Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
2.10.2019

Четыре полосы и разворотная эстакада: подъезд к аэропорту Казани в 2020 году ждет реконструкция

Подъезд к аэропорту Казани от автодороги Р239 Казань — Оренбург реконструируют в 2020 году. Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

В рамках проекта «Волго-Вятскуправтодор» построит четырехполосную проезжую часть протяженностью 6,4 км, реконструирует путепровод на транспортной развязке и переезд для сельскохозяйственной техники. Также планируется возведение разворотной эстакады в районе примыкания выставочного комплекса «Казань Экспо» и разворотных петель.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Для удобства посетителей МВЦ и жителей близлежащих населенных пунктов планируется строительство двух пешеходных переходов на разных уровнях возле эстакады в районе выставочного комплекса и сел Большие и Малые Кабаны.

Реконструкция подъезда к аэропорту «Казань» от автодороги Р239 включена в комплексный план расширения и модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.10.2019 14:19

А зачем там дорогу модернизировать, ради понтов очередных? Пробок там нет никогда, кусок дороги небольшой. Но стоит этот кусок будет куда больше, чем какая-нибудь эстакада в более загруженном месте, например, на Ершова возле Акчарлака.

  • Анонимно
    2.10.2019 14:09

    Это надо было делать еще лет 10 назад. Двухполосная дорога в аэропорт, позор какой-то

    • Анонимно
      2.10.2019 14:16

      Вы хотели сказать респект тем кто наконец-то пробил 4-х полоску?

      Пожалуй вы правы)..

      • Анонимно
        4.10.2019 11:04

        Хорошая новость, вместо очередного негатива некоторых можно было просто порадоваться, но похоже они не умеют)

    • Анонимно
      2.10.2019 16:06

      Никакой не позор, эта дорога одна из лучших в Казани, не разбитая, не загруженная, пробок никогда нет, даже жалко ломать такую. Если деньги лишние есть другие дороги, которые уж точно надо расширять и чинить.

      • Анонимно
        2.10.2019 16:30

        дорога в аэропорт всегда должна быть разделена на потоки. Кто-то торопится, опаздывает на рейс. Посмотрите сколько смертельных дтп было на этой трассе.

        • Анонимно
          2.10.2019 16:47

          Раньше выезжать надо.

          • Анонимно
            4.10.2019 11:06

            Товарищ, разные обстоятельства бывают от нас независящие!) Вот опоздаете как нибудь на рейс, поймёте) А реконструкция это всегда хорошо!

        • Анонимно
          2.10.2019 16:50

          Сколько?

          56

        • Анонимно
          4.10.2019 11:05

          Вы правы, реконструкция необходима, даже несмотря на то, что на данный момент она в приличном состоянии находиться.

  • Анонимно
    2.10.2019 14:11

    Не подъезд к аэропорту надо расширять, а всю дорогу от РКБ и до Кабан. Уже сейчас при малейшей аварии, выезд от РКБ стопорится.

  • Анонимно
    2.10.2019 14:19

    А зачем там дорогу модернизировать, ради понтов очередных? Пробок там нет никогда, кусок дороги небольшой. Но стоит этот кусок будет куда больше, чем какая-нибудь эстакада в более загруженном месте, например, на Ершова возле Акчарлака.

    • Анонимно
      2.10.2019 15:01

      Эти пиарщики уже достали!
      Там где действительну нужны дороги и развязки ничего не делают.
      Каждое утро по двухполосной дороге от Салават Купере в Казань в сторону тэцовской транспортный КОЛЛАПС.
      Что будет зимой даже страшно представить!

      • Анонимно
        2.10.2019 15:18

        Также много дорог двух полосных очень загруженных. Причём вторая полоса автобусная.

      • Анонимно
        4.10.2019 11:08

        Причём тут пиарщики?? Реконструкция необходима, это дорога в аэропорт, вы похоже просто никогда не опаздывали. А про другие дороги, то тут все тоже потихоньку делается. Весной у нас на дубравной починили дорогу ужасную, которую что лет уже не чинили

    • Анонимно
      2.10.2019 16:12

      А ты попробуй это все согласовать сначала. Сразу шум вся округа поднимем как в Дербышках. Так лет через 7 начнут только строительство.

    • Анонимно
      2.10.2019 16:13

      Ты в дневные часы поезди там сначала, умник, тогда может по другому запоешь.

      • Анонимно
        2.10.2019 17:05

        Днем езжу, вечером езжу, ночью езжу, часто летаю на самолете. Никогда там нет пробок и всегда все едет. Может не 200 км\ч, но очень предсказуемо.
        А если неумники выезжать вовремя не умеют, то 4 полосы не спасут от опозданий.

        • Анонимно
          4.10.2019 11:10

          Ещё как спасут, иногда трасса бывает действительно переполнена, поэтому нужно принять всевозможные меры

  • Анонимно
    2.10.2019 14:24

    До Сокуров хотя бы освещение сделайте пожалуйста.

    • Анонимно
      2.10.2019 14:53

      лучше до Именьково

    • Анонимно
      2.10.2019 14:59

      Очень просим до Сокуров освещение!

      • Анонимно
        2.10.2019 16:12

        Лучше объездную вокруг Сокуров, ехать там невозможно, сплошные пробки. И закрыть заправку в сторону Казани. В часы пик многие умники объездают там, а щатем вклиниваются в поток, создавая угрозу безопасности лвижения.

  • Анонимно
    2.10.2019 14:44

    Отлично,здорово!!! Обожаю наш красивый аэропорт! Будет еще удобнее и круче

  • Анонимно
    2.10.2019 14:44

    А расширить дорогу от кольца до шлагбаумов в аэропорту не планируют? И увеличить кол-во шлагбаумов на въезде-выезде в аэропорт нужно.

    • Анонимно
      2.10.2019 15:03

      Ничего там не нужно, так как все что нужно там уже есть.
      Там нет огромного потока машин, как к примеру из Салават Купере каждое утро и вечер.
      Сначала сделайте дороги где действительно это необходимо, а уж потом пиаром занимайтесь!

    • Анонимно
      2.10.2019 16:15

      Вот тут вы дело говорите. Иной раз пока до шлагбаумов доберешься время парковки кончится.

      • Анонимно
        2.10.2019 17:06

        Никогда такого не бывает, чтобы время кончилось. 15 минут с момента оплаты всегда хватает отстоять очереди из пары машин.

      • Анонимно
        4.10.2019 11:11

        Сколько летаю ни разу такого не было. У вас какой-то единичный случай ажиотажа.

  • Анонимно
    2.10.2019 14:54

    Оочень нужно конечно это всё в масштабный кризис в стране.

  • Анонимно
    2.10.2019 14:57

    Парковку бесплатную на въезде Аэропорт не хотят сделать? А то все ожидают прилета прямо на дороге, больше негде. Но наверно это специально так сделано, чтобы срубить побольше.

    • Анонимно
      2.10.2019 15:27

      Ничего личного, просто бизнес...

    • Анонимно
      2.10.2019 16:16

      Что бы тебя как на вокзале не приезжие, а таксисты встречали? Ну уж нет, спасибо, лучше пусть в том же самом виде все оставят пускай. А лучше что бы вообще этих водятелов не было.

  • Анонимно
    2.10.2019 15:03

    Это точно. Самый важный проект. Жители Альметьевска и Челнов поддерживают!!

  • Анонимно
    2.10.2019 15:12

    По другому это не назовешь. Сначала было полчаса бесплатны, потом 20 минут, потом 15 минут ожидания на парковке. А дороги в аэропорт все в знаках Остановка запрещена. И не такая эта загруженная дорога в аэропорт чтобы 4 полосы делать и эстакады в Экспо.

  • Анонимно
    2.10.2019 15:18

    Когда Горьковское шоссе "развяжут"?

  • Анонимно
    2.10.2019 15:21

    Анонимам критикующим эту новость, написано же что это по федеральной программе.

    • Анонимно
      2.10.2019 16:14

      Федеральная программа просто так не принимается. По заявке местных.

      • Анонимно
        2.10.2019 16:36

        Федеральная программа разбита по группам.
        Данная дорога проходит по группе связанные с Аэропортом.

        Если Татарстан не включил бы банную дорогу в программу то он не получил взамен ничего.

        Поэтому прежде чем писать - хоть немного думайте..

  • Анонимно
    2.10.2019 15:38

    Я вас люблю мои понты ! Интересно , проектировщики с модельной часов c 5 вечера не пытались добраться до тукаевской хотяб !?)) Разок , что бы понять где действительно нужно сделать нужное для города !

  • Анонимно
    2.10.2019 15:38

    Да а кто заявку оформлял и подавал на включение в Фед. Программу....

  • Анонимно
    2.10.2019 15:42

    Не успели пересчитать украденные перекладыванием плитки на Баумана деньги, как уже новая удаща на подходе.

  • Анонимно
    2.10.2019 15:48

    Лучьше сделаите развязку на ЖК Светлую Долину и ЖК Весна на Мамадышском тракте!

    • Анонимно
      2.10.2019 16:02

      Ну эта проблема только появилась. Вы уже знали, куда заселяетесь. Считаю, есть "старые" проблемы, которые необходимо решать. К примеру, в районе Акчарлак. Хотя думаю, вы тоже заинтересованы, если добираетесь из центра.
      А вообще комментарии к подобным новостям всё больше напоминает бюро заявок. Будто кто читает ))

  • Анонимно
    2.10.2019 15:51

    Деньги на ветер.

  • Анонимно
    2.10.2019 15:53

    А стоянку для Автомобилей там не планируют сделать ?!! Так-как там нет ни одной Беспалтной стоянки! А во время Ворлдскилс все машины в поле на травке оставляли там...

    • Анонимно
      2.10.2019 16:20

      Упаси боже бесплатные парковки делать на территории аэропорта. Хотите что бы как в 90-ых или 00-ых там было. Нет, спасибо!

  • Анонимно
    2.10.2019 15:54

    Лучше бы в Казани что построили. Надоели пробки

  • Дубнинский
    2.10.2019 16:09

    Правильно-правильно. А то как оно ж без подъезда для народа-то?

  • Анонимно
    2.10.2019 16:58

    Лучше бы пустили прямые круглосуточные шаттлы-автобусы до метро.Стыдоба.В аэропорт ночью никак кроме такси не доберешься.Да и электричек явно мало ходит.Наталкивает на мысль,что таксисты кому-то башляют чтобы такое плевое дело как 6-7 автобусов запустить никак сделать не могут.

  • Анонимно
    2.10.2019 17:16

    Там пробок нет! У аэропорта тем более. А на горьковском шоссе, Мамадышском тракте, Сибирском тракте ой как нужны расширения, сьезды и многоуровневые развязки. А обещания предусмотреть генпланом к аж 2040 году особо не успокаивают.

  • Анонимно
    2.10.2019 17:23

    Когда же будет статья с заголовком: "Шесть полос и разворотная эстакада: подъезд к ЖК "Салават Купере" в Казани в 2020 году ждет реконструкция
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/new

    • Анонимно
      3.10.2019 14:54

      С чего это? Купере - это гетто, туда дорогой и не нужно строить. Лучше отделить забором.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль