Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
35%Да, это было бы круто!
22%Нет, люди туда не пойдут
41%Пока трудно сказать, зависит от реализации
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
3.10.2019

Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ назвал причиной гибели людей открытую заднюю дверь

Командир сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 Денис Евдокимов отказался признать свою вину в нарушении правил полетов, которое привело к гибели пассажиров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на защиту пилота.

На допросе КВС заявил, что самолет после попадания молнии вел себя некорректно. Массовую гибель пассажиров пилот объяснил тем, что кто-то, возможно, в панике открыл заднюю дверь в салоне, а так как для эвакуации использовались другие двери, сильный воздушный поток буквально раздул пламя. Евдокимов утверждал, что сам по себе корпус самолета мог долго выдерживать температуру горения топлива.

По информации издания, после следственных действий Евдокимова отпустили под подписку о невыезде.

В предварительном отчете МАК сказано, что задняя левая дверь сгоревшего самолета была обнаружена с рычагом в положении «открыто». Сразу после катастрофы источник ТАСС утверждал, что дверь попытался открыть погибший бортпроводник Максим Моисеев.

Следком предъявил командиру воздушного судна обвинение в том, что тот «осуществил грубую посадку» и дальнейшими действиями повлек возгорание и гибель пассажиров и бортпроводника.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.10.2019 10:21

Открытая дверь - следствие, а не первопричина.Все равно, что сказать: самолет разбился в результате удара об землю.

  • Анонимно
    3.10.2019 10:21

    Открытая дверь - следствие, а не первопричина.Все равно, что сказать: самолет разбился в результате удара об землю.

  • Анонимно
    3.10.2019 10:26

    Не самое умное решение пилота: логичнее всё свалить на отключение автоматики после удара молнии в Суперджет, чего с другими типами самолётов обычно не происходит. Правда, тогда ему придётся объясняться, почему он так плохо посадил самолёт в ручном режиме.

  • Анонимно
    3.10.2019 10:41

    Вот так не грамотные действия приводят к трагедии

  • Анонимно
    3.10.2019 10:48

    в критической ситуации трудно сразу собраться и правильно действовать, тем более если катастрофа событие, происходящее впервой, надо ещё учесть условия для приземления.

  • Анонимно
    3.10.2019 10:59

    Признайся чистосердечно! Не смог на руках посадить самолет.. ОТВЕЧАЙ!!!!

  • Анонимно
    3.10.2019 11:06

    Самое простое, валить всё на погибшего бортпроводника, который просто пытался спасти пассажиров из-за неумелых действий пилотов.

  • Анонимно
    3.10.2019 12:07

    Попробуйте посадить эту хромую кобылу под названием ssj,когда у Вас отрубились почти все системы,нет радиообмена в очень загруженном московском авиаузле,гроза,полные баки,и все это сразу после взлета.

    • Анонимно
      3.10.2019 13:35

      Не понимаю, почему в авиакатастрофах почти всегда защищают пилотов, и в тоже время когда водители автомобилей, автобусов, попадают в аварии люди говорят "водятел" сам виноват, гнал, не справился с управлением...
      В тоже время, автомобиль и самолёт это транспортное средство-железяка управляемая людьми, а в случае самолётов управляемая людьми лишь в 20% времени эксплуатации ,и поведение этих железяк зависит от действий тех кто ими управляет.
      Согласен что самолёт сложнее в управление, но пилоты самолётов, за сложность, получают зарплату превышающую зарплату шоферов минимум в 5-6 раз. Это не говоря о сложностях в виде поломок на дороге в мороз, замены колёс, ремонта техники. Пилоты современных пассажирских лайнеров полностью освобождены от ремонта техники, от них только требуется безопасная эксплуатация и правильное принятие решений в нештатных ситуациях, остальное и так, в большинстве времени, за них делает машина.

  • Анонимно
    3.10.2019 17:38

    Пилоту уголовка, Чемезову Героя. Россия, детка....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль