Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
Вылетит ли «Рубин» в ФНЛ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
16.10.2019

Соцсети: В Казани кондуктор отказался выдавать билет пассажирке, оплатившей проезд наличными

В Казани в автобусе 37-го маршрута произошел очередной инцидент с недобросовестным кондуктором. По утверждению очевидцев, мужчина отказался выдавать билет девушке, которая оплатила проезд наличными. О случившемся они рассказали в соцсетях.

Как видно на кадрах из салона маршрутки, кондуктор заявляет, что билетов нет, а тем, кому не нравится ситуация, он советует покинуть автобус. За девушку вступились неравнодушные казанцы, однако билет, по словам очевидцев, пассажирка так и не получила.

Как пояснил корреспонденту «БИЗНЕС Online» глава ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана Сергей Темляков, данный инцидент действительно имел место, кондуктор прошел проверку на алкотестере. Выяснилось, что он был трезв. Сам мужчина пояснил, что девушка заплатила за проезд 25 рублей вместо 27, поэтому он не стал выдавать ей билет до тех пор, пока она не доплатит. «То, что попало на видео очевидцев, подтверждает, что кондуктор вел себя некультурно. Поэтому на дисциплинарной комиссии было принято решение отстранить его от работы на три дня. В это время с ним будет работать психолог», — добавил Темляков, отметив, что руководство предприятия приносит извинения за неэтичный поступок своего сотрудника.

Напомним, в сентябре из казанского пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТП) №2 уволили сразу 76 кондукторов. Ранее казанские перевозчики анонсировали «охоту» на тех, кто не обилечивает пассажиров, как положено, а кладет деньги себе в карман.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (27) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.10.2019 15:42

надо было кондуктора высадить )

  • Анонимно
    16.10.2019 15:34

    Пора уже в новостях писать о том, как кондуктор ДАЛ нормальный, не фейковый билет. Это случается всё реже и реже.

  • Анонимно
    16.10.2019 15:34

    они еще спрашиваю, мол вам билет нужен?

  • Анонимно
    16.10.2019 15:42

    надо было кондуктора высадить )

  • Анонимно
    16.10.2019 15:42

    Надо было не билет просить а деньги забрать обратно.

    • Анонимно
      17.10.2019 10:21

      Если нет денег на проезд, зачем лезть в транспорт - идите пешком ...

  • Анонимно
    16.10.2019 15:43

    Не можете контролировать продажу билетов - убирайте вообще оплату за наличные и продавайте разовые электроные билеты как в Москве.

  • Анонимно
    16.10.2019 15:44

    давай, Темляков, расскажи нам в ответ, что нет такого автобуса в Казани :-)

    • Анонимно
      16.10.2019 15:59

      поддерживаю! правда он только исполнитель, что ему говорят то он и дает в массы.

    • Анонимно
      16.10.2019 17:46

      «Поэтому на дисциплинарной комиссии было принято решение отстранить его от работы на три дня. В это время с ним будет работать психолог» - сказал Темляков. Ржу не могу)))
      А решение оно оформлено, или это фейк для пипла? Целых три дня психолог будет исправлять кондуктора

  • Анонимно
    16.10.2019 15:46

    Дарагой гость.

  • Анонимно
    16.10.2019 15:48

    Приезжие рулят! То-ли еще будет.

    • Анонимно
      16.10.2019 16:22

      Приезжие - те кто 25 от 27 не отлично и зажимает 2 рубля?

  • Анонимно
    16.10.2019 16:06

    Азат Д

    Ситуация понятна, но кто там за кадром истерично горлопанит - я щас те, что типа приехал? Нельзя так говорить, даже если не прав, предъявлять только по делу, нельзя унижать.

  • Анонимно
    16.10.2019 16:09

    уволен

  • Анонимно
    16.10.2019 16:15

    В 62 автобусе вечером парень-кондуктор тоже спрашивает "Билет надо?" со всеми вытекающими

    • Анонимно
      16.10.2019 17:37

      Надо было снять на видео и скинуть перевозчикам, его бы мигом вышвырнули.

      • Анонимно
        16.10.2019 23:21

        А смысл? Ну вот этого сняли, его же не вышвырнули, а выгораживают.

    • Анонимно
      16.10.2019 20:22

      Совсем уже стыд потеряли. Жалобы нужно на таких кондукторов оставлять по горячей линии атп

  • Анонимно
    16.10.2019 16:16

    Борзый какой то кондуктор

  • Анонимно
    16.10.2019 17:31

    Если штатный контуктор то плохо,а если не штатный то отбивает деньги на свой найм.

  • Анонимно
    16.10.2019 18:19

    Психологи )))) вы серьезно , такую чушь несут (((

  • Анонимно
    16.10.2019 18:52

    Зачем вам билет не пойму?? Мне вообще боком дают билет или нет.

    • Анонимно
      16.10.2019 18:59

      Понимаю Вам трудно логически подумать, но да важно потому что это влияет на цену билета

  • Анонимно
    16.10.2019 19:59

    Послушать бы представителя Комитета по транспорту

  • Анонимно
    16.10.2019 23:06

    Как надоели эти транспортники, эта Ассоциация.... Каждый день кака-нить новость про них. Как появился пресс-секретарь, пардон- председатель, так инфо повод. Суть - мы стараемся. Мы работаем на ваше благо. Мы наказываем виновных. Мы на Вашей стороне. Но нам сложно. Мы выживаем. Мы хотим получать за это деньги. Повышаете тариф либо пусть бюджет раскошеливается. Может, хоть пару дней без вас, транспортники, а???

  • Анонимно
    17.10.2019 12:45

    Нет билета - нет денег.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль