Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
8.10.2019

​Из казанского ПАТП за месяц уволили 76 кондукторов

В сентябре из казанского пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТП) №2 в Казани уволили сразу 76 кондукторов. Об этом рассказал директор ПАТП Альберт Мухаметшин.

Фото: kzn.ru/

Он отметил, что предприятие активно борется с недобросовестными кондукторами. На рейсах работают специальные сотрудники, которые проверяют билеты у пассажиров и докладывают о результатах.

«За сентябрь с нашего предприятия было уволено 76 кондукторов. Причины, конечно, есть разные, но в основном — то, что люди не везли выручку, а она у нас фиксированная. Кондуктора и водители должны привозить ту выручку, которая предусмотрена в плане», — сказал Мухаметшин.

«Это тот случай, когда мы говорим, что нам нужны добросовестные сотрудники, а не те, которые ненадолго пришли, заработали нечестным образом и ушли. Естественно, проводим инструктажи с кондукторами. Мы им объясняем [правила работы], ставим над ними наставников», — подчеркнул директор ПАТП.

Он признал, что пока пассажиры расплачиваются наличными, проблема недобора денег будет существовать. За месяц с предприятия также уволили двух водителей. Четыре сотрудника лишились работы в связи с утратой доверия.

Напомним, в сентябре казанские перевозчики анонсировали «охоту» на кондукторов, которые не обилечивают пассажиров, как положено, а кладут деньги себе в карман. Работу сотрудников проверяет специально созданная контрольно-ревизионная служба (КРС). В числе самых распространенных способов воровства — предложение оплатить проезд ниже установленного тарифа и фальшивые билеты без даты и времени.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Tatarmalai
8.10.2019 15:29

Бороться нужно с причиной, а не со следствием.
Недоприносят выручку по плану?
Может просто план по выручке не надо водителю ставить?
Какое отношение водитель имеет к сбору денег? Его задача - аккуратно, безопасно и по расписанию водить автобус.

  • ЛДПР
    8.10.2019 14:16

    Хоть тут есть конкуренция!!! Отличная новость!!!

  • Анонимно
    8.10.2019 14:16

    Молодцы какие заставляют водителей нанимать и оплативать нелегальных кондукторов.

    • Анонимно
      8.10.2019 20:54

      А что не так? Может есть другие предложения? Кондуктор -мошенник должен быть уволен, чтобы автобус выехал на линию водитель будет сам искать и нанимать помощника-кондуктора, если автобус не выйдет, значит намного увеличиться интервал движения на маршруте, это что лучше было бы для пассажиров?

  • Анонимно
    8.10.2019 14:19

    Каждый кондуктор берет 50%, от стоимости.

    • Анонимно
      8.10.2019 19:51

      Сами виноваты в увольнение, многие действительно хитрили с билетами и грубят

  • Анонимно
    8.10.2019 14:24

    Сделайте уже только безналичную оплату. Привыкнут люди ходить и пополнять карты + сделали замечательную возможность банковскими картами расплачиваться.

    • Анонимно
      8.10.2019 16:36

      Если я в год 5 раз езжу на автобусе зачем мне ваша карта ? Мне этого не нужно.

      • Анонимно
        8.10.2019 20:33

        Во многих других городах можно расплатиться бесконтактной банковской картой (сейчас практически все такие).
        А не банковские карты на проезд покупают детям, их используют льготники и как проездные.

  • Анонимно
    8.10.2019 14:25

    Без кондуктора не выпустят и не заплатят водителю,приходится нанимать за свой счет,если план водитель не везет то придеться компенсировать с зарплаты,а то не заплатят,если хочешь высокую зарплату то работать надо пл 15 часов в день.

  • Анонимно
    8.10.2019 14:44

    Никогда раньше не проверял сдачу ни в магазинах ни тем более в автобусе.Но после того как в один день меня хотели надуть кассиры сначала в пятёрочке а потом в Бэхетле и при том так круто что даже без калькулятора было заметно ну а потом ещё и в автобусе сначала бывшая жительница аула нагло глядя в лицо недодала сдачу а другая подавая использованный билет издевательски глядя на мои деньги спросила правильно ли я оплатил за проезд я решил объявить им войну.И теперь у меня в кармане лежит лупа для проверок чеков ну а когда мне кондуктор пытается всучить использованный билет я просто требую с такой операции сдачу в размере 15 рублей иначе требую выдать билет настоящий.И дело тут не в деньгах.Противно когда аульные жители пытаются держать тебя за лоха.

  • Анонимно
    8.10.2019 14:50

    Также рьяно руководителей увольняли, может толк бы был. А тут спешно.

  • Анонимно
    8.10.2019 15:00

    Уволили 76 штатных кондуктора,топерь водители чтоб выехать наймут их за свой счет.

    • Анонимно
      8.10.2019 18:39

      как за свой счет? разве не обязаны их официально трудоустраивать?

      • Анонимно
        8.10.2019 20:43

        Кондуктора не хотят официально трудоустраиваться, тогда им придется выполнять все требования должностной инструкции, иначе: замечание, выговор, депремирование и т.д.., все как полагается. ЗКуда проще работать нелегально, полная свобода действий, иа потом и водитель денег даст и сама себе на карман заработает. Вот это проблема!

  • Анонимно
    8.10.2019 15:11

    Сейчас оплата наличкой в автобусе 27 рублей, транспортной картой 25 рублей. Разница небольшая, поэтому людям без разницы, как оплачивать. Сделайте разницу существенной, тогда люди сами начнут платить только транспортной картой и проблема исчезнет

    • Анонимно
      9.10.2019 07:20

      разговаривала с кондуктором, так поинтересовалась. Им план нужно делать именно наличкой. А сейчас так много, говорит, кто платит картами. Начальство требует. Откуда я людей возьму? Лето, поток народу маленький. Руководству все равно. План делать необходимо.

  • Анонимно
    8.10.2019 15:20

    Кондукторы вообще не нужны. Сделайте на доверии - заходишь - прикладываешь карту, или платишь по QR коду с телефона, или даже кладешь в ящичек наличку. Повесьте табличку "Ведется видеонаблюдение". Все! Даже если кто-то не заплатил - убыток будет меньше, чем необходимость платить кондуктору, наблюдателю за кондукторами и терпеть убытки от воровства.
    И детей, по воле случая оставшихся без денег суровой зимой высаживать никто не будет. Это только кажется, что никто не будет платить - будут, большинство людей ответственные.

    • Анонимно
      8.10.2019 16:08

      Новое - хорошо забытое старое...
      Ваш пост напомнил мне 80е, когда я третьекласником возвращался на 26м автобусе из центра на квартала после кружка авиамоделирования: подныривал под поручень у передней двери к водителю клал мелочь в билетный аппарат, крутил ручку выдачи билетов и отрывал для передачи в салон :=) Народ передавал мелочь и обратно билет по цепочке со всех концов гармошки и никто не обманывал (видеонаблюдения и не было, ну кроме любопытных старушек).

    • Анонимно
      8.10.2019 16:38

      Или как в Москве, турникет в троллейбусе, зашёл, но не выйдешь пока не оплатишь

    • Анонимно
      8.10.2019 20:27

      А кто покроет фин потери от "зайцев", бюджет к этому готов? Где деньги брать?

  • Tatarmalai
    8.10.2019 15:29

    Бороться нужно с причиной, а не со следствием.
    Недоприносят выручку по плану?
    Может просто план по выручке не надо водителю ставить?
    Какое отношение водитель имеет к сбору денег? Его задача - аккуратно, безопасно и по расписанию водить автобус.

    • Анонимно
      8.10.2019 17:17

      Вы не понимаете специфику этой работы, если не будет плана, экипаж будет мало привозить выручку, будут ещё больше левачить! А от водителя очень даже зависит пассажиропоток в автобусе, если он встанет на линии сразу позади своего «конкурента», у него вообще не будет пассажиров, как вы наверное понимаете, когда предприятия на линиях устраивает контрольные замеры, водители стараются именно так и делать, чтобы потом был установлен маленький план, а это значит они смогут потом и план сдавать и в свой карман работать! Наличие плана заставляет их работать честно!

  • Анонимно
    8.10.2019 15:34

    Да там всех восстановить можно) уровень юристов ПАТП низкий, их просто громят в судах)) просто кондукторы сами лохи, не считают нужным объединяться в профсоюз. Уволенные Кондукторы, вы можете поставить работодателя на колени!

    • Анонимно
      8.10.2019 16:00

      Не могут. С ними еще мягко обошлись. Там можно и мошенничество усмотреть, и подделку чеков.
      Начнут судится - получат по полной.

      • Анонимно
        8.10.2019 20:39

        Судя по практике в соседних регионах кондукторы победят. Оформлять документы задним числом выйдет ПАТП дороже.
        Если проверяешь - формируй весь пакет документов сразу и правильно, иначе в суде пролетишь, да еще и на штраф нарвешься.
        Но оформлять документы должен профессионал, а он за 3 копейки не работает. Ну и при попытке кинуть его с оплатой (а это такая "традиция") можно всю контору сразу списывать в банкроты.

    • Анонимно
      8.10.2019 16:39

      Некоторые кондукторы с таким едким запахом алкоголя на работе, что я думаю им не до судов точно

  • Анонимно
    8.10.2019 15:56

    В такой богатой стране общественный транспорт должен быть бесплатным, как в некоторых странах (республиках) бывшего СССР!

    • Анонимно
      8.10.2019 20:12

      Он там бесплатный за счет спонсоров из стран побогаче, и неизвестно, надолго ли.

  • Анонимно
    8.10.2019 16:11

    Сделайте зарплату нормальную. Не каждый комментатор даже за 50 тыс пойдёт туда

    • Анонимно
      8.10.2019 20:04

      Чтобы сделать еще больше зарплату, нужно еще больше денег, где их взять? Значит эводители с кондукторами должны больше приводить выручку (меньше левачить) или повышать тариф, все одно к одному

  • Анонимно
    8.10.2019 16:16

    Сделать оплату только наличкой, или через покупку карт как в метро. Все, проблема с кондукторами решится, нет налички, нет злоупотребления.
    Кстати, да, в нашей стране общественный транспорт мог бы быть бесплатным.

  • Анонимно
    8.10.2019 16:30

    увольнять нужно руководителя

    • Анонимно
      8.10.2019 16:40

      увольнять руководителя и это правильно . рыба гниет из головы

    • Анонимно
      8.10.2019 20:06

      А за что? Если пишете такие комментарии, аргументируйте!

  • Анонимно
    8.10.2019 16:34

    Сделайте проезд бесплатный! и каждый год один налог 500руб., но с каждого человека. (от 7 лет и до 97лет).

  • Анонимно
    8.10.2019 16:39

    были бы хоть кондукторы свои-полдела, а то ведь другие республики кормим,так в Ташкенте перестал существовать в2016г трамвай вообще,никто не брал билеты ,деньги просто бросали водителю при выходе через переднюю дверь, сам ездил и видел, теперь они уже разваливают наш транспорт, в наглую подходят и говорят,что не работает их варидатор,деньги просто кладут себе,может есть смысл сделать так ,если не выдали Вам билет, позвонив получить например, 1000 руб.для дисциплины, или же только электронные платежи с более низкой стоисостью для заинтересованности. А какой вообще опыт борьбы с этим в других городах? иначе опять повышение,причем бесконечное...

    • Анонимно
      8.10.2019 20:48

      Из-за того, что составлять протоколы и штрафовать могут только муниципальные и государственные служащие (а не как во времена СССР- контролеры) пока существует только 1 решение.
      Вся выручка считается собственность муниципалитета, а перевозчикам выплачивается компенсация по гос- или муниципальному заказу. У собственника имеется штат контролеров которые ходят рейдами по маршрутам и "трясут" пассажиров на предмет наличия билетов. При отсутствии билета штраф (желательно не менее 1000 рублей, т.к. иначе расходы на контролеров не отбиваются).
      Практика показала, что выручка существенно растет, совершеннолетние зайцы при таком режиме резко сокращаются, но мелкота, из-за того что их админштрафы не касаются продолжает кататься как ни в чем не бывало.

  • Анонимно
    8.10.2019 16:49

    Верните абанементы на 50 поездок хотя бы за 1000 рублей,и будет вам счастье

  • Анонимно
    8.10.2019 16:52

    Во насмешил директор итак у него работать некому а он ещё и увольняет скоро сам будет и баранку крутить и обилечивать

    • Анонимно
      8.10.2019 20:07

      Это приведет к еще большим убыткам

    • Анонимно
      9.10.2019 09:13

      И? Если человек нарушает на работе, то его необходимо увольнять. Правила для всех одинаковые.

  • Анонимно
    8.10.2019 16:53

    кстати.почему не видно бортовых номеров у троллейбусов и трамваев?

  • Анонимно
    8.10.2019 17:20

    16.53 почему нет бортовых номеров? Вы внимательнее вглядитесь,крупными цифрами всё есть.У трамвая одно депо и цифры только номер вагона обозначают, у троллейбуса цифра 2 или 1 вначале (от депо зависит)далее номер состава.

  • Tatarmalai
    8.10.2019 17:23

    Общественный транспорт должен быть бесплатным!
    У такого решения десятки плюсов и дополнительных позитивных эффектов (экономические, социальные, экологические) и ни одного очевидного минуса.
    Бюджетные деньги экономятся, качество жизни растет, экология улучшается.

    • Анонимно
      8.10.2019 20:13

      На выходе предложение возможно правильное, но не понятно, кто тогда будет платить за перевозки, если "бюджетные деньги экономятся", сейчас они совсем не тратятся на ОТ, кроме льготников за 18 руб ? Что написали, поняли?

  • Анонимно
    8.10.2019 17:35

    Ключевое слово ПЛАН. И так во многих сферах. Транспорт, налоги, штрафы, ЖКХ, различные экономические показатели и т.д.

  • Анонимно
    8.10.2019 17:37

    я очень внимательно вглядывался и нашел на верхней форточке .некоторые наполовину ободранные , спереди и сзади по-моему, и нет, внутри салона тоже нет, а ведь это общественный транспорт,раньше было крупно краской на бортах, любой транспорт оштрафуют за грязные ,не видимые номера, а здесь огромный троллейбус и без номеров, вернеее с номерами на где то на форточке,странно как-то, нет ли здесь злонамерения? да и не дай Бог случись что, и гибдд не замечает?

  • Анонимно
    8.10.2019 19:50

    Там в патп многие новоустроенные водители и кондукторы конкретно голодают, до далекой первой редкой получки и вынуждены идти на обман с билетами.

    • Анонимно
      8.10.2019 20:16

      Вот только не нужно ерунду писать, причем здесь ПАТП, если кто то и голодает, то потому что до прихода на работу в ПАТП видимо нигде не работал и нет сбережений, ему дали работу, заработает и получит зарплату, где то в др местах по другому что ли?

  • Анонимно
    8.10.2019 20:08

    В патп все социалка(столовые,комнаты отдыха автобусных бригад и тд)свернуты,все только лживо декларируется.

  • Анонимно
    8.10.2019 20:24

    Журналисты прихотите в патп часов в 5 утра ,на выезд автобусов к стоянкам и посмотрите на настоящую биржу нелегальных кондукторов.

  • Анонимно
    8.10.2019 20:48

    Бардак везде.

  • Анонимно
    8.10.2019 21:30

    Большинство городов россии,вообще не берут гастеров на работу!!!
    Почему наши не платят зарплату достойную своим гражданам,а нанимают нелегаловя?!
    Еще каждые полгода проезд поднимают!!!

  • Анонимно
    9.10.2019 03:05

    В сфере общественного транспорта Казани бардак. На рейсы выходят нелегальные кондуктора без санитарных книжек, без медосмотра, без официального трудоустройства. Многие из них ведут ассоциальный образ жизни. Они не платят налогов. Многие кондуктора воруют выручку. Нужно навести порядок в сфере общественного транспорта!

  • Анонимно
    9.10.2019 08:06

    городской транспорт он был всегда планово-убыточным и всегда дотировался городским бюджетом....

    • Анонимно
      9.10.2019 09:12

      Учитывая компенсацию на льготников, старого бюджета на это все уже не хватает.

  • Анонимно
    9.10.2019 22:28

    В чистополе вообще беда с автобусами! Очень часто кондуктора в неадекватном состоянии на линию выходят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль