Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
5.10.2019

Руководство онкоцентра им. Блохина отреагировало на массовое увольнение врачей

В руководстве НМИЦ им. Блохина прокомментировали конфликт с врачами, в результате которого специалисты записали видеообращение и уволились. Об этом сообщает телеканал «Звезда».

По словам советника директора онкоцентра им. Блохина Владимира Полякова, ситуация с приходом нового руководства в ту или иную организацию не должна быть поводом для массового ухода сотрудников.

Фото: скриншот видеообращения сотрудников НИМЦ им. Блохина

«Устоявшийся коллектив, сложившиеся какие-то идеи, мероприятия, которые есть… Вдруг нарушается привычный образ жизни, и это вызывает, безусловно, какой-то протест, но не значит, что надо сразу писать письма, на мой взгляд», — сказал Поляков.

Кроме того, главврач онкоцентра Алексей Бутенко в беседе с телеканалом сказал, что ситуация «находится в состоянии решения». По его словам, корпуса больницы действительно неновые, однако в них можно оказывать помощь любым больным. Если бы там не было подходящих условий, руководство просто не допустило бы оказания лечебного процесса, заверил главврач. «Тем более мы же лечим детей, это еще повышенная категория риска, в непригодных помещениях», — сказал он.

30 сентября стало известно, что 26 врачей НИИ детской онкологии и гематологии, включенного в структуру одного из крупнейших в России онкологического центра им. Блохина, подготовили заявления об увольнении и уволились. Сотрудники центра разместили на YouTube видеоролик, в котором потребовали отстранения от должности нового директора — Светланы Варфоломеевой, получившей пост в июне этого года. По мнению сотрудников, новое руководство вместо улучшения условий лечения детей занимается аппаратной борьбой. Кроме того, врачи жаловались на закрытую систему начисления зарплаты. После одного из инициаторов видеообращения Георгия Менткевича уволили с поста и. о. завотделением онкоцентра за «хамское поведение».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.10.2019 12:06

Руководство заднюю дает! Поддерживаем врачей, которые пытаются отстаивать свои права!

  • Анонимно
    5.10.2019 12:06

    Руководство заднюю дает! Поддерживаем врачей, которые пытаются отстаивать свои права!

  • Анонимно
    5.10.2019 12:10

    Что за должность «советник директора»? Небось и оклад тыш 200-250

    • Анонимно
      5.10.2019 12:56

      200-250 тыс наверняка у них уходит чтобы на обед сходить, а то и на завтрак.

    • Анонимно
      5.10.2019 13:28

      Это чтоб близких по врачам без очередей водить и костюм в химчистку самому не сдавать.

    • Анонимно
      5.10.2019 19:10

      Уверен, он ещё и не один.

  • Анонимно
    5.10.2019 12:23

    У нас эта ситуация с прошлого года, тоже люди уходят. Но всем организаторам здравоохранения не интересно, что разрушена одна из ведущих больниц России.

  • Анонимно
    5.10.2019 12:28

    По словам советника директора онкоцентра им. Блохина Владимира Полякова, ситуация с приходом нового руководства в ту или иную организацию не должна быть поводом для массового ухода сотрудников.
    Конечно, не должна.
    Раз так происходит гнать надо и нового директора и его крышу из горздрава

  • Анонимно
    5.10.2019 12:33

    Азат Д

    Так бы за здоровье людей боролись, как за распределение денег в больнице.

  • Булгарин
    5.10.2019 12:34

    Вообще то ситуация не столь однозначна, судя по другим публикациям. Директор онкоцентра в июне назначил в качестве руководителя нового человека. Она заслуженный врач Северной Осетии и Карачаево-Черкесии и главный детский онколог в ЦФО Варфоломеева последние 14 лет проработала в НМИЦ им. Рогачева. Вместе с ней перешла и вся ее команда. В этом и проблема. Новая команда начала вытеснять старую. А старая вдруг вспомнила и про забытый ремонт корпусов и про оплату труда врачей, которая оказалась темной. Но она была таковой и до прихода нового руководителя. Сам конфликт вроде бы и не стоило выносить на публику, но в этом и самый главный посыл тут. Наконец, то люди стали объединяться в отстаивании своих интересов. Может и не совсем справедливых, но уже не просто уходят затаив злобу, а идут на какие-то шаги по объединению своих усилий. Так бы и другим действовать, когда их пытаются затереть. Например, преподавателям, учителям и т.д. Свои независимые профсоюзы, своя солидарность. Может дело бы и сдвинулось.

    • Анонимно
      5.10.2019 12:39

      да э хорошие подвижки происходят в сознании людей!

    • Анонимно
      5.10.2019 13:10

      Вы не до конца разобрались в информации. Понятно что проблемы были до ее прихода. Но это, как я понял стало последней каплей.
      Он крайне жесткий и авторитарный человек, в общении с мамами тяжело больных детей это недопустимо.
      То же самое она проявила в общении со старым коллективом инст. Блохина, который работал однозначно лучше, чем тот, в котором она работала (институт Рогачева).
      И если раньше нормальные зарплаты а также ожидания новых корпусов которые строятся 20 лет, ещё удерживали врачей и персонал, то с её приходом когда неугодным стали платить по 20-30 тысяч , а лояльным по 200-300, и факты что превратили бесплатную гостиницу для мамочек которые живут по 2-3 месяца с детьми, превратили в платную для всех, с понятными бенефициарами, итд довели людей до увольнения, чего в принципе Варфоломеева изначально и добивалась. Просто они нашли смелость в себе заявить о ситуации открыто.

      • Булгарин
        5.10.2019 14:51

        А не кажется вам, что она поработала чуть больше трех месяцев, а уже возникли проблемы. Я могу понять, когда она бы поработала год-два. А за три месяца все и определилось. И другой вопрос, а не связано это с общим сокращением финансирования со стороны государства? Может там корень проблем, а не в новом назначении.

        • Анонимно
          5.10.2019 15:02

          Три месяца или 100дней это как раз тот срок, за который становится ясно, что за человек пришёл и чего он хочет. Ясность у медиков появилась, особенно в отношении того, что далее работать в таких условиях нельзя и найти общего языка с новым руководством невозможно.
          Относительно финансирования со стороны государства-мы можем с вами только гадать, декларируется его рост, в реальности вряд ли.

          • Азат Д
            5.10.2019 15:56


            Напишите подробно, а то муть одна. Какая у них зарплата была, пусть выложат "корешки".
            А качество медицины, врачей, у нас так себе, статисты, а не "вытягивают" и не борются за людей.




            • Низами
              6.10.2019 09:51

              Почитайте выдержку (а лучше прочтите все) из записи одной из недавних передач «ПРАВ!ДА?» на ОРТ!

              Валерий Елыкомов: Первичное звено, вот давайте его коснемся. А куда уходит, допустим, врач, который работал в поликлинике? Куда он уходит?
              Юрий Алексеев: Ну, либо в частный центр, либо уезжает в другие регионы, где платят больше.
              Валерий Елыкомов: В частный. А почему уходит? Потому что он четко знает, что если он ушел в частный центр, то он за одного пациента получит сумму в десять раз большую, чем та, которую он получает здесь.
              Юрий Алексеев: И он в принципе четко знает, какую он сумму получит за одного пациента.
              Валерий Елыкомов: Следовательно… Вот вопрос, который был здесь. Нужно вести речь о том, как подушевой норматив фактически в себе не удерживает систему оплаты врачей первичного звена. То есть не надо на все, мне кажется, лучи разбрасывать, что все плохо. А что сделать нужно? Надо взять подушевой норматив, вывести зарплату врача, которая позволила бы работать ему в первичном звене, и с этого начинать. Пусть будет национальный проект, который коснется первичного звена.
              А сейчас? Если возьмем и посчитаем, то средняя зарплата врача по России, по статистике общей, как средняя температура по больнице…
              Юрий Алексеев: Сейчас очень аккуратно, потому что есть разная статистика.
              Валерий Елыкомов: 75 тысяч. Естественно, по регионам она, конечно, не такая.
              Юрий Алексеев: Тут Семен Николаевич улыбнулся.
              Антон Беляков: А уж доктора за экраном вздрогнули просто!
              Валерий Елыкомов: Вы меня услышьте…
              Юрий Алексеев: Да, пожалуйста.
              Валерий Елыкомов: Естественно, в ней «сидят» 200 тысяч врача, который работает в федеральном центре завотделения, и 12 тысяч того, который в первичном звене.
              Юрий Алексеев: Еще раз – 12 тысяч?
              Антон Беляков: Вот это правда, так и есть.
              Валерий Елыкомов: Значит, дальше. Теперь возьмем и рассчитаем конкретно. Взяли, допустим, то, что… Сейчас дорожная карта по регионам. В Сибири, например, откуда я, где-то около 40 тысяч – на круг, все там идет.
              Юрий Алексеев: Средняя зарплата – 40 тысяч в месяц?
              Валерий Елыкомов: Да, в среднем. Мы берем теперь первичное звено. 40 тысяч, 20 рабочих дней – то есть 2 тысячи в день. На одного пациента – 15 минут. А теперь рассчитайте. Это 4 часа приема непосредственно, 4 часа он ходит по участку. Итого – 32 больных. Сколько он за одного больного получает? Около 60 рублей. Сколько он получает в частном центре?
              Юрий Алексеев: Два проезда на маршрутке.
              Валерий Елыкомов: Понимаете? Вот отсюда все и начинается. То есть, на мой взгляд, у нас финансовая система мотивации в первичном звене утрачена. А вот по ВМП, извините, квота одна стоит 350 тысяч рублей. А это не система ОМС. Там 20% идет на оплату. И врач четко знает, что…
              Юрий Алексеев: ВМП – это что такое? Поясните.
              Валерий Елыкомов: Высокотехнологичная медицинская помощь. Он четко знает, когда он идет на эту операцию, сколько он с нее получит. Слушайте, ну это же известно всем – и наверху, и внизу. И если уж врачи уходят, то они же… Вот тут про арбузы говорили. Ну, это те, с которого ничего не получается. А тот, кто вообще с головой дружит, естественно, пойдет туда, где все-таки его знания пригодятся.
              Юрий Алексеев: Или за границу уедет.
              https://otr-online.ru/programmy/prav-da/chto-proishodit-s-rossiyskoy-medicinoy-38818.html

        • Анонимно
          6.10.2019 11:34

          руководитель . который за три месяца не может найти подход к сложившемуся коллективу , плохой руководитель. , а то что она привела с собой группу с прежней работы , это везде повсеместно , только ей нужно было вливаться в сложившийся коллектив , а не наоборот.

    • Анонимно
      5.10.2019 13:14

      Не согласен с вами, дело не может а точно бы сдвинулось!

    • Анонимно
      5.10.2019 13:57

      А чего страшного в вынесении конфликта в общественную плоскость. По моему личному опыту боятся выносить конфликты на общественность жулики и воры, а честным людям боятся нечего.

      • Булгарин
        5.10.2019 14:54

        Есть еще и этические нормы. А обсуждение конфликта такого рода в общественной плоскости обычно приводит не к выявлению истины, а к обычному - "распни его, ату!!!" И тут уж толпа на стороне только вроде бы "обиженных".

        • Низами
          5.10.2019 15:07

          Этот конфликт коснулся не только врачей и руководства центра, но и больных детей и их родных и близких...
          Поэтому такие конфликты должны обсуждаться, в том числе, и в общественной плоскости...

          • Булгарин
            5.10.2019 15:28

            Это другая тема. И не надо приплетать тут больных детей, может как раз новое руководство и изменит положение там. А 100 дней в этом деле и не критерий, тем более очень заинтересованных лиц.

          • Азат Д
            5.10.2019 15:58


            Каким образом это коснулось онкобольных детей, кроме как эти врачи терроризируют их прикрываясь ими.

            • Анонимно
              5.10.2019 17:00

              Их перестали лечить именно эти врачи, а пока придут гастробайтеры, пока вникнут может всё кардинально измениться.

      • Азат Д
        5.10.2019 15:57


        В прокуратуру обращались? или кошмарят родителей детей онкобольных, сотрясая общественное мнение?

        • Анонимно
          5.10.2019 17:00

          Не знаю. У меня не спрашивай.
          Спрашивай у врачей. Их в этой теме нет.

          • Азат Д
            5.10.2019 17:24


            Их эта тема не интересует?

            • Анонимно
              5.10.2019 18:48

              Аналогичная ситуация и у нас, среди врачей. КАК и в ТАТМЕДИА. СООТНОШЕНИЕ 1 к 10ти. Про детей выходит и руководство раньше не думало, когда гнобили врачей

    • Анонимно
      5.10.2019 17:27

      Вот это не хорошо когда приходит новый начальник и начинает вытеснять старых готовя место своим людям сейчас почти везде так как это в корень не правильно .

  • Анонимно
    5.10.2019 12:39

    Я поддерживаю тех, кто выполняет ежедневно работу, а не пытается руководить, ухудшая положение и больных, и врачей. Гнать надо такое руководство! Если не помогаете, не мешайте, займитесь своими прямыми обязанностями, за это вы получаете баснословную зарплату, уважайте труд своих сотрудников! Не можете руководить нормально - уходите сами, добровольно! Что за ерунда пошла везде?!

  • Анонимно
    5.10.2019 12:50

    онколог довольно редкая профессия среди врачей...почему не реагирует правительство РФ, ведь Центр Блохина-всероссийский онкоцентр?

  • Анонимно
    5.10.2019 13:01

    Ключевая фраза это "Северная Осетия и Карачаево-Черкесия" логично предположить что "заслуженным" там становятся как и у нас, если только из одной деревни.

    • Булгарин
      5.10.2019 13:56

      А еще 14 лет работы в Национальном медицинском исследовательском центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева – уникальное научно-исследовательское и лечебное учреждение, которое ведет свою историю с 1991 года.

      • Анонимно
        5.10.2019 18:53

        Знаю лично как дают заслуженых. Даже грамоту из местного Минздрава - исключительно своему. Более, если есть в минздраве хоть какой никакой знакомый, пошлют разнарядку в то мед учреждение. Потому что грамота эта дает Ветеранство с вытекающими льготами, заслуженный естественно больше льгот и при случае сказать - он Заслуженный врач.

    • Анонимно
      5.10.2019 13:59

      Да ладно вам. Сегодня в БО читайте - из Лениногорской прокуратуры вышли 3(ТРИ) генерала. Уверен что из Чебоксар меньше.

    • Анонимно
      5.10.2019 16:34

      Какая-то святая вера, что кумовство только в Татарстане и Кавказе, а остальная Россия зона свободной конкуренции.

      • Анонимно
        5.10.2019 18:58

        везде, но не до такой степени

        • Анонимно
          5.10.2019 19:50

          А в какой степени? Чем кумовство в Казани отличается от кумовства в Москве?

          • Булгарин
            5.10.2019 22:42

            Неужели Матвиенко или Песков отправил своих детишек убирать дворы в Москве или в Питере? А своим племянников не пускает к себе в кабинет, пока они МГУ с отличием не закончат?

  • Анонимно
    5.10.2019 13:05

    26 это не два и не шесть. Очевидно, что всё там совсем плохо. И это в Москве, в одном из ведущих (и наинужнейших) центров.

  • Анонимно
    5.10.2019 13:33

    А при чем больные детки?!? Это не врачи! Настоящий врач, как бы ни было ему плохо, не бросит умирающих, особенно детишек. Те, кто защищает врачей, представьте на месте тех детей, своих родных. Добиваться надо своих прав, но не такими методами. Уволить всех по статье. Они оставили больных беспомощных детей!!! И душа не забрлела...

    • Анонимно
      5.10.2019 14:47

      А об их семьях и детях кто думать будет? Путин?

    • Анонимно
      5.10.2019 15:10

      123:33, Вы не в теме!
      Во-первых, никто больных деток не бросает! Увольняться будут постепенно, а не все сразу. каждый врач будет уходить только после того, как выпишут последнего, закреплённого на ним, пациента. Да, они не будут брать ответственность за новых пациентов, но это условия контрактов.
      Во-вторых. А лично вы готовы нести ответственность за жизнь больных детей, работая по 16 часов в сутки. практически без выходных и получать за эту работу по 20-тысяч в месяц? Ваши дети не хотят жить?

    • Анонимно
      5.10.2019 15:12

      На пресс-конференции они говорят, что увольняются по графику, в котором эта проблема учтена, начатое лечение у пациентов будет ими закончено. https://www.youtube.com/watch?v=GCzN8sl9SP8
      А вот новых уже будут лечить те, кого привела Варфоломеева.
      В конце концов это выдающиеся врачи, которые должны получать выдающуюся оплату за свой труд, а не крепостные, которые должны за похлёбку пахать день и ночь. Так что не надо спекулировать на этом.

      • Анонимно
        5.10.2019 17:04

        С одной поправкой!
        Онкология на планете земля не лечится. Поэтому врачи уйдут когда посчитают нужным, а не когда вылечат.

        • Анонимно
          5.10.2019 17:29

          Смотря, какая онкология, некоторые виды онкологии сегодня лечатся вполне успешно. Между прочим, под названием рак срывается множество самых различных заболеваний, самой различной природы.

        • Анонимно
          5.10.2019 17:29

          Вы бы хоть видео посмотрели пресс-конференции, если не в теме.
          У этой группы врачей процент излечения лейкозов на уровне мировых результатов: 85-90%. Подчеркну, излечения!!! Потому что они ещё и пересадку костного мозга длают, что мало кому в России удается. И они борются за увеличение этой цифры. Послушайте выступление профессора Менткевича, которого я лично знаю как блестящего онколога на прессконференции полуторачасовой ( а не видеоролика).
          https://www.youtube.com/watch?v=GCzN8sl9SP8

          Может тогда отпадёт охота глупости писать.

    • Анонимно
      5.10.2019 17:23

      ДА душа у них не заболела они давно перешди на денежный эквивалент .Потому мерят работу только деньгами .

  • Анонимно
    5.10.2019 13:40

    В сети видел "квиточки" по зарплате врачей этого онкоцентра. Так вот. Всех неугодных врачей специально выживают - им начисляется зп в пределах 15-25 тысяч. А, вот, себе любимым эти новые руководители не стесняются начислять по 350-550- тысяч рублей в месяц.

    • mad big
      5.10.2019 14:26

      В сети любой квиток нарисовать можно. Это любой школяр в состоянии сделать.

      • Анонимно
        5.10.2019 15:15

        НО, ведь, сегодняшнее руководство не стало отрицать, что именно такие у них зарплаты! Любой здравомыслящий человек не будет выкладывать в сеть "нарисованные" квиточки, потому что знает, что это уголовнонаказуемо. Ну, если только какой-нибудь школяр или mad big не знают об этой ответственности.

        • mad big
          5.10.2019 15:59

          Я никому не верю. разборки между новой и старой командой. Не более. А страдают пациенты. Надеюсь профи больше чем провокаторов и эти места займут настоящие врачи.

          • Анонимно
            5.10.2019 17:33

            Провокатор пока только бигмак. Своими малограмотными комментариями он только подверждает простую истину-военпенс это специалист, не разбирающийся абсолютно во всём.

            • mad big
              5.10.2019 19:03

              Ну придумайте уже хоть что-нибудь новое. Я понимаю, что ваше развитие не позволяет. Но хоть внучат попросите. А то скучно уже совсем стало. Или в вашей деревне есть два мнения. Одно ваше, которое вы из под кровати высказываете, а другое вашей жены со сковородкой.
              Еще раз прошу хоть иногда напрягать остатки мозга. КРоссворды хоть разгадывайте.

    • Азат Д
      5.10.2019 16:07


      И какая у них зарплата была?
      А что от онкологии люди умирают без шансов, допуская до тяжелых стадий.

      • Анонимно
        5.10.2019 17:06

        Потому что она не излечима. Ни деньгами, ни даже долларами. Иначе была бы жива Раиса Горбачёва, Фриске, Кобзон, Абдуллов...

        • Анонимно
          5.10.2019 17:31

          Раисе Горбачевой был поставлен диагноз "острый лейкоз". Сегодня эта болезнь вполне лечится, если вовремя начать лечение. Моя молодая родственница, излечилась, вышла замуж и родила ребенка.

          • Анонимно
            5.10.2019 18:48

            Лейкоз лечится именно в молодом возрасте. Чем старше-тем меньше шансов.

            • Анонимно
              5.10.2019 19:53

              В старших возрастах редко бывает острый лейкоз, бывает хронический лейкоз, но с этим довольно долго живут, если периодически проходят курсы лечения.

  • Анонимно
    5.10.2019 13:42

    Предлагаю прекратить бесплатно лечить госаппарат, всех чиновников пока не разрешат ситуацию с врачами и учителями,по всей стране! Смело товарищи в ногу! Хватит анархии!!!

    • Анонимно
      5.10.2019 19:52

      А причем тут учителя они прилично получают у нас в Татарстане мужики стали по 20 тысяч получать а тут учитель те же 20 и кричат мало .А у кого много только у блатных .Так с кого Снять и им дать .Раньше вообще копейки получали и учили во сто раз лучше .

  • Анонимно
    5.10.2019 13:49

    Кто возглавит настоящий профсоюз, то будет крупным политиком

    • Анонимно
      5.10.2019 17:31

      13:49, "Альянс врачей" это и есть настоящий профсоюз, не подконтрольный властьимущим. Молодцы, что смогли так быстро объединиться! Сейчас представительства "альянса" есть практически в каждом регионе, ну, может быть, кроме кавказских республик и РТ!

  • Анонимно
    5.10.2019 14:44

    Зарплата всегда должна быть открытой, должна быть тарифная сетка, за переработку, за звание, за операции, все должно оплачиваться и все должно быть открыто, чтобы подрастающее поколение видело перспективы, а не бесконечные родственные связи и блат

    • Анонимно
      5.10.2019 19:56

      Да как раньше в ведомости было видно когда расписывались сколько получает впереди и с зади стоящие там можно было сравнить и спросить почему так а теперь все даже не озвучивают свою зар плату бояяться что в следующем месяце за язык меньше дадут . Вот времена настали работу одинаковую выполняют а получают по разному.

  • Анонимно
    5.10.2019 15:06

    Гематология и в Казани ютится под крышей одного из старых зданий 16 горбольницы, мест не хватает. А заболеваний крови становится все больше, видимо, сказываются плохая экология и обилие химических производств. Вот, представьте себе, человека подсоединяют к системе и капают лекарство в течение 12 часов (быстрее нельзя, копыта откинешь), ты с этой системой и обедаешь, ужинаешь, и в туалет ходишь, не отсоединяясь. Тебя постоянно наблюдают врач и медсестра, а в палате еще 4 человека лежат, каково им? Туалет общий, расположен в конце длинного коридора, ты туда прешься со своей системой, а там очередь. Вот такие условия в казанской гематологии. Казани необходим новый современный гематологический центр, наподобие МКДЦ. Неужели наша республика не в состоянии решить эту проблему?

    • Анонимно
      5.10.2019 15:17

      15:06, народу, конечно, новый центр нужен, а, вот, властьимущим - нет! От этого центра властьимущим никакой выгоды. А лечиться они всё равно за бугор едут.

      • Анонимно
        5.10.2019 15:44

        За границу не наездишься с болезнями крови, там повторяющиеся циклы лечения, порою, по 10-12 раз в год. Даже начальству выгодно лечиться дома с такими болезнями.

        • Анонимно
          5.10.2019 19:04

          Меньше всего переживай за начальство. Здесь нигде ни одно нащальство о народе не думает

          • Анонимно
            5.10.2019 19:56

            Где ты видишь переживание за начальство? Я о себе и тысячах больных, с нашим диагнозом, переживаю. Зная характер болезни и методы ее лечения, еще раз повторяю, никакое начальство не может позволить себе десятки поездок за границу в течение года.

  • Анонимно
    5.10.2019 16:58

    Современные руководители госпредприятий, в том числе медицинских и научных учреждений, ведут себя Карабасы Барабасы в своем личном кукольном театре. Как крепостники. А когда подчиненные посылают такого руководителя и его " кукольный театр", эти Карабасы начинают взывать к совести взбунтовавшихся подчиненных. Без своих подчиненных эти Карабасы полный ноль. Поэтому правильно врачи сделали. Сейчас по всем отраслям пойдет цепная реакция.

  • Анонимно
    5.10.2019 17:21

    Да это бунт вечно только учителя да медики бастуют а у других как будто сахар на работе .Ну поменялось руководство ну теперь надо бросать свою работу больных тем более детей и бежать а я себя корю я так всегда делала теперь добегалась уборщицей ито не берут .Так что это увольнение неправильное решение это точно .Просто надо сообщить свои недовольства письмом вышестоящим инстанциям и решали бы вопрос .Я понимаю что у этих двух категорий нервы на приделе но не надо так все бросать а как же коллектив который работал так много лет вместе?

    • Анонимно
      5.10.2019 17:46

      17:21, Вы жутко безграмотны! Поэтому я совсем не удивлён, что Вас даже уборщицей не берут.

      • Анонимно
        5.10.2019 20:05

        Зато вы жутко грамотны потому всегда зарплатой не довольны .А какие подарки вам делают нас уборщиц так не уважают и никто не благодарит за вымытый пол а вас знаю как бла годарят и вам все мало работала санитаркой знаю ваши подарки .

      • Анонимно
        5.10.2019 20:12

        Что зачепило не в бровь а в глаз попала жутко бесграмотная . А технички кстати образование не к чему .

    • Анонимно
      5.10.2019 18:38

      Во как. Коллектив. А жрать то что? Или коллектив семью накормит?

  • Анонимно
    5.10.2019 18:21

    Эти доктора как раз и вступили в борьбу за здоровье наших детей! Они пытаются показать и привлечь внимание к большим проблемам в медицине, и не только в онкологии. И Пока общество не потребует, их никто решать не будет. Мы ДОЛЖНЫ их поддержать.

    • Анонимно
      5.10.2019 20:10

      Сейчас а других на менее оплачой работе кто поддержит . Остальные молча выполняют свою работу за еще меньшие деньги . Они играют на том что они так необходимы на этом и паразитируют .А надо им как раньше сделать совсем маленькую зар плату вот тогда замолчат и успокояться .И будут как все молча работать не дергаясь . А вообще врачам зар. плату надо платить поднимая ее за количество выздоровленных пациентов . Тогда боюсь и зр плата окажеться еще меньше чем сейчас .

    • Анонимно
      5.10.2019 20:16

      ДА проблемы в медицине действительно большие без денег лечить не будут .Вот это самая большая проблема .И не стыдно на горе наживаться человек больной не работает а жрать как тут сказали что его дети должны ? Я всегда говорю у нас милиция еще более человечная но медицина вообще человечность свою давно потеряла .

  • Анонимно
    5.10.2019 18:22

    Советник директора, а ещё есть заместитель главного врача по обшим вопросам. Это просто свои люди, смотрящие, пилящие денежки медицины. До чего докатились.

  • Анонимно
    5.10.2019 19:49

    У главврача до 8-10 заместителей(

  • Анонимно
    6.10.2019 04:17

    Это системная проблема.
    Пока мафия во главе страны, ничего не изменится.
    Да, и этот коммент не пропустят.

  • Низами
    6.10.2019 09:57

    - Я недавно познакомился с дипломированным доктором, который работает в парфюмерном магазине, и был очень удручен этим. Я считаю, что при подготовке кадров надо возвращаться к старой проверенной системе госрапределения, когда выпускники вузов обязаны были три года отработать по полученной специальности. Таким образом мы смогли бы насытить кадрами хотя бы первичное звено медицины. Кстати, об этом говорят и представители других отраслей. Да и с переподготовкой и аттестацией медиков у нас не все гладко. Люди годами ничего не читают, не повышают свой уровень. С одной стороны, это объясняется большой загрузкой специалистов на работе, ведь когда врач работает на двух ставках, у него не остается ни времени, ни сил для самообразования.
    будет.

    ббировать на федеральном уровне отмену термина «медицинские услуги» применительно ко всем врачам.

    - Мы против термина «медицинские услуги» применительно ко всем врачам. Мы категорически возражаем, чтобы врачей равняли с парикмахерами. Врач оказывает не услуги, а медицинскую помощь. Это вопрос принципиальный, и он влияет, в том числе, и на общее отношение к нашей профессии. Его ввели, чтобы давать характеристику платным медицинским услугам, но почему-то быстро распространили на все медицинское сообщество. Мы категорически против и будем добиваться отмены этого термина.


    Леонид Рошаль, советский и российский педиатр и хирург, доктор медицинских наук, профессор, общественный деятель. Президент НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, президент Национальной медицинской палаты России. В 1996 году получил звание «Детский доктор мира» за помощь детям в различных точках мира.

    • Анонимно
      6.10.2019 13:00

      ВЫ можете руку положа на сердце сказать что вы редко ошибаетесь в лечении .Я дочку посылала на мед сестру на что она ответила я не буду убивать людей и не пошла .

  • Анонимно
    6.10.2019 10:49

    Решение этой проблемы только увольнение руководства Блохина и возращение Менткевича с его врачами на свою работу, которую они выполняли блестяще.

  • Анонимно
    6.10.2019 12:55

    Создаеться впечатление что это два клана между собой воюют . Просто вопрос в том кто победит .Не надо обратно брать уволившихся пусть гуляют раз рак все равно не излечим то нам все равно кто там будет лечить и кто какие деньги будет получать это уж не наш вопрос .Главное чтобы назначили более или менее приличные процедуры ну а сколько мы протянем это уж от нашего организма будет зависеть и от борьбы организма за жизнь .Воюйте господа медики а нам простым смертным это не интересно у нас и так много своих проблем с которыми мы тоже воюем но только тихо и молча .Ваш денежный вопрос нас не касаеться .Больному все равно кому деньги за лечение отдавать .Тем более что новое начальство идет не с учениками а тоже со специалистами у которых тоже есть стаж работы может они будут получше .Вот так как то

  • Анонимно
    6.10.2019 15:42

    Вот! Сидим «тихо и молча» - каждый в своей убогой норе. Медицина в стране тем временем по- тихоньку разваливается. И деньги за лечение скоро и отдавать- то некому будет. Разве что бабушке- знахарке.

  • Анонимно
    8.10.2019 09:13

    В Карачаево-Черкесии были специалисты по трансплантации костного мозга?))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль