Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
Вылетит ли «Рубин» в ФНЛ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
17.10.2019

В ГИБДД поддержали увеличение скоростного лимита на магистралях до 130 км/ч

Руководство ГИБДД поддерживает увеличение скоростного лимита на платных трассах до 130 км/ч. Об этом сообщил глава Госавтоинспекции Михаил Черников, передает ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«С руководителем „Автодора“, я думаю, в ближайшее время мы решим вопрос по платным дорогам, по автострадам и начнем постепенно доводить скорость до 130 километров в час. Уверен, что на этих дорогах — как раз при увеличении максимальной скорости — не будет дорожно-транспортных происшествий, пострадавших и погибших», — сказал Черников на международной выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге.

Ранее Черников рассказал, что на смену фиксирующим нарушения ПДД треногам могут прийти новые автоматические комплексы, позволяющие фиксировать скорость в транспортном потоке прямо из патрульных автомобилей ГИБДД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (40) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.10.2019 11:06

Чтобы ездить на автомагистралях со скоростью 130 км/ч, нужно сначала эти автомагистрали построить.

  • Анонимно
    17.10.2019 11:06

    Чтобы ездить на автомагистралях со скоростью 130 км/ч, нужно сначала эти автомагистрали построить.

    • Анонимно
      17.10.2019 11:51

      От Силикатного до Йошкар-Олы прекрасная автомагистраль. Всегда иду там 130 и никаких камер.

      • Анонимно
        17.10.2019 12:44

        Там дорога, а не магистраль. На магистралях исключены пешеходы и животные.

      • Анонимно
        17.10.2019 12:58

        Держи нарушителя.

      • Анонимно
        17.10.2019 13:07

        предлагаю сотрудникам правоохранительных органов вычислить по ай пи этого нарушителя и наказать.

        • Анонимно
          17.10.2019 15:21

          Предлагаю таким как ты закрыть рот и не рофлить и тем более не заниматься стукачеством

    • Анонимно
      17.10.2019 12:03

      речь о платных. чем вы читаете?

  • Анонимно
    17.10.2019 11:08

    Вопрос- почему только на платных дорогах. М-? Челны -Казань тоже так надо сделать, а ограничение 40 снять, построить там где необходимо переходы надземные...

    • Анонимно
      17.10.2019 11:28

      Точно. 841 км где через каждые 200 метров пешеходный переход, ограничение скорости 50 км/ч. Навевает мысль что все создано на зарабатывание денег на штрафах. Тем более 100 человек в год переходят по этому пешеходному переходу.

    • Анонимно
      17.10.2019 11:28

      Думаю, по двум причинам. Потому что там дороги широкие и ровные, плюс они всегда почти свободные. По крайней мере, там, где я ездил - на платных дублерах Минского и Ленинградского шоссе. Там действительно можно спокойно лимит поднять.

    • Анонимно
      17.10.2019 11:29

      Потому что только платные дороги изолированы от пешеходов и животных.

    • Анонимно
      17.10.2019 11:32

      правильно, для людей перезоды, для животных и скорость увеличить

    • Анонимно
      17.10.2019 12:12

      На них нет разворотом на одном уровне и съездов

    • Анонимно
      17.10.2019 13:20

      Надо на всех магистралях, которые соответствуют требованиям ГИБДД установить. Тем более, что для штрафов хотят установить вместо 20км., будет превышение скоростного режима 10км

  • Анонимно
    17.10.2019 11:10

    в местах где обгон запрещен теперь будут под 150км/ч на встречку вылетать

    • Анонимно
      17.10.2019 11:23

      Ну что за бред? На автомагистралях нет реверсивного движения. Учите матчасть.

    • Анонимно
      17.10.2019 11:24

      На платниках нет встречки

    • Анонимно
      17.10.2019 11:31

      На платных магистралях нет встречки.

    • Анонимно
      17.10.2019 11:32

      Какая ещё встречка и обгоны на магистралях?! Там разделительная и опережение.

    • Анонимно
      17.10.2019 11:33

      вы немного путаете эти дороги с оьычной дорогой, тут как минимум 2 полосы обычно в одну сторону.

  • Анонимно
    17.10.2019 11:13

    Давно пора и для грузовых автомобилей увеличить скорость. Смешно когда максимальная скорость 70 км/ч для магистральных тягачей на наших дорогах, стандарт когда по дорогам ездили ГАЗ 51, КрАЗ 256 и Урал 377.

    • Анонимно
      17.10.2019 11:31

      До первой аварии смешно, потом не очень.

      • Анонимно
        17.10.2019 20:23

        Вы на трассе давно были? Практически все фуры и другие грузовики нарушают правила двигаясь с большей скоростью. Если они будут как положено со скоростью 70 км/ ч двигаться они просто напросто до Еката например неделю будут ехать.

    • Анонимно
      17.10.2019 11:35

      не очень смешно, когда законы физики в действии тащат 40 тонную фуру, идущую на скорости под 100км/ч, не один десяток метров под визг и запах горелой резины/тормозных колодок.

    • АН61
      17.10.2019 11:37

      Для грузовых весовые надо убрать .Анекдот ведь ,Камаз грузоподъёмностью 11 тонн , модель 5511 ,это ооочень старая модель , возит по 9 тонн потому что весовые не проходит по нагрузке на ось .

  • Анонимно
    17.10.2019 11:13

    Легковая 130-140 держит, а вот фура в виде шторки - вряд ли.

  • Анонимно
    17.10.2019 11:15

    Так уже там 130 стоит местами. Уже прямо не куда разгоняться, и можно и хочется, а за 150 как в самолете )

    • Анонимно
      17.10.2019 11:37

      И в небеса-а! А боковой ветер? А водяной клин и аквапланирование?

  • Анонимно
    17.10.2019 11:15

    Казань - Челны хотя бы 110 км ч когда сделаете. Дорога так себе, но на 110 то потянет?

    • Анонимно
      17.10.2019 11:30

      Это не платная дорога.

      • Анонимно
        17.10.2019 11:58

        В Европе на бесплатных магистралях 110 и даже местами 130 (зависит от страны и дороги).

        • Анонимно
          17.10.2019 12:46

          Вот именно, что на магистралях. На магистралях исключено появление людей и животных, у нас такие магистрали все платные, а Казань - Челны обычная дорога с хорошим покрытием, не более. На 130 (+ Вы же втопите еще 19) при встрече с лосём от машины ничего не останется.

  • Анонимно
    17.10.2019 11:30

    Н.Новгород объездная давно вся 130 км.ч. так что кто то подержал давно

  • Анонимно
    17.10.2019 11:37

    Все правильно ! Разрешённую Скорость нужно увеличить! Новое кладбище нужно заполнять!

  • Анонимно
    17.10.2019 11:37

    А моя калина при 130 гудит ,как самолет,мне такие новости не интересны.

  • Анонимно
    17.10.2019 11:48

    на трассе Челны Казань сделать это нужно!переходы пешеходные освещать,предупреждающие знаки поставить..можно и подземные сделать!90 км/ч это придумали в какие года то?!Тогда и дорог то нормальных не было..не разгонишься и автомобили сами не все разгонялись свыше 100 км/ч!!!

    • Анонимно
      17.10.2019 16:06

      Какая разница, с какой скоростью может ехать машина, если скорость реакции водителя и масса автомобиля (а, значит, и фатальность ДТП) не изменились?

  • Анонимно
    17.10.2019 12:26

    Понравилось про новые мобильные комплексы, которые "прямо из патрульных автомобилей". Штаты сокращают, патрульных ИДПС практически не видно (если только не приезд сами знаете кого). Видимо, будут патрульные беспилотники.

  • Анонимно
    17.10.2019 13:59

    " Эх, гробы подорожают!!!"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль