Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 13 Ноября
Опросы Архив
Какие конверсионные товары времен ТАССР вам вспоминаются прежде всего?
26%Холодильники «Мир» и «Свияга»
9%Лодка «Казанка»
9%Суда на подводных крыльях
5%Лайнеры Ил-62
2%Аудиотехника
24%Я бы прежде всего вспомнил уровень подготовки в технических вузах
24%Вспоминаются не товары, а достойная оплата труда рабочих
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
17.10.2019

Казанский Кремль оценил идею появления в Казани улицы Путина

В казанском Кремле не слышали о петиции за переименование улицы Театральной в улицу Путина, но вопрос можно будет обсудить при всесторонней поддержке общественности, сообщила официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова на сегодняшнем брифинге в кабмине.

«Когда мы говорим о том, чтобы принимать подобного рода решения, Рустам Нургалиевич всегда фокусируется на одном: желание, инициатива должны исходить от людей, — сказала она. — Давайте посмотрим, во что вырастет эта петиция, насколько она будет всесторонне поддержана, тогда можно говорить более конкретно».

Петиция была создана менее суток назад и на данный момент набрала чуть больше сотни голосов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.10.2019 12:19

Когда переименовывали Эсперанто в Назарбаева, кто ни будь что ни будт спросил??? Народ однозначно был против и что...

  • Анонимно
    17.10.2019 12:19

    Я не думаю, что Путину эта идея понравится. Кто то по моему специально из провокационных соображений это придумал.

    • Булгарин
      17.10.2019 12:29

      Во-первых, Казань тут не первая в этом списке переименований улиц в честь Путина. Но что-то мне это уже напоминает. Неужели люди настолько глупы и рабы в душе, что готовы опять кумиров в лик святых возводить? Тогда уж следовало бы переименовать эту улицу в Нефтяную, если ее еще нет.

      • Анонимно
        17.10.2019 12:43

        В смысле? По Вашей логике, если мы называем улицу в честь кого-то, то мы рабы? Рабы Пушкина, Достоевского, Камалеева, А. Кутуя, Ершова и т.д?... Не стану дальше перечислять названия ))

        • Анонимно
          17.10.2019 13:09

          ну, во-первых, в один ряд Пушкина и Камалеева точно нельзя ставить, даже с учетом того, что так поименованы улицы, во-вторых, когда дают наименование в честь умершего, то хотят увековечить его имя, а когда в честь живого, то хотят явно выслужиться. Так что, в этом действе есть что-то рабское)))

          • Анонимно
            17.10.2019 13:30

            Мне надо было каталог названий улиц Вам предоставить? Извините, табличку в комментарии не могу нарисовать.
            А своё "второе" Вы притянули за уши.

          • Анонимно
            17.10.2019 14:59

            А перед Назарбаевым мы чего гордимся?

        • Анонимно
          17.10.2019 15:10

          12:43 Вы наверно претворяетесь..? Или нет ? ) Пописать просто хочется?)

        • Анонимно
          17.10.2019 16:18

          Пушкин и Достоевский - народное достояние - бренд России. Кутуй - бренд Татарстана. Ершов - отголоски СССР.

          • Анонимно
            17.10.2019 16:28

            Вот неадо пронародное достояние вы сами ПУшкина читали а достоевского? фу вообщем
            кутуй а кто ЭТО?!

            ершов краснй палач лично убил 121 человек в казани.

            Нам это ненадо

            • Анонимно
              17.10.2019 17:25

              Читал и Пушкина и Достоевского (по нему даже на вступительных сочинение писал). Читал и Кутуя. Он конечно послабже, но тоже силен. А насчет Ершова согласен

          • Анонимно
            17.10.2019 16:33

            даже не СССР, а нарождающееся советской России. А если откровенно, периода большевицко-бандитского переворота. Но это история и ни кто не собирается ее пересматривать.

        • Анонимно
          18.10.2019 10:25

          Сравнил русских литераторов с компрадорским правительством.

      • Анонимно
        17.10.2019 14:47

        Вы когда Шарифуллином восхищались и его установкой перед входом на завод.... Вы почему про рабство не вспомнили?

        • Анонимно
          17.10.2019 15:08

          14:47 Не уместные какие-то сравнения у вас .. Не надо уж глупости писать..

    • Анонимно
      17.10.2019 12:32

      Что-то я не слышал, чтобы Путин выражал недовольство наличием Проспекта Путина в Чечне. Ещё как понравится, ему там в Зазеркалье вообще многое по-другому видится

    • Анонимно
      17.10.2019 13:10

      Согласен, это уже не актуально. Предлагаю памятник)

    • Анонимно
      17.10.2019 13:15

      Хорошая идея, но по моему преждевременная. Сколько исторических названий уже вернули!

    • Анонимно
      17.10.2019 13:35

      Помню города были
      Брежнев Устинов
      Где они сейчас?

    • Анонимно
      17.10.2019 14:45

      "Спасибо, конечно, но денег нет!" Владимир.

    • Анонимно
      17.10.2019 15:14

      Почему в Грозном есть проспект Путина,а в Казани нет.Отстали татары от чеченцев.Не порядок.

      • Анонимно
        17.10.2019 16:21

        А нам деньги аллах не дает в таком количестве, чтобы улицу так называть. Они ведь там все сидят на велфере

    • Анонимно
      17.10.2019 15:15

      Почему нет им. НиколаяДроздова, ведущего В мире животных

  • Анонимно
    17.10.2019 12:19

    Когда переименовывали Эсперанто в Назарбаева, кто ни будь что ни будт спросил??? Народ однозначно был против и что...

    • Анонимно
      17.10.2019 12:31

      "Инициатива должна исходить от людей", говорит кремлевская "говорящая голова". А что, по-вашему, чиновники не люди и их инициатива не подходит?

      • Анонимно
        17.10.2019 13:07

        Она не говорит, а цитирует. Это разные вещи.

      • Анонимно
        17.10.2019 13:10

        чиноновники не люди в смысле не налогплательшики их задач за наши деньги выслужиться перед начальником зза наш счет

        • Анонимно
          17.10.2019 15:53

          ммм..ага,чиновники не платят налоги, как смешно. Вы в сказке живете что ли

          • Анонимно
            18.10.2019 09:46

            они платят налоги..., но никаких материальных ценностей не производят, а получают з/п за счет наших налогов.

    • Анонимно
      17.10.2019 13:19

      +1000000 лайков

    • Анонимно
      17.10.2019 14:10

      Да,так что тут они соврамши,что к людям прислушиваются

    • Анонимно
      17.10.2019 14:34

      Уверен, что Назарбаева - это точно не последнее название этой улицы. Прекрасное название было Эсперанто, до неё по моему Жданова.? А до этого, уточните кто знает...Назарбаев просто очередник.

      • Анонимно
        17.10.2019 15:55

        До Жданова улица называлась Эсперанто, после Жданова вновь вернули Эсперанто.

        • Анонимно
          17.10.2019 16:42

          Так и до Эсперанто там улица или район имели свое название. Так что угомонитесь со своим Эсперанто. Оно неисторическое.

  • Анонимно
    17.10.2019 12:21

    Нет уж, если возвращаться к культу личности и махровому совку, то по полной! Переименуйте Кремлевскую в улицу Путина, а улицу К. Маркса в улицу Д. Медведева. Идиотизм надо доводить до предела, чтобы он был виден всем!

  • Анонимно
    17.10.2019 12:23

    Думаю этот вопрос надо отложить до 2024 года

    • Анонимно
      17.10.2019 12:33

      Да вы оптимист, я бы предложил отложить вопрос как минимум до 2030-го...

  • Анонимно
    17.10.2019 12:25

    Моисей 40 лет водил свой народ чтобы все рабы вымерли
    Наш народ надо 200 лет водить за нос чтобы наконец последний раб понял что он раб

    • Пурхан
      17.10.2019 12:47

      12:25 Не посягай на суверенитет !

    • Анонимно
      17.10.2019 12:48

      В чем рабство, брат? У рагулей нахватились. Заучили кучу фраз, а значение можете объяснить. Почему россияне - рабы?

      • Анонимно
        17.10.2019 16:23

        Только за рабов, выбирают за кого голосовать, только у рабов не спрашивают когда переименовывают улицы

      • Анонимно
        17.10.2019 16:45

        12.48. а кто такие "рагули"? Раз вы троллите и там,и тут, объясните нам что это такое.

    • Анонимно
      17.10.2019 12:57

      Моисей тот ещё реформатор, 40 лет мотаться по пустыне, и втирать народу потерпеть, как сейчас.

  • Анонимно
    17.10.2019 12:26

    И так у нас в Казани театров нет. А тут даже улицы не будет... хотите переименовывать - переименуйте Малую Красную или Бассейную - они все равно маленькие, ну или Кави Наджми - непонятно кто это

    • Анонимно
      17.10.2019 12:31

      у нас много улиц непонятно кого. А уж которых выговорить невозможно - еще больше :)

      • Анонимно
        17.10.2019 13:07

        Развивайте уважаемый свой язык. В этом хорошо помогает чтение литературы, посещение театров и музеев. В конце концов займитесь изучением языков народов где проживаете. Я уверен, кроме русского другим не владеете, от этого деревенеет ваш язык...

        • Анонимно
          17.10.2019 13:12

          не советуйте нам.

        • Анонимно
          17.10.2019 13:13

          13:07 Толку то от того, что Вы выучили?
          Все равно смысла не понимаете.
          Все предельно ясно.

        • Анонимно
          17.10.2019 13:17

          Не будьте уверены в том, чего не знаете.
          Английский, испанский. Чуть-чуть татарский.

        • Анонимно
          17.10.2019 13:33

          13:07, Выпендрились?
          Теперь ошибки у себя в комментарии исправьте.
          "Владеть" - в первую очередь понимать.
          У Вас с этим проблема.

          • Анонимно
            17.10.2019 16:49

            13.33. Нет. Вам постарались разжевать очевидные истины, но, видимо, у вас
            большие проблемы с пониманием
            вашего русского языка. Кроме того,
            налицо отсутствие воспитания, раз вы позволяете себе так по- хамски относится к татарским деятелям в столице татар -КАЗАНИ.

      • Анонимно
        17.10.2019 13:26

        Интересно, что думают туристы, когда слышат названия улиц типа Татцика, КСКа или Тази Гиззата. Особенно иностранцы.

        • Анонимно
          17.10.2019 13:38

          они по этим улицам не ходят. Их маршрут - Кремлевская, Баумана, Петербургская, Каюма Насыри, Площадь Тукая, Площадь Свободы))

        • Анонимно
          17.10.2019 13:41

          Кстати, вот да. Первые две можно было бы переименовать.

        • Анонимно
          17.10.2019 15:10

          13:26 Вообще-то не "КСКа", а Кска- "короткая" по-татарски. Невежество свое не демонстрируйте.
          В Казани- татарской столице, и так очень мало татарских названий. Исправлять надо.

          • Анонимно
            17.10.2019 22:11

            Улица КСКа не от татарского названия, неуч вы наш. "Невежество свое не демонстрируйте.


            По поводу татарских названий - их и так слишком много и многие сложно выговорить.

            • Анонимно
              18.10.2019 13:00

              22.11. По факту татарских названий в столице татар -Казани - очень мало. Поэтому, надо восстановить справедливость и давать больше татарских наименований.

        • Анонимно
          17.10.2019 16:34

          Вообще, если честно, не интересно, что они думают!

    • Анонимно
      17.10.2019 12:32

      Стыдно не знать Кави Наджми

      • Анонимно
        17.10.2019 15:39

        Не, не все такие, я даже с сыном его, Нежметдиновым Тансы
        ком Кавиевичем был знаком.

    • Анонимно
      17.10.2019 12:37

      Не надо переименовывать старые улицы, называйте новые

    • Анонимно
      17.10.2019 12:49

      Кави Нәҗми- известный татарский поэт. Если не знаете- не обязательно объявлять всем о своём невежестве.

      • Анонимно
        17.10.2019 13:01

        Ну по-моему есть Старо-Татарская и Ново-Татарская слободы для таких улиц

        • Анонимно
          17.10.2019 16:52

          13.01. По-моему ,время российской империи прошло в 1917 г. Поэтому, надо убирать перекос в русскую сторону в названиях улиц и надо восстанавливать равенство в названиях. Особенно в центре.

      • Анонимно
        17.10.2019 13:09

        Кави Наджми не поэт, а писатель. Лауреат Государственной премии СССР в области литературных произведений, в свои годы был председателем Союза писателей Татарской АССР.

        • Анонимно
          17.10.2019 14:14

          Кави́ Гибя́тович Наджми́ (настоящая фамилия — Нежметди́нов; 1901—1957) — татарский советский писатель, поэт и переводчик. Лауреат Сталинской премии второй степени (1951). Член РКП(б) с 1919 года. Старший брат известного татарского шахматиста Рашида Нежметдинова.

    • Анонимно
      17.10.2019 12:52

      Малая Красная называлась Малой Красной еще тогда, когда ваш прапрапрапрапрадед не родился, уважаемый переименователь!

    • Анонимно
      17.10.2019 13:08

      Если вы не знаете Кави Наджми, это не означает, что другие тоже не знают.

    • Анонимно
      17.10.2019 14:39

      Не надо переименовывать улицы, тем более в историческом центре. Улица Путина вместо улица Театральная - это смешно!
      Есть Салават купере и прочие новостройки, в крайнем случае там пусть называют.

    • Анонимно
      17.10.2019 15:14

      Кави Наджми очень даже понятно! Не трогайте !

  • Анонимно
    17.10.2019 12:28

    Хоть я и путиноид, но лично против переименований объектов при жизни. Иначе получается обратно в союз с переименованием городов итд

  • Анонимно
    17.10.2019 12:30

    При жизни делать не по -христиански. После смерти, когда заслуги будут превалировать над вредительством, можно подумать. И Назарбаева нельзя было делать.

  • Анонимно
    17.10.2019 12:30

    дада)))в первую очередь мнение народа))

  • Анонимно
    17.10.2019 12:35

    Мнение народа видимо будет учтено также как и на выборах

  • Анонимно
    17.10.2019 12:37

    могу прогнозировать, что будет 100% одобрение))) опыт имеется

  • Анонимно
    17.10.2019 12:43

    Там же памятник Габдуллы Тукая, его куда? Да и улица явно маленькая, для такой личности как президента России.

  • Анонимно
    17.10.2019 12:48

    А за что ему такая честь? Что он такого выдающегося сделал для России? За годы его правления в стране закрылись десятки тысяч предприятий (из последних - Васильевский стекольный завод), школ, тысячи больниц и поликлиник. На 5 лет поввсили пенсионный возраст, факьически отобрав у людей пенсию за 5 лет. Да, при Сталине его именем называли города, поселки и заводы и т.д. Так ведь и было за что. При нем только крупных (не считая средних и небольших) заводов было построено 9000, школ стало больше на 100 000, больниц - на 8000, были заложены основы пенсионной системы, страна стала первой в Европе и второй в мире промышленной державой, значительно расширилась на запад, стала второйив мире сверхдержавой.

    • Анонимно
      17.10.2019 13:00

      зато омерику почти победили и с карячек вставать начали)))

      • Анонимно
        17.10.2019 13:41

        На карячках четыре опоры, и мы как то ползли. А сейчас "встали" и стремительно падаем. Заводы закрываются, образование все хуже и хуже, а про медицину я вообще молчу. В средствах массовой информации одно вранье.

    • Анонимно
      17.10.2019 13:11

      При вашем любимчике сталине были искалечены миллионы человеческих судеб.

      • Анонимно
        17.10.2019 13:36

        13:11 Зато сейчас осчастливлены 100 долларовых миллиардеров и 1 миллион долларовых и рублевых миллионеров

        • Анонимно
          17.10.2019 16:00

          Это совсем другая история. Не нужно путать свободу и богатство.

    • Анонимно
      17.10.2019 15:04

      Вот у Вас такое мнение у других имеется другое.

  • Анонимно
    17.10.2019 12:51

    Потом придётся переименовывать обратно. Как город Брежнев.

  • Анонимно
    17.10.2019 13:00

    Ну началось.Люди вспомните библию,…«не создавайте себе кумиров».

  • Анонимно
    17.10.2019 13:09

    У Пенсионного фонда улицу логично переименовать.

    • Анонимно
      17.10.2019 13:28

      Нигде не надо переименовывать, это история нашей страны

    • Анонимно
      17.10.2019 16:55

      13.99. Вот около Пенсионного фонда -самое то. Чтобы все знали, кому люди обязаны пенсией в 60 и 65 лет.

  • Анонимно
    17.10.2019 13:12

    Кажется, по закону, наименование улиц по фамилии человека можно присваивать только после его смерти через 10 лет.

  • Анонимно
    17.10.2019 13:26

    Повышение пенсионного возраста.Не дает права называть улицы его именем

    • Анонимно
      17.10.2019 13:41

      Я рада, что повысили пенсионный возраст. нам продлили молодость, а вы все пыхтите.

      • Вам - это кому? Кто из начальственных кресел не вылезает? Вас-то и на носилках лизоблюды на "работу" будут носить.

      • Анонимно
        17.10.2019 14:15

        13:41. Продлили молодость?! вам, вместе с изменением законодательства, выдали пилюлю от старости? Если нет, то открою секрет, что биологический возраст остановить постановлением правительства нельзя

      • Анонимно
        17.10.2019 14:45

        Почти 50% мужчин теперь не доживают до пенсии 65 лет! Вы рады?

  • Анонимно
    17.10.2019 13:27

    по дороге в боровое есть такая улица в дачном поселке

  • Анонимно
    17.10.2019 13:37

    Ничего против президента не имею, но оставьте Театральную в покое.

  • Анонимно
    17.10.2019 13:40

    Совсем из ума выжили,этак скоро Путинский мемориал строить начнут на народные деньги.

  • Анонимно
    17.10.2019 14:06

    Творец? Искусствовед?актер?режиссер? Писатель? Людей спросили?

    • Анонимно
      17.10.2019 19:16

      Именно людей и спрашивают. Петицию люди инициировали.

  • Анонимно
    17.10.2019 14:06

    С ума сошли что ли уже оканчательно

  • Анонимно
    17.10.2019 14:06

    считаю, что такую улицу надо заводить на родине Путина в Питере...он очень обрадуется.

  • Анонимно
    17.10.2019 14:11

    Санкт-Петербург в Путинград

  • Анонимно
    17.10.2019 14:12

    Стройте новые улицы и называйте как хотите,нечего старые названия менять,это же людям сколько документов менять надо

  • Анонимно
    17.10.2019 14:21

    Переименуйте в Питере,Калуге,Владимире сколько влезет,от проспекта до подъезда.

  • Анонимно
    17.10.2019 14:22

    Скорее всего будет следующий сценарий. У нас одобрят инициативу стопроцентным голосованием благодарного населения республики, но Путин скажет, что это не скромно и попросит не делать этого. Всем хорошо - местечковые отчитались перед верховным за верность общему делу и ему лично, а верховный продемонстрирует народу свою скромность и непогрешимость

  • Анонимно
    17.10.2019 14:30

    Улицу назовите Прошуотнестиськэтомуспониманием

  • Анонимно
    17.10.2019 14:37

    Путин наш президент! Я подпишу петицию, он великий человек!

    • Анонимно
      17.10.2019 15:37

      Так ведь он живой же. Увековечивать память живого человека - какой-то нехороший намек получается.

      • Анонимно
        17.10.2019 16:29

        А мы проголосуем, а он как хочет, но все должно быть по закону)

  • Анонимно
    17.10.2019 14:44

    Я против такой улицы в Казани!

  • Анонимно
    17.10.2019 14:56

    Я против! Учтите мой голос)

  • У людей память коротка.
    Видимо, уже забыли города Брежнев, Сталинградо, Молотовых-Калининых подавно.
    Впрочем Брежнев единственный из руководителей, при правлении которого благосостояние граждан некулонно росло - и тем не менее )))

  • Анонимно
    17.10.2019 15:15

    Чем раньше назовут...тем быстрее забудут.
    Там урны на каждом метре нужно ставить...

  • Анонимно
    17.10.2019 15:38

    А я считаю, такая улица имеет место быть, почему нет? Достойный человек. Но вот переименовывать не стоит, столько новых жилищных комплексов строится, найдите там улицу и назовите!

  • Анонимно
    17.10.2019 15:41

    Она вообще спит?

  • Анонимно
    17.10.2019 15:42

    Я за, только с небольшой поправкой, назвать улицу Владимир и всё . В этом имени много правителей усилившихся страну. От Владимира - красно солнышка и Владимира Мономаха, до нынешнего Владимира.

  • Анонимно
    17.10.2019 15:54

    Остановитесь...

  • Анонимно
    17.10.2019 16:06

    культ личности это омерзительно

  • Анонимно
    17.10.2019 16:13

    Других же проблем в стране не осталось...

  • Анонимно
    17.10.2019 16:20

    Такое ощущение что мы все страной в какое-то параллельную реальность попали. Иногда думаешь ну вот все. Ну нельзя уже глупее и гаже. А сейчас смотрю вон оно как. Можно оказывается. Мавзолей в Питере наверное будет. Или пирамида

  • Анонимно
    17.10.2019 16:20

    Буду объезжать эту улицу.

  • Низами
    17.10.2019 17:02

    «Когда мы говорим о том, чтобы принимать подобного рода решения, Рустам Нургалиевич всегда фокусируется на одном: желание, инициатива должны исходить от людей, — сказала она. — Давайте посмотрим, во что вырастет эта петиция, насколько она будет всесторонне поддержана, тогда можно говорить более конкретно».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/442867

    А от каких именно людей должна исходить инициатива?
    От кого, например, пошла инициатива о переименовании улицы Эсперанто?

  • Анонимно
    17.10.2019 18:57

    Символично)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль