Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
Вылетит ли «Рубин» в ФНЛ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
15.10.2019

В России планируют ввести единую платежку за коммунальные услуги

Правительство намерено поддержать законопроект о едином платежном документе по ЖКУ, пишут «Известия» со ссылкой на проект отзыва кабмина. Предполагается, что единая платежка поможет россиянам оценивать свои расходы на жилищно-коммунальные услуги, а властям будет проще контролировать рост тарифов.

Фото: ©  Виталий Анькова, РИА «Новости»

Проект закона о едином платежном документе (ЕПД) депутаты во главе с первым зампредом комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Сергеем Пахомовым внесли в Госдуму в июне этого года. Цель законопроекта — увеличить собираемость платежей за ЖКУ, снизить риски хищений управляющих компаний за счет повышения прозрачности их расчетов с поставщиками, а также усилить контроль обоснованности тарифов.

Предполагается, что в единой платежке появятся пункты за управление, содержание и текущий ремонт дома, коммунальные услуги и ресурсы, взнос за капремонт и вывоз мусора.

Сейчас в ряде регионов гражданам приходит несколько платежек за ЖКУ — по разным видам услуг. Это зачастую приводит к ошибкам в начислениях и росту долгов по ЖКХ. Авторы законопроекта считают, что единая квитанция позволит повысить платежную дисциплину граждан.

В перспективе это поможет снизить долги граждан за ЖКУ, отмечают эксперты. Однако нужно четко определить понятия ЕПД и уже действующего «платежного документа», неточности могут привести к ошибкам в начислениях, указывают в кабмине.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
OPEN
15.10.2019 08:45

Значит стоимость услуг опять вырастет

  • Анонимно
    15.10.2019 08:38

    Все, что перечислено, давно уже есть в платежках

    • Анонимно
      15.10.2019 08:52

      Конечно есть, но в двух, иногда в трёх. Полюбому за газ вы платите отдельно. А будет вместе.

      • Анонимно
        15.10.2019 09:19

        А надо ли объединять? Не далее как сегодня утром по ТВ каналу Россия был сюжет о собираемости, жители по ЕПД платят, а до ресурсоснабжающих организаций деньги не доходят, поскольку управляющие компании трарят их на собственные нужды. В качестве выхода предложено переходить на прямые договора с каждой ресурсоснабжающей компанией, то есть будет отдельная платежка за воду, за газ, за электричество, за тепло, и т.п. Такой путь назван прогрессивным и ведущим к улучшению платежной дисциплины.

      • Анонимно
        15.10.2019 09:34

        нет, я за все одной платежкой плачу. все в одной. только интернет отдельно но это к ЖКУ не относится (Казань)

      • Анонимно
        15.10.2019 09:36

        Дык газа и нет в списке. Речь о жк услугах.

  • Анонимно
    15.10.2019 08:41

    Тут только одно радует - значит остальные проблемы в стране решены!

  • OPEN
    15.10.2019 08:45

    Значит стоимость услуг опять вырастет

    • Анонимно
      15.10.2019 09:38

      Значит вы живёте в провинутом регионе. И опять не цените своего счастья.

  • Анонимно
    15.10.2019 08:47

    Да упаси вас бог! УК погубили всё ЖКХ, подгребая деньги под себя.- "проблема решится, если произойдет передача управления жилым фондом обратно в муниципальное ведение от управляющих компаний. Такое мнение он высказал в интервью радио «Эхо Москвы». Мы должны четко планировать расходы на капитальный, текущий ремонт, вывоз мусора, очистку, освещение, замену лампочек и так далее. А любой предприниматель в этой области, он сначала на радостях шубу жене купил, дальше дочь машину попросила, дальше сын женится...», - сказал мэр города Казани."

  • Анонимно
    15.10.2019 08:52

    Как тогда переход на прямые договора с ресурсниками? Опя ть будет путаница для жильцов.

    • Анонимно
      15.10.2019 09:00

      Задача не стоит облегчить вам жизнь. Задача завуалировать повышение платы для населения.

  • Анонимно
    15.10.2019 08:54

    Лучше бы развёрнутую платежку по всем пунктам, чтобы была прозрачность, сколько и за что платим.

    • Анонимно
      15.10.2019 09:18

      Что Вы,товарищ ? Тогда сразу будет видно,что мы платим за телевидение,которое не смотрим ! Я про УК " Приволжского района "

      • Анонимно
        15.10.2019 09:35

        ЖПК Ленинец-18 тоже так. ТВ нет, а какого-то фига плата за ТВ есть

        • Анонимно
          15.10.2019 10:48

          Так напишите заявление, никого же не предупреждали что вы отключились. А точка антенная есть

          • Анонимно
            15.10.2019 12:19

            Чтобы написать заявление, требуют протокол общего собрания с согласием более половины жильцов. Так я ж не собираюсь отключать антенну для всего дома, только хочу, чтобы в моей счёт-фактур убрали сумму за коллективную антенну вещания.

            • Анонимно
              15.10.2019 20:31

              Проблема в том, что антенны, изначально установленные в доме во время строительства и сдачи, являются общедомовым имуществом и обязанность его содержать лежит на всех собственниках, даже если он и ТВ не смотрят. Так гласит ЖК

              • Анонимно
                15.10.2019 21:55

                в Москве без вопросов "отключают" плату за тв и радиоточку - приходит мастер, отключает провода в шитке и вуаля

        • Анонимно
          15.10.2019 12:24

          Этак можно оборудование МТС или Таттелекома включить в общедомовое имущество и брать деньги даже с тех, у кого компьютера нет)))

      • Анонимно
        15.10.2019 12:12

        У многих либо кабельное ТВ, либо спутниковая антенна, а платить за общедомовую коллективную антенную всё равно приходится. Вроде бы сумма небольшая, но зачем должны платить за то, чем не пользуемся? Вот радиоточку давно отключила и не плачу. Почему за антенну должна платить, если у меня кабельное? В организации сказали, что это общедомового имущество, такое же, как подвалы и чердаки. Но простите, антенна ведь это услуга телевещания, а не бетонные плиты.

  • Анонимно
    15.10.2019 09:08

    ... если например потребитель не согласен с предъявленной к оплате суммой за определенную услугу и вынужден оплатить единую платежку....налицо нарушение прав потребителей!
    Дежавю.
    Мотивация серьезная...Предполагается, что единая платежка поможет россиянам оценивать свои расходы на жилищно-коммунальные услуги, а властям будет проще контролировать рост тарифов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/442523

  • Анонимно
    15.10.2019 09:30

    вот ведь... еще пару лет назад, кто не помнит, топили за раздельные платежи... минуя УК, напрямую поставщикам... и вроде бы можно было это предъявить УК, мол перезаключу договор на электричество. А теперь, наборот, все собирают.

    Какой-то удащный удащник прикупил рынок УК?

    • Анонимно
      15.10.2019 09:41

      да, вставит свою прослойку в виде оператора платежей

  • Анонимно
    15.10.2019 09:51

    когда единая естественно проще преписывать. Работають...

  • Анонимно
    15.10.2019 10:45

    Давно пора! А то приходят по 6-7шт,да ещё и мелким шрифтом непонятно за что плотить

  • Анонимно
    15.10.2019 12:24

    Тогда нужен и единый расчетный центр для свода начислений по России и анализа тарифов по регионам

  • Анонимно
    15.10.2019 22:08

    Это ловушка! с квитанции ЕРЦ прежде будут списывать деньги в пользу задолженности, независимо за что оплатил абонент. Получится по факту так: я заплачу за вывоз мусора , а эти деньги уйдут к примеру за эл. энергию за прошлый месяц и так будет всегда. Это попытка государства загнать всех в долговую яму, сделать малообеспеченных градан (коих сейчас борльшинство) вечными должниками!

  • Анонимно
    15.10.2019 22:19

    Это ловушка! Я оплачу вывоз мусора, а деньги спишут к примеру за эл. энергию за прошлый месяц. Или наоборот, Система ЕРЦ слепа, для неё все ваши платежи обезличены и она распределяет их по очереди в порядке задолженности, примерно так же работает исполнительное судебное производство, платежи поступают истцам в порядке очередности. Государсво затягивает граждан путь круговорот "вечного должника"

  • Анонимно
    15.10.2019 22:35

    Самый прогрессивный и справедливый метод, это прямые договора со всеми поставщиками услуг. Все пролблемы с задолженностями и качеством предоставляемых услуг вы должны решать несосредственно с каждым из них.
    а ЕРЦ это своего рода виртуальный кассир и понятие справедливое и адресное распределение средств ему не известно.

  • Анонимно
    16.10.2019 12:23

    Если сейчас мне не оказана услуга или ошибка в начислении, то я могу отдельно разбираться с поставщиком, не задерживая оплату всем остальным. При ЕПД такая возможность у меня будет отобрана. Плюс в ЕПД можно напихать какие угодно хотелки, отказаться от навязанных услуг будет невозможно. Меня вполне устраивает расчитываться с каждым по отдельности поставщиком.

  • Анонимно
    17.10.2019 12:39

    Единая платёжжка (ЕПД) - это очередная глупость для потребителя.
    Я согласен с ЕПД только по КУ, которые я потребил и которые я обязан оплатить. А если УК не выполняет никаких работ, то за что и зачем я буду платить за так называемые "жилищные услуги".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль