Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
11.10.2019

В США в десятках Boeing обнаружили опасные трещины. В России такие тоже есть

Компания Boeing обнаружила серьезные повреждения в десятках эксплуатируемых самолетов Boeing 737 Next Generation — одной из самой популярной серии гражданских лайнеров, передает USA Today. Производитель нашел в каждом двадцатом лайнере трещины в детали в виде вилки, которая отвечает за надежность крепления крыла к фюзеляжу. Пока проверку прошли около трети самолетов этой серии в США. В России тоже начали проверять надежность лайнеров.

Дефект обнаружили на заводе Boeing в Сиэтле в ходе осмотра сравнительно молодого самолета, который на тот момент совершил около 35 тыс. взлетов и посадок (в среднем за весь срок эксплуатации лайнер совершает около 90 тыс. полетов). Треснувшая деталь отвечает за контроль нагрузок и аэродинамических сил, которые воздействуют на крепление крыла.

Boeing своевременно сообщил о проблеме федеральному управлению гражданской авиации США, и оно потребовало у авиакомпаний, которые используют Boeing 737 NG, проверить их на наличие трещин в вилке. В ведомстве предупредили, что дефект может отрицательно сказаться на целостности конструкции самолета и привести к потере управления.

К 9 октября массовую проверку успели пройти 686 самолетов, и в 36 из них нашли дефект. Некоторые авиакомпании уже начали останавливать эксплуатацию поврежденных самолетов данной серии.

Проверку должны пройти около 1,9 тыс. самолетов этой модели, зарегистрированных в США. Всего Boeing произвел более 7 тыс. таких лайнеров — это один из самых массовых гражданских самолетов в мире.

В России Boeing 737 NG эксплуатируют «Аэрофлот» (47 самолетов), «Россия» (16 судов), S7 (21 самолет), «Победа» (30 самолетов), Utair (10 судов), Azur Air (четыре самолета) и другие перевозчики, писал ранее «Коммерсант».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (10) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    11.10.2019 10:14

    Узнаю настоящее американское качество промышленной продукции. Когда-то и автомобили их были хороши, но потом действительно дотошные японцы их потеснили. Потому что американцы делают все с размахом, без внимания к деталям. Чем-то на россиян похожи.

    • Анонимно
      11.10.2019 10:42

      В мире летают самолеты середины прошлого века. В самолете главное не производитель, а эксплуатант. В по поводу США посмотрите их авиационную безопасность и сравните с РФ.

      • Анонимно
        11.10.2019 14:18

        "Дефект обнаружили на заводе Boeing в Сиэтле в ходе осмотра сравнительно молодого самолета, который на тот момент совершил около 35 тыс. взлетов и посадок (в среднем за весь срок эксплуатации лайнер совершает около 90 тыс. полетов)."

        Еще какие комментарии про самолеты середины века? Самолет заведомо сконструирован на грани, что приводит к опасности. И это новый самолет.
        Это все американская тема - постоянно понижать планку в погоне за EBITDA. Давай, рынок акций требует повышать рентабельность путем снижения себестоимости, поскольку цена на товар не растет из-за конкуренции.

  • Анонимно
    11.10.2019 10:16

    Airbus только Airbus

    Чего то боинг халтурить стал.

  • Анонимно
    11.10.2019 10:17

    Хана боингу.

  • Анонимно
    11.10.2019 10:53

    Никогда не доверял Боингу. И летают они с таким шумом, как тракторы.
    То ли дело наши тушки и яки. Эх, было время...

  • mad big
    11.10.2019 11:05

    Сглазил бобика. Арбуз на этой теме еще сильнее поднимется.

  • Анонимно
    11.10.2019 11:22

    Летал я на Як-40, в него ещё надо было заходить по опускающемуся трапу в хвосте самолета. Ревел он как лось во время гона - так, что и более крупные Боинги позавидовали бы.

    Насчет Ту тоже лажа. Вот что написано в одной статье (легко гуглится) про самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт Ту-154. "Самолет садится очень громко и эффектно, этот звук не спутаешь с «Боингами» и «Эйрбасами»".

    И насчет безопасности. Самый массовый Боинг (737) был выпущен в количестве более 10 тыс. экземпляров, из них потеряно 211 - итого 21 разбившийся самолет на тысячу выпущенных. Ту-154 было построено 998 штук, потеряно 71 - то есть 71 разбившийся самолет на тысячу произведенных.

    Ну и кто безопаснее?

    • Анонимно
      11.10.2019 12:59

      ту 154 в падал в основм с 72 года и по 82 год, в это время было выпущено всего 300 машин и упали за 10 лет чуть более 60,
      с 83 года они стали заметно меньше летать боялись их.
      А выпускать выпускали.
      Потому всего 12 упало после 81 года..
      то есть я хочу сказать правильная статистика 60 на 300 или 120 на тысячу

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль