Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
35%Да, это было бы круто!
22%Нет, люди туда не пойдут
41%Пока трудно сказать, зависит от реализации
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
5.10.2019

В МЧС рассказали, как остановить агрессивную собаку, которая хочет напасть

Человек может остановить агрессивную собаку, которая хочет его покусать: это возможно сделать при помощи команд, а если не вышло — минимизировать травмы от укуса. Об этом рассказали в МЧС, передает РИА «Новости».

Так, если собака готовится напасть, человек должен остановиться и твердым голосом отдать ей команды, лучше сразу несколько («стоять», «лежать», «фу» и т. д.). Собака, услышав много команд, может сбиться с толку и отступить.

Фото: ru.wikipedia.org

Для защиты от собаки можно использовать палку или зонтик. Также — метнуть в животное камень, одновременно отступая к укрытию, добавили в МЧС.

Если собака все же не остановилась и готовится нападать, то в ведомстве советуют снять пиджак или плащ, обмотать им предплечье или руку и выставить ее вперед, провоцируя таким образом собаку на укус. После того как животное нападет, необходимо ударить его по верхней челюсти (или другим болевым точкам — носу, паху, языку).

Если у вас остались раны от укуса, их нужно промыть перекисью водорода или большим количеством воды, края укуса смазать йодом и наложить чистую повязку. После этого надо обратиться в травмпункт, а также поставить в известность о случившемся полицию и санитарные службы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.10.2019 08:28

Замечательные советы. Представил себе картину, как на женщину в годах несётся питбуль, а она в это время снимает с себя плащ, обматывает им руку и готовится сунуть ее в пасть. Что курят авторы этих советов? Или чиновничий идиотизм, как метастазы, уже поразил и МЧС?

  • Анонимно
    5.10.2019 08:28

    Пора уже МЧС рассказывать о более актуальных проблемах .Как обезопасить себя от нападения и укуса огромной армии чиновников и силовиков?Как при этом не остаться нищим и "не пойти по миру"?

  • Анонимно
    5.10.2019 08:28

    Замечательные советы. Представил себе картину, как на женщину в годах несётся питбуль, а она в это время снимает с себя плащ, обматывает им руку и готовится сунуть ее в пасть. Что курят авторы этих советов? Или чиновничий идиотизм, как метастазы, уже поразил и МЧС?

    • Анонимно
      5.10.2019 09:01

      согласна! на днях буквально, открываю дверь подъезда и тут же собака около двери лает, поджидает, пришлось зайти обратно. через 15 минут ушла. могла и на работу опаздать. В Челнах повсюду собаки бегают, даже на камазовской территории зимой весной целой стаей. никто не занимается этими вопросами...

      • Анонимно
        5.10.2019 10:11

        - Мы травим, везде ложим яд, а их съедают сородичи и тоже дохнут от яда. Далее подбрасываем яд.

        Проблем нет и наслаждаемся тишиной, а если писать, то 10 лет будешь ждать."

        Говорят, что все так делают и в Москве бездомных собак нет практически.

        • Анонимно
          5.10.2019 17:05

          А вы видели что происходит с собакой после отравления? Собака просто исходит кровью из все слизистых, кишечник (рвота и понос кровью), крови из дёсен, кровавые слезы. Моя собака нализалась отравленной травы, не подбирал, а именно понюхала траву и лизнула её.
          Собака карликовый пудель. Симптомы отравления начались далеко не сразу. Хорошо, что вовремя сориентировалась и вколола витамин к. И дальше ветеринарка, капельницы по 8 часов, собака на руках, каждые 4 часа уколы. Собака за счёт ухода и здоровья выгребла.
          Я не одобряю бродячих и сама их боюсь, не зоозащита.
          Пишу для того, чтобы люди, которые прочитали ваш пост задумались и, возможно отказались от идеи травить собак. Просто представьте когда из маленькой собачки отовсюду хлещет кровь. В каких муках они погибают.
          Пишу не для вас. Вам понятие гуманизма, жалости чуждо.

          • Анонимно
            5.10.2019 22:22

            намордник на своего пуделька одевать не пробовали, когда на улицу выводите? Это она Явам очень приятна, а другим ее зубы стресс доставляют. И травится не будет.

            Сама виновата, что собака отправилась

            • Анонимно
              5.10.2019 22:38

              намордник в этом случае не спасет

            • Анонимно
              6.10.2019 09:33

              Страшно стало, да. Это хорошо.

            • Анонимно
              6.10.2019 16:52

              Дело не в том, что собака домашняя. Дело в том, что те, кто "ложат яд" обычно не в курсе об адских муках и агония, которые следуют за их действия. А надо один раз узнать, чтобвплнять: да, я человек, я не должен подвергать страшным мукам живое существо. Или признать, что: да, я не человек. Я убиваю.

      • Анонимно
        5.10.2019 15:39

        А если ребёнок съест ваш яд?

        Не поленитесь, справьтесь у токсикологов сколько детских смертей от подобных отправлений.

        Тот же ваш яд крыска, ворона или Кошка может слегка переместить на детскую площадку.


        «Говорят так в Москве делают».
        Угу, говорят. Раз говорят, и вы продолжайте.
        Зато тихо у вас молодцы.
        А мозгами о последствиях никак нельзя подумать.

        • Анонимно
          5.10.2019 16:58

          А зачем ребёнок будет есть яд с улицы. Следите за своим ребёнком. Домашняя собака тоже ничего не съест, если она с намордником, как и полагается.

          • Анонимно
            5.10.2019 18:12

            Вот намордник на людей надо одевать чтобы не сплетничали и не ругались Зачем собаке намордник если она на поводке .

            • Анонимно
              5.10.2019 22:24

              А затем, чтобы людей не пугать. Приятного мало, когда собака с лаем подбегает, а хозяева сзади успокаивают, что она не кусается. Бесит просто. Я не хочу с их собакой знакомиться, например.

    • Анонимно
      5.10.2019 18:15

      СО страху обездвижет не успеешь раздеться . Лучше сумку в пасть сунуть правда тогда денег и ключей можно лишиться .

    • Анонимно
      5.10.2019 19:08

      Просто бродячих собак стало много, а потом мчс напишет - мы же инструктировали.

  • Анонимно
    5.10.2019 09:01

    Видимость работы создают

  • Анонимно
    5.10.2019 09:22

    МЧС давно уже не в себе к сожалению

  • Анонимно
    5.10.2019 09:23

    полезно

    • Анонимно
      5.10.2019 10:19

      09.23 Вы никогда не встречали агрессивных собак?
      На любое движение (камень поднять, а уж, тем более, палкой замахнуться) они моментально реагируют-бросаются на вас!!! И даже на команды, которыми вы попробуете их "отпугнуть"! Они ждут знака накинуться. Это животное! И понимают только силу. Или, например, команды отдавать грозным и громким рыком, чтобы изобразить более грозную агрессию. Вы можете это представить от женщин?? Тем более, от детей.
      Эти горе-советы, наоборот, могут привести к беде!!!

      • Анонимно
        5.10.2019 10:52

        Голову включите. Эти советы - шанс избежать нападения или увечий. Шанс, понимаете? Не 100% и даже, наверное, не 10%, но вероятность повышается. Без этих советов шансов меньше

        • Анонимно
          5.10.2019 11:42

          10.52 именно такие, как вы, агрессивные комментаторы, наводят на мысль бесполезности этих всех советов. Что уж от животного-то ожидать, да ещё пытаться с ним как-то совладать и срегулировать ситуацию. Тупость несусветная! Посмотрел бы я на вас, когда вы замахнетесь палкой)))
          Без резких движений меньше последствий. Из опыта!
          А не из "советов" мчсников на машинах.

      • Анонимно
        5.10.2019 11:13

        Какие будут Ваши советы?

      • Анонимно
        5.10.2019 12:42

        На меня неслась овчарка,хозяин чуть дальше стоял,наблюдал гаденыш, не знал что у меня есть опыт общения. Остановила пса громким упоминанием ее матери ,ну и командой "стоять")))

  • Анонимно
    5.10.2019 09:31

    Очень полезные советы! Спасибо им.

    • Анонимно
      5.10.2019 09:46

      Надеюсь, это ирония?

      • Анонимно
        5.10.2019 11:00

        Нет,не ирония
        Советы реально полезные
        И вам об этом любой кинолог скажет

        • Анонимно
          5.10.2019 17:07

          Помогают, проверяла. Грозные чёткие команды громким голосом, камни и медленное отступление.
          Сейчас в опасные места ношу отпугиватель. Он щёлкает, собака озадачивается и отступает.

  • Анонимно
    5.10.2019 09:53

    Просто стоять и не двигаться. Собаки не люди, немотивированной жестокостью не страдают.

    • Анонимно
      5.10.2019 10:43

      09.53 глупо. Были случаи, когда так, проходя мимоходом, собака просто впивалась в икру человека. Поверьте мне.

      • Анонимно
        5.10.2019 11:29

        Точно! Моего отца так укусила собака. Укусила в икру и дальше мимо побежала. Сзади подбежала причём, без лая.

    • Анонимно
      5.10.2019 10:53

      Вы хоть отравитесь перед тем, как "нежестокая" собака вас съест. Чтобы она потом тоже не долго бегала.

  • Анонимно
    5.10.2019 10:40

    Ни в коем случае нельзя бежать от собаки, если нет поблизости укрытия, и не поворачиваться спиной к собаке. Говорить надо грозно, но спокойно. Не показывать страха.

    • Анонимно
      5.10.2019 18:08

      Кстати если вы твердым голосом громко крикните фу то даже бродячие собаки остановяться . Главное не истерить они ловят ваш испуг и от этого только хуже . Надо постараться успокоиться .

  • Анонимно
    5.10.2019 10:44

    Это если одна собака,а если стая ? Даже мелкие собачки в стае очень агрессивные и нападают. Однажды мелкие поселковые собачки напали на меня и погрызли шубу , наверное подумали , что я лохматый большой зверь и сами испугались. Но это не повод их убивать, нужно цивилизованное решение.

    • Анонимно
      5.10.2019 18:25

      мастер класс по стае: выбрать самого большого пса, на корточки, пригнуться и ждать когда она прыгнет, обеими руками схватить за челюсти - одна рука верхняя, другая нижнюю и силой раскрыть типо разодрать челюсть, болевой прием - она завоет, остальные убегут

      • Анонимно
        5.10.2019 20:34

        А она прыгнет и завалит . ТОгда по моемому будет ужас .Да где взять столько сил чтобы держать открытый рот собак и . Уж лучше завопить не своим голосом так может напугаються ну и люди может при йдут на помощь .

  • Анонимно
    5.10.2019 10:45

    Вызывать МЧС, зоошизу, депутатов, а то вас привлекут за жестокое обращение и будете ещё и виноваты за то что вас собака покусала или зоошиза

  • Анонимно
    5.10.2019 10:46

    Чем дальше тем чебурнет к нам ближе

  • Анонимно
    5.10.2019 10:47

    отстреливать надо своевременно бродячих, а домашних на улице с ошейником выводить и на поводке. И никаких советов не надо будет

  • Анонимно
    5.10.2019 10:49

    Приходит работник МЧС с проверкой в колхоз. И не успел придти - сразу начал лезть во все углы колхоза без сопровождения в поисках замечаний. Председатель колхоза ему говорит - Вы, уважаемый, только воон в тот коровник один не ходите. - Чтоо? да у меня есть вот эта крутая корочка! Я с ней куда хочешь могу заходить.. и побежал именно в тот коровник.
    Проходит время - вдруг из коровника как ошпаренный выбегает мчс-ник и бежит во всю прыть и дико кричит: Помогитеее!! А за ним несётся здоровенный бык.
    - Да ты ему корочку свою покажи! Крутую)))

  • Анонимно
    5.10.2019 10:54

    Голодная собака реагирует только на свой голод

    • Анонимно
      5.10.2019 12:56

      Собачья агрессия не от голода, а от территориального инстинкта. Сытая набросится на вас даже энергичнее голодной, если посчитает что вы на ее территории.
      Поэтому безхозяйным собакам не место в городе. Город для людей.

      • Анонимно
        5.10.2019 18:05

        Да что вы говорите может это человеку покинуть город .НАдо знать что когда собаки начинают гулять конечно не надо к ним приближаться .

      • Анонимно
        5.10.2019 18:18

        НЕ приближайтесь когда собаки гулять начинают лучше подальше обойдите или уж подождите когда убегут на другое место .

  • Анонимно
    5.10.2019 10:56

    один раз питбуль зацепил за шею моего спаниеля. держит не отпускает. сколько я ударов по носу нанес питбулю, не сосчитать. хоть бы хны. разжал челюсть минут через 15, когда оба хозяина и питбуль успокоились

  • Анонимно
    5.10.2019 10:59

    Лежжж.... Аааааа...помогите..

  • Анонимно
    5.10.2019 11:13

    Диванные комментаторы, которые пишут негатив под каждой статьей о чиновниках, кто вы и что полезного сделали или пытались сделать для общества?
    МЧСники хоть какие-то советы дают как быть в таких ситуациях! А вы только и умеете обливать грязью всех подряд!

  • Анонимно
    5.10.2019 11:43

    Почему же городская власть не штрафует хозяев собак за отсутствие намордника на питомце.? Мало случаев нападения? И почему работник МЧС не требует этого от городских властей, а предлагает самому защищаться от собаки с её хозяином? Сам был в ситуациях когда в общественных местах выгуливают собак без намордника. Когда хозяину делаешь замечание - он сам готов наброситься на тебя. Это преступное попустительство со стороны властей.

  • Анонимно
    5.10.2019 12:05

    Вместо того чтоб сидеть и размышлять какую руку не жалко отдать собаке не ужин проще сходить в любой магазин где продают что нибудь для самообороны без лицензии.Сейчас полно всяких свето-шумовых устройств ценой в несколько сот рублей например сигнал охотника.Купите и положите в карман.И шум создадите и собаку отпугнёте.Ну а на шум и люди прибегут.Помогут.

  • Анонимно
    5.10.2019 16:04

    Как то звонил в полицию по поводу агрессивной стаи бродячих собак. По этим вызовам, оказалось, не приезжают. Мол, нет состава правонарушения.
    Кого вызывать - реально некого, решать вопрос самому. И не забывать, что есть Закон о жестоком обращении с животными. Стрелять нельзя - незаконно.
    Остается только крайняя мера - колбаска с таблетками от тубуркулеза. Мнения разные. А куда деваться, говорят люди? Ждать, пока на детей нападут?

    • Анонимно
      5.10.2019 16:55

      звонить надо в открытую Казань , они принимают заявки. Правда, делают что-то или нет, не проследишь.

    • Анонимно
      5.10.2019 17:12

      Отлавливать и стерилизовать. Травить жестоко. Тубозид вызывает адскую агонию.

    • Анонимно
      5.10.2019 18:03

      Мать вашу моя собака эту вашу процедуру испытала у меня на глазах это тоже как Тубозид.Какие судороги какая боль зубы у него скрипели выл дико остановка сердца.НЕ надо так с животным и. Собака бывает кусачей только от жизни собачей. Надо хоть мослы к мусорке кидать .Пусть завтра их ликвидируют но сегодня пусть они будут сыты м не опасны для вас. Кстати выжил но мы с ним вместе боролись за жизнь.Я все время на капельнице говорила Вася держись держись Вася .Тебя спасут держала его он был весь мокрый от пота и я тоже все вспотела а вот мил ую девочку его любимую спокойную собачку бедняжку не спасли .Кстати тогда многие хозяйские собаки были отравленны . Не делайте так жестоко .Те муки ада которые прошла моя собака были ужасны а спасло его наверное то что я ему ряженку дала сразу как его стошнило .И целый месяц реабилитации был кровавых стул думала не оклемаеться . Весь месяц постоянно кормила из ложечки и давала ряженку и геркулес кашу .Если человек заголодает и он станет как зверь поэтому лучше подкормите а их все равно бедняг теперь круглый год ликвидируют .

  • Анонимно
    5.10.2019 17:48

    НЕмного информации по поводу поведения собак . Они не любят когда человек энергично идет и машет руками . ПОтом они ловят очень хорошо негатив который исходит от человека .По тому как негатив это для них значит опастность .Если вы идете злые на кого то или очень печалитесь чуть ли не убиты горем собака тоже может напасть на вас .Так что старайтесь контролировать сво эмоции увидели собаку переключитесь на позитив .Я вам точно говорю это так и есть по своим собакам изучила хотя они всегда на поводках ходили . Еще если вы очень плохо подумали о хозяине собаки .она тоже среагирует не думайте что вы обманете животное они телепаты .Вот почему некоторые собаки не пускают лучших друзей в дом потому что знают это не лучшие ваши друзья . Вот так .

  • Анонимно
    5.10.2019 18:34

    собака лает на слабых (в психологичесорм состоянии) или который его боится

  • Анонимно
    5.10.2019 19:54

    Дай Бог здоровья моему папе! Служил на границе, кинологом в 1969году..., сейчас на пенсии, учит внуков законам жизни... если случилась встреча с собакой, а тем более агрессивной собакой- одни из первых действий- застыть на месте и не смотреть в глаза!

    • Анонимно
      5.10.2019 21:38

      P.S. Второе действие - искать глазами камень или палку, и показать собаке, что ты сильнее. Обычно хватает сделать один «рык» с камнем или палкой в руке.

    • Анонимно
      5.10.2019 22:08

      СПАСИБО ЗА СОВЕТ ,

  • Анонимно
    5.10.2019 20:46

    Может не то и не то просто у всех собак разный характер. Одни при в иде других собак своим лаем хотят показать что территория занято убирайся отсюда ну если собака активная то есть любит потявкать а тихая может тихо подойти и кусить . КАК говориться бойся не той собаки которая лает а той которая молчит .Кстати это и к людям очень подходит тот который ругаеться всегда от него знаешь чего ожидать можно а вот от молчуна никогда не знаешь что у него на уме .Надо бы понимать что они говорят но тут мы тупые а они ведь понимают что мы им говорим .Так что нельзя с ними так грубо .Кормите их меньше будет проблем а численность их и так контролируют . Только не учите детей их кормить . Лучше бросить тихонько и отйти .

    • Анонимно
      5.10.2019 22:02

      20.46 я не согласен с вами. Вы сравниваете человека с собакой? Я вот например- волк, который не ведётся на собак). Людей уважаю. Если они меня не трогают. Я их тоже не трогаю.)

  • Анонимно
    5.10.2019 20:50

    В Пестречинском районе есть девушка-собака.За ней целая стая собак ходит.Она вожак стаи.Все ее бояться.Она реально общается с ними.

    • Анонимно
      5.10.2019 22:14

      А у девушки Папа или Мама есть?

    • Анонимно
      5.10.2019 22:15

      Что значит девушка собака не понял ?Или вы посмели человека очернить за любовь к животным ?

  • Анонимно
    5.10.2019 21:00

    я своего корги тоже стараюсь бойцовским злым псом сделать, пока не очень выходит. не хочет злиться на людей по команде.

  • Анонимно
    5.10.2019 22:14

    Зачем вам надо чтобы собака по вашей команде была злой тем более на людей вы что сомневаетесь что в сложную минуту собака вас не защитит .Не сомневайтесь ваша собака за вас жизнь отдаст если надо это у них в крови преданность челоеку .А корги вообще замечательные общительные лапочки коротконожки .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль