Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Ноября
Опросы Архив
Что светит «Единой России» в 2021 году на выборах в Госдуму?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
21.10.2019

Соцсети всколыхнул поступок ветеринара из Нижнекамска – девушка отказалась осматривать умирающую собаку

В соцсетях появилось видео приема в одной из ветеринарных клиник Нижнекамска. Судя по кадрам, ветеринар отказалась осматривать умирающую собаку, которую сбила машина. Женщина сослалась на отсутствие информации о прививках. Собака умерла на пороге клиники.

О случившемся сообщила пользователь Эльвира Давлекаева. По ее словам, накануне утром возле гостиницы «Кама» таксист сбил собаку, которую выгуливал пожилой мужчина. В воскресенье утром работала лишь одна клиника. «Мы подъехали туда в 8:35. Примерно в 8:45 подошла врач (клиника работает с 9:00). Мы просили принять нас пораньше, собака умирала, уже практически не подавала признаков жизни. Врач отказалась», — рассказала в соцсетях Давлекаева. Когда клиника открылась, по словам Давлекаевой, врач потребовала ветеринарный паспорт.

«Просто представьте: пожилой дедушка в слезах с умирающей собакой на пороге клиники умоляет ветеринара принять собаку платно (!), а врач требует ответить на вопросы: когда была сделана прививка от бешенства, какая конкретно вакцина, в какой клинике. Не выдержали даже люди, стоящие за нами в очереди, начался конфликт. В итоге врач отказалась принять животное, собака умерла на пороге клиники», — рассказывает Давлекаева.

За сутки история получила широкую огласку, видео конфликта с ветеринаром стало вирусным.

Нижнекамскому городскому прокурору поручено проверить эту информацию на предмет жестокого обращения с животными. При наличии оснований будут приняты меры реагирования, сообщил «БИЗНЕС Online» старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (181) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.10.2019 08:33

Предлагаете по аналогии больных пострадавших например при ДТП, ЧП, с криминальными травмами и других экстренных ситуациях не принимать без справок? Ну, а вдруг у них, ВИЧ, СПИД, Гепатит и т.д.
Зачем врачи должны подвергать опасности себя и других пациентов.
Те, кто доставлен в больницу без анализов, пусть умирают на пороге, судя по вашей логике.

  • Анонимно
    21.10.2019 07:36

    Ветеринар - молодец. Узнаю истерики, что водку без паспорта и до 10 не продают.

  • Анонимно
    21.10.2019 07:38

    Ничего удивительного. Среди выпускников вет академии действительно любящих животных- единицы. Остальные процентов 90- это колхозане, для которых данный институт просто возможность получить хоть какую то специальность, годную для села и еще часть просто поступивших туда от безысходности.
    Это как в сельхозакадемии искать интеллигента с 2мя иностранными языками...

    • Анонимно
      21.10.2019 09:02

      У меня был случай. Мы нашли голубя на улице с крылом поврежденным. Принесли в ветклинику. Отказались брать. Боятся инфекции. Так что понять можно. Наверно. Людей без паспорта и то не принимают. Это вас не удивляет???

      • Анонимно
        21.10.2019 09:12

        Вы бы еще крысу с помойки принесли.

        • Анонимно
          21.10.2019 11:13

          Дак голубей тоже называют летающими городскими крысами, что вообщем то соответствует действительности ...

      • Анонимно
        21.10.2019 10:39

        Голубей (особенно) принимать нельзя. Это поголовье птиц на 100% поражено орнитозом, очень опасным заболеванием. У человека протекает тяжело, напоминает по течению туберкулёз, лечится только в больнице и не меньше месяца. Оно вам нужно? Голубь - носитель инфекции, а больной голубь способен к заражению.

        • Анонимно
          21.10.2019 20:10

          Люблю всех животных и не очень людей .Я голубей две штуки пробовала выходить кормила их и поили изо рта и не заразилась .Тут дело наверное в том какой подход если человек с душой и с любовью то ничего а если с отвращением да еще с мыслью что вдруг что то прихвачу то тут на ?0 % подхватишь .И не надо про голубей так не справедливо вы знаете что они божья птица еще в ветхом завете про них написано а теперь он вам не угодил .Скоро и бог не угодит.А про вет клиники совсем другой разговор есть ветеринары с душой а есть просто выполняющие свою работу .И вот эти выполняющие свою работу если видят что случай тяжолый даже не беруться за дело .Надо чтобы все оценивали и писали отклики и надо писать где работают профессионалы а где душевные люди .

      • ДД
        21.10.2019 11:27

        Голубь - мерзкий вредитель и разносчик заразы. Чем меньше их в городе, тем лучше.

        • Анонимно
          21.10.2019 20:11

          Мерзким может быть только человек .Каждый день кормлю голубей геркулесом.Очень жалеюих и всех животных.

    • Анонимно
      21.10.2019 10:48

      Вы бы хоть глупость не писали. Вет.врачи лечат не только сель.хоз животных. Это и мелкие животные, это и птицы, это и декоративные животинки. Это работа в цирках, зоопарках, заповедниках. Это и экспертная работа на предприятиях по переработке животного сырья. Глупость свою хоть не выставляйте на всеобщее обозрение.

      • Анонимно
        21.10.2019 12:12

        А ему нужно по любому поводу свою неприязнь к определенным людям выразить. Видать, обидели они его.

  • Анонимно
    21.10.2019 07:39

    Городок небольшой, надеюсь, клиника теперь навсегда осталась без клиентов и долго не просуществует.

    • Анонимно
      21.10.2019 09:07

      Раз городок небольшой, то он может вообще остаться без ветиринара. Но будет не по вашему. К ней будут идти и идти лечить братьев своих меньших.

      • Анонимно
        21.10.2019 10:12

        Это вряд ли. К коновалам не ходят

      • Анонимно
        21.10.2019 10:27

        Это единственная клиника а городе, которая работает по воскресеньям , нам очень удобно туда ходить , нам нравится . А тот таксист, что сбил собаку, его нашли?

        • Анонимно
          21.10.2019 11:11

          Видео с таксистом нет, так бы на него все перекинулись.

      • Анонимно
        21.10.2019 10:36

        в Нижнекамске есть другие клиники, намного лучше этой. и в конце концов, когда что-то серьезное, нормальные хозяева едут в Челны

        • Анонимно
          21.10.2019 14:49

          Ну да, с умирающей собакой, требующей неотложной помощи, ехать в Челны

          • Анонимно
            21.10.2019 15:39

            А что еще остается? Если такие как ЭТА говорит "права надо меньше качать"! и не принимает.
            Наверное и вправду в Челны надо сразу ехать.

        • Анонимно
          21.10.2019 20:25

          Вы совсем собаке нужна была первая помощь и срочный осмотр потом уж речь стояла бы про Челны а так она бы не доехала .

      • Анонимно
        21.10.2019 20:23

        Лечить то будут но что ей стоило человеку и собаке сделать добро тем более за деньги может собака и умерла бы но хозяин знал и отпустил бы свою боль потому что он выполнил свой долг попыталься помочь а теперь что ему вдвойне тяжело а собака ведь тоже чувствовала и понимала все умерла тоже с болью не с физической это тоже было умерла с душевной болью что на нее наплевали .Знаете когда мой пес второй раз попал в ветклинику он так ласково вилял хвостом потому что знал и понимал я ему оба тяжелых раза говорила тебя спасут и он это понял после первого раза .Не считайте что человек единственное разумное существо на свете .ВСе крысы ито очень умные Вот скажите почему собаки и кошки человеческий язык понимают а мы дебилы даже пару криков их неуразумеем .Кстати голуби обладают памятью Один раз покормила после на другой день вышла в магазин а они ко мне слетаться стали вот так .Млжет животный мир самый умный вот только руки и ноги у них так не приспособленны как у человека этим чеовек выигрывает .А собаки и кошки еще ауру человека считывают а человек этого тоже не умеет .

    • Анонимно
      21.10.2019 11:28

      От того , что не приняли одну собаку, я не перестану к ним ходить. Это вам не неотложка.

      • Анонимно
        21.10.2019 14:49

        Когда вашей животинке поплохеет-отпишитесь здесь по-поводу неотложки.

    • Анонимно
      21.10.2019 12:18

      Девушка за стойкой, скорее всего, администратор, а не врач. И действовала строго инструкциям данного заведения.

  • Анонимно
    21.10.2019 07:41

    Всё правильно врач сделала. С какой кстати она должна подвергать себя опасности и опасности других питомцев. Как уже достали эти зооэкстремисты, которые готовы человека сгнобить в угоду собаке. Полностью на стороне врача.

    • Анонимно
      21.10.2019 08:25

      дело в том, что в этой клинике не требовали такие паспорта раньше. а тут она просто уперлась странно, в итоге собака умерла

      • Анонимно
        21.10.2019 09:03

        Людей без документов не принимают. А вы про собаку....

        • Анонимно
          21.10.2019 15:41

          Бред
          В случае смертельной опасности никто у вас документы просить не будет.
          Ну если только этот врач устроиться в больницу.

      • Анонимно
        21.10.2019 09:07

        Собака умерла не от странностей, а её задавила машина.

        • Анонимно
          21.10.2019 10:37

          Таксиста надо наказывать , а не ветеринара

          • Анонимно
            21.10.2019 12:14

            Ветеринар не оказал помощь и даже не попытался. Такое отношение не допустимо. Настоящий врач не будет из-за формальностей отказываться помочь.

          • Анонимно
            21.10.2019 15:43

            Она не выполнила свои человеческие обязанности - не попыталась спасти жизнь. Про профнепригодность и говорить не буду. Бесполезный человек а не врач.

          • Анонимно
            21.10.2019 16:18

            Согласен, этого якобы врача посадить как минимум за неоказание надо на год.

          • Анонимно
            21.10.2019 20:32

            Обоих .Надо наказать .А ветеринар как видно животных не любит ей там не надо работать на ее место прийдет другой .

      • Анонимно
        21.10.2019 20:31

        Нет даже если паспорт есть но когда собаку сбили и питомцу грозит смерть неужели хозяин должен бросить собаку на улице и нестись домой за паспортом вместо того чтобы быстро везти в клинику глупости везде .

    • Анонимно
      21.10.2019 08:33

      Предлагаете по аналогии больных пострадавших например при ДТП, ЧП, с криминальными травмами и других экстренных ситуациях не принимать без справок? Ну, а вдруг у них, ВИЧ, СПИД, Гепатит и т.д.
      Зачем врачи должны подвергать опасности себя и других пациентов.
      Те, кто доставлен в больницу без анализов, пусть умирают на пороге, судя по вашей логике.

      • Анонимно
        21.10.2019 08:47

        А жизнь наркомана с гепатитом Вы считаете важнее жизни врача?

        • Анонимно
          21.10.2019 08:54

          08:47 странная у вас логика. Спорить бесполезно. В любом случае доверять вам что то связанное с жизнедеятельностью, здоровьем и судьбами людей категорически нельзя. Только ручной физический труд.

          • Анонимно
            21.10.2019 09:10

            08:54 вам надо переучиться на ветеринара и детей отдать в эту сферу. Такие принципиальные семьи нужны бездомным собакам.

            • Анонимно
              21.10.2019 12:15

              Вам нужно перестать уходить от ответа через демагогию и непрошенные советы.

        • Анонимно
          21.10.2019 08:58

          Да важнее! Врач зачем в профессию пошел? Особенно хирург? Что сидеть ровно? Если боишься иди туда где не страшно, а уж если взялся ЛЮДЯМ помогать, не ной.

          • Анонимно
            21.10.2019 10:54

            Это разговор ведёт администратор клиники. Более того, клиника ещё не работает (10 минут до открытия). Администратор, конечно, непрофессионально ведёт беседу. Но чаще это студенты 1-2 курс. Они только принимают документы, заводят карточки и истории болезни и передают больного вместе с карточкой вет.врачу . А вет.врач, вероятнее, ещё и не пришел.

            • Анонимно
              21.10.2019 11:13

              Не напрягайтесь. Послезавтра все забудут эту историю. И жизнь продолжится как было.

          • Анонимно
            21.10.2019 21:06

            Ничего себе. Воздержусь от скользких рассуждений в стиле "кто ценнее". Но врач - расходный материал по Вашей логике? Вы сами-то когда-нибудь наркоманам помощь оказывали? Большинство таких разудалых комментаторов пройдет мимо и рот скривит, даже не притронется! Врач тоже человек и тоже имеет полное право переживать за свою безопасность. Давайте будем 8 лет хирургов обучать, а потом они все перемрут от болезней. Слава Богу, для таких случаев уже всё продумано: перчатки, очки, экстренная профилактика при угрозе заражения в конце концов. Но от таких комментариев волосы дыбом

        • Анонимно
          21.10.2019 12:14

          Демагог.

        • Анонимно
          21.10.2019 12:17

          Тогда не надо быть врачем.

      • Анонимно
        21.10.2019 09:08

        Одни врачи после ЧП с выбросом радиации исполнили клятву Гиппократу. Их нет с нами.

        • Анонимно
          21.10.2019 11:29

          Клятва Гиппократа не существует, бред не неси.

          • Анонимно
            21.10.2019 12:17

            Всегда интересно, как те, кто несут бред, говорят "бред не неси". Воистину, глупые люди всегда самоуверенны.

          • Анонимно
            21.10.2019 20:37

            Да теперь ее нет это наруку наживалам .

      • Анонимно
        21.10.2019 09:11

        Им экстренно делают анализы уже в стационаре. До этого с ними обращаются так, как с носителями этих заболеваний.

        • Анонимно
          21.10.2019 10:12

          09:11, так и животным в ветклинике могут сделать экстренно все анализы. В течении 30 минут будет готов полный список анализов крови, мочи, калла. Тем более дед готов был за всё заплатить!
          Дело в том, что такие частные клиники создаются не для помощи животным, а для забивания бабла! Знаю это по своему коту. Сколько мы его возили по ветклиникам! и везде подозревали какие-то странные диагнозы и назначали дорогущее лечение. Потом, наконец-то, попали в "госклинику". И после узи, сдачи анализов, был поставлен диагноз. Потом уже я посмотрел в инете инфу, и понял, что все симптомы, которые были и раньше относятся именно к этому диагнозу. Но у частников не было задачи вылечить животное - была задача заработать на больном животном.

          • Анонимно
            21.10.2019 11:15

            10:12 вы забыли сообщить в клинику номер своей банковской карты для депозита на лечение бездомной собаки.
            Клиника бесплатно не будет делать 20-30 анализов дворняжке.

            • Анонимно
              21.10.2019 20:40

              Ну бездомушков мне очень жалко на них тоже надо немного оставлять в вет клинике рублей хоть 100.

          • Анонимно
            21.10.2019 21:17

            Не одобряю поведение сотрудницы ни капли. Она и не ветеринар вовсе скорее всего, а администратор. Но справедливости ради: на бешенство анализ в условиях обычной ветеринарки экстренно не сделаешь. Вы хоть раз видели, как вообще эти анализы делаются? Сколько времени на это уходит? Здесь выход один - оказывать помощь животному как потенциально инфицированному. Так же, как и в ситуации с людьми: со всеми пациентами работают как с потенциально заразными. Только гепатит хотя бы лечится, с ВИЧ на терапии тоже можно прожить. А бешенство - 100% смертельный исход. Поэтому не считайте интерес ветеринаров к этому вопросу праздным.

    • Анонимно
      21.10.2019 09:09

      А чем данная собака отличается от других питомцев?
      Что-то я не припомню, чтобы при приеме в ветлечебнице, тем более при экстренных случаях паспорта прививок спрашивали..
      Вот деньги -да, их еще как спрашивают.
      К вопросу о бешенстве - все нормальные врачи одевают или намордник или фиксирующую повязку при работе с животными им на морду, с помощью хозяев.
      И сами еще прививки делают ежегодно - я проработала в этой структуре много лет, так что знаю не из интернета.
      Не несите чушь по соцсетям, если не компетентны.

      • Анонимно
        21.10.2019 09:22

        Они сами собаку сбили и привезли мёртвой! А без справок о прививках ветеринар не имеет право брать, дабы не подвергать опасности других животных и людей, находящихся в этой клинике!

        • Анонимно
          21.10.2019 12:19

          Брехня, персоналу делаются прививки, клиника стерилизуется. Просто не захотели заниматься собакой и придумали отмазку, которая, к слову, не освобождает их от ответственности за неоказание помощи. У нас часто думают, что их условные, ими же введенные правила важнее общих принципов и законов.

          • Анонимно
            21.10.2019 21:33

            Скажите честно: если бы перед Вами положили бешеную собаку, Вы бы точно понадеялись на прививку?

            Что касается неоказания помощи - "Ответственность за жестокое обращение в форме бездействия возможна только в том случае, если на лице лежала обязанность заботиться о животном".
            Так что никакой ответственности тут скорее всего не будет. Уволили - и то хорошо. Хотя её главная ошибка - нелепый апломб и ноль сочувствия. Собака там на видео признаков жизни не подает, ей целая операционная бригада нужна была, а не девочка с ресепшена, и то шансы небольшие.

        • Анонимно
          21.10.2019 20:44

          После каждого животного стол протираеться салфеткой в специальном дизинфицируемом растворе у вас что так не делают и повязка на рот всегда тоже вы не спец и повидимому даже не посещали вет клинику а пишите здесь бредни .

      • Анонимно
        21.10.2019 20:41

        Мне вет врач как раз и сказал что бешенства у еас как такового уже ну лет 50 точно нет .Это все профилактика.

    • Анонимно
      21.10.2019 10:28

      Кошки так же болеют бешенством как и собаки. Хотя бы у одной кошки ветпаспорт с прививками спрашивают? Нет! Но принимают везде. Врача из профессии- в родную деревню, пусть с КРС работает

    • Анонимно
      21.10.2019 12:17

      На этом основании можно врачу не оказать помощь больному туберкулезом.

    • Анонимно
      21.10.2019 20:29

      ЧЕго подвергнуть вы невкурсе что собакам рот в таких случаях завязывают боялась сделать сама попросила бы хозяина и чем это здоровая псина заразила бы других столы они всегда после всех протирают вы тут глупости не пишите .не видели чтоли как прием ведеться ?

  • Анонимно
    21.10.2019 07:53

    Гнать таких ветеринаров в шею!!! Как страшно , засилие бездушия кругом.

    • Анонимно
      21.10.2019 09:11

      Т.е. чувак, который задавил и продолжает ездить опасным способом молодец, а ветеринар плохой?

      • Анонимно
        21.10.2019 10:52

        Люди, зрите в корень, ищите таксиста, который сбил собаку!!!

      • Анонимно
        21.10.2019 12:23

        Ответственность таксиста не освобождает ветеринара/администратора от ответственности.

      • Анонимно
        21.10.2019 15:45

        Не то что плохой. За неоказание помощи вообще хорошо бы завести уголовное дело

    • Анонимно
      21.10.2019 09:14

      Мнения в комментариях разделились, но целевая аудитория этих клиник - владельцы животных к такому эпизоду отнесутся однозначно. Каждый собачник будет знать, что этому "специалисту" свою собаку доверять нельзя. Работы у этого человека не будет.

      • Анонимно
        21.10.2019 09:34

        9-14
        Ну помазала бы она йодом эту собаку - что, собаке стало бы легче? Собака уже умирала. Ее даже срочная операция не спасла бы.
        А работа в ветклинике всегда найдется, не надо пугать. Домашних животных сейчас многие держат.

        • Анонимно
          21.10.2019 12:25

          Врач оказывает помощь нуждающимся в ней - особенно в экстренных случаях. "Ну помазала бы" - это не аргумент.

        • Анонимно
          21.10.2019 15:50

          Работа может быть и найдется, только в приличной клинике ей уже не работать!
          А если она умеет только йодом мазать , пусть идет маляром работает.

        • Анонимно
          21.10.2019 20:47

          Если она профессионал можно было вытянуть дед ведь все готов был оплатить .

      • Анонимно
        21.10.2019 11:19

        09:14 специалист на видео это не врач. Администратор, заполняющий карточку и направляющий к врачу.
        Каждый собачник будет ходить к ней на поклон, если пёс начнёт загибаться. И ещё заплатит за срочность, даст девушке коробку конфет и скажет спасибо.
        К четвергу случай с этой дворняжкой будет забыт напрочь.

    • Анонимно
      21.10.2019 09:14

      Скорее всего ветеринар просто дала собаке спокойно без мучений умереть.

      • Анонимно
        21.10.2019 10:15

        09:14, дать спокойно умереть без мучений - поставить укол (то есть усыпить)! В данном слкчае животное умерло в муках! Но для этой меркантильной девицы главное было - вообще забить на страдания животного!

      • Анонимно
        21.10.2019 20:48

        Просто ничего не бывает даже усыпление муки

  • Анонимно
    21.10.2019 07:57

    После такого, администрация просто обязана закрыть это заведение, а Врача отправить в СК

    • Анонимно
      21.10.2019 09:13

      Мне кажется её родителей тоже надо посадить, хотя бы условно. А преподавателей, которые её учили, гнать из профессии навсегда. Пусть Нижнекамцы ездят в Челны к ветеринару или в Казань. Здесь мы не бросим бездомное животное и будем до последнего пытаться спасти её, собирая по СМС 50-400 рублей.

      • Анонимно
        21.10.2019 12:26

        Что у вас за мания наказаний. Вы тайные садисты или любители БДСМ? Как вам не противно глупости писать.

    • Анонимно
      21.10.2019 21:40

      С чего вообще взяли, что она врач? В СК её никто не отправит, потому что тут даже бездействие толком не пришьешь, см. ст. 245 УК.
      Зачем закрывать заведение из-за одного сотрудника? Это и так у них там чуть ли не единственная клиника, которая в выходные работает. Пусть теперь вообще все умирают по выходным? Это же частники, их никто не обязывает работать 24/7. Эти закроются, а другие может не торопятся режим работы менять. Лучше не станет

  • Анонимно
    21.10.2019 08:03

    Как-то за бортом этой истории остался человек-таксист. Зачем он убил животное? В большинстве подобных случаев водители просто пренебрегают опасностью наезда на других. Так люди давят голубей, кошек.., детей. Делать это вовсе не обязательно, но сходите в ГИБДД и вам расскажут ежедневные истории наездов на детей на переходах в любом населённом пункте от 100 тыс человек. Ежедневные.

    • АН61
      21.10.2019 09:07

      При чём тут таксист ?? Вы же не знаете обстоятельств КАК он сбил собаку .Ни один водитель этого не будет делать намеренно ,не смотря на то что часто животные просто кидаются под колёса .Ему надо было чтобы спасти собаку сбить мужчину ,её хозяина ??

      • Анонимно
        21.10.2019 09:58

        Собаку выгуливать положено на поводке и в наморднике, виноват тот, кто этого не сделал.

    • Анонимно
      21.10.2019 12:21

      При чём тут таксист. Если бы собака была на поводке, ничего бы не случилось.

      • Анонимно
        21.10.2019 12:53

        гонять меньше надо!! в особенности, с телефоном в руке!

  • Анонимно
    21.10.2019 08:07

    Это все конечно хорошо, праведный гнев негодование.
    Но, допустим. У собаки действительно было бы бешенство. И, она умирающая, укусила бы, допустим ребенка приведшего свою собачку.

    Что тогда, негодующая общественность сказала бы?

    • Анонимно
      21.10.2019 08:13

      Собака при смерти была. Она уже физически не могла никого укусить

      • Анонимно
        21.10.2019 08:45

        Да конечно а контакт с заряженной кровью. Я конечно понимаю что зооэкстремистам на свою жизнь все равно, но почему должны страдать другие нормальные люди.

        • Анонимно
          21.10.2019 09:09

          Сейчас уже не надо 500 уколов в живот делать, вакцинируют бесплатно, в чем проблема?
          То, что она на вет паспорт сослалась - просто отмазка. Никто их с собой не носит.

          • Анонимно
            21.10.2019 10:05

            Очень зря, надо носить, а лучше чипировать, зачем покусанному челу тратить своё время на уколы, собака источник повышенной опасности, должна быть на поводке и наморднике

        • Анонимно
          21.10.2019 12:28

          Толстый тролль и собакофоб, который понятия не имеет, как что делает в клиниках, и только пишет глупости про "контакт с зараженной кровью".

        • Анонимно
          21.10.2019 20:53

          А вы что вся в садинах и работаете без перчаток глупости скажи пришла на работу а тут возиться надо случайто тяжелый лень матушка обуяла с утра не охото напрягаться .

    • Анонимно
      21.10.2019 10:38

      Вы правы

    • Анонимно
      21.10.2019 12:27

      К чему строить эти условные построения, мы говори о конкретной проблеме. Не демагогствуйте.

    • Анонимно
      21.10.2019 16:01

      Не знаю, как в Казани, но в Челнах много случаев, когда сбитых собак с трассы в ветклиники привозят, и нормальному вету даже в голову не приходит спрашивать паспорт и про прививку от бешенства. Даже если собака умирает - скажут все честно после осмотра. А так - " включать бюрократию" - чтобы сэкономить время и силы, это просто человеческая низость. Давно говорю, некоторым эскулапам надо белые халаты на цветные пижамы поменять, чтобы не было ассоциации с медициной.

  • Анонимно
    21.10.2019 08:07

    мы надеемся, что хотя бы в ветеринары люди идут по зову сердца, из любви к животным, но и там то же, что и везде.

    • Анонимно
      21.10.2019 08:18

      К сожалению это профессиональная деформация, характерная для всех профессий. Врачи привыкли видеть тяжёлые болезни, травмы, смерти, мучения больных, патологоанатомы привыкли к трупам, правоохранители привыкли к преступникам и т.д. Для них это обычное дело, рутина...

  • Анонимно
    21.10.2019 08:12

    «Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки»

    • Анонимно
      21.10.2019 09:15

      Переучитесь на ветеринара. Будете роды принимать у коров зимой в сарае ночью.

  • Анонимно
    21.10.2019 08:24

    Этих псин десятки бегает по улицам. Одной больше, одной меньше.
    Потом сами же ноют, что у них дети собак боятся.

  • Анонимно
    21.10.2019 08:25

    собачка гуляла без поводка?
    дедуля как объясняет происшествие?
    дедуле сколько лет?

    • Анонимно
      21.10.2019 09:06

      логично, если дедуля хозяин собаки, то он совершил уголовное преступление в отношении животного.

  • Анонимно
    21.10.2019 08:33

    Я вообще считаю, что в таких случаях право на осуждение имеют только вегетарианцы.

  • Анонимно
    21.10.2019 08:37

    Врачу ничего не будет, поскольку она действовала строго по инструкции. Все претензии к минздраву. И людей это между прочим тоже касается. Вы можете что угодно говорить и упрашивать, но в настоящее время только единицы возьмут на себя ответственность отступить от принятых минздравом регламентов лечения, поскольку только неукоснительное следование им гарантирует сейчас врача от уголовного преследования. Сами довели здравохранение до такой ситуации, теперь ешьте, не обляпайтесь. И нечего лить крокодиловы слезу - у врачей есть семьи, дети - никто из-за вамс за решетку идти не собирается.

    • Ф. Карим
      21.10.2019 11:20

      Причем тут Минздрав? Ветслужба не подчиняется Минздраву. А частная клиника вообще за деньги только лечит и только тех кого считает нужным. Прокуратуре делать нечего как можно привлечь за жестокое обращение с животными ветврача который и не прикоснулась к животному. Таксиста можно привлечь к ответственности за убийство животного.

      • Анонимно
        21.10.2019 12:42

        11-20
        Частные клиники проверяются еще больше, чем государственные. Политика государства - вернуть специалистов из частного сектора обратно в госклиники путем закрытия частников.

    • Анонимно
      21.10.2019 12:23

      Всегда таскаю с собой копию полиса. Мало ли, что может случиться. Паспортные данные записаны в телефоне.

    • Анонимно
      21.10.2019 12:30

      Неоказание помощи. И все ваши демагогические рассуждения ни о чём.

  • Анонимно
    21.10.2019 08:41

    Собаку жалко.
    Выгуливать питомца надо на поводке.

    • Анонимно
      21.10.2019 09:07

      я тоже курочку жалею, когда в суп кладу.

    • Анонимно
      21.10.2019 11:28

      Детей когда сбивают тоже можно сказать: не отпускайте гулять одних.

  • Анонимно
    21.10.2019 08:43

    Умертвление домашних питомцев в ветклиниках по поручению их владельцев обычное дело. Есть возражения?
    Мотивы самые разные: от дитя наигралось с питомцем до больше не требуется в хозяйстве. Убийство питомца завуалированно под усыпление.

  • Анонимно
    21.10.2019 08:47

    Зоозащитников к ответственности за то что подвергли ветеринара опасности. Достали уже из-за таких как они детей страшно на улицу отпускать, развелось псин бродячих. Верните отстрел собак обратно!

    • Анонимно
      21.10.2019 09:02

      К какой ответственности??? На то и врач, чтобы лечить. Есть перчатки, в конце-концов.
      В них нормальные врачи и работают, хоть ветеринарные, хоть человеческие.
      Вы белены что-ли объелись?
      Другой вопрос, что мало чем помочь она могла собаке.
      А это еще надо признать.
      Вот с дуру и придуман был такой ход.

    • Анонимно
      21.10.2019 09:05

      Вам отстрел надо вернуть для удовлетворения кровожадности или вы за справедливость?
      Каких зоозащитников в данном случае вы разыскиваете?
      Здесь вопрос в отказе услуги за деньги (а именно лечении) клиенту.
      Какие зоозащитники подвергли кого опасности?
      У вас с утра коньяк закончился? Или просто статью лень дочитать?

      • Анонимно
        21.10.2019 09:27

        Какой отказ?
        Есть ИНСТРУКЦИЯ:
        - Должен быть вет паспорт
        - Указано время приема.
        Врач - просто исполнитель, претензии - к составителям исполнительных документов.

        • Анонимно
          21.10.2019 12:12

          Да, мы заложники инструкций. Вот Андрею Краско вовремя не была оказана помощь, потому что он не был застрахован в элитной клинике, куда обратилась его жена. Время было упущено. А бумага... Она всё стерпит. Как говорится, без бумажки ты - букашка, а с бумагой - человек. Вот и девушка следовала инструкции.

        • Анонимно
          21.10.2019 12:34

          Есть Клятва Гиппократа и статья о неоказании помощи. Местные инструкции не обладают приоритетом над общими принципами и законами. Про время приёма вообще глупость, это экстренный случай, приём оказывают вне очереди.

          • Анонимно
            21.10.2019 21:46

            Клятву Гиппократа загуглите, пожалуйста, и прочитайте внимательно. Достали чушь писать! Клятву Гиппократа не дают уже сотни лет! Для человеческих врачей существует "Клятва российского врача". Но её не дают ветеринары! Статья "Неоказание помощи" действует в отношении людей, в отношении животных статья 245 УК, и то там это деяние не укладывается стопроцентно в рамки статьи.

    • Анонимно
      21.10.2019 09:12

      Сидите дома со своими детьми, раз такие пугливые. И пусть в случае чего к вам тоже приедут врачи скорой, которые откажут вам в помощи на основании отсутствия какой-то справки. Вы ничем не лучше собаки

    • Анонимно
      21.10.2019 09:24

      На сайте клиники написано было что они принимают бездомных животных, значит есть условия чтобы принять таких животных - отдельный кабинет например. А это вообще домашняя собака.

    • Анонимно
      21.10.2019 14:53

      08:47 ты своих детей лучше не выпускай, меньше опасности для нормальных детишек.

  • Анонимно
    21.10.2019 08:48

    Не по человечески поступила!

  • Анонимно
    21.10.2019 09:08

    А ветеринаров сейчам разве не вакцинируют против бешенства, как группу риска по контакту с животными?
    Раньше это было так.
    Тогда и опасности для ветеринара нет. И животному помощь без всякого сертификата прививок оказать можно.
    Что касается других инфекций, то перчатки на что?
    Врачи их одевают (2 пары) и не отказывают в помощи людям со СПИДом и гепатитом.

    • Анонимно
      21.10.2019 10:43

      Против бешенства профилактически вет.врачей не вакцинируют, только от лептоспироза, а в хозяйствах ещё и от бруцеллеза

  • Анонимно
    21.10.2019 09:18

    Самое гуманное в этом случае было бы усыпить собаку, но она умерла сама. Судя по всему, учитывая высокую живучесть собак, травмы были несовместимые с жизнью - не спасла бы даже операция, к которой, как вы понимаете, клиника и врач небыли готовы.

  • Анонимно
    21.10.2019 09:28

    Что за тупость вы пишите, ЭКСТРЕННО принимают без всяких паспортов и справок, что людей что животных. Всегда есть защитные средства и дезинфекция после каждого пациента.
    Скажите уж честно врач просто не хотела тратить материал и лекарства

  • Анонимно
    21.10.2019 09:41

    Вот здесь столько осуждений вет. врача,да вы поставьте себя на его место, нельзя осматривать животное, если нет данных о прививках, потому что оно может быть заразно!Вопрос: вы бы подвергли свою жизнь, риску заражения ну например Бешенством, при котором достаточно одного укуса,и вирус попадает в кровь, и если не принять меры, человек умирает, через 3-5дней!А если принять меры то 50 уколов в живот, придётся делать, по инструкции, даже если животное не больно, но могло быть больно(50/50)!Ответьте на вопрос оно вам надо?????? Я считаю что доктор клиники абсалютно прав!!!!!!

    • Анонимно
      21.10.2019 10:07

      да что за хрень вы несете! Есть понятие экстренная помощь! Моя собака два раза так попадала и слава богу ветпаспорт никто не просил! у бешенства есть признаки если что! А тут домашняя собака с хозяином под машину попала, а не покусали ее не подралась ни с кем! И домашних собак почти все сейчас прививают.

      • Анонимно
        21.10.2019 16:13

        Да не нужен ей был паспорт, разве не ясно. Денег ждала.

    • Анонимно
      21.10.2019 10:12

      Тогда идите учиться на тракториста если везде видите риск! Врач это рисковая профессия требующая отваги, ума и решительности!

    • Анонимно
      21.10.2019 10:19

      6 уколов от бешенства, а где гарантия что нет других опасных болячек

    • Анонимно
      21.10.2019 10:23

      Писали же выше, что от бешенства делают прививки, собака домашняя, клиника принимает бездомных даже! Собака уже внутри клиники находилась, если они боялись распространения какой-то инфекции, значит в клинике все плохо с соблюдением правил асептики и антисептики, так что в клинику эту водить животных своих не стоит. По идее все должно быть поставлено так, что любой животное, которое потенциально опасно для другого было обработано, и место, на котором оно лежало и т.д. Сам ветеринар так же должен соблюдать все правила безопасности. Все как у людей. Девушка просто бессердечная. К такому врачу, даже если у нее красный диплом, я бы животное не повела.

    • Анонимно
      21.10.2019 10:24

      Вы хотя бы про бешенство в гугле почитайте, чтобы такую чушь не писать. 3-5 дней и смерть. Сказок в деревне наслушались видимо

    • Анонимно
      21.10.2019 14:55

      "50 уколов в живот, абсалютно, какое-то "больно" и поболее восклицательных.Сразу видно-интеллект на лицо.

  • Анонимно
    21.10.2019 10:41

    И начал весь город травить и слухи распространять. Жизни девушки не будет. Чем от нее то отличаетесь?

    • Анонимно
      21.10.2019 11:29

      Жизнь ей будет, не закончится.А вот как врач она надеюсь закончится.

    • Анонимно
      21.10.2019 12:36

      Тем, что не отказывают в помощи, когда она требуется.

  • Анонимно
    21.10.2019 11:32

    Не понимаю в чем проблема ? Сейчас все способы дезинфекции известны ... Грамотный и даже не очень специалист в курсе, как обезопасить себя от инфекции . Просто этой даме не место в ветеринарии . И она на весь мир доказала это .

  • Анонимно
    21.10.2019 11:36

    А вы все постоянно у сотрудников полиции ищете грехи. Как мы видим и гражданских можно обвинять во всех грехах

  • Анонимно
    21.10.2019 12:06

    Чтоб прекратить делать уколы от бешенства, можно проверить животное, но для этого надо вскрыть черепную коробку и исследовать мозг что несовместимо с жизнью. Поэтому уважаемые собоколюбители делайте питомцам прививки и носите справку с собой, есть большой риск нарваться на догхантера.

  • Анонимно
    21.10.2019 12:31

    Страшно ведь даже не то, что собачка умерла, вероятнее всего, она умерла бы и при вовремя оказанной помощи, страшно то, как бездушно ведет себя человек по отношению к пожилому человеку , видеть эти слезы старика, и из принципа твердить свое... был бы на месте дедушки мордоворот с бабками в кармане, побоялась бы так разговаривать, тут смелая, что ей старик сделает.. но те кто ее проклинают и желаю всего ужасного, ничем от нее не отличаются, нельзя так. Она же чья то дочь, возможно, глупая, невоспитаня, но это не повод устраивать травлю с проклятиями. И это не клиника, а она должна по человечески извиниться перед дедушкой, все ошибаются, думаю он ее простит. Это и ей урок на всю жизнь хороший

    • Анонимно
      21.10.2019 21:11

      Люди не имеющие души смолоду к старости ее не обретут .Ей не стыдно было перед дедом тот умолял ведь .Жизнь бумеранг жаль что Бог не сразу наказывает а спустя пару лет но она окажеться на 100% процентов в ситуации когда она будет о чем то очень просить но ей откажут это истина .Когда это с ней случиться она вспомнит этот день и мольбы деда о помощи .

  • Анонимно
    21.10.2019 12:49

    таксист с какой скоростью то ехал? и почему его видеорепортаж не включили??

    тут видимо такие же - гонщики прибежали с местных таксопарков,да??

    мечтатели! в маленьком городе, брать за одну поездку 300 рублей, потом возле халявного вай фая сидеть - что им все должны!!

    • Анонимно
      21.10.2019 16:12

      Речь о бездушном "враче".
      Сегодня таксист, причина, а сколько просто с заболеванием животных она не принимала? упивпясь своим положением. Наверняка денег ждала, не дождалась и не приняла. Думаю, без денежной личной стимуляции она не пииступала к обязанностям в выходные (пока собственник бизнеса не видел)

      • Анонимно
        21.10.2019 21:18

        Ну у деда с собой наверное не было но старый человек лбманывать не стал бы проплатил потом все .У меня тоже была экстренная помощь собаке приняли правда не ахти как но приняли и поверили что я завтра все оплачу не обманула приехали оплатила правда опять просила о помощи а он тоже был на 100 % смертник она грубо на второй день что вы от меня хотите типа того что его не спасти .на что я тихо если можно то сделайте что нибудь а если нет то мы домой поедем сделала какую то иньекцию ну а потом мы своим ходом целый месяц вылезали и вылезли Они теперь тоже дивуються что пес вылез вот и эта бы собака может вылезла бы если по человеческ и подошли бы они ведь сильные хотя бы какое нибудь успокаивающее а там видно было бы ренген и все такое .

  • Анонимно
    21.10.2019 12:50

    правильно автосалоны делают, что отказывают вам во всём!! и продают рассыпающие машины!
    умудряетесь гонять на машинах, которые вообще для это не предназначены! пусть вас самих затаскают по судам за ненадлежащую эксплуатацию транспортного средства!

  • Анонимно
    21.10.2019 13:55

    это видео по телеку выглядит иначе...с ветеринаршей разговаривает женщина, ни той ни другой на кадре не видно, только лежащий на полу пудель белого цвета...крови на шерсти не видно...ветеринар твердым и непоколебимым голосом отказывает!

  • Анонимно
    21.10.2019 15:53

    Читаю комменты и понимаю, в некоторых отписывается она сама, либо ее подружайки. Крч, им безразлична не только жизнь другого, но и само осуждение. Позор Нижнекамска!

  • Анонимно
    21.10.2019 16:42

    К старику эта девушка как нелюдю отнеслась , был бы там взрослый мужик, она бы так не разговаривала. Старик слезы роняет, а она деловуху включила. Нельзя так, даже если нельзя помочь, поговорить то со старым человеком можно, возможно это его единственный друг был.

  • Анонимно
    21.10.2019 17:01

    Я не понимаю Вас люди...поставьте себя на место этого человека...а если бы это было Ваше животное. Что Вы пишите о том, что а если у собаки было бы бешенство, и она укусила бы ребенка, какого ребенка? она лежала и умирала, не шевелилась даже, и вообще зачем ребенка подпускать. Человечности ноль. Одни правила. Вот такие вот врачи и в больницах людям дают умереть потому что них нет бумажки. Мужчина на видео сказал когда и где делал прививку, ну уж извините вакцину не назвал, так думаю вряд ли кто то из владельцев животных сейчас вспомнит какую вакцину ставили их кошечке или собачке. Или что все запоминают хотите сказать. Так редко пишу я отзывы, тем более такие эмоциональные. Но без слез на это смотреть не могла.

    • Анонимно
      22.10.2019 08:26

      Учитывая тенденцию лайков и дизов под публикациями на острые темы в БО можно сделать вывод, что очень жестко спамят и троллят знакомые и родственники Алины и хозяина клиники.
      Благо хоть новость в ТОРе и жители Республики стали описываться, что непременно меняет картину.

  • Анонимно
    21.10.2019 17:21

    Люди, собака уже мертвой была вообще-то. И журналист зашла с мертвой собакой снимая все заранее на телефон

    • Анонимно
      21.10.2019 21:22

      Что пургу гоните зачем это журналисту и хотьи постановка животное и дед не постановочные и попались за безчеловечность тоже не постановочно .

    • Анонимно
      22.10.2019 08:23

      Алиночка, ну видно же на видео, есть в помещении стационарная камера, т.е. в случае чего владелец клиники смог бы легко опровергнуть слова бедного дедушки. Но ведь нет,.... а это значит что вы не только бессердечные, но и лжецы!
      Противно уже от того как нелепо вы безрезультатно пытаетесь себя обелить.

  • Анонимно
    21.10.2019 19:02

    Вообще, частная клиника имеет полнейшее право отказать в приёме животному с неизвестным иммунным статусом по бешенству.

    • Анонимно
      21.10.2019 21:44

      Не подменяйте понятия: отказали в экстренной медицинской помощи, это важнее любых справок. Отказали - теперь пускай наслаждаются испорченной репутацией, проверками и уходом клиентов.

      • Анонимно
        22.10.2019 02:08

        Плевать им на ваши проверки. Их деятельность не лицензируются, закрыть их невозможно. А нормальные владельцы как ходили к ним, так и будут ходить

        • Анонимно
          22.10.2019 08:20

          Вчера пообщался со знакомыми владельцами, никто больше на Вокзальную не пойдет. Там и прежде не очень к пациентам относились, теперь точно туда ни я ни они не пойдут. Так что не надейся, Алина.

  • Анонимно
    22.10.2019 07:55

    Люди в пос. Мирный, Петровский и Кояшлы бегают бродячие псы и создают угрозу людям и детям, они крупные и агрессивные. Прошу всех любителей животных забрать собак к себе домой, уже сил нет смотреть на эту свору бродяг, которых надо просто уничтожить.

    • Анонимно
      25.10.2019 13:32

      Я на Мирном жил в советское время. Там эту проблему в те времена решали быстро и кардинально. По дороге ехала машина с вооруженными ружьями людьми и как говорится, кто не спрятался, я не виноват. И не важно, бродячая собака или с ошейником, если бегает без надзора, то ее тушка отправляется в кузов. И никаких кастраций, выдергивания зубов и зоозащитников. Зато маленькие дети могли спокойно ходить в школу, по своим детским делам, и вообще, спокойно играть на улице, не опасаясь быть искусанными, или не дай бог убитыми собаками. Ведь отстреливают же волков перекрывших порог популяции и представляющих опасность для общества, а чем собаки то лучше. Диким животным значит нельзя на людей нападать, а собакам можно что ли?

  • Анонимно
    22.10.2019 08:39

    Вообще-то видно, что ветеринар подходила осмотреть собаку, но эту часть операторша почему-то вырезала.
    А по теме, видно, что клиника следует правилам, от которых зависит безопасность питомцев.

    • Анонимно
      22.10.2019 13:53

      Вообще-то, ветеренар заявляет лично, что осматривать не собирается и не будет этого делать!

  • Анонимно
    23.10.2019 10:18

    никому верить нельзя. хозяева собаки уже просят наказать ветеринара, хотя еще накануне говорили, что зла на нее не держат...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль