Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
Надо ли запрещать в Казани силикатный кирпич?
29%Да, это устаревший и некрасивый материал
51%Нет, это недорогой и практичный материал
15%В центре запретить, а на окраинах пусть строят
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
15.10.2019

Австрия дистанционно отключила «Газпрому» компрессоры – они превратились в металлолом

Австрия через спутник отключила компрессоры, поставленные страной для ПАО «Газпром», и они до сих пор не работают. Об этом заявил сегодня в Иннополисе начальник департамента 335 Павел Крылов, выступая на совещании «О перспективных направлениях развития сотрудничества ПАО „Газпром“ и предприятий республики Татарстан».

Он рассказал, что австрийские компрессоры LMF после дистанционного отключения просто стоят мертвым грузом: «Дистанционно через спутник отключено, просто в металлолом превратились», — посетовал Крылов. На совещании стало известно, что заменить импортное оборудование способно казанское АО «НПП Компрессор». Генеральный директор предприятия Сергей Сосков озвучил предложения по внедрению мобильной модульной компрессорной станции (МКС) для перекачки рабочих сред из газопроводов.

Присутствующий на мероприятии зампредправления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов МКС казанского производства одобрил. «Это первая отечественная технология, эффективность подтверждена, давайте эту установочку покупать и пробовать <…> Двигатель мы прекрасно знаем, все просто, надежно, запчасти есть, не надо никакой Австрии», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.10.2019 22:21

Газпром может Австрию дистанционно отключить или деньги не пахнут?

  • Анонимно
    15.10.2019 22:21

    Газпром может Австрию дистанционно отключить или деньги не пахнут?

    • Анонимно
      15.10.2019 22:32

      ты чего ? Австрия это влиятельная и мощная страна по сравнению с Россией

      • Анонимно
        16.10.2019 08:12

        Австрия - родина многих влиятельных и знаменитых людей.
        Один Шваценеггер чего стоит.
        Про других, как Шикльгрубер, не будем уже вспоминать.
        ,

    • Анонимно
      15.10.2019 23:15

      А зачем?
      Лучшая месть если мы у них вообще перестанем компрессора покупать.

      • Анонимно
        16.10.2019 06:59

        ну вы наивные, найдите инфу. Оборудование отключили якобы в 2012 году это международный скандал был бы. Но, просто наш НПП Компрессор с Газпромом денег попилить похоже хочет))

      • Анонимно
        16.10.2019 07:19

        Тридцать лет назад и в голову никому не приходило покупать у них компрессоры. Всё было своё.

        • Анонимно
          16.10.2019 09:09

          Покупали. Правда, чтобы скопировать, как сейчас китайцы.

    • Анонимно
      16.10.2019 00:11

      всё идёт к тому, что всю Рассею скоро отключат...а слуги народа просто сольются в разные швейцарии и штаты...

    • Анонимно
      16.10.2019 09:15

      В 2012 отключили а только в 2019 вспомнили?
      Мда круто в Газпроме работают)))

  • Анонимно
    15.10.2019 22:27

    Шо, в прямом эфире с Маркеловым "произошло" отключение?

  • Анонимно
    15.10.2019 22:27

    Ну что ж, красавцы.

    • Анонимно
      16.10.2019 00:10

      Да работает поди всё, как и работало. Наверное просто Австрию выводят из под американских санкций.

    • Анонимно
      16.10.2019 07:31

      посмотрю на тебя когда дистанционно отключат твой айфон. ты же дня не проживешь без гаджетов )))))

  • Анонимно
    15.10.2019 22:36

    Это радует)

  • Анонимно
    15.10.2019 22:38

    Вот воистину хорошая новость! Может хоть теперь начнут мозги влючать и задумаются о реальном импортозамещении.

    • Анонимно
      15.10.2019 23:04

      нет, не начнут. В России из своего только валенки. Больше ничего нет.

      • Анонимно
        15.10.2019 23:12

        Вы забыли про дураков. Хотя не, не забыли, из скромности про себя умолчали.

      • Анонимно
        15.10.2019 23:27

        Да и валенки в Кукморе,не где-нибудь в Рязани.

      • Анонимно
        15.10.2019 23:29

        на 23-04 Вы похоже не из России. Иначе бы не писали такой чуши. Кто больше России зерно экспортирует? Список можно продолжать, видно завидуете.

        • Анонимно
          15.10.2019 23:42

          23:29, а какое зерно? На корм скота, или для выпечки?
          По компрессорам, что дистанционно отключены...
          Показывает чушью. Если предположить, что отключили, то это , из за долгов Газпрома. Но скорее всего просто фейк, для пиара .

      • Анонимно
        15.10.2019 23:46

        и тюбетейки

    • Анонимно
      15.10.2019 23:07

      Программу переписать не судьба.

      • Анонимно
        15.10.2019 23:18

        Не судьба конечно. Думаешь в ГП самые умные собрались?

    • Анонимно
      15.10.2019 23:19

      Да не, в австрийских СМИ пройдет информация, что подлые хакеры из РФ взломали машинерию австрийскую.

    • mad big
      16.10.2019 06:20

      В стане местечковых сегодня праздник! Правда новость так себе. Тем более что Европа требует все больше и больше газа.

    • Анонимно
      16.10.2019 07:08

      Не надо никакого импортозамещения, надо просто брать НДС и весь налоговый маразм, чтобы промышленность сама заработала, главное не мешать.

  • Анонимно
    15.10.2019 22:38

    Игра в одни ворота.
    А: Мы их отключили.
    Р: Да, они нас отключили.
    С: Действительно, они их отключили.

  • Анонимно
    15.10.2019 22:40

    Нет, слабо и страшно

  • Анонимно
    15.10.2019 22:44

    Ну вот...фольгу пожалели.
    Заверните ПКС в фольгу....какой спутник.

  • Анонимно
    15.10.2019 22:46

    Эти дилетанты во власти -доведут страну до ручки.Скоро даже без внешнего вмешательства встанет вся инфраструктура и не только Газпрома...

  • Анонимно
    15.10.2019 22:47

    В России огромная проблема: нет подшибниковых заводов, всё с Китая!
    Не дай Бог сломается подшибник на ТЭЦ диаметром 1,2 м, то может быть коллапс и очередной блэкаут.
    Надо свой независимый подшибниковый завод! Дедушка Сталин в 45 с Германии привёз 4 завода. Больше нет заводов.

    • Анонимно
      15.10.2019 23:04

      Да, сейчас бы этот Дедушка Сталин очень бы был кстати. И подшипниковые заводы, и фабрики-все бы возродилось. Наше правительство намного бы уменьшилось. Сразу бы достали паспорта других стран и туда, пачками, в свои дворцы!!!

      • Анонимно
        15.10.2019 23:31

        Не долетели бы в тёплые страны,ещё на взлёте подбили бы

      • Анонимно
        15.10.2019 23:34

        Дедушка С позволял покинуть территорию СССР?). К чему сказки про эвакуацию в " свои дворцы"?.

    • Анонимно
      15.10.2019 23:04

      ПодшиБник - потому что подшибло?

  • Анонимно
    15.10.2019 22:52

    После таких сообщений не так уж и не верится в рассказы о том что боинг может управлять двигателями своих самолетов дистанционно.

  • Анонимно
    15.10.2019 22:56

    А как было закуплено австрийское оборудование? На каком основании они его выключают? - Надо судиться и требовать компенсации, штрафы, пени. Или у Газпрома только мажорные юристы?

    • Анонимно
      15.10.2019 23:10

      хе-хе, минусуют, видать те самые юристы...

      • Анонимно
        15.10.2019 23:51

        Вот я не юрист, инженер, минус поставил, потому что вы глупость написали.. Просто так не выключают, это вам не электрик из ТСЖ, значит была веская причина( как вариант, волокита с оплатой за поставленные агрегаты)
        Мои знакомые тоже так поступают, выключают дистанционно агрегат, за злостную просрочку по оплате, после многократных предупреждений! Только так можно образумить мошенников!

    • Анонимно
      15.10.2019 23:38

      На основании прочитанного текста на БО Вы уже выснили всю подноготную этого "события"?

  • Анонимно
    15.10.2019 23:02

    Никогда так неирадовался, и вот опять

  • Анонимно
    15.10.2019 23:09

    С Россией Запад демонстрационно не считается. Хотя и боятся. Но лишь бы Штатам угодить.

  • Анонимно
    15.10.2019 23:11

    Ничего, граждане оплатят убытки. Патриоты же не против скинуться?

  • Анонимно
    15.10.2019 23:21

    Пожалуйста, отключите иностранные автомобили, используемые чиновниками-коррупционерами!
    А заодно отключите их Айфоны, и заблокируйте счета.

    • Анонимно
      16.10.2019 07:14

      Когда жрать будет нечего, придёт популист и чтобы завоевать доверие населения так и сделает.

  • Анонимно
    15.10.2019 23:23

    Ну бред просто папуасы у автоматики надо было приёмник отключить и копирнуть программу . Нормальный программисте с радиоинженером все включит за пару часов ! Бесит отсутствие на работе нормальных работников одни родственники тупые которые на автоматику смотрят как бараны на новые ворота ! Страшно только бабло могут пилить !

    • Анонимно
      15.10.2019 23:41

      Братан, там же все на гарантии, запечатано-запломбировано, оборудование дорогое, никто не позволит.

    • Анонимно
      15.10.2019 23:53

      что мешает прекратить поставки газа в Европу? может наличие мозгов

    • Анонимно
      16.10.2019 00:16

      Интересно как это копирнуть ПО с закрытых МК, ПЛИС и асиков спец микрух (я не про майнеры)

      Я занимался подобным на японских ЧПУ станках. Не всё так просто, все блоки завязаны на мастер блок. Протокол передачи корректируется каждую неделю, берётся например дата и по формуле завязывается в каждом блоке. Плюс акселерометр для контроля перевозят ли станок.

      С Mazak ещё хоже, там вообще GPS чтоб станок не переместили и GPRS в дорогих моделях. Без инета не запустится.

    • Анонимно
      16.10.2019 00:18

      всё не так просто. И по закрыто, и защит там куча, начиная с невозможности запуска без ответа с сервера.

    • Анонимно
      16.10.2019 00:23

      Ух-ха-ха, "копирнуть программу", че не написал просто флешку заменить? скорее всего назначение кодов управления оборудованием знают только кодировщики самой фирмы и это тебе не с++ или java.

  • Анонимно
    15.10.2019 23:40

    «Нам нельзя вступать. Мы как начнём вступать, так обязательно на что-нибудь наступим»
    Черномырдин.

  • Анонимно
    15.10.2019 23:50

    Это говорит лишь о том, что в гп нет ни одного вменяемого автоматчика.
    И комментарии австрийцев были бы интересны, не исключено, что манагеры гп переводят стрелки.

  • Анонимно
    16.10.2019 00:04

    как эти концерты надоели. прям так кстати отключили, так кстати приехал начальник, так кстати именно в татарстане, так кстати нашлось решение именно татарстанской компании, и так кстати технология каким то чудом оказалось подтверждена, для каких масс все это выдумывают?!

  • Анонимно
    16.10.2019 00:07

    Гугление по этой тематике дало следующее: "Предположительно это могло произойти по причине истечения срока сервисного контракта или из-за санкций. По словам начальника департамента N335 Павла Крылова, оборудование простаивает и превратилось в металлолом."

    Если первый вариант (просрочка обслуживания), то высказывания представителей ГазПрома удивляют)

  • Анонимно
    16.10.2019 00:25

    Точное содердание новости:
    "В 2012 году две мобильные компрессорные станции производства LMF, предназначенные для использования при ремонте газопроводов, проходили опытные испытания на объекте дочернего общества "Газпрома". В процессе испытаний оборудование было дистанционно отключено компанией-производителем, потенциальный российский поставщик вернул его себе"

    • Анонимно
      16.10.2019 08:33

      Семь лет прошло и сейчас эта новость внезапно стала актуальной.

    • Анонимно
      16.10.2019 08:41

      Очень своевременная и актуальная новость спустя семь лет. Видимо, надо.

  • Анонимно
    16.10.2019 00:46

    ВСЕ современные двигатели грузовых автомобилей имеют электронное управление и для их диагностики нужно связываться с производителем через инет ... Представьте что "супостаты" захотят отключить ВСЕ МАНы "пятерочки" или "магнита"... Вот "тополя" то обхохочутся.

  • Анонимно
    16.10.2019 02:03

    Вангую, что был заключён договор на обслуживание компрессоров и/или предусмотрены ежегодные платежи за пользование специализированных ПО. Управленцы Газпром будучи капиталистами из 90х и нулевых решили, что как на Руси заведено спокойно прокинут иностранных партнеров на пару лямов, указав их в расходах для налоговой, но по факту положив себе в карман, а прогу поправит сотрудник за зарплату, аффилированное лицо по контракту (ещё раз деньжат срубить) или вообще аутсорсер, которого можно будет тоже прокинуть.
    Жадность и глупость с ожидаемым результатом.
    Помнится пару лет назад была похожая история с роботизированной коровьей мегафермой. Пытались крякнуть ПО, но в итоге вывели автоматику из строя.

  • Анонимно
    16.10.2019 06:02

    Даже если компрессоры перестали работать, то отключились они не "со спутника", а из за отсутствия новых ключей лицензионных.
    Купили по документам для компрессорной станции в Сибирь, а по факту установили в Крыму. Вот и кусают локти.

  • Анонимно
    16.10.2019 06:24

    все оборудование полученное у капиталистов одномоментно может превратиться в металлолом. Отсутствие запчастей,электроника отключается дистанционно,программное обеспечение имеет временной интервал работы,что снова запустить нужны бубуд средства в сотни раз дороже самого оборудования.

  • Анонимно
    16.10.2019 06:53

    Запасные части есть это самое главное в русской технике Готовтесь ремонтировать каждый день Не забудьте гаечный ключь

  • Анонимно
    16.10.2019 07:25

    В «Газпроме» РБК сообщили, что две мобильные компрессорные станции производства LMF были отключены в 2012 году в ходе опытных испытаний «на объекте дочернего общества». «В процессе испытаний оборудование было дистанционно отключено компанией-производителем, потенциальный российский поставщик вернул его себе», — сказали в компании.
    (РБК)

  • Анонимно
    16.10.2019 08:20

    В общем развивать свое производство надо! А не бла,бла,бла

  • Анонимно
    16.10.2019 08:41

    Что будет когда также будут отключать например ТЭЦ? Оборудование все там импортное

  • Анонимно
    16.10.2019 08:45

    "НПП Компрессор" сегодня самая сильная компрессоростроительная фирма в Казани. Компрессорному заводу до них далеко. Большой завод, а толку нет. Пора его закрывать.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:42

      Компрессорный завод срывает отгрузку на полгода-год. И еще пару лет занимается досылкой и наладкой.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:53

      Если посмотреть инфу из открытых источников об этой "самой сильной фирме", то на начало 18го года там было порядка 120 сотрудников, а на начало 19го осталось порядка 90. Выводы сделайте сами.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:09

    Темная история,думаю продолжения не будет.

  • Анонимно
    16.10.2019 11:25

    А как же супер мега спецы из Иннополиса?

  • Анонимно
    16.10.2019 23:28

    Татарстан спасает газпром.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль