Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
30.09.2019

В Альметьевске ​школьница записала послание и совершила самоубийство

В Альметьевске покончила с собой девочка. Перед случившимся она записала видеообращение. Ролик появился в сети несколько дней назад.

По неподтвержденным данным, инцидент произошел 25 сентября. Тело подростка около одного из домов обнаружили прохожие. Как сообщается, от полученных травм девочка скончалась в больнице.

Точной информации о возрасте погибшей нет.

По словам осведомленного источника «БИЗНЕС Online», после случившегося было возбуждено уголовное дело по ст. 110 УК РФ («Доведение до самоубийства»). В том случае, если деяние совершено в отношении несовершеннолетнего, предусмотрено наказание вплоть до 15 лет лишения свободы.

В пресс-службе следственного управления СКР по Татарстану не комментируют произошедшее.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.09.2019 13:24

Каждый день дети убиваются, что в данном случае? Сверстники довели или родители? В этой стране живешь как будто не людьми, а с волками.

  • Анонимно
    30.09.2019 13:24

    Каждый день дети убиваются, что в данном случае? Сверстники довели или родители? В этой стране живешь как будто не людьми, а с волками.

    • Анонимно
      30.09.2019 13:52

      хорош уже иллюзиями жить,..вы вышли на улицу,все, это уже
      агрессивная среда, и в ней просто надо выжить и детей своих к этому готовить,а не сопли распускать...такое время сейчас и идеалы подстать, надо под ноги смотреть,а не на верх....

      • Анонимно
        30.09.2019 14:21

        Так они из девочек вырастили "блогерш", а из мальчиков - слюнтяев, помешанных на своей внешности. Потом удивляются. Детьми заниматься надо. Детей надо учить правильным вещам.

        • Анонимно
          30.09.2019 15:21

          Кто они? И почему здешние комментаторы всегда говорят они и никогда не скажут мы, они все воспитали неправильно, а вот вы такой уникальный и научили детей только правильным вещам, так не бывает.

          • Анонимно
            30.09.2019 16:59

            Скажите, разве я ошибаюсь? В наше время у детей появилась вседозволенность. Детям замечаний нельзя делать: отсюда полнейшее неуважение к взрослым и мнению других. Кто виноват? Мальчишки в трудные моменты ревут как девчонки и сдаются при любой трудности. Многие тренеры в спортивных школах жалуются. Говорят, что с девчонками работать легче, чем с «современными мальчишками», которые при малейшем крике на них бегут к мамочке/папочке, а те с готовностью бегут «на разборки». Ну извините, это спорт. Либо ведите их на кружок по вязанию. Мальчишки, которые хвастаются в школе прическами, а не поступками. Кто виноват? А уж эти школы лидерства для школьников? Так им проще потом свалить на всех. А когда родители без разбору обвиняют всех в своих неудачах? У кого они учатся? Или вы опять на других хотите вину переложить?
            Хочу обратить внимание, что этот комментарий никак не связан с девочкой. Никто не знает, что случилось с малышкой. Очень жаль родителей и близких. Этот комментарий исключительно в Ваш адрес.

            • Анонимно
              30.09.2019 17:44

              Вы не просто ошибаетесь. Как раз такие взгляды из 19-20 века и являются одной из причин детских самоубийств. Детей просто не слушают, сразу начинают орать или говорить, что все он(а) неправильно говорит, а надо по-другому, а я вот в твои годы... Взрослые быстро забывают, какими они были в подростковом и как им было тяжело. Подросток и так в постоянном стрессе, а если еще и самые близкие люди не хотят тебя слушать, что тут остается?
              Чего вы так боитесь, что переживаете за отсутствие мужественности?

              • Анонимно
                30.09.2019 18:04

                Расскажу. У меня дочь, как-то попала в неприятную ситуацию. Сама не своя была несколько дней. Ей всего 16. Никакие уговоры и увещевания не помогли заставить её поделиться с близкими случившимся. Отношения всегда были отличными! Вроде, доверительными.. Вот, как прикажете поступить???

                • Анонимно
                  30.09.2019 18:27

                  К психологу сходить. К человеку нужен правильный подход. Вам может только казаться, что вы все правильно сделали.

              • Анонимно
                30.09.2019 22:01

                Ну понятно. Очередная #яжемать Спорить бесполезно. Какие 19-20 века? Мозги включите! А не козыряйте заученными фразами

              • Анонимно
                1.10.2019 07:43

                Сказать - ТЫ САМ ДУРАК, всегда просто. К сожалению это сегодня работает, и почти на 100%. Можно без конца показывать пальцем на других и ничего не делать.

            • ЛДПР
              30.09.2019 19:24

              Другие времена, детей учат и воспитывают ТАМ..на Западе, вы для них так или иначе вы никто, посмотрите как выживете и за кого голосуете...что детям ждать?

        • ЛДПР
          30.09.2019 19:23

          Сейчас таковы ТЕНДЕНСИИ...весь мир таков..ничего не попишешь...

    • Анонимно
      30.09.2019 14:34

      Занимать детей надо, а не планшеты с телефонами давать, чтоб не мешали. Смотрят и читают всякую дрянь, а потом суицид. Тараканов в голове много от безделья.

    • Анонимно
      1.10.2019 00:19

      не нужно писать об этом=суицид,а потом известность в инете! Дети считают это геройством и способом прославится,не понимая,что их то уже не будет! Все это мобилки и интернет!!!

  • Анонимно
    30.09.2019 13:29

    ну вот и маховик начал набирать обороты....сколько таких еще будет...

    • Анонимно
      30.09.2019 13:47

      Какой еще маховик? Дети всегда были с неустойчивой психикой. А всякие инстаграмы, фейсбуке усиливают в них тревожность и депрессии.

    • Анонимно
      30.09.2019 13:51

      Маховик чего? По статистике в мире каждые 40 секунд происходит самоубийство во всех без иселючения стнарах.

      • Анонимно
        30.09.2019 14:10

        Такое было и во времена СССР, совсем нередко, причём ещё в те, что считаются сейчас благополоучными, доперестроечные...

        • Анонимно
          30.09.2019 14:13

          свистнул рак на горе.

          • Анонимно
            30.09.2019 20:27

            Вообще то у меня мама в реанимации работала, от её историй иногда вены в жилах стыли, а в прессе ни сном, ни духом об этом. Ах да, сняли разок фильм, про казанский феномен, может слышали про такой, его вот показали. Это всё в доперестроечные времена ещё было. Просто многое скрывалось, может и к лучшему, трудно сказать...

            • Рашид
              1.10.2019 00:12

              20:27 Да тут куда ни коснись жилы стынут. Один полицейский босс рассказывал что мол освещают лишь треть того что вытворяют в стране только по криминалу. Остальное остаётся за кадром.

  • ЛДПР
    30.09.2019 13:37

    "Цифровой прорыв" - все уходят в цифру...

  • Анонимно
    30.09.2019 13:44

    Россия одна из лидеров по суицидам среди несовершеннолетних.

  • Анонимно
    30.09.2019 13:46

    В гимназиях Казани каждый месяц такое случается. Просто об этом никто не пишет. Знаю о двух случаях в одной очень известной гимназии на окраине Казани, которые не стали известны широкой общественности. Школы боятся огласки, которая грозит им уменьшением числа школьников. А значит и финансирования.

    • Анонимно
      30.09.2019 14:11

      где конкретно?????? напишите...а то спекулянтом выглядите...

  • Анонимно
    30.09.2019 14:15

    А гдея видеообоащение?

  • Анонимно
    30.09.2019 14:22

    Страшно за молодых, чтото пошло не так в их жизни и помочь некому.

  • Анонимно
    30.09.2019 14:43

    что то пошло от самих родителей, дети копируют своих родителей, это было всегда....

    • Анонимно
      30.09.2019 15:24

      Что несете родители чтоли самоубийством занимаються . Тут не только в школе идут самоубийства но почемуто прокуратура Альметьевска это не рассматривает .Там где я знаю по большей части преподаватели доводили .Ну а в школах точнее наверное дети но и учителя сейчас не святые тоже многое могут сказать и унизить ребенка перед одноклассниками чего не должно быть особенно при работе с детьми .Если бы прокуратура хотя бы одним делом занялась на совесть а не с отписками .То поверьте языки бы и у преподавателей и у учителей а также школьников и студентов закрылись бы . Боялись бы обидеть .А так что случилься случай пролетело погнали дальше и другие тоже не бояться ответственности же никто не несет .

      • Анонимно
        30.09.2019 16:23

        Не Прокуратура не СК ни чего не сделают. просто отпишутся бумажками и на этом все.

  • Анонимно
    30.09.2019 15:00

    В голове бардак

  • Анонимно
    30.09.2019 15:04

    Cклонность к самоубийству-это психическое заболевание, которое очень плохо лечиться и распознаётся очень тяжело, поэтому что тут скажешь, только "Царствие небесного и пусть Земля будет пухом"... Никого не надо винить, у человека наступает такой момент, когда уже "Песенка его спета"..., возраст, положение, жизненные обстояятельства тут ни при чём

    • Анонимно
      30.09.2019 16:50

      В некоторых обществах самоубийств не бывает. Если посмотреть статистику по Северному Кавказу- Чечню и Ингушетию там ноль случаев самоубийств. Там где позиции ислама сильные, там такое не бывает.
      Рим Дашкин

    • Анонимно
      30.09.2019 20:34

      У кого песенка спета у детей ? вы не правы .Просто на них давили при том на те кнопки на которые нельзя давить в подростковом возрасте . У детей от этого появилься комплекс неполноценности и итог самоубийство . Ну и школьная программа очень сильная тоже дай боже нервную систему перегружает . Дети ведь отдыхать не успевают опять мозг должен целую кучу знаний нужных и не нужных запоминать . Вот все вместе и дает срыв нервной системы .

  • Анонимно
    30.09.2019 15:28

    сейчас у детей есть всё, кроме воспитания и внимания родителей

    • Анонимно
      30.09.2019 16:21

      Не разобравшись в ситуации делать выводы глупо. легко написать что у детей есть все кроме воспитания и внимания родителей. я одна воспитываю дочек. на бесплатные кружки ходим в Алишевец, олимпиады, конференции и прочая общественная деятельность. выходные паход или спорт, прогулки в лесу. всё только для детей.
      Но вот случилось что в марте дочь влюбилась. Вроде я с ней все обсуждаю. мне казалось доверительные отношения. дружная семья. и вдруг беда. Мальчик в которого влюбилась решил ее с крыши сбросить. ладно младшая сестренка все рассказала успели, остановили.А затем работа с психологами... Знаете сколько стоит 1 час работы с психологом 4000 руб. я вся в кредитах в связи с этими событиями. с большим трудом дочь вытащила из этого омута. А когда обратилась в СК за помощью то поняла всю суть работы наших стражей. Не дай Бог как то связаться с полицией и СК Это такое финансовое болото.Так что ходит это " человек" и продолжает молодым девчонкам мозги дурить.
      И никто кроме родителей не поможет.
      Так что берегите своих деток, любите их и не оставляйте ни на минуту без своего внимания.
      Жалко девочку и родителей.

      • Анонимно
        30.09.2019 17:13

        Яжемать. Я вам охотно поверил. Особенно про финансовое болото.

        • Анонимно
          30.09.2019 17:24

          А при чем тут ядемать? В полных благополучных семьях намного чаще такие случаи происходят. А то, что везде деньги только ждут это тоже не секрет, ещё и столько грязи выльют, что виновник в итоге святоша, а пострадавший сам во всем виноват.

      • Анонимно
        30.09.2019 20:41

        Вы критическому мышлению не учите дочерей? Судя по описанному, вы в семье все романтики "без головы". В 16 лет спортом и учебой надр заниматься, а не об отношениях думать. Ну и доверительные отношения даже не знаю, настолько ли это хорошо, в семье должен быть кто-то один строгий, кого боятся.

  • Анонимно
    30.09.2019 16:07

    Соболезнование родным и близким.

  • Анонимно
    30.09.2019 16:13

    Побывав на собрании родителей, с ужасом приходишь домой. Нам родителям страшно становится. Учителя пугают огэ и егэ. Куда уж детской психике.

    • Анонимно
      30.09.2019 20:38

      Вот именно пугают нас не пугали а этим нервы мотают .Не успеют прийти в школу только первый учебный день а им уже напоминают про экзамены .накручивая события .

    • Анонимно
      1.10.2019 06:47

      Просто расскажите детям про 1990-е, когда пол-России из помойки питалось и одевалось в барахло турецкое.

  • Анонимно
    30.09.2019 16:24

    К сожалению, времена стали другими. Это надо признать. Все стало намного доступнее, особенно информация в любом виде. То что раньше какие-то инциденты в школе, в классе, между учителями и учениками, между самими учениками - быстро потухали и забывались. Сейчас, с обилием информационных носителей (телефоны, камеры) и интернета с соцсетями - любое происшествие становится общедоступным для прослушивания/просмотра/обсуждения/осуждения и т.д. И избавиться от этого уже невозможно, это не в твоих силах, т.е. не остается выхода, кроме...

    • Анонимно
      30.09.2019 16:53

      Детей приучают думать, что не поступление в ВУЗ- трагедия.
      Рим Дашкин

      • Анонимно
        30.09.2019 18:17

        Согласен. И привили эту "догму" сторонники западных ценностей. Пусть меня забросают тапками, но, старая советская система отлично регулировала данный процесс. Ну, зачем столько людей с высшим образованием? Оно - нивелируется! Окончательно потеряло свою ценность! Просто, так, когда-то установили белозубо - улыбающиеся, расхищающие страну, мажоры. Мало того, ещё и умудрились всей стране засорить мозги. Вот и пожинаем плоды.

    • Анонимно
      30.09.2019 18:31

      И чем же вы тогда объясните сокращение числа самоубийств? Количество самоубийств в мире снижается. Медленно, неравномерно, но снижается.

  • ЛДПР
    30.09.2019 19:27

    Не правильная СИСТЕМА жизни и ЦЕННОСТЕЙ... изменит это только новая война...или революция...все все понимают, но делать ничего не хотят, сейчас мало просто наблюдать, нужной действовать..
    В несетесь в поезде под названием Россия в бездну...делайте что-нибудь...

    • Анонимно
      30.09.2019 21:32

      А ну вот объяснил, гораздо легче стало, прямо как по полочкам разложил. Спасибо тебе, добрый человек. Очень аргументированное и логичное мнение, а главное, к месту! Все сорвались и послушали.

  • Низами
    30.09.2019 20:00

    Забери у дитя телефон.
    Посмотри с ним на рыбок, на птичек,
    Поиграй с ним в футбол: ты и он,
    И костёр разведи с ним без спичек.
    Почему нужно сунуть планшет
    В ручки детские вместо скакалок?
    Телевизор, "iPhone", интернет
    Не заменят ни "пряток", ни "салок".
    Наши дети не знают совсем
    Ни иголки, ни швабры, ни тряпки...
    "Виртуальное" - нет других тем!
    Где теперь шалаши и палатки?
    Борщ сварить и испечь пироги,
    Как носочки стирать и штанишки?
    Ты войти ему в жизнь помоги.
    Завтра взрослыми станут детишки.
    Посади с ним цветок, деревцо.
    Пусть на них смотрят детские глазки.
    Отверни от экрана лицо,
    Расскажи ему мудрую сказку.
    Научи его книги читать,
    Размышлять над поступком героя,
    Научи и творить, и мечтать,
    Обсуждать все проблемы с тобою.
    Покажи, что живой мир вокруг:
    Ни "мультяшный", ни "зло-виртуальный",
    Научи его: что значит друг!
    В живых играх и в жизни реальной.
    Пусть его свежий воздух пьянит,
    Ведь занятий вокруг - миллионы!
    Радость детства продли хоть на миг:
    Дай себя ему вместо айфона!

    ©

    • Анонимно
      1.10.2019 07:02

      Любовь Зеленская "Забери у дитя телефон"

      https://www.stihi.ru/2017/04/21/3262

  • Анонимно
    1.10.2019 08:05

    В политтехе тоже 3 самоубийства было а все замяли . Многие и незнают об этом . А как тяжело там учиться это относиться не к мозговой деятельности а к нервной системе .Постоянно там дети на нервах .

    • Анонимно
      1.10.2019 09:09

      Уводите детей, если что-то не так. Выход почти из любой ситуации есть.

  • Анонимно
    1.10.2019 14:14

    Выход из одного кашмара и вхождение в другой может даже более длительный и худший . Не бегать надо а нормализовать обстановку в учебных учреждениях .Знаю один садик текучка огромная зато воспитатели спокойные .Потому как заведующая делает только 2 раза замечание если воспитатель кричит на ребенка .Услышав третий раз она их увольняет . Так и преподавателей надо

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль