2019 13:19

      Вы не правы.
      С уважением, Сильвестр Сталлоне.

    • Анонимно
      30.09.2019 13:26

      Как раз ничего странного. Если оправдать Устинова, тогда предыдущий приговор - неправосудный, а это уголовная статься для того, первого судьи. Аналогично надо будет с доблестными росгвардейцами разбираться. Власть этого позволит не может. Иначе в следующий раз судьи не станут сажать, а полицаи - задерживать.

      • Анонимно
        30.09.2019 15:45

        Как-то резануло слух, слово "полицаи" из другой истории, советской.

    • Анонимно
      30.09.2019 15:39

      Сильвестр - иди протри "винчестер" спиртом.
      Добрый судья уравновешивает "злого" следователя.
      Все должно быть по справедливости.

      • Анонимно
        3.10.2019 21:02

        Поставил лайк цинику, но машина не приняла, позитиффф....

  • Анонимно
    30.09.2019 12:54

    Где же ещё встречаться с другом, только там, где митинг.

  • Анонимно
    30.09.2019 12:58

    Это говорит лишь об одном. Наш суд- ручной.

  • Анонимно
    30.09.2019 12:59

    Причём тут митинг, он вывихнул руку росгвардейцу, было это на митинге или в магазине какая разница

    • Анонимно
      30.09.2019 13:19

      Росгвардеец сам себе вывихнул из-за служебного рвения.

    • Анонимно
      30.09.2019 13:22

      Да, да, конечно вывихнул, на видео прям видно как он подходит к 4-м гвардейцам, вывихивает одному из них руку, а потом берет их всех в охапку и тащит к автозаку)

    • Анонимно
      30.09.2019 13:27

      Удивительное дело, на видео нет момента вывиха руки росгвардеца, кроме того тот росгвардеец который утверждал, что Устинов ему вывихнул руку ростом в 2 метра, а на видео крутившие Устинова росгвардейцы чуть выше среднего роста 175-180, такие же как сам Устинов.
      И еще как суд определил по видео пострадавшего?
      Они же все были в масках.

      • Анонимно
        30.09.2019 15:50

        Гвардейцы растут на глазах. Три с половиной, конечно много, хватит и года.

  • Анонимно
    30.09.2019 12:59

    Это ещё раз доказывает не ординарность нашей судебной системы!

  • Анонимно
    30.09.2019 13:08

    Этого росгвардейца которому якобы вывихнул. плечо,не было на задержании Устинова,он подставной

    • Анонимно
      30.09.2019 13:29

      Вот именно, на суде росгвардеец утверждавший что получил вывих ростом был на голову выше Устинова, а на видео все крутившие росгвардейцы ростом его не выше.

      • ПанАлекс
        30.09.2019 13:45

        Это уже проверенная практика СверхБеззакония - одни полицейские и росгвардейцы в масках хватают и бросают в автозаки, а другие пишут заявления. Причем даже было много видео, как те, кто пишут, находятся в момент задержания далеко от него (или в отделении или в суде!). То есть преднамеренное лжесвидетельство в суде, о чем прекрасно знают судьи. В США за такое дают 20 лет. В РФ - премии и повышение...

    • Анонимно
      3.10.2019 21:07

      В самоволке?!

  • Анонимно
    30.09.2019 13:09

    Почему не оправдали вообще!?кто вынес первое решение..даже не изучив запись которую предоставила защита!?Судью наказать!!!Играют с судьбой человека!!!а человек и его родственники страдают...ПОЗОР!!!

    • Анонимно
      30.09.2019 13:43

      Все там записи изучили, даже те, что первоначально суд отказал их тоже посмотрели в Мосгорсуде - эти записи адвокатов, как раз "удобные" ибо на них из за спин ничего не видно, а в основу положены записи вблизи, где все прекрасно видно, как оно сопротивлялся, как пытался убежать.
      Прекратите читать заборы и желтую прессу

      • Анонимно
        30.09.2019 15:55

        Я буду читать анонима БО, но мне не обязательно ему верить. Разные точки зрения, различны интерпретации, в результате более-менее адекватная картина происшествия. Спасибо БО, но не на всех постах проходят лайки и дизлайки. Серьезно.

  • Анонимно
    30.09.2019 13:23

    Как хорошо что есть Золотов который сказал что надо давать один год.Так и дали!

  • Анонимно
    30.09.2019 13:31

    Я гулял.
    Я в Америке первый раз.
    Я же не знаю, что у вас не везде можно ходить?
    У нас вот везде можно.
    Я на метро ехал, увидел в окошко красивые дома, вышел посмотреть.

  • Анонимно
    30.09.2019 13:32

    Вот было бы хоть малейшее доказательство вины, ни за что бы не выпустили. Так и сидел бы свои три с половиной года. Видимо новый приговор, по скудоумости, некоторые считают неким компромиссом.

    • Анонимно
      30.09.2019 15:58

      Скудоумие заменить скудоумостью надо умудриться до Шуруппака, царя шумер, наставляющего сына.

  • Анонимно
    30.09.2019 13:33

    Хоть другим урок будет, чтобы думали.
    Давайте, дети Навального, минусуйте. Всё равно. Кроме вашего мнения, есть и другие точки зрения. Никто не будет уважать Ваше мнение, т.к. Вы не уважаете чужое.

    • Анонимно
      30.09.2019 16:00

      Мы Навальному не верим, не валяйте дурака.
      Сказано: семь раз отмерь, предже, чем пускать полкана.

  • Булгарин
    30.09.2019 13:35

    Суд, видимо, так и не удосужился посмотреть те кадры задержания, на которых видно, что его хватают просто так. Стоит человек, в руках держит мобильник, смотрит совсем в другую сторону от приближающихся к нему полицейских, которые неожиданно для него уже на последних метрах делают рывок, хватают его за рукав, но он от неожиданности отпрыгивает в сторону, полицейские спотыкаются, запинаясь друг об друга, падают, а затем увлекают и его. Затем куча-мала, его вроде как избивают дубинками, пинают, потом поднимают и тащат в сторону автозака в сопровождении дюжины полицейских. Так тут вроде надо полицейских, которые проводили такое задержание надо бы судить. Это они судя по кадрам нанесли ему увечья, причем ничем не мотивированное. Или они у нас сегодня могут творить все что захотят, потому как любой чих в их сторону могут расценить как нанесение вреда их здоровью, а там и годы в изоляции. Такое даже в диком сне не могло предвидится. Самые мрачные описания совков о произволе буржуев во времена их правления нечто по сравнению с тем, что начинает происходит в этой стране.

    • Анонимно
      30.09.2019 13:45

      Булгарин вы опять со своим "интеллектом", вы похоже этих записей вообще не видели. Росгвардейцы проходят мимо десятков людей не трогая их и ищут именно Устинова, как активного участника митинга и задерживают именно его. Вы бы так глупо не позорились в очередной раз со своими мыльными утверждениями

      • Булгарин
        30.09.2019 14:36

        Что-то там не видно, что они его ищут. Просто он там стоит один более или менее спортивного вида парень в кожаной куртке черного цвета с телефоном в руках, разговаривает с кем-то, а вокруг в основном женщины, девушки, да еще несколько парней больше похожих на мальчишек. Вот и схватили его.

        • Анонимно
          30.09.2019 16:02

          Фаддей, версия: агент под прикрытием, должен внедрится в ряды проплаченных манифестантов.
          Надежное алиби обеспечит успех в будущем.

  • Анонимно
    30.09.2019 13:36

    Да ладно выпустили. Теперь хоть сможет спокойно обжаловать приговор.

  • Анонимно
    30.09.2019 14:03

    Как Золотов приказал так и дали..

  • Анонимно
    30.09.2019 14:11

    "...а не будут брать - отключим газ"

  • Анонимно
    30.09.2019 14:12

    Мы все в тупиковой ситуации , ну ведь чем больше лжи, тем труднее различить правду от приторно-вонючей брехни , которая тотально льется круглые сутки в наши уши , это просто SOS. Но молодежь на удивление как то могут отличить тухлятину от свежего продукта и это радует.

    • Анонимно
      30.09.2019 15:54

      Если женщина говорит: "Тебе будет плохо со мной, я не для тебя, ты будешь мучиться со мной, если останешься" - наверное, надо понять это, принять сей факт и отпустить, дабы не портить жизнь - ни ей, ни себе.
      Так же и со страной.

  • Анонимно
    30.09.2019 14:54

    Я один ни разу не видел этого актера на экранах?)))

  • Анонимно
    30.09.2019 15:02

    Когда осудят полицейских, сломавших ногу дизайнеру, избивавших девушек? Мы ждем.

  • Анонимно
    30.09.2019 15:41

    Актерище!

  • Анонимно
    30.09.2019 16:05

    На счёт молодежи не обольщайтесь.
    Игромания - глобальная вирусная программа,
    а молодёжь уже капитально подсела на эту иглу (игру).

  • Анонимно
    30.09.2019 17:57

    было 3.5 года , стал условный срок. Быстро суды переобуваются на ровном месте под давлением общества , страх потерять кормушку отрезвляет

  • Анонимно
    3.10.2019 21:11

    Нет страха, есть корпоративная ответственность.
    Гордо реет буревестник...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль