Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
А вы при выборе жилья обращаете внимание на «скучность-нескучность» архитектурно-градостроительной концепции места?
30%Да, всё: и квартира, и фасад, и окружающая застройка – должно быть luxury
25%Нет, главное – транспортная доступность, садик и школа рядом
22%Главное – вообще купить квартиру в относительно нормальном месте, а красота – дело десятое
13%У нас вообще нет нескучных новостроек, красивые места есть только в центре города
10%Кому нужен данный спор? Это же не центр города, поэтому хуже, чем по нормам, не построят
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
18.10.2019

Минэкономразвития и минфин России поспорили о приватизации РЖД

Минэкономразвития выступает против включения РЖД в план приватизации до 2022 года, хотя минфин поддерживает данную идею. Об этом рассказала замглавы минэкономразвития Оксана Тарасенко, пишет «Интерфакс».

Возможность частичной приватизации железнодорожной монополии обсуждают в правительстве уже несколько лет. Первоначально план приватизации 2012 года предполагал продажу до 25% минус 1 акция РЖД в два этапа: продажу 5% государственным фондам через размещение «префов» и IPO 20% РЖД в 2015–2016 годах.

В 2015-м Ольга Дергунова, в то время руководитель Росимущества, называла приватизацию 5% РЖД реальной в перспективе трех-пяти лет, но отмечала, что перед этим в уставный капитал должны быть внесены все те средства, «которые на сегодняшний день были забюджетированы». Также она говорила, что приватизация — не самоцель. До этого она допускала приватизацию РЖД лишь после внесения в ее уставный капитал средств на развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Принятие решения о выделении из ФНБ значительных сумм откладывает на определенный период и решение о приватизации, подчеркивала Дергунова. К тому же с той поры затягивалось и поступление самих средств фонда, по которым монополия столкнулась с некоторыми бюрократическими тонкостями. Первоначально предполагалось их выделение на проект «БАМ/Транссиб» в 2014–2016 годы траншами по 50 млрд рублей ежегодно в обмен на привилегированные акции. В итоге же график финансирования изменился. К настоящему времени РЖД получили только два транша: первый — в 50 млрд рублей, а вместо второго такого же компании поступили 20 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    18.10.2019 13:59

    А как РЖД приватизировать? Железно-дорожный бизнес во всех странах всегда по умолчанию убыточен и всегда дотируется государством. Это что за инвестор суицидальный такой? Они вообще о чем?

  • Анонимно
    18.10.2019 14:16

    Практика показывает , что наши призватизаторы брали у государства финансы беспроцентные и за счёт полученной прибыли отдавали долги. Закрывали кредит.

  • Анонимно
    18.10.2019 15:19

    А Китае прошла деприватизация....причем не бескровная.....
    А в России пытаются оставшееся госимущества хапнуть...

  • Анонимно
    18.10.2019 18:33

    помнится приватизация части РЖД уже была осуществлена Потаниным, сладкий кус не даёт покоя правительству.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль