Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А для вас важно, как покупать жилье – по эскроу или по старым правилам?
18%Конечно, через эскроу: «защита покупателя» на 10 млн – это серьезно
21%Нет, неважно, главное – локация жилья и надежность застройщика
13%На рынке надувается пузырь, сейчас не время думать об этом
45%Мне хватает на еду, одежду, а о квартире можно только мечтать
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
22.10.2019

Появилось видео экзамена на краповый берет​, на котором погиб боец Росгвардии

В сети появилось видео сдачи экзамена на краповый берет, после которого скончался боец Росгвардии. Ролик опубликовало издание Dvhab.ru.

Об инциденте, произошедшем в Хабаровске, стало известно 20 октября. Как рассказали в пресс-службе Восточного округа войск национальной гвардии РФ, сотрудник ведомства получил травму во время соревнований. Мужчину госпитализировали, но, несмотря на помощь медиков, спасти ему жизнь не удалось.

По факту произошедшего проводится расследование. Известно, что мужчина приехал на соревнования из Бурятии.

На опубликованных кадрах видно, как боец в специальной форме участвует в спарринге с соперником. В какой-то момент он падает, но ему помогают подняться и продолжить бой. Видео обрывается после того, как росгвардеец во второй раз падает на землю.


По словам источника Dvhab.ru, к трагедии, вероятнее всего, привели два фактора: истощение бойца после предыдущих испытаний и сила ударов соперника. После поединка мужчина впал в кому и умер, не приходя в сознание.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Толпа идиотов...
Взяли убили парня ни за что.

  • Толпа идиотов...
    Взяли убили парня ни за что.

    • Анонимно
      22.10.2019 13:16

      согласен

      • Анонимно
        22.10.2019 18:27

        Вам показывают финал, причем не самый жесткий из возможных, и вы ведетесь. Парень, скорее всего умер от перегрузки на первых этапах: многокилометровом кроссе в полной выкладке по пересеченной местности, плюс альпинистская подготовка, огневая.

    • Анонимно
      22.10.2019 13:22

      22.10.2019 13:11
      А было бы за что - были бы молодцы?

    • Анонимно
      22.10.2019 13:24

      Это - не толпа идиотов , а элита защитников Родины. Если парень был слаб-там ничего делать , как и Вам же- за спиной жены всегда легче!!!

      • не тупи а !

        • Анонимно
          22.10.2019 13:45

          ВРАГ в полосатой стране, которой вы молитесь экзамен на право ношения зелёного Берута не менее жёсткий, да и подобные несчастные случаи там тоже бывают.
          Их можете тоже назвать нехорошими словами и пожелать им тюрьмы?

          • Анонимно
            22.10.2019 13:56

            Экзамен жесткий но нет идиотских спаррингов где свой же своего убивает!
            В современной войне вообще давно никто кулаками не махает
            Мастерство во владении техникой и умении скрытно перемещаться и хорошо стрелять- и то до поры пока ракетами не накроют

            • Анонимно
              22.10.2019 14:16

              Ну вот очевидную чушь несете. Все понятно что есть техника и оружие. А если в друг боевая обстановка такая что нет оружия и есть только кулаки, то без суровой подготовки такое мероприятие обречено на провал.

              И да в РОССИИ дети на экзаменах ЕГЭ умирают. А тут спарринг в шлеме да и еще в нагруднике, да и бьют то не сказать что сильно. Не повезло бойцу, жаль его.

              • Анонимно
                22.10.2019 14:27

                Послушайте Вы служили?
                Поверьте оооочень редко бывает боевая обстановка что только кулаки спасают)) Смотрите меньше фильмов!
                За мою службу при СССР и уже потом в российской армии и 2 боевые командировки я понял одно- надо хорошо бегать и быть выносливым и не геройствовать по пусту

              • Анонимно
                22.10.2019 14:30

                Узнаю любителя фильмов про войну))
                Не смею с Вами спорить!
                Продолжайте коллекционировать "боевой опыт" по фильмам где Рэмбо кулаками убивает полк злодеев

                • Анонимно
                  22.10.2019 14:41

                  он играет в приличные военные симуляторы, а это действительно реализм и захватывает.

      • Анонимно
        22.10.2019 13:32

        Защитники Родины в ВС РФ
        А Росгвардия занимается иными вещами- прочитай задачи этой структуры мальчик

      • Анонимно
        22.10.2019 13:42

        Если бы он был слаб то не дошёл бы до спаррингов! К сожалению такое на таких испытаниях бывает! Соболезнования.....

      • Анонимно
        22.10.2019 13:52

        Есть просто элементарные меры предосторожности, даже в боксе они есть, поэтому там присутствует врач, если бы он вопреки рекомендациям врача пошел это другое дело, но в данном конкретном случае необходимо провести проверку всё ли было сделано в соответствии с мерами предосторожности. ТБ поверьте есть везде, монтажники тоже без пояса могут работать, но бывает недолго. Жаль, что вы этого не понимаете.

        • Анонимно
          22.10.2019 14:21

          А как в профессиональном боксе спортсмены в ринге погибают, там то врачей и профессионалов достаточно!?????

          • Анонимно
            22.10.2019 15:24

            Бой обычно останавливают, если спортсмен сам не встает или он встает сам и считают до 10, а не поднимают его заставляя снова драться без счёта. вы не видели видео? Там же очевидный бред, который вы продолжаете транслировать

    • Абсолютно с вами согласен!
      надо посадить всех кто на это смотрел . Всю толпу

      • Анонимно
        22.10.2019 14:14

        Враг в чемпионате по скудоумию вы по праву заслужили совано на ношение треуголки из газеты.
        Гордитесь и напишите тысячное по счету письмо в Госдепартамент. Они не смеют умалять заслуги такого ярого русофоба.

    • Анонимно
      22.10.2019 13:25

      «Мели Емеля, твоя неделя».

    • Анонимно
      22.10.2019 13:26

      После такого начальника увольняют и делают выводы
      Но думаю это не про Росгвардию

      • Анонимно
        22.10.2019 13:38

        Это вынужденные, но допустимые потери .. но это не говорит, что погибшего бойца не жаль.

        • Анонимно
          22.10.2019 19:57

          Это НЕ допустимые потери. На подобных экзаменах это уже далеко не первая смерть и инвалид.
          Проверять волю к победе и выносливость можно и другими способами.

    • Анонимно
      22.10.2019 13:39

      Это не детский сад. Это элитные формирования, все понимают, что эти навыки не по книгам изучают. И далеко ходить не надо, несчастные случаи во время испытаний такого характера - бич все специальных подразделений мира.

    • Анонимно
      22.10.2019 13:42

      Ну да, гордиться русским спецназом - все всегда рады. Мало кто только думает, какой ценой дается сила и навыки.

      • Анонимно
        22.10.2019 13:53

        Дитя бульварных книжек))
        Наверно еще и в ВК трещать про войну и геройства любишь? Сам то хотя бы 2 года послужил?

      • Анонимно
        22.10.2019 14:51

        А какие у нас были поводы для гордости российским заметьте спецназом, а не русским?

    • Анонимно
      22.10.2019 14:08

      Азат Д

      Причем в реальности такие навыки не применяются, только на безоружных.

      • Анонимно
        22.10.2019 14:15

        Вот и электрик Великий вылез!

        • Анонимно
          22.10.2019 14:45

          Он свой

        • Анонимно
          22.10.2019 15:38


          Азат Д

          Расскажите где это в бою применяется? Вы когда на Калаше штык нож видели, и обучение им владением? А это пострашнее рукопашки.


      • Анонимно
        22.10.2019 14:16

        Не мешай все и всех и не путай ОМОН и даже СОБР с этими ребятами. Или электричеством занимайся до пенсии ещё далеко...

    • Анонимно
      22.10.2019 14:24

      Это его выбор

  • Анонимно
    22.10.2019 13:21

    Дебилы безмозглые! Ради красной шапки такой ерундой занимаются.

    • Анонимно
      22.10.2019 13:36

      У каждого свои ценности в жизни, для тех кто уже почти 20 лет сдаёт экзамены на право ношения «крапового берета» это особая и важная цель и жизненный этап. Такие несчастные случаи к сожалению случается, но желающих сдать на право ношения становится только больше.
      Что касается «красной шапки», то попробуйте так сказать спецназовцу или десантнику про голубой берет, морпеху про чёрный берет или что их тельняшки всего лишь кусок ткани.
      В этом случае ваши шансы уцелеть равны нулю.
      Для кого то высшей ценностью является сытое брюхо, для кого то ценности более высокие, в том числе «краповый берет».

      • Анонимно
        22.10.2019 13:49

        Не надо напускать тумана и героической лапши
        Служат в перечисленных беретных войсках обычные люди и шансы уцелеть еще неизвестно у кого выше учитывая что рукопашному бою там уделяют немного времени
        Что касается сытого брюха то оно везде в почете и никто на голодное не воюет и жить не планирует- ни в армии ни на гражданке
        Так что оставьте свой романтический флер

      • Анонимно
        22.10.2019 13:49

        Если спецназовец убивает не врага, а своего коллегу в момент соревнования, о какой важной цели идет речь. Это просто безумие. Такой спец защитить может только себя, как дрессированная собака, на большее у него ни мозги ни душа не работают. Спрашивается , кого они там готовят, волкодавов из людей?

      • Анонимно
        22.10.2019 13:58

        По факту у всех сытое брюхо это одна ценность
        И для этого они на краповый берет сдают чтобы больше зарплата была- даром там никто не служит

      • Анонимно
        22.10.2019 13:59

        Носить краповый берет и совершать подвиги не одно и тоже, в данном вами опусе это не отличается от сытого пуза. Всё же цель, я надеюсь, у этих людей выше, чем просто получить краповый, голубой или черный берет, которая заключается в охране Родины, слабых и неимущих. Есть у меня спортивный разряд в паурлифтинге, это не делает меня ни разу не лучше не хуже того, кто целью поставил заработать много денег, но если деньги были у того человека направлены во благо, дал рабочие места, платил налоги и даже иногда осуществлял благотворительность это гораздо больше, чем просто получить для кого-то очень заветный берет.

      • Анонимно
        22.10.2019 14:02

        Шансы уцелеть равны нулю... А если мне дать пистолет? Уже выше нуля? Вспоминается та самая притча, где рассказывается что нужно сделать бойцу спецназа чтобы вступить в рукопашку ;)

      • Анонимно
        22.10.2019 14:18

        Ну да, мозги то все уже отбиты. Нашли чем хвастаться, умение драться.

      • Анонимно
        22.10.2019 14:20

        я давно им это говорю, что они не то делают, им нужно объяснять больше, чтоб стали людьми, а не пушечным мясом для режима.

        • Анонимно
          22.10.2019 14:35

          Где говорите им!? Подскажите я подъеду Вас послушать очень хочется набраться у Вас ума и разума!

    • Анонимно
      22.10.2019 14:18

      так кто там служит то, дети из глубинки, где прокормится нечем.

  • Анонимно
    22.10.2019 13:21

    Не прошло отбор!Интересно, а как же себя сейчас чувствуют себя родители, бойца? И что руководство сделает, для этих родителей, неужели даже не извенится?

  • Анонимно
    22.10.2019 13:23

    Дураки убили человека.

  • Анонимно
    22.10.2019 13:25

    Глупость губит жизни людей.
    Видно было, что продолжать "бой" боец уже не может. Надо было прекращать бой! И вообще, на таких "мероприятиях" дежурить медики должны.
    Но такой подход в армии не приемлят. Там "работать головой" не привыкли. По глупости убили парнишку...

    • Анонимно
      22.10.2019 13:39

      Занимайте и рассуждайте о своём, то в чем разбираетесь! На таких мероприятиях всегда врачи дежурят!

      • Анонимно
        22.10.2019 14:00

        Значит врачи этот момент просмотрели, если они были, а значит должны ответить! Если вы в этом действительно "в своем разбираете, занимаетесь и рассуждаете"

        • Анонимно
          22.10.2019 14:14

          Слава богу 25 лет в этих войсках отслужил, так что разбираюсь!

          • Анонимно
            22.10.2019 15:27

            Тоже отбитый? Или в чем разобрались? Человек упал, его поднимают, он уже не в сознании, а рефери продолжает его поднимать, так в чём вы разбираетесь, от того, что вы отслужили 25 лет профессионалом вас не делает стаж, профессионалом становятся по другим причинам и заслугам.

            • Анонимно
              22.10.2019 20:35

              Не собираюсь тут ничего объяснять некомпетентному профану! Тем более рассказывать о своём профессионализме и заслугах! На всех этапах испытания состояние бойцов контролируются опытными инструкторами и врачами, даже в спаррингах постоянно интересуются готов ли он продолжать бой. В общем хотите больше об этом узнать проситесь на экскурсию в 26 отряд СН, там вам все популярно объяснят.

    • Анонимно
      22.10.2019 14:34

      Вот здесь я полностью согласен. Боец в нокауте или нокдауне мог и не соображать. А судьи кто? Квалификация? Лицензия? Опыт? Скорее всего и судей нормальных не было.

  • Анонимно
    22.10.2019 13:29

    Краповый берет - это яркий знак отличия бойцов сил специального значения, предмет гордости его обладателя и символ мужественности, профессионализма и исключительной стойкости духа.

    Основные испытания проводятся в один день и включают в себя марш-бросок не менее 10 км, с последующим преодолением препятствий СПП (специальная полоса препятствий) в экстремальных условиях, осмотр подготовки по штурму высотных зданий, акробатику и рукопашный бой.

    12-километровый марш-бросок.
    Прохождение специальной полосы препятствий — преодолевается с ходу после совершения марша. После прохождения ОШП (огненно-штурмовая полоса) в целях осмотра состояния оружия во время прохождения марш-броска и преодоления препятствий производится один холостой выстрел из табельного оружия.
    Осмотр навыков скоростной стрельбы на фоне утомления. Обучаемые сразу после осмотра работоспособности оружия выдвигаются на огневой рубеж для выполнения 1 СУУС (специальное учебное упражнение стрельб) из автомата. Время выполнения упражнения — 20 секунд.
    Осмотр навыков по штурму высотных зданий с использованием специальных спусковых снаряжений проводится на пятиэтажном здании. Время выполнения упражнений на данном этапе — 45 секунд. Не уложившиеся в данное время к последующим испытаниям не допускаются.
    Выполнение акробатических упражнений: подъём разгибом из положения лёжа на спине; удар ногами по силуэту с последующим кувырком; сальто вперёд с акробатического трамплина или подкидного мостика.
    Выполнение 4 комплексов рукопашного боя.
    Учебные поединки (имеют особое значение) — поединок ведётся в течение 12 минут без перерыва со сменой трёх партнёров, один из которых — такой же экзаменуемый, другие — военнослужащие, уже имеющие краповый берет. В случае пассивного ведения поединка испытуемыми между собой на одну минуту их «разбивают», и с каждым из них поединок ведут смотрящие, которые будут участвовать в испытаниях очередных испытуемых. Если испытуемые по-прежнему проявляют пассивность, «разбивание» повторяется.
    Примечание: испытуемому разрешается оказание медицинской помощи на площадке не более 1 минуты за время боя.

  • Анонимно
    22.10.2019 13:30

    Бурятия - один из самых нищих регионов России. Нищие регионы нужны для восполнения запасов властеохранительных органов, потому что у них нет другой работы.

  • Анонимно
    22.10.2019 13:31

    Идиоты. За такое все руководство Росгардии надо убирать, заводить уголовные дела на тех, кто согласовал такие методы.

  • MariyEl
    22.10.2019 13:34

    Жуть какая!!! Словно свора диких собак!!! Это ведь 2019 год! А не первобытный век! Почему люди гибнут! Кто за это ответит? Почему родители должны терять своих детей? Всех ответственных за экзамен, под суд! Руководство уволить и наказать!

  • Анонимно
    22.10.2019 13:34

    Ничего там удары, в шлеме наловить до смерти...

    • Анонимно
      22.10.2019 14:26

      Там спарринг последний этап марафона... Скорее всего сердце. Организм просто не выдержал нагрузок (и не обязан)

      • Анонимно
        22.10.2019 15:29

        Там сломаный череп, то есть открытая черепно-мозговая травма, случилось это 20 числа, а видео опубликовали сейчас. Здесь вина целиком на рефери, который производил подъем бойца, в том числе, и второй раз, когда он отрубился совсем и давал наставление продолжать бой

  • Анонимно
    22.10.2019 13:35

    Медик нужен, чтобы проверял после каждого падения, испытания, но здоровье важнее.

  • Анонимно
    22.10.2019 13:36

    Вы тут их обзываете идиотами , дебилами и дураками. Не хорошо ребята, совесть имейте!!! Не дай бог , завтра война - они пойдут первыми , а мы которые тут строчим комментарии , будем думать как отмазываться.

    • С кем война??

    • это внуенние войска! какие защитники Родины:??

      • Анонимно
        22.10.2019 13:55

        против террористов кто воюет? Тебе не понять-у тебя шляпа хорошая...

      • Анонимно
        22.10.2019 14:06

        И что дальше внутренние войска Родину не защищают!?))))

      • Анонимно
        22.10.2019 14:14

        Враг в чемпионате по скудоумию вы по праву заслужили совано на ношение треуголки из газеты.
        Гордитесь и напишите тысячное по счету письмо в Госдепартамент. Они не смеют умалять заслуги такого ярого русофоба.

    • Анонимно
      22.10.2019 14:12

      Если будет война, будет война, пойдут все. Кто отмажется, тот отмажется, были и такие. По опыту Великой Отечественной, те которые пошли первыми, закончились через 2 года боев на 50%, дальше были вновь призываемые, такие как мы, строчащие тут комментарии. Идиоты тут только организаторы, потому как понять почему умер парень, я не могу, не война же, он же не за мать умер или за детей, а за что тогда? За собственные амбиции в данном конкретном случае, и за-за того, что врачи и рефери, не разглядели конец.

      • Анонимно
        22.10.2019 14:21

        Поправка- среди пехоты до 70% погибли в 1 год ВОВ
        В конце 1942 по частям на передовой смена состава была 90% из за потерь

      • Анонимно
        22.10.2019 14:38

        И не поймёте, «культура» у вас не та!

        • Анонимно
          22.10.2019 15:33

          Культура есть, слава богу, слабым помогать и защищать их могу, живу по принципу делай, как я, родители научили, в том числе и кадровые сотрудники МВД. Слава богу, еще и разумом не обидели. А не понял вас и вашу "культуру", так это не страшно, переживу. Дурака я продолжу называть дураком, может не интеллигентно, но дурака надо остановить, не дай бог он потом руководить будет.

    • Анонимно
      22.10.2019 14:27

      Если война - умерший уже не поможет. Это факт.

  • ПанАлекс
    22.10.2019 13:50

    Так видно что он уже "плывет" еще до удара! У него там уже или инфаркт или прорыв сосуда, а он спарринг лезет. Точнее его подталкивает придурок, что не замечает ненормального поведения!
    А ведь все эти сотрудники еще обязаны проходить тест на оказание 1й медпомощи!

    • Анонимно
      22.10.2019 15:34

      Там перелом черепа, есть статья на БО от 20 числа, это только видео. Целиком вина рефери, он его и второй раз поднимает после нокдауна, для чего?

  • Анонимно
    22.10.2019 13:55

    Ну ребятки, это специальный экзамен специально обученных людей. Он и должен быть жестким. У меня только вопросы по ДОПУСКУ к этому к экзамену. Там врачи вообще наблюдают претендентов? Насколько жесткий врачебный контроль?
    Ну и рефери еще. Рефери должен был остановить избиение: все, парень, не сдал, живи, приходи в следующий раз. С другой стороны, рефери судя по всему сам непрофессионал. В смысле как боец то он может и элита, но как рефери - похоже непрофессионал, не чувствует, когда пора заканчивать.

    Хотя, конечно, подобные смерти на регулярной основе и в спорте происходят, в том же боксе, несмотря на весь профессионализм врачей и судей.

    • Анонимно
      22.10.2019 14:18

      Вот именно!!!!

    • Анонимно
      22.10.2019 14:28

      Какой там рефери?! Это даже не спорт.
      Не учат думать, там учат дубасить по голове.

      • Анонимно
        22.10.2019 14:34

        Именно поэтому в Альфу и Вымпел из Росгвардии не берут не при каких условиях))

        • Анонимно
          22.10.2019 14:41

          У вас скудные знания о структуре спецподразделений

        • Анонимно
          22.10.2019 14:48

          Да ладно!? Может быть причина вовсе не в этом!?)))) и есть все же факты лично у меня, что все же берут)))

      • Анонимно
        22.10.2019 15:10

        Ну что значит какой рефери? Фактически один боец исполнял роль рефери. А это очень важная роль. И данный случай это подтверждает.

  • Анонимно
    22.10.2019 14:09

    К сожалению, иногда и раньше так случалось, даже во времена СССР, спецназовцы гиблии на тренировках...

    • Анонимно
      22.10.2019 14:14

      "даже во времена СССР, спецназовцы",ну и спасли Государство СССР?

  • Анонимно
    22.10.2019 14:21

    Называть "экзаменом"-маразм...Парня убили...

  • Анонимно
    22.10.2019 14:23

    это просто .. Горожане.. они любят всем кости пообглодать и высказать свое особое мнение единственно верное. Они умудрились ИИСУСА распять , ну и потом все оставшееся время просить прощения у ВСЕВЫШНЕГО за это.

  • Анонимно
    22.10.2019 14:32

    Совсем не соображают что ли?!!!Парня забили как собаку!!!Наказать всех руководителей!!!

  • Анонимно
    22.10.2019 14:33

    Это ещё не дошло до пластиковых стаканчиков и урны. Там всё гораздо серьёзнее.

    • Анонимно
      22.10.2019 14:49

      ...вот и начинают вылазить униженные и оскорбленные (

  • Анонимно
    22.10.2019 14:38

    Когда парень поплыл то судья должен был остановить бой!!!

  • Анонимно
    22.10.2019 14:45

    Запретить к чертям гладиаторские бои!...и так уже живём в средневековье...

  • Анонимно
    22.10.2019 14:50

    Очень интересно читать рассуждения интеллигентных, обременённых высоким интеллектом людей, не понимающих смысл в происходящем. Да человек умер, произошла трагедия, но сколько смертей происходит каждый день? Люди, здоровые на вид, не подвергавшиеся высоким физическим нагрузкам умирают не дожив до 50 лет. Сколько молодых спортсменов умерло, сколько детей умерло на уроках физкультуры... В отличии от них парень знал на что шёл, он мог отказаться от продолжения боя, но он вставал! А вы можете смело лежать на диване и рассуждать о том о чём понятия не имеете. Здоровья вам диванные эксперты!

    • Анонимно
      22.10.2019 15:12

      Я пока еще не дошёл до дивана

    • Анонимно
      22.10.2019 15:39

      И вы хотите сказать, что это правильно и у этих ошибок нет имени и фамилии? Вы пишите: "сколько детей умерло на уроках физкультуры" вы считаете правильным смерть ребенка на уроке физкультуры? А мне кажется должны быть найдены виновные: неквалифицированный врач, пропустивший проблему, некомпетентный педагог, иная причина, потому что скорректировав причину, можно избежать проблему в будущем, а вы будущем не живете. Что если ваш ребенок закончит жизнь на уроке физкультуры, вы скажите: "он мог отказаться от продолжения урока, но он вставал". Всего плохого вам, как говорит БАД Комедиан.

    • Анонимно
      22.10.2019 15:40

      Да, парень, конечно, знал на что шел. Но мало какой боец или спортсмен во время боя, поединка откажется от его продолжения. Он в принципе может не осознавать тяжести своего положения. Для этого и нужен типа независимый взгляд стороннего человека. В боксе есть рефери, который ОБЯЗАН остановить бой, когда началось избиение. И есть секунданты, тренер, которые выбрасывают белое полотенце, то есть ИМЕЮТ ПРАВО остановить бой.
      А тут получилось, что свои же забили ни за что. Это получилось случайно, не специально, без умысла. Но минимизировать риски необходимо.

  • Анонимно
    22.10.2019 14:53

    По воспоминаниям ветеранов "Альфы", "Вампела" и т.д. У них случались несчастные случаи, когда бойцы умирали на тренировках: от остановки сердца. Но это "не боевые потери". Это СПЕЦНАЗ! Рекруты и офицеры, идущие служить в эти подразделения хорошо понимают и дают себе отчёт, что может на тренировках случиться всякое! Многие пишут расписки, что идут на сдачу экзаменов добровольно, в здравом уме и рассудке и т.д. И переломы и травмы у них на тренировках тоже случаются! Это боевые подразделения, готовые в любой момент подняться по тревоге и сходу вступить в бой с вооруженными террористами. Помимо физической подготовке, большое внимание уделяется моральным и волевым качествам! Это СПЕЦНАЗ- элита Российской Армии, готовая быстро и оперативно решать любые поставленные задачи! P.S. Паренька искренне жаль. Сочувствуем.

    • Анонимно
      22.10.2019 15:13

      а ради чего они идут в спецназ ?

    • Анонимно
      22.10.2019 15:41

      Одно дело остановка сердца, реально трудная вещь для предотвращения, медики не успевают доехать и в обычных условиях. а другое сломанный череп и продолжение боя.

  • Анонимно
    22.10.2019 14:59

    Никто из ребят естественно не хотел, что такое произошло, это братишка!!!!Люди специально к этим испытаниям готовятся по 5-6 раз некоторые сдают... и не электрикам и тем более »навальновским хомячкам» на эти темы рассуждать!!!

    • Анонимно
      22.10.2019 15:38

      Чем электрик не угодил, человек этой профессии вносит не маленький вклад в жизнь общества. Без них липестричества не будет в инете ты не посидишь и рацию работать не будет )!

    • Анонимно
      22.10.2019 16:23


      Азат Д

      Электриков не мало гибнет в мирной жизни, в армию служить призывают, а если что, мобилизация, воевать пойдут. А там на видео ве по желанию, их выбор.

      • Анонимно
        22.10.2019 20:40

        Каждый должен заниматься своим делом, все профессии важны!

    • Анонимно
      22.10.2019 16:39

      "братишки" до смерти забили своего братишку... нда..

    • Анонимно
      22.10.2019 18:39

      Попробуй без допуска в трансформатор залезть, посмотрю на тебя. Такой бред написать это да. Хомячки Навального на порядок выше интеллектом

      • Анонимно
        22.10.2019 20:41

        Вы точно все больные, там написано не про работу электрика, а про то что не электрику на темы испытания в спецназе рассуждать!

  • Анонимно
    22.10.2019 15:02

    Действительно жаль погибшего паренька... Сочувствуем... Но он знал, на что шёл! Это СПЕЦНАЗ! Войска особого назначения! И тренировки там приближены максимально к боевым! К сожалению, и единичные, редкие "внештатные потери" там учитываются. А теперь, уважаемые диванные эксперты, посмотрите, сколько простых людей "гибнет" в банальных пьяных поножовщинах? Сколько по пьяне стреляют друг друга из обрезов? Сколько погибают в уличных драках и поножовщинах? Сколько людей давят пьяные уроды на машинах? Перечитайте, сколько гибнет простых людей на улицах?!

  • Анонимно
    22.10.2019 15:09

    Если, не дай Бог, какую-нибудь школу или больницу возьмут в заложники террористы или какой-либо псих-одиночка! Кто будет освобождать заложников? Вы- диванные "эксперты", которые привыкли "троллить" и тыкать пальцем на сенсорную клавиатуру? Худые, бледные, обученные мониторами компов и гаджетов, которые и вечером бояться высунуться на улицу, или даже выйти в подъезд, где тусуются гопники!!! Первыми под пули пойдут освобождать заложников и спасать людей, эти храбрые парни из СПЕЦНАЗа! Для которых ЧЕСТЬ и ДОЛГ не простые слова...

    • Анонимно
      22.10.2019 15:42

      Был у нас на площадке участковый, в итоге задерживал гопников отец и я, а участковый ретировался за подкреплением. Так что за всех то не вещайте.

      • Анонимно
        22.10.2019 16:48

        15:42 Соглашусь, у меня родственник, опер угрозыска, на задержания даже вооруженных преступников ходил (причем с личным травматом, потому что табельное оружие получать, это жуткий гемор) с обычными коллегами, такими же операми, хотя положено вызывать ОМОН в таких случаях. Но, говорит, это такой геморрой, куча согласований, бумаг. ОМОНу всегда некогда, надо уговаривать, просить. Проще самим все делать.

      • Анонимно
        22.10.2019 21:08

        И участкового бедного сюда уже приплели)))

    • Анонимно
      22.10.2019 16:44

      15^09 Бла-бла-бла! "освобождать заложников", "бороться с террористами"... В августе 2019 в Казани мы очень хорошо видели "героизм" Росгвардии, когда по Баумана шла толпа пьяных московских фанатов и устроила настоящий дебош, задирали прохожих, взрывали петарды, и НИ ОДНОГО доблестного гвардейца и даже простого мента рядом не было, как ветром всех сдуло.
      Это же не хлипких очкариков-интеллигентов оппозиционных кулаками и дубинками безнаказанно избивать. Фанаты, тем более москвичи, могут и сдачи дать.

      • Анонимно
        22.10.2019 20:44

        Ой враньё!!! Лично я там из со своими ребятами задерживал и разгонял! Просто вы, быстро свинтили оттуда и имеете на это право! Но вот пишите только то что видели по началу! Все беспорядки там быстро прекратились!

      • Анонимно
        22.10.2019 21:09

        Можете факты опубликовать по вашему «заявлению»!? Что мер никаких не было принято и гвардейцев всех сдуло!? Брехло очередное....

    • Анонимно
      23.10.2019 08:36

      Они только безоружных на митингах могут разгонять !

  • Tatarmalai
    22.10.2019 16:09

    Умер ни за что. Под свист и улюлюканье "коллег"...
    Трагедия для родителей. Сломанная жизнь для "невольного убийцы" нанесшего роковые удары.
    Во имя чего?

  • Анонимно
    22.10.2019 16:41

    человек умирает.. ему плохо.. а свора кричит вставаааййй..((

  • Анонимно
    22.10.2019 16:53

    Смысл в том, дорогие комментаторы, что вас это не касается. Данное испытание дело добровольное и боец знал на что шел. Что-бы стать участником данных соревнований нужно уже пройти не малый спортивный и военный путь. Конечно жаль парня, его родителей, но такое в спорте и армии случается. Спортсмены порой гибнут, возьмите тех же боксеров, альпинистов, дайверов. Но это их путь, не ваш.

    • Анонимно
      22.10.2019 17:09


      Азат Д

      То есть, это ради личных амбиций?

      • Анонимно
        22.10.2019 18:42

        Да, это так, просто личные амбиции не были остановлены квалифицированными медиками и другими сотрудниками, трагедию предрекло отсутствие профессионалов. Так и живем

  • Анонимно
    22.10.2019 17:21

    Читайте выше в новостной ленте «БО», жительница Челнов напала на своих детей с ножом или житель Альметьевска забил свою бабушку- насмерть!!! Вот это действительно шокирующие, бессмысленные и жестокие преступления!!! Чего-то здесь-то галдёж устроили по поводу несчастного случая на сдаче беретов, который произошёл непреднамеренно...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль