Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А в вашей организации будет новогодний корпоратив?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
21.10.2019

Прокуратура Альметьевска проверит информацию об учительнице, якобы заклеившей рты первоклассникам

Альметьевская городская прокуратура по поручению прокуратуры РТ начала проверку информации об учительнице из школы №25, которая якобы заклеила рты скотчем первоклассникам, об этом «БИЗНЕС Online» сообщил старший помощник прокурора Татарстана по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

Напомним, информация об этом инциденте появилась накануне в сообществе «Поборы в школах и детсадах». Свой комментарий под постом оставил и отец одного из детей ребенка, который сообщил о том, что дело в настоящий момент находится в следкоме.

Начальник управления образования Альметьевска, в свою очередь, сообщила, что сейчас проводится проверка правомерности действий учителя.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.10.2019 11:08

А какие сейчас дети в школе, это просто ужас, не воспитанные, избалованные. Родители еще хуже. Учителя сейчас заложники ситуации просто. С таким отношением скоро учить будет некому и так в школу учит никого не загонишь.

  • Анонимно
    21.10.2019 11:06

    в школах нужен фильтр - нездоровые на голову дети не дают учиться другим.

    • Анонимно
      21.10.2019 12:11

      11:06, в школах нужен фильтр - нездоровые на голову учителя не дают учиться детям!!

      • Анонимно
        21.10.2019 13:20

        Точно
        Фильтр нужен
        Нездоровые дети-в спец учреждения

        • Анонимно
          21.10.2019 14:18

          13.20. Правильно, особо наглых, избалованных и борзых учеников- в спецклассы, в спецшколы, подальше от воспитанных, прилежных и старательных учеников.

      • Анонимно
        21.10.2019 13:48

        учителя очень нревные, агрессивные! да еще сидят на телефоне во время урока, никакого контроля нет им! конечно дети от них берут пример!

    • Анонимно
      21.10.2019 12:16

      Точно. Нужно больше санкций.

      • Анонимно
        21.10.2019 12:45

        Мне на днях одна мамаша жаловалась на учительницу из Международной школы, что сын её подруги ходит туда, они платят огромные деньги, а учитель ещё смеет ему замечания писать. Вот такие яжматери и воспитывают детей.

  • Анонимно
    21.10.2019 11:08

    А какие сейчас дети в школе, это просто ужас, не воспитанные, избалованные. Родители еще хуже. Учителя сейчас заложники ситуации просто. С таким отношением скоро учить будет некому и так в школу учит никого не загонишь.

    • Анонимно
      21.10.2019 11:38

      СОглашусь с вами на 100%! У учителей нереальная нагрузка, столько классов а еще и родители постоянно права качают и с каждым нужно ведь еще контактировать и все объяснять. Я конечно не знаю точно информации в этом инциденте, но почему-то принимаю сторону учителя, потому что знаю какого это работать с родителями.

      • Анонимно
        21.10.2019 14:59

        в чем сторону учителя?что физическое насилие можно к ребенку применить? никакого права нет на это, не справляешься - никто в школе не держит

    • Анонимно
      21.10.2019 12:09

      11.08 Глупости пишите, во все времена были свои хулиганы и отличники, ну я не припомню, чтобы ребёнка поднимали за шкварник и бросали и тем более заклеивали рот. Мешает учиться ученик остальным детям его просто отправляли в коридор и до конца урока не пускали в класс, а потом вызывали родителей или к директору. Это что-то с педагогами у нас!

      • Анонимно
        21.10.2019 12:46

        Чья бы корова сейчас про глупости...Вы батенька полный дурик. Учитель не в состоянии выгнать хулигана. Нельзя-с.

        • Анонимно
          21.10.2019 13:10

          Ага, выгнать нельзя, а рот скотчем заклеивать можно... Вам самим-то не смешно?

      • Анонимно
        21.10.2019 13:01

        Это не с педагогами что то у нас, а с директивами сверху что то у нас. А Вы знаете , что сейчас за отправку ученика в коридор с урока можно срок схлопотать. У учителя просто не осталось рычагов цивилизованного давления на учеников, их по рукам ногам связали, да ещё и дебильные родители со своими наездами по поводу и без. Так что воспитывайте ваших вы.....ей сами.Не знаете обстановки, а лясы точить тут все горазды.
        Не учитель школы, родитель.

      • Анонимно
        21.10.2019 13:03

        А сейчас удалять с урока запрещено. Будь у тебя хоть десять двоек, будешь считаться условно переведеным до конца 9 класса. Теперь все только с согласия родителей: в школу для детей с задержкой умственного развития, в вечернюю школу, на надомное обучение, на прививку, на привлечение к общественно-полезному труду..

    • Анонимно
      21.10.2019 12:53

      Хватит причитать и ныть про то, какие дети стали плохие. Это просто треп. А факты - это недопустимое поведение учительницы, которая должна понести жёсткое наказание за такое обращение с ребёнком.

      • Анонимно
        21.10.2019 13:11

        Согласна! У настоящего педагога всегда есть другие, более нравственные меры усмирения детей.

        • Анонимно
          21.10.2019 13:53

          Так приходите, усмирите своих детей. Сейчас родителям разрешают сидеть на уроках. Я как то посидела на одном уроке так, вечером имела разговор со своим оболтусом, мне больше никто и никогда на него не жаловался, а на родительском собрании не выбирая слов высказалась и показала видео всему классу, как ведут себя наши «золотые” дети.

          • Анонимно
            21.10.2019 14:44

            В наше время, если на нас жаловался классный руководитель или другой педагог, то родители- всегда безапелляционно занимали их сторону, и ещё дома нам ремня доставалось!!! АВТОРИТЕТ учителя раньше был непререкаемым и не зыблем!!!

          • Анонимно
            21.10.2019 15:05

            Так и я о том же. Конечно дети ведут себя иногда ужасно, но это не повод для насилия над ними, это должна быть нормальная воспитательная работа совместно родителей, учителей, директора школы и завучей. Ну не верю я, что первоклашка совсем без тормозов и без шансов на исправление его поведения нормальными методами. Просто ведь намного проще - психануть и зкалеить рот скотчем

    • Анонимно
      21.10.2019 14:36

      Коллеги,
      Первоклашки, которые 1,5 месяца в школе.
      Всего полтора месяца.

      И учитель, взрослый !!!опытный человек. Профессионал.

      Педагога под суд за нанесенный моральный вред детям и репутации школе.

    • Анонимно
      21.10.2019 14:57

      разные есть дети - и что? всем рты заклеивать?

  • Анонимно
    21.10.2019 11:39

    у нас так в технаре было, посмеялись и все...

  • Анонимно
    21.10.2019 11:42

    иногда реально заклеивать рты можно, настолько высоко неуважение некоторых детей к учителям, могут и матом сказать учителю, и по-хамски себя вести!

  • Анонимно
    21.10.2019 11:49

    Предложение мною уважаемому БО. Проведите опрос: А вы довольны качеством ОБРАЗОВАНИЯ в Татарстане?

  • Анонимно
    21.10.2019 11:50

    Учительница видимо любит смотреть БДСМ с Варламовым)
    Большая Дорога С Мером!

    • Местный
      21.10.2019 15:39

      Вы по себе не судите. Лучше найдите фото с заклеенным ртом учеников, там сами ученики смеются над этим. Для них это очередной прикол не более.

  • Анонимно
    21.10.2019 12:09

    НАСИЛЬНО НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ УЧИТЬСЯ В ПЕДЕ, а всеобщая РАБСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ в татарстане и создаёт такие прецеденты. Все ненавдят всех, но пресмыкаются перед нащальством всех уровней. Это наша сегодняшняя идеология, так сказать

  • Анонимно
    21.10.2019 12:12

    В Барнауле ждут суда директор и четыре воспитателя частного детского сада. Пострадавшие – 15 детей в возрасте от 2 до 6 лет. Поводом для дела стало видео с камер наблюдения: на них видно, как воспитатели толкают и шлепают воспитанников, накрывают их одеялами, закрывают в темной комнате. По версии следствия доказанных эпизодов насилия – около 400. Обвиняемым вменяют статью 238 УК РФ

  • Анонимно
    21.10.2019 12:17

    родители первоклассников пытаются устроить травлю принципиальных родственников пострадавшего ребенка.
    9 октября семилетний сын Ильгиза А. пожаловался вечером маме, что у него болит рот. Днем в школе Динар (имя изменено, ред.) вместе с другими одноклассниками платного 1 "И" класса расшалился. Педагог, как уверяет мальчик, заклеила ему рот, а когда один из одноклассников рассмеялся, то и ему.
    Возмущенный отец потребовал от бывшей супруги разобраться, но та, как уверяет Ильгиз, сначала отказалась - хотела решить конфликт миром.

    Но на следующий день во время урока одноклассник проткнул острым карандашом щеку Динара. Пару сантиметров выше - и маленький мальчик остался бы без глаза. Как сказала потом учитель маме мальчика: "Крови было много!". Но "скорую" никто не вызывал. Женщина обработала рану перекисью водорода и рассказала обо всем родительнице только тогда, когда та увидела свежую рану на лице сына.
    Тут уже и мама поняла, что мирного решения этого вопроса не будет. Если 9 октября после инцидента со скотчем женщине пообещали перевести мальчика в другой класс, то 10 и 11 октября об этом речи уже не шло. Как рассказал "Комсомольской правде - Казань" отец первоклассника Ильгиз, якобы родители этого класса отказались принимать мальчика в коллектив своих детей, и педагог тоже отказалась его учить.

    • Анонимно
      21.10.2019 13:01

      Ну и правильно
      Пусть на дом обучение переводят,раз он не социализирован

    • Анонимно
      22.10.2019 01:23

      12.17. Дай Бог, чтобы всё наладилось и было хорошо. Чтобы дети учились и дружили все вместе!)

    • Анонимно
      23.10.2019 11:30

      Когда одноклассник ударил карандашом в щеку "Динара" (зовут его Динияр), мать этого Динара находилась в классе. Надо было ей самой вызывать скорую, следить за поведением сына, вызывать полицию и тд.

  • Анонимно
    21.10.2019 12:27

    Я работал учителем ОБЖ. Учил детей с 4-ого по 11-й классы.
    Разные дети были, многие с характером и с "пухлыми" родителями.
    Было интересно. Надо к каждому ребёнку ключ подобрать. Кому интересны были прогулки на природу и приёмы самообороны;
    Другие от учебного оружия кайфовали;
    Третьи апноэ сердца изучали...
    Грек.

    • Анонимно
      21.10.2019 12:48

      Если родители хотят индивидуального подхода, то пусть нанимают гувернантов. В школе должны остаться те, кто хочет учиться. Почему из класса в 20 человек, кому-то надо уделять индивидуальный подход в 20 минут, а на всех остальных 25?

    • Анонимно
      21.10.2019 13:15

      Это как бы одному нравится учить грамматику, другому лексику, а третьему чтение..
      Под каждые хотелки подстраиваться ? По обж егэ сдают? Есть стандарт, и учитель обязан выдать программный материал вовремя. Это под жесточайшим контролем. А не тоатить время на разгильдяев. Хотя в случае с первоклашками такое поведение недопустимо. Их год только за парты усадить сколько труда стоит. Многие еще мозгами в детском саду. Низкий поклон всем учителям начальной школы. Кто не согласен - милости просим хоть на один день поменяться ролями с первой учительницей. И не надо ля-ля про призвание. Большинство заканчивало педучилище тогда, когда и дети, и их родители, и отношение к труду учителей было другое. А сейчас фильм ужасов можно снимать про родителей.

    • Анонимно
      21.10.2019 14:29

      Когда в классах не более 25 человек.
      А сейчас во многих школах, начальных классах до 40 доходит!

  • Анонимно
    21.10.2019 12:30

    Давайте по существу. Здесь много комментарием, что учителя надо уважать только потому что он учитель! Но, это только любовь безусловна! Уважение всегда на чём-то строится, на чём-то базируется, и чем-то подкрепляется.
    По поводу малышей - первоклассников. Если учитель не может заинтересовать детей 7-8 лет - он профнепригоден! Есть реальные примеры, когда дети одного и того же класса ведут себя совершенно по разному на разных уроках. Так, например, в классе у моей внучки. Учительница постоянно орёт, обзывает детей дебилами, придурками, и высказывает пожелание, что будь она матерью их, то порола бы их каждый день ремнём с пряжкой по ж... (да-да, именно это слово применяет в своих угрозах). Дети идут на английский язык (со 2 класса) и там учитель в полном восхищении от учеников - и какие они умненькие, и какие сообразительные и всё схватывают на лету, и талантливые, и просто молодцы все (обязательно говорит детям в конце урока - "вы все молодцы!"). И что интересно - на уроке английского дети не орут, не бегают по классу во время урока, не болтают и не сидят в гаджетах. Дети с энтузиазмом поднимают дружно руки, желая ответить на вопросы учителя.
    Ещё пример. Внучка ходит в архитектурную школу (берут детей по возрастам с 6 лет). Пришёл к ним мальчик 9 лет на первое занятие. Ничего не умеет - ни резать ножом, ни склеивать мелкие детали, и всё получается криво-косо. Преподаватель постоянно его подбадривал, говорил, что верит в него! Показывал неоднократно как держать нож, как руку при этом направлять. Мальчик чуть не плачет. На втором занятии у него, наконец-то хоть что-то получилось (и пусть всё измазано клеем, и всё криво-косо)! Преподаватель прямо захлопал в ладоши, похвалил его. Преподаватель обратился ко всем детям со словами: "посмотрите как здорово у него получилось! Какой он молодец! Мы все верили в него!" И все дети дружно и от чистого сердца поддержали мальчишку! Вы бы видели как засияли глаза этого пацанёнка!
    Поймите, если ребёнку с рождения говорить что он дебил и рукожоп, что он урод и выродок. то ничего хорошего из такого ребёнка на получится. От нелюбви и ненависти может вырасти только нелюбовь и ненависть!
    И ещё самое главное - НИКОГДА НЕ ОРИТЕ НА ДЕТЕЙ!

    • Анонимно
      21.10.2019 13:02

      Спорный вопрос
      Остальные то дети были заинтересованы
      Вопрос к родителям этих двух отпрысков

    • Анонимно
      21.10.2019 13:18

      Еще бы его не хвалили. За его обучение платят

      • Анонимно
        21.10.2019 13:29

        13:18, А в общеобразовательных школах учителя бесплатно работают? А конкретно в этой альметьевской школе ребёнок, которому заклеивали рот скотчем, обучался в платном классе!
        Как вы не поймёте? Нельзя орать на детей, нельзя их бить, нельзя скотчем заклеивать рот! НЕЛЬЗЯ!!!

        • Анонимно
          21.10.2019 14:11

          13.29. Многие родители считают, что дома- можно, а в школе- нельзя!!!

        • Анонимно
          21.10.2019 14:14

          13.29. Нельзя- это оскорблять, унижать и бить учителей! Нельзя врываться в классы, нападать с оружием на учителей и брать одноклассников в заложники! И много чего тоже НЕЛЬЗЯ!

    • Анонимно
      21.10.2019 13:34

      В яблочко.

  • Анонимно
    21.10.2019 12:54

    Развалили всю систему образования.Учителей тоже готовят очень слабо,да и идут туда не призванию,а так,чтобы какая то работа была,уходят после 9 класса,чтоб ЕГЭ не сдавать,потому что не смогут,поступают в педколледж и ,окончив его,идут в школы.Ну какие это учителя.У нас родственники поступили таким образом.Вот и получается,что из такого человека получается не учитель,а мучитель.

  • Анонимно
    21.10.2019 12:57

    КЛАСС - ТО ЕЩЁ ПЛАТНЫЙ! Беззаконие рулит в татарстане!

  • Анонимно
    21.10.2019 13:03

    Заклеила детям рот скотчем!) Да это занимательная игра, наверное, такая была для детишек!) Ничего же страшного не произошло! Она же им рот алибастером или клей-моментом не заклеила! Детям тоже, наверное, было весело!) Из чего, вообще, шумиху-то делают???

    • Анонимно
      21.10.2019 14:46

      Второму как раз за смех над первым рот заклеили ... По три секунды у каждого рот был заклеен, а шума на всю Республику ...

  • Анонимно
    21.10.2019 13:06

    Да ничего ужасного-то не произошло! Посидели, наверное, хулиганы и те, кто болтает и мешает другим учиться, немножко "молча". Вот и всё!) В чём проблема-то?

    • Анонимно
      21.10.2019 15:03

      а если у ребенка насморк и ему дышать носом трудно? недопустимы такие действия педагога, не место ей в школе

  • Анонимно
    21.10.2019 13:12

    а было ли "действие"? если это фантазии ребенка, к а ответственности надо привлечь родителя, устроившего в школе "проверку" с помощью Прокуратуры.

  • Анонимно
    21.10.2019 13:16

    Скоро учителям, вообще, дотрагиваться до детей- запретят!!! Обвинят ещё в "насилии или агрессии" и смотреть на них-запретят, и дышать-тоже! Профессия учителя-самая неблагодарная! Все хотят, чтобы педагог сделал из их чада- "вундеркинда", а сами же не хотят заниматься воспитанием своих детей, возлагая всё на плечи бедных учителей и школы! А если их не в меру избалованный и эгоистичный ребёнок, мягко говоря, даже не Буратино, а просто "пенёк с глазами", мешает другим учиться, провоцирует и доводит учителей?! Потом прибегают мамы-папы и "учат" учителей, как надо учить! Что же Вы сами, уважаемые, родители не идёте работать в школу?!

  • Анонимно
    21.10.2019 13:21

    По исследованиям психологов и социологов, учителя получают моральную и психологическую нагрузку большую даже, чем сотрудники "внутренних органов". Прикрикнуть на двоечника и лаботряса- нельзя! Дотронуться, чтобы выпроводить из класса-тоже! Смертный грехъ! А когда эти лаботрясы, двоечники и хулиганы- намеренно доводят учителя до неровного срыва, откровенно издеваются над ними, срывают урок! Это правильно?!

  • Анонимно
    21.10.2019 13:24

    Ввести надо обучение, как ещё во времена Царской России! Где непослушных хулиганов, невоспитанных хамов и бездарей- "перевоспитывали"розгами!!!

  • Анонимно
    21.10.2019 13:52

    Любим кивать на Запад. Там все отлично. Надо перенять их порядок по организации работы школы. Они вызывают дежурного школьного полицая , который уводит мешающего на уроке. У нас учитель и полицай, и воспитатель, и няня, и учетчик с электронными журналами и дневниками ,притом учить между делом пытается.

  • Анонимно
    21.10.2019 14:01

    думаю что с современными детишками нужно быть построже, когда нужно и кнут применить.

  • Анонимно
    21.10.2019 14:02

    Я не очень поняла. Все вдруг, включая учителя решили отказаться от ученика? Он что, настолько неуправляем?

  • Анонимно
    21.10.2019 14:24

    "Заклеила рот скотчем..." ЧП республиканского, регионального масштаба!!! А что с разу в Совет по защите прав ребенка или ЕСПЧ не обратились?! Страшно подумать, если зимой в школе на уроке физкультуры детей "вежливо попросят" надеть лыжи и покататься! Воспринят как насилие над детьми???

  • Анонимно
    21.10.2019 14:40

    Из всех бюджетников только учителей за "людей" не считают, и считают, что могут совсем не считаться с их мнением. Большинство людей с врачами- лебезят, боятся слово лишнего скачать, лишь бы "лечил", с "полиционерами" стараются лишний раз не пересекаться, а вот учителя- над них можно оторваться, поучить уму-разуму! Штраф- не выпишут, клизму- не ставят! Вот так и живём, не уважая совсем тех, кто каждый день учит наших детей, проживает 6 дней в неделю, год за годом вместе с ними, до самого выпускного...

    • Анонимно
      21.10.2019 14:53

      Любое уважение надо заслужть! Уважение не выдаётся вместе с погонами или должностью!

    • Анонимно
      21.10.2019 15:05

      да, работа тяжелая, сложная, но они знали, на что шли, и физического насилия к ребенку не оправдывает, есть другие методы, тем более к первокласснику

      • Анонимно
        21.10.2019 15:39

        15.05. Наклеить рот скотчем- "физическое насилие"... Страшно подумать что будет, если на уроках труда ребёнку дадут в руки молоток или напильник!!! Это же "высшая мера преступления" !!! Срочно петицию в «Гагский трибунал» И ещё: на физкультуре детей физическими упражнениями- не нагружать! Пусть лежат на хлопковых матах и спят! В столовой- только шведский стол! А к болтунам, двоечникам и лаботрясам применять только "прогрессивный", современный подход: всё внимание только на них, веселить и танцевать перед ними каждый день!)

        • Анонимно
          21.10.2019 22:12

          что за странные и неуместные сопоставления? совершенно разные вещи

  • Анонимно
    21.10.2019 14:51

    Вот посидели бы "некоторые" родители на уроках вместе со своими "золотыми" детьми, "солнышками", которые в школе вдали от родительского ока- занимаются разгильдяйством, хулиганством, дерзят, хамят и грубят учителям! Увидели бы их родители другую "сторону" своих избалованных, инфальтильных и нарциссичных "детей". В классах давно пора ввести видео-камеры «ОN-LINE» наблюдением, чтобы родители воочию видели, чем занимаются их "они такие хорошие, послушные, воспитанные"... чада!!!

    • Анонимно
      21.10.2019 15:13

      А никто из адекватных родителей и не мнит ничего ангельского в детях, конечно дети хулиганят и иногда выходят за рамки в школе. Но для этого есть возможность у учителя вызвать родителей, привлечь завучей и директора в конце концов. А не бросаться на первоклашку со скотчем. В данном случае просто полный непрофессионализм и безграмотность учителя

  • Анонимно
    21.10.2019 15:01

    Просто в классах нужно ставить камеры видеонаблюдения. У знакомых дети учаться в школе Менеджер. Там везде, даже в коридорах камеры. И все можно проверить, если будут факты нарушений . А вот, в той же Татнефть школе таких камер нет, а следовало бы.

  • Анонимно
    21.10.2019 15:19

    Реальный случай из жизни: один наш знакомый друг (Ф.И.О. по понятным причинам указывать не нужно) проучившись в ВУЗе, закончив пед. с отличием по специальности: английский язык. Совсем ещё молодой, но специалист и уже с опытом и багажом знаний, практиковался в молодёжных англоязычных семинарах, был волонтером "Универсиады" и т.д. Пришёл работать в обычную СОШ, с надеждой, "романтикой" светлого ореола педагога, учителя! Преподавал среди старшеклассников лишь один год!!! Смог продержаться лишь год!!! Когда лелал какому-либо лаботрясу и двоечнику, чтобы тот не мешал вести занятия или одноклассникам- в ответ сыпались дерзость и хамство! Когда заслуженно ставил "двойку" за невыполненное домашнее задание или срыв урока, то в ответ хулиганы и двоечники матом при всех "посылали в лес", явно не за дровами!!! Вызвав родителей, те слёзно клялись, что их "мальчик" даже не знает никак матерных слов, и разговаривает только высокохудожественным языком классиков серебряного века! И он такой хороший и воспитанный! А виноват во всём "новый педагог": неуч, бездарь! Не выдержав такой несправедливости наш друг сам ушел из школы. Вот только пусть все эти хулиганы и провокаторы знают, что в жизни ВСЁ возвращается методом бумеранга...

  • Анонимно
    21.10.2019 17:37

    Конечно же "клеить" рты ещё совсем малым 7-летним деткам- это перебор!!! Детишки же они совсем неразумные, малые детки...

  • Анонимно
    22.10.2019 09:51

    Невыносимо это читать. Завтра этот, воспитанный насилием ребенок, вернётся в школу отстреливать педагогов и одноклассников, взорвет школу. Очнись, Татарстан! Такие вести тебя совсем не красят! Вспомни Толстого и его непротивление злу насилием. Проверку нужно проводить не в школах, а в Вузах, поставляющих такие кадры. Речь идёт не о подростке-отморозке и рецидивисте - о ребенке! Пусть и не самый простой этот малыш, но кто дал вам право уродовать его псизику и дальше?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль