Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
Стал ли Нижнекамск за последний год более привлекательным?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
7.10.2019

Стали известны имена кандидатов на должность главного архитектора Казани

Сегодня в Казани проходит заседание экспертного совета, который должен выбрать главного архитектора города. Как стало известно «БИЗНЕС Online», в списке кандидатов представлены:

1. Ильсияр Тухватуллина — директор ООО «АДТ».
2. Тимур Кадыров — заместитель главного архитектора Казани.
3. Тагир Нуреев — гендиректор ООО «Зодчество».
4. Владимир Спиридонов — заместитель директора, НО «Фонд жилищного строительства ЯНАО».


Напомним, кандидатам до конца сентября нужно было предложить собственный подход к поэтапной реновации территории улицы Родины с целью создания комфортной городской среды, а также представить свое видение развития Казани.

На заключительном этапе участники представят свои идеи экспертному совету во главе с мэром. В состав экспертного совета по отбору претендентов вошли помощник президента РТ Наталия Фишман-Бекмамбетова, руководитель исполкома Денис Калинкин, министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин, бывший главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева и другие.

В июне стало известно о том, что Прокофьева покидает свой пост.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.10.2019 15:40

Он чиновник. Удобный исполнитель для лоббирования интересов, который не будет сам ничего решать. Потому его и выберут - увы, таковы наши реалии. Реально самостоятельный и профессиональный главный архитектор, любящий город и стремящийся изменить его к лучшему, в Казани появится еще не скоро. Не при этой власти точно

  • Анонимно
    7.10.2019 14:54

    Интересно, кто из них победит. Лучшие из лучших.

    • Анонимно
      7.10.2019 15:44

      Нет. Наиболее удобные из допущенных к участию

      • Анонимно
        7.10.2019 17:28

        Вы так сказали?
        С чего такие выводы?
        У всех претендентов за плечами серьёзные работы.

        • Анонимно
          7.10.2019 19:37

          без опыта не нужно брать, человек уже должен понимать что и как делать

  • Анонимно
    7.10.2019 15:00

    Вангую на Кадырова Тимура, заместителя главного архитектора Казани.

  • Анонимно
    7.10.2019 15:02

    ну теперь ясно, кто будет главным архитектором.

  • Анонимно
    7.10.2019 15:09

    Кадырова. Он современный урбанист с высокой еврокультурой. . Замечали его на велосипеде.

    • Анонимно
      7.10.2019 15:39

      Велосипед не признак урбанизма однако)

    • Анонимно
      7.10.2019 15:40

      Он чиновник. Удобный исполнитель для лоббирования интересов, который не будет сам ничего решать. Потому его и выберут - увы, таковы наши реалии. Реально самостоятельный и профессиональный главный архитектор, любящий город и стремящийся изменить его к лучшему, в Казани появится еще не скоро. Не при этой власти точно

      • Анонимно
        8.10.2019 09:50

        Однако выбрали не Кадырова, что теперь скажете?

        • Анонимно
          8.10.2019 14:01

          Послушав речь мадам, которую выбрали, и почитав ее прошлогоднее интервью, скажу: уж лучше б выбрали Кадырова)

          • Анонимно
            8.10.2019 16:30

            умение выступать на публике для архитектора не самое важное

            • Анонимно
              8.10.2019 16:57

              дело не в форме выступления, а в содержании. там такие "идеи", что хоть стой, хоть падай. такому человеку город доверять нельзя

              • Анонимно
                8.10.2019 22:07

                ничего критического нет, ранее уже все слышали подобное

    • Анонимно
      7.10.2019 16:16

      Ну-ну, по новому генплану видно всю их "еврокультуру". Европа всем им нравится, но вот сделать тут хотя бы малую часть от того что есть там, они не могут да и не хотят. Лучше срубить здесь побольше да переехать туда, где урбанизм - не просто слова

    • Анонимно
      7.10.2019 17:14

      нужен действительно современный взгляд на развитие и застройку нашего города

      • Анонимно
        8.10.2019 22:09

        должно получиться у нового архитектора, есть новый генплан, разрабатывается концепция по развитию исторического центра, поэтому работы много. Удачи ей.

  • Анонимно
    7.10.2019 15:11

    Бывший заместитель наиболее вероятная кандидатура на мой взгляд

    • Анонимно
      7.10.2019 15:41

      Так часто бывает - не просто так человек является заместителем. В интересах его же начальника натаскать зама до своего уровня, чтобы после ухода он смог нормально продолжить дальше.

      • Анонимно
        7.10.2019 17:27

        скоро узнаем кого в итоге выберут, "свежая кровь" нужна в градостроительстве

        • Анонимно
          7.10.2019 17:33

          о чем вы? здесь никакой свежей крови нет и не предвидится

          • Анонимно
            7.10.2019 18:33

            Ну, такую должность необходимо выбирать большого специалиста. Под "свежую кровь" он вряд ли подпадет, но может привнесет новый взгляд.

            • Анонимно
              7.10.2019 18:42

              Надо. Вот только среди кандидатов такого нет

              • Анонимно
                7.10.2019 19:39

                Кандидаты с опытом работы. Брать нужно местных спецов. Не рождаются архитекторами, им становятся.

  • Анонимно
    7.10.2019 15:14

    БО, улица РодинА, в честь человека по фамилии Родин

    • Анонимно
      7.10.2019 15:41

      Из этих либо Кадыров, либо Ильсияр. Но честно говоря оба пока не тянут. Но видимо лучше нет кандидатов.

      • Анонимно
        8.10.2019 09:51

        А кто тянет по-вашему? Удивляюсь, откуда здесь столько специалистов в разных областях?

    • Анонимно
      7.10.2019 15:42

      Это миф. Давно уже был официальный ответы, что это улица именно РодинЫ.

    • Анонимно
      7.10.2019 15:45

      В 1950 году решением Сессии Казгорисполкома №381 одна из улиц поселка Дальний Советского района названа улицей Родины, а именно - Отечества, Страны.

    • Анонимно
      7.10.2019 15:54

      15:14, встань с дивана и попробуй поработать! Голова начнет думать о насущных проблемах.

    • Анонимно
      7.10.2019 16:18

      Исполком давно дал ответ по этому вопросу. Улица РонинЫ и никак иначе. Генерал Родин, которому приписывают эту улицу жил Орле, никакого отношения ни к Казани, ни к данной улице не имеет. Пщему улиса РОдина, да патамуштаа.

      • Анонимно
        7.10.2019 16:58

        Да. Правильно.
        А Назарбаев жил в Казани, когда учился в КГУ им. В.И.Ульянова, и любил кушать пельмени в пельменной.
        Поэтому улицу, на которой находилась пельменная, назвали в честь Нусрултана Назарбаева.

        • Анонимно
          7.10.2019 17:32

          интересные факты!

        • Анонимно
          8.10.2019 09:52

          С этой улицей история вполне понятная и неприятная, ошибку поняли,но исправлять - нарушить политические и экономические взаимоотношения между Татарстаном и Казахстаном.

  • Анонимно
    7.10.2019 15:19

    А тем временем, в Челнах уже который месяц нет главного архитектора...

    • Анонимно
      7.10.2019 17:33

      в Казани тоже давно ушел в отставку главный архитектор. Требуется время, чтобы найти достойную замену.

  • Анонимно
    7.10.2019 15:33

    Уже однозначно кто-то принял решение по Кадырову.
    Просто необходимо провести все формальности, чтобы показать, что он выбран демократическим путём.

    • Анонимно
      7.10.2019 16:01

      Как собственно у нас и делается во всем остальном. Например - на общественных слушаниях, что по генплану, что по более мелким проектам. Ну и на выборах естественно

      • Анонимно
        7.10.2019 17:33

        а с выборами что не так? хотите сказать за путина не голосовали?

        • Анонимно
          7.10.2019 19:22

          Конечно голосовали. За всех кто выдвигался на какие-либо выборы, кто-то да голосовал. Вопрос в том как это считали, и можно ли это шоу называть выборами

  • Анонимно
    7.10.2019 15:46

    Я за Кадырова, молодой, активный, перспективный

  • Анонимно
    7.10.2019 15:56

    Лишняя трата времени.. им самим не смешно в исполкоме

    • Анонимно
      8.10.2019 09:54

      Главный архитектор в миллионном городе должен быть - исполком хорошо это понимает,ну и простые бумажные формальности и кадровые перестановки неминуемы.

    • Анонимно
      8.10.2019 22:10

      А как нужно было? Без конкурса назначать? Так не делается.

  • Анонимно
    7.10.2019 16:10

    Барселона стала такой, какой мы ее видим сейчас, во многом благодаря социалистам, пришедшим к власти в 1979 году - в т.ч мэру Сера и гл.архитектору Боигасу. Эти патриоты своего города начали реализовывать новую стратегию развития, подчиненную одной цели – созданию благоприятной среды для всех жителей, и реально преобразовали его в один из самых удобных городов для жизни. И этот вектор до сих пор сохраняется. У нас же, пока во власти временщики и во главу угла ставятся интересы крупного бизнеса, мечтать о таком даже не приходится

  • Анонимно
    7.10.2019 16:24

    АДТ - это АрхДесант? Или ТИГП?

  • Анонимно
    7.10.2019 16:30

    Фамилия Спиридонов выбивается)))

  • Анонимно
    7.10.2019 16:39

    А где Давлетшин? Единственный реальный кандидат был

  • Анонимно
    7.10.2019 16:47

    А кто "эксперты"?

  • Анонимно
    7.10.2019 16:54

    Кто будет готов,сдель Ку,перед Москвой,тот и будет.Для Татарского плебса,может назначат "своего",что носит Татарскую фамилию.Так,среди них,отстаивающих интересы Татарстана,в установлении своих Стандартов,метража квартир нет.Такие же клетки,но в Москве побольше.

  • Анонимно
    7.10.2019 17:18

    Смешно : мэра не выбирают, а главного архитектора нужно выбрать . К чему эти церемониальные игры в демократию ?

    • Анонимно
      7.10.2019 17:34

      на любую подобную должность проводиться конкурс. Что в этом плохого?

      • Анонимно
        7.10.2019 18:56

        Нет ничего плохого в конкурсе. Плохо, когда этот конкурс - всего лишь имитация

        • Анонимно
          7.10.2019 19:40

          Да вы так пишите про любую новость. Назначат архитектора без конкурса - будете и дальше писать подобные комментарии и ворчать, почему же конкурс не провели)

    • Анонимно
      8.10.2019 09:54

      Этот вопрос вы господину Путину задайте! Не осталось ни одного российского города, где выбирают а не назначают

  • Анонимно
    7.10.2019 17:18

    что без Наташеньке никак главный специалист по Казани? позор республики

    • Анонимно
      7.10.2019 17:35

      Фишман не архитектор.

    • Анонимно
      7.10.2019 18:23

      А ее решение будет определяющим!

      • Анонимно
        7.10.2019 19:41

        нет, все-таки решение архитектора важнее. Да и Фишман не принимает каких-то криминальных решений. Сделать новый сквер - хорошие решение, к примеру.

        • Анонимно
          7.10.2019 19:59

          только вот новых скверов и уж тем более парков в Казани никто не делает, к сожалению

  • Анонимно
    7.10.2019 17:21

    Тагир пусть в Челны едет, Тимур - опыта поднаберется сперва. Ни один не готов к такой задаче.

  • Анонимно
    7.10.2019 17:23

    Тухватуллина совершенно не умеет выстраивать отношение с окружением и решения меняет по несколько раз вдень. Так что если и назначат, то все равно не на долго...

  • Анонимно
    7.10.2019 17:24

    Почему не Толовенковв?

  • Анонимно
    7.10.2019 17:29

    Азат Д

    Надо чтобы новый архитектор знал, сто дома строчтся по СНиПу в 50 метрах от дороги.

  • Анонимно
    7.10.2019 17:35

    однозначно за Тагира Нуреева ООО Зодчество!

  • Азат Д
    7.10.2019 17:56


    Тоже пойти в архитекторы что ли? Ведь образование и опыт на должность в Татарстане не нужны.
    Тем более я точно знаю, в отличие от предыдущего архитектора с образованием, что жилые дома надо строить в 50 м от дороги.


    • Анонимно
      7.10.2019 18:04

      Да и они все знают. Но работа главного архитектора в Казани не предполагает собственного мнения, знания норм и правил, чувства прекрасного. Как старшие товарищи скажут - так и будет. Поэтому и рождаются в городе пирамиды, кловеры, барселоны и прочие убожества от придворных застройщиков

      • Анонимно
        7.10.2019 19:43

        Что-то в других городах и соседних странах редко встречала дома в 50 метрах от дороги. Значит, везде нарушают гост?

        • Анонимно
          7.10.2019 19:57

          Дороги разные бывают. И красные линии у них разные. Думаю, Азат имеет в виду ЖК Победа, который построили в нарушение всего что можно было, и в том числе просто здравого смысла

  • Анонимно
    7.10.2019 19:06

    Главным архитектором города должен быть коренной Казанец! Который вырос и пропитался духом Казани! Кто из них коренной Казанец?!

    • Анонимно
      8.10.2019 09:58

      Это давно уже не актуально, родиться можно где угодно, как и учиться, а вот работать в городе может уже долго и активно,набираясь опыта

    • Анонимно
      8.10.2019 22:12

      Это в условиях вакансии должны прописать? Бред же. Главное компетентность и просто опыт работы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль