Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 12 Ноября
Опросы Архив
А вы как оцениваете главу минцифры РТ Айрата Хайруллина?
10%Со знаком плюс – молодой, активный, амбициозный
38%Со знаком минус – не вижу результатов
50%Пока рано судить – пусть больше времени пройдет
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
17.10.2019

В ГИБДД представили новые устройства для фиксации превышения скорости

На смену фиксирующим нарушения ПДД треногам могут прийти новые автоматические комплексы, позволяющие фиксировать превышение скорости с борта движущегося автомобиля. Об этом рассказал глава ГИБДД Михаил Черников, передает Autonews.

«Кордон.Про-М» — первый российский комплекс, фиксирующий скорость в потоке прямо из патрульных машин, — представили на выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге. По информации производителя, погрешность устройства составляет всего 1 км/ч, а максимальная фиксируемая скорость — 300 км/час.

По словам Черникова, новые устройства будут точнее измерять, как быстро движутся машины, и позволят снизить количество претензий со стороны водителей.

«Замена передвижных комплексов на те, что фиксируют скорость в транспортном потоке прямо из патрульных автомобилей ГИБДД, повысит эффективность и минимизирует недоверие населения к передвижным комплексам», — сказал глава Госавтоинспекции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.10.2019 07:13

Они хотели сказать: «Замена передвижных комплексов на те, что фиксируют скорость в транспортном потоке прямо из патрульных автомобилей ГИБДД, увеличит нашу прибыль", но не могут.

  • Анонимно
    17.10.2019 07:13

    Они хотели сказать: «Замена передвижных комплексов на те, что фиксируют скорость в транспортном потоке прямо из патрульных автомобилей ГИБДД, увеличит нашу прибыль", но не могут.

    • Анонимно
      17.10.2019 09:06

      а как будут предупреждать о "съемке"? ОЙ да. Риторический вопрос.

    • Анонимно
      17.10.2019 13:06

      НЕ НАРУШАЙ

      • Анонимно
        17.10.2019 16:59

        Те кто едут 40-50 по городу попадают в аварии чаще... чем те, кто едет 70-80. Цифры не врут... Статистика есть

  • Анонимно
    17.10.2019 07:18

    Только этого и ждали. Ой спасибо, что будет точно!

  • Анонимно
    17.10.2019 07:31

    Да сколько можно придумывать способы и средства для отьема денег у людей! На что то реально полезное и нужное уже не способны власти выделять средства?

    • Анонимно
      17.10.2019 09:04

      Способы и средства снижения скорости на дорогах и снижения смертности, хотели сказать? Вам дали "нештрафуемый" порог в 19 км/ч, чтобы исключить любые случайные штрафы, но вы же топите по полной и давите людей.

      • Анонимно
        17.10.2019 09:29

        Конечно, лучше деньги себе зарабатывать. Ну, не дороги же строить и транспортные потоки разделять, в век технического прогресса и мощных двигателей.

        • Анонимно
          17.10.2019 09:56

          И переходы над и подземные! Во всем мире разделяют пешеходов и автотранспорт физически!

          • Анонимно
            17.10.2019 11:14

            Где, в Африке? В Европе НИГДЕ не строят подземные переходы, а старые закапывают, потому что пользоваться ими неудобно. В крайнем случае автомобили на эстакады поднимают, но это дорого и долго.

            • Анонимно
              17.10.2019 11:59

              Идиотизм и урбанина. Современный динамичный город - это горд машин!

              • Анонимно
                17.10.2019 14:33

                Современный город - это город, где удобно и интересно находиться БЕЗ машины, от "города машин" уже даже в Америке и Дубаях начинают отказываться. Никому ваши асфальтовые поля и запаркованные дворы не интересны.

      • Анонимно
        17.10.2019 09:55

        Штраф не способствует снижению смертности никак. Снижению смертности способствуют хорошие дороги. На них и ограничения не нужны и штрафовать не придется!

        • Анонимно
          17.10.2019 11:15

          Вы что-то путаете, как раз плохие дороги способствуют снижению смертности, т.к. на них и не разгонишься, и водитель всегда сконцентрирован на препятствиях и окружающей обстановке.

    • Анонимно
      17.10.2019 09:27

      Перефразируя известную басню:
      Мы виноваты в том, что хочется им кушать.

    • Анонимно
      17.10.2019 13:06

      НЕ НАРУШАЙ И ВСЕ

  • Анонимно
    17.10.2019 07:34

    Главное, что полицейские покрутить там ничего не смогли, чтоб штрафов больше стадо

    • Анонимно
      17.10.2019 11:20

      А зачем подкручивать? У нас и так каждый второй с превышением топит.

      • Анонимно
        17.10.2019 12:00

        Значит дорога позволяет так ехать, раз все едут? 80 км/ч в городе и 110 - за городом - норм. скорость.

        • Анонимно
          17.10.2019 12:52

          Норм скорость либо до наезда на пешехода, либо до лобового столкновения. Потом окажется, что если бы ограничение было 40-50 без порогов, то люди бы выжили, а так - нет. И именно поэтому у нас по 15-20 тысяч в год смертность, потому что "дорога позволяет" и "норм скорость", а штрафы копеечные, безнаказанность полная.

          • Анонимно
            17.10.2019 14:33

            Эти нормы скорости разработаны для допотопных машин. Сейчас другой уровень автомобилей, с другим уровнем безопасности.

            • Анонимно
              17.10.2019 16:10

              Для водителя другой уровень безопасности, но не для пешехода. Если бы для пешехода была безопасна скорость 79 км/ч, в Европе и США бы не было ограничений по 30-40.

  • Анонимно
    17.10.2019 07:47

    Так есть уже в Татарстане такие автомобили. И штрафы с них уже приходят достаточно давно

  • Анонимно
    17.10.2019 07:51

    Это что теперь 320 придется ехать?))

  • Анонимно
    17.10.2019 07:59

    Это новость для кого-кого, а не для Татарстана. Потому, что мы как всегда «впереди России всей» и эти комплексы, как и фиксацию нарушений с беспилотников изначально тестировали в пилотном варианте в нескольких регионах, в том числе в Татарстане.
    Нет что бы пролоббировать в Москве учатие Татарстана в пилотных проектах типа 5 G, оформление ДТП через приложение или что то другое полезное, но нет мы «пилотные» в испытаниях фиксаций нарушений, камер, самозанятых и т.д.

  • Анонимно
    17.10.2019 07:59

    "Новые автоматические комплексы",позволят анонимизировать,Сбор бабла,от ЛОХов,что ездять на четырёх колёсах,сидя в кресле.Будет сложнее,доказать,что за рулём сидел живой человек.Боритесь,с Автоматическими комплексами,или платите.

  • Анонимно
    17.10.2019 08:03

    А как насчёт знаков, предупреждающих о измерении скорости?

    • Анонимно
      17.10.2019 08:32

      У меня такие ощущения ,что тем самым и уйдут от установки предупреждающих знаков ) машину же не надо обозначать -в законе такого нет ) молодцы ) и тут нашли как выкрутиться

    • Анонимно
      17.10.2019 09:17

      предупреждающие знаки везде, после каждого перекрестка

  • Анонимно
    17.10.2019 08:11

    хотелось бы понимать, на какие цели тратятся наши штрафы

    • Анонимно
      17.10.2019 11:16

      хотелось бы понимать, с какой целью нарушаете

      • Анонимно
        17.10.2019 12:00

        Потому что, если соблюдать все знаки - город встанет в пробках!

        • Анонимно
          17.10.2019 14:12

          Значит стойте в пробках.

          • Анонимно
            17.10.2019 14:33

            Нет, просто надо дороги расширять и развязки строить.

            • Анонимно
              17.10.2019 16:13

              Вечно дороги расширять не получится, рано или поздно они в дома упрутся. Эстакады по 3 этажа (как в Китае), возможно, выход, но это крайне долго и дорого. Гораздо дешевле развивать общественный транспорт и мотивировать водителей пользоваться им, но дымящие китайбусы 10-летней давности, в которых кондуктора отказываются давать билет этому явно не способствуют.

  • Анонимно
    17.10.2019 08:16

    У них в статических камерах скорость неверно фиксируется, а типа в динамике это точно все будет, ага конечно)))

  • Анонимно
    17.10.2019 08:23

    Только бизнес и ничего личного!

  • Анонимно
    17.10.2019 08:24

    Автоматические комплексы надо запретить!

  • Анонимно
    17.10.2019 08:39

    Дороги делайте с отбойниками, а не комплексы закупайте!

    • Анонимно
      17.10.2019 09:56

      И зебры убирайте. Стройте над и подземные переходы!

      • Анонимно
        17.10.2019 11:20

        Через которые ни одна бабушка не сможет перейти физически. Нигде в мире их сейчас не строят.

        • Анонимно
          17.10.2019 11:47

          С Элеваторами даже инвалиды пройдут. Ненадо тут сказки рассказывать...

          • Анонимно
            17.10.2019 12:50

            И где же они работают, эти ваши "элеваторы"? Хоть один переход назовите. Их даже в метро, по-моему, отключили уже.

            • Анонимно
              17.10.2019 13:23

              Пусть включат... А не вот это все

              • Анонимно
                17.10.2019 14:13

                Опять же, даже в Европе они практически нигде не работают и "пусть включат" не получится.

  • Анонимно
    17.10.2019 08:45

    Пусть уж так, чем частные компании кормить. Пусть все мои штрафы идут напрямую в казну

  • Анонимно
    17.10.2019 09:45

    Нам бы их проблемы... лучше о безопасности заботились бы, а они всё про бабло.

  • Анонимно
    17.10.2019 09:46

    Странно, что ни одного коммента, что скоростной режим надо соблюдать...

    • Анонимно
      17.10.2019 10:19

      А проблема аварийности и скоростной режим никак не связаны!

      • Анонимно
        17.10.2019 11:18

        Скоростной режим связан не столько с аварийностью, сколько со смертностью. При большом количестве машин низкая скорость движений не снизит количество аварий, но снизит смертность.

        • Анонимно
          17.10.2019 11:57

          Стройте широкие дороги с нормальной ширины полосами с развязками и отбойниками и без зебр. И не будет смертности!

          • Анонимно
            17.10.2019 12:54

            "Без зебр" пешеходы начнут перелезать через отбойники и перебегать где попало, смертность возрастет многократно. Или Вы куда их деть предлагаете? Заставить карабкаться по лесенкам переходов? Молодых и здоровых еще может быть, а пенсионеров, инвалидов, мам с колясками? Они только по зебре нормальной перейти смогут, ну или "где попало" при ее отсутствии.

            • Анонимно
              17.10.2019 14:35

              Для слабых - лифты, работающие, а не как сейчас. Для "перебегунов" - жесткие штрафы и видеофиксация!

  • Анонимно
    17.10.2019 10:33

    нарушение прав человека - слежка за машиной, фотографирование, вмешательство в частную жизнь

    • Анонимно
      17.10.2019 10:49

      Очень правильное мнение! Я что преступник, что бы меня фотографировать? Без решения суда - никакой фотофиксации. Такие системы можно только для выявления преступников применять и по решению суда!

      • Анонимно
        17.10.2019 11:17

        Нарушил = преступник.

        • Анонимно
          17.10.2019 11:58

          Вот если суд докажет что что то нарушил, тогда - да. Причем не фейковую среднюю скорость, которой нет ни в одном нормативном документе.

          • Анонимно
            17.10.2019 12:48

            Вас хоть раз отштрафовали за скорость, с которой Вы не ехали? Или вы топите за бесплатную возможность нарушать?

            • Анонимно
              17.10.2019 14:36

              А не нарушать - не реально. Если не тупить за рулем 40 км/ч по городу!

              • Анонимно
                17.10.2019 16:15

                Где же это вы 40 км/ч едете, позвольте узнать? Если даже под знак 40 вам "типа разрешено" 59 ехать? Или Вам уже и 60 км/ч по городу равнозначно "тупить за рулем"?

  • Анонимно
    17.10.2019 11:09

    Ларгусы уже стоят на обочинах за городом.

  • Анонимно
    17.10.2019 11:20

    Да просто гасите их по принципу "Маски шоу" . Кто что докажет?

  • Анонимно
    17.10.2019 11:29

    Ну все будем без номеров ездить значит. Или фейковые номера цеплять...

  • Анонимно
    17.10.2019 11:30

    Соберите лучше налог на огромное состояние от 1% населения (сами знаете у кого). Поверьте, денег будет больше...

  • Анонимно
    17.10.2019 14:50

    На федеральной трассе М7 ограничение 50 ,а в некоторых местах и 40 -вот где дебилизм Татарстанский ,нигде больше такого нет ,прекрасная дорога -хорошая видимость и ограничение 70 )))Сделайте чтоб люди нормально между городами передвигались ,а не шарахались каждый раз из-за тупых ограничений

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль