Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
А вы оставляете чаевые, когда расплачиваетесь картой?
15%Да, иначе как-то неудобно
39%По-разному бывает – и так и так
24%Нет, с переходом на безнал отказался от этой практики
15%И раньше не оставлял, и теперь
6%Плачу только наличными
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
13.10.2019

ТАСС: В регионах началось сокращение сотрудников ГИБДД

В ряде регионов России началось сокращение штатной численности сотрудников ГИБДД, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

По словам собеседника, всего планируется сократить около 2 тыс. человек. «Но центральный аппарат Госавтоинспекции затронут не будет», — добавил он.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В каких именно регионах происходит сокращение, собеседник не уточнил. Причиной таких действий он назвал укрепление подразделений по вопросам миграции МВД. «Начавшиеся сокращения не скажутся на работе подразделений Госавтоинспекции», — заверил источник.

В пресс-центре МВД пока не прокомментировали информацию, отмечает агентство.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.10.2019 08:09

"Центральный аппарат затронут не будет" как и везде оптимизация за счет тех, кто работает на земле.

  • Анонимно
    13.10.2019 08:06

    Их и так не много надо больше а тут сокращение .Сейчас давят а потом еще больше жертв будет .

    • Анонимно
      13.10.2019 11:40

      Очень и очень плохо. Камеры пока не могут полностью заменить гаишников. Их реально мало. А дураков на дорогах много

    • Анонимно
      13.10.2019 19:00

      уволить всех надо бездельники они

    • Анонимно
      13.10.2019 19:58

      А мне непонятно, что повлияло на решение о сокращении? Неужели бюджета не хватает?

  • Анонимно
    13.10.2019 08:09

    "Центральный аппарат затронут не будет" как и везде оптимизация за счет тех, кто работает на земле.

    • Анонимно
      13.10.2019 09:26

      В РТ нужно обязательно сокращать.Здесь основная функция ГИБДД это сопровождение высших чиновников и их гостей,а также встречи во время движения их на работу и с работы.Зачем нужно ГИБДД?

      • Анонимно
        13.10.2019 10:11

        Толку от них нет. Только пробки на дорогах создают, а потом разбегаются, как будто их это не касается.

        • Анонимно
          13.10.2019 12:06

          Полностью согласен. Днем стоят на кулахметова-фрунзе с камерой штрафы собирают, а вечером когда пробка и олени занимают перекресток сплошняком , даже на красный выезжают их нет.

      • Анонимно
        13.10.2019 11:20

        ГИБДД нужно чтобы ДРАТЬ с населения деньги, про камеры наполняющие частные карманы молчу.

      • Анонимно
        13.10.2019 13:35

        09.26 не совсем соглашусь. Во первых ни один чиновник регионального уровня сопровождению ГИБДД, за исключением каких то исключительных случаев, не подлежит. Да и не сказал бы, что в Татарстане их сопровождают постоянно, если и есть, то это местные хотелки так сказать на уровне «личных отношений.
        Во вторых ранг федеральных чиновников подлежащих сопровождению тоже ограничен, охраняемые лица предусмотренные ФЗ, это понятно, тут как ФСО говорит, так и выполнят, ну плюс федеральные министры и то там минимальное сопровождение, ну и иностранные делегации и массовые мероприятия.
        В третьих вы забываете, что по закону в определённых случая сопровождаются и колонны с детьми и другие.
        Я бы не сказал, что в Татарстане это носит массовый характер.
        Сокращать надо те кому погоны не нужны - регистраторы, канцелярии, пресс службы, тылы. Они в медалях орденах, звёздах.

    • Анонимно
      13.10.2019 09:37

      Если сокращают рядовых сотрудников ГИБДД, то и центральный аппарат надо сократить. Зачем столько начальников на одного гайца?

    • Анонимно
      13.10.2019 13:59

      Одинокого гаишника наверное сократят уже...

    • Анонимно
      13.10.2019 19:56

      А зачем сотрудник в погонах нужен для того, что бы выдавать автомобильные номера? Человек без звания это не сможет сделать?

      • Анонимно
        14.10.2019 08:05

        Работенка неплохая,20 лет выдаешь номера сидя в теплом кабинете.А потом бац и в 45 на пенсии лежишь на диване за 25 тыс в месяц:-)

  • Анонимно
    13.10.2019 08:24

    По словам собеседника, всего планируется сократить около 2 тыс человек. «Но центральный аппарат Госавтоинспекции затронут не будет»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/442311
    чесно говоря непонятно нахождение сотрудников на улицах,их маниакальное желание во что бы ни стало поймать водителя на нарушении.Стоят как правило за заборами и сразу машут палками и тут же в лицо-ахаааа без ремня-плати штраф 1000руб. вот основная функция гаи на сегодня а не профилактика нарушений на трассах. В то время как на трасах гибнут люди изза отсутсвия там регулировщиков- в то же время возле школ,возле магазинов продолжается относительно чесный отьем денег,когда под видом безопасности выдумываются различные виды нарушений,зачем то спрашивают про самочувствие,разве что про жен пока ничего не спрашивают, и тут же выписываются квиточки-ну все план есть можно идти домой чай пить с чувством выполненного

    • Анонимно
      13.10.2019 09:06

      Не помню что бы за ремень спрашивали, за тонировку, на алкоголь, документы проверяют.
      Я считаю сотрудников на дорогах должно быть больше. Распоясалась молодежь

      • Анонимно
        13.10.2019 09:29

        Типичный старик, коих на дорогах развелось , без реакции и знаний ПДД. Надо бы вас на пересдачу отправить.
        Молодежь сейчас по наблюдениям крайне обходительна, нарушения ПДД с их стороны не замечаю, а вот старики повсеместно. Гибдд конечно же сократить, сколько крови они у простых водителей попили

        • Анонимно
          13.10.2019 10:07

          вас водятлам оголтелым конечно будет хорошо, если сотрудников на улицах совсем не будет, вот раздолье то для вас начнется, пешеходов можно будет безнаказанно убивать, в случае аварии с другим автомобилем разбираться по понятиям, у кого братва сильнее тот и прав, светофоры вам тоже не нужны будут, не по пацански это пропускать кого-то, вот заживете то.

          • Анонимно
            13.10.2019 10:23

            Для 10.07. А сейчас то чем лучше. Пост ДПС с ДТП разбираться не будет. Как увидят отворачиваются. Ждите выездную группу. Как драка на дороге, так они пепсов вызывают . Ну и дальше в таком же духе.

        • Анонимно
          13.10.2019 10:09

          Блин, ну не знаю... за 14 лет за рулем, меня останавливали раз 5-6. Так что чью они кровь пьют, не понятно. А вот нарушителей в городе, как грязи в поле. Настолько обнаглел народ, что в наглую пересекают двойные сплошные где угодно, даже в центре!
          Как то шёл по Пушкина, так за это время насчитал 17 нарушений!!!
          Не хватает инспекторов!

          • Анонимно
            13.10.2019 14:07

            Дык рисуют двойные сплошные специально, чтобы деньги собирать.

          • Анонимно
            13.10.2019 21:09

            все верно, на Южной налево поворачивают, даже не боятся, утром и вечером целые потоки налево... мешают другим участникам движения... надо сокращать аппарат. В штабе народу много....все майоры и подполковники. номера выдают капитаны...

          • Анонимно
            13.10.2019 22:14

            Не инспекторов нужно больше, не поставишь же их на каждом перекрёстке. А дорогу делать так, чтобы не хотелось и не получилось нарушать - например, развязки строить, вместо разделяющей сплошной - трос натягивать.

        • Анонимно
          13.10.2019 22:14

          Для салаги, что то голос слишком бодрый. Сам не бось, тот ещё ветеран - оппозиционер

    • Анонимно
      13.10.2019 09:07

      А ещё они на эвакуаторах мотаются и как то выборочно эвакуируют. Похоже сначала пробивают номер по секретной базе "свой-чужой" и только потом грузят.

  • Анонимно
    13.10.2019 08:30

    Все делают наоборот.
    Сокращать нужно кабинетных писак, а добавлять инспекторов на дороги.

  • Анонимно
    13.10.2019 08:30

    Помню когда сокращали участковые больницы, фапы писали в приказах « в целях улучшения качества оказания мёд помощи сократить.....» вот так и живем. Зазеркалье какое то

  • Анонимно
    13.10.2019 08:31

    Молодцы! Правильное решение. Надо сократить ОУР, ППС, УУП, ещё, причём сразу на 70%, чтобы жулики и бандиты аплодировали стоя. Решили начать с ГАИ, которых и так на дорогах нет. Уже не знают как сэкономить на бюджете, чтобы потом генералы себе премии выписывали миллионые.

    • Анонимно
      13.10.2019 10:09

      Для 08.31. Да, на улицах их нет. Штрафы собирают камеры, движение регулируют светофоры, на дорогах лежачие полицейские, ДТП оформляют через евро протокол или аварийные комиссары, техосмотры проводят гражданские. И т. д. и т.п.. Ну и зачем эти ГАИшники нужны? Слуг народа сопровождать? Дак у них своя охрана есть. Выходит они не нужны. А если не нужны, зачем их содержать. ? Ну если только народ на дорогах пугать? Дак сейчас чучела ставят.

      • OPEN
        13.10.2019 11:00

        Ошибочное суждение.Если полностью убрать с дорог инспекторов, будут пьяные ездить, тонированные,без номеров

        • Анонимно
          13.10.2019 11:15

          Для 11.00. А то сейчас мало пьяных ездит, тонированных, без номеров ?

        • Анонимно
          13.10.2019 14:08

          А сейчас ездят пьяные и с номерами.

        • Анонимно
          14.10.2019 15:03

          Они и так будут ездят вот сейчас осаго поднимут транспортный налог, и тогда зачем номера нужны будут? Машины и без них ездят?

  • Анонимно
    13.10.2019 08:36

    Переход к внедрению видеофиксаторов и чипизации что ли?

  • Анонимно
    13.10.2019 08:37

    Росгвардия в помощь

  • Анонимно
    13.10.2019 08:43

    «Но центральный аппарат Госавтоинспекции затронут не будет»,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/442311
    Сокращать надо как раз тех кто за столами сидит, отращивая пузо и отчеты клепает, и убирая при этом обязанности типа постановка авто на учет, экзаменыи тд, а у нас как всегда сократят тех кто работает на дороге, оставшиеся пусть пашут.

    «Начавшиеся сокращения не скажутся на работе подразделений Госавтоинспекции»,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/442311

    Если сокращения не скажутся на работе подразделений, то зачем все это делается? Сокращения ради сокращений!

  • Анонимно
    13.10.2019 08:56

    Ну и где работать молодым здоровым мужикам?
    На биржах труда предлагают работу за 15 - 20 тысяч рублей.

  • Анонимно
    13.10.2019 08:57

    Сократить того, кто это придумал. Достаточно проехать на авто 10-20 минут и понимаешь, что штат сотрудников ГИБДД необходимо увеличивать в разы. А вот ЦА сократить.

    • Анонимно
      13.10.2019 09:39

      Ну не в разы уж. Для начала оставить тех кто на дороге, не трогая.

    • Анонимно
      13.10.2019 20:17

      08.57 количество штата в регионах на количество экипажей на дорогах не имеет прямого влияния

  • Анонимно
    13.10.2019 09:00

    наконец то....

  • Анонимно
    13.10.2019 09:11

    ГИБДД появляется на дорогах когда едут бояре местные или с гостями ! Иногда просто выгоняют в качестве наказания на дороги останавливать с глупым вопросом проверка документов ! Ну если дтп то не дождёшься в прочим зачем они нужны если дтп слава богу без пострадавших .

  • Анонимно
    13.10.2019 09:21

    Молодцы, главное центральный аппарат не трогайте! Только кому они будут слать свои указаловки, если всех работающих на земле сократят?! Раздули эти центральные аппараты в мвд, всех на землю работать надо отправлять!

  • Анонимно
    13.10.2019 09:32

    Может лучше сократить всех бездельников, миллиардеров чиновников и депутатов, а ГИБДД не трогать и так они только наших неприкасаемых сопровождают.

  • Анонимно
    13.10.2019 09:43

    В этой сфере не обладаю информацией, но здравый смысл, подсказывает, что механическое сокращение нигде и никогда не приносит пользы.
    Спущенные сверху планы по сокращению во всевозможных организациях, мы проходили ещё в эпоху СССР. Это сводилось к тому, что создавалась нездоровая атмосфера на низовых должностях. И сокращаются чаще трудяги и рядовые исполнители.

    Часть плановых нормативов по сокращению, во времена СССР, выполняли за счёт естественного движения кадров, кто то увольнялся. кто переводился, кто на пенсию выходил. А новых в это время не набирали.

    Мне кажется, что сегодня все государственные ведомства, и не только, ГИБДД, также МинЗдрав, все, абсолютно все, большую часть рабочего времени тратят на разгребание и заполнение колоссального количества отчётов, запросов, заявок, согласований, ответов, И сокращение, по уму, надо начинать с анализа и отмены большей части бумаготворчества.

  • Анонимно
    13.10.2019 10:00

    Вот многие здесь пишут, что давно пора сокращать, вы понимаете, что анархия начнется на дорогах. Ни разу не помню, чтоб просто так остановили или без причины выписали штраф. 18 лет за рулем. Из за девушек, бабаев и бабушек за рулем скоро вообще невозможно будет ездить, а вы сократить хотите!

    • Анонимно
      13.10.2019 10:10

      Сейчас итак анархия на дорога происходит. Каждый день ДТП со смертельным исходом.В городе ездят машины без передка,задка,без номеров,с залепленными номерами и т.д. У ГИБДД просто не хватает времени на свою работу.Они занимаются сопровождением,встречами,эвакуацией машин,усилением на различных официальных и неофициальных торжествах высших чиновников,их родственников,друзей,партнеров по бизнесу и т.д.

    • Анонимно
      13.10.2019 10:27

      Для 10.00. А Вы много сейчас в городе видите постов ДПС? А если их увидишь, то только по пути следования начальства. А потом они разбегаются в неизвестном направлении, оставив после себя кучи пробок.

  • Анонимно
    13.10.2019 10:08

    Сбор денег скоро будет везде автоматизирован на основе цифровых технологий. "Выборы" тоже. Управление и охрана труб тоже самое. Лакеев, слуг и охранников отправят на биржу труда, чего они и добивались. Получится то, что и планировал Тэтчер сделать с СССР: бензоколонку с парой десятков миллионов обслуживающего персонала. Эта политика и проводится последние 20 лет. Пока лапшу вешают про инновации и технологии успехи только в строительстве газо- и нефте- проводов во все стороны и разработке технологий для обеспечения их охраны.

  • Анонимно
    13.10.2019 10:11

    Поддерживаю данное решение, потому что:
    - сейчас сотрудники ДПС не выезжают на место ДТП для оформления (только если более двух автомобилей или есть факт причинения вреда здоровью);
    - для контроля скорости движения установлены автоматические системы фото/видео- фиксации;
    - рядовой сотрудник ДПС является сотрудником правоохранительных органов, с высоким денежным довольствием для выполнения не очень сложной и не требующей квалификации задачи;
    - любые попытки привлечь сотрудников ГИБДД через их руководство для решения вопросов с неправильной парковкой во дворах заканчивается отпиской "Мы работаем, мы пытаемся".

  • Анонимно
    13.10.2019 10:13

    И так беспредел на дорогах, особенно ночью. Полно пьяных и наркоманов за рулём. Ездить страшно.

    • Анонимно
      13.10.2019 10:20

      Для системного решения данной проблемы сотрудники ГИБДД не могут повлиять.
      Достаточно перенести опыт с зарубежных стран (ОАЭ, Европа): повысить штрафы и применить наказание за управлением транспортным средством в состоянии алкогольного/наркотического опьянения в виде ареста или лишения свободы.
      И Вы поймете, что это, действительно, работает.

  • Анонимно
    13.10.2019 10:20

    Давно пора ликвидировать эту структуру, как дублирующую функции других ведомств, ну и как рассадник коррупции конечно.

    • Анонимно
      13.10.2019 10:47

      Когда пьяный или наркоман за рулем собъет твоего ребёнка, посмотрим как ты заговоришь.

      • Анонимно
        13.10.2019 11:23

        Думаете вопрос нерешается? И даже прецедентов не помните?

      • Анонимно
        13.10.2019 14:12

        Дык и сейчас сбивают. И по тротуару машины колонной ездят.

      • Анонимно
        13.10.2019 18:00

        Этих гаишников то капоте катают,то по всей Казани и до аэропорта нарушителя догнать не могут,а по потом гоняются за ним по всему терминалу.

    • Анонимно
      13.10.2019 10:59

      Кого интересно ГИБДД дублирует, вы о чем?

  • Анонимно
    13.10.2019 10:22

    В городе гаишников почти не видать и стоят всегда почти в одних и тех же местах,поэтому все ездят как хотят,вчера только на Проспекте Универсиады после полосы разгона ехала по левой -80,ждала окно ,чтобы уйти направо, так один таксист истерично светил в спину дальним светом.Не ,я понимаю,до камеры ничего не мешает лететь.но зачем такие бешеные скорости в городе.Вообще за 4 года остановили только один раз и то когда был чемпионат по футболу.Посмотрели документы и отпустили.

    • Анонимно
      13.10.2019 20:25

      Рассказывайте больше, ехали по левой и не могли найти окошко, а скоростью управлять не умеете, либо добавить газу пусть даже больше 80,либо же притормозить и сменить полосу.
      Знак то восклицательный наклеен?

      • Анонимно
        14.10.2019 00:08

        Вот,такие самоуверенные ,как вы и стоят потом на Вишневского с разбитыми авто,аж по 5 штук.

        • Анонимно
          14.10.2019 14:50

          00.08 а в чем самоуверенность? Я не сказал, что лучше езжу, но и вам надо подумать над вашими манерами, вышли на дорогу будьте добры ко всем, а ни как вы сейчас мыслите, я заняла первой полосу, значит я безумно прав

    • Анонимно
      14.10.2019 08:13

      10.22 всё правильно. В городе можно ездить по любым полосам. Главное не тошнить,но и не превышать.А тем кому быстрее 80 км/ч надо,мне их проблемы не волнуют.

      • Анонимно
        14.10.2019 14:48

        08.13 так 80 и есть превышение, интересно получается я нарушу, а другим нельзя) двойные стандарты, однако.

  • Анонимно
    13.10.2019 10:42

    Росгвардию надо сократить. Оставить 100тыс. Гайцев можно даже добавить. "шумахеров" на дорогах кто-то должен останавливать.

    • Анонимно
      13.10.2019 19:44

      Зря СОБР в Рогвардию отдали, они как раз больше нужны в структуре МВД

  • Анонимно
    13.10.2019 10:52

    В РТ сократят 44 человека

  • Анонимно
    13.10.2019 10:55

    правильно!давно пора этих дармоедов работать отправить)))

  • Анонимно
    13.10.2019 11:34

    Просто нужно, чтобы полиция занималась всем. Как в США.

    • Анонимно
      13.10.2019 14:13

      В США полиция муниципальная. Если район нищий, то налоги низкие и полиция не приезжает.

  • Анонимно
    13.10.2019 12:10

    На грузовой машине работаю— машина чистая постоянно и не старая, но если уж остановят ГИБДД, то обязательно за что нибудь выпишут штраф, извини мол, но с нас протокола начальство спрашивает, план мол давай!!!

  • Анонимно
    13.10.2019 14:48

    Да ладно, фантазер, не сочиняй

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль