Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
4.10.2019

Минниханов предложил создать в России новое министерство

Президент Татарстана Рустам Минниханов сегодня заявил, что назрела необходимость в создании отдельного профильного министерства по туризму на уровне страны. Об этом он заявил на совете при полпреде президента РФ в ПФО, который в эти минуты проходит в Казанской ратуше.

В ходе своего выступления Минниханов напомнил, что, согласно указу президента России, функции по реализации госполитики в сфере туризма передали от минкульта к минэкономразвития РФ.

Рустам Минниханов, фото «БИЗНЕС Online»


«Это важный шаг, который подчеркивает системное понимание на государственном уровне туризма именно как отрасли экономики. Думаем, что назрела необходимость создания по примеру многих развитых стран отдельного министерства [туризма] или какая-то другая форма нужна…» — отметил президент РТ.

Он также напомнил, что в настоящий момент в регионах ПФО наблюдается значительный разброс полномочий органов, отвечающих за туризм. К слову, самостоятельные профильные учреждения на сегодня созданы только в двух регионах ПФО: Татарстане и Саратовской области. В республике эти обязанности выполняет госкомитет РТ по туризму. В других регионах отдельного органа нет, полномочия по развитию туризма осуществляются не профильными ведомствами, а учреждениями, связанными с этой сферой.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.10.2019 13:07

О, будет куда собрать всех чиновников, уволенных в связи с сокращением количества чиновников в других органах и структурах...

  • Анонимно
    4.10.2019 13:07

    И так до бесконечности, а лучше еще создать, скоро наверно, министерство министерства, раздуто же уже все.

    • Анонимно
      4.10.2019 13:48

      Министерство пропаганды создать надо, так как пропаганда - важная скрепа современной России.
      Министерство по делам религий создать надо.
      Министерство сверхновых и прорывных технологий нужно еще.

      • Анонимно
        4.10.2019 14:04

        В последнее время у нас действительно увеличилось кол-во туристов и они не только из России. Это все отчасти благодаря комитету по туризму, поэтому инициатива хорошая и необходимая!

        • У Татарстана большой опыт в этом плане. Нужно признать, что за последние несколько лет проводится большая и грамотная политика по созданию и продвижению бренда "Татарстан" как в России, так и за рубежом. Во многом это способствует развитию нашей экономики за счет большого потока туристов.

          • Анонимно
            4.10.2019 14:25

            14:12. Интеллигенция традиционно рукоплещет и тянет хором: Одобрям-с! И в воздух, как сказал поэт, чепчики бросает! Вот такая пастораль получается. А вы своими словами, а не передовицами можете изъясняться, товарищ интеллигент из рабочего посёлка Дербышки?

            • Анонимно
              4.10.2019 14:53

              Это и правильно! У моего знакомого кафешка на Баумана. Так там в туристический период творится вообще нечто)) он все расходы за несколько месяцев окупает в этот период. Плюс еще у него там сувениры есть. А что, выгодный бизнес, когда турист идет!

              • Анонимно
                4.10.2019 15:13

                ага,а скольконалогов кафешки дали вбюджет? казани? а? бюжет потртил сотни млрд рублей вернул считанные единицы... НЕВЫГОДНО

                • Анонимно
                  4.10.2019 16:07

                  Если было бы это не выгодно, то не открывались бы столько новых заведений общепита в городе! И не был бы он так развит у нас и популярен среди направлений предпринимательства!

            • Анонимно
              4.10.2019 18:42

              Ета интеленгенция стонать потом будет

        • Анонимно
          4.10.2019 14:20

          Да каждый год мы в топ-3 направлений для туристов) Неоднократно рейтинги это подтверждали. На период майских и январских праздников так вообще больше 90% гостиниц забронировано

          • Анонимно
            4.10.2019 17:16

            А прибылинет вбюджет а то топ!!может хватит за счет нас простых людей субсидировать туризм!! ХВАТИТ ВАМ жить за счет народа

        • Анонимно
          4.10.2019 17:25

          Был в Казани без министерства туризма, более ни я , ни дети не собираются

        • Анонимно
          4.10.2019 17:34

          14-04. Вы же сами себе противоречите, написали что количество туристов выросло, только никакого министерства при этом не было. Вывод, туристов можно привлечь и без министерства, поэтому его создавать не надо!

      • АН61
        4.10.2019 15:21

        Ага , тем более что гебельсов на телеелевидении с избытком

      • Анонимно
        4.10.2019 18:08

        Действительно,у нас продвинутый президент или его советники.

    • Анонимно
      4.10.2019 13:58

      О да! Нужно еще больше нахлебников!

    • Анонимно
      4.10.2019 14:09

      Наш Татарстан не раз входил в тройку лидеров популярных городов у туристов для отдыха в России. Логично, что Минниханов выступил с такой инициативой. Город пользуется успехом, нужно и дальше развивать туристическое направление. Все-таки туристы, в том числе иностранные, серьезно бюджет пополняют.

    • Здесь есть своя логика. Чем узкопрофильней становятся министерства, тем целенаправленней проводится работа. Вот посмотрите, создали отдельно минмол, до этого в составе минспорта никто не занимался так плотно молодежью отдельно. Сейчас же видна работа, да, проблем много, но положительные сдвиги есть

      • Анонимно
        4.10.2019 15:08

        Где, кому и что видна?...

      • Анонимно
        4.10.2019 15:17

        никаких положительных сдвигов не вижу, министерства, департаменты, комитеты плодятся и размножаются. в каждом штат работников, здания, машины...., а работа где? не показушная? не раздутого мирового масштаба. Устройте ребенка в ДЮСШ, повозите за свой счет на соревнования- поймете что у нас со спортом, попытайтесь молодежный фестиваль провести или еще какую движуху-станет все ясно с молодежным министерством. Министерство по туризму вообще не нужно. Туризм проживет и без министерства, на интернет-технологиях все поездки можно организовать и продумать. Сами себе они нужны только!

        • Анонимно
          4.10.2019 16:55

          Это Европа может прожить без Министерства туризма, мы нет!

      • Анонимно
        4.10.2019 15:26

        "...положительные сдвиги есть". Вот с этого момента хотелось бы поподробнее. Список сдвигов - в студию!)))

        • За 2019 год в РТ модернизировано 64% молодежных центров, подростковых клубов и оздоровительных лагерей, нуждающихся в ремонте. По программе отдыха и оздоровления за 2018 год в РТ отдохнуло в лагерях 219 750 детей и молодых людей. Создание системы "Корпоративный университет" по подготовке специалистов, работающих с молодежью. Цифровизация отрасли молодежной политики - создание сервисов внутреннего и внешнего доступа. ПО программе "Среда для реализации" были созданы условия дя профессиональной и творческой самореализации молодежи, снизился отток молодых людей из РТ и привлечены лучшие специалисты из других регионов. Проведена работа с молодыми соотечественниками. 31% планируют переехать на ПМЖ за границу и 50% "стобальников" РТ уехали учиться в другие регионы. Благотворительный проект "Мечтай со мной", который помогает больным детям осуществить свою мечту. Закон "О поддержке молодых семей в решении жилищных проблем" - поддержано 4275 молодых семей.

          • Анонимно
            4.10.2019 17:42

            Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. Слышны здравицы: Да здравствует интеллигенция во всем мире!

    • Анонимно
      4.10.2019 14:16

      Дельная инициатива, отображающая современные реалии. Раз туристическое направление актуально ( а у нас оно актуально со всеми универсиадами, чемпионатами, со статьями бюджета наверно уж Минниханов хорошо ознакомился), то зачем против выступать. За последнее время Казань только красивее стала, не в последнюю очередь потому, что ее в порядок приводят ко всем мероприятиям

      • Анонимно
        5.10.2019 11:08

        Казань не похожа уже на Казань, пропала аутентичность. Не сохранили даже центр города. В погоне за красивостью вместо старинных зданий настроили высотные дома, новодел.

    • Анонимно
      4.10.2019 14:57

      Это точно, только в нашем правительстве 9 вице примеров. Девять!!!!

  • Анонимно
    4.10.2019 13:07

    О, будет куда собрать всех чиновников, уволенных в связи с сокращением количества чиновников в других органах и структурах...

    • Анонимно
      4.10.2019 14:18

      Специализация у них все равно совершенно другая. Здесь другие навыки нужны, соответственно, другие люди.

      • Анонимно
        4.10.2019 14:56

        Когда специализация и навыки играли роль при назначении на гос должности в современной России?

    • Да не преувеличивай, скорее всего на базе госкомитета по туризму и создадут министерство. Это те же самые чиновники, только с большими полномочиями и серьезными задачами.

    • Анонимно
      4.10.2019 14:27

      Никому не выгодно содержать большой штат чиновников. Наоборот по России идет их сокращение и реформирование. А то появилось много дублирующих ведомств . Надо рационально к этому подходить

  • Анонимно
    4.10.2019 13:13

    В идеале: строительства- строитель, министр здравоохранения- врач, министр внутренних дел- полицейский, министр обороны- военный, министр образования учитель, и так далее. Получается, что министр туризма- это турист?

    • Анонимно
      4.10.2019 13:46

      А почему нет? Чтобы стать профессиональным туристом - нужно быть достаточно квалифицированным человеком, знающим не только географию, но и обществознание, иностранные языки, культурологию, религиоведение, основы безопасности жизнедеятельности, зоологию, охотоведение, историю в конце концов. Турист - это не просто путешественник, а эксперт в области медицинского, гастрономического, спортивного и делового туризма.

      • Анонимно
        4.10.2019 14:01

        13:46. В таком случае будущий министр туризма должен быть богатым человеком. Причём до назначения на должность!)))

        • Анонимно
          4.10.2019 14:14

          Безусловно это должен быть образованный человек с богатым внутренним миром, готовым поработать на благо общества, делая его интеллектуально богатым и культурно преуспевающим.

        • Анонимно
          4.10.2019 15:11

          министр по делам молодежи должен быть по крайней мере молодым, а министр спорта спортсменом.

          • Анонимно
            4.10.2019 19:05

            Если речь идет о молодежи предпенсионного возраста, то может быть и не молодым.

      • Анонимно
        4.10.2019 14:03

        В целом и вобщем это довольно- таки обеспеченный человек который может тратить свое время на разного рода вышеописанные развлечения .Вопрос кто это.Мне в голову лезет только одно - чиновник который живет не посредствам ну или бизнесмен.Хотя наши бизнессмены так плотно срослись с админ.ресурсом что и не поймешь где первичное , а где вторичное

        • Анонимно
          4.10.2019 14:27

          14:03. Ваша правда! А если в порядке пилотного проекта нищеброда министром туризма сделать?

      • Анонимно
        4.10.2019 18:29

        Профитуристов не бывает.


        турист это праздный человек на отдыхе И НЕ более

        • Анонимно
          4.10.2019 19:23

          С развитием видеоблоггерского туризма я бы так уже не сказал

    • Анонимно
      4.10.2019 13:53

      Министр туризма работник туриндустрии

    • Анонимно
      4.10.2019 14:33

      Министр туризма должен любить свой край в первую очередь. Только так он сможет привить любовь и других людей к республике, Казани

      • Анонимно
        4.10.2019 14:56

        14:33. Край то у нас все знают, только многие падают. С края)))

    • Анонимно
      4.10.2019 16:58

      к 13:13. Да, именно Турист! Только не комический, а космический.. И Министру туризма остается лишь найти своего Илона Маска типа пророка Нуха.. Не зря же наверно ученые ныне фиксируют глобальное потепление и предупреждают о ньюпотопе, подобного времен пророка Ноя....

  • Анонимно
    4.10.2019 13:16

    Пусть туризмом занимается средний и малый бизнес! Им нужно обеспечить условия, а не чиновникам, которых сократили в одном министерстве, им создавать новое!

    • Анонимно
      4.10.2019 14:09

      Вы не правы! В этом направлении нужен системный подход, поэтому необходим орган, который будет работать с компаниями, занимающимися туризмом, потому что они развивают туристический потенциал всей республики.

    • Анонимно
      4.10.2019 14:10

      Пусть занимается МСБ, только и их желательно, чтобы кто-то курировал, иначе неразбериха пойдет.

  • Анонимно
    4.10.2019 13:16

    Хватит нам министерств, опять плодить чиновников-госслужащих, их помощников, заместителей и т.п. и т.д.
    Если по каждой отрасли экономики создавать министерство, что это это будет? Как у Маяковского в "Прозаседавшиеся":
    О, хотя бы
    еще одно заседание
    относительно искоренения всех заседаний!

  • Анонимно
    4.10.2019 13:19

    зачем чиновников плодить вроде сокращать собираются...

  • Анонимно
    4.10.2019 13:24

    предлагаю создать министерство осени, будут заниматься опавшими листьями

    • Анонимно
      4.10.2019 14:12

      Министерство туризма существует во многих странах туристического направления. К чему тут передёргивать? Правильная инициатива. Возможно, созданное министерство выделять дополнительный бюджет, на облагорожение территорий, а нам это только на благо

      • Анонимно
        4.10.2019 14:28

        если в стране порядок туристы и без министерства приедут, скорее министерства туризма есть в банановых странах только

    • Анонимно
      5.10.2019 11:11

      13.24 Кроме того, создать министерство зимы - заниматься очисткой дорог от снега.

  • Анонимно
    4.10.2019 13:27

    Да, конечно нужно ещё одно министерство к примеру хорошего настроения, а то как-то грустно от всего этого!

  • Анонимно
    4.10.2019 13:28

    Создавая Министерство туризма следует существенно проработать нормативно-правовую базу, в частности КоАП. Само понятие Министерство предполагает надзорный орган, наделённый функциями контроля, значит сотрудников необходимо наделить соответствующими обязанностями и правами. К примеру, пока нет полного понимания какие права могут быть у инспектора по туризму?Проверить документы туриста? Выписать штраф за действия вандального характера на туристическом объекте/месте? Каким образом будет пополняться бюджет от деятельности Министерства?

    • Анонимно
      4.10.2019 15:53

      Как минимум наделить инспектора правами по проверке гостиничных комплексов, хостелов, которые принимают туристов. Рестораны, кафе для туристов пусть проверяют. Мне представляется государственный инспектор по туризму Елена Летучая (Ревизорро). Вот бы у инспекторов было бы работы непочатый край. Выявил нарушение, выписывай штраф владельцу гостиницы. Физ. лицо - 1500 руб., должностное 15000 руб., юр. лицо - 30000 рублей. Пару протоколов в месяц выписал на юрика, считай зарплату отбил, и государство заработало. Вот тебе пополнение бюджета силами Министерства туризма.

    • Анонимно
      4.10.2019 17:26

      Да, согласна с вами. Зачем это. Надзорный орган. От нашего Иванова нет никакого толка. Обращалась несколько раз, ничем не помог. Только слова. Начинайте, делайте а там может поддержим. Это не дело!!!

  • Анонимно
    4.10.2019 13:28

    Есть Федеральное агентство по туризму. Придание ему статуса министерства повлияет лишь на зарплата чиновников и количество водителей/секретарей.
    Вопрос: зачем?

    • Анонимно
      4.10.2019 17:13

      Так для этого как раз, для зарплат-водителей, что за вопрос))

    • Анонимно
      5.10.2019 08:31

      к 13: 28. Похоже, ваша правда.. Ибо, личный возничий и ангел секретарша - тандем опасности для любого начальника, тем более чиновника....

  • Анонимно
    4.10.2019 13:31

    Это к планируемому сокращению чиновников на 25 %

    • Анонимно
      4.10.2019 16:48

      Чиновников можно сократить, хотя толку от этого будет мало. Надо сокращать контроль, надо сокращать бесчисленные отчеты.

  • Анонимно
    4.10.2019 13:38

    Министерство есть, а здравоохранения/культуры/развития и т.д. нет))

    • Анонимно
      4.10.2019 14:03

      13:38. Москва не сразу строилась!)))

      • Анонимно
        4.10.2019 14:40

        14:03. Минусаторы! Между строк читать разучились или не научились? Ну, напрягитесь, соберитесь. Всего ж две строчки!)))

  • Анонимно
    4.10.2019 14:21

    Министерство Любви, Правды,Мира...
    Читайте Оруэлла, хотя о чем это я, министерские чиновники о таком не слышали.

  • Анонимно
    4.10.2019 14:21

    Это предполагаемое министерство тут же будет завалено формами отчётов, и обяжет всех причастных к туризму сдавать ежемесячно 200 бланков. Это мой скептический взгляд на цель и смысл функционирования таких ведомств.

    • Анонимно
      4.10.2019 15:08

      Функционал таких ведомств - в отражении текущей ситуации в экономике. Если взять "самое заваленное бумагами и отчетами" Министерство образования и науки, которое отчитывается по сотням показателей, то мы имеем картину куда и как расходуются финансовые средства и уровень эффективности финансирования. На основе показателей, принимаются решения о повышении/снижения финансирования сегмента. Есть показатели - есть финансирование, нет показателей - нет финансирования. На деле получается так, что учитель занят не повышением своей квалификации и улучшением качества преподавания, а просто с утра до ночи занимается отчетами. Ровно так же в здравоохранении, у врача не стоит задача поднять человека на ноги или назначить эффективное лечение, ему платят за отчет, за цифры на бумаге, есть отчет с показателями сегодня - есть зарплата завтра.

  • ПутчДемона
    4.10.2019 14:24

    Верно. Как в образовании и здравоохранении: будет министерство туризма — туризм закончится.

  • Анонимно
    4.10.2019 14:29

    Министерство по делам министерств в министерствах по делам министерств можно создать и такое...

  • Анонимно
    4.10.2019 14:31

    Министерство счастья еще обещали создать , где? Счастье есть , а министерства нет. Неувязочка.

  • Анонимно
    4.10.2019 14:43

    Туризм играет одну из ключевых ролей в мировой экономике. В ряде стран это основной источник пополнения государственной казны, поэтому это очень мощный финансовый агрегатор. Нельзя не согласиться, что гастрономический туризм приносит коммерции (ресторанам, кафе, барам) многомиллионные прибыли, подключим сюда гостиничный бизнес и на выходе мы имеем внушительное пополнение бюджета в виде налогов. Поэтому необходимо очень аккуратно, комплексно и профессионально выстраивать работу туристической отрасли.

  • Анонимно
    4.10.2019 14:50

    правда в том, что туризм в казань убыточен.ВЫ скажите сумму налогов поступивших в бюджет от туризма? в казани?
    Потрачены сотни миллиардов рублей выхлоп два млн рублей в год, я считаю затраты на проведение чемпов..отфутбола получили назад 11 млрд потртаили 400 млрд..

    туризм кроме золотого колца и петербурга убыточен везде в РФ

  • Анонимно
    4.10.2019 15:14

    Рейтинг может быть один положительное сальдо между гоинвестициями в туризм и налоговыми поступлениями от туризма..пока оно отрицательное

    И всегда будет таким

  • Анонимно
    4.10.2019 15:31

    Есть реальный пример эффективной работы Министерства экономического развития и туризма в Республике Алтай. Колоссальный показатель по внутреннему туризму. Алтай становится международным туристическим брендом. Одни из самых высоких показателей въездного туризма благодаря эффективной и слаженной работе ведомства с малым и средним бизнесом, плотная работа по привлечению иностранных инвестиций.

    • Анонимно
      4.10.2019 23:09

      Алтай, сравнили. Это колоссальный туристический потенциал. В мире ничего подобного просто нет.

  • Анонимно
    4.10.2019 15:55

    есть же федеральное агенство по туризму

  • Анонимно
    4.10.2019 16:55

    Надо заставлять работать ЭФФЕКТИВНО тех, кто уже есть !

  • Анонимно
    4.10.2019 17:55

    разве нет единого министерства по туризму и спорту?...

  • Анонимно
    4.10.2019 18:28

    надо закрыть все эти минмолодежи ростуризмы и прочие микульты с мчс..

    минтуризм НЕнужен!

  • Анонимно
    4.10.2019 18:47

    Даёшь в каждом подъезде министерство, и депутатов подъезда в думу дома

  • Анонимно
    4.10.2019 20:58

    Создать особенное министерство

  • Анонимно
    4.10.2019 21:12

    Прочитал тут всех. Диву даюсь. Кто-то топит за Казань, кто за москву. Кто то вообще не адекват. Не нужно продавать себя и свою родину. Именно предатели и продажные шкуры уничтожали Золотую орду, Российскую империю и СССР.

    • Анонимно
      4.10.2019 22:26

      орду уничтожил Тимур российскую империю убил идиотизм царя и 9 января нельзя убиватьсво йнарод а ссср рухнул сам

  • Анонимно
    4.10.2019 21:13

    В Великобритании есть министерство по борьбе с одиночеством

  • Анонимно
    4.10.2019 21:28

    Еще создать министерство по искоренению всех министерств. По аналогии со стихотворением Маяковского.

  • Анонимно
    4.10.2019 23:01

    С Маяковским проходите мимо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль