Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
А вы оставляете чаевые, когда расплачиваетесь картой?
15%Да, иначе как-то неудобно
39%По-разному бывает – и так и так
24%Нет, с переходом на безнал отказался от этой практики
15%И раньше не оставлял, и теперь
6%Плачу только наличными
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
18.10.2019

Стратегия развития Казанки предусматривает создание 12 новых прибрежных парков

В Казани началась разработка стратегия развития Казанки: проект затронет территорию протяженностью более 3 тыс. гектар, от исторического русла и Зилантова монастыря до Голубых озер. Об этом сегодня объявил мэр Казани Ильсур Метшин на мировом конгрессе парков World Urban Parks 2019.

Разработкой проекта будет заниматься франко-питерский консорциум — архитектурное бюро Orchestra.

По словам помощника президента РТ Наталии Фишман-Бекмамбетовой, проект будет разрабатываться при участии казанского архитектурного сообщества, а с 8 ноября в «Смене» начнутся экспертные обсуждения концепции. Уже запущен сайт Kazanka. tatar, где можно узнать более подробную информацию о проекте.

Партнер бюро Orchestra Екатерина Гольдберг добавила, что проект подразумевает создание 12 новых прибрежных парков, у каждого из которых будут свои природные особенности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2019 18:51

Лет 20 назад купался в Казанке, не знаю, сейчас возможно ли это.
На месте Чаши был отличный городской пляж.
Под мостом около компрессорного рыбачили!!!
Сейчас надо спасать Волгу - тот же комплекс многоэтажек Ричмонд и Волжская Гавань - это вообще что такое ???

  • Анонимно
    18.10.2019 17:48

    Забавные чиновники, сначала бездумным строительством убили речку, превратив её в вонючий ручей, а теперь разрабатывают аж целую Стратегию ее развития.

    • Анонимно
      18.10.2019 17:56

      Где ж они её убили? Она почти такая же, как и раньше. Просто требует нормального развития, что ей и дают.

      • Анонимно
        18.10.2019 18:08

        Вам, наверное не более 15 лет от роду, поэтому нынешнюю Казанку вы считаете нормальной

        • Анонимно
          18.10.2019 20:03

          Многие и не знают какая Казанка была раньше. И это нормально. Новое поколение. Новые приезжие жители в городе.

          • Анонимно
            18.10.2019 23:29

            12 новых прибрежных парков - это будет классно для города!

      • Анонимно
        18.10.2019 18:51

        Лет 20 назад купался в Казанке, не знаю, сейчас возможно ли это.
        На месте Чаши был отличный городской пляж.
        Под мостом около компрессорного рыбачили!!!
        Сейчас надо спасать Волгу - тот же комплекс многоэтажек Ричмонд и Волжская Гавань - это вообще что такое ???

        • Анонимно
          18.10.2019 19:27

          Пляж у издательства в начале 80-х уже считался помойкой. Под мостом рыбы не было, я рыбачил (и не только там). Что бы река была чистой, в нее не нужно гадить, а дома строить можно.
          Сплавлялся как то на байдарках в советские времена по Казанке - уверяю, все свое "добро" совковые дачники сливали в реку. И мусор кидали. Тубдиспансер сливал в верховье все вполне не стесняясь. Сейчас, когда кто-то решил наконец-то навести порядок, такие как вы, ноют в голос о "безвозвратно утеряном". Это ВЫ ВИНОВАТЫ. Вы!

          • Анонимно
            21.10.2019 10:22

            До сих пор рыбачат на Кабане и на Казанке - надеюсь, просто ради самого процесса

        • Анонимно
          18.10.2019 19:54

          Мы все купались в Казанке 20 лет назад. Только это была молодость и загаженность речки позитивный ум не воспринимал.

          • Анонимно
            21.10.2019 10:22

            Адекватные просто приходили позагорать и в волейбол поиграть - не более того

        • Анонимно
          18.10.2019 20:04

          А что не так? Вдоль Волги и в той же Самаре сто лет в обед стоят дома. И новые строят.

          • Анонимно
            18.10.2019 20:20

            Часто бываю в Самаре. Там набережная длинной километров 5. Многоэтажные дома - через дорогу в 4 полосы, до воды метров 500. А у нас многоэтажные дома около храма всех религий на берегу Волги! И даже если канализация этих домов не будет сливаться в реку (в чем я очень сомневаюсь), эти дома перекрыли доступ к реке - а это уголовное преступление!

        • Анонимно
          18.10.2019 22:27

          Я с подругами голышом купался по ночам в Казанке, на пляжах около мемориала и парка Горького. Понтонный мочт тогда ещё только навели. Однажды к пляжу у мемориала прибило труп человека.

        • Анонимно
          21.10.2019 10:21

          В Казанке еще лет 10 назад купались хотя я и не рисковал - все-таки городские водоемы никогда не отличались чистотой. К счастью, у нас не как в Индии

      • Анонимно
        18.10.2019 19:41

        Убили она не такая как была раньше

        • Анонимно
          18.10.2019 20:05

          понятное дело, что в большом городе природа испорчена. Где-то в мире по другому бывает?

    • Анонимно
      18.10.2019 17:56

      Вообще хороший проект, если смогут нормально все реализовать. Прибрежные парки интересны.

      • Анонимно
        18.10.2019 22:42

        если выбьют финансирование, то было бы хорошо. Удачи им.

        • Анонимно
          18.10.2019 23:30

          новые парки - звучит вообще хорошо. Тогда Казань станет лучше в плане благоустройства

    • Анонимно
      18.10.2019 19:08

      Согласен. Убили речку. Чего теперь улучшать, что то проектировать, делать? Всё! Сидим, рвем волосы и стонем.

      • Анонимно
        19.10.2019 20:44

        нет, нужна стратегия развития Казанки и облагородить прибрежную зону!

    • Анонимно
      18.10.2019 20:02

      ну разная власть и разные решения. Это же хорошо, что теперь решили восстановить реку и облагородить прибрежную территорию

    • Анонимно
      21.10.2019 10:19

      Лучше поздно чем никогда - в этом случае очень актуальный лозунг

  • Анонимно
    18.10.2019 18:00

    Нужно побольше деревьев высаживать и следить за ними, почему в Казани половина деревьев высаженных подыхает, саженцы бракованные? Даже на этом пилят?

    • Анонимно
      18.10.2019 20:09

      элементрано не приживаются...плюс и человеческий фактор может сыграть роль. Что-то не так сделал при посадке и все...

      • Анонимно
        18.10.2019 23:30

        с нашим непредсказуемым климатом...да и почва не фонтан, походу

  • Анонимно
    18.10.2019 18:02

    Не знаю радоваться или переживать, как бы хуже не сделали.

    • Анонимно
      18.10.2019 22:43

      сейчас более щепетильно относятся к таким проектам, плюс мнение жителей обретает реальный вес, судя по статьям на бо

      • Анонимно
        19.10.2019 20:45

        слушайте, есть уже специальный сайт, где можно оставить свои замечания по поводу стратегии развития Казанки. Там и можете оставлять свое мнение. в этом больше смысла, чем тут

  • Анонимно
    18.10.2019 18:09

    Меня удивляет Фишман. Она ведь жила в Москве и не понаслышке знает значение слова ПАРК. Все вот эти наши "парки" на сквер не тянут.
    Деревья не высаживаются принципиально. Что бы люди не узнали на сколько хорошо находиться в лесу в центре города.
    Даже Чёрное озеро называют парк.

    • Анонимно
      18.10.2019 19:55

      18.09. А много ли деревьев в московском ПАРКЕ Зарядье?

    • Анонимно
      18.10.2019 21:46

      а как же парк "горкинско ометьевский лес "?

      • Анонимно
        19.10.2019 12:13

        Сумели сохранить, уже молодцы. Новые площадки взрослым и детям по душе, значит, всё получилось. С точки зрения горожанин один из самых лучших парков Казани.

    • Анонимно
      18.10.2019 22:01

      18.09 а родилась-то в Самаре. Училась то там, то сям, вот и результат. В принципе не плохой результат, но я считаю , что сейчас все средства надо направить на улучшение благосостояния людей, а не деревьев, дорожек и малых архитектурных форм. Одно другому не мешает, уже «не катит». Мешает. «Денег нет, но вы держитесь...». Цинизм.

      • Анонимно
        18.10.2019 22:28

        Р.S. Слова Медведева : «денег нет, но вы держитесь...», цинизм. И здесь так же, денег на льготные проездные нет, для повышения оплаты труда нянечек, воспитателей, учителей, врачей... нет..., но вы держитесь...- повышение оплаты за ЖКХ-да, повышение оплаты за детский сад-да, повышение оплаты за электроэнергию-да..., в общем все депутаты, за повышение оплаты везде и всем. И при этом направить миллиарды на парки. Цинизм- в высшей степени его проявления.

      • Анонимно
        18.10.2019 22:45

        Каким образом? Ну, ладно там бюджетникам повышать зп, а с остальными что делать? Заставлять повышать квалификацию, искать новую профессию или что?

  • Анонимно
    18.10.2019 18:13

    Вторым этажом?

  • Анонимно
    18.10.2019 18:15

    Казанки, Казанки... Когда наведут порядок вокруг озера Кабанки ?
    На Средний Кабан – без слёз смотреть невозможно.

    • Анонимно
      18.10.2019 18:59

      а что там?

      • Анонимно
        18.10.2019 19:22

        18:59 Ну, посмотрите: какая набережная возле театра им. Камала, и какая там. Там просто песчаная насыпь вокруг озера. Надо бы, чтобы и на Среднем Кабане тоже была такая же ухоженная набережная.

        • Анонимно
          18.10.2019 22:45

          Вроде по проекту будут облагораживать весь Кабан. Только это требует много времени и денег

  • Анонимно
    18.10.2019 18:16

    Фикалии может лить перестанут от Арска до усадского спиртзавода

    • Анонимно
      19.10.2019 07:54

      Лично проезжал по руслу Казанки от Арска -там просто ужас. Сплошные фекалии и запруды реки мусором . Реку перекрыли насыпями в нескольких местах с установкой 1-2труб, что не обеспечивает протока воды и вызывает застаивание и заболачивание. Экологи-где вы?

  • Анонимно
    18.10.2019 18:31

    Сначала Казанку как Москву реку обуем в бетонные берега. Затем создадим 12 сквериков размерами 10Х10 метров и назовем их парками Казани. Или эти 12 парков будут на все протяжении реки до Арска? Где можно на Казанке в Казани разместить 12 парков? Ниже Кировского моста нет места. Между Кировским и Ленинскими мостами дамбы мешают паркам. Между Ленинским и Миллениумом - парк возможен только по правому берегу. Между Милениумом и Третьей транспортной дамбой - по обеим берегам кроме прилегания по левому берегц у бетонного моста, выше Третьей транспортной дамбы можно парк организовать справа, слева - сады и санаторий Ливадия (Троицкий лес не в счет, там береговая линия 15). Может за железнодорожным мостом организуем на Взлетной полосе 22-го завода и на местах садов слева? Итого три парка нормальной величины можно организовать, но не 12! Если конечно выпить четыре бутылки и в глазах будет четвериться. Ну тогда да 12 парков будет.

  • mad big
    18.10.2019 18:34

    А может вместо12 создать один и большой!

  • Анонимно
    18.10.2019 18:43

    По словам помощника президента РТ Наталии Фишман-Бекмамбетовой, проект будет разрабатываться при участии казанского архитектурного сообщества


    это и пугает..

  • Анонимно
    18.10.2019 19:09

    Замечательная идея, поддерживаю. Самое главное, чтобы проекты стали реализованными объектами, о качестве уже можно не переживать, если за дело берётся Н. Фишман. И о зоне Волги тоже подумайте уже.

  • Анонимно
    18.10.2019 19:09

    Больше надо парков. Народ сейчас нищий, все только гуляют ибо бесплатно.

    • Анонимно
      18.10.2019 19:16

      Народ не богат, согласен, но нищие только бездельники и дураки. Лично я считаю, что это справедливо. Пусть сидят по своим бесплатным хрущам и стонут.

      • Анонимно
        18.10.2019 19:21

        90 процентов населения России нищие.

        • Анонимно
          18.10.2019 20:53

          Особенно это видно по дворам, столько транспорта личного , не пройти.

          • Анонимно
            18.10.2019 21:52

            Вы правы, очень много старых, дешевых авто во дворах и на дорогах

            • Анонимно
              18.10.2019 22:47

              Вовсе не старые. А покупать новенькие бентли могут не все, но на это и рассчитано.

  • Анонимно
    18.10.2019 19:10

    Рекомендую обратиться к специалистам из Мюнхена в данной области. Образцовые парки и общественные пространства в данном городе.

  • Анонимно
    18.10.2019 19:14

    Не нужно бездарно застраивать город, остановите эту СТРОЙКУ!!!!! Не одного зеленого уголка не останется!!!!

    • Анонимно
      18.10.2019 23:31

      в статье как раз говориться о новых зеленых уголках

    • Анонимно
      19.10.2019 12:36

      У каждого разрешения на точечную застройку есть конкретное имя и фамилия - предлагаю с них и спрашивать.

  • Анонимно
    18.10.2019 19:20

    Считается, что на 100 000 жителей города должен быть один парк. Но! Парк, а не небольшой городской сад. Площадь парка: как правило, не менее 5 га, обычно от 6-8 Га и больше. При этом площадь водоемов - 1-2% от площади парка и площадь зеленых насаждений примерно 67% . Ну и что у нас этому соответствует? Или все-таки есть что-нибудь?

    • Анонимно
      18.10.2019 20:23

      Вы с чем или с кем сравниваете? С Европой? Столько земли в России - а живем на помойке.

      • Анонимно
        18.10.2019 20:55

        Это нормативы, установленные в России.

        • Анонимно
          18.10.2019 21:54

          Что за нормативы такие? Часто езжу в другие города - столько земли за окном пока доедешь, очень много, а живем в многоэтажных домах на голове друг у друга, и помойка рядом с домом. Это что такое вообще?

          • Анонимно
            18.10.2019 22:48

            Где же так? В какие города ездите?

            • Анонимно
              18.10.2019 23:03

              Да в любой город. Те же Челны - 240 км между Челнами и Казанью, 3 часа ехать, поля-леса за окном - вот что мешает строить дома и жить в удовольствие на этих землях? Надо только провести электричество и газ.

              • Анонимно
                19.10.2019 08:57

                У 90 процентов народа денег не хватит жить таким образом. Многоэтажки - это от небогатой нашей жизни.

                • Анонимно
                  19.10.2019 12:38

                  Не согласен с Вами. Дорого, потому что земля стоит дорого, газ подключить 200-300 тысяч. Если убрать эти расходы, многие переедут.

  • Анонимно
    18.10.2019 21:26

    В 70-80-х на Казанке были лодочные станции и пляжи.
    Почему не планируют прокат прогулочных лодок (весельных и парусных)?

    • Анонимно
      18.10.2019 21:58

      Есть лодки, но вопрос не в этом: когда отмечали тысячелетие Казани, построили поселок нефтянников - якобы для глав союзных республик и государств, но почему то там заселились главы районов и чиновники РТ - и это все в зоне охранной казанского Кремля и на берегу Казанки, где строить нельзя.

      • Анонимно
        19.10.2019 12:38

        Тогда никто почти не мыслил общественными категориями, получилось — построили, а лесопарк (настоящий) уже бы поднялся. И набережная была просто улётная!

        Вместо создания вдоль всей береговой линии реки Казанки лесопарка метров 150-300 вглубь от берега понастроили, что смогли. Сложилась бы уникальная водно-зелёная полоса для всех жителей и братьев наших меньших. Это понятно всем без исключения, но когда открывается возможность застройки никто не отказывается, потому что общего мнения на этот счёт нет. Насколько помню, в Союзе ССР культуру набережных и лесопарков создали, но населению идею, очевидно, не привили, всё оттуда.

  • Анонимно
    19.10.2019 03:15

    Это тоже самое как с парковками будет главное как можно больше создать платных мест и пополнять якобы бюджет. Потом все эти парки окажутся в частных руках удащливых.

    • Анонимно
      19.10.2019 12:39

      В частных руках не окажутся - потому что у нас любят забирать прибыль, а расходы на госбюджет.

  • Анонимно
    19.10.2019 09:17

    Нашим избранным депутатом,сделайте вход в парк платным,и введите и в школе аб.плату за школу,а студентам аб.плату за вуз!!!
    Не мелочитесь,будьте первыми,все для жителей суверенного татарстана!!!

  • Анонимно
    19.10.2019 11:53

    Река "Казанка" это одно из достопримечательностей нашего города, а что с ней сделали, год от года засыпают берега, дно все в мусоре, от реки скоро останется только ручеек, нашему правительству нужно бросить все силы для очистки дна от мусора дна реки, вдохнуть в нее жизнь и Казань зацветет новой жизнью, развивать прогулочный туризм на реке, а не вокруг нее

    • Анонимно
      19.10.2019 12:42

      Река много сильнее человека, но по сути всё верно. С рекой пока дружат тысячи, а могли бы и сотни тысяч граждан. Летом Казанка обалденно-чудесна, иногда просто дух захватывает! ))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль