Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Сентября
Опросы Архив
Достаточно ли делает власть для сохранения татарского языка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
3.10.2019

​Названы сроки открытия станций второй линии казанского метро

Первый участок второй линии казанского метрополитена, который включает в себя четыре новых станции, планируется открыть в 2023 году. Об этом говорится в документах, опубликованных в электронном сборнике документов. Сборник размещен на сайте мэрии.

Среди прочего опубликован проект планировки и межевания территории для первого участка второй линии метро Казани. Из него следует, что эксплуатационная длина первого участка второй линии метрополитена составит 5743,71 метра.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Ориентировочный срок строительства и ввода в эксплуатацию первого участка второй линии метрополитена Казани — 2023», — отмечается в документе.

Первый участок второй линии включает в себя три перегонных тоннеля, четыре станции («Улица Юлиуса Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР», «Улица Академика Сахарова») и притоннельные сооружения (вентиляционные, водоотливные, водозаборные, канализационные установки, эвакуационные выходы и др.).

Расстояние между станциями от станции «Улица Юлиуса Фучика» до станции «10-й микрорайон» составит 930 м, от станции «10-й микрорайон» до станции «100-летие ТАССР» — 820 метров. Между станциями «100-летие ТАССР» и «Улица Академика Сахарова» предусмотрено расстояние 2130 метров.

Подробнее о строительстве второй ветки казанского метро читайте в материале «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (267) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.10.2019 12:03

А мне не смешно. Метро нужно! Вот посмотрите на москву, станция на станции и все только на метро и ездят, поэтому пусть строят. Очень ждем!

  • Анонимно
    3.10.2019 11:39

    Зачем станции метро чер 900 метров? Там же можно пройтись пешком

    • Анонимно
      3.10.2019 11:46

      большие деньги пилят. Легче всего построить станцию там, где уже есть метро и освоить, нежели построить новую ветку там, где метро нет совсем рядом.

      • Анонимно
        3.10.2019 14:12

        Хватит свои семейные и психологические проблемы навешивать на все подряд. Разберитесь со своей женой наконец. А то пилеж- пилеж, пилеж- пилеж. Сколько можно уже?!

        • Анонимно
          3.10.2019 20:32

          Вот и мы о том же - сколько можно пилить бюджет?

          • Анонимно
            3.10.2019 22:10

            Так где ж его пилят, хоть какие-то доказательства есть?

            • Анонимно
              4.10.2019 10:27

              Пилят везде - по всей России и в мире. Но как уже не раз говорилось - Татарстан еще и вкладывать в регион умеет, посмотрите на наши село и деревню - чуть ли не в каждом ледовый дворец,отремонтированные дома культуры, дороги в целом куда лучше чем в соседних регионах

          • Анонимно
            4.10.2019 15:36

            Начните с себя и своих коллег. Менталитет такой в России. Только почему-то когда пилят рядовые сотрудники - это типо круто.

    • Анонимно
      3.10.2019 11:47

      Тут главное охват микрорайонов.

      • Анонимно
        4.10.2019 10:27

        Связать квартала-Азино-центр - тогда казанскому метро цены не будет!

        • Анонимно
          4.10.2019 12:44

          Еще бы Мегу и Кольцо - но это уже за гранью фантастики

    • Анонимно
      3.10.2019 11:50

      чтобы разгрузить станции, очень много людей живет - это спальный район

    • Анонимно
      3.10.2019 12:04

      В Барселоне эти станции вообще чуть ли не через каждый квартал.

      • Анонимно
        3.10.2019 14:43

        В Барселоне вышел из метро перешел доргоу там уже вход в метро на другую станцию. Там очень все близко.

        • Анонимно
          3.10.2019 17:32

          Так остановки метро в идеале и должны быть такими - как у автобуса. НО это нужно время и деньги.

      • Анонимно
        3.10.2019 19:54

        Сказочники..

    • Анонимно
      3.10.2019 12:56

      Ну если хотите, то Вы можете пешком ходить. Это добровольно, каждый сам решает.

      • 12:56, он - типичный стреднестатистический недовольный. будет негодовать по любому поводу, начиная от строительства, заканчивая тем, что "о боже, так за проезд еще и платить нужно? да как вы посмели меня бесплатно не повезти?!". такие, как он, неисправимы в своей упертости. благо, таких людей в обществе лишь крошечная доля.

      • Анонимно
        3.10.2019 13:56

        Азат Д

        Зато сейчас как, когда денег нет на станции так часто?

        • Анонимно
          3.10.2019 14:06

          Как-как? Также как до этого пока. Когда-то и машин не было, на телегах передвигались - вы же об этом не вспоминаете

        • Анонимно
          4.10.2019 15:39

          И? Предлагаете тогда и не строить? Не надоело ерунду писать?

    • Анонимно
      3.10.2019 13:20

      Они же на ходу во время строительства придумываются - есть вполне конкретный план реализации/ Невозможно сначала выстроить ветку а потом внутри нее станции долбить и перекрывать движение уже готовой ветки. Не,теоретические все можно конечно но стоит ли?

      • Анонимно
        3.10.2019 19:28

        Почему невозможно? В Москве так дополнительные станции на ветках и открывали. И никто ничего особо не перекрывает, до кончания работ поезда просто не останавливается на новой станции и все. Если что и нужно делать с остановкой движения - делают ночью или в выходные дни. А так разумнее конечно было бы разместить четыре станции между уже действующими Дубравной и Северным вокзалом и соединить ветки с проходом через Квартал и Советский в Приволжский. Вокзал-Парк Победы - Компрессорный-Мега-Фучика-Дубравная. А потом каждый участок располовинивать новыми станциями, на уже действующей ветке.

        • Анонимно
          4.10.2019 10:29

          Москву бессмысленно в пример приводить когда финансирование в разы отличается. Они хоть на крыше доме с такими деньжищами могут метро проложить

    • Анонимно
      3.10.2019 13:26

      в большинстве европейских городов станции метро идут с перегонами на 1-2 минуты хода поезда, это давно считается оптимальным.

      • Моисей
        3.10.2019 19:35

        На метро редко кто ездит между 2 станциями
        Что диспут устроили

        • Анонимно
          3.10.2019 22:18

          Но ездят же, например старики. Нужно думать о удобстве всех людей.

          • Анонимно
            4.10.2019 10:30

            Если мне удобно потом будет до места назначения и рядом с местом отправления нахожусь - всегда выберу метро!

            • Анонимно
              4.10.2019 15:40

              чем больше станций, тем лучше. И тогда метро станет еще более востребованным.

    • ваши нападки про 900 метров неуместны, поскольку с точки зрения скорости и удобства, эти 900 метров проехаться на метро будет куда удобнее, нежели на любом другом транспорте. к тому же, есть сильная необходимость в новой ветке именно в том районе, с целью дальнейшего объединения веток и упрощения жизни граждан.

      • Анонимно
        3.10.2019 13:59

        Азат Д

        А теперь сроки реализации 10 станций по 900м, которые можно за 15 мин пройти, и 5 станций через 1800 м?

        • Анонимно
          3.10.2019 14:07

          В гадания не надо тут играть - есть специалисты которые давно уже до вас все посчитали

          • Анонимно
            3.10.2019 20:10

            Да нет уж давно этих специалистов . Одни бездари и блатные остались .

            • Анонимно
              4.10.2019 10:31

              Слишком дорогое удовольствие передать планы строительства метро бездарям! Вы лучше распланируете что ли?

            • Анонимно
              4.10.2019 15:41

              Ага, за то в комментариях самые умные собрались. И как без вас город-то отстроили?

        • Анонимно
          3.10.2019 14:26

          Азат Д

          А теперь сроки реализации 10 станций по 900м, которые можно за 15 мин пройти, и 5 станций через 1800 м?

          --------
          Если размышлять таким образом, то всю Казань можно проехать, купив велосипед. )

        • Анонимно
          3.10.2019 22:20

          >А теперь сроки реализации 10 станций по 900м, которые можно за 15 мин пройти
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/441156

          Это их за 15 мин молодым можно пройти, а в старости?

          • Анонимно
            4.10.2019 15:45

            или с детьми...Метро удобный транспорт и самый безопасный, как по мне. Нужно развивать. И станции как раз не должны быть сильно далеко друг от друга

          • Анонимно
            31.07.2020 20:14

            9 километров за 15 минут?

      • Анонимно
        3.10.2019 16:30

        А потом и на квартал неплохо было бы пустить с Азино по Ямашева и в кировский

    • Анонимно
      3.10.2019 14:15

      Логично все. Вы 900 метров может сами в легкую пройдете, а другие как? К тому же вы не продумали возможность обхода: одно дело когда все под землей ровно и чинно, и другое, когда на поверхности одна стена за другой, и все это обходить приходится.

      • Анонимно
        3.10.2019 16:45

        Тогда почему до Сахарова перегон больше 2 км? Почему ещё одну станцию не строят? Да и будет это не Сахарова, а МЕГГА. Только у нас строят не где люди живут, а около магазина.

        • Анонимно
          3.10.2019 18:12

          Якобы из-за того что Мега дает 1млрд и просит построить именно там, не знаю насколько это целесообразно.

        • Анонимно
          4.10.2019 09:05

          А по-моему все логично. В Мегу много народу приезжает, пусть там будет шумно, а не возле домов.

          • Анонимно
            4.10.2019 15:46

            да, отличный вариант как легко и быстро добраться до Меге

        • Анонимно
          4.10.2019 10:32

          Мега и Икеа - очень большой поток людей да и деньги выделили. Южный же миллиард не дарит!

    • Анонимно
      3.10.2019 14:42

      ну, км тоже пройти нужно. Тем более район спальный, народу по утрам много. Кому то ближе до новой станции добраться.

    • Анонимно
      3.10.2019 16:49

      Пешком пройтись и всех жителей огромного спального микрорайона гнать в одну станцию??

      • Анонимно
        3.10.2019 23:54

        В час пик они все туда банально не влезут, надо больше станций в будущем.

    • Анонимно
      3.10.2019 16:50

      Отличное решение по станциям! Сразу даст загрузку метро, главное чтобы пересадочная на центральное направление справилась!
      А проезд, например из авиастроительного района в Азино станет в разы удобнее!!!

    • Анонимно
      3.10.2019 18:42

      Лучше бы до салават купере ветку продлили. Причем от жилплощадки можно и не под землей

      • Анонимно
        3.10.2019 23:55

        Рано или поздно и до СК протянут, но пока что есть направления и поважнее.

      • Анонимно
        4.10.2019 10:33

        Охватить город и охватить один молодой микрорайон - вы бы сами как первичные приоритеты распределили?

    • Анонимно
      3.10.2019 19:45

      Если можно, то ходите

    • Анонимно
      3.10.2019 20:20

      Вот и ходите пешком, хоть по всему городу!

    • Анонимно
      4.10.2019 00:32

      Главное , что долго ждать. 4 станции ждать 4 года. В Москве каждый год по несколько станций сдают.

      • Анонимно
        4.10.2019 15:47

        4 станции за 4 года это еще нормально. Москва бы не забирала деньги у Казани, строили бы быстрей...логично же

    • Анонимно
      6.02.2020 23:40

      Это неправильная инфа. Посмотри в гугл картах, 2гис или яндексе растония между остановками. От Фучика до 10-ки где-то 1,5 км, от 10-ки до Ломжинской -- 1,4 км, от Ломжинской до Сахарова где-то 2,5 км, если не больше

  • Анонимно
    3.10.2019 11:40

    В Казани не метро, а одно название. Смехота.

    • Анонимно
      3.10.2019 11:50

      Метро строится - я старею-жизнь идет)

    • Анонимно
      3.10.2019 11:51

      В Казани не метро, а одно название. Смехота.

      ------

      Не завидуй)

      • Анонимно
        3.10.2019 14:00

        Азат Д

        Когда ее построят? Вторую ветку со станциями по 900м.

        • Анонимно
          3.10.2019 17:38

          До 2040 года планируют. Остаётся надеяться и ждать. Еще бы финансирование не подкачало - не все же на Москву тратить.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:02

      Если вам смешно от этого, не ездите на нем, общественного транспорта полно))

    • Анонимно
      3.10.2019 12:03

      А мне не смешно. Метро нужно! Вот посмотрите на москву, станция на станции и все только на метро и ездят, поэтому пусть строят. Очень ждем!

      • Анонимно
        3.10.2019 12:39

        да, мне тоже метро больше всего нравится. Надеюсь, будут строить быстрее.

        • Анонимно
          3.10.2019 12:54

          по любому в Казани нужно метро развивать дальше на перспективу

        • Анонимно
          3.10.2019 13:22

          у нас оно и новое к тому же - в Москве что салоны поездов что некоторые станции ну настолько обшарпанные и неуютные а у нас все чистенько

          • Анонимно
            3.10.2019 13:37

            потому что старое метро, все-таки. У нас новее, да. Но и в Москве новые станции есть и поезда.

      • Анонимно
        3.10.2019 14:44

        Метро намного удобнее и быстрее. Жалко, что у меня нет метро под боком. Приходится с пробками добираться за час, хотя обычно можно добраться за полчаса. Каждый день время жалко.
        Так что пусть строят, веЩь нужная и важная

      • Анонимно
        3.10.2019 19:24

        Было бы замечательно, если бы метро у нас строили так же быстро как в Москве. Городу очень не хватает развитого метро. Кругом новые жил.комплексы строят, жаль метро такими же темпами не строят.

        • Анонимно
          4.10.2019 00:00

          Так ЖК строятся за счет частников, а метро - за счет города. Он сам бы все не потянул.

        • Анонимно
          4.10.2019 15:49

          Сравнивать нелепо. ЖК строит не исполком, а на метро еще и у федералов приходится выпрашивать деньги...

    • Анонимно
      3.10.2019 13:21

      Кто-то смеется а кто-то ездит на метро - каждому свое

      • Анонимно
        3.10.2019 13:37

        о пользу можно судить хотя бы по 2 станциям (Аметьево и Козья) - как сильно увеличился пассажиропоток! Потом и с проспекта пассажиры присоединились

      • в Казани большой поток людей использует городской метрополитен. это факт. а необоснованные смешочки и подколы в адрес метро остаются без внимания.

        • Анонимно
          3.10.2019 14:08

          Это сейчас без внимания а раньше споры куда более бурными были

    • Анонимно
      3.10.2019 13:35

      раньше вас может и плюсовать бы стали а тут видите - со временем большинство казанцев признали необходимость метро для города

    • Анонимно
      3.10.2019 13:35

      поэтому и нужно дальше строить, развивать!

    • чем вам метро в нашем городе не нравится? удобно, быстро. единственное - не весь город охватывает. НО вот строят новую ветку, чем не исправление проблемы?

      • Анонимно
        3.10.2019 14:09

        Это даже не исправление а решени/реализация намеченных планов. Станции не вчера нарисовались в проекте и на бумаге - все как всегда упиралось в финансирование

    • Анонимно
      3.10.2019 17:37

      Тем не менее, оно третье по размеру в стране...

      • Анонимно
        3.10.2019 17:56

        Откуда вы взяли что вот прямо "третье" ?. Насколько знаю, в Ниж.Новгороде оно и длиннее и количество станций больше, там 15 станций и протяженность что-то около 22 км., против 11 и 17 км. в Казани.

      • Анонимно
        3.10.2019 18:01

        Не третье а пятое, в Н.Новгороде и Новосибирске больше и станций и протяженность.

        • Анонимно
          3.10.2019 18:17

          В Новосибирске 12ть станций на двух ветках, но общая протяженность короче одной ветки казанского метрополитена.

          • Анонимно
            3.10.2019 19:38

            Ну, значит делит 4-5 место с Новосибом - как считать - по станциям или протяженности. Но никак не "третье". Что за привычка все "раздувать", про " все самое-самое в РТ..."

            • Анонимно
              3.10.2019 22:22

              Та вроде не раздувают, Казань реально стал одним из лучших городов России.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:40

    2023 год? Вы серьезно? Т.Е. построить 4 станции метро + перегоны между ними за 4 года. Не сроки конечно реальные например для Москвы, но для Казани??? Одну станцию дубравную с коротким перегоном сколько строили? Явно не 1 год! 2033 я бы ее поверил, но 2023 это слишком амбициозная задача!!!

    • Анонимно
      3.10.2019 11:51

      строительство уже началось

    • Анонимно
      3.10.2019 11:51

      Значит есть ресурсы для этого

      • Анонимно
        3.10.2019 14:07

        Азат Д

        Есть конечно, в этом году 50 млрд на дворы, с дивидендов госкомпаний, в следующем на метро 50 млрд, хватит? Или ещё надо? тогда потом ещё 50 млрд. Ктати, в прошлые года на что эти деньги тратили?

      • Анонимно
        3.10.2019 20:15

        Нет никаких ресурсов . Казметрострой банкрот . Он всех подрядчиков кидает . У них у самих все работяги и спецы разбежались . Скоро их прикроют .

    • Анонимно
      3.10.2019 12:57

      Сроки конечно вряд ли выдержат. Но пусть строят. Это хорошо.

    • Анонимно
      3.10.2019 13:02

      При наличии финансирования вполне реальный срок. Территорию под строительство Кремлевской начали огораживать летом 2003 года, потом почти год раскрывали котлован, выносили коммуникации, в мае 2004 года началось само строительство. Текущее положение дел: на Сахарова частично раскрыт котлован, монтируют щит, на Фучика/Ломжинской подготовлена площадка, идет вынос коммуникаций.

      • Анонимно
        3.10.2019 13:23

        Опыт строительства есть уже, на всяческие технические и прочие изыскания времени было достаточно - осталось строить и надеяться на финансирование

      • Анонимно
        3.10.2019 14:04

        Азат Д

        Со времен Кремлевской, сколько десятков миллиардов на муниципальный Рубин спустили?

    • Анонимно
      3.10.2019 13:56

      2023 год? Вы серьезно? Т.Е. построить 4 станции метро + перегоны между ними за 4 года.

      --------

      Зависит от финансирования как бы. 2008 - 2013 - это сроки, за которые сдали Проспект Победы, Козью Слободу, Яшьлек, Северный вокзал и Авиастроительную. Судя по новостям, к ежегодному минимальному финансированию в 1 млрд рублей будут добавлять еще какие-то деньги.

    • Анонимно
      3.10.2019 14:02

      Азат Д

      Так и запишем -в 2024 вторая ветка, спрос с власти , с Единой России, градоначальника и т.д
      Периодически в сми буду интересоватся ходом радот.

      • Анонимно
        4.10.2019 00:01

        Откуда вы взяли 2024 год?.. Сами придумали - сами и поверили. Более реальные сроки - 30-40 года.

    • Анонимно
      3.10.2019 14:26

      За один 2018 год в Москве проложили 33 км новых линий метро и открыли 17 новых станций. Даже если наши будут строить раз в 20 медленнее москвичей, то все равно успеют.

    • Анонимно
      3.10.2019 15:50

      В Москве совершенно иные финансы циркулируют. Бюджет Москвы и Казани сравните. Даже если чуть позже завершат строительство, само начатое дело - уже ускорит процесс.
      Честно, рад. Тем более, пройдет рядом с моим районом. Мне проще будет до метро дойти, чем наземным транспортом добираться до работы.

    • Анонимно
      3.10.2019 15:59

      Замечательная новость.
      Развитие Казани возможно при условии, что она станет мегаполисом мирового уровня.
      А мегаполис без метро невозможно.
      Хорошие направления для новых веток метро запроектированы.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:41

    Зачем опять в Азино?? Там итак есть уже! Когда на кварталах будет метро??

    • Анонимно
      3.10.2019 11:48

      Нет в Азино метро. Оно на Горках!

    • Анонимно
      3.10.2019 11:51

      На Сахарова станция нужна, проспект разве Азино?

    • Анонимно
      3.10.2019 11:53

      Зачем опять в Азино?? Там итак есть уже! Когда на кварталах будет метро??

      ------------------

      Потому что новая ветка абсолютно логично стартует с конечной станции 1-й ветки.

    • Анонимно
      3.10.2019 11:53

      На кварталах дороже будет из-за грунта, придётся глубже копать.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:08

      Для квартала это нужно новую ветку строить. А это не быстро. если учесть сколько они первую то строят

      • Анонимно
        3.10.2019 13:27

        На квартал еще вывести надо - пока до него через Казанку и болота доберешься...

    • Анонимно
      3.10.2019 12:09

      А Вы как предлагаете на квартала метро провести, минуя Азино, по воздуху чтоли?

      • Анонимно
        3.10.2019 12:52

        вилку перед энергоуниверситетом построить

        • Анонимно
          3.10.2019 13:07

          По вашей просьбе сделаем вилку на Северном вокзале.

        • Анонимно
          3.10.2019 13:09

          На Яшлек оставлены заделы под соединение со второй линией, особого смысла перебирать тоннели на Козьей при наличии заделов на соседней станции нет.

      • Анонимно
        3.10.2019 13:28

        Через конец первой ветки теоретически можно но связи нормальной с Азино тогда не ждать

        • Анонимно
          3.10.2019 13:35

          Потребуется строительство глубоким заложением из-за прохождения тоннелей под жилыми домами, а это дорого. Эксплуатация станций глубоко заложения так же выходит дороже. Дешевле строить перпендикулярную ветку.

          • Анонимно
            3.10.2019 14:12

            Поэтому и хотят вторую ветку через Компрессорный повести. Закольцовывать на квартале и подводить к станции Яшьлек не будут значит?

            • Анонимно
              3.10.2019 15:37

              Будут. После азинского участка должны построить участок через квартала, а потом соединить их в одну линию.

            • Анонимно
              7.10.2019 11:51

              Может будут в будущем, когда бюджет или технологии позволят. Пока уж лучше как есть делать.

        • Анонимно
          3.10.2019 13:44

          думаю проектировщикам лучше знать как строить. Мы же не знаем как обстоят дела под землей и возможно ли там строительство

          • Анонимно
            4.10.2019 16:01

            да что гадать, раз официально объявили, значит скоро будет стройка. И выбирают самый оптимальный маршрут для станций

    • Анонимно
      3.10.2019 12:16

      На кварталах есть метро - Станция "Козья слобода". Зачем еще на кварталах новые станции метро?!

    • Анонимно
      3.10.2019 12:21

      К слову, текущие станции метро находятся не в Азино.

      • Анонимно
        3.10.2019 12:41

        сейчас начнется бесконечный спор про станции метро и где нужно строить) Не забывайте, что под землей так просто не проведешь ветки, как дорогу.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:23

      Дубравная - Чишмяле/Франт - Закиева/Мега - Мамадышский тракт - Губкина - Компрессорный - Казань-Арена - Амирхана - Парк Победы/ Океан - Яшьлек - можно такой вариант?

      • Анонимно
        3.10.2019 12:59

        ну это же реальный маршрут трамвая

        • Анонимно
          3.10.2019 13:11

          Планируется, что метро после Сахарова пойдет через Советскую площадь - Компрессорный, а на Кварталах, во избежание дублирования 5-го трамвая, тоннели будут под Чуйкова.

          • Анонимно
            3.10.2019 13:29

            Агропромпарк хотели станцию же еще вроде о которой тут много спорили

            • Анонимно
              3.10.2019 14:13

              Спорят о целесообразности - если ради повышения посещаемости Агромпромпарка, то глупо. Однако там новые жилые комплекса строятся.

          • Анонимно
            7.02.2020 00:54

            Зачем строить тоннели под Чуйкова просто, чтобы не совпадало с 5 трамваем? Рациональнее их строить под Ямашева. Во-первых, там уже есть подземные вестибюли, во-вторых, Ямашева делит Новлсавиновский примерно на две равные части, и оттуда будет удобно идти и до Чистопольской, и до Чуйкова. А если метро будет на Чуйкова, то путь до Чистопольской будет довольно долгим

      • Анонимно
        3.10.2019 13:29

        Часть из того что вы перечислили уже звучит в планах строительства метро

    • Анонимно
      3.10.2019 12:40

      если не соображаете в теме, то не пишите свои глупые комментарии

    • Анонимно
      3.10.2019 17:57

      Микрорайон Азино -1 оставили без метро, после Ломжинской сразу к Меге.Хотя бы заложили в проект подземный переход под проспектом Победы к будущей станции.

      • Анонимно
        4.10.2019 08:06

        Из чего следует,что густонаселённый район улиц Бигичева, Вагапова, Глушко, Кайбицкой остались без охвата метрополитена, проще будет уехать как и прежде наземным транспортом,ни один идиот не будет каждый день идти к метро у Меги более 2 км. да ещё преодолевать препятствия в виде надземных пешеходных мостов и потом ещё спускаться у торгового центра в метро.

        • Анонимно
          7.02.2020 00:13

          Те, кто живут на юге Азино-1, могут ходить до Ломжинской. Расстояние всего 1 км до Закиева. С Кайбицкой до Ломжинской дойти тоже реально. От моего дома идти до Ломжинской 16 минут и до Тукая ехать будет где-то 15. А 3 троллейбус в утренней пробке будет ехать до Тукая минут 40-50, и до остановки мне идти где-то 3 минуты. Так что метро для кого-то все равно предпочтительнее. Но в целом, по поводу неудачног расположения станции Сахарова согласен. Будет та же проблема, как и со станцией Горки, которая также удалена от жилого массива. Но тут дело в финансировании от Икеи, и если эти деньги ускорят строительство, то пусть будет так

  • Анонимно
    3.10.2019 11:41

    Что ж, было бы круто. Сроки вполне реальные при хорошем финансирование

    • Анонимно
      3.10.2019 12:55

      Строительные работы уже начались. Дорогу осилит идущий)))

    • Анонимно
      3.10.2019 13:03

      На какие шиши строить будут?

      • Анонимно
        3.10.2019 13:45

        Москва должна выделить деньги или просто не забирать у Казани большую часть доходов из бюджета

      • Анонимно
        3.10.2019 13:50

        К сожалению, только на республиканские. Время показало, что москве плевать на развитие сети метро в регионах...

        • Анонимно
          3.10.2019 16:57

          Без Москвы в казани никогда бы не построили первую ветку метро. Никогда этого не забывайте.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:44

    Дай-то Бог!

  • Анонимно
    3.10.2019 11:44

    Ждем повышения стоимости квартир в Азино?

    • Анонимно
      3.10.2019 12:13

      в азино цены повысятся только после сдачи метро и на короткое время, потом опять будет спад

      • Анонимно
        3.10.2019 12:41

        Это еще не скоро в любом случае))

      • Анонимно
        3.10.2019 13:18

        Там уж итак муревейник - друг у друга на голове/ С чего вдруг цены повысятся сильно?

        • Анонимно
          3.10.2019 13:46

          потому что метро появится якобы. А это улучшенная инфраструктура, так сказать. Возле метро всегда дороже.

          • Анонимно
            3.10.2019 14:14

            Это понятно но я сомневаюсь что они подскочат сильно и надолго - Азино уж очень густонаселенный район и чтоб сознательно рваться туда жить... не знаю

            • Анонимно
              3.10.2019 16:58

              На кварталах лучше что-ли?

              • Анонимно
                3.10.2019 21:06

                Намного. Квартала - элита Казани. Самые лучшие дома, дороги, жители, торговые центры и спортивные сооружения.

                • Анонимно
                  4.10.2019 12:45

                  Даром не надо квартиру на Кварталах. Одно дело - приезжать туда. Другое - там жить и работать. Очень густо в плане людей домов и машин

              • Анонимно
                4.10.2019 07:47

                Нам хорошо! Мы на Сибгата Хакима живем рядом с Ривьерой. Это тоже относится к кварталам

      • Анонимно
        4.10.2019 08:07

        В Азино не будет метро,оно пройдёт сквозь до Меги

  • ПанАлекс
    3.10.2019 11:45

    Метро Казани внесено в книгу рекордов как самое короткое среди городов миллионников!

    • Анонимно
      3.10.2019 11:52

      И что? Гордиться этим и прекратить строительство?

      • Анонимно
        7.10.2019 11:50

        Начать думать головой...
        Метро в Казани далеко не самое маленькое из миллионников.

    • Анонимно
      3.10.2019 11:53

      Метро Казани внесено в книгу рекордов как самое короткое среди городов миллионников!

      ------------

      Устаревшие данные у Вас)

    • Анонимно
      3.10.2019 11:54

      ЧЕКА

      Казань - 16,9 км..Екатеринбург -12,7 км., Самара - 11,6 км.

      Пан, утверждаете что в Гинессе работают идиоты?

    • Анонимно
      3.10.2019 11:55

      Не смешно! Вы нам лучше расскажите , что у вас такая не любовь к Казани?

      • Анонимно
        3.10.2019 13:58

        Не смешно! Вы нам лучше расскажите , что у вас такая не любовь к Казани?

        -----------

        Так это известный персонаж, который живет в Казани, но почему-то всегда что-то имеет против развития местной инфраструктуры. )

    • Анонимно
      3.10.2019 11:58

      Самарский метрополитен - 10 станций, 11,6 км, у нас 11 станций, 16,9 км. Так что поздравляю вас, господин соврамши

      • Анонимно
        3.10.2019 13:15

        А я даже не в курсе что в Самаре метро есть) Продолжают новые станции строить и там?

        • Анонимно
          3.10.2019 14:47

          Нет, больше не строят. По моему стороннему наблюдению (не самарца), станции расположены в стороне от центральных трасс, ими непрактично пользоваться

    • Анонимно
      3.10.2019 12:07

      Подождите, через пару лет будет побольше. Не сразу же Москва строилась))

      • Анонимно
        7.10.2019 11:42

        Справедливо. но со временем у Москвы появился до неприличия раздутый бюджет.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:08

      Идите бредте в другом месте про самое короткое метро.

      • Анонимно
        3.10.2019 12:42

        самое короткое в Омске - только подземный переход)))

        • Анонимно
          4.10.2019 08:13

          Самое короткий метрополитен на постсоветском пространстве в Днепре (бывший Днепропетровск, Украина) -6 ть станций. В Омске,Челябинске только заделы под метро.Ожидается продолжение строительства в Красноярске.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:09

      Наземный общественный транспорт развит хорошо, поэтому компенсируется

      • Анонимно
        3.10.2019 12:43

        метробусы быстрее будет запустить и дешевле, чем строить новые ветки метро

        • Анонимно
          3.10.2019 13:15

          Только их не запустить в центре и связка по районам может быть только через БКК

    • Анонимно
      3.10.2019 12:16

      вранье и старая информация

    • Анонимно
      3.10.2019 12:17

      Самое короткое это в Омске с одной станцией

      • Анонимно
        3.10.2019 13:14

        Да уж - настолько короткое что никто и не вспомнит что метро когда-то было(хоть в виде одной станции)

    • Анонимно
      3.10.2019 13:17

      Это не самый страшный рекорд и его даже антирекордом не назвать зная какое финансирование у российских регионов

    • Анонимно
      3.10.2019 17:00

      А как же Омское метро из 1 станции?

  • Анонимно
    3.10.2019 11:47

    Видимо, китайцы будут строить, как в Москве. Иначе за три года не построить.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:48

    Верится с трудом. Будут переносить сроки неоднократно.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:44

      при нормальном финансирование возможно уложиться в сроки. Строительство такая штука - сроки реально могут сдвигаться

  • Анонимно
    3.10.2019 11:48

    А через год напишут 2024 и так далее

    • Анонимно
      7.10.2019 07:15

      Лишь бы прогресс было видно, строили потихоньку. Работы много.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:52

    Не реально, к сожалению. В бюджете заложено лишь по 1 млрд. рублей в год на этот период, в то время , как одна станция с перегоном стоит от 5 млр.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:54

    Метро Дубравное 500м строили 5лет?

    • Анонимно
      3.10.2019 13:13

      Скорее всего, открытие постоянно затягивалось, какие-то косяки находились постоянно а потом еще с благоустройством затянули/

  • Анонимно
    3.10.2019 11:54

    Дублёр трамвая Казанского кольца?
    Распил бабла, и больше ничего.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:34

      Какой же это дублер, если линия пойдет по Фучика, а затем через мегу на советскую площадь.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:59

      Трамвай идёт по Проспекту Победы, метро по Фучика.

    • Анонимно
      3.10.2019 13:12

      Еще один иксперт нашелся. О пользе или вреде метро в Казани споров было достаточно и даже самые отъявленные противники все-таки перешли на сторону тех, кто строительство метро считает приоритетной задачей для общественного транспорта.

      • Анонимно
        3.10.2019 14:09

        метро самый удобный транспорт! Быстро и безопасно, без других участников движения. Так что нужно строить, развивать, искать на это деньги

        • Анонимно
          3.10.2019 20:24

          Безопасно ??!! При таком руководителе ? Да через пять лет там уже ничего работать не будет . Пока задел есть от прежних строителей . На нем все пока и держится . Эксплуатации нормальной нет , специалистов нет , регламенты не проводятся ...

    • Анонимно
      3.10.2019 13:15

      троллейбуса 12 маршрута

  • Анонимно
    3.10.2019 11:55

    Зря вы так, подземный трамвай очень удобен.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:59

    ЧЕКА

    Либо что-то перепутали, либо финансирование будет не по 1 миллиарду в год как неоднократно ранее здесь сообщалось, а увеличено до 5-6 млрд. и тогда к 2023 году реально построить 4 станции.

    • Анонимно
      3.10.2019 14:06

      Либо что-то перепутали, либо финансирование будет не по 1 миллиарду в год как неоднократно ранее здесь сообщалось, а увеличено до 5-6 млрд. и тогда к 2023 году реально построить 4 станции.

      -----------

      1 миллиард в год - это планирование бюджета. То есть меньше этой суммы не будет. В реальности могут и 4-5 миллиардов в год тратить.

  • Анонимно
    3.10.2019 12:07

    Дай бог, было бы здорово. И на квартала нужно метро.

  • Анонимно
    3.10.2019 12:11

    Крохи. В Москве каждый год гораздо больше станций метро строят. Забрали все налоги у регионов и на местах теперь рады любой мелочи.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:45

      Отдайте бюджет Москвы и в Казани тоже будут строить быстро. Тупое же сравнение у вас. Москва город федерального значения, как государство в государстве.

    • Анонимно
      3.10.2019 13:11

      Крохи конечно - тут и думать нечего. Но перспектив эти самые крохи увеличить явно не наблюдаются.

  • Анонимно
    3.10.2019 12:12

    Новость радует, потому что метро самый удобный и безопасный транспорт в городе. И быстрый.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:50

      Посмотрим как это реализуют. Будут деньги - быстро построят. В любом случае бросать метро нельзя.

    • Анонимно
      3.10.2019 13:09

      Теплый еще) Если метро все районы города охватит то и от части наземного можно будет отказаться

      • Анонимно
        3.10.2019 14:10

        про все районы говорить рано, конечно. И от наземного транспорта отказываться будет неправильно.

  • Анонимно
    3.10.2019 12:12

    надо было реализовать идею, где от суконки 2 ветка уходила в новосавиновский район мтмо миллениума, а потом продолжить ее вдоль бкк, то есть вдоль ямашеаи проспекта победы. тогда метро бы охватило максимальное количество уже жилых (ямашево) и перспективных (проспект поьедысо стороны мегги) районов, а дальше тянуть в сторону ркб

    • Анонимно
      3.10.2019 14:11

      наверное, проектировщикам лучше знать как строить и какой маршрут выбирать, чтобы это строительство под землей было безопасно

      • Анонимно
        3.10.2019 20:31

        Нет уже тех старых проектировщиков . Развалилась отрасль . Никто ничего уже толком спроектировать не может . Все силы собраны в Москве . Ее родимую проектировать уже некому . Ошибки на ошибках . А потому что беспрецедентно урезали в два раза расценки проектировщиков . Вот и результат . Все поразбежались. Не храним , что имеем . Нет уже чиновников , мыслящих по государственному ни в Минстрое , ни в Минэкономике .

  • Анонимно
    3.10.2019 12:19

    После дубравной достаточно остановок 10 микрорайон и Сахарова , зачем ещё 2 строить. Наземного транспорта там достаточно, да и пешком пройти можно

    • Анонимно
      3.10.2019 12:46

      Пффф...вы кто такой? Если вам достаточно сейчас, то не нужно за весь город вещать

    • Анонимно
      3.10.2019 13:09

      Я не совсем понимаю где планирует станции ТАССР - по поводу "10ки" спорить не буду, там хороший пассажиропоток

  • Анонимно
    3.10.2019 12:27

    в Солнечный город нужен метро.

    • Анонимно
      3.10.2019 13:00

      Всё уже. Не будет там. Трамвай пустили же.

    • Анонимно
      3.10.2019 13:07

      Туда тоже но только направление на Сахара приоритетней пока а в Солнечный город трамвай вроде должен появиться

  • Нехорошее заигрывание с населением.
    Во-первых, нет денег,
    во- вторых, нет особой необходимости строить метро на этом участке

    • Анонимно
      3.10.2019 13:06

      Почему же нет? Я бы поспорил с расстоянием, меньше 1 км можно и пешком пройти а вот само направление очень важное - как только метро на Сахарова появится и если когда-нибудь в будут соединять с Кольцом - то поток увеличится совершенно точно. Если выведут на квартал и в конечном итоге закольцуют - то транспортный вопрос крайне сильно продвинется в сторону эффективности

    • Тахир, вы видно не живете в том районе, что пишите такие вещи. ежедневная дорога на работу и с работы крайне утомительна для жителей данного района. наличие метро упростит эту рутину, а так же снизит расходы на транспорт, поскольку многим жителям приходится платить за трамвай, чтобы добраться до метро, а потом уже на работу. как по мне, на лицо особая необходимость имеется.

  • Анонимно
    3.10.2019 12:49

    Ну ну)))))) Ждите, рак уже идет в сторону горы.... Как дойдет до вершины свистнет))))))))))

    • Анонимно
      3.10.2019 14:19

      строительные работы уже начались, поэтому будем ждать. Денег бы еще нашли побольше и стройка ускорится. Лучше, чем вообще отказаться от метро как в Самаре, к примеру, или Омске

  • Анонимно
    3.10.2019 13:02

    Метро очень удобная штука, жаль долго строят..

    • Анонимно
      3.10.2019 14:18

      все зависит от финансирования. Москва пусть не забирает все деньги и быстро построят!

  • Анонимно
    3.10.2019 13:13

    ЧЕКА

    Может я чего-то недопонимаю, но разве нельзя было метро от станции Пр.Победы вести до перекрестка Фучика-Сафиуллина и далее по запланированным новым станциям.

    Сэкономили бы на станции Дубравная .
    И главное - не надо было бы пассажирам переходить с ветки на ветку, что неизбежно при нынешней конфигурации. Была бы одна ветка из 14 станций..

  • Анонимно
    3.10.2019 13:21

    Почему кому то метро, чистый воздух все удобства, а выселенным бюджетникам, соц.ипотешникам, аварийщам , за черту города , ни дорог, не метро, только промзону и Мсз под нос ?

    • Анонимно
      3.10.2019 13:35

      ЧЕКА

      Тут вы правы. Метро строят для аристократов проживающих в Азино)..

      Еесли серьезно то проблему с ОТ до СК надо решать срочно.

      • Анонимно
        7.10.2019 07:04

        До СК важно дорогу-дублер построить, после неё должно измениться к лучшему.

    • Анонимно
      3.10.2019 17:57

      Если не нравится, то можете переехать.
      Та и мсз еще нет. Воздух достаточно чистый. Не думаю, что его состояние изменится и потом.

  • Анонимно
    3.10.2019 13:25

    Им бы в сторону фермы2 и РКБ кинуть ветку, там как раз новые микрорайоны растут, дороги новые не делают, пробки. Плюс автовокзал и облегчение доступности РКБ. Банально человек приехал в РКБ, прошел нужных ему врачей, а автобус обратно еще через пару часов, и от РКБ он никуда не денется, только и остается посетить Леруа, ПОрт и два автосалона напротив.

  • Анонимно
    3.10.2019 13:40

    С помощью метро нужно приближать окраины к центру. Казань очень стремительно растет и имеет проблемы с пробками на всех въездах: Горьковское направление, Мамадышский тракт, Дербышки, Салмачи, и т.д. Азино и Горки обладают хорошей наземной транспортной обеспеченностью. Если есть мозги в исполкоме, то станции должны строиться в направлении: Константиновка, Салмачи, Дербышки, Жилплощадка. Неужели вы хотите, чтобы в город ехали люди на машинах с переферии и создавали в центре транспортный коллапс?

    • Анонимно
      3.10.2019 16:06

      метро всегда идет через центр-это его основная функция а не дальние выселки

  • Анонимно
    3.10.2019 14:10

    Можно подождать сколько-то лет, пока не Москва расширится до Казани, тогда будут у нас строить за счёт бюджета Москвы

  • Tatarmalai
    3.10.2019 15:12

    За 3 года можно лопатой прокопать. Почему так меееедленно? Денег мало или квалификация не позволяет?
    Или деньги не успевают до метростроевцев доходить?

  • Анонимно
    3.10.2019 15:21

    На Горьковском шоссе ежедневно по утрам пробки, по 1,5 часа до работы добираемся! Никто эту проблему решать не хочет! А построили домов в этом направлении почти на 100 тыс. населения.

    • Анонимно
      3.10.2019 15:57

      А кто вас гнал жить в эти окраины гетто выселки всякие? Теперь метро аж подавай. Это край географии.

      • Анонимно
        3.10.2019 22:07

        На самом деле там жить нормально.
        Но люди должны думать головой и понимать - если все сядут на своё личное авто, то утром и вечером будут пробки, пока дополнительное дорожное развитие не будет. Те же автобусы нормально ходят.

    • Анонимно
      3.10.2019 16:32

      В деревню переезжайте. Там пешком до фермы ходят. Никаких пробок.

      • Анонимно
        3.10.2019 16:48

        так деревня и понаехала туда на эти окраины думают что в Казань и все им должны.

    • Анонимно
      3.10.2019 17:45

      Дублер Горьковского шоссе в планах, в ближайшие года должны построить. Ну и на автобусе можно ездить, ОТ нормальный.

  • Анонимно
    3.10.2019 15:38

    Хорошо похоже деньги поступают от штрафов гибдд. Эти деньги остаются в бюджете республики.Можно реализовать крупные проекты.

    • Анонимно
      3.10.2019 17:43

      Хоть какая-то реальная польза от штрафов. Их и надо пускать на подобные проекты.

  • Анонимно
    3.10.2019 21:23

    Прекрасная новость. Еще больше станций метро. А всем злопыхателям, никто не мешает вам ходить пешком. Метро это класс, удобно, тепло, сухо и не только для молодых для поездки на работу или в институт, но больше всего это касается детей и людей пристарелого возраста, инвалидов и ветеранов. Спасибо за хоррошую новость. (Карабай)

  • Анонимно
    3.10.2019 21:25

    А я слышал, что готовится программа модернизации транспорта во всех крупных городах - более 2 триллионов. Вот оттуда-то и нужно на вторую линию метро ухватить. И обязательно с Советской площадью, Компрессорным и Кварталами.

  • Анонимно
    3.10.2019 22:05

    Казани хотя бы часть денег Москвы - тогда метро бы строили заметно быстрее. Хотя бы крупицу её богатства. =\

  • Анонимно
    7.10.2019 06:57

    Здорово, если уложатся в сроки. Метро большому городу очень нужно.)

  • Анонимно
    28.04.2020 16:30

    зачем делать нормальный трамвай, когда можно освоить больше бюджета делая метро, которое совсем не нужно городу

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль