Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
5.10.2019

Герман Греф дал советы по борьбе с социальной инженерией

Клиенты банков должны помнить, что сотрудники никому не звонят и не спрашивают личных данных. Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф, комментируя инцидент по утечке данных, случившийся в кредитной организации, сообщает РИА «Новости».

«Никогда сотрудник банка не будет вам звонить и спрашивать ваши данные, потому что он этой информацией владеет», — сказал он в интервью телеканалу «Россия 1».

По словам Грефа, если клиент сам позвонил, то у него могут уточнить лишь, к примеру, паспортные данные или место жительства. «Но если звонят вам — 100 процентов, что это мошенник. Никогда не отвечайте», — добавил глава Сбербанка.

Он подчеркнул, что никогда нельзя разглашать CVV-код на обратной стороне карты, пин-код или кодовые слова. «Это самая приватная информация», — резюмировал Греф.

Ранее стало известно, что в банке произошла утечка данных по кредитным картам клиентов. В Сбербанке заявили, что она затронула 200 человек, однако в СМИ появилась информация о 60 млн пострадавших. Сегодня в пресс-службе организации рассказали, что в причастности к инциденту подозревают 28-летнего сотрудника — руководителя сектора в одном из бизнес-подразделений банка. Отмечается, что он имел доступ к базам данных в силу выполнения служебных обязанностей и попытался похитить клиентскую информацию в корыстных целях.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (10) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    5.10.2019 23:31

    Что у нас там в соглашении о персональных данных? Теперь сбер ответит за каждый случай мошенничества или опять история про вклады и точки отсчёта истории будет повторяться ? Хорошее мне, а плохое вам

    • Читаешь теорию банковской деятельности . Выдуманы разные слоганы и понятия, за которыми стоит хитрая и окультуренная форма отъёма финансовых средств у клиентов. Ростовщичество оно и в Африке
      ростовщичество. Народ бежит в резерв, но Греф это выдает за прибыль банков. Прибыль там, где есть умное инвестирование на основании развития производства, которого в России нет. То, что Греф мошеннические приемы называет мягко и по научному социальной инженерией , говорит уже о многом. Ща Грефом нужен глаз да глаз!

      • Что банки дали народу. Десятипроцентные депозитные, которые были смыты в 2014 году подорожанием доллара на 100 процентов. И так всегда. То, что в России спасались только те , то сидел в долларе - приговор банкам России. Взгляните на историю вопроса.
        Правда пришла сразу в этом злополучном 2О14 году и расставила все по местам. Банкиров привлекли. Читайте историю

  • Анонимно
    6.10.2019 00:25

    Может кто-нибудь знает почему мошенников не могут выявить и изловить? Мошенникам сейчас раздолье. Похоже они никому не интересны.ь

  • Анонимно
    6.10.2019 05:16

    Так, теперь они еще дополнительно звонить и уточнять будут что ли? После того, что у них уже и так в руках все данные имеются... Спасибо, после пожара нет необходимости в насосе.

  • Анонимно
    6.10.2019 07:52

    Звоню в Сбер-всегда спрашивают кодовое слово

    • Анонимно
      6.10.2019 09:48

      Раньше с безграмотностью боролись, а сейчас финансовая грамотность нужна, но без хороший базовой школьной подготовки не справиться.

  • Анонимно
    6.10.2019 07:56

    Как странно 200 клиентов, зачем так мало, это же электронно, гипотетические невозможно мелочится 200 клиентами.

  • Анонимно
    6.10.2019 07:56

    Нужно периодически менять свой телефон, и изменять его посещая банк лично, а может быть и паспорт.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль