Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
8.10.2019

Метшин о закольцовке БКК: «Мы строим не первую развязку, но здесь столкнулись с целым клубком проблем»

Мэр Казани Ильсур Метшин сегодня утром осмотрел ход закольцовки Большого казанского кольца (БКК) на участке от улицы Булатова до улицы Борисковской. Напомним, строительство этой дороги было заложено генпланом 1969 года.

Фото: metshin.ru

«Это наша долгожданная транспортная артерия, одна из основных, — сказал Метшин на стройплощадке. — Сегодня на проспекте Универсиады, на Павлюхина, Танковом кольце в часы пик затык. Мы строим не первую развязку и не первый мостовой переход, но здесь столкнулись с целым клубком проблем. Во-первых, отселение 75 жилых строений, в числе которых большие дома и коттеджи, но со всеми мы разошлись по рынку. Буквально несколько решений у нас есть в судах, а также большой клубок технических проблем — и вода, и газ, и канализация, но все работы идут в графике».

Фото: metshin.ru

Фото: metshin.ru

За три месяца с момента начала строительства выполнено 30% от запланированных работ. Сдать дорогу от Булатова до Борисковской планируют 30 августа 2020 года — к 100-летию ТАССР. К строительству второго участка от Борисковской до путепровода на Тихорецкой приступят в 2021 году.

В данный момент на строительстве дороги задействованы 28 единиц техники, 139 специалистов, работающих в две смены. Уже завершено переустройство 177,5 м газопровода, водоснабжения (520 из 901 м) и сетей связи (514 из 973 м). В ежедневном режиме ведется деятельность по устройству буронабивных свай подпорных стенок и их бетонированию. В комплексе работ предусмотрено строительство сетей ливневой канализации, трамвайной линии и элементов безопасности дорожного движения, установка освещения.

Строительство первого этапа закольцовки БКК обойдется в 2,3 млрд рублей (подрядчиком работ по итогам торгов стало ООО «Мосты РТ»). Из бюджета РТ выделено 350 млн рублей, еще столько же получено из федеральной казны по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Point
8.10.2019 11:36

Браво!

Наконец додумались просто взять старые советские планы и делать по ним, а не выдумывать бестолковую отсебятину по типу Кольца или Clover House

  • Анонимно
    8.10.2019 11:22

    В солнечном городе движение трамвая полгода не могут открыть, хотя уже все давно готово.

    • Анонимно
      8.10.2019 12:04

      Сами же в эти выселки поселились , теперь аж трамвай требуете. Так теперь всякие Усады, куюки и Купере ещё также будут требовать.

      • Анонимно
        8.10.2019 14:44

        Солнечный город это все-таки черта самого города) Вы уж совсем поселки за городом вдруг вспомнили

        • Анонимно
          8.10.2019 17:50

          все равно почему требуют от города то? Выбрали там жить, так ждите теперь инфраструктуру.

      • Анонимно
        8.10.2019 17:41

        Вы сравниваете несравнимые вещи.
        Например, изначально заявлялось, что Куюки не относятся к Казани - нормальной дороги не ждите. А вот Купере - относится, поэтому там и дублер не за горами, и социальное развитие идет.

        • Анонимно
          8.10.2019 17:50

          Вот именно, Куюки пусть вообще от Казани не требуют ничего.

          • Анонимно
            10.10.2019 10:14

            Однако дорогу в том направлении все же расширили несмотря на то что это Пестречинский район. От главы Пестрецов что-то не требуют дорог

  • Анонимно
    8.10.2019 11:25

    Когда интересно Борисково вообще снесут?

    • Анонимно
      8.10.2019 12:07

      Уважаемый а Вам не интересна судьба людей живущих в Борисково?У меня к Вам встречное пожелание жду не дождусь когда снесут ваш район.

    • Анонимно
      8.10.2019 14:19

      Хороший поселок - вам бы все снести! БКК очень необходимо городу, надеюсь не затянут.

      • Анонимно
        8.10.2019 17:51

        Давно ждали эту стройку БКК, поэтому реально радуют такие репортажи.

    • Анонимно
      8.10.2019 17:42

      Кстати, зачем? Причина в чем?

  • Анонимно
    8.10.2019 11:27

    опять переписывают историю?
    столетие ТАССР будет 27 мая 2020

    • Анонимно
      8.10.2019 12:14

      Тата́рская Автоно́мная Сове́тская Социалисти́ческая Респу́блика (Тата́рская АССР, ТАССР, Тата́рия) (тат. Татарстан Автономияле Совет Социалистик Республикасы (ТАССР, Татарстан)) наименование, существовавшее с 5 декабря 1936 года по 30 августа 1990 года.; с 27 мая 1920 года по 5 декабря 1936 года именовалась Автономная Татарская Социалистическая Советская Республика

      википедию давно не брал в руки мэр

  • Tatarmalai
    8.10.2019 11:35

    Астанавитесь!!!
    Метшин и Ко. Определитесь уже наконец с приоритетами.
    На первом месте - пешеходы;
    На втором - общественный транспорт;
    На третьем - автомобили.
    Вот правильные приоритеты!
    Сейчас 90% времени и денег тратится на авто, 9% на ОТ и по остаточному принципу развиваются пешеходные зоны.
    Это путь "в никуда".
    Пробки станут больше. Перемещаться по городу - сложнее. Пешеходы - на обочину в прямом и переносном смысле.
    Зачем тушить пожар керосином?

    • Анонимно
      8.10.2019 11:59

      ОТ - разводка наивных рабов. Поездки из дома на работу и обратно - рабство. А на больше ОТ не способен.
      А цена его - народ уже рыдает - в Англии дешевле доехать купив автомобиль, заправить его, оплатить страховку, чем на поезде. И всего лишь - 160 км.

      • Анонимно
        8.10.2019 14:21

        Про Англию пример явно неудачный. Дело все же не в стоимости проезда, конечно. Повышать зарплату надо россиянам а это делается куда медленней чем все остальное - потому и затык

        • Анонимно
          8.10.2019 14:59

          Это почему это неудачный - вам за год пытаются второй раз поднять стоимость проезда. Вы что думаете - всё время пенсионным будете прикрываться? Найдется и тот, кто скажет - хватит бесплатно возить! Кстати, именно из-за пенсионных и поднимают цену на билеты. Город не хочет платить за них полную цену.
          Да плюс монополизм ОТ. Да плюс бесконтрольность их расходов - так и будете платить дороже чем на своем авто ездить.
          К сведению пассажиров - сейчас бензин, при любом скачке цен на него на авто будет дешевле, чем билет на проезд. Да, представьте себе - ездить на ОТ дороже чем цена бензина. И так во всём. Сколько где не поднимай - цены на билет все равно обгоняют всех.

      • Анонимно
        8.10.2019 15:19

        Езжу на работу и с работы на 54 автобусе, рабства не замечаю. Утром от конечной отходит буквально по часам, каждые 7 минут. Не мешало бы увеличить число машин на линии и совсем отлично будет, никакого л/а не надо.

        • Анонимно
          8.10.2019 15:50

          Да ну. На мечети садитесь или на Ривьере?
          Вот только не заливайте, что вы там садитесь!
          В 54 даже тараном не войдешь на этих остановках!

        • Анонимно
          8.10.2019 17:06

          54 - один из самых стабильных популярных и частых маршрутов.

        • Анонимно
          8.10.2019 17:58

          ОТ все-таки удобная штука, потому что не всегда хочется садиться за руль, искать парковку потом. Развивать ОТ в Казани нужно и дальше.

          • Анонимно
            9.10.2019 22:55

            Это в приоритете у города, но и про дороги забывать нельзя

      • Анонимно
        8.10.2019 18:16

        в пределах Казани ОТ очень даже удобная вещь. Не у всех есть машины.

    • Анонимно
      8.10.2019 12:03

      Татармалай- как обычно тупишь...Кольцо делают для трамвая и для людей пользующихся трамваем.

      • Анонимно
        8.10.2019 14:11

        12:03, ты не просто тупишь, а несешь какой-то нереальный бред. Во-первых, для организации кольцевого трамвая объем работ нужен меньше в разы. Во-вторых, какой пассажиропоток у этого трамвая? Никогда не вижу его полным, в отличие от автобусов и метро. Да и пока он не будет ходить по полностью выделенной линии, без пересечений с автодорогами и светофоров, в нем нет никакого смысла

        • Анонимно
          8.10.2019 14:40

          14.11.

          Бомбануло тебя))..


          Зайди в 5 трамвай и скажи людям что нем сейчас нет никакого смысла.
          Уверен что пара хороших пинков ниже спины и
          вылет из трамвая, приведут тебя к здравому смыслу)..

          • Анонимно
            8.10.2019 18:15

            5 трамвай, по-моему, востребованный. Постоянно про него слышу. Убирать с маршрута не нужно

        • Анонимно
          8.10.2019 16:48

          трамваю в казани особенно 5-му маршруту надо сказать спасибо. От океана до Сахарова за 25-30 мин можно доехать и подождать трамвай минут 5. а в утренние часы, когда везде пробки на машине этот же маршрут будет минут 60. Трамвай выгоднее.

          • Анонимно
            8.10.2019 17:07

            Именно это маршрут - другие надо бы пересмотреть,в речпорт вообще пока не ходят и не надо - долгое время воздух возили

      • Tatarmalai
        8.10.2019 14:14

        Ну да, по данным Казграждан проекта так и сказано:
        6-полосная проезжая часть, на отдельных участках полоса для движения трамвая.
        Или Вы думаете что 6 полос для трамвая делается?

        • Анонимно
          8.10.2019 14:35

          Вы думаете что люди направляющиеся в сторону Авангрдной , сейчас ходят туда пешком?
          Они также сейчас ездят туда на авто, но по закоулкам.
          Прямая дорога сработает на всех - водителей,пешеходов и пользователей ОТ..

          • Анонимно
            8.10.2019 17:08

            Предлагаете не строить прямых дорог? Не совсем пойму вашу логику и посыл...

      • Анонимно
        8.10.2019 14:22

        Если бы трамвай делали для удобства людей, то для того чтобы добраться до остановки не нужно было бы взбираться три пролёта вверх, а потом три пролета спускаться по надземному переходу. В плане удобства, приоритет тут явно отдаётся личному транспорту.

    • Анонимно
      8.10.2019 14:20

      Все верно про приоритеты но БКК - тема отдельная, ее тоже предлагаете "запешеходить"?

    • Анонимно
      8.10.2019 14:41

      Не так, а так:
      На первом месте - всегда деньги;
      На втором - всегда деньги;
      На третьем - и снова и всегда деньги.
      Вот правильные приоритеты!

  • Point
    8.10.2019 11:36

    Браво!

    Наконец додумались просто взять старые советские планы и делать по ним, а не выдумывать бестолковую отсебятину по типу Кольца или Clover House

    • Анонимно
      8.10.2019 14:32

      бестолковую отсебятину по типу Кольца или Clover House
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/441711?utm_source=top-news

      безусловно, ведь в советское время любой проект был шедевр, умело вписанный в историческую застройку, что гостиница Татарстан, что башня физического института и прочее прочее..

      • Анонимно
        8.10.2019 15:09

        Тем более, что и не было таких планов в совке. А те которые были - без слёз не взглянешь:
        Соцгород и Дербышки.
        Не проехать ни пройти: поселки барачного типа.
        И не надо спорить: Иронию судьбы или с легким паром вы все смотрели и соглашались.
        Кому нравится: переселяйтесь сразу в бараки, на территории заводов. Вам там будет проще: ни машин, ни дорог.

  • Анонимно
    8.10.2019 11:40

    Трамвай по баки урманче когда пустят?

  • ЛДПР
    8.10.2019 11:53

    Отлично...нужная дорога...через центр ездить не приятно...

    • Анонимно
      8.10.2019 17:38

      И не нужно, в центре улочки исторически узкие, большой поток не выдержит. А кольцо позволит быстрее перемещаться, разгрузит город.

  • Анонимно
    8.10.2019 11:59

    Жаль, что никто из блогеров не выкладывает в ю-тубе регулярные репортажи о процессе строительства этой большой стройки. Сейчас блогеры регулярно освещают все масштабные стройки страны. И горожанам было бы интересно, и блогер бы заработал себе денег.

    • Анонимно
      8.10.2019 12:44

      показуха ни разу неинтересна.
      Интерес вызывает инженерно-техническая часть. Но ее не покажут. Опять же плотность утрамбовки дорожной насыпи, ширина проезжей части - это всё золотое дно, в "умелых" руках.

    • Анонимно
      8.10.2019 12:56

      А что там освещать? Строительные работы идут, краны ездят, бетономешалки бетон льют. Строй площадка обозревается полностью с близлежащих возвышенностей. Смотреть нечего, обычная стройка.

      • Анонимно
        8.10.2019 18:00

        тем более действительно важные и интересные моменты освещают в публикациях БО

  • Анонимно
    8.10.2019 12:40

    Казань с каждым годом становится краше и удобнее..

    • Анонимно
      8.10.2019 18:01

      после БКК станет проще передвигаться по городу.

      • Анонимно
        9.10.2019 22:50

        Остается ждать и смотреть такие репортажи с места строительства

  • Анонимно
    8.10.2019 14:18

    Пробка на Технической с началом работ приняла просто огромную величину.
    По данным Яндекса, чаще всего это самая длинная пробка в городе.

  • Анонимно
    8.10.2019 15:22

    Если строительство дороги на этом месте было запланировано аж с 1969 года, то кто и зачем выдавал разрешение на возведение здесь коттеджей и домов?

    • Point
      8.10.2019 16:10

      Кстати, да!

    • Анонимно
      8.10.2019 16:56

      Так мер же не был в те времена мэром. Разрешение на строительство это деньги. А кто откажется от дармовых денег? Ни один мэр не откажется. Я уж не говорю о его подчиненных. А теперь опять деньги идут сами собой - кто то просит дорогу подвинуть на 5 (милли)метров в сторону от его дома. Пожалуйста. За ваши деньги. Кто то оценить его дом побольше. И тут пожалуйста, но для вида соблюдем судебную процедуру. Да и других законных способов добычи денег не счесть.

      • Анонимно
        8.10.2019 17:35

        Тут скорее вопрос, кто и когда это сделал. Этим домам не один десяток лет, вопросы надо задавать еще Исхакову?

    • Анонимно
      9.10.2019 17:17

      начинаю с советской власти эти вопросы стоит задавать,сейчас как то поздновато

  • Анонимно
    8.10.2019 17:32

    Вообще отлично будет, если вовремя успеют завершить!

    • Анонимно
      8.10.2019 18:11

      да уж должны...долго город ждал строительства БКК, затягивать надолго нельзя реализацию

      • Анонимно
        9.10.2019 22:50

        работ не так много, поэтому при должном финансирование достроят все в срок

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль