Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
Растет ли угроза поглощения татарстанских компаний федералами?
27%Да, пусть побыстрее придут и наведут порядок
29%Этому надо сопротивляться всеми силами
6%Нет, эта угроза высосана из пальца
36%Сначала сами все профукают, а потом кого-то обвиняют
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
18.10.2019

Соцсети возмущены поведением «бессмертного» пешехода из Казани

В Казани мужчина чудом не попал под машины, когда перебегал дорогу на проспекте Победы в неположенном месте. Опасный маневр местного жителя на видео сняли очевидцы, которые поделились им в соцсетях.

Как видно на кадрах, мужчина бросается на дорогу в плотный поток автомобилей. Резко тормозить приходится сразу четырем машинам, среди которых «Газель». Таким образом, пешеход подверг свою жизнь опасности и создал аварийную ситуацию на трассе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (130) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2019 11:29

В том, что если бы он попал под машину, набежали бы умники, которые потребовали бы смертной казни для автомобилистов. А так вроде и обошлось. Хотя как раз такие умники где ни попадя и бегают. И вот их как раз и надо наказывать. Горе от ума, потому что.

  • Анонимно
    18.10.2019 11:05

    Ну, таких много бегает. В чем новость?

    • Анонимно
      18.10.2019 11:29

      В том, что если бы он попал под машину, набежали бы умники, которые потребовали бы смертной казни для автомобилистов. А так вроде и обошлось. Хотя как раз такие умники где ни попадя и бегают. И вот их как раз и надо наказывать. Горе от ума, потому что.

      • Анонимно
        18.10.2019 12:29

        Да набежали бы пункт 10.1 ПДД надо соблюдать

      • Анонимно
        18.10.2019 13:05

        Наказывать надо прежде всего организаторов дорожного движения, которые создают такую среду.

        • марио
          18.10.2019 14:08

          гибдд с пешеходами не работает от слова совсем!важнее штрафы и камеры там бабло!

          • Анонимно
            18.10.2019 14:42

            жалуйся а на дороге отвечай за себя

          • Анонимно
            18.10.2019 15:40

            чего? да ГИБДД избаловало пешеходов вконец. они выходят на ПП, не глядя по сторонам, уткнувшись в смартфон, хотя по по ПДД должны убедиться, что их видят и пропускают.
            сколько смертей уже из-за балованных пешеходов?!

  • Он самый
    18.10.2019 11:07

    Вот те пешеходы, из-за которых происходят аварии.
    В которых как обычно виноват водитель, он же ехал 150 км/ч и не пропустил его. (из комментарий тех кто любит обвинить водителей и защитить подобных пешек).

    • Анонимно
      18.10.2019 12:12

      А если это БМВ, то "это мажор паганый, пасадить иго пажизненно"

      • Анонимно
        18.10.2019 12:43

        Да именно так не выполнил требовани яПДД . пункт 10.1

        • Он самый
          18.10.2019 13:07

          От оленей нет защиты. Они и на трассе под машины попадают. Остается только заборы ставить. Но думаю что прыткий олень и через забор перепрыгнет.

        • Анонимно
          18.10.2019 13:09

          П. 10.1 несоблюдение скоростного режима и там же в этом пункте написано При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
          Ключевое слово в сосоянии обнаружить.
          Вопрос как этого бегуна заранее обнаружить?

          • Анонимно
            18.10.2019 13:40

            Проследите практику. Как технически определить "в состоянии" или "не в состоянии"? Верно, на усмотрение того, кто будет подбирать эксперта.

            • Анонимно
              18.10.2019 13:50

              если ты не смог остановиться значит виноват. ВЫбирай скорость.Несмтри в телефон. смотри на дорогу


              30 км в час надежно избавит вас от наездов

          • Анонимно
            18.10.2019 13:58

            скорость выбирай. сообразно условиям
            успеешь всегда обнаружить

  • Анонимно
    18.10.2019 11:08

    Когда нет переходов по ГОСТу, то люди будут бегать. А ГИБДД лишь бы штрафы собрать

    • Анонимно
      18.10.2019 11:35

      Предлагаете через каждые 50 м поставить светофор.
      Все равно найдется "оленёнок".
      Это в головах.

      • Анонимно
        18.10.2019 12:30

        ПРедлгаю подземныепереход ыи светофры а олени в головах у автомобилистов в ы ПДД соблюдайте пункт 10.1

      • Анонимно
        18.10.2019 12:37

        Поставьте потом говорите.

        • Анонимно
          18.10.2019 13:14

          Поставили. Ибрагимова вся в пешеходках, светофорах и заборах. И что??? Олени все равно через них перелезают и идут там где тропа баранами протоптана.

          • Анонимно
            18.10.2019 13:52

            А себя с каким животным соотносите?

          • Анонимно
            18.10.2019 14:17

            Дурачок, тропа протоптана не баранами, а людьми. Там, где это удобно людям.
            Там и надо было делать пешеходный переход.

            • Анонимно
              18.10.2019 14:45

              Переходы делаются там, где безопаснее всего для пешехода

              • Анонимно
                18.10.2019 15:06

                Делайте безопаснее для пешехода.

              • Анонимно
                18.10.2019 15:51

                14:45
                Вы серьезно? Тогда самый безопасный переход будет туда, куда никому не надо идти.
                Это же глупо.

                Надо делать переход там, где ходят люди. Переход может быть обустроен безопасно - чуть приподнят над дорогой, освещен, отмечен разметкой.

      • Анонимно
        18.10.2019 13:06

        Практика показывает, что когда есть нормальные переходы, то оленей становится не совсем ноль, но на порядок меньше.

      • Анонимно
        18.10.2019 14:54

        На светофорных переходах больше людей гибнут.

    • Анонимно
      18.10.2019 12:12

      Не только штрафы, но и трупы.

    • Анонимно
      18.10.2019 12:32

      а вы не обращали внимание ? переход есть НО за метров 5 не дойдя до не него пешеход упорно лезет под колеса, видимо ему так удобнее

      • Анонимно
        18.10.2019 13:00

        Да удобнее там нет перехода за пять метров НЕТУ

        вы ПДД соблюдайте пункт 10.1

    • Анонимно
      18.10.2019 14:53

      100м в попутном направлении подземка. Это я попипикал там, слышали?)

  • марио
    18.10.2019 11:15

    таких дебилов наказывать надо!

  • Анонимно
    18.10.2019 11:15

    Ну тут уж оплеуха ему напрашиваеться в воспитательных целях

  • Анонимно
    18.10.2019 11:17

    песня про оленя круто вставлена!

  • Анонимно
    18.10.2019 11:21

    Это же азино. Там это норма.

  • Анонимно
    18.10.2019 11:24

    А вот если бы сшибли, то еще и виноваты бы остались и срок бы получили. Так же у нас закон работает!!!
    Почему бы сотрудникам полиции по камерами с распознаванием лица о которых нам столько рассказывали не найти бы сейчас данного товарища и не забрать бы его на 15 суток хотя бы!!!!
    На лицо умышленное провоцирование ДТП, да и еще с возможностью трупа на выходе!

    • Анонимно
      18.10.2019 11:52

      С чего это 15 суток?! 500 руб за переход в неположенном месте.
      Я не оправдываю пешехода, но в городе водителям надо быть гораздо внимательнее чем на трассе. Если не этот "олень", то внезапно может выбежать школьник или пенсионер (который до вчерашнего дня 70 лет жил в деревне с 30 домами). Да и кошак, "выстреливший" в пробеге из за дерева у дороги может дел натворить.

      P.S. В любой редакции ПДД (не зависящим от года выпуска, страны и т.п.): авто - источник повышенной опасности.

      • Анонимно
        18.10.2019 12:40

        Не надо нести ахинею! Это магистраль, а не дорожка вдоль тротуара, в жилом массиве!
        Дорога, это не только источник опасности, но это ещё и производственная линия. Если олень останавливает производство по своему оленьему - он подвергается разным видам наказания. Здесь то же самое!
        Там нет необходимости переходить дорогу, Редкий случай в Казани когда всё максимально удалено от магистрали! Как раз для безопасности.

      • Анонимно
        18.10.2019 12:41

        Плотный поток - четыре полосы. Спасло 4 ряда и опыт участников ситуции. Последний слева не ожидал - некоторое время приходил в себя.

      • Анонимно
        18.10.2019 13:39

        Источник повышенной опасности в первую очередь это МОЗГИ с отсутствием разума в них как у данного товарища. Почему об этом ни кто не думает.

        И да, ну нужно конкретный случай с бабушками из деревни смешивать. К тому же что если ты из деревни, ты что бессмертный или особенный какой то????? Одичалый что ли?

        • Анонимно
          18.10.2019 13:47

          ТЫ неучи и не воспитывай.

          Ты соблюдай ПДД пункт 10.1 и все будешь в шоколаде а ваших нравоучениях никто не нуждается

          • Анонимно
            18.10.2019 14:37

            Вам уже написали,что помимо пункта 10.1 есть другие пункты ПДД. В том месте официально разрешённая скорость 60 км/с, а Вы со своим предложением передвигаться со скоростью 30 км/ ч только будете всем жизнь портить,поскольку Ваша скорость движения меньше скорости потока. И в первую очередь,пешеход не должен там переходить,удобно ему это или неудобно,это не к водителям вопросы,а к гибдд другим органам. А вы своим призывом тупо соблюдать 10.1 показываете,что пешеходу можно все,и плевать ему на правила,общие для всех. Только к сожалению,его самоуверенность может плохо кончиться,в первую очередь,для него самого.

            • Анонимно
              18.10.2019 17:37

              вам же сказано. Отвечайте ЗА СЕБЯ

              соблюдайте пДД и всё. и не надо домывать

      • Анонимно
        18.10.2019 22:08

        я бы 5000 ввёл за переход в неположенном...не хочу сидеть из за оленей

        • Анонимно
          18.10.2019 22:13

          не твое дело.ты ПДД соблюдай. свои пункты.И все 39 км в час надежно избавят от наезда..

  • Анонимно
    18.10.2019 11:26

    В отзывах к видео пишут что там дорожка к этому месту протоптана и часто местные в этом месте через дорогу перебегают. Может не ждать и построить им надземный пешеходный переход. Хотя бы оценить потребность в переходе в этом месте или рядом с ним

    • Анонимно
      18.10.2019 12:09

      Ключевое слово "протоптана". Значит прохода там не предполагается, а ходить по газонам удел баранов.

    • Анонимно
      18.10.2019 13:00

      Половину пешеходного перехода перегородят рельсами, вторую половину - побирушками.

    • Анонимно
      18.10.2019 13:06

      Сам карабкайся на надземный, а для людей переход должен быть удобным.

  • Анонимно
    18.10.2019 11:27

    Вчера ехал в 19 часов, два раза чуть не поседел.

    Сначала внезапно, в темноте увидел мужик в тёмной одежде идущего вдоль по проезжей части на ул Ибрагимова.
    Зачем в другом районе, также шла вдоль по дороге женщина.

    Ауууу... люди, ну зачем вы не бережёте свою жизнь. Не жаль свою, зачем ломать жизнь водителю?

  • Анонимно
    18.10.2019 11:27

    Музыка грамотно наложена)))
    Четко описывает ситуацию.
    А сколько таких не пуганных идиотов по городу??? ТЬМА.

  • Анонимно
    18.10.2019 11:37

    Действительно, как олень, проскакал))))

  • Анонимно
    18.10.2019 11:44

    Там переходов нормальных нет, надо обходить полрайона! Ставьте хоть подземные во всём городе! На вордскилы потратили миллиарды впустую, для народ ни копейки!

    • Анонимно
      18.10.2019 12:20

      Да тут бесполезно объяснять) Этот контингент ездит 200 метров до пятерочке на тачке, они пешком не ходят вообще.

      • Анонимно
        18.10.2019 12:42

        Там нет пятёрочек, а до своей рюмочной можешь доковылять и по диаметру.

        • Анонимно
          18.10.2019 13:17

          Микола, не пались. Есть там пятёрочка. Как раз в ее сторону бежит.

    • Анонимно
      18.10.2019 12:41

      А куда вы там шляндаетесь? Что там - больница одна на весь город? Или садик, школа? Там нет ничего. До всего можно дойти по переходам!

    • Анонимно
      18.10.2019 12:43

      Там до подземного перехода на сафиуллина не так далеко идти, в любом случае жизнь дороже, чем сэкономленные 15 минут

      • Анонимно
        18.10.2019 13:11

        Надо строить еще один далеко не далеко...вы за себя отвечайте! ПЕРЕХОДОВ НЕТ В НУЖНОМ количестве

      • Анонимно
        18.10.2019 13:24

        15 минут? Почему не час? На оживленных улицах переходы должны быть через 100 метров.

      • Анонимно
        18.10.2019 13:24

        Если 3 км в час, то 750 метров?

    • Анонимно
      18.10.2019 13:27

      Там переходов нормальных нет, надо обходить полрайона!
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/443005

      На видео это видно

  • Анонимно
    18.10.2019 12:00

    сотрудникам гибдд информация к размышлению

  • Анонимно
    18.10.2019 12:16

    Это не местные жители. Это обычно приезжие из аулов.

    • Анонимно
      18.10.2019 12:54

      Это скорее деревенские из регионов, они в деревнях асфальта то не видели, светофор для них вообще чудо техники, да и тут явно видно он в магаз за похмельем побежал, поэтому точно из деревни, а не из аула.

    • Анонимно
      18.10.2019 13:05

      Из аулов без машины не приезжают.

      • Анонимно
        18.10.2019 15:01

        Приезжают с одной машиной на семью. Один за рулем - остальные пешком.

  • Анонимно
    18.10.2019 12:17

    Последствия тотальной автомобилизации, нормативы по пешеходным переходам жестко нарушаются, людям прямо говорят "Не выходи на улицу, ты здесь лишний, город только для автомобилей". Делайте города удобными для людей, чтобы можно было спокойно перейти дорогу не залезая на надземный переход высотой в 7-ми этажный дом, тогда и люди перебегать в неположенных местах, рискуя жизнью не будут.

    • Анонимно
      18.10.2019 12:53

      Общественный транспорт - каждый год дорожает! Он не только дорожает, он ещё и травмоопасен! И вы так же бегаете через трамвайные пути! Так же валяетесь перерезанными трупами! Нет автомобилей - нет производства. Никого.Куда без автомобилей? Все грузы для людей, все поездки - для людей.

    • Анонимно
      18.10.2019 13:00

      Так переходы надо строить подземные
      АВТОМОБИЛЯМИ управляют люди из более 50% в казани
      подземные переходы надо строить
      А автомобили следствие транспортной реформы.
      Автобусы вечером нее ходят и рано утром на первую смену и со второй не уеха

      Плюс автобусы не ходят туда куда людям надо, туда где они работают

      Все это вызвало автоомолизацию когда были газельки не был смысла покупать автомбиль они возили куда надо крулостуочно

      • Анонимно
        18.10.2019 14:22

        Автомобили надо загонять под землю.
        В будущем мы Проспект Победы превратим в прогулочный парк, а трамвай и авто поедут в тоннеле под ним.

  • Анонимно
    18.10.2019 12:32

    вы господа за себя отвечайте


    ПДД выполняйте пункт 10.1

    Аесли нет переходов НЕТУ!!!! тьма дураков за рулем ОЛЕНИ они такие!! в машинах сидят !!

    • Анонимно
      18.10.2019 13:04

      Есть. И не далеко. И тем более нет такой необходимости.

    • Анонимно
      18.10.2019 13:15

      Для таких терминаторов как вы существует др пункт пдд п.4.3. Знаток вы наш

      • Анонимно
        18.10.2019 13:24

        Вы за себя отвечайте ПДД пункт 10.1 выполняйте знаток в ы наш

        • Анонимно
          18.10.2019 13:58

          Если бы они не выполнили - ты сейчас бы уже в морге доказывал.

          • Анонимно
            18.10.2019 17:38

            Нее суть проста.выполняйте ПДД и не пытайтесь менять правила и все

        • Анонимно
          18.10.2019 20:17

          Я то выполняю, а вот вы похоже нет, хотя нет, вам плевать на это, лишь бы ответ настрочить и про пункт написать, эко вас задело

  • Анонимно
    18.10.2019 12:56

    Машин как грязи стало

    • Анонимно
      18.10.2019 13:18

      Дык магистраль посреди города построили. Развязки и переходы проектировали под распил.

      • Анонимно
        18.10.2019 14:22

        Знака 5.1 "Автомагистраль" там кстати нет.
        И пересечения в одном уровне есть.
        Значит, обычная городская улица.

    • Анонимно
      18.10.2019 13:35

      Общественный транспорт загадили с азии + постоянное повышение тарифов. Водилы автобусов так торопятся что люди не успевают выйти, зажимают сумки в лучше случае. А не дай бог, одна нога на тратуаре, другую зажмет а водила поедет? Дешевле и безопасней на тачанке.

  • Анонимно
    18.10.2019 13:18

    Я учился в автошколе ещё в советское время. Так вот: преподаватель нам говорил тогда: "Животные, дети, да и взрослые ведут себя на дороге непредсказуемо!"
    Хотя я и водитель с 40-летним стажем -- тут я на стороне пешеходов. Хотя ругать, штрафовать их надо, кто спорит.
    Объясню, почему.
    По нашим ПДД и по другим законам водитель проходит медкомиссию, психиатра там, нарколога, окулиста, проходит обучение, сдаёт экзамены и получает ДОКУМЕНТ, подтверждающий его допуск к управлению источником повышенной опасности.
    Пешеход согласно ПДД РФ и другому законодательству освобождён от всего этого. Но ему не запрещено при этом ходить по улицам.
    Поэтому, надо любому водителю помнить и подозревать в каждом пьяного, наркомана, психбольного, слепого, глухого, самоубийцу, и т. д. Вам же не придёт в голову обижаться на собаку/кошку/лося за то, что они неадекватно выскочили перед вами на дорогу.

    Поэтому только повальное соблюдение ПДД (какими бы они несовершенными не были, но других у нас на сегодня нет), внимательность и осторожность убережёт водителя от всяких неприятностей.

  • Анонимно
    18.10.2019 13:19

    Как обычно, сталкивают лбами автомобилистов и пешеходов. А ведь есть и третья сторона - организатор движения, ГИБДД и мэрия. И основная ответственность как раз на них. Есть обязательный ГОСТ, который гласит, что переходы должны быть каждые 200-300 метров, иначе люди начнут бегать. Здесь между двумя переходами расстояние 700 метров, то есть очевидное превышение. Если бы пешехода сбили, то сажать надо прежде всего тех, кто проектирует такие дороги не по нормативам.

    • Анонимно
      18.10.2019 16:50

      13.19. Слушайте, а чего вы к ГИБДД прицепились? Там есть заборы, за которые вы все лето и осень полоскали и ГИБДД и исполком. И они ставились как защита от таких оленей. Тех, кто не может скакать через забор, это остановило. Но молодых и без мозгов-нет. Кстати, там есть переход и никто не будет копать еще один- между ним и метро.

  • Анонимно
    18.10.2019 13:21

    Вот сейчас строят метро на перекрёстке Сахарова и пр. Победы. На чётной стороне проспекта выходы из метро не заложены. Значит поток весь из метро будет также через дорогу бегать.

  • Анонимно
    18.10.2019 13:28

    Машин, как грязи стало.
    Согласен!
    А слабО властям "закрутить гайки" по водителям-"рецедевистам", имеющим сотни штрафов? Лишать их пожизненно права на управление? Пусть теперь на такси или метро поездят! Нам же, законопослушным водителям, дышать станет свободнее!
    Почему опять от пробок страдаем мы, кто соблюдает ПДД?
    Я вот 40 лет за рулём, "письма счастья" по поводу камер получаю от силы 2-3 раза в год, из-за своей же невнимательности. Хотя езжу тысяч 30 км в год.

  • Анонимно
    18.10.2019 13:29

    Недавно на подъезде к Самосырово тоже тетка на трассу выскочила. Ну, хоть в желтом пальто была. Хорошо, я под 90 не давил.

  • Анонимно
    18.10.2019 13:31

    ВОдителям оленям требование ВЫ ЗА СЕБЯ ГОВОРИТЕ!! в ы обязаны соблюдать ПДД пункт 10.1 вы сдавали экзамены.
    ПОТОМУ З А СЕБЯ ОТВЕЧАЙТЕ!! и все а ваши слова это бред маленьких пацанчиков и не более ЗА СЕБЯ ОТВЕЧАТЬ НАДО! И НЕ ВАШЕ ДЕЛО КТО ЧТО НАРУШАЕТ это не дает вам права нарушать ЯСНО?!! а то права поголовно надо отнимать у вас!



    ЗА СЕБЯ ОТВЧАЙТЕ задавите сядете

    соцсети ЗЛО


    за наезд пожизненное..З а публичную критику ПДД и ГИБДД изъятие прав и конфискация машины!!!

  • Анонимно
    18.10.2019 13:48

    наехал? все равно где .на зону! плюс конфискация всего имуществ

    только так избавимся от оленей на тачках

  • Анонимно
    18.10.2019 14:05

    Замучил уже этот ГАИШНИК про ПДД пункт 10.1, его все водители знают, которые заканчивали автошколу.

    • Анонимно
      18.10.2019 14:44

      НЕ не замучил Вам говорят простую истину не кивайте на других. Не воспитывайте других не советуйте

      ТЫ конкретно не знаешь!! За себя отвечай и не суйся к другим со своими советами

      Есть пункт 10.1 вас напрягает пешеход? значит ты водить не можешь значит олень ты а не пешеход!

  • Анонимно
    18.10.2019 14:08

    поймите максимально разрешенная скорость, не дает вам право её соблюдать постоянно..скорость надо выбирать исходя из обстановки на дороге погоды, и так далее
    Потому если в ы не сумели остановить автомобиль и задавили пешехода неважно где вы виноваты.
    Не выбрали безопасную скорость .
    И все.И помните нарушение закона одним не дает вам право нарушать закон.И все

    Если человек нарушает Есть ГИБДД Полиция вотпустьона занимается а вы собой займитесь


    соцсети возмущены?? и что?

  • Анонимно
    18.10.2019 14:20

    не понимаю казанские власти если они хотят демотировать автолюбителей на владение автомашиной топочему ГИБДД некарает жестко этих возмущеннгых все же нарушают заодно было постпления в казну
    олени за рулем в казани 99% олени!! карать ЖЕСТОКО!!!

    чтоб страшно было садиться этим за руль

  • Анонимно
    18.10.2019 14:25

    Вот поэтому на городских улицах не должно быть скоростей больше 40.

    • Анонимно
      18.10.2019 22:05

      город и так стоит уже не только утром и вечером , а с 6.30 до 20.00

  • Анонимно
    18.10.2019 14:30

    А что скажет ГИБДД, почему нет светофора и люди вынуждены рисковать?

  • Анонимно
    18.10.2019 14:39

    Проспект Победы надо сузить в два раза. Одну полосу отдать велосипедистам и пешеходам.

  • Анонимно
    18.10.2019 15:59

    Какого черта вы требуете от водителей поголовного соблюдения ПДД, а от пешеходов не требуете ничего? Все должны быть в равных условиях! А то Вы призвание карать,отнимать,штрафовать! А что же вы не призываете это делать в отношении пешеходов? Что за избирательность? И не надо ссылаться на то,что пешеходам,в отличие от водителей,ничего сдавать не надо,чтобы по улице ходить! Если там нет пешеходного перезода- все претензии к властям! Я за то,чтобы штрафовать пешеходов также,как и водителей! Порой пешеходы сами провоцируют ситуации на пешеходке- подъезжаешь,пропускаешь... Стоят... Начинаешь движение- начинают ломиться... Что ни у кого такого не было? Ты тогда или стой,раз уж меня пропускаешь,или или сразу.
    И движение по дороге не предполагает по,видение ниоткуда оленя- пешехода. И не стоит всех водителей поголовно называть оленями

    • Анонимно
      18.10.2019 16:48

      "Все должны быть в равных условиях"

      В данном случае - нет, это неверно. Одни сдали экзамен и прошли врачей, другие - нет. Одни управляют источником повышенной опасности, другие - нет.
      Поэтому условия неравные. Сдал экзамен, управляешь ТС - у тебя больше и прав, и ответственности. Не можешь нести эту ответственность сам - тебе помогут штрафами или лишат этих прав.

      • Анонимно
        18.10.2019 17:29

        А что,теперь в школах не учат,что нельзя на красный перебегать или перед близко идущим транспортом? Перестаньте оправдывать пешеходов,сколько из- за них водителей разбивают машины,уходя от столкновения с ним! И кто водителю потом компенсирует разбитую тачку? Думаете,пешеход будет стоять и ждать,пока к нему подойдут и попросят документы,чтобы подать иск о возмещении ущерба? И потом,любой пешеход может стать водителем,и наоборот. Так что не надо из пешеходов делать небожителей,они так же обязаны соблюдать закон,как и водители.

    • Анонимно
      18.10.2019 17:39

      Потому что закон равен для всех какое ваше дело? до пешеходов? Вы за себя отвечайте

      • Анонимно
        18.10.2019 18:10

        Больше всего поражают вечные кредиторы- в к то им все должны, даже безопасность их жизни охранять тоже должен кто-то и думать об этом тоже кто - то другой должен.

  • Анонимно
    18.10.2019 16:32

    Как много таких людей! Любите и цените жизнь ведь она одна !!!!

  • Анонимно
    18.10.2019 17:29

    Такая же история на Мамадышском тракте. Заграждение выломано секциями, "олени" всех возрастов бегают, как мыши... Полиция, когда будете пешеходами заниматься ?

  • Анонимно
    18.10.2019 17:45

    почему внимание такое к соцсетям?? там же или ли лузеры или мажорики

  • Анонимно
    18.10.2019 18:08

    Ещё раз постараюсь довести свою, совпадающую с официальной, мысль.
    1. На проезжей части существуют участники движения.
    2. Они делятся на 2 большие группы.
    3. Одни из них прошли психиатра, окулиста, нарколога, обучились, сдали экзамены и из рук государства получили разрешение управлять источником повышенной опасности.
    4. Другая группа -- животные без разума, пьяные, наркоманы, слепые, глухие, другие больные, необученные, и, естественно, не сдававшие экзамен и не имеющие бумажки.
    5. ПДД и другое законодательство регулирует взаимодействие обех групп между собой.

    6. Непонятно, почему одна из групп требует неограниченных прав для себя и ущемления прав второй из групп?

    7. Для наведения порядка на проезжей части государству следовало бы ужесточить наказания за МНОГОКРАТНЫЙ РЕЦЕДИВ нарушений ПДД. То есть, за неоднократное умышленное. Например, установить планку 50 нарушений в год, или 100, или 97, или 103, учёные подсчитают и скажут, после скольких нарушений наступает чувство безнаказаности. Этим государство будет спасать в том числе и жизнь самих нарушителей.
    8. Согласен, что случайно нарушить нередко у нас у всех получается. Сам я водитель с 40-летним стажем, и штрафы плачу 2-3 раза в год, за каждый случай очень переживаю.
    9. Я отнюдь не против штрафования участников движения из второй группы. Видимо, кроме, кошек, собак, баранов, верблюдов, лосей, и т. д. Какая-никакая профилактика.

  • Анонимно
    18.10.2019 18:12

    Насчёт максимально разрешённой скорости.
    А кто сказал, что водитель должен вести ТС с этой скоростью?
    В ПДД ясно сказано: С БЕЗОПАСНОЙ СКОРОСТЬЮ.
    А она может быть сильно ниже максимальной разрешённой. Ибо выбирается не только с учётом знаков, правил в населённых пунктах и др, а ещё и с учётом дорожных условий, видимости, погоды, количества ТС, плотности потока, и т. д.
    Точнее говоря, если вы подъезжаете к виадуку на Проспекте Победы, ожидайте, что из-за него может выскочить кот/баран/лось или просто человек. Это ваша обязанность, как водителя.

  • Анонимно
    18.10.2019 18:29

    Тут говорят, мол, пешеход -- разумное существо, пешеход обязан, ему в школе объяснили...
    А вы уверены, что подросток в капюшоне с наушниками в ушах, плохо знающий таблицу умножения, разумнее пса/кота/барана/лося, случайно оказавшихся на проезжей части перед вашей машиной?
    Так что если вы адекватный водитель -- принимайте любой предмет или любое существо на дороге за опасность и действуйте, исходя из этого.

  • Анонимно
    18.10.2019 18:46

    Надоели эти автомобили. Когда выхожу с пакетом мусора ( а мне, необходимо перейти дорогу, чтобы выбросить/ отдельная тема/спасибо Вахитовскому УК), то так и подмывает метнуть этот пакет в проезжающие, сплошным потоком, авто...Наверное, так и сделаю..Достала эта автомобилизация!

    • Анонимно
      18.10.2019 21:55

      получишь 15 суток за хулиганство, и возможно по голове тоже

    • Анонимно
      18.10.2019 22:29

      у тебя мусорка через дорогу а виноваты водители...железная логика

  • Анонимно
    18.10.2019 18:55

    Тут на днях на одном из местных телеканалов прозвучало предложение: курсантов автошкол водить на экскурсию в морг.
    Несколько лет назад я тоже пришёл примерно к почти такому же выводу. Только несколько иначе.
    Считаю, что в системе образования кроме экскурсий в музеи, театры и т. д. надо сделать регулярным экскурсии для школьников в морги, наркодиспансеры, в травмотологические отделения, в места заключения, на городские свалки. Ну и ещё надо подумать, куда.
    Однозначно, с согласия самих учеников, однозначно, с согласия родителей, однозначно в сопровождении медицинского работника. Тщательно продумав маршрут и расстояние, на которое их подпускать к объекту.
    В общем, многочисленным чиновникам от образования есть над чем поработать.
    Одно мне ясно: это надо начинать делать. Понимаю даже, что сейчас на меня набросятся Яжематери всякие.
    Но я уверен, лет через несколько общество придёт к этому.

  • Анонимно
    18.10.2019 19:05

    да ладно, все подстроено, игра в "не попади под колеса" продолжатся...

  • Анонимно
    18.10.2019 21:54

    надо было всем 4 водителям выйти, и барана этого отвезти в участок, и написать заяву на него всем 4м. видеозапись есть с регистратора. а по пути в участок по щам надавать балбесу

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль