Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
Надо ли запрещать в Казани силикатный кирпич?
30%Да, это устаревший и некрасивый материал
51%Нет, это недорогой и практичный материал
15%В центре запретить, а на окраинах пусть строят
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
4.10.2019

Оскорбивший татарстанца Соловьев пожаловался на травлю

Теле- и радиоведущий Владимир Соловьев заявил о травле после инцидента с оскорблением жителя Татарстана, которого он назвал мразью в эфире.

Фото: kremlin.ru

«Смотрю, что несколько дней идет активная и забавная попытка устроить травлю против меня. Я, честное слово, наблюдаю это с улыбкой, потому что давно работаю в СМИ и всегда знаю, если начинают травить, то пришел либо весенний сезон обострений, либо осенний. А успокоительные, видно, не успели завезти в аптеки», — сказал Соловьев в беседе с «Газетой.ру».

Телеведущий подчеркнул, что у него нет «никаких проблем с великим татарским народом». «Тот мерзавец, который присылал сообщения, которые вполне могут составить основу для возбуждения уголовного дела против него, — он позорит Татарстан», — сказал Соловьев, добавив, что его оппонент мог и не быть татарином по национальности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (198) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

За участие в митинге дают 3 года,
за разжигание межнациональной розни в эфире - миллионы баксов

  • Анонимно
    4.10.2019 07:40

    У Вечернего, по-моему, проблемы с восприятием действительности

    • Оптимист
      4.10.2019 08:43

      Извиниться надо бы перед Татарстаном Соловьев
      Так будет правильно

      • Анонимно
        4.10.2019 08:48

        Таких персонажей отстранять надо от возможности вещать на всю страну. Пусть заводит свой канал и делает все что хочет. Заодно и рейтинг проверится.

      • Анонимно
        4.10.2019 09:24

        Извините меня, я лакей

        • Моисей
          4.10.2019 09:39

          "Перехамить хама" нетрудно, только Соловьёву это непростительно, потому что он ведущий и ему легко задавать тон полемике и при желании во время останавливать "закусивших удила". Но дело в том, что Соловьёв - главный разжигатель всех скандалов. Похоже, что из-за этих бесконечных скандалов у него развилась какая-то "профессиональная параноидальная истеричность". Он производит впечатление совершенно невменяемого человека.

          • Анонимно
            4.10.2019 10:46

            Я много раз наблюдал как он по скотски относился к слушателям р/станции. Для него уже не важно кто его аппонент. Татарин русский или кто другой. Он только чеченцев боится оскорбить, ведь они такое не потерпят.

        • Оптимист
          4.10.2019 09:45

          Напыщенный нарцисс, стравливающий народы многонациональной России

          • Оптимист
            4.10.2019 10:01

            Необходимо создание правозащитной межрегиональной организации, подобия Агоры для защиты прав народов России
            Давно назрело
            Именно они должны защишать в судах честь и достоинство народов России

            • За всей этой вершиной айсберга конфликта скрываются неопределенные и непростые перспективы отношений центра и Татарстана. Иначе бы и нечался этот политический буллинг.
              2. Федканалы поднимают рейтинги и телеведущие традиционно делают потуги, чтобы "жечь" своими выходками . Но до такого буллинга , где заступаются пресс-секретари руководства регионов не доходило.
              3. Пафос, недосказанность Соловьева о Татарстане показывают некую противоречивую оценку Татарстана.

              • Анонимно
                4.10.2019 11:09

                4.10.2019 11:00
                Ну Вы прямо ШИРОКУЮ картину обрисовали!

                • А вот ещё шире:

                  На днях один радиослушатель из Татарстана позвонил в радиоэфир. Он просто напросто идентифицировал радиоведущего и телеведущего Владимира Соловьева приверженцем Путина , но получил ответную идентификацию радиослушателя с представителем ИГИЛ, что якобы его нужно проверить. Ничего бы не раздулось, но во всем этом была как-то косвенно и противоречиво задета республика Татарстан. Республика в лице пресс-секретаря правительства Татарстна отреагировала.
                  Сейчас Соловьев пишит, дескать, смотрю, что несколько дней идет активная и забавная попытка устроить травлю против меня и сводит это к осеннему сезону обострений и, дескать,  успокоительные не успели завезти в аптеки.

                  1. За всей этой вершиной айсберга конфликта скрываются неопределенные и непростые перспективы отношений центра и Татарстана. Иначе бы и не начался бы этот политический буллинг.
                  2. Федканалы поднимают рейтинги и телеведущие традиционно делают потуги, чтобы "жечь" своими выходками . Но до такого буллинга , где заступаются пресс-секретари руководства регионов не доходило.
                  3. Пафос, недосказанность Соловьева о Татарстане показывают некую противоречивую оценку Татарстана.
                  4. На мой взгляд, в выступлении Соловьева в радиоэфире есть компонента, связанная с разжиганием межнациональной розни.

                  • В жизни каждого человека есть ключевой момент, когда карьера, благодаря одной ключевой или кодовой фразе или поведенческому акту , может основательно пойти вниз и вверх. Вот такой момент настал для Соловьева. Но куда? Вниз или вверх! ?

                    • Анонимно
                      4.10.2019 15:41

                      Он и академик Гинзбург уже высказались чья это страна.
                      Будет долго ещё на ТВ.

                  • Анонимно
                    4.10.2019 13:46

                    11-30
                    Может, глядя на высказывания Жириновского "питает глубокую симпатию" Татарстану?

      • Анонимно
        4.10.2019 10:15

        Он - не мужчина, а лакей. Извиняться не умеет, скорее всего.

        • Анонимно
          4.10.2019 10:38

          10:15
          А ты кто - анонимно тявкать из кустов? На трибуну выйти не пробовал с открытым лицом? Конечно-конечно, так проще - тявкнул и в пропал в сумраке.

        • Анонимно
          4.10.2019 11:49

          Перед Кадыровым сумел бы извиниться...

    • Анонимно
      4.10.2019 09:26

      По моему проблемы у комментаторов, такое ощущение, что люди реально не понимают, что это шоу, всё звучит в эфире обдуманно, ну обозвал Киселёв в ответ оскорбившегося его анонима, да это специально, а такой вал комментариев, видать осенние обострения не только для Киселева...

    • Анонимно
      4.10.2019 09:27

      ребята, сами жалуетесь на этот канал.А сами смотрите.Зачем? Я не смотрю и нервы крепче от негативной клоунады. Ведь выбор каналов сегодня очень много.Не хватает телевидения,есть интернет.

    • Анонимно
      4.10.2019 10:23

      Перечитал статью и не нашёл "где он пожаловался?"

    • Анонимно
      4.10.2019 12:05

      Не нравится либерастам и примкнувшим нацикам Соловьев. Ну что же сделаешь...

  • Анонимно
    4.10.2019 07:43

    За базар надо отвечать!

    • Моисей
      4.10.2019 08:45

      «Смотрю, что несколько дней идет активная и забавная попытка устроить травлю против меня. Я, честное слово, наблюдаю это с улыбкой, потому что давно работаю в СМИ и всегда знаю, если начинают травить, то пришел либо весенний сезон обострений, либо осенний. А успокоительные, видно, не успели завезти в аптеки», — сказал Соловьев в беседе с «Газетой.ру».
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/441282?utm_source=top-news

      То есть он говорит что есть его мнение, а всех несогласных обьявил идиотами
      Богом себя возомнил?
      Похоже на диагноз

      • Анонимно
        4.10.2019 09:37

        Его это не беспокоит, но он жалуется и опять оскорбляет. Не любит он чистую воду.

      • Анонимно
        4.10.2019 10:24

        4.10.2019 08:45
        Да нет, Вы не поняли! Он просто очень много ЗНАЕТ о весенних и осенних обострениях!
        И о недостатке успокоительных - тоже!

    • Анонимно
      4.10.2019 09:00

      К сожалению, никто реально не может с него спросить за его слова

      • Буре
        4.10.2019 09:03

        Телеведущий подчеркнул, что у него нет «никаких проблем с великим татарским народом».
        Появились

        • Анонимно
          4.10.2019 09:12

          Про Великий это он потролил а Вы за чистую монету приняли

          • Анонимно
            4.10.2019 09:41


            тролил, это точно. такое ехидство и высокомерие во всём этом было
            Татарин

  • Анонимно
    4.10.2019 07:43

    С чего ты взял что кому то интересен- ну просто ни о чем

    • Буре
      4.10.2019 08:58

      Что ж ты фраер сдал назад

    • Буре
      4.10.2019 08:59

      Свести бы их с Хасановым на ток шоу где нибудь на татарстанском телевидении
      Что б все по честному
      Узнал бы что про него думает народ

      • Анонимно
        4.10.2019 10:20

        Некто Хасанов - это и есть весь народ Республики Татарстан? Да, неужели?

    • Анонимно
      4.10.2019 09:13

      Раз не интересен и резонанса бы не вызвал а посмотрите на комментарии

  • Анонимно
    4.10.2019 07:47

    У кого-то обострения, у кого-то хроника...

  • Анонимно
    4.10.2019 07:47

    Выкручивается. Как еще таких людей называть. Приспособленец.

  • Анонимно
    4.10.2019 07:57

    Зачем он пытался изобразить татарский акцент в самом начале своего спича если никого не хотел задеть?

    • Анонимно
      4.10.2019 08:09

      Омерзительно. "Заслужил" вот именно за это
      в отношение украинцев орден А. Невского по мнению вождя. За "акцент "героя РФ дадут.

  • Анонимно
    4.10.2019 07:59

    Молодец Соловьев.

  • Анонимно
    4.10.2019 08:01

    Заверещал: Великий татарский народ.
    Сразу вспомнились твои же слова Володя, про Крым.
    За неделю "переобуваешься".
    В журналистике лжецам не место!

    • Анонимно
      4.10.2019 08:33

      журналисты, большей частью, кроме избранных и талантливых, служат даже не политике, а обычным деньгам. Кто заплатит больше, тому и служат.
      Им до некоторого места и Крым, и Таврия, и Феодосия

    • АН61
      4.10.2019 08:41

      Да легко , Соловьёв человек - флюгер .

    • Анонимно
      4.10.2019 09:00

      Он как флюгер, куда дует, туда и он

  • Анонимно
    4.10.2019 08:02

    погоди, зимой то-ли еще будет :)

  • За участие в митинге дают 3 года,
    за разжигание межнациональной розни в эфире - миллионы баксов

    • Анонимно
      4.10.2019 08:29

      Кстати, а почему нет петиций или заявлений в полицию о возбуждения дела против Соловьёва? Думаю, Кадыров такое бы не пропустил без внимания. Поэтому Соловьёв даже во сне бы не произнёс ни чего подобного про чеченцев.

  • Анонимно
    4.10.2019 08:06

    Первопричина татарстанец, вообще-то

    • Анонимно
      4.10.2019 11:56

      первопричина тому что Соловьев показал своё истинное лицо.

  • Анонимно
    4.10.2019 08:08

    Ничего он не разжигал, некто Хасанов должен знать своё место.

    • Анонимно
      4.10.2019 08:41

      Косвенное оскорбление и прямое очень разные вещи, Сол спросили, чтобы он объяснил свою позицию по которой его считают лакеем и тд, а он в ответ прямое оскорбление высыпал

  • Анонимно
    4.10.2019 08:09

    Похоже на заказ.

    • Анонимно
      4.10.2019 08:35

      также про татар и Татарстан, в свое время вещал и недавно ушедший из жизни журналист, когда он был ведущим центрального ТВ канала.
      А потом его хозяева использовали его как туалетную бумагу

  • Анонимно
    4.10.2019 08:11

    этот случай показывает, что Соловьев как пропагандист - ничего не стоит. Если он не может в отношении себя создать положительные впечатления в массах - то что он может сделать как пропагандист для власти?

    Человек потерял связь с реальностью. Он думает что ему все позволено. Он может изображать татар как неспособных нормально говорить на русском. Он может говорить про татар как о людях склонных к терроризму. При этом он позволяет себе говорить за весь Татарстан - кто его позорит, а кто нет.

    При этом он позволяет себе ругательства в прямом эфире. Это же просто отсутствие элементарной этики. Ему надо на базар - тренироваться, кто кого перекричит. Думаю он - перекричит всех. Так он доказывает свою правоту.

  • Анонимно
    4.10.2019 08:14

    Каждый человек имеет право на личное мнение. У меня иные точки зрения, чем у Соловьёва, Скабеевой, Попова и иже с ними.

  • Анонимно
    4.10.2019 08:15

    У Соловьева Обострение или шизафренник.

    • Анонимно
      4.10.2019 09:29

      Ему успокоительных не хватило. Отсюда вся его истерия.

  • ПанАлекс
    4.10.2019 08:18

    Еще лет 10 назад Максим Калашников рассказывал на примере мэра Самары сколько денег в у.е. берет "телекиллер" - для устранения конкурентов. Правда репутация и в этом очень неоднозначная - деньги то берет, а "работу" часто не выполняет.
    А вот сколько сотен миллионов бюджетных средств на него уходит!

    • Анонимно
      4.10.2019 12:51

      Максим Калашников тот же Соловьев, тот же пан только сбоку.

  • Анонимно
    4.10.2019 08:20

    он думал, что только чеченцев оскорблять нельзя

  • Анонимно
    4.10.2019 08:30

    Интересный конечно случай. Ведущему слушатель может говорить нехорошие слова ( причём первый), а тот в ответ нет.
    Почитал словарь Даля, Ушакова, Ожегова, ничего особенного в слове на букву м. нет. Единственное, оно женского рода. Так здесь тоже всё по делу. Мужчины так не поступают. Раньше например в лицо перчатку кидали.

    • Анонимно
      4.10.2019 08:46

      Напомните, какое такое серьёзное оскорбление ведущего? Лакей, путиноид? Второе слово так совсем не оскорбление. Лакей-слуга, в чем оскорбление?
      А вот мразь - ничтожество это прямое оскорбление.

      • Моисей
        4.10.2019 09:41

        Лакей это профессия , а не оскорбление
        Вполне подходит для соловьева
        Чем он оскорбился не понятно

        • Анонимно
          4.10.2019 13:34

          Я, так понял, если Вас назовут лакеем вы не обидитесь?

  • Анонимно
    4.10.2019 08:32

    Хасанов сказал правду в лицо! Молодец поддерживаю его слова, соловьев действительно начал играть против народа и оскорблять народ!!!и в целом каналу Россия 1 пора менять направлению!

    • Анонимно
      4.10.2019 09:43

      Телеканалу Россия-1 пора не направление менять, а закрывать его надо, по примеру Украины, за антиконституционную, по сути, преступную деятельность по разрушению Российской Федерации. (Карабай)

  • Анонимно
    4.10.2019 08:34

    как говорил один артист: обо мне хороша любая новость, кроме некролога))) хайпует соловьев, ему лишь бы о нем говорили, рейтинги то растут...

  • Анонимно
    4.10.2019 08:37

    Татары алга!

  • Анонимно
    4.10.2019 08:40

    эт ,похоже, он сам не успел в аптеку забежать, раз в эфире так срывается. мог бы поадекватнее ответить на провокацию "татарина"

  • Анонимно
    4.10.2019 08:41

    Зачем вообще про эту ....дину писать? Он хайпует, вы помогаете.

  • Анонимно
    4.10.2019 08:42

    Он не татарстанца оскорбил, а татарстанцев, вы послушайте с какой интонацией он это произносил!

    • Анонимно
      4.10.2019 09:15

      Меня тоже интонация оскорбила. Я русский татарстанец и выражаю свое презрение поведению Соловьева.

    • Анонимно
      4.10.2019 09:44

      А вот когда в комментариях пишут про удащливых, что то не видел возмущения по поводу интонации . Какие то избирательные некоторые, и оскорбление оказывается бывает серьезное и не очень.

      • Анонимно
        4.10.2019 10:33

        4.10.2019 09:44
        Это же ВНУТРЕННИЕ комментарии, высказанные САМИМИ татарстанцами! на ЦЕНТРАЛЬНОМ телевидении и радио их никто НЕ высказывает!
        За пределами Татарстана это слово МАЛОизестно!

  • Анонимно
    4.10.2019 08:43

    Помёт же, всё так.

  • Анонимно
    4.10.2019 08:51

    Таких как соловьёв вычищать нужно из телевизора,скобееву,штейна,киселёва,всю эту братию вычищать,это самое худшее,что может быть в истории российского тв.

  • Анонимно
    4.10.2019 08:51

    Его ещё кто-то смотрит и слушает?

    • Анонимно
      4.10.2019 12:15

      Я смотрю и слушаю, для меня вещают! Вы смотрите тнв, шаян, майдан и т.д.

  • Анонимно
    4.10.2019 08:51

    Больное самолюбие и больное самомнение помноженное на больной шовинизм - удел политика, но не журналиста, каковым Соловьёв давно уже не является. ТВ - шоумен от власти...

  • Анонимно
    4.10.2019 08:53

    И продолжает оскорблять. Никто не уполномочил этого представителя публичной профессии ставить пстхиатрический диагноз большому количеству людей

    • Анонимно
      4.10.2019 10:26

      Из мухи слона, конечно, можно раздувать. Но рано или поздно это занятие надоест.

  • Анонимно
    4.10.2019 08:57

    так он ещё и жалуется на осуждение!...в шею его и передачу...



  • Анонимно
    4.10.2019 08:59

    Ирина Яровая возмутившись сообщает: «На моих глазах происходит травля прекрасного телеведущего В.Соловьёва. На его месте может оказаться каждый из нас, любой человек, кто беззаветно служит Отчизне и Президенту»

  • Марат Ш
    4.10.2019 08:59

    Полагаю что если запусть голосование на Change.org в подлдержку сообщения татарстанца то уровень поддержки за 1 млн точно уйдет. Ну а реакция Соловьева четко показывает что правда то глаза колет!!!

  • Анонимно
    4.10.2019 08:59

    Вот как раз с великим татарским народом у него никаких точек соприкосновения

  • Анонимно
    4.10.2019 09:01

    великий татарский народ))) вот соловей а

  • Анонимно
    4.10.2019 09:05

    массовая солидарность по национальному признаку, проявленная татарстанцами, едва ли способна вызвать симпатии

  • Анонимно
    4.10.2019 09:13

    Зря Соловьев кривлялся в эфире. Вышел на публику-умей себя держать в руках. Возомнил себя незнамо кем.

    • Анонимно
      4.10.2019 10:35

      09:13
      Соловьев вышел в эфир, получил на это разрешение и право.
      Но кто дал право и разрешение тявкать на публичного человека из "прекрасного далЁка"? Кто первым начал оскорблять?

      Может, на свете существует только ДВА мнения - ваше и НЕправильное?

      • Анонимно
        4.10.2019 12:13

        Точно, пора уже таким по сусалам начинать давать. Ей богу распоясались уже, оскорбляют человека, получают обоснованную ответочку, а потом скопом наваливается.

      • Анонимно
        4.10.2019 12:18

        10:35 Совершенно с Вами согласен!!!

  • Анонимно
    4.10.2019 09:14

    Неужели, как и его корешу Жирику, Вечернему всё с рук сойдёт?

  • Анонимно
    4.10.2019 09:21

    "происходит травля тех кто беззаветно (но не безвозмездно) служат отчизне и призиденту "(Ирина яровая огласите весь список )почему мы народ российский терпим оскорбления нас как граждан этого государства ,не важно как их ФИО (Соловьев и иже с ними)как должно реагировать органы власти РФ вопросов много....

  • Анонимно
    4.10.2019 09:22

    Что-то судя по предсьавленному тексту я не увидел, что он " пожаловался ". Скорее он с насмешкой проинформировал. Жалобы - абсолютно нет.

    А Хасанов своим повелением действительно показал Татарстан в не хорошем свете. Тут Соловьёв абсолютно прав.

  • Анонимно
    4.10.2019 09:23

    Кто-то смотрит и слушает его?Вот кому он сдался? Травля ещё) он реально думает что он кому то нужен

    • Анонимно
      4.10.2019 12:19

      Уверяю смотрят! И большое количество людей, гораздо больше чем Вас комментаторов.

      • Анонимно
        4.10.2019 13:15

        уверяю вас никто не смотрит.люди не такие как вы.. дураков нет смотреть много лет одно и тоже и слушать одни и те жи слова

  • Анонимно
    4.10.2019 09:30

    когда человек лезет в помойку где поливает грязью других то в конце концов его тоже начнут поливать грязью ибо такой человек становится злодеем и его ждет участь каина и тут никакая дача в италии не поможет

  • Анонимно
    4.10.2019 09:33

    Он сам кого хочет затравит!!!За людей никого не считает!!!

    • Анонимно
      4.10.2019 09:57

      Хасанов может и ошибся, назвав Соловьева "путеноидом", но был абсолютно прав, назвав его лакеем. Он не журналист, он банальный лакей, и служит он не за идею, а за бабки, чтобы жить красиво там, где скупает недвижимость.

      • Анонимно
        4.10.2019 10:31

        09:57
        Какое право имел некто Хасанов называть Соловьева нелицеприятными словами? Кто такой Хасанов? Хасанова кто-нибудь спрашивал, что этот некто Хасанов думает о Соловьеве?

        Почему любой не совсем здоровый человек может высказывать свой БРЕД в адрес человека, находящегося на работе? Не нравится - не смотрите, не слушайте. Одно нажатие кнопки - и все ваши проблемы решены. Но НЕ мешайте человеку работать, тем более оскорблять его.

        Первым надо привлечь к ответственности Хасанова за оскорбление публичного человека. И только потом разбираться с поведением Соловьева - он тоже не прав в высказываниях.

        • Анонимно
          4.10.2019 13:14

          Во первых оценку давать любой может и при этом невыбирая выражений.
          Второе соловьев работает на радиостанции которая питается от бюджета,н ателеканале бюджетном,тоесть хасанов совиминалогами платит соловьеву зарплату и потому имеетправо высказать..а солвьев раньше говорил все иное наоборот вот ивсе.вы верите этому?

        • Анонимно
          4.10.2019 13:17

          Хасанов один раз сказал
          Соловьев каждый день по тысячи раз говорит

          Как бы сказал Чехов - у Хасанова просто не было шансов успеть все выразить иначе

  • Анонимно
    4.10.2019 09:39

    Хасанов просто хороший провокатор!

    • Анонимно
      4.10.2019 10:29

      Не хороший, обычный. Таких в последние годы много развелось. Сидят во всех пабликах и плюются одними и теми же выражениями, как под копирку.

  • Анонимно
    4.10.2019 09:40

    Соловей плохой человек?

  • Анонимно
    4.10.2019 09:40

    Недалекий Хасанов не туда полез со своими догмами.

  • Анонимно
    4.10.2019 09:53

    Всем дача не даёт покоя, человек заработал, купил, имеет право!

    • Анонимно
      4.10.2019 10:40

      4.10.2019 09:53
      На Рублевке бы купил - вопросов бы не было! А то НАТО критикует, в стране НАТО покупает!

  • Анонимно
    4.10.2019 09:57

    А в каком месте он оскорбил Татарстан ? Зачем передёргивать ? Он Татарстан похвалил и посоветовал провокатору не позорить республику.

  • Анонимно
    4.10.2019 10:04

    Начинать битьё надо с того, кто первым начал оскорблять, и это НЕ Соловьев.

    Соловьев - на работе. Говорит то, что считает правильным он или его работодатели. Не нравится - не слушайте. А оскорблять человека на его рабочем месте - верх быдлячества. Соловьев ответил и имел на это право.

    Не одобряю форму и содержание ответа Соловьева на оскорбления - слишком резко. Соловьев также виноват. Но если уж бить, то начинать надо не с него.

    • Оптимист
      4.10.2019 10:18

      А чем оскорбился соловьёв?
      Лакей- да
      Путеноид-да
      Или он это считает за оскорбление?
      Тогда надо уходить с этой должности получателя бюджетных денег
      И не лицемерить

  • Анонимно
    4.10.2019 10:06

    Причем тут Татарстан? Перестаньте уже отожествлять одного человека с Татарстаном, который не научился вести себя адекватно

    • Анонимно
      4.10.2019 10:31

      Истину глаголете, уважаемый!

    • Анонимно
      4.10.2019 11:33


      "...с Татарстаном, который не научился вести себя адекватно..."

      ну ты и грамотей! )))))))))))))

      или ты специально так про Татарстан написал?

      • Анонимно
        4.10.2019 13:55

        Не
        "...с Татарстаном, который не научился вести себя адекватно...", а "..Перестаньте уже отожествлять одного человека с Татарстаном, который не научился вести себя адекватно." Или Вы не можете прочесть и осмыслить все предложение?

        • Анонимно
          4.10.2019 14:14

          Ваше предложение коряво написано. Так татары, хорошо знающие русский язык, не пишут. Это явно не татарин писал.

        • Анонимно
          4.10.2019 14:21

          13:55 Это маргинал ,торчащий в сетях круглосуточно ,который одно предложение не может переварить,для них из трёх слов,и то трудно.

  • Анонимно
    4.10.2019 10:06

    ути пути))обиделся,травят его)да ты всю россию лет 15 как травишь))

  • Анонимно
    4.10.2019 10:09

    Неужели ктото смотрит его , очень сомневаюсь ничего более омерзительного на нашем телевидение нет

  • Анонимно
    4.10.2019 10:10

    А Венедиктов у себя на радио "Говорим по-татарски". Хорошая передача, мне нравится

  • Анонимно
    4.10.2019 10:23

    Бурно возбудилась,злоупотребляя либерализмом и свободой слова, вплоть до прямых оскорблений,кучка фейкунов с анонимными,для читателя ,одиозными никами и без оных,от оголтелых нациков,до обыкновенных придурков и явных дебилов,не умеюших читать посты и строчащих безграмотный стеб. Этот провокатор,правильно названный мразью позорящей, не моно,а многонациональную республику,не только по хамски оскорбил ведущего,но в духе методичек госдепа по расшатыванию нашей политической системы,использовал фамилию главы государства,как ругательство.Что дальше,настрочите, бесноватые комментуны-стебуны? Надеюсь,что не только дифирамбы провокатору ,но и такая, довольно сдержанная, оценка этого шабаша-кипиша, будет опубликована.Добавлю,что Пресс-ханум Галимовой,тактично старавшейся не разжигать страсти,следовало,в первую очередь оценить существо, названное мразью,как явного провоктора, тужащегося бросить тень на республику и ее руководство.

    • Анонимно
      4.10.2019 10:35

      10:23

      а чё сами не подписались то? орден вам куда высылать за заслугу? напишите своё ФИО и адрес - мы рассмотрим все лично ваши заслуги перед Отечеством. а то строчить комменты тут все умеют анонимно

      • Анонимно
        4.10.2019 12:38

        10.35 Так первым и надо начинать с себя, ваша позиция понятна, и кому надо свяжется с вами.
        Смысл от ваших слов, когда свои правила сами и не соблюдаете

    • Марат Ш
      4.10.2019 10:36

      Ты не любишь Россию, а сам ты холуй путина и его дружков-миллиардеров: ротенбергов, дерипасок, петьколбиных и пр. сечиных, вексельбергов, тимченок, грабящих россиян и тебя в частности!

      • Анонимно
        4.10.2019 12:08

        Краткий повтор, не пропущенного.Физиономия на нике Марат ш, вполне соответствует содержанию, его многочисленных фейков. Это констатация факта и не более того.

  • Марат Ш
    4.10.2019 10:25

    Это было не оскорбление, а констатация факта.

  • Анонимно
    4.10.2019 10:28

    НЕУЖЕЛИ ВАС РАЗЖАЛОБИЛ ХАСАНОВ?

  • А ведь нормальным журналистом раньше был...

    • Анонимно
      4.10.2019 10:40

      10:30
      Уточните заодно, кто такой Хасанов? Кем был раньше? Кем является сейчас? Докажите, что это достойнейший человек...

    • Анонимно
      4.10.2019 12:10

      А сейчас стал хорошим. Налицо качественный рост

  • Анонимно
    4.10.2019 10:42

    Плохих людей везде хватает.Я с одним приезжим татарином в магазине пересеклась.Так самомнения и хамства у него было хоть отбавляй.Многие приезжие почему-то ведут себя в Москве, как хозяева.

  • Анонимно
    4.10.2019 10:56

    Пора переводить обсуждения в правовую плоскость. Это я про недовольных деятельностью Президента РФ. А также про оскорбления Соловьева как публичного человека, находящегося при исполнении своих должностных обязанностей.

    Информация к размышлению:
    УК РФ Статья 319. Оскорбление представителя власти

    Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -
    наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

    • Оптимист
      4.10.2019 11:29

      Соловьев представитель власти?

      • Анонимно
        4.10.2019 15:19

        11:29
        А чей же ещё представитель Соловьев? Неужели детского сада?

    • Анонимно
      4.10.2019 11:47

      А если связаны с неисполнением своих должностных обязанностей? Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. А если права и свободы человека и гражданина не соблюдаются и ущемляются. Где механизм осуществления контроля и управления действиями уполномоченными гражданами на осуществление власти, где механизм отлучения от власти недостойного уполномоченного?

      • Анонимно
        4.10.2019 12:52

        11:47
        Чем-то недовольны? АЛГА на трибуну, а не тявкать из кустов. Только анонимно и можете прошипеть.

  • Анонимно
    4.10.2019 11:34

    Похоже, что вечерний теряет последние крупицы того уже во многом плавно впадающего в деменцию поколения, представители которого и есть его целевая аудитория, от того собственно говоря и бесится

    • Анонимно
      4.10.2019 11:40


      лайкую! Б.Г.

    • Анонимно
      4.10.2019 11:50

      11:34 То есть Вы сейчас очень тактично высказались и не оскорбили людей целого поколения?

      • Анонимно
        4.10.2019 12:36

        11.50. Вы очем? Они же сказали, что они не оскарбляют,а говорят " правду" . Правда только то, что они думают. Они же думают, что история начилась с даты их дня рождения.
        Ещё раз повторюсь- пути господни неисповедимы.

    • Анонимно
      4.10.2019 12:11

      Ха ха, деменция. Как говорится- не дождетесь. Вы себе льстите. Пути господни неисповедимы.

  • Анонимно
    4.10.2019 11:40

    Российское телевидение не должно быть интеллектуальным и умным. Российское телевидение должно быть жлобским. Почему вы этого до сих пор не хотите понять? Российское телевидение — это изначально низкосортный продукт. Это самая низшая ступень интеллектуальной деятельности.

  • Анонимно
    4.10.2019 11:56

    Формулировка поста неправильна. Соловьев не оскорблял
    татарстанца,а ответил,на хамские оскорбления этого существа,в т.ч.и главы государства.Совершенно правильна оценка сторон конфликта и депутатом Яровой.

    • Анонимно
      4.10.2019 12:18

      разжигать нельзя, и соловьев должен понести наказание за радикализм,ложь и клевету.

      • Анонимно
        4.10.2019 12:54

        12:18
        То есть Соловьев должен был утереться от плевка Хасанова и подставить ему другую щеку?

    • Анонимно
      4.10.2019 12:49

      Депутат яровая, которая раньше была в яблоке, через каждое слово в своих выступлениях восхваляет Путина и оценка с ее стороны ничего не стоит.

      • Анонимно
        4.10.2019 16:01

        А почему бы и не восхвалять!? Хотите поговорить об этом подробнее!?

  • Анонимно
    4.10.2019 11:57

    Катастрофическое отсутствие общественного диалога в стране вызывает интерес к таким обманкам, как соловьевские вечерние передачи, в которых мастерство ведущего проявляется в гарантированном достижении нужного результата.Это трагедия для страны.

  • Анонимно
    4.10.2019 12:17

    Хасанов! Ау? Отзовись пожалуйста. Мы все тут обсуждаем ваши взаимоотношения с Соловьевым. Ну скажи что нибудь ещё.

    • Анонимно
      4.10.2019 12:49



      "Хасановым" мог подписаться кто угодно, Виницковский например или Иванов

    • Анонимно
      4.10.2019 12:56

      12:17
      Я надеюсь, силовые структуры РФ выяснят, кто такой невидимый Хасанов. Пусть отвечает за свои слова против публичного человека.

      • Анонимно
        4.10.2019 13:16

        12:56
        ага, мы у тебя будем спрашивать, что и когда нам делать.
        приходи к нам - письменно посоветуешь

        • Анонимно
          4.10.2019 15:23

          13:16

          Спрашивать, что делать, обязательно будешь, но не у меня - я маленький человек.
          А приходить приглашаешь в ДУМ на третий этаж?

    • Анонимно
      4.10.2019 16:19

      Хасанов это любой из нас, кто осмелился или не поленился отправить честную смс.

  • Анонимно
    4.10.2019 12:59



    Оскорбил еврей татарина
    Вел себя не как положено
    И сидит теперь зашкваренный
    Как барбос, куснувший ежика.

    Максим Шевченко.

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/441295

  • Анонимно
    4.10.2019 13:11

    Слушая его в утренних вещаниях он каждый день людям диагнозы выписывает унего люди мрази дибилы уроды тупые дураки и это все адресно со смелость из студии так пусть приедит в Татарстан и также смело объяснит перед призедентом республики что имел в виду а то его видетели травят

    • Анонимно
      4.10.2019 13:47

      Екатеринбуржцев называл бесами. И все ему всегда сходило с рук

    • Анонимно
      4.10.2019 15:26

      13:11
      Дык, может сначала Хасанова показать лично Президенту РФ? Пусть расскажет ему про "путиноидов", и что вообще он хотел сказать Соловьеву в своих оскорблениях.

  • Анонимно
    4.10.2019 13:32

    А помните Архангельского мужика , который тоже свою правду рассказал. Может он теперь татарстанцем стал.

  • Анонимно
    4.10.2019 14:16

    Соловьев токсичен и лучшее решение для нормальных людей: не смотреть и не слушать передачи с Соловьевым.

    • Анонимно
      4.10.2019 15:27

      14:16
      Конечно-конечно! Не зря же на телевизорах и радиоприемниках делают кнопки ВКЛ/ВЫКЛ.

    • Анонимно
      4.10.2019 16:02

      Правильно! Не смотрите!

  • Анонимно
    4.10.2019 15:28

    А видели у него 2 11х айфона на столе?)))) один даже марки про;) это же надо так ненавидеть запад, чтобы купить одним из первых -на первой неделе продаж -товар Загнивающего Запада !!)

  • Анонимно
    4.10.2019 15:34

    он еще работает шоль!?он не только этого..но много кого оскобляет..не знает границ...как такого неадекватного человека держат там!?ПОЗОР если оставят его в студии...Какими глазами он будет смотреть на народ который он оскорбляет!?!?

  • Анонимно
    4.10.2019 15:36

    Возбудить уголовное дело за такое выражение..поведение!!!На всю Россию очередной раз показал себя..все услышали его...Радио же и дети слушают...Думаю его не допустят больше на радио и телевидение!!!

  • Анонимно
    4.10.2019 16:12

    Конечно чиновники коррупционеры,их родня и прихлебатели ,ненавидят Соловьева и его коллег, разоблачающих эту шваль.Что и видно, по многим,фейковым вбрсам в этом посте.
    .

  • Анонимно
    4.10.2019 16:26

    Это какого коррупционера чиновника Соловьев разоблачил? Украинского что ли? Российских разоблачать кишка тонка.

    • Анонимно
      4.10.2019 18:50

      16:26
      А ипташ Хасанов много ли полезных дел наворотил? Кроме оскорблений?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль