Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
7.10.2019

В Казани охранник «Татмедиа» напал на девушку из-за неправильной парковки

Жительница Казани Алия Акчурина рассказала о нападении охранника агентства «Татмедиа». Инцидент случился сегодня днем на территории, прилегающей к зданию издательства «Идел-Пресс». Женщина отметила, что после случившегося ей пришлось обратиться в больницу.

«Мне стыдно за мужчин и страну, в которой я живу!» — написала Акчурина в «Инстаграме».

Она рассказала, что припарковалась недалеко от издательства, чтобы забрать дочь. На автомобиль обратил внимание охранник. Он подошел к машине и начал стучать в окна и кричать.

«Вышла, сказала, что мне нужно пару минут и я уеду, не планирую тут долго стоять. Это его явно не устроило, сквозь трехэтажный мат, угрозы и оскорбления в мой адрес он настойчиво требовал от меня исполнения его приказаний», — отметила Акчурина.

Женщина утверждает, что в какой-то момент сотрудник охраны начал ее толкать. В ответ жительница Казани применила перцовый баллончик.

«Он (охранник — прим. ред.), закрыв глаза, пришел в еще большую ярость, обошел мою машину, оторвал от нее дворник и запустил им прямо мне в голову. В этот момент выходят ребенок с отцом и видят меня, кричащую от боли и в крови. У ребенка началась истерика, ее в слезах быстро отвели обратно», — написала Акчурина.

К посту она прикрепила фотографии своего лица со следами крови и сломанного стеклоочистителя. Женщина добавила, что ждет результаты томографии головного мозга.

Впоследствии в АО «Татмедиа» принесли свои извинения за случившееся. Там отметили, что участником конфликта был 58-летний сотрудник частного охранного предприятия «Скиф». Охранник получил ожоги. Свои действия он объяснил самообороной.

В агентстве отметили, что женщина оставила машину в зоне действия знака «Стоянка запрещена». Также «Татмедиа» пообещало дать правовую оценку ситуации. Разбирательством занимается служба безопасности агентства.

Причины конфликта выясняют сотрудники МВД по РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (268) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.10.2019 17:40

Когда уже этих беспардонных дам борзеющих от своей безнаказанности и потом взывающих к жалости обывателей? Достало уже такое поведение, а также их циничные поскуливания типа "«Мне стыдно за мужчин и страну, в которой я живу!»
Вот из-за таких вот, как эта мамдам, стыдно...

  • Анонимно
    7.10.2019 17:32

    Охотно верим..

    • Анонимно
      7.10.2019 21:39

      Какая подлость: нажаловалась на всю Казань. А версию охранника почему никто не озвучил???

      • Анонимно
        7.10.2019 21:45

        Он уже все озвучил кулаками и разрушением имущества


      • 68
        Девушка выложила фото с рассечением и пожаловалась на охранника АО Татмедиа, который якобы напал на нее и нанес увечья. С самого начала нас смутила очень однобокая подача информации, и мы через свои каналы выяснили, что произошло на самом деле.

        Мы получили на почту комментарий самого охранника, которй участвовал в инциденте, а потом и видео с места проишествия.




        Комментарий Сергея Геннадьевича Мельникова, сотрудника ЧОП "СКИФ" по поводу инцидента:

        "Сегодня в в районе 11:30 к прилегающей территории к выезду с технической зоны издательства под запрещающий стоянку знак подъехал автомобиль "Пежо" темного цвета. По протоколу я вышел и предупредил автомобилиста, которым оказалась женщина, о невозможности занимать данное место для стоянки и попросил её отъехать. Через несколько секунд я подошёл повторно и указал на невозможность стоянки в данном месте, показав на знак". Через некоторое время водитель Газели, выезжавший с технической парковки с трудом начал осуществление выезда, после чего выполнил остановку и крикнул что-то в адрес женщины и она ответила теми же словами". В тот момент я находился на территории стоянки в двадцати метрах от машины. После увиденного я решил в очередной раз подойти к девушке и уже повышенным тоном сказать, что ей необходимо уехать. После чего она налетела на меня с оскорблениями и достала баллончик и брызнула мне прямо в лицо. После этого я уже не помню, сколько раз она брызгала баллончиком в лицо, но я попытался защититься от нападения и оббежал машину, после чего увидел, что она бежит в обратном направлении. Я схватился за первое, что пришло мне в голову - дворник, схватил его и запустил им в женщину, чтобы отпугнуть. После моего броска она вновь подбежала и брызнула баллончиком в лицо и я убежал в сторону рабочего помещения. После этого конфликт закончился. Через несколько минут ко мне подошёл неизвестный мужчина (который представился мужем), которому я разъяснил, что случилось. После приехали сотрудники ППС, которым я дал подробное объяснение. Через некоторое время приехала скорая помощь и забрала девушку. Затем приехала вторая карета, которая отвезла и меня в больницу, где мне поставили диагноз: ожог сетчатки и роговицы глаз."

        На записи с видеокамер видно, что охранник спокойно просил водителя отъехать. Однако девушка пошла на конфликт и вступила в перепалку с охранником и водителем «Газели». Далее, девушка напала на охранника и нанесла ему травму газовым балончиком.

        • Анонимно
          8.10.2019 09:48

          1. Газель ни на секунду не остановилась
          2. За соблюдением знака остановка запрещена должны следить ГИБДД а не охранник
          3. Зона ответственности охранника ограничивается шлагбаумом и забором
          4. Остальные машины почему тогда не прогнал раз так хочет чтобы все соблюдали ПДД.
          Итог: незачем чесать то, что не чешется

  • Анонимно
    7.10.2019 17:33

    Сомневаюсь в версии женщины, но охранник тоже лишканул

    • Анонимно
      7.10.2019 17:41

      Тут скорее всего оба хороши, видно, что наглая особа, которой все должны, почему не отреагировать на просьбу охранника и не отъехать, надеюсь следствие справедливо разберется и не станет делать выводы только исходя из полов участников конфликта.

      • Анонимно
        7.10.2019 19:12

        Я тоже надеюсь на справедливое следствие.
        А вы зря наговариваете на женщину. Я вижу картину происшествия так:

        Висит знак "стоянка запрещена". Стоянка, не остановка.
        Вполне можно остановиться для посадки и высадки пассажиров. Правила разрешают. Женщина так и поступила.
        Однако, к ней подбежал охранник и начал кричать. Ему объяснили цель остановки, но он не внял. Значит, охранник был неадекватен. Мат и оскорбления являются этому дополнительным подтверждением.

        Когда к женщине подходит неадекватный человек и начинает кричать, размахивать руками и стучать по машине, она вполне может испытать страх за свою жизнь и здоровье, за свое имущество, за жизнь и здоровье своего ребенка, который вот-вот должен подойти.

        Остановить неадеквата словами она не сумела, остановить физически - не могла, он сильнее.
        Неадекват ей угрожал а также применил к ней физическую силу, поэтому она оказалась в состоянии необходимой обороны и в целях этой обороны применила аэрозольное устройство, снаряженное слезоточивыми или раздражающими веществами, разрешенными к применению федеральным органом исполнительной власти.
        К сожалению, остановить неадеквата не удалось, он продолжил нападение, причинив ущерб ее имуществу и вред ее здоровью.

        • Анонимно
          7.10.2019 19:35

          На парковке нет остановки, там только стоянка. Дамочка это понимает, читайте внимательнее.

          Останавливать "неадеквата требующего соблюдения правил" нужно перепарковавшись и вызвав полицию, а не газом.

          Сначала был газ, потом уже кровь.

          • Анонимно
            7.10.2019 19:59

            Ошибаетесь, в определении стоянки или остановки нет ни слова о том, на парковке это или нет.

            Остановка - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
            Всё.
            Женщина остановилась для посадки пассажиров - это остановка.

            Дальше читаю новость: женщина оставила машину в зоне действия знака «Стоянка запрещена».
            И что?
            Это не запрещено, если цель - посадка и высадка пассажиров, а цель была именно такая. Значит, женщина ничего не нарушила.
            Другой информации у меня нет, делаю выводы из того, что есть.
            Будет видео - будет точнее, а пока мои выводы таковы:

            Сначала было нападение неадеквата, а потом - газ в состоянии необходимой обороны.
            Кстати, сам охранник ошибается, если думает, что метание тупых тяжелых предметов он совершил обороняясь.
            В суде его разгромят на раз-два.
            Для состояния обороны посягательство должно быть наличным. Под наличным посягательством понимается такое, которое уже началось, происходит, но ещё не окончилось.

            Метнул издалека, с расстояния? С расстояния. Женщина чем-то кидалась? Нет, не кидалась.
            А это значит, что в этот момент на него точно не было наличного посягательства. А раз не было наличного посягательства - он не был в состоянии обороны.
            Значит, в этот момент он опять-таки был нападающим. Так это и будет квалифицировано.

            • Анонимно
              7.10.2019 20:31

              Ждем комментарии нашего славного юриста, Эмиля Гатауллина.
              Но что-то мне подсказывает, они будут не в пользу дамы.

            • Анонимно
              7.10.2019 21:24

              Видео посмотрите

            • Анонимно
              8.10.2019 07:57

              Стаяла и ждала вовремя покинувшего ее бывшего. А не загружалась-выгружалась.
              На момент остановки ее никто не ждал, никого она не загружала и ничего не выгружала.

              "Ждала бывшего пять минуточек" это не погрузка.

            • Анонимно
              8.10.2019 15:43

              Остановка как раз осуществляется для посадки пассажиров,э либо выгрузки/погрузки багажа. И это строго определённое понятие - остановился для посадки пассажиров, сажай их, а не останавливайся и жди 15 минут пока они выйдут.

        • Анонимно
          7.10.2019 21:22

          Так на видео видно, что он дважды подходил и толи просил, а может требовал, чтобы машину переставили. Обратите внимание -как стоит машина? Частично перекрыв проезд. Газель ее чуть не поцарапала, выезжая. На третий раз уже поругались, видимо, видео, как девушка бежит за охранником и продолжает распылять газ.

    • Анонимно
      7.10.2019 21:53

      Он как минимум старше её раза в 2. Где уважение к старшим?
      Как она воспитает своего ребенка с таким подходом?

  • Анонимно
    7.10.2019 17:33

    охранник бывший мент скорее всего

    • Анонимно
      7.10.2019 17:46

      Конечно, с обостренным чувством безнаказанности

      • Анонимно
        7.10.2019 20:31

        Синдром вахтера. От минимальной власти сносит крышу.

        • Анонимно
          7.10.2019 21:03

          На основании чего сделан вывод? Есть только рассказ этой девушки, который может не соответствовать действительности.

          • Анонимно
            7.10.2019 21:29

            Есть еще побои и разрушение автомобиля

            • Азат Д
              7.10.2019 21:39


              Подала заявление в полицию, побои зафиксированы?

            • Анонимно
              7.10.2019 21:45

              Если девушка напишет заявление, а после на видео будет видно, что зачинщица она, то ее можно будет привлеч за клевету лесвидетельствование

              • DeepBlue
                7.10.2019 21:51

                Ничего подобного...видео лишь одно из доказательств. У меня нет оснований не верить этой девушки. Тем более даже если она нарушила правила пдд- это не повод избивать ее, надо Просто вызвать гибдд,

                • Азат Д
                  7.10.2019 21:57


                  А на основании чего вы ей верите, а видеокамере наблюдения нет?

                  • DeepBlue
                    7.10.2019 22:04

                    А на каком основании я должен ей не верить? Я что похож на вахтера татмедиа? А что имел привычку нападать на водителей машин на муниципальных дорогах?

                • Анонимно
                  7.10.2019 22:03

                  А какие основания не верить охраннику?

                  • DeepBlue
                    7.10.2019 22:08

                    На том основании, что этот человек будучи сторожом частной компании приставал к гражданам-участникам движения на муниципальных автодорогах. Уже сомнительно. Даже без крови и разрушения имущества достаточно.

                    • Анонимно
                      8.10.2019 08:00

                      Да нет там никаких дорог, есть территория на которой запрещена стоянка.

                • Ещё проще не нарушать .

    • Анонимно
      7.10.2019 17:52

      Да нет, просто купят себе машину и плюют на всех !!

  • Анонимно
    7.10.2019 17:37

    Неадекватная дамочка. Охраннику надо подать на нее заявление в полицию за нападение с использованием газового оружия.

    • Анонимно
      7.10.2019 17:47

      Газовое оружие?) Слышал звон - да не знаю где он?

      • Анонимно
        7.10.2019 17:50

        Вы это о себе? Откройте закон РФ "Об оружии", узнаете много интересного. Газовый баллончик - это газовое оружие, и неадекватная дамочка выжгла глаза охраннику, который выполнял свой служебный долг.

        • Анонимно
          7.10.2019 18:26

          Для самообороны в россии нужно принять закон о разрешении оружия. Балончиками брызгать перестанут

        • Анонимно
          7.10.2019 22:13

          В чем состоял его служебный долг? Его гибдд поставило на это участок автодороги?

    • Анонимно
      7.10.2019 18:52

      Она говорит, что оборонялась. Это вполне возможно.
      Если он первый толкнул - она права.

  • Анонимно
    7.10.2019 17:38

    Люди совсем озверели!

  • Анонимно
    7.10.2019 17:40

    Когда уже этих беспардонных дам борзеющих от своей безнаказанности и потом взывающих к жалости обывателей? Достало уже такое поведение, а также их циничные поскуливания типа "«Мне стыдно за мужчин и страну, в которой я живу!»
    Вот из-за таких вот, как эта мамдам, стыдно...

    • Анонимно
      7.10.2019 18:43

      Даже если гражданка не права, "охранник бородач" должен был вызвать полицию, а не устраивать мордобой и порчу имущества.

      • Азат Д
        7.10.2019 18:53


        Какой мордобой, она сама сказала, что он ее толкал(и то не факт) а она его баллончиком, и только после этого...
        Негодяй начинает рассказ с того момента, когда ему вломили в ответ.
        Наверняка есть свидетели и записи видеокамер, следствие разберется.
        Она написала заявление?

        • DeepBlue
          7.10.2019 19:07

          А откуда кровь и сломанный дворник?
          Маленькая девушка могла испугаться неадеквата и применить не опасный для жизни перцовый баллончик.

          Даже если «охранник» и не начинал первым драку, после перцового баллончика он должен был обратиться в полицию, а не ломать машину и бить человека слабее себя в кровь.

          А этот хулиган возомнил себя и сотрудником гибдд и палачом и судьей. Очень стадно за него.

          • Анонимно
            7.10.2019 19:27

            Откуда кровь будет видно из камер. А за дворник он конечно заплатит.

            После того как она оплатит лечение глаз.

            • Анонимно
              7.10.2019 19:39

              Перцовый баллончик не оказывает вреда глазам.

              • Анонимно
                7.10.2019 19:59

                А ты попробуй, умник, и сразу все поймешь...Перцовый газ вызывает ожог роговицы. ..

                • DeepBlue
                  7.10.2019 20:11

                  Ага, а капля никотина убивает лошадь)

                  Повезло девушке, что Вы не проходили мимо в тот момент...

            • DeepBlue
              7.10.2019 19:40

              Мало заплатить за дворник, надо еще ответить перед законом за умышленную порчу имущества.

              • Анонимно
                7.10.2019 19:47

                Порчу надо доказать и она не превысит стоимость дворника.
                И Уж точно будет стоить меньше последствий от балончика.

                • Анонимно
                  7.10.2019 19:53

                  почему все в деньгах мерите? Не смешивайте ущерб в цену дворника и ответственность за умышленную порчу имущества. Здоровье девушки - бесценно. Кулаки нельзя сравнить с безвредным баллончиком.

                  • Анонимно
                    7.10.2019 20:06

                    Суд оперирует фактами и величиной ущерба а не женскими представлениями о справедливости.

                    Кроме постановочного фото (видно делал спец по селфи) фактов свидетельствующих о связи между действиями охранника и гипотетическим (побои не сняты) нарушением бесценного здоровья нет.

                    Кулаки с балончиком, как с ножем или битой, вполне сравнить можно.

                  • Анонимно
                    7.10.2019 20:11

                    чтобы не было кулаков - надо выдать охране газовые балончики. Она брызнула - он брызнул, все были бы счастливы

                    • Анонимно
                      7.10.2019 20:24

                      Противогазы надо выдавать, если приходится предлагать таким автоледям перепарковаться.

                    • DeepBlue
                      7.10.2019 23:25

                      Надо просто нанимать адекватных людей. Увидел неправильную парковку -вызывал гибдд. Никаких баллончиков не надо

                  • Анонимно
                    7.10.2019 20:34

                    А если у этого охранника случится потеря зрения? Он же инвалидом станет.

                  • Вот и брызгалась бы духами . Безвредными. Чего догонялки устраивать да газовые баллончики с перцем зазря переводить.

                  • Анонимно
                    8.10.2019 11:35

                    Какие ещё кулаки? Он к ней несколько раз подходил, просил убрать машину, она игнорила его, видите ли ей надо встать именно тут, и плевать что она мешает выезжающим автомобилистам, она же пуп земли.
                    То есть, здоровье Девушки - бесценно, а какова цена здоровью мужчины?

              • Азат Д
                7.10.2019 19:51


                Так будет заявление в полицию?

                • DeepBlue
                  7.10.2019 19:56

                  Я бы на месте девушки пожалел старичка и заявление бы не подавал. Его же скорее всего уволят и он уже никому не навредит. Надеюсь она так и сделает.

            • Анонимно
              7.10.2019 20:10

              От охранника требовали исполнения обязанностей - что он и сделал. Все претензии должны быть к работодателю.

              А женщине нужно выписать штраф за нарушение правил ПДД.

              • DeepBlue
                7.10.2019 21:26

                Так вот сторож должен был вызвать гибдд, а не избивать женщину

                • Азат Д
                  7.10.2019 21:42


                  Избил? Есть справка с травмпункта?

                • Анонимно
                  7.10.2019 21:44

                  21.26 Вам бы перцом в глаз, вы бы вообще неадекватно себя повели. И были бы оправданы. Это охранник из-за болевого шока не знал, что творит (хотя, ничего и не творил то, собственно говоря).

                  • DeepBlue
                    7.10.2019 21:50

                    Какого Болевого шока? Кто его вообще просил высовываться из сторожа татмедиа из своей будки из-за машины, стоящей на муниципальной земле? он сотрудник гибдд?

                    • Азат Д
                      7.10.2019 21:59


                      Вот именно, на муниципальной земле (а охранник муниципальный служащий или нанятый ими) а не частной куда частная машина встала, мешая муниципальной организации Татмедиа.



                      • DeepBlue
                        7.10.2019 22:06

                        Охранник акционерного общества муниципальный служащий? Хахах)

                        Какое отношение акционерное общество имеет к муниципалитету?

                        Сторож частной публичной компании не может наводить порядок на муниципальной территории, это делают полицейскии.

                      • Анонимно
                        7.10.2019 22:17

                        С каких пор татмедиа-муниципальная организация?

                    • Анонимно
                      7.10.2019 22:04

                      Работа у него такая

                    • Анонимно
                      7.10.2019 22:49

                      Он по вашему зачем в своей будке сидит? Следит за порядком на территории, вот и вышел сделать так, что бы машины смогли проезжать.

                      • Анонимно
                        7.10.2019 22:56

                        Он что сотрудник гибдд? Его территория - на вахте пропуска проверять

        • DeepBlue
          7.10.2019 19:10

          Считаю, что заявление тут не потребуется, Охранником совершенно уголовное преступление публичного Обвиения-хулиганство.

          • Анонимно
            7.10.2019 19:27

            это что то новое в юр. практике

            • Анонимно
              7.10.2019 23:03

              Никогда не слышали про уголовные дела публичного обвинения? Вы тоже сторож?

          • Азат Д
            7.10.2019 19:30


            Она в травмпункт обращалась?

          • Считаю, что Алия Акчурина напрашивается на статью 128.1 УК РФ

            Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
            наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

          • Анонимно
            8.10.2019 07:36

            Deepblue, а вы вообще кто? Следователь который провер расследование и прокурор, выступающий в суде в одном лице? Вас таких надо от юриспруденции подальше держать. Иначе у нас так и будут за внезапно найденные наркотики журналистов сажать.

    • Анонимно
      7.10.2019 19:01

      Хотите проанализирую ситуацию и выдам мнение диванного эксперта, в инстагрмме она пишет что ждала дочку которая выходила с её бывшим мужем. Мадам это знала , и думаю спровоцировала конфликт специально чтобы затянуть его в этот конфликт или привлечь внимание бывшего мужа.

      • DeepBlue
        7.10.2019 19:08

        Даже если это так, это не повод поддаваться на провокацию и бить женщину в кровь.

        • Анонимно
          7.10.2019 19:42

          А бил ли он её умышленно вот в чем вопрос, он уже был слепой.

          • Анонимно
            7.10.2019 19:53

            Пьяный водитель тоже не всегда имеет прямой умысел сбивать пешехода...

          • Анонимно
            7.10.2019 22:01

            Слепой, но очень метко запустил дворником в лицо.
            Рим Дашкин

      • Анонимно
        8.10.2019 07:37

        Согласен, наверняка были высказывания типа "сейчас мой мужик выйдет и тебе накостыляет", приправленные матюками и оскорблениями.

    • Анонимно
      7.10.2019 19:17

      Интересно, аналогично бы повел себя «охранник» если бы за ребенком приехал Валуев, заставила бы его принципиальность не закрыть глаза...

      • Анонимно
        7.10.2019 19:49

        Валуев не станет опускаться до споров с охраной

      • Анонимно
        7.10.2019 20:31

        Интересно, а пшикнула бы дама Валуеву, если бы он попросил перепарковаться?

        • DeepBlue
          7.10.2019 21:27

          Валуев бы вызвал гибдд и все было по-человечески, а не тот зоопарк, что устроил охраняющий татмедиа

          • Анонимно
            7.10.2019 21:44

            21.27 Ой, какое точное слово вы нашли своей подзащитной: Устроила зоопарк!

  • Анонимно
    7.10.2019 17:40

    Мы уже слышали разберемся....
    И выборы,и аб.плата за садик,и возвращение проездных......

    • Анонимно
      7.10.2019 19:59

      Ну куда еще проездные, проезд и так стоит четверть стакана кофе. Куда еще дешевле. На что ремонтировать автобусы?

      • Азат Д
        7.10.2019 20:18


        Проезд стоит как буханка хлеба. А для ребенка как мороженное.

        • Анонимно
          7.10.2019 21:59

          Тем более, куда Еще дешевле. Уважайте уж работников транспорта. Жадность, перекрываемая якобы бедностью.

          • Азат Д
            7.10.2019 22:06


            В каком смысле еще?

            • Анонимно
              7.10.2019 22:15

              Ну и так всего 27 рублей! Какие еще проездные? Я не понимаю почему проезД не делают 50 рублей, а проездные 2700 за 100 поездок, например.

              • Азат Д
                7.10.2019 22:33


                Да делайте, в автобусах в основном дети женщины и пенсионеры ездят, и то не все.

                • Анонимно
                  7.10.2019 23:02

                  Водители должны бесплатно работать? Автобусы не надо ремонтировать? Было бы 50 рублей, не ездили бы ра развалюхах и самих автобусов было больше.

  • Анонимно
    7.10.2019 17:40

    Т.е вместо того, чтобы молча отъехать на пару десятков метров, она решила "поговорить" с охраной (обычно неадекватно реагирующей на такие "разговоры"), достать и применить баллончик?
    Очень "умный" поступок. Женщины, будьте умнее, пожалуйста.
    Мое мнение - оба неправы.

    • Анонимно
      7.10.2019 18:00

      Согласен! Дамочки, действие законов и правил обязательно для всех. Если вы за рулём - не стоит думать что все должны перед вами бегать на цыпочках. То же самое касается мамочек, ваши дети это ещё не повод усложнять жизнь другим людям, которым сложно проехать или даже пройти из-за ваших авто. Так что побольше уважения к другим, любимые вы наши.

      • Анонимно
        7.10.2019 18:25

        Большой привет мамочкам, бросающим свое авто прямо на проезжей улице Бутлерова перед "крутой" 18-й школой!

        • Анонимно
          7.10.2019 20:19

          Абсолютно согласна! Вокруг столько парковочных мест, но нет, нужно прямо перед воротами школы высаживать детей! Лишние 5 метров пройти не могут. Каждое утро проезжаю в недоумении мимо школы номер 18.

      • Анонимно
        7.10.2019 20:38

        Девушки хотят вести себя как мужчины, а отвечать за это не хотят.

  • Анонимно
    7.10.2019 17:41

    умышленная порча имущества, сторож лови статью

    • Анонимно
      7.10.2019 19:02

      Такое Неадекватное Поведение охраников бывает тогда, когда отсутствует Удостоверение Частного Охраника.... Надо Жёстко наказывать охранников за отсутствие Удостоверения....И тогда не будут нападать на Весь женский пол!

    • Анонимно
      7.10.2019 22:53

      Вред здоровью применив газовый баллончик - более вероятно.

  • Анонимно
    7.10.2019 17:41

    Граждане будьте бдительнее, кругом одни враги!

  • Анонимно
    7.10.2019 17:42

    Мне стыдно за женщин и страну, в которой я живу!
    )))

    • Анонимно
      7.10.2019 17:45

      (с) инстаграмм охраника

    • Анонимно
      7.10.2019 17:52

      И кстати, обратили внимание ярлык она на всех мужчин повесила, ей за всех мужчин страны стыдно, в том числе и за своего мужа.

  • Анонимно
    7.10.2019 17:44

    мдаааа...... комментаоры те ещё..... мент...заява...та ещё дамочка....опять борьба с последствиями, а причина то на поверхности, отсутствие инфраструктуры, мест для парковки, вот и конфликт на ровном месте..... но нам зачем с эти разбираться... народ требует хлеба и зрелищ...

    • Анонимно
      7.10.2019 17:48

      Вы реально думаете, что причина в таком поведении - отсутствие парковок? Это же глупость несусветная.
      Причина - отсутствие воспитания и уважения у всех сторон таких конфликтов.

      • Анонимно
        7.10.2019 18:48

        Там Никогда конфликтов не было-все паркуются, проблем нет! Скорее всего блондинка и яжемать встала аккурат на шлагбауме, потому что ей так захотелось, а в руке в это время был телефон.

      • Анонимно
        7.10.2019 20:04

        Согласен! Причина не отсутсвие парковок, а лень и отсутствие желания пройти пешком от парковки до места-все норовят в двери на авто заехать

    • Анонимно
      7.10.2019 17:54

      а вы хотите сказать ,что в любом городе развитых стран есть необходимое количество мест для парковки для всех желающих?))) зачем в каждом комментарии вставлять, что у нас всё плохо... при чем, именно с инфраструктурой в Казани, на мой взгляд, всё очень даже прилично даже по европейским меркам...

    • Анонимно
      8.10.2019 09:06

      Всё там есть, но некоторым дамочкам очень сложно встать чуть дальше и пройти пять минут. Надо загородить проезд, оправдывая себя словами "я же не на долго".

  • Анонимно
    7.10.2019 17:45

    Вот это беспредел!

  • Анонимно
    7.10.2019 17:46

    Равноправие оно такое... :)

  • Анонимно
    7.10.2019 17:46

    тот случай, когда нашла коса на камень... с одной стороны хамоватая женщина, которая "яжмать" и поэтому ей можно всё, с другой - ограниченный представитель хомо сапиенс...

  • ЛДПР
    7.10.2019 17:47

    татарская татамедиа, что там охраняет то?

    • Анонимно
      7.10.2019 17:56

      Сегодня зарплату выдавали, вот и охрана бдительность проявила )

  • Анонимно
    7.10.2019 17:50

    В охранники берут кого ни попадя. Этот явно профнепригоден.

    И да, я не защищаю особу с пробитой головой. Но охранник должен уметь гасить конфликт, а этот усугубил как мог, просто на пять с плюсом раздул бытовуху. Теперь в лучшем случае попадет на штраф.

  • Анонимно
    7.10.2019 17:52

    Перцовый баллончик сослужил в очередной плохую службу. Если уж брызнула, то ноги в руки и беги, дурёха, пока он слезы вытирает! А если сиднем сидеть или стоймя стоять, то ответка прилетит рефлекторно. Несдержанному охраннику не симпатизирую, но и девушке тоже.

  • Азат Д
    7.10.2019 17:52


    Она нарушила, а мужчины у нее виноваты?!

    Дамочка для начала научиться правила соблюдать, тогда её и спасать скорее всего не придется.

    • Анонимно
      7.10.2019 19:22

      Что нарушила?
      В зоне действия знака "стоянка запрещена" ПДД разрешают остановку для посадки и высадки пассажиров.
      Она же не на ночь там машину оставила.

    • Низами
      7.10.2019 19:52

      Она нарушила///

      Запрещающий знак 3.28 ограничивает стоянку всех транспортных средств, но при этом допускает остановку для выгрузки или загрузки, а также для высадки или посадки пассажиров. Остановка допустима даже, если она продлиться более 5 минут.

      • Анонимно
        7.10.2019 20:00

        Она никого не выгружала и не загружала. Она остановилась и ждала: "В этот момент выходят..."

        На момент ее парковки на стоянке кроме нее и охранника никого не было.

        Значит Нарушила.

        • Анонимно
          7.10.2019 20:29

          Откуда вы знаете, что она стояла больше 5 минут? А не знаете - не можете утверждать, что нарушила.

  • Анонимно
    7.10.2019 17:53

    Ну сейчас все борзые. Поэтому не удивлен. Получила по заслугам похоже. Но и охранник отмороженный конечно. Сейчас все такие. Народ стал конечно дикий и агрессивный. Да еще и понаехало в город очень много отовсюду, все злые, сказки нет.

  • Азат Д
    7.10.2019 17:54


    "«Мне стыдно за мужчин и страну, в которой я живу!»
    "В этот момент выходят ребенок с отцом и видят меня кричащую от боли и в крови. "
    А, понял! это она про своего муженька.

  • Анонимно
    7.10.2019 17:57

    Знала же, что нельзя там парковаться, не первый раз заезжает наверное, ещё и права качала небось! Сказали тебе не ставить, почему нельзя просто перепарковаться? Что, обязательно надо доказать свою позицию охраннику, у которого задача никого не допускать на территорию??

  • Анонимно
    7.10.2019 18:04

    Сказали убери ,сядь и отъедь ,делов то,нет надо было на скандал нарваться.

  • Анонимно
    7.10.2019 18:04

    Я призываю правоохранителей привлечь к ответственности эту неадекватную Акчурину за несоблюдение правил парковки и к уголовной ответственности за нападение на охранника с использованием спецсредств

  • Анонимно
    7.10.2019 18:08

    Соблюдением ПДД которые нарушила мадам занимается ГИБДД а никак не частное охранное предприятие... В переводе на русский ни охранника собачье дело...

    • Анонимно
      7.10.2019 18:14

      ну ,смотря чья это парковка... если она входит в земельный участок, находящийся на балансе Татмедиа, охранник как раз и его в том числе охраняет

      • Анонимно
        7.10.2019 20:04

        татмедия гос учреждение. не режимный объект

        • Анонимно
          7.10.2019 20:32

          но если это их земельный участок, то они сами распоряжаются своей парковкой, и охранник как представитель правообладателя вправе указывать, кому можно стоять, а кому нет...

        • Анонимно
          7.10.2019 20:59

          А школы, лицеи, супермаркеты, развлекательные центры это режимные объекты???

    • Анонимно
      8.10.2019 10:34

      Я не думаю, что охранника сильно волнует нарушение ПДД. Его скорее взволновало, что она перекрыла выезд. Не путайте соленое с круглым

  • Анонимно
    7.10.2019 18:10

    Около Татмедиа новая пешеходная зона, и уверен, она просматривается камерами. Интересно посмотреть видео этого конфликта.

  • Анонимно
    7.10.2019 18:10

    За неправильную парковку предусмотрен штраф, а охранник ее дворником по голове

  • Анонимно
    7.10.2019 18:18

    Дикие жестокие времена в стране. Дикие жестокие нравы. И мадам и охраны касается.

  • Анонимно
    7.10.2019 18:23

    "Дамы" любят парковаться, где захотят..Охранники любят безапелляционным тоном указывать, что делать.. Что дама, что охранник - "одним миром мазаны".

  • Азат Д
    7.10.2019 18:24


    Припарковалась забрать дочь, а тут ещё муж пытался подсесть? Или что сразу не сказала что за мужем и дочерью заехала, ребенком прикрывается, что типа пару сотен метров где припарковаться (а там ули ца солдатская и дальше полно места) можно, ребенок пройти не сможет.

  • Анонимно
    7.10.2019 18:24

    Опять жертва виновата... Девушка, поправляйтесь скорее, дай Бог без серьезных последствий для здоровья и без душевных травм для ребёнка. Российский мужчина.

    • Анонимно
      7.10.2019 18:32

      олицетворение российского мужчины))) галантен, вежлив... но только перед монитором)

    • Анонимно
      7.10.2019 18:42

      Ну тут две жертвы во-первых, во вторых, ситуация не в пользу девушки, так как получается она напала, с баллончиком, нанесла серьезный ожог, неужели не учат, видишь неадекватное, агрессивное поведение охранника, вспомни, что ты девочка, отойди... не веди себя как мужик. Не знаете как поступить - поступайте по закону. Нельзя парковаться - отъедьте.

  • Анонимно
    7.10.2019 18:36

    Каждый день отвожу ребенка в школу и каждый день вижу подобных мамочек , нет что бы оставить машину чуть подальше и пройтись пешком-надо поставить у входа и тупо перекрыть все движение ((( а некоторые просто оставляют посреди дороги , закрывают и уходят , а потом удивляются что их кроют матом и тд .Охранника не оправдываю ,но и себя надо вести как леди ,а не как базарные бабы

  • Анонимно
    7.10.2019 18:37

    я одно понять не могу - откуда она там ребенка собралась забирать? Там же административные здания кругом?

    • Анонимно
      7.10.2019 18:54

      А почему в рабочее время катается?! Тунеядка? Принудительно поставить на учет в цетре занятости, и через 3 месяца на работу отправить!

  • Анонимно
    7.10.2019 18:39

    Нашли друг-друга, я лично от обеих категорий периодически страдаю, хотя везде есть хорошие люди

  • Анонимно
    7.10.2019 18:54

    Наверняка есть видео, с камер.

    Дуреха может попасть на превышение пределов самообороны, даже если ее толкнули, чего наверняка не было.

    И хорошо, если попадет, может другие, такие как она, задумаются.

    Знак "запрет парковки" не означает, что "на пару минуточек можно, если за дочкой"

    • Анонимно
      7.10.2019 19:25

      Тем более, этот противный знак не касается тех, кто 40 кг и вообще женского пола.

  • Анонимно
    7.10.2019 18:55

    Зачем себя такой раненый выставлять в инстаграмме? Тут закрадывается подозрение в показушничестве...

  • Анонимно
    7.10.2019 19:05

    Что за чушь несёт эта дамочка?! Я паркуюсь в идель прессе и знаю этого охранника- он божий одуванчик, и его кличка Тормоз! Чтоб он на кого то голос повысил- это за гранью фантастики! Ребята которые видели рассказали, что когда он к ней подошёл второй раз- она ему брызнула ! Потом он убегать стал, споткнулся, она догнала его и лежачего пыталась из баллончика струей попасть в лицо- он вскочил и вокруг машины побежал, на ходу оторвал дворник и от неё отмахивался. Потом кинул в неё и убежал! Он реально ослеп и не видел ничего в тот момент! Девица реально неадекватна- и хочет хайп поймать на своей царапине!

    • Анонимно
      7.10.2019 19:25

      Понятно, есть интересно видео с камер.? Она хотела привлечь внимание бывшего мужа.

    • Анонимно
      7.10.2019 20:55

      Вас сценаристом работать в кукольный театр еще не звали?

    • Анонимно
      7.10.2019 21:37

      Есть видео, и охранник не 2, а 3 разв подходил

  • Анонимно
    7.10.2019 19:05

    В ответ на рабочие требования охранника убрать автомобиль - она брызнула лицо охранника из баллончика. Охранник требовал убрать автомобиль не из-за своих хотелок - видимо это руководство предписало в обязанности выходить и требовать от водителей не парковаться в этом месте.

    Женщина повела себя нагло - и вместо того чтобы выполнить законные требования охранника стала игнорировать его требования, а потом и брызнула в лицо ему из балончика.

  • Анонимно
    7.10.2019 19:10

    У меня была ситуация:
    Ливень. Лужи. Еду. Тат меня настойчиво пытаются обогнать и заблокировать. Останавливаюсь на перекрестке. Из машины сзади выбегает разъяренная крашеная дама на каблуках и ко мне:
    Она: Ты чо так едешь?!! Ты мне салон весь залил, проехав по луже!!!! Я ехала с открытым окном и ты меня забрызгал !!!!
    Я: Оглянитесь, дождь на улице, лужи. Извините конечно но, закройте окно и будете в безопасности...
    Она: Ах ты %;№"№;% !!! Да я тебя засужу !!!
    Смотрю, так и ждет когда выйду, вступлю в перепалку. Заглядывает мне в окно, оценивает, кто в салоне. Потом увидел, у нее балон в руке, ждет момента пустить его вход... Тут загорелся зеленый, я поднял стекло и поехал дальше.

    А попробовала бы пшикнуть, пришлось бы ее всю в луже искупать, чтоб остыла...

  • Азат Д
    7.10.2019 19:15


    Самый главный вопрос, она обратилась в полицию?

  • Анонимно
    7.10.2019 19:19

    Почему все стоянки платные? Татмедия это бюджетная организация,т.е. за наши деньги нам нельзя пользоваться парковкой

    • Анонимно
      7.10.2019 20:56

      Стоянка не платная, а ведомственная, наверное.

    • Анонимно
      7.10.2019 21:02

      Там нет стоянки вообще.
      Оттуда заезжают фуры с прицепами, которые не могут развернуться из-за таких вот яжматерей.

  • Man_16rus
    7.10.2019 19:21

    На правой руке царапины (не от дворника ли), там кровь!
    От руки ипрачкала правую щеку кровью и сделала селфи!
    Что за нападение, если даже телефон не разбился?
    Девушка что-то недоговаривает. Видимо скоро будет извиняться(((
    Поверить могу только видеозаписи....

    • Man_16rus
      8.10.2019 10:25

      Как мы на видео видим, охранник ни в чём не виноват, а эту "леди" надо реально посадить на 15 суток!

  • Анонимно
    7.10.2019 19:24

    а охранник написал заявление на хулиганку оборзевшую?

  • Анонимно
    7.10.2019 19:28

    Фотография какая-то постановочная. Когда у человека течёт кровь - он интуитивно её стирает рукой, прикладывает к ране хоть что-нибудь, даже листик с дерева. А тут у неё с небольшой ранки НЕТРОНУТЫЕ следы "потоков крови". Она что, пока кровь у неё шла - терпеливо не трогала кровь вплоть до момента её высыхания?
    Судить её надо и за хамское поведение, и за игнорирование требований охранника, и за нападение на охранника и за явную фальсификацию своих "повреждений". Надеюсь, что имеется запись с камер наблюдения, которые обличат её наглый артистизм - с выставлением себя "жертвой".

    • Анонимно
      7.10.2019 19:39

      Да я тоже как диванный эксперт подверждаю , постановка это все. Хотела привлечь внимание бывшего муженька.

  • Анонимно
    7.10.2019 19:36

    Муж! Беги от нее!!! Замордует она тебя!

  • Анонимно
    7.10.2019 19:38

    "мне нужно пару минут и я уеду" - включи аварийку и паркуйся как хочешь да?
    А еще включив аварийку многие ездят по встречке и задним ходом.
    Вот и вся культура.

    • Анонимно
      7.10.2019 19:44

      город перенаселен, места всем не хватает. Дальше веселее.

  • Анонимно
    7.10.2019 19:42

    В данном случае охранник не прав 100%. Ну видит он неадекватная женщина, отступи. Не раскаляй конфликт. Ну поставила и поставила. ЕЕ теперь не перевоспитаешь, тем более она объяснила, что сейчас уедет. Так ведь это его не успокоило. Ну и результат, как говорится на лицо. Гнать этого охранника с работы, потому что не умеет общаться с людьми. А это охранники должны уметь в первую очередь.

    • Азат Д
      7.10.2019 19:49


      Охрана как раз для того, чтобы защитить от неадекватов общество.
      Вот у меня нет газового баллончика.

    • Азат Д
      7.10.2019 19:50


      Вы против равноправия мужчин и женщин?

    • Анонимно
      7.10.2019 19:53

      Видишь неадекватную женщину, отступи. За противогазом.

    • Анонимно
      8.10.2019 10:42

      Посмотрите видео. Вина дамочки 146%. Поставила авто на перекрестке, чем создала аварийную ситуацию. А как она гонялась за охранником.... Тут не самозащита - это чистой воды нападение!

  • Азат Д
    7.10.2019 19:43


    40 кг с газовым баллончиком, опасная сила. Таким правила нипочем.

  • Анонимно
    7.10.2019 19:46

    Охраннику нужно срочно снять "побои".

    А дама их снимать не будет, потому что "кровь" постановочная. Фото не в счет, могла и в любом парке его сделать, "потом"

    Ее цель "общественный резонанс". Думаю, охранник должен оплатить дворник (500р, и то, это если дворник поврежден. А так, просто дворник ей вернуть. А скорее всего дама дворник уже забрала, и связать ситуацию с поломкой дворника уже не сможет) и выдвинуть иск, который будет значительно больше и выиграть который значительно легче. Директор охранного агенства должен ему в этом помочь.

  • Анонимно
    7.10.2019 19:54

    Что камер не было совсем? Там же на них должно быть алиби одной из сторон

  • Анонимно
    7.10.2019 19:56

    Увы с культурой парковки, как и с культурой обращения с мусором, культурой общения у нас не все хорошо, а местами даже очень плохо. Давайте уважать не только себя, а ещё и тех кто находится рядом. Социологам работы в России непочатый край. Очень много злых людей стало. На наглых находится злой-получаем конфликты.

  • Анонимно
    7.10.2019 20:08

    То что врёт понятно.. фото постановка,
    От дворника,столько крови не будет,это же не лом..

  • Анонимно
    7.10.2019 20:37

    Как можно дворником голову разбить я не пойму ?)))ослепленный охранник отрывает дворник ,кидает в жертву и разбивает голову ) чудеса)

  • Анонимно
    7.10.2019 20:37

    Там сразу эвакуируют,оставил на пару минут и увезли.Томографию то зачем делать,может сразу трепанацию?Дикость,что охранник,что девушка.

  • Анонимно
    7.10.2019 21:33

    не надо до абсурда доводить,тем более связываться с женщиной.

    • Азат Д
      7.10.2019 21:40


      Причем тут женщина, у нас разве не равноправие?
      И разве женщины так себя ведут? А с хабалками надо соответствующе поступать.

    • Анонимно
      7.10.2019 21:47

      Он выполнял свою работу

      • Анонимно
        8.10.2019 06:36

        Прикасаться охранник не должен. Тем более травмировать и что-то ломать. Если утверждение женщины докажут то он понесет ответственность.

        • Анонимно
          8.10.2019 10:44

          Когда на тебя нападают, то можно. Пол значения не имеет, у нас равноправие с 1918 года

    • Анонимно
      7.10.2019 21:48

      21.33 В ПДД нет деления по гендерному признаку. Нечего потакать их яжмать и яждевочка! Села за рук, забудь свой пол, ты просто участник дорожного движения! И не фиг хлопать глазами, изображая круглых дур, чтоб только мужчины за рулём им везде уступали. Слышали бы вы все, как они сами обзывают других женщин за рулём, если они так же себя нагло ведут!

      • Азат Д
        7.10.2019 21:54


        Сегодня одна такая руками махала на перекрестке, когда она ехала не по главной дороге, а я с права.

  • Азат Д
    7.10.2019 21:40


    Полиция и без заявления должна разбираться в таких ситуациях.

  • Анонимно
    7.10.2019 21:44

    Девушки! Посмотрите, как быстро все перешли на сторону охранника. О чем это говорит? Только о том, что мы сами виноваты. Мы перестали бы ЛЕДИ, ведём как хабалки, яжматери, пытаемся строить из себя крутых мужиков. А по факту? Кроме того, что настроили против себя мужской пол, ничего и не добились. Может курсы пройти? Адекватности?

    • Азат Д
      7.10.2019 21:52


      В том то и дело, мужчина знает что за хамство в табло получит, и будет не прав, поэтому все(подавляющее большинство) себя корректно ведут, а бабищи пользуются что могут прикрыться что они типа женщины, что мы здесь и видим.

    • Анонимно
      7.10.2019 21:58

      Да просто видно, что все фото постановочные. Кровь даже бы если текла - тут не до фотографий, а она все размазала и фото делать!
      Охранника жалко, пострадал от дуры.

  • Анонимно
    7.10.2019 21:46

    Я против того, чтобы за мои налоги избивали женщин на улицах

  • Анонимно
    7.10.2019 22:02

    Как много людей Оказывается за то, чтобы проверяющий пропуски вахтер избивал участников дородного движения. Зачем тогда ГИБДД?

    • Анонимно
      7.10.2019 22:15

      Он на работе, у него работа такая, смотреть за проездом, а дама встала на дороге и ей на всех наплевать, а на замечания из баллончика в глаза. В чем виноват охранник по вашему?

  • Анонимно
    7.10.2019 22:27

    Вседозволенность! Безнаказанность! Алчность! Все должны! Надо таких проучивать! Есть видео съёмка. А татмедиа должна раскрыть эту тему по полной! Нужно дать огласку произошедшему. Что бы не тыкали пальцем.

  • Анонимно
    7.10.2019 22:31

    Акчурина видимо осознав (или муж подсказал) что ей грозит административка за парковку и уголовка за нападение на охраника, решила, что лучшая тактика - это нападение и подняла хайп первой, по принципу, кто громче кричит, тот и прав. Надеюсь руководство Татмедиа и ЧОПа Скиф не оставят своего работника в беде.

  • Анонимно
    8.10.2019 00:06

    БО дайте пожалуйста видео с камер наблюдения , нужен объективность и по-моему зря на охранника все накинулись.

  • Анонимно
    8.10.2019 08:26

    Причем тут Агентство Татмедиа?
    Они сами арендуют помещения у АО Татмедиа.
    Охрана к ним отношение никакое не имеет.

  • Анонимно
    8.10.2019 09:51

    эх, Дмитрий Обухов на месте охранника был бы, никто бы не разбирался!!

  • Man_16rus
    8.10.2019 10:24

    Что же, как теперь что мы увидели видео: грубо нарушила правила остановки и парковки, хамила всем вокруг, набросилась на охранника и несколько раз брызнула ему баллончиком в глаза!
    На 15 суток её надо посадить!

  • Анонимно
    8.10.2019 10:52

    Мне кажется, что она сама спровоцировала. Неадекватно повела себя эта девушка. Бедный охранник. Мне его жаль. Попал под руку какой-то неадекватной хамки

  • Анонимно
    8.10.2019 10:55

    Когда наконец наши люди в России станут адекватными? Когда научатся как в Европе решать вопросы мирнл, доброжелательно, с улыбками. И когда вот таких дур станет поменьше, а?

  • Анонимно
    8.10.2019 16:06

    В татмедиа реально не совсем адекватные охранники, даже при входе в само центральное здание. Много конфликтных ситуаций возникает на входе в саму "Башню"

  • Анонимно
    8.10.2019 19:24

    В одном точно убежден, балончик здесь не оружие самообороны, а нападения)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль