Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы бы, будь выбор, купили Bentley или Aurus?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
3.10.2019

​Названы сроки открытия станций второй линии казанского метро

Первый участок второй линии казанского метрополитена, который включает в себя четыре новых станции, планируется открыть в 2023 году. Об этом говорится в документах, опубликованных в электронном сборнике документов. Сборник размещен на сайте мэрии.

Среди прочего опубликован проект планировки и межевания территории для первого участка второй линии метро Казани. Из него следует, что эксплуатационная длина первого участка второй линии метрополитена составит 5743,71 метра.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Ориентировочный срок строительства и ввода в эксплуатацию первого участка второй линии метрополитена Казани — 2023», — отмечается в документе.

Первый участок второй линии включает в себя три перегонных тоннеля, четыре станции («Улица Юлиуса Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР», «Улица Академика Сахарова») и притоннельные сооружения (вентиляционные, водоотливные, водозаборные, канализационные установки, эвакуационные выходы и др.).

Расстояние между станциями от станции «Улица Юлиуса Фучика» до станции «10-й микрорайон» составит 930 м, от станции «10-й микрорайон» до станции «100-летие ТАССР» — 820 метров. Между станциями «100-летие ТАССР» и «Улица Академика Сахарова» предусмотрено расстояние 2130 метров.

Подробнее о строительстве второй ветки казанского метро читайте в материале «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (262) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.10.2019 12:03

А мне не смешно. Метро нужно! Вот посмотрите на москву, станция на станции и все только на метро и ездят, поэтому пусть строят. Очень ждем!

  • Анонимно
    3.10.2019 11:39

    Зачем станции метро чер 900 метров? Там же можно пройтись пешком

    • Анонимно
      3.10.2019 11:46

      большие деньги пилят. Легче всего построить станцию там, где уже есть метро и освоить, нежели построить новую ветку там, где метро нет совсем рядом.

      • Анонимно
        3.10.2019 14:12

        Хватит свои семейные и психологические проблемы навешивать на все подряд. Разберитесь со своей женой наконец. А то пилеж- пилеж, пилеж- пилеж. Сколько можно уже?!

        • Анонимно
          3.10.2019 20:32

          Вот и мы о том же - сколько можно пилить бюджет?

          • Анонимно
            3.10.2019 22:10

            Так где ж его пилят, хоть какие-то доказательства есть?

            • Анонимно
              4.10.2019 10:27

              Пилят везде - по всей России и в мире. Но как уже не раз говорилось - Татарстан еще и вкладывать в регион умеет, посмотрите на наши село и деревню - чуть ли не в каждом ледовый дворец,отремонтированные дома культуры, дороги в целом куда лучше чем в соседних регионах

          • Анонимно
            4.10.2019 15:36

            Начните с себя и своих коллег. Менталитет такой в России. Только почему-то когда пилят рядовые сотрудники - это типо круто.

    • Анонимно
      3.10.2019 11:47

      Тут главное охват микрорайонов.

      • Анонимно
        4.10.2019 10:27

        Связать квартала-Азино-центр - тогда казанскому метро цены не будет!

        • Анонимно
          4.10.2019 12:44

          Еще бы Мегу и Кольцо - но это уже за гранью фантастики

    • Анонимно
      3.10.2019 11:50

      чтобы разгрузить станции, очень много людей живет - это спальный район

    • Анонимно
      3.10.2019 12:04

      В Барселоне эти станции вообще чуть ли не через каждый квартал.

      • Анонимно
        3.10.2019 14:43

        В Барселоне вышел из метро перешел доргоу там уже вход в метро на другую станцию. Там очень все близко.

        • Анонимно
          3.10.2019 17:32

          Так остановки метро в идеале и должны быть такими - как у автобуса. НО это нужно время и деньги.

      • Анонимно
        3.10.2019 19:54

        Сказочники..

    • Анонимно
      3.10.2019 12:56

      Ну если хотите, то Вы можете пешком ходить. Это добровольно, каждый сам решает.

      • 12:56, он - типичный стреднестатистический недовольный. будет негодовать по любому поводу, начиная от строительства, заканчивая тем, что "о боже, так за проезд еще и платить нужно? да как вы посмели меня бесплатно не повезти?!". такие, как он, неисправимы в своей упертости. благо, таких людей в обществе лишь крошечная доля.

      • Анонимно
        3.10.2019 13:56

        Азат Д

        Зато сейчас как, когда денег нет на станции так часто?

        • Анонимно
          3.10.2019 14:06

          Как-как? Также как до этого пока. Когда-то и машин не было, на телегах передвигались - вы же об этом не вспоминаете

        • Анонимно
          4.10.2019 15:39

          И? Предлагаете тогда и не строить? Не надоело ерунду писать?

    • Анонимно
      3.10.2019 13:20

      Они же на ходу во время строительства придумываются - есть вполне конкретный план реализации/ Невозможно сначала выстроить ветку а потом внутри нее станции долбить и перекрывать движение уже готовой ветки. Не,теоретические все можно конечно но стоит ли?

      • Анонимно
        3.10.2019 19:28

        Почему невозможно? В Москве так дополнительные станции на ветках и открывали. И никто ничего особо не перекрывает, до кончания работ поезда просто не останавливается на новой станции и все. Если что и нужно делать с остановкой движения - делают ночью или в выходные дни. А так разумнее конечно было бы разместить четыре станции между уже действующими Дубравной и Северным вокзалом и соединить ветки с проходом через Квартал и Советский в Приволжский. Вокзал-Парк Победы - Компрессорный-Мега-Фучика-Дубравная. А потом каждый участок располовинивать новыми станциями, на уже действующей ветке.

        • Анонимно
          4.10.2019 10:29

          Москву бессмысленно в пример приводить когда финансирование в разы отличается. Они хоть на крыше доме с такими деньжищами могут метро проложить

    • Анонимно
      3.10.2019 13:26

      в большинстве европейских городов станции метро идут с перегонами на 1-2 минуты хода поезда, это давно считается оптимальным.

      • Моисей
        3.10.2019 19:35

        На метро редко кто ездит между 2 станциями
        Что диспут устроили

        • Анонимно
          3.10.2019 22:18

          Но ездят же, например старики. Нужно думать о удобстве всех людей.

          • Анонимно
            4.10.2019 10:30

            Если мне удобно потом будет до места назначения и рядом с местом отправления нахожусь - всегда выберу метро!

            • Анонимно
              4.10.2019 15:40

              чем больше станций, тем лучше. И тогда метро станет еще более востребованным.

    • ваши нападки про 900 метров неуместны, поскольку с точки зрения скорости и удобства, эти 900 метров проехаться на метро будет куда удобнее, нежели на любом другом транспорте. к тому же, есть сильная необходимость в новой ветке именно в том районе, с целью дальнейшего объединения веток и упрощения жизни граждан.

      • Анонимно
        3.10.2019 13:59

        Азат Д

        А теперь сроки реализации 10 станций по 900м, которые можно за 15 мин пройти, и 5 станций через 1800 м?

        • Анонимно
          3.10.2019 14:07

          В гадания не надо тут играть - есть специалисты которые давно уже до вас все посчитали

          • Анонимно
            3.10.2019 20:10

            Да нет уж давно этих специалистов . Одни бездари и блатные остались .

            • Анонимно
              4.10.2019 10:31

              Слишком дорогое удовольствие передать планы строительства метро бездарям! Вы лучше распланируете что ли?

            • Анонимно
              4.10.2019 15:41

              Ага, за то в комментариях самые умные собрались. И как без вас город-то отстроили?

        • Анонимно
          3.10.2019 14:26

          Азат Д

          А теперь сроки реализации 10 станций по 900м, которые можно за 15 мин пройти, и 5 станций через 1800 м?

          --------
          Если размышлять таким образом, то всю Казань можно проехать, купив велосипед. )

        • Анонимно
          3.10.2019 22:20

          >А теперь сроки реализации 10 станций по 900м, которые можно за 15 мин пройти
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/441156

          Это их за 15 мин молодым можно пройти, а в старости?

          • Анонимно
            4.10.2019 15:45

            или с детьми...Метро удобный транспорт и самый безопасный, как по мне. Нужно развивать. И станции как раз не должны быть сильно далеко друг от друга

      • Анонимно
        3.10.2019 16:30

        А потом и на квартал неплохо было бы пустить с Азино по Ямашева и в кировский

    • Анонимно
      3.10.2019 14:15

      Логично все. Вы 900 метров может сами в легкую пройдете, а другие как? К тому же вы не продумали возможность обхода: одно дело когда все под землей ровно и чинно, и другое, когда на поверхности одна стена за другой, и все это обходить приходится.

      • Анонимно
        3.10.2019 16:45

        Тогда почему до Сахарова перегон больше 2 км? Почему ещё одну станцию не строят? Да и будет это не Сахарова, а МЕГГА. Только у нас строят не где люди живут, а около магазина.

        • Анонимно
          3.10.2019 18:12

          Якобы из-за того что Мега дает 1млрд и просит построить именно там, не знаю насколько это целесообразно.

        • Анонимно
          4.10.2019 09:05

          А по-моему все логично. В Мегу много народу приезжает, пусть там будет шумно, а не возле домов.

          • Анонимно
            4.10.2019 15:46

            да, отличный вариант как легко и быстро добраться до Меге

        • Анонимно
          4.10.2019 10:32

          Мега и Икеа - очень большой поток людей да и деньги выделили. Южный же миллиард не дарит!

    • Анонимно
      3.10.2019 14:42

      ну, км тоже пройти нужно. Тем более район спальный, народу по утрам много. Кому то ближе до новой станции добраться.

    • Анонимно
      3.10.2019 16:49

      Пешком пройтись и всех жителей огромного спального микрорайона гнать в одну станцию??

      • Анонимно
        3.10.2019 23:54

        В час пик они все туда банально не влезут, надо больше станций в будущем.

    • Анонимно
      3.10.2019 16:50

      Отличное решение по станциям! Сразу даст загрузку метро, главное чтобы пересадочная на центральное направление справилась!
      А проезд, например из авиастроительного района в Азино станет в разы удобнее!!!

    • Анонимно
      3.10.2019 18:42

      Лучше бы до салават купере ветку продлили. Причем от жилплощадки можно и не под землей

      • Анонимно
        3.10.2019 23:55

        Рано или поздно и до СК протянут, но пока что есть направления и поважнее.

      • Анонимно
        4.10.2019 10:33

        Охватить город и охватить один молодой микрорайон - вы бы сами как первичные приоритеты распределили?

    • Анонимно
      3.10.2019 19:45

      Если можно, то ходите

    • Анонимно
      3.10.2019 20:20

      Вот и ходите пешком, хоть по всему городу!

    • Анонимно
      4.10.2019 00:32

      Главное , что долго ждать. 4 станции ждать 4 года. В Москве каждый год по несколько станций сдают.

      • Анонимно
        4.10.2019 15:47

        4 станции за 4 года это еще нормально. Москва бы не забирала деньги у Казани, строили бы быстрей...логично же

  • Анонимно
    3.10.2019 11:40

    В Казани не метро, а одно название. Смехота.

    • Анонимно
      3.10.2019 11:50

      Метро строится - я старею-жизнь идет)

    • Анонимно
      3.10.2019 11:51

      В Казани не метро, а одно название. Смехота.

      ------

      Не завидуй)

      • Анонимно
        3.10.2019 14:00

        Азат Д

        Когда ее построят? Вторую ветку со станциями по 900м.

        • Анонимно
          3.10.2019 17:38

          До 2040 года планируют. Остаётся надеяться и ждать. Еще бы финансирование не подкачало - не все же на Москву тратить.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:02

      Если вам смешно от этого, не ездите на нем, общественного транспорта полно))

    • Анонимно
      3.10.2019 12:03

      А мне не смешно. Метро нужно! Вот посмотрите на москву, станция на станции и все только на метро и ездят, поэтому пусть строят. Очень ждем!

      • Анонимно
        3.10.2019 12:39

        да, мне тоже метро больше всего нравится. Надеюсь, будут строить быстрее.

        • Анонимно
          3.10.2019 12:54

          по любому в Казани нужно метро развивать дальше на перспективу

        • Анонимно
          3.10.2019 13:22

          у нас оно и новое к тому же - в Москве что салоны поездов что некоторые станции ну настолько обшарпанные и неуютные а у нас все чистенько

          • Анонимно
            3.10.2019 13:37

            потому что старое метро, все-таки. У нас новее, да. Но и в Москве новые станции есть и поезда.

      • Анонимно
        3.10.2019 14:44

        Метро намного удобнее и быстрее. Жалко, что у меня нет метро под боком. Приходится с пробками добираться за час, хотя обычно можно добраться за полчаса. Каждый день время жалко.
        Так что пусть строят, веЩь нужная и важная

      • Анонимно
        3.10.2019 19:24

        Было бы замечательно, если бы метро у нас строили так же быстро как в Москве. Городу очень не хватает развитого метро. Кругом новые жил.комплексы строят, жаль метро такими же темпами не строят.

        • Анонимно
          4.10.2019 00:00

          Так ЖК строятся за счет частников, а метро - за счет города. Он сам бы все не потянул.

        • Анонимно
          4.10.2019 15:49

          Сравнивать нелепо. ЖК строит не исполком, а на метро еще и у федералов приходится выпрашивать деньги...

    • Анонимно
      3.10.2019 13:21

      Кто-то смеется а кто-то ездит на метро - каждому свое

      • Анонимно
        3.10.2019 13:37

        о пользу можно судить хотя бы по 2 станциям (Аметьево и Козья) - как сильно увеличился пассажиропоток! Потом и с проспекта пассажиры присоединились

      • в Казани большой поток людей использует городской метрополитен. это факт. а необоснованные смешочки и подколы в адрес метро остаются без внимания.

        • Анонимно
          3.10.2019 14:08

          Это сейчас без внимания а раньше споры куда более бурными были

    • Анонимно
      3.10.2019 13:35

      раньше вас может и плюсовать бы стали а тут видите - со временем большинство казанцев признали необходимость метро для города

    • Анонимно
      3.10.2019 13:35

      поэтому и нужно дальше строить, развивать!

    • чем вам метро в нашем городе не нравится? удобно, быстро. единственное - не весь город охватывает. НО вот строят новую ветку, чем не исправление проблемы?

      • Анонимно
        3.10.2019 14:09

        Это даже не исправление а решени/реализация намеченных планов. Станции не вчера нарисовались в проекте и на бумаге - все как всегда упиралось в финансирование

    • Анонимно
      3.10.2019 17:37

      Тем не менее, оно третье по размеру в стране...

      • Анонимно
        3.10.2019 17:56

        Откуда вы взяли что вот прямо "третье" ?. Насколько знаю, в Ниж.Новгороде оно и длиннее и количество станций больше, там 15 станций и протяженность что-то около 22 км., против 11 и 17 км. в Казани.

      • Анонимно
        3.10.2019 18:01

        Не третье а пятое, в Н.Новгороде и Новосибирске больше и станций и протяженность.

        • Анонимно
          3.10.2019 18:17

          В Новосибирске 12ть станций на двух ветках, но общая протяженность короче одной ветки казанского метрополитена.

          • Анонимно
            3.10.2019 19:38

            Ну, значит делит 4-5 место с Новосибом - как считать - по станциям или протяженности. Но никак не "третье". Что за привычка все "раздувать", про " все самое-самое в РТ..."

            • Анонимно
              3.10.2019 22:22

              Та вроде не раздувают, Казань реально стал одним из лучших городов России.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:40

    2023 год? Вы серьезно? Т.Е. построить 4 станции метро + перегоны между ними за 4 года. Не сроки конечно реальные например для Москвы, но для Казани??? Одну станцию дубравную с коротким перегоном сколько строили? Явно не 1 год! 2033 я бы ее поверил, но 2023 это слишком амбициозная задача!!!

    • Анонимно
      3.10.2019 11:51

      строительство уже началось

    • Анонимно
      3.10.2019 11:51

      Значит есть ресурсы для этого

      • Анонимно
        3.10.2019 14:07

        Азат Д

        Есть конечно, в этом году 50 млрд на дворы, с дивидендов госкомпаний, в следующем на метро 50 млрд, хватит? Или ещё надо? тогда потом ещё 50 млрд. Ктати, в прошлые года на что эти деньги тратили?

      • Анонимно
        3.10.2019 20:15

        Нет никаких ресурсов . Казметрострой банкрот . Он всех подрядчиков кидает . У них у самих все работяги и спецы разбежались . Скоро их прикроют .

    • Анонимно
      3.10.2019 12:57

      Сроки конечно вряд ли выдержат. Но пусть строят. Это хорошо.

    • Анонимно
      3.10.2019 13:02

      При наличии финансирования вполне реальный срок. Территорию под строительство Кремлевской начали огораживать летом 2003 года, потом почти год раскрывали котлован, выносили коммуникации, в мае 2004 года началось само строительство. Текущее положение дел: на Сахарова частично раскрыт котлован, монтируют щит, на Фучика/Ломжинской подготовлена площадка, идет вынос коммуникаций.

      • Анонимно
        3.10.2019 13:23

        Опыт строительства есть уже, на всяческие технические и прочие изыскания времени было достаточно - осталось строить и надеяться на финансирование

      • Анонимно
        3.10.2019 14:04

        Азат Д

        Со времен Кремлевской, сколько десятков миллиардов на муниципальный Рубин спустили?

    • Анонимно
      3.10.2019 13:56

      2023 год? Вы серьезно? Т.Е. построить 4 станции метро + перегоны между ними за 4 года.

      --------

      Зависит от финансирования как бы. 2008 - 2013 - это сроки, за которые сдали Проспект Победы, Козью Слободу, Яшьлек, Северный вокзал и Авиастроительную. Судя по новостям, к ежегодному минимальному финансированию в 1 млрд рублей будут добавлять еще какие-то деньги.

    • Анонимно
      3.10.2019 14:02

      Азат Д

      Так и запишем -в 2024 вторая ветка, спрос с власти , с Единой России, градоначальника и т.д
      Периодически в сми буду интересоватся ходом радот.

      • Анонимно
        4.10.2019 00:01

        Откуда вы взяли 2024 год?.. Сами придумали - сами и поверили. Более реальные сроки - 30-40 года.

    • Анонимно
      3.10.2019 14:26

      За один 2018 год в Москве проложили 33 км новых линий метро и открыли 17 новых станций. Даже если наши будут строить раз в 20 медленнее москвичей, то все равно успеют.

    • Анонимно
      3.10.2019 15:50

      В Москве совершенно иные финансы циркулируют. Бюджет Москвы и Казани сравните. Даже если чуть позже завершат строительство, само начатое дело - уже ускорит процесс.
      Честно, рад. Тем более, пройдет рядом с моим районом. Мне проще будет до метро дойти, чем наземным транспортом добираться до работы.

    • Анонимно
      3.10.2019 15:59

      Замечательная новость.
      Развитие Казани возможно при условии, что она станет мегаполисом мирового уровня.
      А мегаполис без метро невозможно.
      Хорошие направления для новых веток метро запроектированы.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:41

    Зачем опять в Азино?? Там итак есть уже! Когда на кварталах будет метро??

    • Анонимно
      3.10.2019 11:48

      Нет в Азино метро. Оно на Горках!

    • Анонимно
      3.10.2019 11:51

      На Сахарова станция нужна, проспект разве Азино?

    • Анонимно
      3.10.2019 11:53

      Зачем опять в Азино?? Там итак есть уже! Когда на кварталах будет метро??

      ------------------

      Потому что новая ветка абсолютно логично стартует с конечной станции 1-й ветки.

    • Анонимно
      3.10.2019 11:53

      На кварталах дороже будет из-за грунта, придётся глубже копать.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:08

      Для квартала это нужно новую ветку строить. А это не быстро. если учесть сколько они первую то строят

      • Анонимно
        3.10.2019 13:27

        На квартал еще вывести надо - пока до него через Казанку и болота доберешься...

    • Анонимно
      3.10.2019 12:09

      А Вы как предлагаете на квартала метро провести, минуя Азино, по воздуху чтоли?

      • Анонимно
        3.10.2019 12:52

        вилку перед энергоуниверситетом построить

        • Анонимно
          3.10.2019 13:07

          По вашей просьбе сделаем вилку на Северном вокзале.

        • Анонимно
          3.10.2019 13:09

          На Яшлек оставлены заделы под соединение со второй линией, особого смысла перебирать тоннели на Козьей при наличии заделов на соседней станции нет.

      • Анонимно
        3.10.2019 13:28

        Через конец первой ветки теоретически можно но связи нормальной с Азино тогда не ждать

        • Анонимно
          3.10.2019 13:35

          Потребуется строительство глубоким заложением из-за прохождения тоннелей под жилыми домами, а это дорого. Эксплуатация станций глубоко заложения так же выходит дороже. Дешевле строить перпендикулярную ветку.

          • Анонимно
            3.10.2019 14:12

            Поэтому и хотят вторую ветку через Компрессорный повести. Закольцовывать на квартале и подводить к станции Яшьлек не будут значит?

            • Анонимно
              3.10.2019 15:37

              Будут. После азинского участка должны построить участок через квартала, а потом соединить их в одну линию.

            • Анонимно
              7.10.2019 11:51

              Может будут в будущем, когда бюджет или технологии позволят. Пока уж лучше как есть делать.

        • Анонимно
          3.10.2019 13:44

          думаю проектировщикам лучше знать как строить. Мы же не знаем как обстоят дела под землей и возможно ли там строительство

          • Анонимно
            4.10.2019 16:01

            да что гадать, раз официально объявили, значит скоро будет стройка. И выбирают самый оптимальный маршрут для станций

    • Анонимно
      3.10.2019 12:16

      На кварталах есть метро - Станция "Козья слобода". Зачем еще на кварталах новые станции метро?!

    • Анонимно
      3.10.2019 12:21

      К слову, текущие станции метро находятся не в Азино.

      • Анонимно
        3.10.2019 12:41

        сейчас начнется бесконечный спор про станции метро и где нужно строить) Не забывайте, что под землей так просто не проведешь ветки, как дорогу.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:23

      Дубравная - Чишмяле/Франт - Закиева/Мега - Мамадышский тракт - Губкина - Компрессорный - Казань-Арена - Амирхана - Парк Победы/ Океан - Яшьлек - можно такой вариант?

      • Анонимно
        3.10.2019 12:59

        ну это же реальный маршрут трамвая

        • Анонимно
          3.10.2019 13:11

          Планируется, что метро после Сахарова пойдет через Советскую площадь - Компрессорный, а на Кварталах, во избежание дублирования 5-го трамвая, тоннели будут под Чуйкова.

          • Анонимно
            3.10.2019 13:29

            Агропромпарк хотели станцию же еще вроде о которой тут много спорили

            • Анонимно
              3.10.2019 14:13

              Спорят о целесообразности - если ради повышения посещаемости Агромпромпарка, то глупо. Однако там новые жилые комплекса строятся.

      • Анонимно
        3.10.2019 13:29

        Часть из того что вы перечислили уже звучит в планах строительства метро

    • Анонимно
      3.10.2019 12:40

      если не соображаете в теме, то не пишите свои глупые комментарии

    • Анонимно
      3.10.2019 17:57

      Микрорайон Азино -1 оставили без метро, после Ломжинской сразу к Меге.Хотя бы заложили в проект подземный переход под проспектом Победы к будущей станции.

      • Анонимно
        4.10.2019 08:06

        Из чего следует,что густонаселённый район улиц Бигичева, Вагапова, Глушко, Кайбицкой остались без охвата метрополитена, проще будет уехать как и прежде наземным транспортом,ни один идиот не будет каждый день идти к метро у Меги более 2 км. да ещё преодолевать препятствия в виде надземных пешеходных мостов и потом ещё спускаться у торгового центра в метро.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:41

    Что ж, было бы круто. Сроки вполне реальные при хорошем финансирование

    • Анонимно
      3.10.2019 12:55

      Строительные работы уже начались. Дорогу осилит идущий)))

    • Анонимно
      3.10.2019 13:03

      На какие шиши строить будут?

      • Анонимно
        3.10.2019 13:45

        Москва должна выделить деньги или просто не забирать у Казани большую часть доходов из бюджета

      • Анонимно
        3.10.2019 13:50

        К сожалению, только на республиканские. Время показало, что москве плевать на развитие сети метро в регионах...

        • Анонимно
          3.10.2019 16:57

          Без Москвы в казани никогда бы не построили первую ветку метро. Никогда этого не забывайте.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:44

    Дай-то Бог!

  • Анонимно
    3.10.2019 11:44

    Ждем повышения стоимости квартир в Азино?

    • Анонимно
      3.10.2019 12:13

      в азино цены повысятся только после сдачи метро и на короткое время, потом опять будет спад

      • Анонимно
        3.10.2019 12:41

        Это еще не скоро в любом случае))

      • Анонимно
        3.10.2019 13:18

        Там уж итак муревейник - друг у друга на голове/ С чего вдруг цены повысятся сильно?

        • Анонимно
          3.10.2019 13:46

          потому что метро появится якобы. А это улучшенная инфраструктура, так сказать. Возле метро всегда дороже.

          • Анонимно
            3.10.2019 14:14

            Это понятно но я сомневаюсь что они подскочат сильно и надолго - Азино уж очень густонаселенный район и чтоб сознательно рваться туда жить... не знаю

            • Анонимно
              3.10.2019 16:58

              На кварталах лучше что-ли?

              • Анонимно
                3.10.2019 21:06

                Намного. Квартала - элита Казани. Самые лучшие дома, дороги, жители, торговые центры и спортивные сооружения.

                • Анонимно
                  4.10.2019 12:45

                  Даром не надо квартиру на Кварталах. Одно дело - приезжать туда. Другое - там жить и работать. Очень густо в плане людей домов и машин

              • Анонимно
                4.10.2019 07:47

                Нам хорошо! Мы на Сибгата Хакима живем рядом с Ривьерой. Это тоже относится к кварталам

      • Анонимно
        4.10.2019 08:07

        В Азино не будет метро,оно пройдёт сквозь до Меги

  • ПанАлекс
    3.10.2019 11:45

    Метро Казани внесено в книгу рекордов как самое короткое среди городов миллионников!

    • Анонимно
      3.10.2019 11:52

      И что? Гордиться этим и прекратить строительство?

      • Анонимно
        7.10.2019 11:50

        Начать думать головой...
        Метро в Казани далеко не самое маленькое из миллионников.

    • Анонимно
      3.10.2019 11:53

      Метро Казани внесено в книгу рекордов как самое короткое среди городов миллионников!

      ------------

      Устаревшие данные у Вас)

    • Анонимно
      3.10.2019 11:54

      ЧЕКА

      Казань - 16,9 км..Екатеринбург -12,7 км., Самара - 11,6 км.

      Пан, утверждаете что в Гинессе работают идиоты?

    • Анонимно
      3.10.2019 11:55

      Не смешно! Вы нам лучше расскажите , что у вас такая не любовь к Казани?

      • Анонимно
        3.10.2019 13:58

        Не смешно! Вы нам лучше расскажите , что у вас такая не любовь к Казани?

        -----------

        Так это известный персонаж, который живет в Казани, но почему-то всегда что-то имеет против развития местной инфраструктуры. )

    • Анонимно
      3.10.2019 11:58

      Самарский метрополитен - 10 станций, 11,6 км, у нас 11 станций, 16,9 км. Так что поздравляю вас, господин соврамши

      • Анонимно
        3.10.2019 13:15

        А я даже не в курсе что в Самаре метро есть) Продолжают новые станции строить и там?

        • Анонимно
          3.10.2019 14:47

          Нет, больше не строят. По моему стороннему наблюдению (не самарца), станции расположены в стороне от центральных трасс, ими непрактично пользоваться

    • Анонимно
      3.10.2019 12:07

      Подождите, через пару лет будет побольше. Не сразу же Москва строилась))

      • Анонимно
        7.10.2019 11:42

        Справедливо. но со временем у Москвы появился до неприличия раздутый бюджет.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:08

      Идите бредте в другом месте про самое короткое метро.

      • Анонимно
        3.10.2019 12:42

        самое короткое в Омске - только подземный переход)))

        • Анонимно
          4.10.2019 08:13

          Самое короткий метрополитен на постсоветском пространстве в Днепре (бывший Днепропетровск, Украина) -6 ть станций. В Омске,Челябинске только заделы под метро.Ожидается продолжение строительства в Красноярске.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:09

      Наземный общественный транспорт развит хорошо, поэтому компенсируется

      • Анонимно
        3.10.2019 12:43

        метробусы быстрее будет запустить и дешевле, чем строить новые ветки метро

        • Анонимно
          3.10.2019 13:15

          Только их не запустить в центре и связка по районам может быть только через БКК

    • Анонимно
      3.10.2019 12:16

      вранье и старая информация

    • Анонимно
      3.10.2019 12:17

      Самое короткое это в Омске с одной станцией

      • Анонимно
        3.10.2019 13:14

        Да уж - настолько короткое что никто и не вспомнит что метро когда-то было(хоть в виде одной станции)

    • Анонимно
      3.10.2019 13:17

      Это не самый страшный рекорд и его даже антирекордом не назвать зная какое финансирование у российских регионов

    • Анонимно
      3.10.2019 17:00

      А как же Омское метро из 1 станции?

  • Анонимно
    3.10.2019 11:47

    Видимо, китайцы будут строить, как в Москве. Иначе за три года не построить.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:48

    Верится с трудом. Будут переносить сроки неоднократно.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:44

      при нормальном финансирование возможно уложиться в сроки. Строительство такая штука - сроки реально могут сдвигаться

  • Анонимно
    3.10.2019 11:48

    А через год напишут 2024 и так далее

    • Анонимно
      7.10.2019 07:15

      Лишь бы прогресс было видно, строили потихоньку. Работы много.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:52

    Не реально, к сожалению. В бюджете заложено лишь по 1 млрд. рублей в год на этот период, в то время , как одна станция с перегоном стоит от 5 млр.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:54

    Метро Дубравное 500м строили 5лет?

    • Анонимно
      3.10.2019 13:13

      Скорее всего, открытие постоянно затягивалось, какие-то косяки находились постоянно а потом еще с благоустройством затянули/

  • Анонимно
    3.10.2019 11:54

    Дублёр трамвая Казанского кольца?
    Распил бабла, и больше ничего.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:34

      Какой же это дублер, если линия пойдет по Фучика, а затем через мегу на советскую площадь.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:59

      Трамвай идёт по Проспекту Победы, метро по Фучика.

    • Анонимно
      3.10.2019 13:12

      Еще один иксперт нашелся. О пользе или вреде метро в Казани споров было достаточно и даже самые отъявленные противники все-таки перешли на сторону тех, кто строительство метро считает приоритетной задачей для общественного транспорта.

      • Анонимно
        3.10.2019 14:09

        метро самый удобный транспорт! Быстро и безопасно, без других участников движения. Так что нужно строить, развивать, искать на это деньги

        • Анонимно
          3.10.2019 20:24

          Безопасно ??!! При таком руководителе ? Да через пять лет там уже ничего работать не будет . Пока задел есть от прежних строителей . На нем все пока и держится . Эксплуатации нормальной нет , специалистов нет , регламенты не проводятся ...

    • Анонимно
      3.10.2019 13:15

      троллейбуса 12 маршрута

  • Анонимно
    3.10.2019 11:55

    Зря вы так, подземный трамвай очень удобен.

  • Анонимно
    3.10.2019 11:59

    ЧЕКА

    Либо что-то перепутали, либо финансирование будет не по 1 миллиарду в год как неоднократно ранее здесь сообщалось, а увеличено до 5-6 млрд. и тогда к 2023 году реально построить 4 станции.

    • Анонимно
      3.10.2019 14:06

      Либо что-то перепутали, либо финансирование будет не по 1 миллиарду в год как неоднократно ранее здесь сообщалось, а увеличено до 5-6 млрд. и тогда к 2023 году реально построить 4 станции.

      -----------

      1 миллиард в год - это планирование бюджета. То есть меньше этой суммы не будет. В реальности могут и 4-5 миллиардов в год тратить.

  • Анонимно
    3.10.2019 12:07

    Дай бог, было бы здорово. И на квартала нужно метро.

  • Анонимно
    3.10.2019 12:11

    Крохи. В Москве каждый год гораздо больше станций метро строят. Забрали все налоги у регионов и на местах теперь рады любой мелочи.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:45

      Отдайте бюджет Москвы и в Казани тоже будут строить быстро. Тупое же сравнение у вас. Москва город федерального значения, как государство в государстве.

    • Анонимно
      3.10.2019 13:11

      Крохи конечно - тут и думать нечего. Но перспектив эти самые крохи увеличить явно не наблюдаются.

  • Анонимно
    3.10.2019 12:12

    Новость радует, потому что метро самый удобный и безопасный транспорт в городе. И быстрый.

    • Анонимно
      3.10.2019 12:50

      Посмотрим как это реализуют. Будут деньги - быстро построят. В любом случае бросать метро нельзя.

    • Анонимно
      3.10.2019 13:09

      Теплый еще) Если метро все районы города охватит то и от части наземного можно будет отказаться

      • Анонимно
        3.10.2019 14:10

        про все районы говорить рано, конечно. И от наземного транспорта отказываться будет неправильно.

  • Анонимно
    3.10.2019 12:12

    надо было реализовать идею, где от суконки 2 ветка уходила в новосавиновский район мтмо миллениума, а потом продолжить ее вдоль бкк, то есть вдоль ямашеаи проспекта победы. тогда метро бы охватило максимальное количество уже жилых (ямашево) и перспективных (проспект поьедысо стороны мегги) районов, а дальше тянуть в сторону ркб

    • Анонимно
      3.10.2019 14:11

      наверное, проектировщикам лучше знать как строить и какой маршрут выбирать, чтобы это строительство под землей было безопасно

      • Анонимно
        3.10.2019 20:31

        Нет уже тех старых проектировщиков . Развалилась отрасль . Никто ничего уже толком спроектировать не может . Все силы собраны в Москве . Ее родимую проектировать уже некому . Ошибки на ошибках . А потому что беспрецедентно урезали в два раза расценки проектировщиков . Вот и результат . Все поразбежались. Не храним , что имеем . Нет уже чиновников , мыслящих по государственному ни в Минстрое , ни в Минэкономике .

  • Анонимно
    3.10.2019 12:19

    После дубравной достаточно остановок 10 микрорайон и Сахарова , зачем ещё 2 строить. Наземного транспорта там достаточно, да и пешком пройти можно

    • Анонимно
      3.10.2019 12:46

      Пффф...вы кто такой? Если вам достаточно сейчас, то не нужно за весь город вещать

    • Анонимно
      3.10.2019 13:09

      Я не совсем понимаю где планирует станции ТАССР - по поводу "10ки" спорить не буду, там хороший пассажиропоток

  • Анонимно
    3.10.2019 12:27

    в Солнечный город нужен метро.

    • Анонимно
      3.10.2019 13:00

      Всё уже. Не будет там. Трамвай пустили же.

    • Анонимно
      3.10.2019 13:07

      Туда тоже но только направление на Сахара приоритетней пока а в Солнечный город трамвай вроде должен появиться

  • Нехорошее заигрывание с населением.
    Во-первых, нет денег,
    во- вторых, нет особой необходимости строить метро на этом участке

    • Анонимно
      3.10.2019 13:06

      Почему же нет? Я бы поспорил с расстоянием, меньше 1 км можно и пешком пройти а вот само направление очень важное - как только метро на Сахарова появится и если когда-нибудь в будут соединять с Кольцом - то поток увеличится совершенно точно. Если выведут на квартал и в конечном итоге закольцуют - то транспортный вопрос крайне сильно продвинется в сторону эффективности

    • Тахир, вы видно не живете в том районе, что пишите такие вещи. ежедневная дорога на работу и с работы крайне утомительна для жителей данного района. наличие метро упростит эту рутину, а так же снизит расходы на транспорт, поскольку многим жителям приходится платить за трамвай, чтобы добраться до метро, а потом уже на работу. как по мне, на лицо особая необходимость имеется.

  • Анонимно
    3.10.2019 12:49

    Ну ну)))))) Ждите, рак уже идет в сторону горы.... Как дойдет до вершины свистнет))))))))))

    • Анонимно
      3.10.2019 14:19

      строительные работы уже начались, поэтому будем ждать. Денег бы еще нашли побольше и стройка ускорится. Лучше, чем вообще отказаться от метро как в Самаре, к примеру, или Омске

  • Анонимно
    3.10.2019 13:02

    Метро очень удобная штука, жаль долго строят..

    • Анонимно
      3.10.2019 14:18

      все зависит от финансирования. Москва пусть не забирает все деньги и быстро построят!

  • Анонимно
    3.10.2019 13:13

    ЧЕКА

    Может я чего-то недопонимаю, но разве нельзя было метро от станции Пр.Победы вести до перекрестка Фучика-Сафиуллина и далее по запланированным новым станциям.

    Сэкономили бы на станции Дубравная .
    И главное - не надо было бы пассажирам переходить с ветки на ветку, что неизбежно при нынешней конфигурации. Была бы одна ветка из 14 станций..

  • Анонимно
    3.10.2019 13:21

    Почему кому то метро, чистый воздух все удобства, а выселенным бюджетникам, соц.ипотешникам, аварийщам , за черту города , ни дорог, не метро, только промзону и Мсз под нос ?

    • Анонимно
      3.10.2019 13:35

      ЧЕКА

      Тут вы правы. Метро строят для аристократов проживающих в Азино)..

      Еесли серьезно то проблему с ОТ до СК надо решать срочно.

      • Анонимно
        7.10.2019 07:04

        До СК важно дорогу-дублер построить, после неё должно измениться к лучшему.

    • Анонимно
      3.10.2019 17:57

      Если не нравится, то можете переехать.
      Та и мсз еще нет. Воздух достаточно чистый. Не думаю, что его состояние изменится и потом.

  • Анонимно
    3.10.2019 13:25

    Им бы в сторону фермы2 и РКБ кинуть ветку, там как раз новые микрорайоны растут, дороги новые не делают, пробки. Плюс автовокзал и облегчение доступности РКБ. Банально человек приехал в РКБ, прошел нужных ему врачей, а автобус обратно еще через пару часов, и от РКБ он никуда не денется, только и остается посетить Леруа, ПОрт и два автосалона напротив.

  • Анонимно
    3.10.2019 13:40

    С помощью метро нужно приближать окраины к центру. Казань очень стремительно растет и имеет проблемы с пробками на всех въездах: Горьковское направление, Мамадышский тракт, Дербышки, Салмачи, и т.д. Азино и Горки обладают хорошей наземной транспортной обеспеченностью. Если есть мозги в исполкоме, то станции должны строиться в направлении: Константиновка, Салмачи, Дербышки, Жилплощадка. Неужели вы хотите, чтобы в город ехали люди на машинах с переферии и создавали в центре транспортный коллапс?

    • Анонимно
      3.10.2019 16:06

      метро всегда идет через центр-это его основная функция а не дальние выселки

  • Анонимно
    3.10.2019 14:10

    Можно подождать сколько-то лет, пока не Москва расширится до Казани, тогда будут у нас строить за счёт бюджета Москвы

  • Tatarmalai
    3.10.2019 15:12

    За 3 года можно лопатой прокопать. Почему так меееедленно? Денег мало или квалификация не позволяет?
    Или деньги не успевают до метростроевцев доходить?

  • Анонимно
    3.10.2019 15:21

    На Горьковском шоссе ежедневно по утрам пробки, по 1,5 часа до работы добираемся! Никто эту проблему решать не хочет! А построили домов в этом направлении почти на 100 тыс. населения.

    • Анонимно
      3.10.2019 15:57

      А кто вас гнал жить в эти окраины гетто выселки всякие? Теперь метро аж подавай. Это край географии.

      • Анонимно
        3.10.2019 22:07

        На самом деле там жить нормально.
        Но люди должны думать головой и понимать - если все сядут на своё личное авто, то утром и вечером будут пробки, пока дополнительное дорожное развитие не будет. Те же автобусы нормально ходят.

    • Анонимно
      3.10.2019 16:32

      В деревню переезжайте. Там пешком до фермы ходят. Никаких пробок.

      • Анонимно
        3.10.2019 16:48

        так деревня и понаехала туда на эти окраины думают что в Казань и все им должны.

    • Анонимно
      3.10.2019 17:45

      Дублер Горьковского шоссе в планах, в ближайшие года должны построить. Ну и на автобусе можно ездить, ОТ нормальный.

  • Анонимно
    3.10.2019 15:38

    Хорошо похоже деньги поступают от штрафов гибдд. Эти деньги остаются в бюджете республики.Можно реализовать крупные проекты.

    • Анонимно
      3.10.2019 17:43

      Хоть какая-то реальная польза от штрафов. Их и надо пускать на подобные проекты.

  • Анонимно
    3.10.2019 21:23

    Прекрасная новость. Еще больше станций метро. А всем злопыхателям, никто не мешает вам ходить пешком. Метро это класс, удобно, тепло, сухо и не только для молодых для поездки на работу или в институт, но больше всего это касается детей и людей пристарелого возраста, инвалидов и ветеранов. Спасибо за хоррошую новость. (Карабай)

  • Анонимно
    3.10.2019 21:25

    А я слышал, что готовится программа модернизации транспорта во всех крупных городах - более 2 триллионов. Вот оттуда-то и нужно на вторую линию метро ухватить. И обязательно с Советской площадью, Компрессорным и Кварталами.

  • Анонимно
    3.10.2019 22:05

    Казани хотя бы часть денег Москвы - тогда метро бы строили заметно быстрее. Хотя бы крупицу её богатства. =\

  • Анонимно
    7.10.2019 06:57

    Здорово, если уложатся в сроки. Метро большому городу очень нужно.)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль