Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А для вас важно, как покупать жилье – по эскроу или по старым правилам?
18%Конечно, через эскроу: «защита покупателя» на 10 млн – это серьезно
21%Нет, неважно, главное – локация жилья и надежность застройщика
13%На рынке надувается пузырь, сейчас не время думать об этом
45%Мне хватает на еду, одежду, а о квартире можно только мечтать
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
14.10.2019

В мэрии Казани обсудили возможность полного перехода транспорта на газ

Возможность полного перехода на газомоторное топливо казанского пассажирского транспорта, а также приобретение коммунальной техники на природном газе обсудили в понедельник в исполкоме Казани мэр города Ильсур Метшин и генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Олег Мелехин.

Всего за 7 лет в Татарстане куплено около 1,2 тыс. газомоторных транспортных средств. В 2018 году в рамках федеральной программы «Расширение использования природного газа в качестве газомоторного топлива» и республиканской программы «Развитие рынка газомоторного топлива в РТ на 2013−2023 годы» автотранспортные предприятия Казани приобрели 82 низкопольных автобуса большой вместимости и 22 низкопольных автобуса средней вместимости, сообщает kzn.ru.

На текущий момент на газомоторных автобусах осуществляются только около 15% пассажирских перевозок.

Стороны также обсудили вопрос выделения участков для возведения газозаправочных объектов. Рассматривается возможность их строительства на улицах Васильченко, Адоратского, а также на Сибирском тракте по направлению к поселку Дербышки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.10.2019 19:51

1. Переводите городской транспорт полностью на природный газ

2. Осуществляйте ежемесячный_случайный_выборочный контроль выхлопа - штрафы

3. Проводите ежемесячный стихийный аудио-визуальный контроль состояния агрегатов - больше половины автобусов гремят из-за некачественного обслуживания и регулировок двигателей - штрафы

  • Ф. Карим
    14.10.2019 19:35

    Ребята вы что там курите? По цене метан сравнялся с пропаном и ещё чуть чуть и догонит бензин.
    Может аппетит умереть господин Мелехин?

    • Анонимно
      14.10.2019 20:04

      ну в городе не особо стремятся переходить, проблем множества, а выхлоп не большой

      • Анонимно
        14.10.2019 20:12

        Это кто пишет, у кого дизель ЕВРО-0 как танк ходит и еще проходит?

    • Анонимно
      14.10.2019 20:11

      Первый раз "переходили" примерно 2003 году. Потом периодически опять переходили.

  • Анонимно
    14.10.2019 19:49

    Оборудование на метане в 2-3 раза дороже оборудования на пропан. При цене пропана 18 руб и метана 16 руб нет никакой выгоды.

  • Анонимно
    14.10.2019 19:51

    1. Переводите городской транспорт полностью на природный газ

    2. Осуществляйте ежемесячный_случайный_выборочный контроль выхлопа - штрафы

    3. Проводите ежемесячный стихийный аудио-визуальный контроль состояния агрегатов - больше половины автобусов гремят из-за некачественного обслуживания и регулировок двигателей - штрафы

  • Анонимно
    14.10.2019 19:51

    Для этого специальный двигатель надо выпускать с пониженной компресией, клапана с компенсаторами, усиленной головкой поршневой группы для грузовиков. А так похоже на бизнес.

    • Анонимно
      14.10.2019 20:05

      Хватит умничать - пропан, догонит, цена, головка, бизнес, оборудование дороже, специальный двигатель....

      Специальные двигатели выпускают ... Заводы. ЯМЗ и зарубежные.
      Автобусы на специальных двигателях тоже выпускают Заводы. Которые собирают автобусы. Не надо путать с личным жигули на пропане.

      Автобус на сжатом природном газе гораздо чище, чем на дизтопливе. И тише! Это единственный из цивилизованных вариантов, который технологически и экономически доступен Казани прямо сейчас.

      • Анонимно
        14.10.2019 20:13

        я тоже за автобусы на газе. Так для экологии лучше и безопасней

      • Анонимно
        15.10.2019 08:37

        Попробуйте поработайте на газодизельном камазе или на метанной скании поработать. На заправках посидите, где не заехать на фуре. Про экологию все думают, инфроструктуру надо создать сначало, получается как с тахографом. Как бы не получилось хотели лучше получилось как всегда. Нормальный дизель ходит 1,5 млн.а газовый? Кто в теме поймет.

        • Анонимно
          16.10.2019 22:37

          естественно, без инфраструктуры и не будет перехода на газовые

    • Анонимно
      14.10.2019 20:14

      Согласен. Это будет большим сюрпризом для автомастеров. Износ "газовых" двигателей будет происходить намного быстрее их дизельных собратьев.

      • Анонимно
        14.10.2019 20:29

        Напишите прямо - мы очень не хотим автобусы на природном газе с ЕВРО-5-6, потому что по сравнению с дизелем ЕВРО-0 - с топливом тут уже не пободяжить, квалификацию специалистов повышать надо, система впуска и выпуска - сложнее, запчасти дороже, с нашей квалификацией и текущим уровнем затрат на обслуживание мы запорим такие двигатели очень быстро!

        То ли дело таежный дизелек - эх красота, гремит, воняет, но прет!

        • Анонимно
          14.10.2019 20:44

          Пишу прямо - я за общественный электротранспорт.

          • Анонимно
            14.10.2019 21:16

            Электробусы с батареями? А оно реально, надежно, практично, экономически возможно с действующими тарифами, осуществимо в самой ближайшей перспективе? Хозяевам ПАТП на отпуск по России хватит?

          • Анонимно
            14.10.2019 21:49

            электробусы пока что остаются мечтой))

          • Анонимно
            15.10.2019 10:39

            электроавтобус стоит в три раза дороже. Отечественный причем по надежности просто никакой. Согласны ждать автобусы часами?

        • Анонимно
          15.10.2019 11:00

          Современный дизель не гремит не воняет и вред природе уже минимум. Просто бизнес одни устроились другие устраиваются. Потом цены выростут и все по новой.

  • Анонимно
    14.10.2019 20:11

    Интересно получится или нет, пока что это похоже больше на мечты

    • Анонимно
      14.10.2019 20:22

      при дополнительном финансирование, получится перейти на газовые автобусы. Может не на 100%, но хотя бы на половину

      • Анонимно
        14.10.2019 20:36

        Если организовать нормальную работу в несчастных ПАТП, убрать с городского транспорта все левые присоски, тогда текущих тарифов как раз хватит, чтобы обслуживать и обновлять 100% газовый парк. А собственникам хватит, чтобы пару раз в год на отдых слетать. Вот так должно быть с городским транспортом. Это конечно же ИМХО.

        • Анонимно
          15.10.2019 22:40

          То что в ПАТП страдает организация труда/планирования/начисления зп - это как ясен день. Независимый аудит мог бы выявить все эти проблемы

  • Анонимно
    14.10.2019 20:30

    Граждане! вспомните начало 90х. Пытались перейти на метан. На Львовских автобусах устанавливали на крыше. Когда стали взрываться, эксперимент был свернут. Все забыто! Давай по новой!

    • Анонимно
      14.10.2019 20:38

      Так на дворе 2019 год. И в Татарстане есть газовый транспорт, просто его мало. Ничего не взрывается.

    • Анонимно
      14.10.2019 20:47

      Еще какие басни придумаем?

      Современный баллон с метаном, особенно композитный, из танка надо пальнуть, чтобы его порвало. И метан не пропан, улетучивается вверх, и балон не взрывается, а рвется, если даже! А даже - на практике невозможно, если только заведомо не брак в обход тестирования и освидетельствования.

      Сейчас у заявленных 15% транспорта в Казани на крыше что установлено, паровые котлы?

    • Анонимно
      15.10.2019 22:41

      Львовские автобусы - прямо ностальгия) Сзади было хорошо детьми стоять и подпрыгивать на кочках держась за поручни

  • Анонимно
    14.10.2019 21:06

    Где все обсуждатели тарифов? Так много было комментариев и голосов!

    Поставьте эту новость наверх в заголовок, пусть жители голосуют за ГАЗ - это же имеет прямое отношение к чистоте воздуха в городе, к качеству обслуживания транспорта, снижению шума в конце-концов. Сейчас почти 1000 вибрирующих расколбашеных вонючек гремят по городу с утра до ночи!

    Где все читатели? :-)

  • Анонимно
    14.10.2019 21:39

    Постройте сначало АГНКС в черте города штук 5. На заправках по 30 стоим.

  • Анонимно
    14.10.2019 21:41

    Нужно в самих ПАТП ставить мини АГНКС вот тогда будет экономия. Газ по 6 руб вместо 16

    • Анонимно
      14.10.2019 22:06

      6 не будет - стоимость станции быстрой заправки, обслуживание, энергия... Даже для больших ПАТП кажется не вариант.

    • Анонимно
      16.10.2019 12:02

      перевозчики снова будут жаловаться что не осилят затраты на АГНКС

  • Анонимно
    14.10.2019 22:00

    АТП жалуются на некачественные газовые двигатели, говорят быстро выходят из строя, хотят дизельные OM 906 LA  вместо китайских.

    • Анонимно
      14.10.2019 22:13

      А не лукавят? Пусть вместе с производителем и доводят до ума. Если дело в производителе........

      И с водителями пусть занимаются, чтоб не рвали на красной бочке с поленьями, а столичных пассажиров перевозили.

      30-40% их расхода топлива тоже из-за того, как ездят водители.

  • Анонимно
    15.10.2019 07:10

    В сфере муниципальных заказов газомоторному топливу далеко до бензина. Если на заправках, в розницу, АИ-92 стоит 42 рубля, то по муниципальным контрактам уже 45-46, т.е. и тут госбюджет "спонсирует" "нефтяных баронов", а они вряд ли откажутся от такой кормушки.

  • Анонимно
    15.10.2019 07:55

    Прижимают к ногтю перевозчиков )))) вы цены смеете поднимать, вот вам , газ и экологично и дёшево ))) поднимать Билеты не надо )))!

    • Анонимно
      15.10.2019 09:57

      Перевозка,это лишь Услуга.Хозяева,этих ПАТП,набрались наглости диктовать Условия.Пробуйте.

      • Анонимно
        16.10.2019 12:04

        Потому как раньше у них это получалось вот и потеряли берега

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль