Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
6%Супер, очень красиво и уместно
45%Восторга нет, но приемлемо
44%Ужас, лучше оставьте как есть
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
2.10.2019

Перевозчики Нижнекамска инициируют повышение стоимости проезда в автобусах до 25 рублей

Перевозчики Нижнекамска инициируют повышение стоимости проезда в автобусах городских маршрутов с 22 до 25 рублей за наличный расчет, с 20 до 25 рублей — за безналичный, а также требуют полную компенсацию за льготников. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в ассоциации автотранспортных предприятий РТ. С заявлением о повышении проезда в ближайшее время заявятся и перевозчики Альметьевска — о том, на сколько намерены повысить проезд там, в АТП РТ пока не сообщают.

По словам генерального директора нижнекамского ПАТП Юрия Иванова, нижнекамские перевозчики в последний раз обращались в госкомитет РТ по тарифам с просьбой об увеличении тарифа в марте этого года, но в сентябре госкомитет понизил стоимость проезда по банковской карте с 22 до 20 рублей.

«Для меня это было откровением, так как ни я, ни исполком Нижнекамска с таким заявлением не выходили, — заявил Иванов. — Кто будет компенсировать нашему предприятию выпадающие доходы, при этом комитет не установил».

Также генеральный директор нижнекамского ПАТП обратил внимание на то, что сегодня на 9 городских маршрутах работают 45 водителей (в 2015 году их было 160), поэтому интервал движения автобусов доходит до 45−50 минут. Убытки нижнекамского ПАТП на сегодняшний день составляют 35 млн рублей и к концу года достигнут 49 млн рублей, гендиректор подчеркивает, что для развития предприятия проезд необходимо повысить до 30 рублей.

Председатель ассоциации АТП РТ Сергей Темляков сообщает, что нижнекамское ПАТП, «Нижнекамское пассажирское автотранспортное предприятие №1» и «Альметьевское ПОПАТ» вошли в состав созданной в конце августа этого года ассоциации. Вступившие в состав АТП РТ казанские перевозчики ранее заявили о необходимости очередного повышения цен за проезд в общественном транспорте. Они предлагают платить по безналу 31 рубль, наличкой — 40 рублей и требуют полной компенсации выпадающих доходов за перевозку льготников (бюджет РТ компенсирует лишь 18 рублей при официальной стоимости проезда в 27 рублей), до полной компенсации перевозчикам Казани ежегодно не хватает 900 млн рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.10.2019 11:00

При СССР в нижнекамском ПАТП-2 зарплата некоторых водителей, работавших на городских маршрутах, доходила до 400 рублей.
Главное, чтобы выходил своевременно на маршрут и работал без сходов по техническим причинам.
Интервал между автобусами был максимум 10 минут.
Работали в две смены, с раннего утра до поздней ночи.
В случае поломки автобуса платили ремонтные, но так как это были сущие копейки, у водителей была мотивация содержать свой автобус в исправном состоянии и работать на линии, а не торчать на заявке, ремонтируя вместе с автослесарями приписанный ему автобус.
С такими зарплатами, как сейчас, могут уйти и эти 45 водителей.
Поднимут зарплату, люди вернутся за руль, круги мотать, и само собой, будет больше пассажирских перевозок, а соответственно и доходов автопредприятия.
А за эти 25-30 тыс. рублей работайте, господин Иванов, сами.

  • Анонимно
    2.10.2019 10:40

    родственные связи

  • Анонимно
    2.10.2019 10:42

    Неужели,попутный газ,при добыче нефти,может стоить так дорого?НОЛЬ рублёв и копеек.Государство Татарстана,надо Регулировать аппетиты,мелких собственников.

  • Анонимно
    2.10.2019 10:43

    Это нормально. Не так дорого.

  • Анонимно
    2.10.2019 10:53

    У них было достаточно времени для модернизации парка и оптимизации затрат - на протяжении всего времени существования были единственными монополистами в этой сфере в Нижнекамске. Хватит уже ныть.

  • Анонимно
    2.10.2019 11:00

    При СССР в нижнекамском ПАТП-2 зарплата некоторых водителей, работавших на городских маршрутах, доходила до 400 рублей.
    Главное, чтобы выходил своевременно на маршрут и работал без сходов по техническим причинам.
    Интервал между автобусами был максимум 10 минут.
    Работали в две смены, с раннего утра до поздней ночи.
    В случае поломки автобуса платили ремонтные, но так как это были сущие копейки, у водителей была мотивация содержать свой автобус в исправном состоянии и работать на линии, а не торчать на заявке, ремонтируя вместе с автослесарями приписанный ему автобус.
    С такими зарплатами, как сейчас, могут уйти и эти 45 водителей.
    Поднимут зарплату, люди вернутся за руль, круги мотать, и само собой, будет больше пассажирских перевозок, а соответственно и доходов автопредприятия.
    А за эти 25-30 тыс. рублей работайте, господин Иванов, сами.

  • Анонимно
    2.10.2019 11:01

    25 руб не о чем а Москве доано45 р.

  • Анонимно
    2.10.2019 11:02

    Может для начала начать с зарплат управленцев, если предприятие генерирует убытки, то у управленца и зарплата должна быть не больше 1 р.

  • Tatarmalai
    2.10.2019 11:09

    Казанцам - приготовиться!

  • Анонимно
    2.10.2019 11:16

    Вы почитайте сообщества вк нижнекамские. Люди жалуются, что автобусы по часу ждут.

    • Анонимно
      2.10.2019 11:40

      Так у них и время приезда всегда разное. В какие-то дни 56й приходит в промежутке 6:20-6:30 по Мира, а в какие-то и в период с 6:10-6:45 не бывает. Уже и не знаешь во сколько выходить.

  • Анонимно
    2.10.2019 11:28

    В Нижнекамске если ехать в двоем, проще и быстрее будет заказать такси. За ту же сумму довезут с подъезда до подъезда.

  • Анонимно
    2.10.2019 11:30

    Необходимо поднимать цену за проезд, такими темпами автобусов в Татарстане вообще не останется

    • Анонимно
      2.10.2019 12:15

      Нужна конкуренция здоровая. Хоть до 50 подымут это ничего не изменит, люди уйдут в такси

  • Анонимно
    2.10.2019 11:53

    В Набережных Челнах все спокойно. Повышение не ожидается но если везде подниматься будет....

  • Анонимно
    2.10.2019 12:17

    пускать надо частников. у них нет конкурентов. поэтому они диктуют свои правила. хватить уже. автобусы ходять редко , маленькие не удобные и переполнены. какие могут быть убытки???? просто гендиректора в отставку. сам пусть получает тогда 30- 35 т р а не сотни тысяч.

  • Анонимно
    2.10.2019 13:55

    Мы народ за тебя перевозчик. 50 р будет, будем ездить куда деваться.

  • Анонимно
    2.10.2019 14:50

    Вступай не вступай в ассоциации дела у Альметьевского ПОПАТ в гору не пойдут, если руководителям платят миллионы, технику не обновляют, в судах куча дел с исками к АПОПАТ и к директору – если предприятие лишиться здания автовокзала, земли, многомиллионных сумм – а кокой стабильности идёт речь?! Дело идёт к банкротству.

  • Анонимно
    2.10.2019 15:14

    В Альметьевске ситуация та-же – цены на проезд растут, а качество услуг падает. У АПОПАТ автобусы старые, водителей гастарбайтеров набирают без разбора, нормальные водители за копейки работать не желают. Принимают уголовников, пьяниц, летом один водитель диспетчера зарезал прямо на работе.

  • Анонимно
    2.10.2019 17:30

    Иванов останови перевозки вообще , пусть Администрация у кого есть категория д берут у вас автобусы в аренду и возят своих горожан которые их выбрали.

  • Анонимно
    2.10.2019 17:33

    В Менделеевске АТП перестало обслуживать город и пригород наняли частника, и что , возят , но налогов не платят дисциплины ноль и спросить не с кого.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль