Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
2.10.2019

ВЦИОМ: Большинство родителей выступают против получения образования за рубежом

Более половины россиян не хотели бы, чтобы их дети обучались в зарубежных вузах, сообщает ТАСС. Об этом говорят результаты опроса, обнародованные сегодня всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

«Не хотели бы, чтобы их дети получили высшее образование за рубежом, 59 процентов респондентов. Чаще этой позиции придерживаются граждане от 45 до 59 лет (63 процента) и старше 60 лет (70 процентов)», — говорится в сообщении. Основными причинами отказа от зарубежного диплома респонденты назвали хорошее качество образования в России (39%), принцип «где родился, там и пригодился» (39%), низкую стоимость обучения по сравнению с другими странами (13%), страх отпускать детей за границу (9%).

В наличии иностранного диплома у своих детей в основном заинтересованы молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (51% опрошенных) и те, кому от 25 до 34 лет (43%). Среди преимуществ зарубежного образования назвали качество (47%), большие шансы найти высокооплачиваемую работу (15%) и наличие международного диплома престижного университета (12%).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.10.2019 11:29

ВЦИОМ не ври пожалуйста, опять.

  • Анонимно
    2.10.2019 11:29

    ВЦИОМ не ври пожалуйста, опять.

    • Анонимно
      2.10.2019 12:22

      А он и не врет, эти 60% и есть ядерный электорат. Так что все нормально.

    • Анонимно
      2.10.2019 15:15

      не врут. просто большинству не по силам оплатить учебу в зарубежном вузе ребенку. рожают-то сейчас в основном нищие.
      "зелен виноград".

  • Анонимно
    2.10.2019 11:33

    Глупые люди. Наверное до сих пор не могут понять, как это было "самое хорошее образование в мире" и такая посредственная жизнь на задворках технологического прогресса)

    • Анонимно
      2.10.2019 11:49

      Нет, это не люди глупые. Это пропаганда глупая, которая до сих пор не может понять, что врать бесполезно.
      10 миллионов эмигрантов из России тому в подтверждение. Впереди только Индия и Мексика.
      Возрастной состав эмигрантов - как раз студенческий.

    • Анонимно
      2.10.2019 11:57

      вам почем знать? вы заграницей учились или может работали? Хотите быть "в тренде", ругая все отечественное?)) Глупо получается?

      • Анонимно
        2.10.2019 12:30

        Достаточно посмотреть на рейтинг вузов.Кстати стоимость обучения во многих европейских вузах с хорошим рейтингом ниже чем в нашем КНИТУ например. Только диплом условного Мадридского политеха будет котироваться во всем мире,а нашего КНИТУ преимущественно в Татарстане только.

  • Анонимно
    2.10.2019 11:34

    Опять по кривой методике считали ?

  • Анонимно
    2.10.2019 11:35

    Ну,и,правильно выступают.Потому что в Российских Школах не дают Образование.Учителя,что называются,заканчивают техникум ы,поступают на Работу в Школы,и начинают грабить Родителей учеников.На Уроках Знания не дают,но предлагают Репетитерство.Цена вопроса 1000 рублей в час.Родители,соглашаются,по Математике,Русском,Английскому,Литературе,Физике,Биологии,Библии ,Физкультуре.На всё,чтобы получить Золотую Медаль.Да,сдача ЕГЭ,отдельная Статья Мзды.Посчитайте,сколько стоит "Бесплатное Образование" в России?

    • Анонимно
      2.10.2019 12:24

      Да что за бред, проще поступить на платный факультет и теже деньги заплатить туда, а на ЕГЭ забить и с экономить нервную систему ребенку!

      • Анонимно
        2.10.2019 13:05

        "с экономить нервную систему ребенку!"

        Не сэкономите. Окончил универ в ФРГ, экономика. Учиться там сложнее, чем в нашем КФЭИ.

        А во-вторых, для поступления в их ВУЗ нужно два курса нашего предъявить.

        • Анонимно
          2.10.2019 13:52

          Абсолютно нет.Достаточно пройти годовые курсы так как в Европе в школах учатся дольше,сдать тест языковой типа IELTS,перевести свой аттестат и результаты выпускных экзаменов,и подать документы в иностранный вуз.Если повезет,может еще и бесплатно (или почти бесплатно) учиться будешь.Ну а уж с деньгами все проще.Знай плати и учись.Кстати можно и подрабатывать немного,студ.виза это позволяет.

          • Анонимно
            2.10.2019 15:19

            в Праге в Карловом университете можно учиться бесплатно, но на чешском.
            так что пусть ребёнок за год начинает учить чешский, потом едет и учится. никаких проблем. особенно легко там поступить на технические специальности.

          • Анонимно
            2.10.2019 15:28

            .... сдать тест IELTS... ржу, не могу!
            Вы хоть себе уровень владения языком представляете для сдачи подобных тестов???
            Я TOEFL в молодости сдавала - не добрала 2 баллов после спецшколы и при свободном владении (до сих пор могу говорить на любые темы и по работе на специальные).
            А по деньгам - да, в Словении от 1500 евро в год - еще там нужно жить студенту. С работой - не вовсех странах можно официально подрабатывать. Там квоты.
            На родном языке страны -да, бесплатно, но надо сдать экзамен, и в этих странах нет квот для работы - только нофициально, на свой страхнарушения закона. На что жить будет студент ваш?
            Отдельные выживут, но это не массовый продукт! Чтоб так весело тут расписывать.

            • Анонимно
              2.10.2019 17:04

              Знаю довольно много людей сдавших IELTS,сам лично сдавал Oxford Placement Test в школе 39й.

              • Анонимно
                2.10.2019 17:35

                Знаю - это не про статистику. Я тоже знаю, сама сдала потом.

                • Анонимно
                  2.10.2019 18:32

                  Мне все равно на статистику,когда перед глазами примеры успешной сдачи.

      • Анонимно
        2.10.2019 15:18

        ну и сдувайте со своих детей пылинки, ой перенапряглись они на экзаменах, бедные.
        потом такие, как ваши дИтачки, при любой сложности из окна выходят.
        если ребёнок фигово учится и не может своими силами поступить в университет, нечего за него и башлять. пусть идёт в техникум и осваивает рабочую профессию.

        • Анонимно
          2.10.2019 15:48

          Это отличники -неудачники из окон выходят после экзаменов:)
          А хитрые дети -приспособленцы выживают везде, даже с тройками.
          ЕГЭ отсекло часть детей от бесплатных ВУЗов не потому, что они тупые - некоторые не могут сдать математику при общем высоком уровне гуманитраных предметов, а другие - наоборот - гении- программисты, 3хслов связать не могут и пушут неграмотно.
          Им в рабочие идти прикажете?
          И "башлять" за них есть смысл всегда.
          Они выплывут и встанут на ноги.!

      • Анонимно
        2.10.2019 16:00

        Мы так и сделали - оплатили колледж, ребенок после окончания будет сдавать внутренний экзамен в этот же ВУЗ, при котором колледж. Год теряется, правда, но столько нервов и денег сберегли, не поверите!
        Если человек адекватен - он потихоньку освоиться в профессии и состоится. Чем можем - поможем. Так легче и мудрее. Жизнь и так тяжелая, делайте ее проще и комфортнее.

  • Анонимно
    2.10.2019 11:39

    Почему не спросили меня. Я бы ответил, что хотел бы, чтобы дети получали образование за рубежом. Там не будет дороже, чем в России. На бюджет все равно попадают за счет своих знаний - единицы, а большинство за счет связей родителей и иных родственников. Диплом зарубежного ВУЗа предполагает возможность устроится на работу в фирму этой страны, находящейся в России. Российское образование можно всегда получить после зарубежного. Знания жизни за рубежом позволит быстрее преобразовать жизнь в России.

    • Анонимно
      2.10.2019 12:48

      "возможность устроится на работу в фирму этой страны, находящейся в России"

      Точно! У меня так было. При этом можно ухитриться сохранить ПМЖ европейское, а французы так вообще двойное гражданство признают.

      но скажу вам, списывать не удастся. ;-) это не РФ.

      • Анонимно
        2.10.2019 13:14

        "но скажу вам, списывать не удастся. ;-) это не РФ"

        В Москве,вопросы ЕГЭ отличаются от Вопросов в Регионах.Такая вот махинация.Расчитаны,на выпускника Церковно-приходской Школы.А для Выпускников из Регионов,требуют Знания.Котрую не дают в Школах.Вот и едут в Московские ВУЗы,с деньгами.Коррупция начинается с Обучения.

    • Анонимно
      2.10.2019 13:54

      Айвар, давай работай. Хватит мечтать как детей за границу спихнуть, не факт, что они там чего то достигнут и вообще смогут удержаться там.

  • Анонимно
    2.10.2019 11:41

    Это абсолютное враньё!

  • Анонимно
    2.10.2019 11:50

    Кто верить то этому овциому.

  • Анонимно
    2.10.2019 11:52

    ВЦИОМ заврался. Есть пропаганда, а есть статистика. У нас статистика давно стала инструментом пропаганды.

  • Анонимно
    2.10.2019 11:58

    Большинство родителей заграницей никогда в жизни не были) в Европе и Америке так вообще, меньше процента)

  • Анонимно
    2.10.2019 12:07

    "низкую стоимость обучения по сравнению с другими странами (13%)" - есть страны (Чехия, Германия) где обучение бесплатное, жить стоит денег это да.

  • Анонимно
    2.10.2019 12:11

    опять соврамши?

  • Анонимно
    2.10.2019 12:35

    Показателен возраст тех,кто против.Это наши родители и бабушки-дедушки.Мои родители правда уже давно все поняли,и поддерживают мое стремление дать сыну европейское образование с последующей возможностью остаться жить в Европе,но вот как-то с Дедом разгорелся спор по поводу Крыма и Президента нашего,и вообще ситуации в стране...Признает что все плохо,но образ внешнего врага и царя-спасителя видимо очень силен,параллель не хочет проводить.Видимо первый канал все же действует.

    • Анонимно
      2.10.2019 15:21

      потому что дедушки-бабушки и родители ваши повидали всякого в своей жизни, в том числе и выживали на копейки, с вами, кстати. и их нынешняя стабильность, хоть какая, полностью устраивает.

    • Анонимно
      2.10.2019 15:22

      Позвольте охладить Ваш непатриотичный пыл.
      Мне 45лет, дети как раз возраста, когда надо решать их судьбу.
      Я работаю почти 15 лет в крупной западной корпорации, и, как раз имею возможность наблюдать жизнь "там" не глазами туриста, проводя огромное количество времени в командировках.
      Так вот - сначала по Крыму - есть ли совесть роптать по этой теме, когда там не по своей воле оказались соотечественники. Для меня еще и русские- собратья по крови. Крым Наш - они так хотели, мечтали и им свезло мечту воплотить. Для бюджета накладно, да. Но почти все русские сокрушаются, что вот азиаты поддерживают друг друга, а мы нет - так вот шанс, поддержите! А не считайте деньги, которые все равно Вам не достануться!
      По обучению за рубежом - год языковых курсов не позволит получит ребенку нормальное образование - да, его зачислят, ибо сдавать он будет с помощью организаторов этих же курсов. Адаптируется по языку он максимум к концу универа - это я про Чехию и пр.
      По обучению на английском - это уж как он его знает. Для меня более перспективно. Но на английском это большие инвестиции- я все считала, и не раз.
      По США и Англии - нужен не просто английский, а супер английский - если Вы хотите, чтобы по окончанию нашел работу.
      У друзей сын в Канаде - эта забава стоит им 1млн в год, плюс-минус. Чтобы не тянули дети карман оттуда - они должны там работать. Вы говорили именно об образовании. Так надо определиться - учиться или работать едут:)
      Там все будет с нуля - ипотека на 30 лет и пр радости.
      Здесь детям недвижимость останется. Чтобы там купить мини-квартирку тут надо продать все вместе с бабушками...
      И еще один моент, о котором не хотят говорить родители - а потянут ли их дети???
      Здесь до сих пор возможна ситуация, когда ребенку можно помочь связями в карьере - там нет. Только сами.
      А если дети - нет, не бестолочи - просто без особых талантов и способностей?
      Я бы хотела, чтобы моя дочь не впахивала как я, по 4 перелета, встречи, переговоры на английском, отчеты. ответственность перед клиентами и пр радости успешного человека! А просто комфортно жила, не крутя котлеты между самолетами и не гладя сыну и мужу рубашки при ожидающем такси:).
      У всего есть цена - у успеха она не маленькая, поверьте.
      Может быть мелко мыслю, но искренне.
      И без первого канала.
      С идеей про "пора валить" многие слегка тронулись рассудком - а вот это уже не первого канала жертвы... И это тоже диагноз.
      Всего наилучшего.

      • Анонимно
        2.10.2019 18:12

        Работу переводчиком вы считаете признаком успешности?

        • Анонимно
          2.10.2019 22:49

          А ты где прочел, что комментатор переводчиком работает?

  • Анонимно
    2.10.2019 12:57

    обращаясь к ВЦИОМ: как родители могут рассуждать о том, чего не ведают?

  • Tatarmalai
    2.10.2019 14:25

    Это те же самые родители которые верят в плоскую землю, не верят в прививки и одобряют ввоз пальмового масла

  • Анонимно
    2.10.2019 15:39

    Все правильно, хотели бы... Но приходится за рубежом.

  • Анонимно
    2.10.2019 18:30

    ВЦИОМ,Частная Компания.К слову.Кто заплатит больше,у того и Сумма.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль