Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Ноября
Опросы Архив
Почему воруют даже на важнейших стройках, находящихся под пристальным вниманием руководства страны?
6%Нет должного контроля силовиков
51%Все «распилено» еще на этапе планирования
34%Такова культура производства в России, а строительство — самая коррупционная отрасль
5%Без воровства невозможно выйти в плюс
4%А кто сказал, что воруют?
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
20.10.2019

В Казани автомобиль ДПС перевернулся во время погони – в городе объявлен план «Перехват»

В Казани патрульный автомобиль попал в аварию во время погони за автомобилем «ВАЗ-2113». Об этом сообщили в пресс-службе МВД по РТ.

По данным ведомства, сегодня утром на улице Гвардейской (напротив остановки «Сады») сотрудники ГИБДД попытались остановить «ВАЗ-2113». Машина была без госномеров, окна были затонированы. Водитель авто не остановился, а только прибавил скорость и уехал. Сотрудники ГИБДД начали преследование нарушителя.

Во время погони на пересечении улиц Патриса Лумумбы и Гвардейская патрульный экипаж столкнулся с Hyundai Solaris. Видео последствий этой аварии появились в соцсетях: на роликах, записанных очевидцами, видно, что патрульная машина перевернулась на крышу и получила серьезные повреждения. «В результате ДТП пострадал водитель патрульной автомашины, который был госпитализирован», — сообщили в МВД, уточнив, что водитель Hyundai не пострадал.

Фото: скриншот видео instagram.com/dtp116

Фото: скриншот видео instagram.com/dtp116

Между тем правонарушителя на «ВАЗе» задержать до сих пор не удалось — он скрылся. В городе объявлен план «Перехват».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (163) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.10.2019 10:35

Верните на дороги экипажи дпс, на дорогах творится вакханалия. Пьяные, обкуренные, разговаривающие по телефону за рулем, про невключенные поворотники можно и не говорить, проезжающие на красный свет - это в порядке вещей почему то стало, и только не надо говорить, мол, люди начните с себя.... безнаказанность порождает большее зло...

  • Анонимно
    20.10.2019 10:18

    По камерам найдут.

    • Анонимно
      20.10.2019 10:36

      Не найдут,половина не работает из них.И замучаешься пыль глотать,доказывая что он за рулём был.Всё,поезд ушел.

      • Анонимно
        20.10.2019 12:42

        Плохо сработали

        • Анонимно
          20.10.2019 13:23

          Профи!!!

          • Анонимно
            20.10.2019 19:14

            Сколько уже было ЧП при погонях и со смертельными случаями ,теперь сами пострадали и невинный пострадал .Когда ума наберутся ,не гонятся за ними .Ведь ясень пень ,это провокация ,без номеров , в хлам тонированная ,если поймают кроме суток им нечего бы не грозило. Даже сейчас ,если вычислят , еще надо доказывать . В общем профессионализма полный НОЛЬ.

    • Анонимно
      20.10.2019 11:08

      Ментовская машина была как помеха справа для соляриса, солярис ехал по ершова хоть и на зеленый но с права ехала полиция с проблесковыми маячками по гвардейской после поворота с лумумбы, вот вам и удар в левый бок. Водителя соляриса скорее всего ждет сут.

      • Анонимно
        20.10.2019 11:51

        Причём тут помеха справа, он же сигналами светофора руководствовался а то что не увидел и не услышал спец сигналы тут да будут рассматривать.

      • Анонимно
        20.10.2019 12:29

        Машина лежит на гвардейской,вы неправильно поняли!

      • Анонимно
        20.10.2019 13:43

        Вам почитать бы правила.
        На регулируемом перекрестке причем помеха справа?
        Проблесковые да, тут преимущество.

  • Анонимно
    20.10.2019 10:20

    Водителя соляриса ещё обвинят.

    • Анонимно
      20.10.2019 10:52

      Ну конечно, за не предоставление преимущества патрульной машине с проблесковыми маячками и звуковым сигналом. Этот пункт ПДД эщо не отменили.

      • Марат Ш
        20.10.2019 11:16

        Если вам неожиданно на скорости в бок влетит неадекватный инспектор на патрульной машине, то согласитесь в том, что вас обвинят за непредоставление ему преимущества?

        • Анонимно
          20.10.2019 12:35

          Марат вам то что, не переживайте, за продажу "неадекватными" продовцами плохого чая редко что бывает)

    • Анонимно
      20.10.2019 13:35

      А что его обвинять заведомо неправомерно? Нужно тщательное разбирательство и всё.

    • Анонимно
      20.10.2019 14:27

      Прежде чем воспользоваться преимуществом, водитель спецмашин должен убедиться в безопасности манёвра для других участников ДД. Читайте правила внимательно.

  • Анонимно
    20.10.2019 10:22

    прям спектакль)ну ничего страшного.меня когда прав лишали,тоже устроили представление)теперь и вам ответка.

  • Анонимно
    20.10.2019 10:23

    Камерная реформа убрала с дорог инспекторов, как результат куча неадекватов. Недавно на повороте встретился с чепырешником с наклейкой pushka racing. Права похоже надо давать с 25 лет.

    • Анонимно
      20.10.2019 10:40

      Не видно камерной реформы, могли бы спокойно отслеживать по камерам, а не пытаться самим задержать.

    • Анонимно
      20.10.2019 11:22

      Если олень купит права в 25 ничего не изменится. Тем более в основном без прав ездят, часто уже лишенные. Надо просто заставить всех перездать заново. Может те кто купили хоть правила выучат. И штрафы за такие вещи ужесточить. Знакомые были , в свое время делали ремонт у одного начальника , он им права за хорошую работу подарил.

      • Анонимно
        20.10.2019 12:17

        Вы ересь пишите. Я вот теорию сейчас уже не сдам, например. Что не мешает мне аккуратно 20 лет ездить без одного аварийного случая. Неадекватный водитель - это не про права, а про Дурь в башке. А это к психиатру...

        • Анонимно
          20.10.2019 13:23

          Почему не сдадите теорию, это наталкивает на то что теория отделена от практики.
          А правила надо бы пересдавать каждые 10 лет чтоб езддили все по правилам а не по понятиям.

  • Анонимно
    20.10.2019 10:27

    даже 13 ку не могут поймать ((

  • Анонимно
    20.10.2019 10:29

    Не умеют ездить пусть не гоняются на своих тазприорах.. абсурд погоня на приоре. Гонять нарушителей нужно как в эмиратах минимум на поршах.

    • Анонимно
      20.10.2019 10:37

      Если им приоры только дают, они не виноваты

    • Анонимно
      20.10.2019 12:55

      Вы идейки с Порше не подкидывайте, а то реально бюджет ещё осваивать начнут

  • NIYAZ
    20.10.2019 10:34

    Что-то из серии «погони в аэропорт».
    Эти погони уже вчерашний день, пора усилить хвалеными камерами , которые висят на каждом углу, план перехват. Работать головой надо.

  • Анонимно
    20.10.2019 10:35

    Верните на дороги экипажи дпс, на дорогах творится вакханалия. Пьяные, обкуренные, разговаривающие по телефону за рулем, про невключенные поворотники можно и не говорить, проезжающие на красный свет - это в порядке вещей почему то стало, и только не надо говорить, мол, люди начните с себя.... безнаказанность порождает большее зло...

    • Анонимно
      20.10.2019 11:04

      //Верните на дороги экипажи дпс//

      Не надо. Замучитесь их взятками кормить. Проходили это уже. Сейчас вроде этого нет.
      Лучше камеры - там нет прямого контакта с полицейскими - и нет коррупционной составляющей.

      • Анонимно
        20.10.2019 12:07

        Представляете, если не нарушать, то гибдд не останавливает.... и штрафы не приходят!, попробуйте, это так здорово!

        • Анонимно
          20.10.2019 12:50

          «Представляете, если не нарушать, то гибдд не останавливает»

          Вы видимо совсем молодой. Раньше ты хоть как идеально не езди - все равно радостные гаишники будут тебя как минимум раз в неделю останавливать - проверить вашу аптечку, свежесть дыхания, талон на выхлоп и т.д.

          • Анонимно
            20.10.2019 13:08

            Правильно сказали раньше....
            Увеличить штрафы в 10 раз чтобы боялись водятлы нарушать

          • Анонимно
            20.10.2019 13:32

            18 лет за рулём, но странно, что вы боитесь инспекторов. Как же вы медосмотр прошли ?

          • Анонимно
            20.10.2019 13:57

            Бред несете. Это раньше,в 00-ых было. Сейчас у них камеры,подстав боятся они. Ни разу не докапывались и не пытались меня обмануть.

      • Анонимно
        20.10.2019 12:37

        Не нарушайте ПДД и самое главное никого не кормите...взятками!

      • Анонимно
        20.10.2019 12:38

        А ты не давай, а тем более не нарушай!!!

    • Марат Ш
      20.10.2019 11:12

      Да экипажи никто и не убирал. В ГИБДД РТ 87 вакансий. Что же вы не идёте служить?

      • Анонимно
        20.10.2019 12:42

        Можно и пойти, экзамены принимать, права ввдавать.

      • Анонимно
        20.10.2019 12:46

        Всем камеры повесили на грудь, карманы опустели....
        Вот и не идёт никто за 35 на собачьи условия

    • Анонимно
      20.10.2019 11:29

      предлагаю поворотники вообще как опцию продавать в автосалоне, все равно никто ими не пользуется (грустная ирония, если что)

    • Анонимно
      20.10.2019 12:21

      10:35 а вы посмотрите какая публика в Казани стала. Откуда они все понаперли.

  • Анонимно
    20.10.2019 10:37

    Бездари. Верните зарплату, которую вам заплатили налогоплательшики.

    • Анонимно
      20.10.2019 11:05

      Вы бы, конечно, на своём диване догнали тот автомобиль!

  • Анонимно
    20.10.2019 10:37

    Это результат того, что сотрудников загнали в угол запретами и проверками!!!
    Необходимо было сразу открыть огонь на поражение, чтобы остановить источник повышенной общественной опасности несущийся по улицам города, где в одной из машин, могли быть ВАШИ родные, близкие и ДЕТИ! Разумничались тут!!!

    • Анонимно
      20.10.2019 11:48

      «Необходимо было сразу открыть огонь на поражение»

      Стрелять в городе? А если бы пуля убила какого-нибудь прохожего или того же водителя случайного Соляриса?

      Также бывают случае, когда в преследуемом автомобиле находятся посторонние лица, например, дети. Были случаи, когда во время такой стрельбы по преследующему автомобилю невинного ребёнка на заднем сиденье там убивали.
      В США полицейских учат слегка таранить своим автомобилем преследуемый автомобиль, чтобы тот съехал с дороги.

      • Анонимно
        20.10.2019 20:58

        Не умничайте, в аэропорту казань, вместо обкуренного дебила мог быть террорист со взрывчаткой!!!!!!! И Слава богу что это было не так! И здесь такой же случай!

    • Анонимно
      20.10.2019 12:27

      Какой огонь открыть в городе? Они же прохожих поубивают. Просто низкий проф уровень. Нет четких инструкций по вариантам действий. Ну догнали бы и что сделали? Надо загонять. А кем, если другие экипажи спят или подрабатывают. Камерами никто не управляет. Такое впечатление, что нам живёт отдельной от народа жизнью. Года два назад гаишник при погоне подставил свою машина стороной напарника, напарник тупо погиб. Вина полностью на водителе полицае. Какие выводы сделали? Не знаем. Вернее знаем, трагедии продолжаются, да ещё с гибелью горожан. Все же экипажи должны преследовать без фанатизма и у них есть радио, телефоны, видеокамеры, для координации действий. Или этого ничего нет?

  • Анонимно
    20.10.2019 10:38

    Не смогли поймать, устроили дтп, сами покалечились - это конечно говорит о реальном уровне квалификации нынешних сотрудников.

    • Анонимно
      20.10.2019 11:05

      специалисты,чо)

    • Анонимно
      20.10.2019 11:49

      Хорошо, что вы такой "специалист на диване" можете всё и везде. А вот у обычных людей так не получается.

  • Анонимно
    20.10.2019 10:40

    тонированный ВАЗ говорите, как пить дать, наркодилер.

    • Анонимно
      20.10.2019 11:16

      Именно поэтому надо было его гнать до последнего и провоцировать создание опасных ситуаций, ну не может же быть чтоб просто снять пленку...

    • Марат Ш
      20.10.2019 12:09

      Это только со слов гаишников. Может и не было никакого тонированного ВАЗа. Просто инспектора решили погонять в подпитии.

  • Анонимно
    20.10.2019 10:41

    Ввести динамичное патрулирование дпс в город, а не стоять как памятникам на площади свободы да на кольце.

    • Анонимно
      20.10.2019 11:28

      Так если там не стоять как «удащливые» без пробок домой ездить будут?

  • Анонимно
    20.10.2019 10:41

    Они на беэмвэ и на мерсах охраняют лиц, приюлеженных к распределению бюджетных средств

  • Анонимно
    20.10.2019 10:41

    Предлагаю такое решение - погони не устраивать, а определять местоположение с помощью квадрокоптера - достаточно подняться в нужном районе на высоту метров 200-300 и сверху отслеживать перемещение нужного авто, плюс иинформация с камер.

    • Анонимно
      20.10.2019 11:50

      Откуда во время преследования квадрокоптер появится над ул.Гвардейской? Комиксы меньше читайте.

      • Анонимно
        20.10.2019 19:42

        У нас сколько районных полицейских участков, и в каждом каждый день сколько человек без дела сидят - вот они и могут это делать

    • Анонимно
      20.10.2019 11:59

      Квадриком управлять кто будет? Радиус + потери сигнала в городе. Тема хорошая но не сегодня

    • Анонимно
      20.10.2019 13:36

      Можно вертолет поднимать, как в штатах

  • Марат Ш
    20.10.2019 10:49

    Устраивая погони под сомнительным предлогом с мигалками и улюлюканьем, гаишники создают аварийные ситуации, подвергая других участников движения смертельной опасности. Сочувствую водителю Соляриса.

    • Анонимно
      20.10.2019 11:36

      Посмотри на нынешних гаишников , 90% вчера с трактора на машину пересели , им по городу , наплевав на всех - в кайф ....

      • Анонимно
        20.10.2019 11:57

        Да и половина Казани вчера пасли коров в поле, а сегодня по городу «летают», людьми то оставайтесь при всём раскладе!

      • Анонимно
        20.10.2019 12:11

        Чушь не несите.

    • Анонимно
      20.10.2019 11:52

      Да, в этой истории жалко только водителя Соляриса. Сейчас полицейские с досады, на водителе случайного Соляриса за всё отыграются.

  • ПанАлекс
    20.10.2019 10:53

    Странная траектория судя по положению пострадавших авто! Похоже Солярис в бочину влетел ДПСнику! Толи 13я того подрезала, уйдя налево на встречку. А тот дал влево и на встречном курсе в бочину и влетел. Или же сам "не услышал" сирену и маячки!

  • Анонимно
    20.10.2019 10:57

    Купите полиции нормальные машины!

    • Анонимно
      20.10.2019 13:25

      Не машины им надо покупать а мозги. Помню ДТП на Декабристов-Волгоградская где погиб сотрудник, так напарник его подставил. Вроде даже не разбирались.

  • Анонимно
    20.10.2019 10:58

    Надо не годятся,тем самым создавать ДТП. А имееть больше экипажей,чтобы перехватить. А там всех уже сократили.

  • Анонимно
    20.10.2019 11:01

    Нужен новый технологичный способ отслеживания авто. Что-то типа радиометок, что бы снятие, закрытие номера было бесполезным.

  • Анонимно
    20.10.2019 11:01

    Судя по фотографии перевёрнутой машины полицейских - полицейские пострадали, там кровь. Похоже полицейские не были пристёгнуты.

    Правоохранителям удаётся игнорировать юридические законы - а вот игнорировать законы физики - им никак не удаётся.

  • Анонимно
    20.10.2019 11:06

    Пора уже отменить погони в миллионном городе! Кто будет виноват, если в результате погони погибнут невиновные пешеходы или пассажиры попавшихся на пути авто -дети??? В цифровой век можно камеры в он-лайн режиме придумать и сообщать постам на выезде из города.

    • Анонимно
      20.10.2019 11:59

      Преследовать в городе тоже нужно, но без "энтузиазма". Здесь главное не догнать преследуемый автомобиль, а не потерять его из виду. И всё время во время преследования, по рации наводить других ментов на преследуемый автомобиль. Тогда преследуемый автомобиль и так никуда не денется. Все равно по всему городу имеются полицейские. Они могут и свой автомобиль поперёк улицы поставить, и какой нибудь грузовик развернуть. Раньше ещё и затор из случайных автомобилей устраивали - сейчас это вроде бы запрещается, так как были случаи, когда водители преследуемых автомобилей в стрессе на полном ходу таранили стоящие в пробке автомобили с пассажирами. Полицейские не должны создавать новых жертв.

    • Анонимно
      20.10.2019 12:12

      Камеры есть, нет серваков, которые записи бы хранили)

  • Анонимно
    20.10.2019 11:10

    В каждом районе есть выскоие объекты, на которые можно поставить камеры наблюдения, с высоким разрешением, и по ним отслеживать происходящее, в том числе и на дорогах - почему так не поступают?

    • Анонимно
      20.10.2019 13:19

      ГИБДД не для безопасности же работает, а для сбора наличности,и неплохо стригут кстати,бедного дпсника поискать надо))

    • Анонимно
      20.10.2019 13:26

      С космоса можно отследить, хорошее разрешение там.

  • Анонимно
    20.10.2019 11:12

    Главное- финансовый поток от камер. Ваша безопасность никого не волнует. Финансовый поток д.б. максимальным. Что для этого делается? Где по ПДД разрешено проехать, допустим, 60 км/ч, ставится знак 40, чтобы максимум штрафа содрать. Это самая главная цель.Побольше штрафов, побольше.

    • Анонимно
      21.10.2019 12:38

      Не соглашусь.
      Там, где по ПДД разрешено 60, водители гонят 80 - "можно же +20 и ниче не будет".
      Поэтому логично, что в таких зонах уже ставят 40 вместо 60. Так как не выбирают безопасную скорость, а выбирают "бесплатную" скорость движения.
      КамАЗ, который не сумел остановиться и пропустить пешехода - яркий пример отсутствия логики (или даже мозга) в выборе безопасной скорости движения.

  • Анонимно
    20.10.2019 11:16

    Почему поколечился сотрудник ДПС? Очевидно, что был не пристёгнут. И очень часто, кстати.
    Не соблюдение закона представителями закона в нашей стране - главная проблема.
    Вот с чего нужно начинать!

  • Анонимно
    20.10.2019 11:20

    Инспекторов нужно учить ездить.

  • Ромc
    20.10.2019 11:20

    Ничего не найдут, водитель скорее всего 13ки сбежал.Машину конечно нашли уже , а водилу нет.
    ДПС двигался по гвардейской с лумумбы , а солярис по ершова, дпс был помехой справа для соляриса даже если дпс ехал на красный свет с проблесковыми маячками. Водителя соляриса ждет скорее всего суд и колония за то что не пропустил машину. Действительно таких водил как в солярисе нужно лишать прав пожизненно. Нет такой статьи.

    • Анонимно
      20.10.2019 12:00

      «Машину конечно нашли уже , а водилу нет.

      Если машину найдут - то найдут и водителя. Это дело техники.

    • Анонимно
      20.10.2019 12:30

      Желаю тебе оказаться в такой же ситуации, как водитель Соляриса. Едешь себе и тебе в бок ДПС.

  • Анонимно
    20.10.2019 11:21

    Оденьте свои неработающие камеры в ментовскую форму дайте им жезлы и отправьте на обочину работать постовыми. Всё больше и больше их неработающих с каждым днём ибо никто их современных айтишников за гроши по тендеру обслуживать их не хочет а что такое откаты и распил молодёжь не разумеет разуметь не хочет и правильно делают, время динозавров 90-х ушло, ничего личного просто бизнес, надо, хочешь - плати!!!

  • Анонимно
    20.10.2019 11:28

    Хорош «стебаться» люди пострадали

  • Анонимно
    20.10.2019 11:29

    Призрачный тренашку не догнать ,бесы в ней не поймаешь.

  • Анонимно
    20.10.2019 11:36

    Веселуха в Казани стала творится. Город перенаселен подряд всеми и всякими.

    • Анонимно
      20.10.2019 12:07

      "Студентов" еще полно, которые на своих чемырках, крантах едут "учится" в университеты Казани. Посмотрите, что у общаг студенческих вторится.

  • Анонимно
    20.10.2019 11:44

    инспекторы гибдд приучены только штрафы выписывать и все. они ездить не умеют. на широкой ровной дороге аврии попали

  • Man_16rus
    20.10.2019 11:51

    Может сейчас дойдет, что профилактика лучше, чем погоня!
    Если не горят фары, не работают стоп-сигналы, стоит китайский ксенон, тонировка по кругу и никто годами не останавливает, потом результат будет таким!!!
    Вот у меня сосед именно такой, но уже 5ть лет тонирован по кругу и ничего...

    • Анонимно
      20.10.2019 12:28

      сосед молодец,а ты-стукач))

      • Man_16rus
        20.10.2019 12:51

        А тот, кто собьёт вашего ребенка будет просто герой?
        Или просто молодец?

        • Анонимно
          20.10.2019 13:17

          Он простит молодцу за сбитого своего родственника, скажет четкая у тебя четырем и подсел руку, но стукачем не будет, во дворе не поймут.

    • Анонимно
      20.10.2019 12:43

      Так напишите на него заявление в инспекцию)) или все хорошенькими для соседей хотим быть!?

      • Man_16rus
        20.10.2019 12:54

        Ещё никого и никогда инспекция не привлекла к ответственности по заявлению соседей или по записи видеорегистратора!
        Вы живёте в Казани, привыкайте. Найдутся миллион причин чтобы отказать, а потом и срок давности пройдёт...

        • Марат Ш
          20.10.2019 13:15

          Да уж. Полагаю, что ты уже много бумаги исписал.

          • Man_16rus
            20.10.2019 13:50

            Вот мне интересно, если какой-то отморозок по встречной поедет и врежется в тебя, или собьет твоего ребёнка, ты ГАИ будешь вызывать, а? нестукач?

            • Марат Ш
              20.10.2019 14:10

              Почему именно моего ребёнка? За постороннюю бабушку я бы не меньше переживал. А вызывать буду не ГАИ, а звонить по номеру 112. Потому что в ГАИ невозможно дозвониться. Не понимаю, зачем им до сих пор связь не отрубят - все равно без толку.

            • Марат Ш
              20.10.2019 14:52

              Вся жизнь - это череда случайных событий, порой трагических. Сбить ребёнка можешь и ты, хоть, надеюсь, не отморозок. От сумы да от тюрьмы не зарекайся.

  • Анонимно
    20.10.2019 11:58

    Плохой водитель ГИБДД

    • Анонимно
      20.10.2019 12:59

      Периодически такое неизбежно будет происходить и у полицейских. Полицейские водители - тоже люди. Наверняка он и так уже натерпелся. Он старался ведь по работе - а не за водкой себе летел. Ну и хрен с полицейской машиной. Главное люди живы остались. Будет неправильно, если полицейское начальство сейчас этот полицейский экипаж гнобить.
      Само начальство не научило своих подчинённых видимо преследовать автомобили. Нужно учить подчинённых, инструктировать, перенимать чужой опыт и т.д.

  • Анонимно
    20.10.2019 11:59

    Город стал анклав и гетто . Контингент стал ужас. Что становится с Казанью? ?

  • Анонимно
    20.10.2019 12:04

    Медальку захотели.

  • Анонимно
    20.10.2019 12:06

    Тонированная Вазы нужно поискать в районе студенческих общаг.

  • Анонимно
    20.10.2019 12:06

    При желании без проблем найти

  • Марат Ш
    20.10.2019 12:15

    Надеюсь инспектора, который уничтожил казённую (считаю что мою) машину, как положено освидетельствуют.

  • Анонимно
    20.10.2019 12:24

    Друзья если бы речь шла просто о ДТП без участия ДПС то это сегодня рядовое событие... Но было не подчинение ДПС,погоня,дтп с участием экипажа ДПС и план перехват объявлен.

    Сейчас подключат необходимые ресурсы и нарушителя найдут 100% и уедет он на зону реально.

    Ситуацию лучше не усугублять а прийти с повинной и надо понять что прятаться долго не получится. Через какое то время объявят в федеральный розыск и система такого поведения не прощает.

    Лично моё мнение что в течении суток нарушитель будет пойман ...

    • Анонимно
      20.10.2019 12:58

      Не друг ты нам, тарищ майор

      • Анонимно
        20.10.2019 13:28

        12.58 гражданский я.
        Ситуация серьёзная. Вопрос: почему не остановилась тонированная машина без номеров а начала угонять от сотрудников ГИБДД??? Что такого было в машине что толкнуло как минимум водителя на преступление??? Стоит ли это тех неприятностей которые ждут водителя после поимки???

    • Анонимно
      20.10.2019 14:21

      а что он такого сделал?ну уехал от ДПС,это какая статья в УК? Может он музыку сильно слушал и не заметил,потом испугался,что дпсники его грабануть хотят или повесить что-нибудь

  • Анонимно
    20.10.2019 12:32

    ну в итоге то чем закончился перехват?поймали хулюгана?)

  • Анонимно
    20.10.2019 12:33

    Неудивительно что водятел сраляриса врезался в дпс, эта кредитопомойка не может резко тормозить и маневрировать, ладно хоть живой остался, кредит ведь сам себя не выплатит)

    • Анонимно
      20.10.2019 13:01

      Ты за речью следи своей буржуин недоделанным! Твой лексус я всегда буду фотографировать, где бы ты ни припарковался, и мне не зазорно это делать, потому что вы обнаглевшие и хамовитые.

      • Анонимно
        20.10.2019 13:15

        Сегодня видел как девушка поставила Опель мокка на тротуар, хотя в 10 метров свободно было.Заметил, чем дороже машина тем наглее водитель.

  • Анонимно
    20.10.2019 12:33

    Мальчика с топором кто то обидел вчера очень сильно.

  • Анонимно
    20.10.2019 12:39

    А была ли 13? Эти ДПС, сами вечно нарушают, летели в Бургенкинг плюшки трескать, вперлись в солярис, терь придумали фейковую 13!!!

  • Анонимно
    20.10.2019 12:50

    Вы почему людей оскорбляете?
    Тазавод или еще что-то, не в машине дело, а
    в водителе.
    На что денег хватило на том и ездишь, за то не в кредит.

    • Анонимно
      20.10.2019 13:07

      Вчера например, туарег на красный проехал, а я на чепырке стоял ждал светофор. Дело не в машине.

  • Анонимно
    20.10.2019 12:52

    Ибо пристёгиваться надо! Кстати, экипажи пожарных машин тоже не пристегиваются, при том, что в пожарных АЦ слабые свето- и звуковые сигналы, т.е. шансы на столкновение с последующим опрокидыванием высокие.

  • Анонимно
    20.10.2019 12:52

    А это покажет видеокамера установленная в автомобиле ДПС.

  • Анонимно
    20.10.2019 12:54

    ой сколько щас ментам платить то придётся...)за машину их хорошо отмутозит начальство)за каждую царапину грызут,а тут такое))

    • Анонимно
      20.10.2019 13:13

      Какое? Просто одна большая царапина, ничего криминального))

  • Анонимно
    20.10.2019 13:08

    Однажды в центре,я ехал в потоке,возле кольца проехал на оранжевый,остановил меня экипаж дпс и говорят,вы проехали на красный и пересекли двойную сплошную,лишаем прав.Растерялся,регистратора нет,в том,что не нарушил был уверен,вообще достаточно адекватный водитель штрафов у меня нет,езжу с детьми.В итоге дал взятку 1.500 рублей,которые отложил на покупку памперсов младшему сыну,посмеялись и отпустили.Жалко ли мне сотрудников ГИБДД?Нет,в основном это очень глупые и самоуверенные люди.Не поддерживаю нарушителя,но скорее всего его хотели остановить и долго прессовать только из-за денег,уехал бы со штрафом за ремень и без 5.000 рублей в кармане.

    • Анонимно
      20.10.2019 13:39

      истину глаголешь!

    • Марат Ш
      20.10.2019 14:02

      Никогда ни в коем случае не кормите этих животных! Вам надо было потребовать у инспектора доказательство нарушения. Обычно это бывает видеофиксация. Без доказательной базы все их протокола и рапорта в судах ничего не значат. Сам я отменил несколько таких постановлений. Более того, подвёл под увольнение заместителя командира батальона ДПС из казанского полка. Всегда требуйте у инспектора прямых доказательств вины, имеете право!

    • Анонимно
      20.10.2019 15:11

      на кольце совсем обнаглевшие стоят,на Горького такие же

  • Анонимно
    20.10.2019 13:10

    запад и америка это конечно плохо. Но. Купите в гибдд тяжелые мошные авто с кенгуринами. И да. есть такая вещь - шипы кидают под машину. И еще это. Не надо таких неадекватов сопровождать. Сразу на таран и стрелять сначала в воздух, потом по колесам, ну а если не внял, то... как в америке короче. Но америка это плохо. Но как в америке - хорошо. Но америка - плохо. Но...

  • Анонимно
    20.10.2019 13:13

    Поймали водилу ваз2113.!

    • Анонимно
      20.10.2019 13:37

      Ну так.ясен пень поймали)если б был простой человек на их месте,то и не искали бы)а тут честь мундира))

  • Анонимно
    20.10.2019 13:39

    Двоечники.

  • Анонимно
    20.10.2019 13:40

    Прямо как из фильма Такси

  • Анонимно
    20.10.2019 13:49

    В городе к сожалению стало много разного быдла, на дорогах ужас что творится.

    • Man_16rus
      20.10.2019 13:57

      Из аулов своих понаехали, со своими правилами. А правил дорожного двидения и принятых обществом норм нормальных людей здесь в принципе объяснять то им и некому!
      Кепари в трениках на четырках думают, что они власть...

      • Анонимно
        20.10.2019 15:09

        ты сам то в каком поколении казанец???Или только приехавшие нарушают правила??? Все нарушают

        • Man_16rus
          20.10.2019 16:35

          В вашей деревне всем ТЫкают?

          • Анонимно
            20.10.2019 17:49

            почему-то Вы в вашей Казани некультурно на вопрос вопросом отвечаете?! Этот Вы типа свое превосходство пытаетесь над деревней показать?

  • Анонимно
    21.10.2019 07:21

    Когда научат гаишников (безопасно для окружающих) ездить? Если каждое ведро останавливать такими методами- у нас сотрудников и служебных машин не хватит.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль