Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
А вы пойдете на выставку «Матисс. Пикассо. Шагал…»?
36%Конечно, это большое событие в культурной жизни Казани
9%Нет, если там нет знаменитых картин данных мастеров
20%Забегу, если будет время
31%Мне такое неинтересно
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
2.10.2019

«Нэфис-Биопродукт» расширил ассортимент джемов

«Нэфис-Биопродукт» выпустил новые джемы — «Абрикосовый» и «Красная смородина». На полки магазинов продукция поступит уже в октябре.

Для изготовления джемов Mr. Ricco используются целые замороженные ягоды и фрукты. Уникальная технология уваривания при температуре не выше 60 градусов и щадящая пастеризация позволяют сохранить витамины в конечном продукте. В составе джемов содержится натуральный пектин, благодаря которому продукт имеет плотную, однородную текстуру.

Все джемы от Mr. Ricco фасуются в стеклянную тару объемом 250 миллилитров. Каждая крышка на банке имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества. Система твист-офф и резиновая прокладка создают абсолютную герметичность продукта.

«Нэфис-Биопродукт» регулярно расширяет ассортимент джемов и варенья. Так, производство «сладкой линейки» в этом году выросло на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Напомним, что «Нэфис-Биопродукт» вывел на рынок варенья и джемы в прошлом году. Диверсификация производства обошлась компании в 2 млн евро. Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, черной смородины и клюквы, чуть позже ассортимент расширился джемами с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой и вишней.

Производство «сладкой линейки» на предприятии автоматизировано, что исключает человеческий фактор и гарантирует стабильное качество. Процентное содержание ягод в джемах составляет не менее 35%.

Новости компании

Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».

Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

Продукция Mr.Ricco неоднократно становилась победителем крупнейших отраслевых конкурсов. Так, на 26-й международной выставке «Продэкспо-2019» продукция Mr.Ricco оказалась в числе лучших и удостоилась золотых и серебряных медалей, а также высокого звания «Лучший продукт – 2019».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    2.10.2019 10:03

    молодцы ребята, главное на месте не стоять!) казанский покупатель

  • Анонимно
    2.10.2019 10:25

    Обожаю нашу татарстанскую продукцию. Молодцы!!! Радуют. Я даже в Москве всегда на полках в магазинах ищу наше, родное. Туган як все таки :)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль