Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
3.10.2019

«Магнит» откажется от большинства собственных торговых марок

Ретейлер «Магнит» планирует развивать собственные торговые марки (СТМ) как бренды и увеличить их долю в выручке до 20%. При этом на конец 2018 года у «Магнита» было 69 СТМ, большинство из которых пользовалось слабым спросом у покупателей. Новый портфель включает 26 СТМ, в том числе кросс-категорийных — это более 1 тыс. товарных позиций вместо 3,6 тыс. ранее. Об этом сообщается на сайте компании.

«„Магнит“ — единственный продуктовый ретейлер в России, располагающий собственными мощностями по производству продуктов питания. Мы начнем продвигать СТМ „Магнит“ как бренд производителя, целенаправленно повышать его узнаваемость среди покупателей и их лояльность к нему», — сказал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

«Магнит» сформирует предложение в трех ценовых сегментах: эконом, средний и премиум.

В эконом-сегменте «Магнит» создал единый бренд «Моя цена» и существенно расширил ассортимент продукции. Обновленная СТМ охватывает товары первой необходимости, которые будут предлагаться по привлекательным ценам.

В среднем ценовом сегменте компания запустит семью брендов «Магнит», которая охватит несколько базовых категорий, в том числе молочную продукцию, напитки, dry food, кулинарию и бытовую химию. Первой из нового семейства СТМ на полки магазинов выйдет линейка «Магнит свежесть» — это 58 позиций в категории овощей и фруктов: огурцы, томаты, шампиньоны, салаты. Большая часть продукции «Магнит свежесть» производится в тепличных комплексах «Магнита» в Краснодарском крае. Первые позиции суббренда уже появляются на полках магазинов сети.

Кроме того, с собственными брендами компания выйдет в сегмент премиум, с которым прежде не работала. На первом этапе это будут снеки, орехи, консервация, сыры и другая продукция. Также планируется запустить линейку товаров для поддержания здорового образа жизни. Первые бренды в этих сегментах появятся в 2020 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Point
    3.10.2019 12:59

    Магнит — единственный продуктовый ритейлер в России, располагающий собственными мощностями по производству продуктов питания

    Лента сама рыбу производит

  • Анонимно
    3.10.2019 13:37

    Нужно запретить это. И расчленить сети, чтобы реальная конкуренция была, а не подавление поставщиков. Сети имеют сверхприбыли.

  • Анонимно
    3.10.2019 13:48

    Магнит Татарстан кая фирма если нет то причём здесь сужая фирма

  • OPEN
    3.10.2019 13:53

    Что произойдет - независимые производители умрут.Вначаое дали создать монополию по продаже,потом монополист будет продавать только свое, лучшие места на полке,пополнение полки , сотрудники магазина будут слелить за своими товарами и тд.Формально другие производители будут на прилавке но их товар будет лежать как нибудь , персонал магазина не будет пополнять полку и тд

  • Анонимно
    3.10.2019 22:27

    Торговые сети это - зло. В европейских странах это давно поняли и сейчас ограничивают рост сетей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль