Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А в вашей организации будет новогодний корпоратив?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
13.10.2019

Нобелевский лауреат по химии назвал главную причину возникновения рака

Возникновение раковых опухолей в организме человека связано не с радиацией, солнечным ультрафиолетом или канцерогенами в еде, а с круговоротом кислорода и воды в организме. Об этом заявил нобелевский лауреат по химии Томас Линдал, передает ТАСС.

«Я готов поставить деньги на то, что почти все случаи рака, известные медицине, возникают не из-за радиации, канцерогенов или ультрафиолета, а в результате естественных процессов жизнедеятельности внутри самих клеток, связанных с гидролизом (разложением воды — прим. ред.) и появлением агрессивных форм кислорода», — заявил Линдал в кулуарах московской части XIV всероссийского фестиваля Nauka 0+.

По его словам, кислород и вода играют ключевую роль в жизни человека, и их нельзя удалить из организма или предотвратить их появление в нем. По этой причине, как считает нобелевский лауреат, рак невозможно победить в принципе. Линдал добавил, что единственным выходом может стать создание лекарства, которое сможет эффективнее и безопаснее уничтожать опухоли и максимально уменьшить другие факторы риска.

Так, Линдал посоветовал людям начать с того, чтобы отказаться от курения, так как вещества, присутствующие в дыме сигарет, действуют на клетки примерно так же, как агрессивные формы кислорода, и столь же сильно способствуют развитию мутаций. «Конечно, можно попытаться усовершенствовать те системы починки мутаций, которые открыли мы и наши коллеги. Я сильно сомневаюсь, что мы сможем решить эту проблему — данная система совершенствовалась природой на протяжении многих миллиардов лет», — отметил ученый.

Как напоминает ТАСС, Линдал из Швеции стал лауреатом Нобелевской премии 2015 года вместе с Полом Модричем (США) и Азизом Санкаром (также США). На этой неделе шведский исследователь впервые посетил Россию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.10.2019 23:59

Снова выдернули слова из контекста. Он не умаляет значения других факторов риска, просто на первый план выдвигает не совсем ожидаемые кислород и воду. Но это не значит, что ученый предлагает списать канцерогены и радиацию.

  • Анонимно
    13.10.2019 22:55

    Есть такой наш не лауреат, неоднократно не получавший Нобелевскую премию, который выдвинул свою версию - рак от красной рыбы.

    • Анонимно
      14.10.2019 07:06

      А Азнакаево и Альметьевске наибольшее количество заболеваний. Но там нет красной рыбы.

    • Анонимно
      14.10.2019 12:27

      ученые предполагают именно красное мясо говядины, но никак не рыбу красную

  • Анонимно
    13.10.2019 23:01

    вот для меня рак, где главное пошел сепсис, самая гангрена, только внутренняя...закупорка тупая , просто тупая закупорка сосудов кишечников ... и той же печени которые вы все мучаете...забился какой то канал ну или еле проходим.... тухнет. и пошло заражения организма...рак молочной железы , она преднозначена для кормления.........

    • Анонимно
      14.10.2019 13:47

      Вы определитесь рак у вас, гангрена, сепсис или, попросту, осень.....

  • Анонимно
    13.10.2019 23:02

    В начале XX века, практически не было подобного заболевания. Значит он возник недавно. Получается изменился состав воды и кислорода, или изменилась иммунная система человека ?

    • Анонимно
      14.10.2019 07:49

      Изменилмсь пищевые привычки. Мы воду выместили из своей жизни, двигаемся меньше.

      • Анонимно
        14.10.2019 11:06

        М Ыводу не вымещали из своего рациона вы нормальны?

        • Анонимно
          14.10.2019 13:23

          11:06 Видимо, 7:49- хотел сказать, что мы почти не употребляем воду в чистом виде, и желательно не из крана, так как её употребляли наши предки. И вообще, мы делаем очень много того, чего не делали наши предки. Потребляем много соли и усилителей вкуса, которые нарушают водный обмен в организме. Происходит застой плохой воды в клетках, и в организме в целом.
          Физическая активность тоже на низком уровне. Человечество стремится к удобству и комфорту. Лекарства, мы зачастую, потребляем, даже когда и не болеем: как-бы, ради профилактики.
          Хотел дополнить свой рассказ о судьбе диназавров и о выносливости насекомых, но об этом, как-нибудь в другой раз. Впрочем, думающие люди и сами способны всё понять.

    • Анонимно
      14.10.2019 08:04

      Не диагностировали раньше, не? Когда человек худел и умирал, говорили просто - "что он заболел".

    • Анонимно
      14.10.2019 08:05

      Было. Не было средств и способов диагностики. Да и сейчас в основном обращаются к врачам на последней стадии.

      • Tatarmalai
        14.10.2019 14:47

        Потому что диагностика осталась на уровне 19 века

        • Анонимно
          14.10.2019 15:18

          Вас бы в этот век отправить, чтобы тут всякую ахинею не писали!
          По уму и рассудку - только туда.
          В 21ом Вы не прижились!

    • Анонимно
      14.10.2019 14:21

      Заболевание это было, но плохо диагностировалось, часто не знали, от чего буквально сгорает как свечка человек или мучается болями, были другие названия, и еще учтите тот фактор, что до рака многие просто не доживали, так как средняя продолжительность жизни до XX века была значительно ниже, и на первых местах причин смертности стояли никак не онкологические заболевания.

    • Анонимно
      14.10.2019 14:22

      23:02
      почему Вы думаете , что в нач. ХХ века практически не было? Может просто не было современного диагностического оборудования ? и о реальном количестве больных просто не знали ? ...ну это так , предположение

      • Анонимно
        14.10.2019 16:20

        14:22 Почему я так думаю ? Ну, если бы это заболевание было в начале XX века, и ранее, то, по результатам вскрытий, хотя бы, сохранились бы подробные описания медиков о неизвестном заболевании. Или описывались бы симптомы, которые должны неизбежно сопровождать это заболевание. Люди, возможно, даже умирали бы от болевого шока, вызываемого этим заболеванием. Если есть подобные данные, зафиксированные медициной в прошлом, то я готов признать свою ошибку.

        • Анонимно
          14.10.2019 16:35

          Еще Гиппократ в 5 веке до нэ знал о раке. Собственно, даже сам термин рак (или карцинома) еще с тех времен. Не говорите глупостей

          • Анонимно
            14.10.2019 17:26

            Но, судя по всему, речь может идти только о единичных случаях, или даже, можно полностью поставить под сомнение высказывания Гиппократа. Как говорится – это было очень давно, и не известно, какое заболевание он описал. Возможно, это только термин, сформулированный Гиппократом, был взят на вооружение современной медициной.

    • Анонимно
      14.10.2019 14:30

      все было. Только диагностики не было почти. Было по схеме: вдруг заболело, полежал и помер... Сейчас выявляют и ведут статистику. Да, и живем мы сегодня больше, такого в истории никогда не было, а старение фактор онкологический(

  • Анонимно
    13.10.2019 23:32

    Н-да, тогда почему именно в России одна из больших смертностей "раковых" заболеваний....

    • Анонимно
      14.10.2019 07:22

      Вообще все люди должны умирать от рака. это природа так устроена. Но не все доживают до этого момента. Раньше продолжительность жизни была меньше и отсюда вывод,что раньше не так часто болели этой болезнью Кто-то доживает,кто-то нет.

      • Анонимно
        14.10.2019 11:28

        07:22, мой дед умер в возрасте 96 лет не от рака. А отец - в 72 года от рака. Значит, следуя Вашей логике, дед в 96 лет так и не дожил до рака, а отец в 72 года до рака дожил. Другой дед скончался от рака в возрасте 78 лет - дожил до рака, а его супруга (моя бабушка) скончалась в возрасте 88 лет не от рака - значит так и не дожила до рака!
        А что вы скажите об увеличении раковых заболеваний у детей в наше время? Они, в в младенчестве, в 3 года, в 5 лет уже дожили до рака???
        п.с. хватит писать чушь!

        • Анонимно
          14.10.2019 14:31

          у всех разный организм...

        • Анонимно
          14.10.2019 14:51

          Вообще то природой так и заложено , человек должен умереть от рака. Но природой не заложено выхаживание слабых детей, беренности и прочего. Нет естесственного отбора.

  • Анонимно
    13.10.2019 23:33

    Загрязненная экология причина рака???

  • Анонимно
    13.10.2019 23:59

    Снова выдернули слова из контекста. Он не умаляет значения других факторов риска, просто на первый план выдвигает не совсем ожидаемые кислород и воду. Но это не значит, что ученый предлагает списать канцерогены и радиацию.

  • Рашид
    13.10.2019 23:59

    Жизнь как русская Рулетка...

  • Анонимно
    14.10.2019 02:04

    С радиацией надо быть осторожным. Рентген, НКТ, мамография...Зачем облучаться лишний раз, для чего? Чтобы себе что то доказать?
    Несколько раз сходить на НКТ и точно что то будет.
    Кроме УЗИ ничего не надо. https://www.business-gazeta.ru/news/441820

    • Анонимно
      14.10.2019 16:24

      Но почему врачи об этом не говорят. А если их спросить, то успокаивают, ничего страшного нет, там все рассчитано.

    • Анонимно
      15.10.2019 12:28

      А по узи можно перелом диагностировать? Про узи зубов тоже ничего не слышала

      • Анонимно
        16.10.2019 16:35

        Речь о том, что при каких то недомоганиях сходу облучать себя, а потом близких рядом с собой просто зря и рискованно другими недомоганиями..

      • Анонимно
        16.10.2019 16:52

        Человек изолирован от атмосферы головным убором и обувью. Если верить ученым-физикам наш организм равносилен автомобильному аккумулятору, где все действия происходят за счет разности зарядов. Ввиду нашей постоянной изоляции, постепенно организм/аккумулятор ослабевает и появляются проблемы в каких то сбоях при пуске двигателя, недомоганиях и болезнях. Китайцы и здесь впереди всех, давно начали выпуск простыней, ковриков из углеродистой ткани, носков, обуви с заземлением. Хорошей подзарядкой являются поездки на отдых у моря. Соленая вода и солнце дают хороший заряд организму, гораздо лучший чем таблетки, уколы и многочисленные обследования...

      • Анонимно
        17.10.2019 01:21

        Одно КТ - это все равно что каждый день в течение года делать рентген грудной клетки!

  • Анонимно
    14.10.2019 05:21

    Ничего утешительного. Но лекарства надо искать и создавать, а деньги на них дать, в разы уменьшив расходы на ,многочисленные шоу: политические,спортивные,псевдокультурные и прочую развлекуху. Оборонку не трогать,ибо именно,только там еще, сохранились кадры могущие сделать лекарства, а без нее произойдет такой форс- мажор,что они вообще не станут нужны, лечить будет некого. Либерастам, такой подход,явно не по душе,как и многое другое, ,что укрепляет государственность и ограничивает разгул уличной толпократии.

  • Анонимно
    14.10.2019 07:05

    как считает Нобелевский лауреат, рак невозможно победить в принципе.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/442353


    Российскому врачу не разрешили бы сказать это в слух

    • Анонимно
      14.10.2019 16:52

      Врачи лечат по протоколу и за последствия не отвечают. Потому что знают - если будут лечить по своему и больной умрет, будет уголовная ответственность.

  • Анонимно
    14.10.2019 07:34

    А онищенко говорит что красное мясо...кто то из них звездит

  • Анонимно
    14.10.2019 07:43

    рак - это иммунитет. рак - это внутренний долгий стресс(тяжелая обида, жесткое непринятие, потеря ориентира)

  • Анонимно
    14.10.2019 10:45

    В Израиле знают, что такое рак. Но не говорят, а продают услуги по лечению. И много раз человек у них выживает, а у нас- нет.

    • Анонимно
      14.10.2019 11:11

      В Израиле, если не считать периодических бомбежек, с экологией дела обстоят в разы лучше. Там и производств толком нет.

      • Анонимно
        14.10.2019 11:52

        уних нет пальмового масла радиоактивных могильников и нет на территории страны атомных полигонов

        • Анонимно
          14.10.2019 12:25

          Пальмовое масло есть у всех. А вот сливочного в Израиле точно нет.

    • Анонимно
      14.10.2019 14:54

      Я как человек , который был в Израильских клиниках, скажу вам , что там тоже ни... не знают. А просто зарабатывают на этом огромные деньги. Реклама двигатель торговли! Тоже самое лечение вы можете получить и в России , только в разы дешевле . А в больше случаев даже намного качественнее. Вы даже не представляете , сколько людей после заморских клиник в России исправлют ошибки и долечиваются. Про Израиль это миф, я проверил это на себе , потратив немалые деньги.

      • Анонимно
        14.10.2019 15:15

        А давайте я добавлю, как человек, лечивший в Израиле родственника.
        Знают они там все прекрасно - если вы едете к специалисту согласно своего диагноза, а не наобум лишь бы просто в клинику в Израиле.
        Надо подбирать с умом медпосредника - а это аффилированныя фирма, имеющая договора с ведущими больницами.
        Во вторых - если ехать, надо понимать, что при онкодиагнозе поехать не равно вылечить - там вы получите или точный диагноз, или второе мнение или прописанную схему лечения или, если богаты, то и лечение или операцию. Но дальше то опять надо сидеть на препаратах!
        Можете там лечиться, можете здесь, привезя схему лечения.
        Но препараты эффективные из бюджета получить шансы невелики. У моего родственника - стоимость под миллион в месяц - как думаете в 70 лет его будут тут лечить??? Ага...
        Молодым еще иногда везет.
        В третьих - стоимость там по прайсу одинакова для всех и тот же израильтянин, который, ну не хочет ждать приема врача или операции плановой (тоже не быстро) может лечиться по тому же прайсу. Просто для него 27000 баксоа, как например мы отдали, подъемнее, чем для нас. Зарплаты другие.
        И если Вы сдуру туда рванули, соря в истерике деньгами, то это только Ваша глупость.
        Медицина там потрясающая, специалисты отличные.
        Это мы нищие просто.
        Сейчас, после нескольких лет, я понимаю, что в принципе оптимально оперироваться тут, а здесь деньги приберечь на препараты.
        Но по-прежнему за точным диагнозом и схемой лечения я туда бы поехала, потому что в нашем онкодиспансере просто полный мрак среди терапевтов.
        А хирурги - они молодцы, конечно, но рак не лечат. Это системное заболевание.

    • Анонимно
      14.10.2019 16:32

      В Израиле знают как деньги делать, но и они не всегда помогают. А голь на выдумки хитра. То на соду, то на соль, заземление, уксус что только не придумывают. Слава таким людям как Неумывакин, Болотов, Малахов, В.Трум и другие. Панацеи у них конечно 100% нет, но статистика все равно положительная есть и практически задаром, что не нравится фармакологической индустрии. По их карманам бьют нищеброды.

  • Анонимно
    14.10.2019 11:14

    Говорит рак от курения! А почему тогда детские онкобольницы заполнены, что даже мест не хватает! Тоже мне учёные! Гадание на кофейной гуще! Все болезни от промысла Бога! Не сказано, чтоб родились и жили до 100 лет, у всех своя программа, своя цель прихода в этот мир и отработка!!!

    • Анонимно
      14.10.2019 11:51

      Детская онколгия от радиации. от радиоактвиных могильников

      И плюс то что облученные дед и бабушка в 60х годах от испытаний атомных бомб дали наследственность онконаследсвенность в хиросиме до сих пор умирают правнуки тех кто перенес атомную бомбежку


      плюс уна с огромное количество радиоактивных материалов используется в промышленности..плюс плоха я эколгия и пальмовоемасло

      • Анонимно
        14.10.2019 12:26

        Всё в тему. Кроме пальмового масла. Сливочное масло вреднее пальмового.
        Поэтому вместо пальммасла можно было Обаму упомянуть.

        • Анонимно
          14.10.2019 13:50

          Сколько нужно сожрать масла сливочного, чтобы оно стало вредным???
          Пачка масла на семью еле в месяц уходит.
          2 - если несколько раз что-то испечь.
          Что вы делаете с маслом, чтобы столько его потребить...

    • Tatarmalai
      14.10.2019 14:49

      Так из за пассивного курения. На улицах полно псевдо мамаш/папаш, гуляющих с ребенком и курящих при этом.

      • Анонимно
        14.10.2019 15:17

        Если курит - значит псевдо?

      • Анонимно
        14.10.2019 16:17

        Псевдомама! Это прикольно. Она ведь прошла псевдороды. Получила от государства псевдоденьги. А некоторые псевдоматкапитал и даже псеводогромныйзагородныйучастоквэкологическомрайоне... Вот и закурила.

  • Анонимно
    14.10.2019 13:11

    Лауреат признался что рак не излечим. Согласен с ним. Его можно купировать но это лотерея на всю жизнь.
    Согласен что рак это сбой в организме и поводов много: стрессы,плохая вода и воздух,очень низкого качества продукты питания... Главное всё таки стресс,стресс,стресс...целыми днями по радио,ТВ,интернет одна война и политика.

    • Анонимно
      14.10.2019 14:56

      Выключите тв и радио. Я лет 7 не смотрел и не слушал , инет вам на что? Смотрите позитивчики и радуйтесь жизни.

  • Булгарин
    14.10.2019 14:01

    Могу прояснить о механизме возникновения злокачественных новообразований в организме человека. Одним из основных процессом для предотвращения мутаций ДНК и повышения иммунитета на клеточном уровне является процесс метилирования ДНК. Обратный процесс диметилирования возникает за счет окисления. И вот этот процесс и может вызвать начало опухолевого роста. Метилирование участков ДНК приводит к регулированию активации и деактивации различных генов в цепочке ДНК, к защите ДНК от воздействия вирусов, от возможных повреждений за счет мутагенных факторов, да просто, кстати, от тех процессов в организме, которые ведут к старческим изменениям. И когда вот нарушается этот процесс за счет процесса окисления, т.е. процесса деметилирования, возникает и риск заболеть раком. Но сам процесс окисления тоже включается в механизм регулировки активации участков ДНК, потому он как бы естественный, но может выйти и из под контроля в организме. Потому причиной возникновения раковых заболеваний могут быть - вирусы, радиация, канцерогены, да просто стрессы по жизни. Кстати, вот известно, что те люди, кто хотя бы четыре раз в своей жизни переболел воспалением легких имеет шанс заболеть раком легких ровно в два раза выше, чем те, кто не болел. Тоже самое, если болели гепатитом, то есть очень большой шанс получит рак печени.

    • Анонимно
      15.10.2019 13:10

      Если известны основные причины возникновения рака, как например радиация, зачем лишний раз облучаться себя без веских причин? Да, бывают случаи, когда без рентгена никак, но если есть возможность обойтись, не надо возбуждать свои клетки...

  • Анонимно
    14.10.2019 16:17

    Остаётся одно Средство-Сухое Голодание.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль