Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
10.10.2019

​Казанские перевозчики ответили на критику минфина РТ

В ассоциации автотранспортных предприятий (АТП) Татарстана прокомментировали слова министра финансов РТ Радика Гайзатуллина. Ранее он заявил, что в нерентабельности перевозок виноваты сами транспортные предприятия.

По мнению Гайзатуллина, субсидии, которые выделяют казанским перевозчикам из бюджета РТ для проезда льготников, покрывают расходы ПАТП на перевозку данной категории граждан.

«Здесь все зависит от экономической эффективности движения на всех маршрутах. Когда мы с экспертами ЦЭСИ (центр экономических и социальных исследований — прим. ред.) анализировали, то увидели резервы. Нельзя только за счет льготирования закрыть убытки перевозчиков», — сказал глава минфина РТ и предложил детально изучить каждый маршрут.

«Тогда можно делать выводы и говорить, что что-то недодает республика, а пока мы считаем, что параметры поддержки, которые заложены, достаточны», — заключил Гайзатуллин.

В АТП РТ заявили, что пассажирские предприятия готовы обсудить работу маршрутов.

«Перевозчики не просят за счет льготирования покрывать убытки. Мы просим свои деньги за выполненную работу, не 18, а 27 рублей. Тогда и убытков бы не было. У перевозчиков убытки именно из-за того, что нам не платят полным рублем за перевозку льготников. В среднем за пассажира мы получаем 22 рубля», — сообщил руководитель ассоциации Сергей Темляков.

«Резервы, которые есть у каждого маршрута, — это сокращение автобусов в вечерние и утренние часы, это большой интервал в движении. Хочу отметить, что путь сокращений ни к чему хорошему не ведет. Перевозчики считают, что был выбран не совсем верный путь, и готовы прийти к министру финансов РТ и рассказать о проблемах», — добавил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.10.2019 17:46

Недавно шеф говорил, что ПАЗики и Газельки очень мешали. Сделали все огромное, но конкуренции нет. Вот результат- постоянное повышение цен. Если убрать конкуренцию в такси, например, будет то же.

  • Анонимно
    10.10.2019 17:42

    Эти перевозчики совсем обнаглели! Пусть для начала у себя порядок наведут. У них кондуктора выручку воруют, а они молчат. А пассажиры должны им все компенсировать.

    • Анонимно
      10.10.2019 19:19

      А может посчитаем сколько на рекламе и прочих доп услугах зарабатывают перевозчики? Это вообще учитывается при расчете тарифа?

    • Анонимно
      10.10.2019 19:26

      С одной поговорил при отказе выдать билет. Так она сказала что они платят и за помывку салона и за медика и за охрану. Посмотреть надо на организацию. То что не дают билеты симптом неблагополучия

  • Анонимно
    10.10.2019 17:46

    Недавно шеф говорил, что ПАЗики и Газельки очень мешали. Сделали все огромное, но конкуренции нет. Вот результат- постоянное повышение цен. Если убрать конкуренцию в такси, например, будет то же.

    • Анонимно
      10.10.2019 18:56

      Количество автобусов днём сократить можно. Вот вам и экономия. У рачительного хозяина всегда найдётся выход из трудной ситуации, а у плохой хозяин только просит помощи и ноет.

      • Анонимно
        10.10.2019 19:32

        Если автобус пару раз не приедет в следующий раз я на него рассчитывать не буду. Клиент привык к расписанию. Вводите коммерческие через одного, но расписание не меняйте!

  • Анонимно
    10.10.2019 18:42

    Как это сокращение автобусов в ВЕЧЕРНИЕ и УТРЕННИЕ часы, т.е. в "часы пик"? и это нормальная экономическая модель функционирования автотранспортного предприятия? убрать автобусы, когда они более всего нужны? это красиво, прям уважать себя заставили!!!

    • Анонимно
      10.10.2019 18:54

      Да это не резервы, а шантаж. То есть не добавите за льготников, сделаем поездки на ОТ некомфортными в "часы пик". А увеличить время интервала в дневные часы, когда в автобусе едет по пять человек, им и в голову не пришло. Это чистейшей воды шантаж.

  • Анонимно
    10.10.2019 18:46

    А пусть запретят прием водителей и кондукторов гастарбайтеров!!!
    Поднимите зарплату и принимайте на работу свое население!!!
    И еще почему в соседнем башкирии проезд 22руб.и никто не борзеет!!!

  • Анонимно
    10.10.2019 18:46

    Перевозчикам надо бастовать.Как врачам.Люди просят,чтобы им заплатили положенное,а министр им говорит типа ты итак много зарабатываешь.Кто не понял,перевозчики просят денег за выполненную услугу по перевозке льготников,за которую минфин недоплачивает.И если не доплачивает минфин,то просят за счет остальных поднять цену.

  • Анонимно
    10.10.2019 19:06

    Опа, уже 22 в среднем, а раньше про 18 пел)

    • Анонимно
      11.10.2019 00:34

      18 со льготника, 27 с обычного, (18+27)/2=22.5 в среднем имеет в виду.

  • Анонимно
    10.10.2019 19:17

    И гасторбайтеры и свои получают не очень хорошую зар плату потому что нес чего начислять если расходы не перекрываються о какой зар плате может идти речь .А что Гасторбайтеры по моемому не плохо работают в чем проблемма то .?

  • Анонимно
    10.10.2019 19:53

    А я за перевозчиков они же не с людей просят а с государства заработанное )) Почему им платят за льготников 16 рублей а не полностью кто нибудь внятно может объяснить ? В других то регионах платят полностью

    • Анонимно
      10.10.2019 20:37

      Да мы все за работяг.
      Это олигархи с таифа все жиреют и жиреют.
      А мы простой народ живем хуже, чем в республиках без нефти!
      Мы же общаемся с людьми, не в каменном веке живем.
      Приезжие все говорят, что только дороги хорошие у нас, но все дороже и зп ниже.
      При этом в некоторых соседних регионах и дороги хорошие.
      Мораль какая, наши депутаты олигархи рт совсем берега потеряли.

    • Анонимно
      10.10.2019 20:41

      Ну наверно себестоимость перевозок 18 рублей. А остальное навар.

  • Анонимно
    10.10.2019 23:47

    ЦИСИ - это полный..... Расформируйте эту бесполезную организацию...

  • Tatarmalai
    11.10.2019 07:05

    Если даже бездарный ЦЭСИ, расслабленно сидящий на бюджетных деньгах нашел у перевозчиков "резервы" (читай необоснованные траты), то что у них там на самом деле творится?
    Давно пора расшевелить этих бездельников, компенсирующих свою некомпетентность за счёт пассажиров и городского бюджета

  • Анонимно
    11.10.2019 09:28

    Просто в минфине и патп нет грамотного аналитика, который может легко всё оценить. Готов помочь, но меня никто не позовет. Потому что делят бабло

  • Анонимно
    11.10.2019 19:48

    Общественные перевозки никогда не были прибыльными, его вообще бесплатным нужно сделать, чтобы избежать накапливающихся проблем с пробками!

  • Анонимно
    12.10.2019 12:03

    почему городу не "нацинализировать" этот патп.? почему не сделать это частью города

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль