Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
10.10.2019

​В правительстве РТ ответили на ультиматум казанских перевозчиков по стоимости проезда

Деньги, которые выделяют казанским перевозчикам из бюджета Татарстана для проезда льготников, покрывают расходы ПАТП на перевозку данной категории граждан. Об этом заявил министр финансов республики Радик Гайзатуллин. По его словам, в нерентабельности перевозок виноваты сами транспортные предприятия.

Напомним, ранее в ассоциации автотранспортных предприятий (АТП) Татарстана пожаловались на убыточность компаний и выдвинули ультиматум. По мнению перевозчиков, есть два пути решения проблемы: увеличение суммы компенсации за перевозку льготных категорий граждан или повышение тарифа для остальных граждан.

Фото: «БИЗНЕС Online»

На данный момент компенсация за перевозку льготных категорий пассажиров из бюджета составляет 18 рублей. Официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова заявила, что речь о выделении дополнительных средств транспортным предприятиям пока не идет. Она отметила, что перевозчикам нужно доказать повышение затрат на перевозки.

По словам Гайзатуллина, в этом году субсидии за перевозку льготников в Татарстане составили 1,165 млрд рублей. 903−905 млн рублей от этой суммы направили в Казань.

«Здесь все зависит от экономической эффективности движения на всех маршрутах. Когда мы с экспертами ЦЭСИ (центр экономических и социальных исследований — прим. ред.) анализировали, то увидели резервы. Нельзя только за счет льготирования закрыть убытки перевозчиков», — сказал глава минфина РТ в ходе парламентских слушаний.

Он добавил, что нужно детально изучить с перевозчиками работу по каждому маршруту.

«Тогда можно делать выводы и говорить, что что-то недодает республика, а пока мы считаем, что параметры поддержки, которые заложены, достаточны», — заключил Гайзатуллин.

Позднее перевозчики прокомментировали слова министра.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (153) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.10.2019 15:21

Надо пригласить других перевозчиков. Конкуренция, так конкуренция. А наши пусть едут в Москву, если на неё равняются. В чем проблемы?

  • Анонимно
    10.10.2019 15:18

    Субсидии из бюджета 1 6 миллиарда с начала года. Хм. Может выдать эти деньги льготникам напрямую. И сделать равную для всех оплату.
    В магазине хлеб и молоко стоят одинаково, верно ведь?

    • Анонимно
      10.10.2019 15:32

      Хлеб и молоко одинаково стоят, а билет в автобусе стоит разных денег. За пенсионера 18 рублей, за работающего 25. А потом нам говорят, что в Самаре лучше - так в Самаре 28 что за льготника, что с работника.

      В общем, все как всегда: мы пойдем своим путем, федеральный закон татарам не указ.

      • Анонимно
        10.10.2019 16:43

        наоборот людям лучше, когда государственные льготы?..

        • Анонимно
          10.10.2019 17:17

          А где перечень этих льготников за которых должны платить мы с вами? Если среди них военные пенсы, которые в 45 лет ушли на пенсию?

          • Анонимно
            10.10.2019 20:38

            сначала поработай как люди потом скажешь, сидит в тепле жизни не видел.

          • Анонимно
            11.10.2019 08:48

            Конечно есть и не только военные, но и все остальные силовики с 45 лет сидят на нашей шее

            • Анонимно
              11.10.2019 20:19

              Так их профессия такая, что пенсия с 45 лет. Это вполне понятно! Можно подумать кассирша, которая вышла на пенсию чем-то лучше или ей медаль за труд нужно выдать?

          • Анонимно
            13.10.2019 21:42

            Можно и выкладку дать конечно а то у многих вообще нет представления - кто является льготником а кто нет

      • Анонимно
        10.10.2019 22:11

        15.32 Почему только 18 руб за поездку?
        Вы не учитываете ту сумму, которую ежемесячно на транспортную карту вносит лично пенсионер. Да еще плюс 18 рублей транспортникам за поездку от государства.
        Действительно это все расходы транспортников с лихвой покрывает.

        • Анонимно
          15.10.2019 10:50

          Так поэтому и надо дождаться сперва всех цифр транспортников, все должно быть прозрачно!

    • Анонимно
      10.10.2019 16:29

      если не нравится в Казани их же никто тут и не держит,пусть возвращаются к себе в Узбек и Тадж кистан на такую же з\пл. в 50тыс. -святое место пусто не бывает,эту нишу тут же займут местные АТП и водители кондукторы рускотатары,как было в далеком СССР!

      • Анонимно
        10.10.2019 17:39

        кто сейчас не дает местным занимать эту нишу? Поэтому там и азиаты работают, что местные считают эту работу не царским делом))

      • Анонимно
        10.10.2019 18:48

        Местным и сейчас никто не запрещает но они сами не хотят. Нагрузка все-таки имеется и нервность определенная

        • Анонимно
          11.10.2019 20:20

          Работа сложная, и туда идут работать те, у кого не удалась карьера, как мне кажется. Местные предпочитают у родителей на шеи сидеть, чем пойти работать хотя бы в атп, раз на большее не способны

    • Анонимно
      10.10.2019 16:47

      уволить половину и пусть автобусы ездят полными и не чаще чем с интервалом в 15мин. тогда все наладится и денег сразу на все хватит!

    • Анонимно
      11.10.2019 07:48

      В Воронеже проезд 17 рублей!

  • Анонимно
    10.10.2019 15:21

    Надо пригласить других перевозчиков. Конкуренция, так конкуренция. А наши пусть едут в Москву, если на неё равняются. В чем проблемы?

    • Анонимно
      10.10.2019 15:28

      Так всех приглашают, конкурс-то открытый. Ты, главное, условия соблюди: автобус чтоб новый и большой, красный да низкопольный Евро-5. А тариф-то мы тебе сверху поставим какой сами захотим.

      • Анонимно
        10.10.2019 15:53

        Алё, мы ищем таланты - где конкурс-то на замещение вакантных мест? Это ваш ночной кошмар. Пока что с вас требуют роспись расходов, а вы жмётесь. Видать есть что скрывать.
        Вам аудит провести, и как следует спросить, с особо талантливых - где деньги, Зин?

        • Анонимно
          10.10.2019 18:56

          Полная роспись расходов есть в Приказе Минтранса РФ. Вот только чиновников желающих считать по нему, а не по своей собственной методике почему то не наблюдается.

          • Анонимно
            11.10.2019 16:44

            Сколько за рекламу в автобусе получаете ежемесячно?

      • Анонимно
        10.10.2019 18:47

        В последнее время Перевозчики как-то прям уж очень сильно и заметно активизировались - чего только не предпринимают чтобы продавить повышение тарифов

        • Анонимно
          10.10.2019 22:01

          нужно действительно навести порядок в атп. Пусть разбираются с кондукторами и водителями для начала. Будут хорошо работать - повышение будет оправдано.

          • Анонимно
            11.10.2019 09:11

            С головы нужно начинать. Почему то возмущаются казанские и нижнекамский. Связь улавливаете

            • Анонимно
              11.10.2019 16:45

              Казанские просто обнаглели почувствовав свою монополию - вот и весь ответ

          • Анонимно
            11.10.2019 09:13

            Часто вижу как, если оплачивают наличкой, кондуктор спрашивает "Билет надо?" и также часто вижу, как люди отвечают "Нет". Ребята, вы же сами кормите кондуктора и водителя. Деньги идут им в карман, а не в АТП

    • Анонимно
      10.10.2019 15:40

      Что значит пригласить, любой желающий заниматься перевозками на территории Казани может участвовать в торгах, выигрывать и перевозить людей. Но что то особо желающих не видно.

      • Анонимно
        10.10.2019 16:26

        Так вроде разогнали все пару лет назад? Не не так??

        • Анонимно
          10.10.2019 17:30

          Газелистов? Так пусть участвуют, кто им мешает то? Кстати в частники там из газелистов бывших

          • Анонимно
            10.10.2019 17:40

            Газельки в городе не нужны. Еще больше дтп будет и все равно вечная давка в таком транспорте. Если так хотя заниматься ОТ, пусть покупают автобусы

          • Анонимно
            10.10.2019 18:50

            Газели не надо в город возвращать. Это уже на 100% труповозки учитывая какое плотное движение и сколько машин в городе

            • Анонимно
              10.10.2019 19:10

              В других городах ездят Газельки, а Казань город особый с большим пафосом.

              • Анонимно
                10.10.2019 22:02

                И все довольны проездом в газельки по вашему?))

              • Анонимно
                11.10.2019 16:46

                В каких компактных городах-миллионниках ездят газели? В каких городах где на 1 млн населения 400 тысяч машин? Назовите такой город

              • Анонимно
                11.10.2019 20:31

                ездят, но это не практичный транспорт, неудобный, там всегда давка, а на остановках чуть ли не дерутся кто первый залезет в эту газельку

        • Анонимно
          10.10.2019 18:19

          Не надо смотреть кто хозяин по бумагам, надо смотреть кто над хозяином. Много вопросов отпадет и станет понятно, что при любом раскладе проиграют только пассажиры.

    • Анонимно
      10.10.2019 16:33

      во всех автобусах кондукторы по указке хозяев массово продают левые и б\у билеты,специально и искусственно занижая выручку и прибыль АТП-Не ВЕРЬТЕ Им!!!

      • Анонимно
        10.10.2019 18:16

        Если они больше покажут, то с них постоянно будут требовать большую выручку. Разве непонятно? Они же себе не враги. Отдают сколько положено, остальное по своему усмотрению. Все кстати так будут делать.

      • Анонимно
        10.10.2019 18:51

        То что подворовывают - это доказано.А то что по указке хозяина- тут спорить долго можно

    • Анонимно
      10.10.2019 16:38

      цены на ГСМ ростут, на комплектующие ростут, штрафы ростут, стоимость билетов тоже должна повышаться!

      • Анонимно
        10.10.2019 17:07

        рАстут

        • Анонимно
          10.10.2019 17:40

          опечатка не столь важна, смысл комментария понятен и реалистичен

          • Анонимно
            11.10.2019 16:48

            Это уже не опечатка, это безграмотность. В общем такая же авто-безграмотность, как и у водителей автобусов.Иначе не было бы так много ДТП с их участием

            • Анонимно
              11.10.2019 20:32

              дтп с легковыми машинами вас не смущают? Или с пешеходами?

      • Анонимно
        10.10.2019 17:25

        Образование падает

      • Анонимно
        10.10.2019 19:39

        Откаты также ростут)

  • Анонимно
    10.10.2019 15:27

    Как доказать, что содержание базы стоит денег, если чиновник напротив скромно опускает глазки и говорит, что автобусы в боксе не нуждаются? Как доказать, что водитель должен получать нормальную зарплату, если "и так хватает"? И вообще, сэкономил, молодец, зачет, тариф сохраняем.

    • Анонимно
      10.10.2019 16:26

      перевозчики не только должны тарифы повышать, но и повышать качество работы. Пересмотреть маршруты, следить за чистотой в салоне, чтобы кондукторы адекватно работали и не совали фальшивые билеты

      • Анонимно
        10.10.2019 16:53

        И сейчас это есть.
        Особая проблема с билетами - тут без помощи рядовых клиентов ОТ не решить. Необходимо всем бойкотировать левые билеты.

        • Анонимно
          10.10.2019 17:41

          не только жаловаться должно АТП, но и наладить работу для начала. Тогда и повышение проезда воспринимать будут по-другому.

          • Анонимно
            10.10.2019 19:00

            Даже если новые автобусы поставить, всё равно ныть будут. Привычка. Проверено

            • Анонимно
              10.10.2019 22:05

              повышение на пару рублей, но при новых автобусах (их же вроде вот-вот закупать хотели) или если навести порядок и чистоту в краснобусах, не так резко воспринимать мы будем. А если ничего не поменяется, то возмущение народа понятно

        • Анонимно
          11.10.2019 16:49

          Необходимо нормальный рабочий состав принимать и платить им так чтобы не было желания подворовывать

      • Анонимно
        10.10.2019 18:59

        Пересмотр маршрута - проблема не столько оператора (перевозчика), сколько собственника (муниципалитет), т.е. чиновника

  • Анонимно
    10.10.2019 15:38

    Если льготники перестанут ездить за полцены, доход увеличится?

    • Анонимно
      10.10.2019 16:02

      Если они будут ездить по полной цене, то да.

      • Анонимно
        10.10.2019 16:27

        Сомневаюсь, что качество работы атп лучше станет. Понятное дело, что им не хватает денег на содержание автопарка. Ищите способы оптимизировать работу тогда и привлекать больше пассажиров)

        • Анонимно
          10.10.2019 17:42

          навести порядок нужны в атп, потом уже повышать стоимость проезда. Люди поймут за что повысили.

      • Анонимно
        10.10.2019 22:25

        Льготники-пенсионеры и так по полной цене ездят. Часть город доплачивает. Остальное - из кармана льготника!
        500 руб в месяц поделите примерно на 7.
        Вот столько поездок в месяц на каждого пенсионера ПОЛНОСТЬЮ оплачены.
        В среднем пенсионер столько поездок и не совершает. Но они им оплачены!

      • Анонимно
        11.10.2019 16:50

        Перевозчики, у вас даже школьники и студенты по полной цене ездят - а вам все мало!

  • Анонимно
    10.10.2019 15:45

    Куда смотрит администрация Казани и министерство транспорта и дорожного хозяйства рт? Автобусов не хватает. После 20:00 в сторону мамадышского тракта и дальше 71 маршрут перестаёт перевозить пассажиров, наглым образом проезжают остановки общ транспорта без оказания услуг горожанам. Турникеты установить для удобства пассажиров вообще не судьба видимо с этими людьми. Это что за болото?

    • Анонимно
      10.10.2019 16:22

      Один из способов экономии - снижение частоты рейсов. Все как советует минфин, чего вы хотите?

      • Анонимно
        10.10.2019 18:26

        И без их советов автобусы по расписанию не ходят. Например 72, 36, но хуже всех 62.

      • Анонимно
        10.10.2019 19:01

        Тоже самое выше требуют и некоторые комментаторы, чтобы автобусы "воздух" не возили

    • Анонимно
      10.10.2019 16:36

      интервью метшина почитай, у него в каком-то городе все хорошо

    • Анонимно
      10.10.2019 17:42

      Когда там покупали квартиры,почему не подумали как будете на работу добираться? Проблема всех маршрутов на выселки - неокупаемые

      • Анонимно
        10.10.2019 18:19

        На что денег хватило наверно. Квартиры же не дешевое удовольствие!

      • Анонимно
        10.10.2019 23:10

        Выселки не выселки. Считаю, крайний автобус должен выезжать в 22:00 из центра. Естественно по мере наступления вечера и ночи с сокращением количества горожан на улицах, оставлять на маршруте меньше автобусов. Организовать сайт на уровне республики, развесить инфо по всем остановкам, перед этим произвести исследование интенсивности движения на том или ином маршруте в то или иное время суток (1 год, учитывая праздники). Затем лишь актуализировать сведения в связи с расширением города, увеличением пробок и тд и тп. Один год отработать, затем лишь поддерживать порядок. А перевозчики пусть уходят тогда, раз им невыгодно. Может быть и есть конечно убыточные маршруты, не знаю, не факт. Но понятно же как обогащается перевозчик в настоящее время. Вывод: красные автобусы далеко не предел развития транспортной системы.

    • Анонимно
      10.10.2019 17:43

      какие турникеты? Они только мешать будут и тормозить погрузку пассажиров и выход. В Москве уже обратно убирают эти турникеты...

      • Анонимно
        10.10.2019 18:05

        Не убирают, а уже убрали в прошлом году. Все заходят в автобус и сознательно сами оплачивают свой проезд картой тройка.

        • Анонимно
          10.10.2019 22:07

          Водитель все-таки через зеркало следит, чтобы платили. Доля зайцев тоже есть по-любому.

  • Анонимно
    10.10.2019 15:50

    Транспорт отдать государству и все. Если перевозчики не хотят нормально работать, это их проблема, пусть отдают муниципалитету, тогда, глядишь, и бензин подешевеет.

    • МУПы автобусные в той же ситуации. Другое дело, если бы им подвижной состав покупали за счет бюджета, так ведь нет - говорят, берите в лизинг, кормите лизингодателя.

    • Анонимно
      10.10.2019 16:45

      Да государство не возьмет а если и возьмет то на цены тогда не кому будет жаловаться .Агородской транспорт всегда был убыточным дажев советские времена когда садовников было много всегда администрация из бюджетных денег добавляла . И машины новые получали тоже за счет бюджета .а вот теперь посчитайте сколько сейчас надо добавить транспортникам .Я почему так говорю по тому что папа всю жизнь проработал на городском транспорте в советские времена .Вот межгород тогда окупалься . Найдите ветеранов труда среди начальства тех времен среди экономистов может кто жив и все распросите они вам точно скажут как раньше это хозяйство вели .

    • Анонимно
      10.10.2019 17:41

      Давайте и вы машину отдадите муниципалитету, а ездите, штрафы собираете

  • Анонимно
    10.10.2019 15:51

    Льготные билеты отменить, деньги выдать льготникам, пусть сами решают

    • Анонимно
      10.10.2019 16:40

      Льготники тогда экономить начнут и реже ездить, одно дело когда платишь живые деньги, другое когда карточка пикает - голову не ломаешь сколько поездок и пересадок делаешь.
      В итоге автобусники еще меньше собирать будут и опять просить тарифы поднять.

      • Анонимно
        10.10.2019 17:51

        Как раз наоборот. Многие не ездеют на общественных транспорте так как он забит льготниками. В грязном, переполненном автобусе не всем хочется ездить. А пенсионеры катаются по всему городу, потому что бесплатно.

        • Анонимно
          10.10.2019 18:24

          Пенсионеры оплачивают транспортную карту 486 рублей, с каждой поездки АТП имеет 18 рублей.Я не думаю,что грязь в автобусах создают пожилые люди.Откуда столько негатива на пенсионеров.Если вы обсуждаете это при детях я не думаю,что в скором времени Вашу старость будут уважать,молодость не вечная.

          • Анонимно
            10.10.2019 21:18

            Также пенсионеры в процессе поездки делают минимум одну пересадку в попутном направлении, чтобы не стоять на остановке и это компенсация уже 18+18=36 рублей , а это больше, чем 27 рублей .Что то с арифметикой у перевозчиков неладно лукавят о своих убытках!

    • Анонимно
      10.10.2019 20:13

      ну уж нет, пенсионеров оставьте в покое, единственная льгота на проезд у них осталась

  • Анонимно
    10.10.2019 15:55

    Этак пойдёт, начнут совать маршруты куда нипопадя, по самым безлюдным маршрутам, и сразу в кассу - а поднимите ещё цену, а давайте ещё цену поднимите. А мы ещё пустогоны подгоним.
    Монополия - самое уродливое явление в этой жизни.

    • Анонимно
      10.10.2019 16:28

      Зачем им пускать автобусы на непопулярные маршруты? Наоборот еще больше автобусов на самые популярные и чтобы до 10 вечера работали

  • Анонимно
    10.10.2019 15:57

    За всё и за всех платит народ... к сожалению.

  • Анонимно
    10.10.2019 15:58

    Нужно создать гос.предприятие и пусть только работают местные и проезд сделать бесплатным!!!
    А татнефть пусть расторгает контракты как хитрецу гарипову 75млн.руб.+ легионерам и тренировки проводить в казани,вот и вам на проезд!!!

    • Анонимно
      10.10.2019 16:21

      С больной головы на здоровую. Гарипов то как виноват в этой ситуации? Вы что не понимаете для чего крупные предприятия по всему миру содержат спортивные клубы?

      • Анонимно
        10.10.2019 16:43

        нет. не понимаю. в небогатой стране содержать спортсменов миллионеров за счет небогатого населения -а не жирно ли будет?

        • Анонимно
          10.10.2019 23:22

          Я не говорю, что они правильно делают или неправильно эти компании. Я спрашиваю причем здесь Гарипов?

      • Анонимно
        10.10.2019 17:39

        Конечно понимаем. Чтобы деньги распиливать. Клубы должны приносить доход, иначе их в мире никто не содержит

        • Анонимно
          10.10.2019 22:09

          Клубы частные, и такой спорт это бизнес. Профессиональный спорт замешан на деньгах. Это нормально.

        • Анонимно
          10.10.2019 23:19

          Ну и причем здесь Гарипов, он разве может диктовать условия или должен отказаться от денег? Я не понимаю некоторых комментаторов.

      • Анонимно
        10.10.2019 22:48

        По всему миру не предприятия содержат клубы, а клубы сами зарабатывают на продаже билетов, сувениров, рекламы. Плюс владельцы клубов (физлица) вкладывают в них деньги. Ну нет же ни у боинга, ни у аэрбасса, ни у локхида, шелла, бп, сименса и прочих никаких клубов.

        • Анонимно
          11.10.2019 10:33

          Если пенсионеры перестанут ездить перевозчик вообще встанет.
          Почти все пенсионеры платят за транспортную карту 486 руб. + 18 руб. - это что ни деньги. Если у пенсионера 40 кв.метров + еще садовый домик на курьих ножках, то он полностью оплачивает. проезд по транспортной карте.

  • ПанАлекс
    10.10.2019 16:02

    То есть по мнению Гайзатуллина 18 р. покрывают затраты ПАТП на перевозку. Но тогда на каком основании он же сам утвердил тариф на перевозку остальных категорий граждан в 1,5 раза дороже? Что это непрофессионализм или коррупция?
    Хотя может он считает, что себестоимость перевозки льготников в 1,5 раза ниже остальных (они что меньше весят или меньше места занимают?). Но в этом случае точно первое, видимо с математикой и экономикой у него проблемы...

    • Анонимно
      10.10.2019 21:21

      Оставьте льготников пенсионеров в покое ! Они это заработали своим трудом на благо нашей Родины!

    • Анонимно
      10.10.2019 22:34

      Паналекс.
      Это у Вас с математикой проблемы.
      К 18 рублям остальное доплачивают сами пенсионеры. Из своего кармана. Полностью. Оплачивая транспортную карту. И это в сумме не меньше цены за обычного пассажира.

  • Анонимно
    10.10.2019 16:21

    Приводить в нормальный вид маршруты надо! Убирать трансгородские маршруты, кому надо с Юдино в Борисково пусть едут с пересадкой, и платят адекватную цену. Поездку сделать по тарифу один час 25 руб, хоть с тремя пересадками. Тогда по крайней мере транспорт станет окупаемым, без нагрузки на пассажира. Сейчас маршруты все организованы фактически через рынки, кругалями, а по факту сделаны бестолково и долго. По этому и убыточны.

    • Анонимно
      10.10.2019 18:40

      Есть классные популярные маршруты - такие как 54 или 1. Нужно оставлять. Пересмотреть проблемные - на них много жалоб

      • Анонимно
        10.10.2019 19:19

        1, 54, 15, 75, 11, 28, 41, 39, и все. Остальные разрезать на части до ТПУ и убрать дубляжи на этих участках. вывозные за пределы города перевести в разряд саморегулируемых, а на пригороды ввести график как на 11, 36а, 89а, 41с

  • Анонимно
    10.10.2019 16:25

    Надо дать возможность ПАТП покупать автобусы через лизинговую компанию на конкурсной основе, а не у одной компании, чтобы снизить себестоимость автобусов.

    • Анонимно
      10.10.2019 17:37

      А как они покупают то? Именно так и покупают. Что у нас в Казани полно лизинговых компаний?

  • Анонимно
    10.10.2019 16:30

    Разобраться уже пора с ОТ. Либо оптимизирует пусть атп свои ресурсы и улучшают работу, тогда и повышение будет оправдано. Либо действительно пусть уходят с рынка...

    • Анонимно
      10.10.2019 17:36

      Во всем мире общественный транспорт дотируется из бюджета. Не только льготники, но и остальные пассажиры. И лишь Казань идет своим путем

  • Анонимно
    10.10.2019 16:35

    Может и вправду лучше льготы отменить? И вместо них делать соответствующие выплаты льготникам, чтобы баланс был.

    • Анонимно
      10.10.2019 17:53

      Вот смотрите: если льготникам льготы отменить и выдать деньги, 250 рублей, они будут жаться,экономить, сидеть дома и проедут в месяц допустим 10 раз. АТП, следовательно, получит с них 250 рублей в месяц. А сейчас льготник ездит , допустим, 100 поездок за месяц, значит АТП получает за него 18 руб.умножить на 100 поездок получается 1800 рублей. Перевозчики тупые, что ли? 1800 им мало, а вот 250 нормально :)))

      • Анонимно
        10.10.2019 21:24

        Активные пенсионеры в день могут проехать в транспорте 4-6 раз например в магазин ,в поликлинику и вечером на концерт и т.д. Считай те сами сколько раз это по 18 рублей .

        • Анонимно
          10.10.2019 22:37

          Все время забываете плюс про транспортную карту, которую оплачивает сам пенсионер. Это почти 500 руб в месяц.

  • Анонимно
    10.10.2019 16:36

    Нужно снова газели пустить.
    Тогда цены на билеты упадут.

    • Анонимно
      14.10.2019 09:40

      Только не на мой маршрут - в жизни больше не хочу ездить на них. В этом году на югах хватило этих скотовозок.

  • Анонимно
    10.10.2019 16:38

    Ну конечно цена должна быть одинаковая .Это почему льготникам 18 а остальным 25 где 7 рублей на каждого льготника почему бюджет не додал .Льготники и так много ездят .Транспортным предприятиям надо нанять хорошего экономиста и бухгалтера .Пусть все посчитают сколько и чего уходит на все .Для точности пусть берут по месяцу в каждом сезоне .Зимой машины чаще ломаються не заводяться .Ну вообщем если предприятие само не сделает отчет то его сделают в администрации и результат будет совсем не в пользу транспортников как по льготникам с 18 и 25 рублями .Вы должны выживать включите мозги на всю мощь .Удачи .!

    • Анонимно
      10.10.2019 19:50

      Лучше нормального юриста и администратора.
      Хотя тогда ... будет у многих работников и чиновников + большое количество дел в судах

    • Анонимно
      10.10.2019 21:26

      Сами Вы мозги включите, чем больше льготник ездит, тем больше АПТ получает за него компенсацию . Лучше Вам нужно было в школе учиться до сих пор арифметику не знаете ...

  • Tatarmalai
    10.10.2019 16:42

    Правильным ответом были бы аудиторские проверки и уголовные дела по выявленным нарушениям и злоупотреблениям

    • Анонимно
      10.10.2019 17:35

      Давайте сначала проверки и дела по нефтянникам и ЖКХ. Там в порядок приведем, возьмемся за транспорт

      • Анонимно
        14.10.2019 09:37

        Зачем вы стрелки переводите?)
        Надо проверять везде - сперва вас на транспорте проверят, потом уже их!

  • Анонимно
    10.10.2019 16:49

    Коня дешевле купить...

  • Анонимно
    10.10.2019 17:18

    А минтранс разыгрывает конкурсы по нерегулируемым тарифам. Выход найден

  • Анонимно
    10.10.2019 17:32

    Правительство пошло путем Москвы - авыдокажите, ихтамнет... На ГСМ повышается цена, причем если закупать оптом, то как сахаром, цена выше, чем в розницу. На ЖКХ повышается цены, автобусы же не стоят в ПАТП на морозе, а надо оказывается еще и доказать

    • Анонимно
      10.10.2019 18:37

      Да, неплохо бы было доказать, товарищ представитель перевозчика - у вас у одних чтоль проблемы? а пассажиры почему должны страдать по вашей вине? вы же своих халтурщиков-кондукторов к ответу призвать не можете, ваши же подчиненные вас и обворовывают а вы на низкую прибыль жалуетесь

  • Анонимно
    10.10.2019 17:50

    транспортники ввели проездные , которые жителями полностью не используются. Например на 100 поездок по одному маршруту. Тем самым обепечили себя доп. доходом, а жители потерями. Пусть не робщут. В убытке всегда пассажиры.

    • Анонимно
      10.10.2019 18:35

      С проездными нужно действительно найти вариант когда обе стороны будут довольны - пассажирам выгодно покупать и пользоваться а перевозчикам продавать

  • Анонимно
    10.10.2019 17:51

    Верните газели и пазики - до краснобусов ысе чётко было!!! Никаких проблем - долго ждать не приходилось, и не дорого. Полно было маршрутов и всем хватало доходов

    • Анонимно
      10.10.2019 18:23

      может лучше кучеров вернем?

      • Анонимно
        10.10.2019 20:18

        В других крупных городах кучеров нет, ну а вот газели есть и неплохо работают, современные они, не такие, какими их отсталые люди представляют.

    • Анонимно
      10.10.2019 18:34

      Машин было в разы меньше тогда и попроще а не такие мощные как сейчас. Вывести на дороги газели сегодня - это подвергнуть огромнейшей опасности пассажиров. Мы же на табуретках ездили и как килька в бочке стояли прижавшись друг к другу

    • Анонимно
      10.10.2019 18:40

      И ходили чуть ли не круглосуточно.

  • Анонимно
    10.10.2019 18:31

    Автобусы должны быть разные, большие и небольшие, государственные и частные) Выбор должен быть. А еще они должны быть удобными, ездить часто, до 00 ч. И никаких планов, чтобы не гоняли. Еще, было бы приятней видеть за рулем местных, адекватных водителей.

  • Анонимно
    10.10.2019 18:52

    Постоянные филиалы роструда и мвд надо организовать на территориях
    автобусных ПАТП,для дозора по всем направления,тогда все войдет в норму.

  • Анонимно
    10.10.2019 19:12

    Почему никто не говорит про то,что дети с семи лет платят равно как и взрослый? Если повысить проезд ,это какой удар по семейному бюджету. Поневоле задумываешься о личном транспорте.

    • Анонимно
      14.10.2019 09:29

      А что не так? Детей должны обеспечивать их родители, а не государство - рожают же для себя.

  • Анонимно
    10.10.2019 19:18

    Парки патп огромные неконтролируемые территории,где ночью полное господство шайтана/дьяволщины(.ужас!ужас!

  • Анонимно
    10.10.2019 19:25

    Днем начальство передвигается по паркам в своем авто вылезая только в безопасных местах,ночью закрывшиеся в будках охрана трусящаяся всего и вся, полная вакханалия темной стороны.

  • Анонимно
    10.10.2019 19:29

    Руководящий состав патп состоящий преимущественно и пенсионеров силовиков на территориях парков не увидишь,если только в составе крупных силовых групп.

  • Анонимно
    10.10.2019 20:29

    Тариф сделайте адекватный и все

  • Анонимно
    10.10.2019 21:04

    Как вообще можно столько лет не выплачивать перевозчкам им положенные деньги за перевозку льготников...попробуйте купить где-нибудь мороженое за полцены...вы вдумайтесь сначала, люди... а то что зарплаты у нас как в отсталой стране и людям будут дороги билеты - это же не они виноваты...

    • Анонимно
      11.10.2019 16:53

      А школьники и студенты-пассажиры в чем виноваты? Вы ж по полной стоимости с них имеете. Студенческий город, у школьником много кружков - вы просто плохо работаете в таких шикарных условиях

  • Анонимно
    10.10.2019 21:34

    ПАЗики,на газовом оборудовании,достойно будут конкурировать краснобусам.

    • Анонимно
      11.10.2019 15:16

      Окей, на газе они могут ездить, но сами по себе они ездят не очень, та и качество у них куда хуже краснобусов. Неполадки будут еще чаще.

  • Анонимно
    10.10.2019 21:58

    В 9 вечера я даже не жду автобуса от Кольца до остановок от Солнышко и до Чуйкова. В выходные - в 8 вечера. В этот жилой район из центра города едет только 35 маршрут, но в это детское время он уже отправляется на боковую, видимо. По моему это ужасно... Почему мы должны платить больше за транспорт, который не дождешься, на которым фиг куда доедешь? А в час пик до Вишневского от кварталов и обратно добраться настоящий стресс - в 43 смертоубийство какое-то. Вечером двери не закрываются, люди не влезают в салон.

  • Анонимно
    11.10.2019 07:44

    Надоели уже! Каждые полгода ноют. Всем тяжело. Не можете выживать - банкротитесь!

    • Анонимно
      11.10.2019 15:14

      Допустим они оформят банкротство, дальше-то что - пешком будем ходить?..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль