Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
7.10.2019

Начальник управления образования Казани отстранен от работы – в отношении него возбуждено уголовное дело

Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении начальника управления образования Казани Ильнара Хидиятова. Он подозревается в получении взятки (ст. 290 УК РФ). Дело возбуждено 3 октября, Хидиятов не задержан, обвинения ему не предъявлены.

Ильнар ХидиятовФото: «БИЗНЕС Online»

«Насколько нам известно, свою вину он отрицает. До выяснения всех обстоятельств дела было принято решение об отстранении его от выполнения служебных обязанностей, после чего Хидиятов написал заявление об уходе по собственному желанию, и 30 сентября оно было принято, — заявили „БИЗНЕС Online“ в пресс-службе мэрии. — Исполком Казани открыт для сотрудничества с правоохранительными органами. В настоящее время нами проводится комплексная служебная проверка».

Как опубликовано на сайте мэрии Казани, обязанности начальника управления образования города исполняет Светлана Захарова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.10.2019 08:55

Просто кому то место понадобилось скорее всего. Но есть еще причины по которому может быть организован наезд. Это и смена бессменных директоров школ, непосредственно перед началом учебного года.
Ну основная причина это отсутствие влиятельных людей способных защитит Ильнара. К сожалению порядочность не ценится в нашем королевстве.

  • Анонимно
    7.10.2019 08:34

    Хороший руководитель. Не похоже что он берет взятки.

    • Анонимно
      7.10.2019 08:55

      Просто кому то место понадобилось скорее всего. Но есть еще причины по которому может быть организован наезд. Это и смена бессменных директоров школ, непосредственно перед началом учебного года.
      Ну основная причина это отсутствие влиятельных людей способных защитит Ильнара. К сожалению порядочность не ценится в нашем королевстве.

      • Анонимно
        7.10.2019 10:51

        Почему он бежит, аж пятки сверкают?

      • Анонимно
        7.10.2019 11:01

        пока рано что-либо говорить. ему еще ничего не предъявили, под стражу не взяли. как ситуация прояснится более менее, там уже и будем версии строить. пока лишь вилами на воде писано

      • Анонимно
        7.10.2019 11:33

        Вы жалеете об отсутствии влиятельных людей, которые помогли бы обойти Уголовный кодекс?

        • Анонимно
          7.10.2019 14:12

          Жалею о том что могут предъявить за все, что произошло. Если бы Ильнар не стал на эту должность, то и не вспомнили бы о том что было несколько лет назад.
          Просто прежде чем занимать какую то должность надо знать кто прикроет от тех или иных напастей со стороны правосудия.

      • Анонимно
        7.10.2019 11:45

        Если бы не брал взятку, не написал бы заявления об уходе. Значит, рыльце в пуху!

        • Анонимно
          7.10.2019 18:14

          пусть прокуратура разбирается, нам остается только гадать

      • Анонимно
        7.10.2019 12:19

        давайте поговорим о порядочности Ильнара. Каждый год ведомство Ильнара готовит документ, по которому школа закрепляется за определенным районом Казани, с перечнем домов за которыми школа закрепляется, согласно этого закрепления, в соответствии с конституционным правом на бесплатное образование первоклашки идут получать знания. А теперь возьмите этот документ, например на сайте администрации Казани и посмотрите за какими домами в районе закреплены хорошие школы, даже если она у вас под окном, но школа считается хорошей, ваш дом к ней относиться не будет, все что угодно будет к ней относиться, магазин, котельная или детский садик, чтобы адресов побольше набрать, но только не ваш дом, ваш дом будет относится к стоковой школе, и чтобы пойти в первый класс в эту хорошую школу нужно будет пойти и как-то "решать" с порядочными людьми. Для примера посмотрите гимназию 7 или 9ю школу на мусина.

        • Анонимно
          7.10.2019 12:46

          100%
          Также с 12 школой!

          • Анонимно
            7.10.2019 15:23

            Да, там 3-4 дома только закреплены если не меньше но и это не мешает руководству не принимать первоклашек если не внесли "добровольный"взнос по цене новой отечественной машины.

        • Анонимно
          7.10.2019 13:00

          Бо это правда, сделайте журналисткое расследование на эту тему. Ладно бы дети экзамены сдавали и брали бы лучших, берут тех кто договориться может.

        • Анонимно
          7.10.2019 13:44

          Вы не думаете, что если брать со всего микрорайона, это будет не 7 гимназия, не 9 школа, тогда и вы в них не захотите учиться, тем более рядом есть школы, которые к слову не переполнены.

          • Анонимно
            7.10.2019 14:24

            Нет, не думаю, в конституции не прописан механизм избранности хорошего образования для одних, за которых занесли или за которых позвонили, среди массы тех других кто может и умнее и подготовленный, но родился не в той семье. Хотите элетарности проводите открытые понятные экзамены, с равными возможностями и ребенку мэра и ребенку слесаря. И у меня встречный вопрос, а вы не думаете, что с таким подходом как сейчас у нас никогда нового Королева не будет, а будет вечный Рогозин? не думаете, что те кого вы защищаете, которые считают себя элитой сами себя в капкан загоняют?

            • Анонимно
              7.10.2019 14:50

              14:24 А Давайте шире рассуждать, например в целом по стране. Може оттуда надо начинать для того что бы Королевы с Сюняевыми рождались. А так пока выглядит лишь одним из пунктиков плана разборки региона, мешающего сами понимаете чему...

              • Анонимно
                7.10.2019 15:56

                А давайте, вы правы, в целом по стране давайте рассуждать нужно. Вы с каких конкретно школ и каких городов предлагаете начать внедрение конституционного права детей на доступное качественное образование в хороших школах, я конкретно говорю про 7 гимназию в Казани, про 9 школу в Казани, про 12 школу, про 18, 171. Если нет других конкретных предложений, перелагаю начать в целом по стране с корректировки постановления Исполкома г.Казань №157 "О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями города Казань" от 18.01.2019. Чтобы в хороших школах могли учиться и дети мэра и дети слесаря. Ставлю на голосование. Кто за? Кто против? Воздержался? По результатам голосования принято единогласно. Давайте начинать.

            • Анонимно
              7.10.2019 17:24

              В 7 гимназии как раз проводятся открытые экзамены. Каждый ребенок может попробовать свои силы. Да, закреплены всего пара домов. Статус гимназии позволяет проводить отбор детей - по способностям! У меня ребенок там учится. Не заплатили ни копейки при поступлении! И сейчас никаких поборов нет! И разные дети там учатся, разные родители в школе - и крутые, и простые - всякие. Если ребенок тянет - он и учится. Механизм был такой при поступлении. Ходили на курсы. Писали итоговые работы по предметам. Если ребенок с первого раза набирал достаточное количество баллов - его сразу зачисляли и остальное время он ходил на курсы уже бесплатно. И таких попыток было несколько! 3 или 4 раза писали работы - не помню уже точно, сколько. Каждый раз кого-то зачисляли. Мы попали с последним потоком. И можно было еще сдать экзамены тем, кто на курсы не ходил. Абсолютно любому! Изначально у нас в семье было принято решение, что ни копейки мы за поступление платить не будем, и, если не получится, пойдем в свою школу по месту жительства. Даже заявление сразу написали. Но попробовать решили. И получилось. Плюсы и минусы есть в любой школе, разумеется. Но не надо вот так говорить, чего не знаешь! Никакой там нет элиты в вашем понимании - обычные дети и родители.

            • Анонимно
              8.10.2019 07:43

              14:24 с чего вы взяли, что в этих школах "элитарное" образование? Думаете, там Капица преподает или Софья Ковалевская? У вас стадное чувство. Кроме того, вы сейчас принизили всех учителей обычных школ. Эти школы отличаются от дворовых только контингентом, и то спорно. А учителя везде есть влюбленные в свой предмет и перегоревшие. И вот как раз если расширить круг прописки - контингент перейдет и в эти школы, и они не будут отличаться от дворовых. Живу рядом с 9 школой, многие дети из неблагополучных семей, ну пойдут они в 9 школу, сами же оттуда и сбежите потом. Также открою секрет, многие дети из 7 гимназии ходят к репетиторам из 49 школы.

      • Анонимно
        7.10.2019 12:39

        08.55 Ваше "королевство" - Королевство кривых зеркал, где непорядочность считается порядочностью и где есть "влиятельные люди", способные защитить от возбуждения уголовных дел.

      • Анонимно
        7.10.2019 13:13

        Что рассуждать фантазиями, если взял, то пусть несёт ответственность. И не искать причин иных типа место кому то надо.

    • Анонимно
      7.10.2019 11:06

      Какой позор!!! Такие начальники управления образования в Татарстане, эх...

  • Анонимно
    7.10.2019 08:35

    Азат Д

    А он так рьяно за татарский язык боролся, оказывается это прикрытием его делишек было.

    • ЛДПР
      7.10.2019 08:53

      Так вся татарская власть так делает, это и бесит..им татяз точно не нужен...только для прикрытия...

    • Анонимно
      7.10.2019 08:54

      Не видел рьяной борьбы. Не путайте Азат холодное с соленым.

    • Анонимно
      7.10.2019 09:18

      А может быть: если ты борешься за татарский язык, то нельзя брать взятки. Брать взятки и оставаться при должности - нужно быть в системе!

    • Анонимно
      7.10.2019 09:52

      Рано выводы делаете.Как же презумпция невиновности?

      • Анонимно
        7.10.2019 11:05

        увы, но в комментариях никому не ведомо о презумпции невиновности. тут другие правила, тут подозреваемых сразу линчуют...

        • Анонимно
          7.10.2019 11:25

          НЕ БЫВАЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ!
          Как говорится, "то ли он украл, то ли у него украли,..." - но он себя дискредитировал.

  • Анонимно
    7.10.2019 08:36

    По нему и не скажешь.Слышал о нем положительные отзывы.

    • Анонимно
      7.10.2019 11:26

      А по кому скажешь? Когда Улюкаева на взятке поймали, по нему было видно, что он берёт?

    • Анонимно
      7.10.2019 12:07

      Кузнецов тоже ангелом был

      • Анонимно
        7.10.2019 13:17

        Кузнецов далеко не ангел и другие тоже не ангелы,которые мелькают по телевизору и на деловом понедельнике,и на заседаниях правительства республики.

  • Анонимно
    7.10.2019 08:37

    Не может быть, его подставили 100%

  • Анонимно
    7.10.2019 08:42

    домашний арест

  • Анонимно
    7.10.2019 08:42

    Не он же главный! Где учитель его?

  • Анонимно
    7.10.2019 08:45

    эпизод произошел два года назад. Управление образования, где Хидиятов на тот момент был заместителем начальника, без торгов заключило контракт на поставку ручных металлодетекторов и специальных автоматических детекторных рамок для входа. Сумма контракта более 8 миллионов рублей.
    Цена оборудования была значительно завышена поставщику досталось 3,7 миллиона рублей. Хидиятов якобы получил 800 000 рублей в своем служебном кабинете от своей подчиненной, которая выступила посредником, пишет «Идель. Реалии»

    • ДеД
      7.10.2019 09:35

      Это не те самые детекторы, которые неработающие? Расследование у Штаба Навального в Казани было.

  • Анонимно
    7.10.2019 08:46

    3 октября возбуждено дело-30 сентября написал заявление--- странно как то.....

  • ЛДПР
    7.10.2019 08:47

    Давно уж все знают...татарская власть в расцвете...

    • Анонимно
      7.10.2019 09:33

      А как там русская власть?
      Сердюков, Васильева и это всё?

      • Анонимно
        7.10.2019 10:12

        здесь речь идет о Казани и татарстане.

        • Анонимно
          7.10.2019 11:08

          татарская власть в самом расцвете своих сил, и мы не будем останавливаться на достигнутом! Алга Татарстан!

          • Анонимно
            7.10.2019 11:27

            Улюкаев, Сердюков, Хорошавин, Васильева, Медведев, продолжать? Какой национальности все эти люди?

            • Анонимно
              7.10.2019 12:05

              У взяточников национальность не имеет значения.

            • Анонимно
              7.10.2019 13:10

              11.27 Алексей Валентинович Улюкаев 1956 г.р.
              Отец: Вали Хусаинович Улюкаев.

            • Анонимно
              7.10.2019 15:06

              Вы живёте в Тамбове?
              Нам дела нет до этих персонажей. А вот этот чиновник нас задевает.
              У нас каждое 1 сентября в классе кому то учебников не хватает. Из года в год, от ребёнка к ребёнку.
              Не Хорошавин должен был обеспечить учебниками, а этот "наш" начальник.

    • Анонимно
      7.10.2019 10:34

      почему это существо еще на этом сайте?

  • Анонимно
    7.10.2019 08:48

    Началось в колхозе утро!!!

  • Анонимно
    7.10.2019 08:48

    Давно пору разворошить это гнездо! Не можем в садик попасть который под окнами дома, приходится ребенка возить на другой конец азино!

    • Анонимно
      7.10.2019 11:10

      лукавите, быть такого не может! за последние 2 года в Татарстане более 30 тыс. новых мест в дошкольных учреждениях открылось, и еще новые строятся. видимо вы вовремя не подсуетилились, вот и пожинаете плоды своей нерасторопности. прозорливей надо быть

      • Анонимно
        7.10.2019 12:19

        Кто успел, тот и съел? Не успели место в детском саду получить, сами виноваты? Мест на всех не хватит?

      • Анонимно
        7.10.2019 12:22

        правильно, в Татарстане открылись 30 тыс. новых мест, вот ездят казанцы в верхний услон в садик

      • Анонимно
        7.10.2019 14:58

        Так ведь с 3хлет только якобы и берут в садик(А на деле берут и младше,сколько дашь денег для того,чтобы в госсадик рядом с домом попасть.Не смотрят и на то,что с рождения стоишь
        Криминал везде.Может он и не виноват,не нам судить.А порчдок наводить надо

      • Анонимно
        7.10.2019 15:00

        это вы лукавите. попасть в детсад в 3 года (как положено по закону) можно только если есть кому позвонить из минобра. так что если и появилось 30 тыс. новых мест, то они никак не решили проблему

  • Анонимно
    7.10.2019 08:50

    Честный человек! Жаль...

    • Анонимно
      7.10.2019 11:11

      рано хороните, еще ничего не доказано, обвинений нет, под стражей не находится.

  • Анонимно
    7.10.2019 08:51

    А кто учитель?

  • Анонимно
    7.10.2019 08:54

    Та де тема что и с Кузнецовым, почему не задерживают? Кто крышует?

  • Анонимно
    7.10.2019 08:55

    самый большой бюджет в образовании!не зря некоторые главы главными бухгалтерами ставят своих родных!

  • Анонимно
    7.10.2019 08:55

    Подарок на день учителя!

  • Анонимно
    7.10.2019 08:55

    Учитель в минобре сидит.Прекратите подставлять хороших людей

  • ЛДПР
    7.10.2019 08:56

    Таких людей нужно клеймить навсегда - Я взяточник, как в Китае, вписывать в личное дело и онлайн статус - Взяточник...ему проще будет застрелиться...

  • Анонимно
    7.10.2019 08:58

    "Хидиятов не задержан, обвинения ему не предъявлены" какой у него сильный покровитель

  • Анонимно
    7.10.2019 09:00

    Не пора ли узаконить взятки? Все берут,просто есть латентные преступления. И тебе хорошо,и мне,и обоим нам выгодно молчать.

  • ЛДПР
    7.10.2019 09:00

    Начальник планово-экономического отдела УО Лилия Гузаирова, действуя по поручению тогдашнего замначальника УО Ильнара Хидиятова, сообщила представителю ООО "НОВОТЕХ" Анвару Мурсюкаеву, что в случае передачи через неё должностным лицам управления взятки — денег в размере 10 процентов от суммы контракта — школы Казани заключат с этим ООО договоры поставки металлодетекторов на общую сумму 8 217 900 рублей.

    • Анонимно
      7.10.2019 09:37

      Замначальник дает указание начальнику. Это указывает на то что все сшито белыми нитками.

      • Анонимно
        7.10.2019 12:21

        Начальник отдела по рангу ниже, чем замначальника всего управления образования.

  • ЛДПР
    7.10.2019 09:03

    Татарская власть берет все что может и за что отвечает)))) ахахахахах
    Одни уже миллиарды накопили....)))
    Другие пока ауди и мерсы))))

    • Анонимно
      7.10.2019 11:14

      никогда ЛДПР не уважал и вот почему: ваши речёвки наполнены ненавистью и пустотой аргументации, хоть должно быть наоборот. вся ваша политика основана на язвительных выкриках, хотя народу нужны действия, народу нужна физическая поддержка. пока вы не поменяете курс вашего движения, успехов вам не видать

      • Анонимно
        7.10.2019 12:06

        Народу не нужны взяточники в Управлении образования. Это аморально и гнусно.

  • ЛДПР
    7.10.2019 09:03

    Кто, где борец с коррупцией в этомстане?

  • Tatarmalai
    7.10.2019 09:04

    А что такого то? В чиновники идут в основном для того, чтобы брать взятки. На голом окладе там долго не протянешь...
    Система так построена

    • Анонимно
      7.10.2019 10:52

      Вот истино татарское суждение.

    • Анонимно
      7.10.2019 11:17

      давайте безосновательные обобщения не будем применять, окей? органы работают, потому и вычисляют единичных жуликов. система в целом работает отлажено, без нареканий. а подобные Хидиятову были, есть и будут в любом обществе. такова природа, не всем быть нормальными.

  • Анонимно
    7.10.2019 09:11

    Жаль. Так то, должность сама по себе расстрельная...

  • Анонимно
    7.10.2019 09:13

    Бо,вы хоть ведете картотеку по распилу бюджета в образовании?Это сотый или тысячный случай махинаций в образовательных учреждениях.Работники роно умудряются присваивать за не отработанные уроки и обязанности.

  • Анонимно
    7.10.2019 09:16

    Все вокруг знают что это подстава.

  • Анонимно
    7.10.2019 09:28

    Какая операция прикрытия, до этого данные события трактовались по другому в сми, срочные совещания директоров школ были в субботу не по этому ли поводу

  • Анонимно
    7.10.2019 09:32

    2 октября дело возбудили, 30 сентября уволен

    • Анонимно
      7.10.2019 12:43

      Значит, был предупрежден "влиятельными людьми".

    • Анонимно
      7.10.2019 18:08

      Перед возбуждением дела проводится проверка, в частности опрос. Опросили, понял куда всё идёт и уволился. Дело возбудили своим чередом.

  • Анонимно
    7.10.2019 09:49

    Месть директоров, отлученных от кормушки, ужасна. Теперь похоже жертвы коррупции запоют!!!

    • Анонимно
      7.10.2019 11:16

      Действовали через своих бывших учеников. Понимаешь ли отстранили вечных директоров от кормушки, ну бывшие их ученики и начали прессинг.. Все так смешно, и грустно одновременно.
      Рад что Ильнар ценой своей репутации смог непродлить контракт с вечными директорами.

  • Анонимно
    7.10.2019 09:54

    На одном показании какого то начальника планового отдела хотят пришить взятку порядочному человеку. т.е. прямых доказательств не могли найти что бы отстранить человека за защиту татарского языка в школах. Люди когда вы радуетесь такому, подумайте завтра и Вас и Ваших родных могут таким образом подставить. Чему Вы радуетесь? Вспомните Голунова. Смог бы он самостоятельно доказать что наркотики не его?
    И здесь так же. Просто поймали не добросовестного сотрудника за руки и сказали или мы тебя посадим надолго или поможешь нам посадить другого не угодного человека.

    • Анонимно
      7.10.2019 10:15

      Так вы поймите, Голунов был журналист.
      А тут чиновник среднего по меркам Татарстана уровня. Сложно поверить что он не при делах, да и доказательств подтверждающих обратное нет

      • Анонимно
        7.10.2019 11:18

        Чем то мне этот арест напоминает 37 год ХХ века. Донос через два года. Ладно хоть не обвинили в шпионаже в пользу другого государства. (металлодетекторы явно были иностранные).

        • Анонимно
          7.10.2019 12:03

          Не утрируйте. За Голунова выходили журналисты и гражданское общество.
          Гражданское общество за чиновника не выйдет, так что пусть его коллеги-чиновники, ха-ха, всячески отстаивают его и митинг в поддержку организуют.
          Пусть почувствуют каково это, в конце концов

      • Анонимно
        7.10.2019 11:54

        Вот именно что доказательства вины нет, подчиненная сказала что передала деньги ему 2 года назад. Вот пока все доказательства.
        Если Вы директор и нач отдела сама возьмет и на Вас укажет. Вы тоже будете твердить что сложно поверить что Вы ничего не взяли???

    • Анонимно
      7.10.2019 11:17

      Вообще, получение взятки доказать крайне сложно. Долго разрабатывать, записывать, досконально "проработать сценарий" с взяткодателем, брать с поличным при передаче и т.д. Кропотливая работа для оперов. В данном случае все как то мутно сделано, кажется. Если еще будучи замом на него были справки, сигналы и наводки, то зачем на должность утверждали?

    • Анонимно
      7.10.2019 11:34

      Порядочный? 800 тр за поставку металл рамок? Не оборзел ли.
      Не проверив информацию вряд ли начали бы дело. Без его участия никаких оплат и выбор поставщиков не происходил бы.
      Порядочный коррупционер вы хотели сказать?

    • Анонимно
      7.10.2019 12:10

      Аааа, чуть что - про Голунова вспомнили. Но это не тот случай. Голунов не брал взяток.

    • Анонимно
      7.10.2019 15:28

      порядочных людей среди чиновников нет. цель любого чиновника - присосаться к бюджету. думаю, на каждого есть папочка в сейфе.

  • Анонимно
    7.10.2019 10:01

    В Челнах бы тоже не помешало разворошить Управление Образования. И бывшего начальника не забыть

  • Анонимно
    7.10.2019 10:12

    Патрон не даст скушать человека!Кузнецова не отдали!

  • Анонимно
    7.10.2019 10:26

    А как же его за решетку???
    Или как с водопьяновой поступят,уйдет на повышение!!!

    • Анонимно
      7.10.2019 12:21

      С такими способностями сразу министром образования РТ.

  • Анонимно
    7.10.2019 11:22

    Подстава!Надо писать Бастрыкину!

  • Анонимно
    7.10.2019 11:28

    Если чиновник такого уровня взятки или взятку не брал то зачем написал заявление ?!
    Должность его влиятельная и на одну з/п редко какой чиновник живёт. Пребедяться и строить из себя невинного не надо. Попался ? Признайся и искупи свою вину ... Для этого и УБЭПиПК РТ работает чтобы "отрезвлять" таких оборотней.

  • Анонимно
    7.10.2019 11:30

    Очень странно. 4 октября он как начальник управления образования был в Москве для вручения пеликана лучшему учителю России. Тут же пишут что он в бегах тут же что 30 уволен.
    Уф сказочники

    • Анонимно
      7.10.2019 12:19

      Все задним числом делается. Взяли его за задницу после возвращения из Москвы. А потом он написал заявление, от 30 сентября.

    • Анонимно
      7.10.2019 13:32

      У мэра машина времени есть. Он ею иногда пользуется

  • Анонимно
    7.10.2019 11:33

    Картина не складывается . И ему , и его заму и подрядчику- всем предъявили обвинения . Дело 3 летней давности . Кто в итоге слил информацию то ?
    И он вроде не крылся нигде . Видел его в Инстаграмме на конкурсе учитель года . В Грозном вроде проходит .

    Похоже на заказ какой-то , но факта или его отсутствия это не отменяет .

  • Анонимно
    7.10.2019 11:54

    Ув.БО!

    Ну имейте совесть,познакомьте пожалуйста хоть одним честным высокопоставленным чиновников-НЕ вором и НЕ жуликом,если такой есть в Республике!Хочется позитива!знакум

  • Анонимно
    7.10.2019 12:32

    Ильнар Рузалович честный человек, добросовестный работник. Наши слова поддержки в этой ситуации. Не падайте духом!

    • Анонимно
      7.10.2019 15:23

      Начальник управления образования исполкома Казани Ильнар Хидиятов подозревается в получении крупной взятки, однако задержать его пока не удалось – скрылся, пишут «Idel. Реалии» со ссылкой на собственный источник.

  • Анонимно
    7.10.2019 12:42

    Помнится в 2017 году на взятке попался директор казанской гимназии N16 Латыпов Чингис. Статья даже в БО была про это и тишина. Дело до суда дошло?

  • Анонимно
    7.10.2019 13:17

    99% комментариев специалистов Упр.образования

  • Анонимно
    7.10.2019 13:28

    Вообще то для сохранения лица так давно поступают во многих организациях.Задним числом пишется заявление по собственному и вот уже кары падают на голову человека не их нашей области как говорил товарищ Саахов.

  • Анонимно
    7.10.2019 13:32

    Стоило только убрать главу СК по РТ и дело сразу пошло! Вот так и нужно ворошить этот местный муравейник

  • Анонимно
    7.10.2019 13:46

    То что в образовании идёт тупой распил средств бюджета, очевидно. Отсюда все эти электронные излишества в школах в то время, когда с родителей собирают деньги на мел, учебники, ведра и даже стулья. При делах вся цепочка чиновников, разумеется.
    Просто начальница планового отдела отказалась брать на себя чужую вину, вот и все. Докуда раскрутится цепочка? На Хидиятове, наверное, и остановится.
    Пообещали минимальные условные сроки и отсутствие десяти ножевых в шею, вот и вернулся из Москвы, а не подался дальше отдыхать.

  • Анонимно
    7.10.2019 14:02

    Даааа.... А потом с высокой трибуны учителей учат как воспитывать учеников!

  • Анонимно
    7.10.2019 14:08

    надо переворошить и начальников районных управлений как выкидывали директоров и продавались места.

  • Анонимно
    7.10.2019 14:17

    В последние годы сколько поймали жуликов от образования!И ничего,все продолжают работать.Еще в своих интервью говорят,что у директора выхода нет и он вынужден собирать денег у родителей.И вед молчит и прокуратура!

    • Анонимно
      7.10.2019 15:02

      Верно,в то время когда в школе ведется капремонт денег с родителей собирают на капремонт классовэтой школы! Это только в России так?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль