Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А для вас важно, как покупать жилье – по эскроу или по старым правилам?
18%Конечно, через эскроу: «защита покупателя» на 10 млн – это серьезно
21%Нет, неважно, главное – локация жилья и надежность застройщика
13%На рынке надувается пузырь, сейчас не время думать об этом
45%Мне хватает на еду, одежду, а о квартире можно только мечтать
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
16.10.2019

Концепция реконструкции «Кольца» в Казани предполагает ликвидацию подземного перехода

Подземный пешеходный переход на площади Тукая возле ТРЦ «Кольцо» в центре Казани планируют ликвидировать в ходе реконструкции торгово-развлекательного комплекса. Вместо него создадут наземный. Данное решение предполагает концепция реконструкции, которую выбрали ТРК «Кольцо» и управление архитектуры и градостроительства Казани.

«На остановке по улице Пушкина организовывается автобусный павильон и спуски в метро. Подземный пешеходный переход заменяется на наземный переход, улица Пушкина сужается», — говорится в концепции проекта от студии Heads Group.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Однако, по информации источников «БИЗНЕС Online», предложение архитекторов о ликвидации подземного перехода было отвергнуто.

Как писала газета «БИЗНЕС Online», «Кольцо» реконструируют по проекту московской архитектурной студии Heads Group. Торговый центр братьев Хайруллиных накроют ажурной сеткой и увеличат на 13 тыс. кв. метров. В части работы транспорта проект призвали доработать.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (294) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.10.2019 09:04

Лучше всего ликвидировать само убожество- трк кольцо .

  • Анонимно
    16.10.2019 09:02

    Где там тогда дорогу-то переходить?

    • Анонимно
      16.10.2019 09:24

      Заголовок провокационный, хотя в тексте написано - "такое решение ПРЕДЛАГАЮТ авторы проекта". Ну не факт, что примут. Не будут же засыпать вход в метро, надеюсь

      • Анонимно
        16.10.2019 13:19

        Про это решение уже было написано - раскритиковали быстро

    • Анонимно
      16.10.2019 09:25

      Будет светофор с циклом пятисекундным - надо будет успевать доскакать до другой стороны, а там вползти через трк в метро.

      Вот что мешает оставить уже привычный спокойный исторический подземный переход, даже вместе с новым наземным?

      • Анонимно
        16.10.2019 10:53

        Он не исторический. А новодел 70-х годов. Исторически там была площадь

    • Анонимно
      16.10.2019 09:25

      читай статью, лентяй

    • Анонимно
      16.10.2019 09:25

      По зебре

    • Анонимно
      16.10.2019 20:30

      Читайте статью! Сделают новый наземный переход, остановку и спуски к метро!

  • Анонимно
    16.10.2019 09:03

    Ничего не понял...

    • Анонимно
      16.10.2019 09:14

      тоже. информация то откуда?

    • Анонимно
      16.10.2019 10:36

      "Торговый центр накроют ажурной сеткой"

      Если быть точнее
      "Торговый центр накроют ажурной КЛЕТКОЙ"

      ТЦ накроют КЛЕТКОЙ, а Ажурная она или неажурная - это все равно уже
      КЛЕТКА, она и В Африке - КЛЕТКА

      • Анонимно
        16.10.2019 11:37

        у кого чего болит... если уж разговоры о клетках пошли, стало быть с животными общаемся)

        • Анонимно
          16.10.2019 12:31

          11.37
          студия Heads Group (Арсен Хаиров), воспринимайте критику!
          Не нужно было придумывать вашу «ажурную клетку»
          Вам говорят Клетка, значит – Клетка!
          Лучше идите и Зоопарк ремонтируйте!

        • Анонимно
          16.10.2019 13:03

          да только животные могли придумать кл.Неспорь ваш проект это дурость

  • Анонимно
    16.10.2019 09:04

    Вот ещё одно место для пробок в центре

  • Анонимно
    16.10.2019 09:04

    А в метро как? Да и спускаться легче чем подниматься

    • Анонимно
      16.10.2019 09:09

      Наземный, не надземный. А насчёт лёгкости спускания: вы из подземного никогда не поднимаетесь?

      • Анонимно
        16.10.2019 09:26

        скорее всего надземный.

      • Анонимно
        16.10.2019 10:32

        А в МЕТРО тоже по Наземному переходу спускаться???

        • Анонимно
          16.10.2019 11:06

          В метро отдельные входы будут. Читайте внимательно

          • Анонимно
            16.10.2019 12:39

            11.06
            т.е. существующие подземные засыпят, а новые входы в метро раскопают?

            • Анонимно
              16.10.2019 13:09

              Там уже есть вход в метро. Оставят один выход и все напрямую в метро.

              • Анонимно
                16.10.2019 13:19

                Нет там входа в метро кроме как перехода.

                Длако идти вообщем ЧУШЬ то непиши ЧУШЬ!!переход вам город не даст с зарыть!

                • Анонимно
                  16.10.2019 14:40

                  Писать научись, а потом что-то критикуй.
                  Ничего не понятно что сказать хочешь

    • Анонимно
      16.10.2019 09:14

      Не волнуйтесь. Через 70 лет переделают.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:18

      Поржал над комментатором, есть же такие простые люди, которые дальше 1 шага не видят, спускаться ему видите ли легче. А то что за каждым спуском будет точно такой же подъем и в голову не приходит. Тут либо ты сначала спускаешься, а потом поднимаешься, либо сначала поднимаешься, а потом спускаешься, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

      • Анонимно
        16.10.2019 09:34

        Так мы такие же простые как и проектировщики) нет чтобы делать нлрмально подземные переходы, они усложняют жизнь автомобилистам и пешеходам. Просто усложняют и все

        • Анонимно
          16.10.2019 11:05

          В чем тут усложнение жизни пешеходов?
          Хватит врать. Каждый день старики перебегают Пушкина потому что им тяжело спуститься вниз по подземному переходу. Сужение дороги и наземный переход облегчит всем жизнь. Интересы малой кучки автомобилистов не так важны.

          • Анонимно
            16.10.2019 12:02

            Ну так на Пушкина надо сделать ещё и наземный переход. Не обязательно ликвидировать подземный на Кольце.

            • Анонимно
              16.10.2019 12:38

              И тогда будут ныть автомобилисты что они стоят лишние две минуты.

        • Анонимно
          16.10.2019 11:55

          Для тебя может и сложно, для меня наоборот удобно. На этот подземный переход столько времени уходило до этого и в нем неуютно вообще. Поэтому я за любую реконструкцию.

        • Анонимно
          16.10.2019 13:52

          оптимальным решением являются подземные тоннели, куда будут спускаться автомобили, а не люди.
          для людей наоборот надо предусматривать ровную поверхность.

      • Анонимно
        16.10.2019 09:41

        Эй поржатель извилинами пошевели. Высота подъема в подземном переходе в разы меньше чем в надземном, поскольку высота машин в разы выше высоты человека.

        • Анонимно
          16.10.2019 09:54

          Так речь же о НАЗЕМНОМ переходе, а не надземном. Вы куда подниматься-то собрались? На зебру взбираться?

          • Анонимно
            16.10.2019 10:01

            Еще один умный. Перечитайте коммент поржателя. Он сравнивает подземный и надземный переходы и занимается матанализом.

        • Анонимно
          16.10.2019 10:02

          У вас похоже это клиническое, своих извилин не хватает, просите других за вас пошевелить. По вашему глубина подземного перехода равна высоте человека? Только сам тоннель не менее 3 метра высоты, и над ним еще слой земли с бетонными укреплениями, в зависимости от качества грунтов глубина метров 10 может быть А надземный и в 5 метрах построить могут, повесят знак чтобы более высокие машины не ездили и нормально. С учетом того, что в центре грузовое движение вообще запрещено, выше 5 метров надземный переход не построят, а это лучше чем подземный 10 метровый.

          • Анонимно
            16.10.2019 10:22

            У меня в отличие от вас не только извилины есть, но еще я ими шевелю и зрительную информацию анализирую. Я прекрасно вижу высоту надземных переходов в Казани (Южная трасса, Ямашева, Роторная) и подземных переходов. Так что хватит фантазировать, оторвите попу от стула и погуляйте по городу.

            • Анонимно
              16.10.2019 11:21

              На Западе подземные переходы спокойно строят за 2-3 дня. Не такие сложные, конечно, со многими выходами, а так, просто под трассой. Причём движение не перекрывают.

              • Анонимно
                16.10.2019 11:36

                Под трассой! А не в историческом центре!

                • Анонимно
                  16.10.2019 12:07

                  ДА плевать!! что за блажь?! НЕТЫ СТРОИЛ!! ппереход не тебе зарывать!!

                  исторический центр казани ничего не стоит! если там уже кольцо стоит

          • Анонимно
            16.10.2019 11:28

            Задача.
            1. Посчитать количество ступенек в переходе у Кольца.
            2. Доехать на автобусе 54 до Леруа.
            3. Посчитать ступенки на переходе там.
            4. К вечеру всем доложить результат.

      • Анонимно
        16.10.2019 09:47

        Так можно подняться на эскалаторе в ТРК же.

      • Анонимно
        16.10.2019 09:55

        Спускаться в подземный на 4м (столько же потом и подниматься), а подниматься на надземный на 10м (столько и спускаться). Поржал он...

  • Анонимно
    16.10.2019 09:04

    Лучше всего ликвидировать само убожество- трк кольцо .

    • Анонимно
      16.10.2019 10:01

      Не должен быть в самом центре города огромный торговый центр, находящийся в месте пересечения жизненно важных транспортных артерий соединяющих разные районы города, плюс еще ко всему этому его хотят увеличить на 13 тысяч квадратных метров.
      Это полное безумие убирать в этом месте подземный переход, так как там возникнет транспортный коллапс.

      • Анонимно
        16.10.2019 11:03

        Не должно быть в самом центре города огромной магистрали, которая создает дискомфорт для большинства жителей.

        • Анонимно
          16.10.2019 12:08

          а куда её убрать? не должно?? предложи решение иное
          А то не должно так сдожилось !! Город вам не парк

          • Анонимно
            16.10.2019 12:40

            Сужение улицы Пушкина, запуск на ней аналогичной московской программы "Моя Улица" для увеличения тротуаров, после чего жизнь вернется на эту улицу и бизнес расцветет, как было всего пять лет назад, а транзитный трафик пускать вдоль центра, частично ограничив заезд не общественного транспорта

            • Анонимно
              16.10.2019 13:10

              бизнесу тротуары не нужны широкие. Жизнь в ц ентре?? ну так население отселили вот и пусто на тротуары никто не придет вы говрите чушь

              Иных путей нет как кроме этой дороги что пять лет назад что сейчас все аналогично вы о чем?

              Широкие тротуары бизнес у не нужны бизнесу нужны дороги и парковки

              • Анонимно
                16.10.2019 15:09

                С глупым колхозником, который приехал в Казань пару лет назад и не знает какие были широкие тротуары на улице Пушкина диалоги не веду, всего доброго.

        • Анонимно
          16.10.2019 13:04

          ДОРОГА НУЖНА она связывает все районы казани. ВСЕ. так сложилось ты её хочешь убрать?а как город будет работать жить? а ты подумай..

        • Анонимно
          16.10.2019 13:52

          в центре города много народа не живёт, так что пусть лучше там будут большие удобные магистрали.

    • Анонимно
      16.10.2019 11:52

      пишет явно конкурирующая сторона, поскольку у Кольца самый лакомый кусочек с точки зрения расположения. тут уд извините, кто успел))

  • Анонимно
    16.10.2019 09:05

    Бред..

    • Анонимно
      16.10.2019 11:46

      что конкретно? то, что переход новый сделают? или то, что тц обновят? почему вы все так нового боитесь?

  • Анонимно
    16.10.2019 09:05

    А что, этот подземный переход принадлежит господину Хайрулину, чтобы он его с легкой руки ликвидировал при реконструкции своего ТЦ? И как в метро доступ обеспечат? Только через ТЦ"Республика"?

  • Анонимно
    16.10.2019 09:05

    а вход в метро тоже через надземный переход организуют?

  • Анонимно
    16.10.2019 09:07

    Здравствуй пробка.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:07

    Дурдом, что сказать. Вместо того, чтобы подземный переход продлить до выхода на улицу Бутлерова и к памятнику Муллануру Вахитова, мы все засыпаем и строим надземный переход. Что то я в Риме, Барселоне не встречал надземных переходов, все подземные. В Москве, Питере то же. Неудобно и портят облик города до ужаса эти надземки. И так центр города испоганен всякими клеверами и гостиницами, сейчас прибавится вечно грязная кишка перехода.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:13

      В статье говорится даже не наДземный, а наземный, то есть все ещё глупее и вреднее - тупо зебру нарисуют и светофор.

      • Анонимно
        16.10.2019 10:48

        Перечитал. Все еще хуже, чем я себе представлял. Наземный? В центре? А заботливо установленные заборчики спилят?

    • Анонимно
      16.10.2019 09:14

      Не надземный, а наземный, читать учитесь.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:17

      Весь мир избавляется от подземных переходов, в центре города их не должно быть, так как это создает неудобства для большого потока людей.

      • Анонимно
        16.10.2019 09:32

        Абсолютно солидарен. Подземные переходы неудобные, к тому же опасные, особенно в сырую и холодную погоду. Наземные не нравятся только автомобилистам, потому что не дают им разгоняться. Впрочем, в урбанистике пока не все ведь сильны.

        • Анонимно
          16.10.2019 09:42

          В наших реалиях как раз таки наземные переходы более опасны, чем подземные. Каждую неделю новости, что на наземном пешеходном переходе кого-то на смерть сбили, да и потом, подземный пешеходный переход позволяет избегать скопление людей и в режиме non-stop организовывать переход на противоположную улицу.

          • Анонимно
            16.10.2019 10:03

            для этого есть мероприятия (шикана, приподнятый переход и т.п.) ну в европу сгоняйте и посмотрите

            • Анонимно
              16.10.2019 10:32

              Из "продвинутой Европы" был в Барселоне, не обратил внимание на моменты, о которых Вы пишите.

              • Анонимно
                16.10.2019 10:46

                ну наших водителей только мероприятия остановят. Но это надо делать

      • Анонимно
        16.10.2019 09:34

        А в общественном транспорте не люди будут в пробках стоять?

      • Анонимно
        16.10.2019 09:39

        Пример приведите, мастер урбанистики!

      • Анонимно
        16.10.2019 09:44

        Не сравнивайте нас со всем миром! Там культура водителей и культура горожан совсем другая, там не давят людей на зебре

        • Анонимно
          16.10.2019 10:20

          там в 70-х то же самое было что у нас сейчас. Культурными их сделали правильные мероприятия урбанистов. мы же не инопланетяне, тоже приучимся

      • Анонимно
        16.10.2019 10:08

        Не тупи, во "всем мире" на который ты ссылаешься сеть дорог в 2-3 раза больше чем у нас в городе и там есть где разъехаться транспорту, а у нас плотность дорог намного меньше и кругом сплошные пересечения то с Казанкой, то с Булаком, то с Кабанами.
        Место у Кольца является пересечение транспортных артерий города и убирать подземный переход из этом мест верх глупости.
        Избавляться в этом месте нужно не от подземного перехода, который на самом деле является входом в метро, а от торгового центра Кольцо, которое не должно быть в этом месте, по всем урбанистическим канонам.

        • Анонимно
          16.10.2019 10:34

          удивительный комментарий. Очень верное замечание что сеть дорог в мире чаще чем у нас. Это кстати не все знаю, важно что вы заметили это. Но тут же вы как бы поддерживаете подземный переход и против ТЦ. Там кстати, можно сделать отличный изгибающийся дорожный узел, который обеспечит безопасность для наземного перехода.

          • Анонимно
            16.10.2019 10:48

            В этом месте невозможно, что-либо сделать без сноса торгового центра.
            я лично не против наземеных пешеходных переходов, но только не в этом месте.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:19

      В статье написано не про надземный, а про наземный, то есть переходить бюудут по проезжей части пешеходы. Возвращаем все пробки назад в тройном размере. Дурдом. Теперь весь поток будет стоять и ждать, когда пешеходы будут переходить. Идиотизм.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:21

      не наДземный...а наземный...это будет фиаско для центра...

  • Анонимно
    16.10.2019 09:08

    Наземный? Это зебра или переходники с убитыми лифтами как вдоль южной трассы? Ну тогда все, считайте центр пропал...

  • Анонимно
    16.10.2019 09:08

    А при чем тут этот торгашеский центр и объект городской инфраструктуры??? Вы что,совсем куку??

  • Анонимно
    16.10.2019 09:09

    как будто специально делают хуже и хуже...пробки для водителей, смертность пешеходам...кольцу подземный паркинг или еще что-нибудь в этом роде...

  • Анонимно
    16.10.2019 09:09

    Засыпать подземный переход? Как город такой проект мог согласовать вообще?

    • Анонимно
      16.10.2019 09:27

      Отлично что согласовали, только в странах бСССР людей под улицы загоняют ради машин

    • Анонимно
      16.10.2019 09:33

      Так же, как "Барселону" и "Кловер хаус" не думая и не глядя.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:36

      Вся Восточная Европа засыпала эти совковые убожества.

      • Анонимно
        16.10.2019 09:40

        И не говори, передовая Восточная Европа засыпала. Это только в отсталом Париже в эти переходы подземные спускаешься. Куда уж отсталым французам до передовых пшеков.

      • Анонимно
        16.10.2019 09:48

        Конкретно кто и где засыпал-то? В Праге и Варшаве копают по десятку новых в год.

        • Анонимно
          16.10.2019 09:58

          Согласен. Вообще не должно быть зебр! Потоки пешеходов и автомобилей надо разводить. Хоть как то пробки уходить будут.

        • Анонимно
          16.10.2019 10:14

          в эпоху гугл карт и возможности съездить в Европу, такой наглый обман про десятки новых подземных переходов в Праге увы не пройдет))

        • Анонимно
          16.10.2019 10:15

          Вранье. В Варшаве не открывают новых подземных переходов для пешеходов. Вы врете нагло.
          В Варшаве сужают дороги специально, чтобы водители не гоняли и делают отдельные полосы для общественного транспорта. Не хочешь стоять в пробке, едь на автобусе

          • Анонимно
            16.10.2019 12:18

            В ааршаве не сужают дороги не надо врать
            ТЫ врешь нагло

            АВТОБУСЫ ЗЛО ОТ ЗЛО!!

            для социально инвалидов и не более!

            нам ваши автобус ыненужны!Ониездят только днем1 вечером уже не уехать с работы

            • Анонимно
              16.10.2019 13:05

              Я там жил три года, ты жил там?
              Дороги в центре сужают, приоритет отдают общественному транспорту.
              Автобус для города это добро, личное авто зло.
              Из-за таких как вы, которые делают город для автомобилей, инвалиды сидят дома. В Европе инвалиды часть общества потому что везде безбарьерная среда. Даже маленький бордюр в 3 сантиметра уже преграда для инвалидного кресла.
              Вот прям сейчас идешь в Ютюб и смотришь ролик Сталингулага где он с Артемием Лебедевым по центру(!) Москвы пытается передвигаться на инвалидном кресле.
              Современные подземные переходы совсем становятся преградой которую не преодолеть.
              Автобусы ездят до 10 часов вечера, метро до 11, если вам необходимо куда-то добраться, вызывайте такси.
              Мне плевать на интересы автомобилистов до тех пор пока инвалиды сидят дома, пока старой бабушке нереально перейти дорогу через подземный переход, пока мама с коляской не может спустить свою коляску или не дай бог может выронить коляску на пандусе и убить ребенка.
              Все кто за личный автомобиль в данному контексте и ставит свои интересы выше других граждан социальные ФАШИСТЫ. Вас бы на сутки посадить в инвалидное кресло и заставить передвигать по городу.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:10

    Для Хайруллиных главное, чтобы больше покупателей было.
    Чтоб люди шли прямо к ним в торговый центр, никуда не сворачивая и, не бай Бог, по дороге где то деньги свои оставляя.
    А что до удобства горожан... Управление архитектуры в очередной раз показало, что до нужд горожан им все равно.
    Кто платит, тот и ...

    • Анонимно
      16.10.2019 09:16

      А удобство в чем? В том, что вы их под землю гоните?

      • Анонимно
        16.10.2019 10:59

        а вы в ТЦ гоните, и в чем разница?

      • Анонимно
        16.10.2019 13:07

        Удобство в безопасности ненужно стоять на светофоре.

        ВЫ чо так боитесь подземных переходов?? ОНи нужны

        • Анонимно
          16.10.2019 13:30

          За время пока вы спускаетесь по подземному переходу или сработает светофор. Удобство здесь только для автомобилистов.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:10

    Они что- сдурели? Там такой сложный перекресток!

  • Анонимно
    16.10.2019 09:14

    В голове не укладываются такой масштаб дилетантизма и варварства.
    В иннополисе они строят подземные переходы.
    А на кольце, где он исторический, логичный и адекватный, где вход в метро к тому же, вот прямо единственное место в Казани, где Должен быть подземный переход.............. его закопают....................

    • Анонимно
      16.10.2019 09:26

      В Иннополисе ездят беспилотники и могут всех передавить на наземных. Поэтому там подземные.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:15

    Пришла "муза" в архитектуру Казани!

  • Анонимно
    16.10.2019 09:15

    Земляки! Вместо злобных комментов приходите лучше на общественные слушания и выразите свое реальное мнение.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:25

      где они эти слушания проходят хоть и когда? все делается тихо...максимум студентов для массовки и показухи позовут

  • Анонимно
    16.10.2019 09:15

    Все приветствуем нового талантливого архитектора города!

  • Анонимно
    16.10.2019 09:16

    молодцы какие.... муниципальное превращаем в собственное.... где там Олеся с Наташей? Скажут, что заняты были?

  • Анонимно
    16.10.2019 09:18

    Бредовая идея!

  • Анонимно
    16.10.2019 09:20

    Там наоборот в подземном переходе все магазины нужно снести и увеличить проходимость.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:22

    Ураа, радуют такие новости! Казань верю, что вскоре везде уберут наземные и подземные переходы и город будет более справедливым к людям не имеющим авто! Казань будущего это город для ЛЮДЕЙ!

    • Анонимно
      16.10.2019 10:02

      Начитался Варламова? Подземки и надземки, конечно, зло, но убирать надо всё в разумных пределах.
      Где зебра необходима - так это на пересечении Островского/Пушкина, где она всю жизнь была, но её зачем то убрали.
      Тогда переходом у Кольца будут пользоваться только пассажиры метро и остальные полтора человека, которым нужно на Петербургскую.

      • Анонимно
        16.10.2019 10:31

        Ее убрали для комфорта автомобилистов.
        А Варламов отличный специалист, который точно знает больше местных жителей. Не нравится он, послушайте других архитекторов и урбанистов, все против подземных переходов

      • Анонимно
        16.10.2019 11:24

        Там тоже надо сделать подземный переход.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:23

    Сдурели что ли!
    Его не закапывать, а увеличивать надо - от Пенсионного фонда до Островского

    • Анонимно
      16.10.2019 09:31

      Хуснуллин вернётся так и сделает. В Москве в центре и не только под землёй можно большие расстояния пройти без машин и светофоров.

      • Анонимно
        16.10.2019 10:23

        Да даже в Нижнем при вокзале очень разветвленная подземка

    • Анонимно
      16.10.2019 10:06

      Уродское здание пенсионного фонда снести надо, а переход там подземный нужно оставить, только всегда работающими лифтами оснастить для МГН.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:29

    Хахахаха надо же как у водителей пригорело.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:33

      Причем здесь водители? Каждый горожанин должен возмутится таким фактом, и водитель, и пешеход. Ведь наземный пешеходный переход это небезопасно.

      • Анонимно
        16.10.2019 10:08

        Кто вам сказал что это небезопасно? Может надо соблюдать правила будучи автомобилистом?
        Каждый день в Казани сбивают людей на красный свет на светофорах. Это пешеходы виноваты?
        Может надо просто правильно организовать эти переходы? Чтобы было сужение и лежачие полицейские и водителю было максимально дискомфортно их проезжать на скорости.
        Город для ЛЮДЕЙ! А не автомобилей, запомните!

        • Анонимно
          16.10.2019 10:34

          А автомобилисты не люди чтоли?
          P.S. Сам не автомобилист.

          • Анонимно
            16.10.2019 10:43

            В Казани даже у трети населения города нет автомобилей. Автомобиль это комфорт.
            Город должен заботиться о людях кому это недоступно. Пенсионеры, дети, инвалиды, люди кто не может себе позволит личный автомобиль. Они большинство, а не автомобилисты.
            Инвалид-пешеход-общественный транспорт и только затем автомобилист. Вот такой должен быть приоритет в нормальном городе.

            • Анонимно
              16.10.2019 10:53

              В Казани на 1000 человек приходится 350 авто, то есть треть жителей имеют машины, получается что она в каждой семье и в собственности их нет разве что у детей и части стариков.

              • Анонимно
                16.10.2019 11:02

                Вот именно!
                Всего треть жителей имеют автомобили. Почему ради интересов трети граждан надо уродовать город?
                Автомобиль есть у здоровых и активных, почему вам так важно не постоять лишние две минуты на светофоре ради комфорта 2/3 жителей города?
                Пусть лучше весь город стоит в пробках, но не один ребенок или пенсионер не умрет от действий таких сильных и активных, которым так неудобно постоять лишние пары минут сидя в теплом автомобиле.
                Нельзя бороться с пробками увеличивая дороги, этим все делается только хуже.
                Приоритет на дорогах ТОЛЬКО у общественного транспорта. Потому что он ОБЩЕСТВЕННЫЙ, а не личный.
                Один автобус заменяет десяток автомобилей.

            • Анонимно
              16.10.2019 11:01

              автомобиль -это средство передвижения вообще то.

              • Анонимно
                16.10.2019 11:10

                Автомобиль это ЛИЧНОЕ средство передвижения.
                Почему личные интересы отдельных граждан, важнее общественных?
                Общественный транспорт это средство передвижения в черте города, а не личный автомобиль.
                Еще раз, один автобус заменяет десятки личных автомобилей на дорогах. Если транспортное средство вам необходимо для передвижения по городу, то используйте общественный транспорт. Если вы хотите добираться с комфортом, используйте ЛИЧНЫХ автомобиль. Но тогда не жалуйтесь что вы стоите в пробках потому что ваши интересы не важнее интересов десятка человек, которые в данный момент находятся на одной с вами дороге, но в автобусе. Их интерес главнее

    • Анонимно
      16.10.2019 09:35

      у пассажиров общественного транспорта тоже вообще-то

    • Анонимно
      16.10.2019 09:36

      Не у водителей пригорело. Наивно было думать, что если люди один раз делают плохо, то переделав, не сделают вдвойне хуже.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:38

      Пригорит у тебя, когда ты с сумками и маленьким ребёнком будешь бегом бежать на моргающий зелёный, а тебе будут сигналить из пробки и под зад бампером подгонять.

      • Анонимно
        16.10.2019 10:55

        Для этого авторы проекта планируют сузить Пушкина и сделать острова безопастности.

        • Анонимно
          16.10.2019 11:26

          ЗАЧЕМ? От хорошего пытаться сделать лучше, и в итоге сделать не пойми что.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:40

      я так понимаю вы пешеход? так вот я как водитель в первую очередь подумал о вас. чтобы вас не сбил на наземной зебре какой-нибудь 20 летний колхозник-студент из глубинки...или узбек за рулем краснобуса

      • Анонимно
        16.10.2019 10:07

        Вот поэтому и нужно как можно больше зебр и светофоров, чтобы условный 20 летний узбек-студент-колхозник не успевал разогнаться до фатальных скоростей. Всё просто.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:53

      Меня каждый раз, как водителя припекают "мычащие уточки", которые прут на красный, чтобы успеть на автобус. А когда этих товарищей сбивают за это все равно отвечает водитель. Сколько таких появится в таком случае? А как пешехода (75% времени, я все таки, пешеход) - сколько автобусов в пробке там стоять будет вместе с троллебусами?

      • Анонимно
        16.10.2019 10:03

        Автобусы пустим по другой улице, троллейбусы отменим...

  • Анонимно
    16.10.2019 09:35

    Лучшее решение - на месте ТРК построить большую бесплатную парковку. Будет самая лучшая проходимость!

    • Анонимно
      16.10.2019 09:50

      Предлагали уже на месте комбината Здоровье сквер сделать.
      Не поддержали чиновники. Монстра там строят.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:55

      Ага и тем самым снова провоцировать пробки и автомобилизацию)

  • Анонимно
    16.10.2019 09:37

    Давно пора. Надоело уже по лестницам ходить, зимой ступени скользкие и люди ноги ломают постоянно.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:55

      А если вы оступитесь на зебре и сломаете ногу - кто в этом случае виноват будет?

      • Анонимно
        16.10.2019 10:06

        Лично я. А пока в сломанных ногах виновата мэрия и автомобилисты, которым лень постоят две минуты на светофоре

        • Анонимно
          16.10.2019 12:02

          А если пешеходу лень 2 минуты а светофоре постоять - на автобус на красный бежит, то виновата мэрия или автомобилист?

          • Анонимно
            16.10.2019 12:43

            Виноват пешеход. Но чтобы такого не было надо увеличивать время работы зеленого сигнала для пешеходов. Это происходит только потому что приоритет отдан автомобилям и зеленый сигнал для пешеходов работает по 20 секунд максимум.

            • Анонимно
              16.10.2019 15:15

              Машину не пешеход восстанавливает , а водитель. И я каждый день вижу, даже там, где светофор горит больше чем 30 секунд эти уточки бегают на красный все равно. И будут бегать до тех пор пока сами под машину не попадут.

              • Анонимно
                16.10.2019 16:00

                Да плевать на вашу машину, здоровье важнее. Хоть пять минут стойте, важен пешеход и чтобы ему было удобнее.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:41

    Идиотизм.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:41

    ЧЕКА

    Если сделают наземный переход,то пешеходам и туристам будет удобнее, не надо нырять под землю.

    Установят светофор и если его синхронизируют со светофорами на пересечении с Профсоюзной,Островского и Булаками, то водители тоже не почувствуют.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:51

      Во всем мире, России, Казани ныряют и что? В чем проблема-то? Переходишь за 30 секунд. Кому-то бабки надо освоить что ли?

      • Анонимно
        16.10.2019 10:05

        Во всем мире засыпают подземные переходы. Россия отстала от цивилизованного мира.
        Хотите чтобы было как в Европе? Сделайте город для пешеходов и инвалидов, а не автомобилей!

    • Анонимно
      16.10.2019 09:51

      а Е С Л И не синхронизируют?
      То ты проиграл спор?

    • Анонимно
      16.10.2019 09:57

      На 250 метровом участке будет три светофора, никак там не синхронизируешь, синхронизация успешно работает только на улицах с односторонним движением, так что будем готовиться к коллапсу.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:44

    Ни стыда не совести. Разрушили старинное здание ради ТЦ, а сейчас народны переход- это тоже ностальгия Казани.

    Моей маме 65, она ходит по этому переходу, а подниматься на высоту 5 м вместо опускиться вниз на 2,6 м это большая разница. Бабушки вообще не смогут переходить это место. Остановитесь и не гневите Бога!

  • Man_16rus
    16.10.2019 09:44

    Надеюсь, что это плохая шутка!

    Единственное, что там возможно это круговой наДземный переход- галерея!
    Пробки и аварии бесконечные!

    • Анонимно
      16.10.2019 09:58

      Надземный переход для людей неудобнее подземного, лишние 2 пролета (спуск и подъем) и больше ступеней из-за большей высоты габарита.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:46

    Ну наконец то! Позор что до сих пор людей загоняли под землю. Петербургская должна на одном уровне соединяться с Баумана. Кроме того по ул.Татарстан надо "отлепить" по одной полосе в каждом направлении. Это же надо додуматься сделать многополосную почти автомагистраль по историческому центру.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:58

      и где то полмиллиона машин отлепить тоже и можно будет везде по одной полосе оставить

      • Анонимно
        16.10.2019 10:08

        Молодец! А вот теперь возьмите билет в европу и погуляйте по Мюнхену, Стокгольму или Хельсинки (примерно аналоги Казани по размерам и населению) и посмотрите какие там дороги и переходы в историческом центре. Ну или хотя бы гугл карты откройте)

        • Анонимно
          16.10.2019 10:40

          А теперь ты возьми гугл карту и посмотри какое количество дорого в Мюнхине, Стокгольме и Хельсинки и сравни с тем, что есть в Казани.
          Там плотность покрытия дорогами городов 3-4 раза выше чем в Казани, от того там нет пробок в городе.

          • Анонимно
            16.10.2019 10:47

            Не в историческом центре города!
            Ни в одном городе мира нет широкополосной магистрали на главной исторической улице города, которая разрезает улицу напополам.

            • Анонимно
              16.10.2019 11:05

              какую это улицу разрезает? баумана закончилась - дорога - петербургская началась.

              • Анонимно
                16.10.2019 11:19

                Это одна улица должна быть. В данным момент она разрезана 6 полосной дорогой.
                Как только мы сузим Пушкина, сделаем широкие тротуары как сделали в Москве на Тверской по всей улице от Площади Свободы до Кабана центр оживет.

                • Анонимно
                  16.10.2019 11:50

                  А транспортные потоки куда денутся в часы пик?
                  По воздуху полетят?
                  Вы на карту посмотрите центра Казани, где всего три дороги артерии соединяющие разные части города и пересекающиеся именно в месте нахождения Кольца.
                  В вышеприведенных городах Европы, где покавартальная застройка и имеется сетка дорог высоко плотности, по которым можно выбраться из любой пробки и ехать разными маршрутами, огибая заторы.
                  У нас в Казани сужение дорог и засыпка подземного перехода в центре сплетения единственных дорожных артерий приведет лишь к одному, к транспортному коллапсу, когда тот же самый общественный транспорт будет стоять в глухих пробках часами.

                  • Анонимно
                    16.10.2019 12:00

                    В Москве почему-то пошли сужение улиц вроде Тверской и это дало результат.
                    Надо создавать магистрали вдоль центра чтобы транзитные потоки не заезжали в центр для пути в другие районы. Строительство БКК частично решит этот вопрос.
                    Ну и у нас вообще-то есть отдельные полосы для транспорта. Достаточно увеличить штрафы в десяток раз чтобы ни одному идиоту и в голову не пришло обгонять пробку таким образом.

                    • Анонимно
                      16.10.2019 12:52

                      Никакого "эфекта" сужение Тверской не дало, так как там не сократили количество полос движения, а лишь уменьшили их ширину с 3,7 до 3,2 метра и за счет этого увеличили тротуары.

            • Анонимно
              16.10.2019 11:59

              Мюнхен:

              Цвайбрюкенштрассе самый центр города с 6 полосной магистралью.

              Томас-Виммер-Ринг - огромная 6 полосная магистраль в историческом центре города.

          • Анонимно
            16.10.2019 11:12

            Во-первых давайте лучше на вы. Про плотность все верно, но именно в центре Казани плотность автодорог аналогичная приведенным европейским городам. А мы вроде обсуждаем исторический центр города. Посмотрите на гугл теперь уже вы.

            По спальникам да, согласен. Плотность дорог надо у нас увеличивать. Тогда решится проблема пробок и лучше будет работать общественный транспорт.

            • Анонимно
              16.10.2019 11:36

              Нет это лучше вы откройте гугл карты и глаза разуйте.

              1. Хельсинки - весь центр имеет квартальную застройку и поделен на квадратики с сеткой дорог. Центре Хельсинки расположен на равнине и там нет таких как в центре Казани перепадов высот. Плотность дорожного покрытия выше чем в Казани в 3-4 раза.

              2. Стокгольм - центр расположен на равнине, без перепадов по высоте, состоит также из квартальной застройки домами высотой не более 3-4 этажей, с сеткой дорог высокой плотности превышающей казанскую в несколько раз.

              3. Мюнхен - город находящийся на равнине, рассеченный небольшой речушкой с огромным количеством мостов, с квартальной застройкой домами высотой 3-4 этажа, с огромной плотностью дорог, которая выше казанской в 5-6 раз.

              • Анонимно
                16.10.2019 11:51

                А теперь сравни с городам расположенными на холмах как и Казань, умник.

              • Анонимно
                16.10.2019 12:01

                Вы меня внимательно читаете? Мы говорим про исторический центр. И конкретно про кольцо. Все что вы описываете это тоже самое что Казань. Посмотрите на карты теперь уж снова вы. А про спальники я уже написал.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:46

    Там же вход в метро !!! Это нереально и глупо, масса коммуникации и технических помещений. А ещё на это не пойдут исключительно по причине того, что торговые точки там приносят стабильный доход в казну.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:47

    Старики и так штурмуют дорогу лихими забегами. А на верх вы их тем более подняться не заставите. Переход штука дорогая вот так взять и засыпать...... И вместо нее из дешевого железа мост сделать..... Посмотрите на них на Халева около Меги это же ужас!!! Грязь , пыль....
    Что то опять "кого то" несет не туда.

    • Анонимно
      17.10.2019 23:43

      Разговор про зебру. Учитесь понимать слова Наземный и НАДземный)

  • Анонимно
    16.10.2019 09:49

    Какая глупость! Все есть, не надо ничего рыть, но в кого-то руки чешутся... чтобы потом через год понять ошибочность этой идеи и получить новые деньги на откапывание перехода!

  • Анонимно
    16.10.2019 09:49

    Подземный переход на кольце это история, нельзя трогать, развязку для машин чрез пушкина до профсоюзной надо делать.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:55

    Люди, которые пишут, что лучше наземный переход, вы сами то ходите там? Меня вот наоборот напрягает стоять ждать светофор, лучше идти по лестнице без остановок и не теряя времени. И ждать придется, там много потоков машин и улица широкая. Нужен именно подземный переход! А чтобы удобно было пожилым надо сделать эскалатор как в метро.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:03

      Лучше две минуты постоять, чем пять минут спускаться на инвалидной коляске или с больными ногами. Город он не для здоровых и молодых дураков. А для пожилых людей в первую очередь. Будет им удобно, будет и всем остальным.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:56

    Судя по комментаторам, Казань это город победивших понаехов на чепырках, рио и солярисах.
    Кроме как автомобиля в кредит счастья в жизни нет, раз новость про переход вызывает столько гнева.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:56

    Подземный переход не удобнен для пешеходов. В него сложно спустится пожилым людям, инвалидам, людям с колясками, с велосипедами, с чемоданами и сумками. Он удобен только для автомобилистов.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:04

      Не правда! Как пешеход говорю, мне он очень удобен! Чем пять минут ждать светофор и потом торопиться успеть! Для бабушек нужно лифт поставить или эскалатор на самом деле.

      • Анонимно
        16.10.2019 10:32

        Там есть лифт. Но он не работает и никогда не будет работать в Казани, как и в России.
        Россия зимняя страна и десятки людей ломают себе ноги каждый год спускаясь по ледяным лестницам в такие переходы.

  • Анонимно
    16.10.2019 10:00

    Ни на одном рендере нет ликвидации подземного перехода. Это было бы полным безумием, т.к. самый большой трафик в метро, и заходить удобно с любого угла перекрестка.

  • Анонимно
    16.10.2019 10:07

    Полный бред...

  • Анонимно
    16.10.2019 10:08

    Лучше бы позаботились о том, чтобы остановку общественного транспорта там разгрузить. Одновременно 4-5 автобусов и троллейбусов стоят на остановке, толпы народу. Еще и таксисты пытаются в эту кучу вклиниться. И эта вся куча еще ринется в надземный переход...

  • Анонимно
    16.10.2019 10:18

    Среди комментариев самые толковые те которые сильно минусуют. Самые бестолковые наоборот заплюсованные. Даже не знаю радоваться что еще есть думающие люди, или грустить что большинство это .... (ну в общем слов нет)

    • Анонимно
      16.10.2019 10:43

      А с чего ты решил, что ты толковый, а остальные бестолковые?
      Синдромом ЧСВ болеешь?

      • Анонимно
        16.10.2019 10:49

        Потому что во всем мире их засыпают и делают города комфортными для пешеходов и инвалидов, а не автомобилей.
        Россия страна циничных людей, где личный комфорт стоит выше комфорта большинства граждан.
        Такие как вы ставят машины под окнами и входов к подъездам потому что им так удобнее, наплевав на остальных людей.

        • Анонимно
          16.10.2019 11:03

          Совершенно верно. Если в городе будет удобен для стариков, детей, мам с колясками и инвалидов, то будет удобно всем!

  • Анонимно
    16.10.2019 10:25

    Это САМЫЙ загруженный подземный переход в городе. Убирать его - это просто безумие!
    Дорога встанет в пробках. Пешеходы будут гибнуть под колесами авто.
    Те кто это предлагает, там хоть раз ногами ходили?

    • Анонимно
      16.10.2019 10:36

      Ничего страшного, постоишь лишние две минуты на светофоре.
      Приоритет города это комфорт человека на инвалидной коляске, а не дурака на кредитном солярисе

      • Анонимно
        16.10.2019 11:08

        от дурака слышу.

        • Анонимно
          16.10.2019 11:17

          Отличный аргументация. Дурак это тот кто ставит свои интересы выше интересов общества.
          Подземные переходы создаются для комфорта малого количества людей на автомобилях. Если завтра не дай бог с вами случиться беда и вы попадете в инвалидное кресло, вот тогда поймете кто дурак. Тот кто ратует за комфорт инвалидов и пешеходов или автомобилистов, которые и так сидят в комфорте внутри автомобиля.

      • Анонимно
        16.10.2019 11:21

        А про лифты и эскалаторы не слышали?
        И про водителей давящих пешеходов идущих на зеленый свет тоже?

        • Анонимно
          16.10.2019 11:38

          Ну идите, проверьте работает этот лифт или нет. И покажите мне хоть один эскалатор хоть в одном подземном переходе. Как собрались его эксплуатировать зимой?
          Только вот почему пешеход должен испытывать дискомфорт, а не автомобилист? Пешеходов больше чем автомобилистов. Интерес пешехода поэтому выше.

          • Анонимно
            16.10.2019 12:01

            В кольце всегда работает, может хозяева этого рынка позаботятся об окружающей инфраструктуре, раз уж расширятся собираются

            • Анонимно
              16.10.2019 12:49

              Может город позаботиться о комфорте большинства граждан, а не владельцы частного ТЦ?
              С какой стати пешеходы, старики и инвалиды должны заходить в кольцо чтобы спуститься на эскалаторе под землю, затем пройти через метро и как-то подняться на другой стороне улицы на Баумана наверх?
              Может достаточно водителю постоять лишние две минуты на светофоре и это решит проблему сотен граждан?

      • Анонимно
        16.10.2019 11:24

        Конечно, лучше комфорт дурака, который даже на кредитный солярис не смог заработать.

        • Анонимно
          16.10.2019 11:34

          70 процентов Казани дураки?
          Пенсионеры дураки? Дети дураки? Инвалиды дураки? Люди которые могут считать и видят, что кредитный солярис это невыгодно тоже дураки?
          Умным чтобы получить кредит быть не надо, достаточно полгода работать получая 30 тысяч в месяц на одном месте и любой банк тебе одобрит автокредит.
          Умные люди солярисы в кредит не покупают и затем не требует себя дорог с личными парковками. И понимают что интересы 3 людей, важнее интересов одного.

          • Анонимно
            16.10.2019 12:03

            Почти 100% семей имеют автомобили и на этих автомобилях передвигаются почти все жители города, так как члены семей в том числе дети и старики тоже пользуются этими машинами и лишь небольшая часть передвигается на общественном транспорте.

            • Анонимно
              16.10.2019 12:57

              Какие 100%?
              В Казани всего 30% жителей владеют личным авто. Вы личные водители своих детей и стариков? И по любой их просьбе возите везде?
              Хватит ерунде нести. У 2/3 жителей Казани нет автомобилей.

              • Анонимно
                16.10.2019 13:22

                читай внимательно. семья ЭТО ТРИ ЧЕЛОВЕКА.
                таким образом факт тот что 2/3 жителей имеют автомбили означает что ВСЕ СЕМЬИ ИМЕЮТ АВТОМБИЛИ

                • Анонимно
                  16.10.2019 13:37

                  Я даже вам писать ничего не хочу.
                  В одной семье автомобиль у мужа и жены, в другой ни у кого.
                  У меня нет автомобиля, у моих родителей нет автомобиля, у моих друзей нет автомобиля, у моих коллег нет автомобиля. Это не аргументация. Избавился давно от личного транспорта, кроме как для понтов он не нужен. Раньше в аренду брал, сейчас пользуюсь каршерингом. Экономлю сотни тысяч рублей в год на этом.
                  Вы по всем делам отвозите ВСЕХ членов вашей семьи в таком случае по всем делам? Каждый день, с утра до вечера? Ваши дети никогда не гуляют одни по городу? Ваши родителя сидят дома и ждут пока вы не отвезете их куда-то?
                  Вы постоянно везде возите свою жену?
                  У всех стариков есть ЛИЧНЫЙ автомобиль, да?
                  И у нас автобусы битком не забиты каждого утро, так? Ведь у всех автомобили.

                  • Анонимно
                    16.10.2019 13:50

                    Слуцшай ты тволирассуждения несерьезны ЕСТЬ СТАТИСТИКА она говорит что каждая семья имеет автомобиль это на 99%

                    По себе не суди понты нужны только вам нам нужнон а рабоутездить и с работы и ребенка завозить в школу
                    Автобсы забиты студентами иногродникми и школниками


                    Ничего т ыне экономишь! ТЫ З А ЛЮДЕЙ НЕ РЕШАЙ ЛИЧНОЕ ВЫШЕ ОБЩЕСТВЕННОГО! ВЫШЕ! нам твой социализм ненужен



                    ВСЕ пользуются в семье и не твое дело как ясно?

                    БОЛЬШИНСТВО В КАЗАНИ это автомобилисты.
                    кстати в казаниполмиллиона автомбилей каждый второй..понял ГОРОД ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ впеврую очередь а не для ваших пешеходов

                    • Анонимно
                      16.10.2019 14:26

                      Ребенок сам не доберется до школы? Раз все автобусы забиты школьниками? Или ваш ребенок особенный? А раз особенный, стойте в пробке, интересы 10 школьников на автобусе важнее интереса одного в личном автомобиле его родителей.
                      И да, для каких это целей нужен личный автомобиль в центре города большинству работающих граждан? До офиса добраться и машину купить на улице? Так и происходит.
                      И еще раз, откройте сводку ГИБДД, в Казани на 1000 человек всего 300 автомобилей. Хотите сказать, что остальные люди это все пенсионеры и дети?

              • Анонимно
                16.10.2019 13:23

                три человека семья.один в семье имеет автомобиль
                вывод все семьи имеют автомбили

                Ерунда ваши мысли

        • Анонимно
          16.10.2019 12:10

          Ваша бабушка не заработала на кредитный солярис или ей просто поздно учиться на права? Почему вы оскорбляете собственную бабушку?

  • Анонимно
    16.10.2019 10:32

    Все понимают,что ТЦ надо сносить и делать там развязку,но никто этого делать не собирается,так что через лет 15 в центре будет просто 24 часовая пробка,начинающаяся от въезда в город с Оренбургского тракта и Казань потеряет половину своей привлекательности.Въезжать в город 1,5 часа при размерах меньше района Москвы,это конец истории.

    • Анонимно
      16.10.2019 11:38

      Давайте весь город снесем и сделаем транспортные развязки. Мало вам позорной развязки по стенами Кремля?

    • Анонимно
      16.10.2019 12:10

      центр от машин будем избавлять потихоньку.

      • Анонимно
        16.10.2019 12:54

        а кто вас содержать будет?7в ы от казанцев казань хотите очистить??вы здоровы?

        • Анонимно
          16.10.2019 13:21

          Причем здесь ваша езда на авто и содержание других людей, которые едут на метро или идут пешком также на работу? Каким образом содержите вы их гоняя на своей чепырке, вы им скорее воздух отравляете и их жизни угрожаете.

  • Анонимно
    16.10.2019 10:35

    Если нАЗемный переход, а автодорога ПОД ними - гуд. Если зебры - никуда не годится

    • Анонимно
      16.10.2019 13:23

      Нет автомобилям в центре. Даешь свободу пешеходам. Как то так. Без восклицательных знаков. Объезжайте Кольцо по кольцу! А хде оно?

      • Анонимно
        16.10.2019 13:40

        А на работу с вишневского на шосоейную улицу ка проехать? пешком??ПЕшеходы нарабоут не ходят онигудляют значит БЕЗДЕЛЬНИКИ с каких пор мнение бездельников важнее мнения работающих?!!!

        • Анонимно
          16.10.2019 13:46

          Это твои проблемы уже. Из-за тебя пробки в городе, меняй работу тогда чтобы не надо было пересекать центр лишний раз

  • Анонимно
    16.10.2019 10:36

    ЧЕКА

    Если сделают надземный переход, это будет еще один шаг Казани в направлении чтоб стать городом для человека..

    • Анонимно
      16.10.2019 10:50

      Вы хотели сказать НАЗЕМНЫЙ. А надземные переходы это еще хуже чем подземные, издевательство над людьми ради комфорта автомобилистов

      • Анонимно
        16.10.2019 11:01

        ЧЕКА

        Разумеется я имел ввиду наземный, чтоб связать Баумана и Петербургскую.

        • Анонимно
          16.10.2019 12:55

          Они и сейчас связаны.

          ГОрод для людей сейчас в ыхотите сделать город пустой без жителей

          • Анонимно
            16.10.2019 13:22

            Автомобили это не жители. Сейчас в данном месте жителям мешает магистраль.

    • Анонимно
      16.10.2019 11:09

      а ты лично когда переедешь в этот город для людей?

  • Анонимно
    16.10.2019 10:43

    Лучше бы оставили подземный. Он уже ведь сделан. А переделывать, засыпать-это лишние деньги. Подземный считаю лучше. По наземному однозначно выше будет подниматься, чем выходить из существующего. И выхлопы авто все будут в этом переходе. Нечем дышать будет, как это везде на наземных

  • Анонимно
    16.10.2019 10:57

    Предлагаю и метро тогда закопать и пересесть всем на лошади

    • Анонимно
      16.10.2019 11:12

      Предлагаю начать ставить общественные интересы выше личных и развивать только общественный транспорт отдавая ему главный приоритет в городе.

      • Анонимно
        16.10.2019 13:20

        пРедлагаю начать ставить личные интересы горожан выше общественных ибо общественные интересы это всегда интересы конкретных чиновников и бизнесменов.А ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ГРАЖДАН ЭТО ИНТЕРЕСЫ ВСЕГО ГОРОДА

        • Анонимно
          16.10.2019 13:39

          Верно. В данном случае общественные интересы граждан это засыпка пешеходного перехода в данном месте и дальнейшее развитие сети общественного транспорта.
          Если направлять средства на ремонт дорог вместо этого на строительство метро, будет больших эффект для общества.

      • Анонимно
        16.10.2019 13:27

        Но-но! Город для машин. Особенно центр. А народ пусть в пригороде живет, они для государства и государство их не забудет.

        • Анонимно
          16.10.2019 13:41

          Во всем мире ограничивают центр для машин делая улицы пешеходными и только в сельской Казани надо обязательно прям ко входу чтобы была возможность подъехать на личном авто.

      • Анонимно
        16.10.2019 13:31

        Это уже было, ничего не получилось. Вернуться на "страницу совка" не предусмотрено. Только вперед, дерзайте.

  • Анонимно
    16.10.2019 11:05

    что надземный, что подземный,а старикам и больным и колясочникам тяжело. Не проще ли автомобили под землей пропустить? Как на выезде с парка горького на Вишнёвского. Машинам ничего не стоит проскочить птьясот метров от Островского до Профсоюзной, чем человеку пешеходу от Питерской до Баумана косолапить.

    • Анонимно
      16.10.2019 11:38

      это идея неплохая, и помню что еще в студенчестве мы с преподавателями это обсуждали (я архитектор) Но там и так низкая точка и трудно будет водоотвод делать, особенно в зимний период. Но там место позволяет сделать скобообразное кольцо (которая вынуждает притормаживать) и соответственно безопасный наземный переход.

  • Анонимно
    16.10.2019 11:11

    Лучше бы не трогали существующий ТЦ "Кольцо", а просто модернизировали бы. Не так он и плох, убрать кольцо, фасад обновить, и нормально. Столько проблем из-за грядущей перестройки возникает.

    • Анонимно
      16.10.2019 12:13

      Тут речь о большом увеличении торговых площадей идет. Не мешай своим холопским мышлением

      • Анонимно
        16.10.2019 13:34

        Оставить ТЦ, а площадь увеличить разве невозможно? Варианты всегда есть. Или у вас они кончились.

  • Анонимно
    16.10.2019 11:23

    Если уж всем так не нравится подземный переход, тогда надо как во всем мире сделать подземную дорогу и развязки.
    Но на это денег нет.

  • Анонимно
    16.10.2019 11:37

    ЧЕКА

    Насчет надземных переходов.

    Было бы хорошо, если на самых востребованных надземных переходах, например на Амирхана -Чистопольской,установить эскалаторы.

    Причем эскалаторы автоматические, работающие при наличии пешехода..

    • Анонимно
      16.10.2019 12:56

      в условиях улиц эти эскалаторы работаь не будут плюс за чей счет содержать? чека ты здоров?

    • Анонимно
      16.10.2019 13:36

      Спонсор? Ур-ра! Утром деньги. К вечеру будут готов эскалаторы.

  • Анонимно
    16.10.2019 11:37

    Наконец-то закопают этот убогий переход

  • Анонимно
    16.10.2019 12:12

    Дорог в казани катастрофически не хватает. Я не о магистралях, а о тех, которые их соединяют. Поэтому и пробки, и желание проскочить на мигающий желтый со всеми последствиями и для пешеходов.

    • Анонимно
      16.10.2019 13:38

      Авто катастрофически много. Я за их сокращение в центре города.

      • Анонимно
        16.10.2019 13:50

        А как из района в район ездить?

        • Анонимно
          16.10.2019 14:15

          Для этого центр не надо пересекать. Есть объездные магистрали

          • Анонимно
            16.10.2019 14:39

            Это какие такие магистрали?
            По какой такой магистрале можно доехать с Тукая или Модельной в Кировский, Московсий или Новосавиновский район не пересекая центр города?
            По какой такой магистрале можно доехать из Дербышек, Советского района или с Азино к Речному порту не пересекая центр?

            • Анонимно
              16.10.2019 14:43

              По Вишневского, специально для таких как ты в 2005 году сделали из нее огромную магистраль. Если города не знаешь и прешься по Пушкина чтобы попасть до речпорта, то стой в пробках.
              С Тукая по Вишневского на Миллениум.
              C Речпорта тоже самое.

              • Анонимно
                16.10.2019 15:16

                Вишневского и так стоит ежедневно утром и вечером, а если все кто ехал через центр поедут там, то весь город будет стоять в глухих пробках.
                Головой думай прежде чем писульки строчить.

                • Анонимно
                  16.10.2019 16:03

                  Если сто автомобилистов пересядут на общественный транспорт, то никаких пробок не будет. Проблема только в этом.
                  Ничего, постоят в пробке полгода, а потом сядут на автобусы и начнут планировать маршрут заранее

                  • Анонимно
                    16.10.2019 16:31

                    Сто автомобилистов?
                    Ты из спальни то своей выходишь иногда, в городе бываешь?
                    На дорогах через центр проезжают десятки и сотни тысяч машин, а не сто, как в твоем восполненном разуме.
                    И никто из них не пересядет на общественный транспорт, он проще таких как ты линчуют.

                    • Анонимно
                      16.10.2019 16:44

                      причем часто в авто сидят по двое и по трое человек..да их попрут в итоге


                    • Анонимно
                      16.10.2019 16:54

                      Автомобилист по интеллекту равносилен амебе?
                      Один автобус заменит 100 автомобилистов на дороге. 10 автобусов 1000. Вот и не твоей пробки с утра в центре.
                      А раз не хочешь пересаживаться на общественный транспорт, сиди в пробке и не жужи.

  • Анонимно
    16.10.2019 12:59


    Исторический переход. Гранитный, насколько я помню. С системой стоков. С выходами и переходами в другие туннели.
    Поставят стекло с металлом, а когда жалобы от пожилых людей зашкалят, вернут всё заново.
    А сколько миллионов удастся освоить! Пару человек смогут шале построить зарубежом на отмыве.
    Главное, не надо народ спрашивать. Люди не понимают, какое счастье им приготовили. Воруйте спокойно.

  • Анонимно
    16.10.2019 13:18

    власти хотя казань сделать пустым городом без жителей Как пхеньян
    урбанистика не наука этон абор выдуманных кем то правил почерпнутых из госплановских методичеке для студетов архитекторов

    И не надо нам говорить аргументы а вот в ерропе НЕНАДО аналогии не доказательство вывод...расширение ТРК " кольцо" вотпрична им нужен фундамент новый для новых пристроев вот и решили закопать переход исузить нужную дорогу .
    тем самым вывод урбанистика это аргумент резиновый удобьный для оправдания любой ернуды .....дорогу сужать нельзя.
    перезход зарывать нельзя.

    а урбанситика это чушь набор правил оторванных от жизни родом из 60х годов

    Дошли до явной чепухи

    ФУНДАМЕНТ НУЖЕН ДЛЯ НОВОГО ПРИСТРОЯ! вот и переход мешает

  • Анонимно
    16.10.2019 13:32

    не удачная концепция с сеткой!...не надо приглашать московитов, они все равно не чувствуют пульса города... подземный переходы безопаснее, тем более езда в городе остаётся опасной...предлагаю просто увеличить этажность комплекса, тем более он популярен у жителей города, вверху сделать приятное глазу куполообразное сетчатое навершие или придать фасаду более современный облик...

  • Анонимно
    16.10.2019 13:51

    Подземный переход и гостиница "Татарстан" были построены и сданы в эксплуатацию почти одновременно как подарок народу Советской Татарии в очередную круглую годовщину образования ТАССР. Кому приходят в голову такие несуразные мысли отделить одно от другого? Если есть так много денег (неважно частных ли, бюджетных) ну сделайте вы что-то для народа полезное, чтобы добрым словом вспоминали - станцию метро еще одну постройте, например. Блин, своим именем назовите. Оставьте вы это "Кольцо" как есть... Все к нему уже привыкли.

  • Анонимно
    16.10.2019 14:00

    то есть видим явную конфронтанцию так называемых урбанистов, и простых жителей города.
    В Ы поймите автомбили не для понтов они для того чтобы привезти ребенка или детсад или в школу,чтобы добираться на работу и с работы ваш ОТ не возит работающих практически

    сужать дорогу этоглупость.засыпать переход глупость.
    НУЖно место для фундамента,нового пристроя к явно ненужного ТРК кольцо

    • Анонимно
      16.10.2019 14:31

      Обычные люди своих детей не возят на автомобили в школы. У обычных людей дети ходят самостоятельно пешком в районные школы. Учите самостоятельности своих детей. Или переводите их в школу поблизости. Почему мы, казанцы, должны терпеть ваши автомобили из-за ваших детей?
      80% офисных сотрудников добираются до работы на автобусах. О чем вы вообще. Обычные работяги, которых большинство в Казани личных авто не имеют

      • Анонимно
        16.10.2019 14:44

        все работяги на своих машинах.. обычные люди давно уже на своих машинах

        • Анонимно
          16.10.2019 14:57

          Это так только кажется. Вы видите то что хотите видеть. Еще раз, один автобус заменяет по пассажиропотоку десять автомобилей как минимум. Пробки только из-за таких как вы, автомобилистов, а не светофоров

          • Анонимно
            16.10.2019 15:21

            НЕ заменяет автобус НЕ заменяет это демагогия


            ПРобки из автобусов

  • Анонимно
    16.10.2019 14:30

    Поддерживаю. Хорошая идея. А все, кто против наземного перехода, попробуйте с коляской туда-сюда спуститься и поднятся! Пандусы неудобные, ни одна коляска не проезжает нормально. В итоге приходится коляску с ребенком нести на руках. Да, и пожилым людям тяжело и скользко ходить там

    • Анонимно
      16.10.2019 14:44

      сочуствую но ради вас подземный переход засыпать нельзя

      • Анонимно
        16.10.2019 15:11

        сочувствую но ради вас подземный переход отставлять нельзя

        • Анонимно
          16.10.2019 15:22

          сочувствую но переход ради вас не засыпят
          помните вас инвалидов мы кормим
          И наше слово тяжелее вашего

  • Анонимно
    16.10.2019 14:37

    Кто будет чистить эту сетку, когда она покроется сажей от выхлопов автомобилей?

  • Анонимно
    16.10.2019 15:13

    Вроде их не так поняли и переход трогать не будут.

  • Анонимно
    16.10.2019 17:27

    констатирую, что в Казани все решают далекие от Казани люди

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль